Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопрос Про Упрямых Клиентов, Мешающие Нормально Работать Мастерам В Ремонте Их Квартир.


Recommended Posts

нельзя обсуждать аватар

модераторы забанят

А кто автор обсуждает. Тут вопрос в другом. Человек явно зарабатывает на хлеб продавая свой хлеб на рынке, а тут в авторе человек который боролся с проявлениями рыночной экономики и свобод. Это то, что англичане называют hypocrisy. Это одно. Да и на практике не встречал ни одного грамотного человека, который бы с гордостью одевал майки с Че. Все мои негативные выводы еще подкрепляются его манерой вести дискуссию с Мишель, с девушкой, которую обожает весь раздел.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 243
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И всё таки прекрасно, когда из ничто, руками умелого мастера создается НЕЧТО, и в квартирах у клиентов создается уютная атмосфера и все за это тебе говорят СПАСИБО. smile.png

 

Не суди и не будешь судим, ИБО завидовать людям ЧЕСТИ и СОВЕСТИ НЕ по человечески мужски.conf_icon.php.gif

 

Че Гевара. Победа будет за нами / Che Guevara. Hasta La Victoria Siempre

http://www.youtube.com/watch?v=EhOToAzFmzU

Его жизнь была полна приключений и борьбы, его смерть окружена тайной, его влияние на современников и потомков огромно. Каков он был, Гевара по прозвищу Че, аргентинец, принятый кубинским народом как сын, человек, научивший латиноамериканцев сражаться за свою свободу? Его великие современники - Джон Кеннеди и Никита Хрущев, Шарль де Голль и Мао Цзедун - заняли свои места в учебниках всемирной истории, а Че - по прежнему кумир. Время Че продолжается. Этот документальный фильм полностью посвящен легендарному революционеру.

Edited by Comandor
Link to comment
Share on other sites

А кто автор обсуждает. Тут вопрос в другом. Человек явно зарабатывает на хлеб продавая свой хлеб на рынке, а тут в авторе человек который боролся с проявлениями рыночной экономики и свобод. Это то, что англичане называют hypocrisy. Это одно. Да и на практике не встречал ни одного грамотного человека, который бы с гордостью одевал майки с Че. Все мои негативные выводы еще подкрепляются его манерой вести дискуссию с Мишель, с девушкой, которую обожает весь раздел.

 

....... rolleyes.gif .... smile.png ....... растерялась от неожиданности romashka.gif

 

Спасибо большое smile.png

Link to comment
Share on other sites

ну это  так и есть..по одному паркету модно  понять  что  это  из  далёких 90-х или начала 2000.....обычная хрущёвка или эксперементалка

а что ремонт должен быть только в новостройке?

Link to comment
Share on other sites

а что ремонт должен быть только в новостройке?

 

Ремонтировать можно даже в трущобах на Советской. Главное, чтобы мастер был мастером своего дела, а клиенты с пониманием относились к нему и его работе.

Edited by Comandor
Link to comment
Share on other sites

А кто автор обсуждает. Тут вопрос в другом. Человек явно зарабатывает на хлеб продавая свой хлеб на рынке, а тут в авторе человек который боролся с проявлениями рыночной экономики и свобод. Это то, что англичане называют hypocrisy. Это одно. Да и на практике не встречал ни одного грамотного человека, который бы с гордостью одевал майки с Че. Все мои негативные выводы еще подкрепляются его манерой вести дискуссию с Мишель, с девушкой, которую обожает весь раздел.

 

Не обижайтесь, но Вы действительно ничего не знаете ни о Че Геваре, ни о революции которую он мечтал совершить, ни о принципах и идеалах ради которых он и ему подобные шли на смерть, раз написали все это.

Да, как человек он был не идеален, как и все мы, но однозначно его помыслы и деяния были несравненно чище, чем у сегодняшних подонков отрезающих головы перед камерой мобильника, и хвастающих подобным на ютюбе... 

Edited by ZMac
Link to comment
Share on other sites

А народ кстати, хочет, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Стараются как можно больше уговаривать мастера сделать скидки, сами при этом не задумываются, что мастер в это дело вкладывают свой труд и энергию. А балам, за удовольствие ведь надо платить. Если денег нет, то может накопить их как нибудь, чтобы в дальнейшем без проблем начать ремонт своей квартиры?! Ведь для того, чтобы что-то получать, нужно что-то отдавать. Бесплатный сыр можно найти в мышеловке. Может я не прав? mellow.png

-88693455.jpg

Edited by Comandor
Link to comment
Share on other sites

Интересно узнать мнения профессионалов о своих клиентах. Как вы поступаете, когда некоторые упрямые клиенты вторгаются в ваши дела вовремя вашей работы и пытаются учить вас тому, что и как нужно делать? Как вы им покультурнее объясняете, чтобы они не мешали вашей работе, а уж тем более не учили вас? Как быть, если клиенты всей семьей как истуканы встают над твоей головой и следят за тем, как выполняется работа? Ведь после этого вполне мастер отвлекается, и в итоге может что-то в работе не так сделать, а виновным окажется он сам, а не те, которые его отвлекали или еще того хуже, пытались тебя учить. Несмотря на все устные договорённости с клиентами изначально о невмешательстве с их стороны в наши дела во время работы, но всё бес толку. Как поступить с такими неугомонными клиентами, которые всё время суют свою голову туда, куда не лезет нос? thinking.gif

remont-kvartir1.jpg

 

Ну вот я например, даю клиенту минут 30-40 на вопросы и обсуждения, потом я ему прямо говорю что мне пора работать и начинаю работать!

На все дальнейшие вопросы, я отвечаю что, как мы подойдем к этому пункту, мы его обсудим более подробней и поздней, тем самым давая понять клиенту что время идет а работа стоит!

 

Если совсем донимают,предлагаю клиенту составить список вопросов и моментов к обсуждению, трачу на него несколько часов и дело в шляпе!

 

Бывает клиент учит работать при этом не зная специфики работы,предлагаю ему тряхнуть стариной переодеться в рабочку и показать как правильно, а я побуду в учениках, да посмотрю как работать надо)))  

 

И самое главное оружие против таких клиентов это, те же вопросы, только с моей стороны!

 

Ну а фотокор стояния над душой, переносится мной  легко я один раз на протяжении четырех дней работы у умудрился прослушать всю жизнь бабушки семидесяти лет, которая сидела на табуретке перед ванной комнатой, и глазом не моргнул, нервы наверно у меня железные))))

 

Ну а если клиент с здоровой критикой и дельными предложениями, всегда выслушаю и поучусь,

вроде как человек от ошибок не застрахован, да и век живи век учись.

Link to comment
Share on other sites

А народ кстати, хочет, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Стараются как можно больше уговаривать мастера сделать скидки, сами при этом не задумываются, что мастер в это дело вкладывают свой труд и энергию. А балам, за удовольствие ведь надо платить. Если денег нет, то может накопить их как нибудь, чтобы в дальнейшем без проблем начать ремонт своей квартиры?! Ведь для того, чтобы что-то получать, нужно что-то отдавать. Бесплатный сыр можно найти в мышеловке. Может я не прав? mellow.png

-88693455.jpg

возможно и прав но от части...

есть мастера которые хотят за работу на 5 минут взять деньги как за месяц

в среднем заработок мастера за 8 часов работы (не чаепития а работы) 50-100 ман

но если он кладет в день только 2-3 кв м кафеля то это уже его проблемы

и клиент не должен оплачивать его лень

Link to comment
Share on other sites

Желательно , чтобы мастер был с высшим образованием. У меня все мастера были нормальные и уже проверенные моими друзьями, но те из них  кто ,  закончил институт , плюс ко всему еще умели дельно мыслить и что-то разумное советовать .

Link to comment
Share on other sites

Желательно , чтобы мастер был с высшим образованием. У меня все мастера были нормальные и уже проверенные моими друзьями, но те из них  кто ,  закончил институт , плюс ко всему еще умели дельно мыслить и что-то разумное советовать .

 

Учителя, академики, кандидаты наук итд итп?!)))

Link to comment
Share on other sites

Что это за шпаклевка такая аг дениз? Добавил туда немного клея  ПВА и нанес на стены, а после второго финишного слоя астар рассыпался как песок. Как это понимать? Всегда добавляю ПВА в шпаклёвку и всё нормально, а сейчас вот эта мерзость с этим грёбанным аг денизом. Я сегда пользуюсь с АBC. Но в этом случае клиентами были куплены астар+финишная агдениз. Говорят не нужно было добавлять туда ПВА, но я не доверяю этим шпаклёвкам, поэтому и добавляю для большей прочности и качества.  thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

возможно и прав но от части...

есть мастера которые хотят за работу на 5 минут взять деньги как за месяц

в среднем заработок мастера за 8 часов работы (не чаепития а работы) 50-100 ман

но если он кладет в день только 2-3 кв м кафеля то это уже его проблемы

и клиент не должен оплачивать его лень

 

К сожалению далеко не всех из них можно перечислять к категории "мастеров" и таких увы не мало.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я например, даю клиенту минут 30-40 на вопросы и обсуждения, потом я ему прямо говорю что мне пора работать и начинаю работать!

На все дальнейшие вопросы, я отвечаю что, как мы подойдем к этому пункту, мы его обсудим более подробней и поздней, тем самым давая понять клиенту что время идет а работа стоит!

 

Если совсем донимают,предлагаю клиенту составить список вопросов и моментов к обсуждению, трачу на него несколько часов и дело в шляпе!

 

Бывает клиент учит работать при этом не зная специфики работы,предлагаю ему тряхнуть стариной переодеться в рабочку и показать как правильно, а я побуду в учениках, да посмотрю как работать надо)))  

 

И самое главное оружие против таких клиентов это, те же вопросы, только с моей стороны!

 

Ну а фотокор стояния над душой, переносится мной  легко я один раз на протяжении четырех дней работы у умудрился прослушать всю жизнь бабушки семидесяти лет, которая сидела на табуретке перед ванной комнатой, и глазом не моргнул, нервы наверно у меня железные))))

 

Ну а если клиент с здоровой критикой и дельными предложениями, всегда выслушаю и поучусь,

вроде как человек от ошибок не застрахован, да и век живи век учись.

Всё верно! rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Желательно , чтобы мастер был с высшим образованием

 

Учителя, академики, кандидаты наук итд итп?!)))

 

среднее образование - наличие аттестата об окончании школы

 

высшее образование - наличие диплома об окончании института (ВУЗа).

 

Странно , что вы этого не знаете.

 

кандидат наук- ученнаая степень

учитель - профессия

академик- звание действительного члена организации учёных — академии наук.

Edited by zmeelov
Link to comment
Share on other sites

среднее образование - наличие аттестата об окончании школы

 

высшее образование - наличие диплома об окончании института (ВУЗа).

 

Странно , что вы этого не знаете.

 

кандидат наук- ученнаая степень

учитель - профессия

академик- звание действительного члена организации учёных — академии наук.

 

1. Только не говорите, что я с луны свалился или Марсианин с Марса... Человек ведь там написал, что у мастера должен быть аттестат высшего образования, что в итоге означает инстритут или юниверсити))) А, что, разве у средне-образованных, к примеру у художников врождённые навыки мастерства на данном поприще малярно-художественных работ не могут быть?

 

2. А разве выше диспутчанином было сказано что либо о вами вышеуказанных деятелей нашего общества? Разве они не являются деятелями с высшими образованиями? smile.png

Edited by Comandor
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно узнать мнения профессионалов о своих клиентах. Как вы поступаете, когда некоторые упрямые клиенты вторгаются в ваши дела вовремя вашей работы и пытаются учить вас тому, что и как нужно делать? Как вы им покультурнее объясняете, чтобы они не мешали вашей работе, а уж тем более не учили вас? Как быть, если клиенты всей семьей как истуканы встают над твоей головой и следят за тем, как выполняется работа? Ведь после этого вполне мастер отвлекается, и в итоге может что-то в работе не так сделать, а виновным окажется он сам, а не те, которые его отвлекали или еще того хуже, пытались тебя учить. Несмотря на все устные договорённости с клиентами изначально о невмешательстве с их стороны в наши дела во время работы, но всё бес толку. Как поступить с такими неугомонными клиентами, которые всё время суют свою голову туда, куда не лезет нос? thinking.gif

remont-kvartir1.jpg

Я не профессионал а клиент и хотела бы узнать ваше мнение обо мне. Свой ремонт мы с мужем доверили ДОЗАТОРУ, пригласили его домой что бы он оценил объём работ, сделал смету и назвал сроки исполнения. Смету он озвучил максимум 12000, сроки 2 месяца. Мы съехали на съёмную квартиру, отдали ему ключ и предоставив полную свободу. Первые 2 месяца мы с ним виделись только тогда когда он приезжал за деньгами и привозил распечатанные отчёты, в них всё было складно, красиво и в пределах обещанной суммы. Через 2 месяца мы горько пожалели о том что доверились этому человеку платя ему зарплату 800 манат за руководством ремонта.

Как по Вашему мы плохие клиенты или всё таки дело не в нас?

Link to comment
Share on other sites

Я не профессионал а клиент и хотела бы узнать ваше мнение обо мне. Свой ремонт мы с мужем доверили ДОЗАТОРУ, пригласили его домой что бы он оценил объём работ, сделал смету и назвал сроки исполнения. Смету он озвучил максимум 12000, сроки 2 месяца. Мы съехали на съёмную квартиру, отдали ему ключ и предоставив полную свободу. Первые 2 месяца мы с ним виделись только тогда когда он приезжал за деньгами и привозил распечатанные отчёты, в них всё было складно, красиво и в пределах обещанной суммы. Через 2 месяца мы горько пожалели о том что доверились этому человеку платя ему зарплату 800 манат за руководством ремонта.

Как по Вашему мы плохие клиенты или всё таки дело не в нас?

И ЧТО за 2 месяца вы ниразу на квартиру не приехали не проверили?

Link to comment
Share on other sites

ничего сложного..шаблон сделал,гипс набросал и вперёд...кстати очень долгий секрет,которые армяне утаивали в советское время)))..а делалось то всё обычной стеклянной бутылкой..я про овалы)))

нам в советское время дядя Жорик так сделал круг над люстрой, до сих пор держится.
Link to comment
Share on other sites

Я не профессионал а клиент и хотела бы узнать ваше мнение обо мне. Свой ремонт мы с мужем доверили ДОЗАТОРУ, пригласили его домой что бы он оценил объём работ, сделал смету и назвал сроки исполнения. Смету он озвучил максимум 12000, сроки 2 месяца. Мы съехали на съёмную квартиру, отдали ему ключ и предоставив полную свободу. Первые 2 месяца мы с ним виделись только тогда когда он приезжал за деньгами и привозил распечатанные отчёты, в них всё было складно, красиво и в пределах обещанной суммы. Через 2 месяца мы горько пожалели о том что доверились этому человеку платя ему зарплату 800 манат за руководством ремонта.

Как по Вашему мы плохие клиенты или всё таки дело не в нас?

 

А вы не считали своим долгом придти и проверить СВОЮ квартиру? СВОЙ ремонт? Куда идут ваши деньги?

 

После работы всегда можно заскочить и все проверить, дать некоторые указания. Легче обвинить мастеров, вслепую платить им деньги, а потом их ругать на чем свет стоит. 

 

Конечно же, этим самым вы показали свою халатность, наивную доверчивость, а может и глупость (извините) по отношению к своему имуществу и деньгам. Надо прежде всего винить себя. 

Link to comment
Share on other sites

А вы не считали своим долгом придти и проверить СВОЮ квартиру? СВОЙ ремонт? Куда идут ваши деньги?

После работы всегда можно заскочить и все проверить, дать некоторые указания. Легче обвинить мастеров, вслепую платить им деньги, а потом их ругать на чем свет стоит.

Конечно же, этим самым вы показали свою халатность, наивную доверчивость, а может и глупость (извините) по отношению к своему имуществу и деньгам. Надо прежде всего винить себя.

Когда вас кладут на операционный стол, вы тоже просите не делать наркоз, чтоб видеть весь процесс и исправлять хирурга, когда он ошибается? Это же ваше тело и ваши деньги.

Link to comment
Share on other sites

Когда вас кладут на операционный стол, вы тоже просите не делать наркоз, чтоб видеть весь процесс и исправлять хирурга, когда он ошибается? Это же ваше тело и ваши деньги.

 

Это другое. Сравнению не подлежит. И даже среди стольких врачей, хирургов, мы тоже не к каждому пойдем, но по крайней мере, мы знаем, что они врачи, учились много лет, защищали свои кандидатские, докторские. У врачей практика каждый день.

Link to comment
Share on other sites

Когда вас кладут на операционный стол, вы тоже просите не делать наркоз, чтоб видеть весь процесс и исправлять хирурга, когда он ошибается? Это же ваше тело и ваши деньги.

 

Забыла добавить, что есть профессии, которым мы все доверяем, закрыв глаза. Это летчики, моряки, командиры корабля, хирурги. Мы не вмешиваемся в их работы. Мы им полностью доверяем, исключая не удачи судьбы. Они учились, они знают свою работу и т.д.

 

А ремонт... такая мелочь жизни, что истерить по этому поводу, смешно. То, что можно исправить, исправляется. Хуже, когда здоровье поправить нельзя. Вот это трагедия.

Link to comment
Share on other sites

Это другое. Сравнению не подлежит. И даже среди стольких врачей, хирургов, мы тоже не к каждому пойдем, но по крайней мере, мы знаем, что они врачи, учились много лет, защищали свои кандидатские, докторские. У врачей практика каждый день.

 

Ээээ, это совсем несостоятельный аргумент. Дядя Тофик тоже тут периодечески делает толстые намеки на содержимое выеденного яйца того, что он ремонт еще чуть ли не Везирову делал. Практика и все такое.  Бизнесмен должен быть бизнесменом, хотя именно в области сферы услуг местный рынок, это лютый, бешенный Мордор: если человек проявляет хоть минимум человечности (да что там человечности, банальная вежливость в общении расценивается как слабость) в отношении мастеров.... Его разведут и разведут с претензиями. Цитата одной знакомого: "Мастера, когда они на работе - это скот. И нужно, как со скотом, палкой и криком. А на улице можно и поздороваться".

Link to comment
Share on other sites

Забыла добавить, что есть профессии, которым мы все доверяем, закрыв глаза. Это летчики, моряки, командиры корабля, хирурги. Мы не вмешиваемся в их работы. Мы им полностью доверяем, исключая не удачи судьбы. Они учились, они знают свою работу и т.д.

 

А ремонт... такая мелочь жизни, что истерить по этому поводу, смешно. То, что можно исправить, исправляется. Хуже, когда здоровье поправить нельзя. Вот это трагедия.

 

Вот и вся проблема в том, что у нас убили школу проф. техучилищ. Все у нас с дипломом о в.о., а фрезеровщика с аттестатом днем с огнем не сыщещь.

 

p.s.: Летчикам можно доверять не потому, что они учились, а потому, что летающая братия - это каста. И в нее дураков не берут, потому что он завтра в землю самолет с твоими же родственниками воткнуть может, не говоря о том, что под суд (что либо дорого, либо срок) пойдут все, от инструктора до диспетчера. То же и про хирургов можно сказать. А вот насчет терапевтов я уже бы поостерегся закрыв глаза довериться, очень поостерегся.

Link to comment
Share on other sites

Забыла добавить, что есть профессии, которым мы все доверяем, закрыв глаза. Это летчики, моряки, командиры корабля, хирурги. Мы не вмешиваемся в их работы. Мы им полностью доверяем, исключая не удачи судьбы. Они учились, они знают свою работу и т.д.

 

А ремонт... такая мелочь жизни, что истерить по этому поводу, смешно. То, что можно исправить, исправляется. Хуже, когда здоровье поправить нельзя. Вот это трагедия.

Вы забыли отметить, 4то доверяясь лет4икам, капитанам и тд., вы не полагаетесь на их порядо4ность, 4естность и тд. Пусть он будет хоть вором-трансвеститом, лишь бы довез/доставил до пункта назна4ения.
 
И еще, касательно того, 4то ремонт мело4ь жизни. Может, для вас - да, у вас полно свободного времени, видимо. Касательно же меня, 4еловека, который проводит дома за год лишь 100-120 дней, трата времени на исправление ошибок, 4еловека, который заверяет "все будет хорошо, я 4естный, мне 4ужого не надо, доверься мне - я все сделаю, как надо, в конце концов мы с тобой муж4ины, как я тебе потом в глаза посмотрю", не есть хорошо. А если у4есть, 4то ты этому 4еловеку еще и платил...
 
Возвращаясь с работы в город на 10-15 дней, после меся4ного отсутствия, повторная трата моего времени на то, 4то уже должно быть сделано - последнее, 4то, ли4но мне, хотелось бы, делать. Полу4ается я теряю время, время своей жизни на то, на 4ем его терять не должен.
 
То же самое, видимо, и с Питманом. Насколько я понял, у этого 4еловека нет возможности контролировать ремонт, он работает не в Баку. Поэтому не нужно винить людей в том, 4то мол, они не уследили, не усмотрели, не проверили... У 4еловека може, просто не быть на это времени, 4еловек может просто в этом не разбираться, 4еловек может просто доверился другому 4еловеку - разве это то, за 4то следует винить?
Edited by Moon_King
Link to comment
Share on other sites

Это другое. Сравнению не подлежит. И даже среди стольких врачей, хирургов, мы тоже не к каждому пойдем, но по крайней мере, мы знаем, что они врачи, учились много лет, защищали свои кандидатские, докторские. У врачей практика каждый день.

 

 

А над компьтерщиками, программистами, фермерами, у которых вы покупаете помидоры, вы тоже стоите над душой и смотрите? Или у ваших продавцов помидоров есть докторская степень?

 

Вы просо свой опыт экстрапалируете на всех. Если вам нравится стоять над душой у мастеров, которым вы заплатили, это ваш выбор и он далеко не разумный, в принципе. Люди дали деньги и хотят получить товар и/или услуги за них. Когда вы покупаете телефон, вы не идете на завод и не смотрите, как его собирают. Вы доверяете фирме производителю. Тут тоже самое. 

Link to comment
Share on other sites

Забыла добавить, что есть профессии, которым мы все доверяем, закрыв глаза. Это летчики, моряки, командиры корабля, хирурги. Мы не вмешиваемся в их работы. Мы им полностью доверяем, исключая не удачи судьбы. Они учились, они знают свою работу и т.д.

 

А ремонт... такая мелочь жизни, что истерить по этому поводу, смешно. То, что можно исправить, исправляется. Хуже, когда здоровье поправить нельзя. Вот это трагедия.

ничего себе мелочь 20000 ман

Link to comment
Share on other sites

Поэтому мастеру(дизайнеру), перед ремонтом,  с хозяевами квартиры надо обсудить дополнительный пункт к договору, специальный прайс:
Как-то так..

1. Я все делаю сам         -     100 м
2 Я делаю, Вы смотрите   -    200 м
3 Я делаю, Вы советуете   -   300 м
4 Я делаю, Вы помогаете  -    500 м
5. Вы делаете, я помогаю  -   800 м
6. Вы делаете, я советую  -   1300 м
7. Вы делаете, я смотрю   -   2100 м
8. Вы все делаете сами   -    3400 м
 

Link to comment
Share on other sites

А над компьтерщиками, программистами, фермерами, у которых вы покупаете помидоры, вы тоже стоите над душой и смотрите? Или у ваших продавцов помидоров есть докторская степень?

 

Вы просо свой опыт экстрапалируете на всех. Если вам нравится стоять над душой у мастеров, которым вы заплатили, это ваш выбор и он далеко не разумный, в принципе. Люди дали деньги и хотят получить товар и/или услуги за них. Когда вы покупаете телефон, вы не идете на завод и не смотрите, как его собирают. Вы доверяете фирме производителю. Тут тоже самое. 

 

Откуда вы знаете, какой у меня опыт, и с чего вы взяли, что я стою над душой. О чем речь, какие помидоры, ....

Разговор о том, чтобы контролировать ремонт. А это не значит стоять над головой мастера.

Зачем все утрировать. Все элементарно.

Link to comment
Share on other sites

Откуда вы знаете, какой у меня опыт, и с чего вы взяли, что я стою над душой. О чем речь, какие помидоры, ....

Разговор о том, чтобы контролировать ремонт. А это не значит стоять над головой мастера.

Зачем все утрировать. Все элементарно.

 

Они наняли человека для этого. Это не входит в обязанности владельцев контролировать ремонт. Владелец заплатил за продукт и хочет его получить. Он не должен контролировать весь процесс, так же, как он не контролирует процесс сборки автомобиля, на котором ездит, телефона, по которому говорит, бензина, которым пользуется. С чего это вдруг ремонт НАДО контролировать? Можно контролировать, но никак не НАДО!

Link to comment
Share on other sites

Поэтому мастеру(дизайнеру), перед ремонтом,  с хозяевами квартиры надо обсудить дополнительный пункт к договору, специальный прайс:

Как-то так..

1. Я все делаю сам         -     100 м

2 Я делаю, Вы смотрите   -    200 м

3 Я делаю, Вы советуете   -   300 м

4 Я делаю, Вы помогаете  -    500 м

5. Вы делаете, я помогаю  -   800 м

6. Вы делаете, я советую  -   1300 м

7. Вы делаете, я смотрю   -   2100 м

8. Вы все делаете сами   -    3400 м

 

 

    Ирония  Ваша  понятна,  но на разных этапах ремонта ( в зависимости от ситуации,от уровня мастеров и т.д. ),  мы ,как клиенты, вынуждены были  применить почти все пункты из Вашего списка.

Link to comment
Share on other sites

Они наняли человека для этого. Это не входит в обязанности владельцев контролировать ремонт. Владелец заплатил за продукт и хочет его получить. Он не должен контролировать весь процесс, так же, как он не контролирует процесс сборки автомобиля, на котором ездит, телефона, по которому говорит, бензина, которым пользуется. С чего это вдруг ремонт НАДО контролировать? Можно контролировать, но никак не НАДО!

 

Да, ради бога. Полученный результат видим.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому мастеру(дизайнеру), перед ремонтом,  с хозяевами квартиры надо обсудить дополнительный пункт к договору, специальный прайс:

Как-то так..

1. Я все делаю сам         -     100 м

2 Я делаю, Вы смотрите   -    200 м

3 Я делаю, Вы советуете   -   300 м

4 Я делаю, Вы помогаете  -    500 м

5. Вы делаете, я помогаю  -   800 м

6. Вы делаете, я советую  -   1300 м

7. Вы делаете, я смотрю   -   2100 м

8. Вы все делаете сами   -    3400 м

 

Гдето я это уже слышал )))

Link to comment
Share on other sites

А вы не считали своим долгом придти и проверить СВОЮ квартиру? СВОЙ ремонт? Куда идут ваши деньги?

 

После работы всегда можно заскочить и все проверить, дать некоторые указания. Легче обвинить мастеров, вслепую платить им деньги, а потом их ругать на чем свет стоит. 

 

Конечно же, этим самым вы показали свою халатность, наивную доверчивость, а может и глупость (извините) по отношению к своему имуществу и деньгам. Надо прежде всего винить себя. 

 Я конечно очень извиняюсь, но если человек работает, скажем, гинекологом, как он может ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ  ремонт... 

Он может прийти и посмотреть на ремонт, дабы получить чисто эстетическое наслаждение ) но не больше.

Link to comment
Share on other sites

Они наняли человека для этого. Это не входит в обязанности владельцев контролировать ремонт. Владелец заплатил за продукт и хочет его получить. Он не должен контролировать весь процесс, так же, как он не контролирует процесс сборки автомобиля, на котором ездит, телефона, по которому говорит, бензина, которым пользуется. С чего это вдруг ремонт НАДО контролировать? Можно контролировать, но никак не НАДО!

В моём топике я писал именно об этом. +1

Link to comment
Share on other sites

Да, ради бога. Полученный результат видим.

 

Результат плохой не из-за того, что они не следили самолично за ремонтом, а из-за того, что с аферистами и неучами связались. Делай работу профессионал, такого бы не было. 

 

Айболит,

 

Düz deyirəm? )))

Link to comment
Share on other sites

 Я конечно очень извиняюсь, но если человек работает, скажем, гинекологом, как он может ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ  ремонт... 

Он может прийти и посмотреть на ремонт, дабы получить чисто эстетическое наслаждение ) но не больше.

 

  Да, не может, да, не должен , а приходится ...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...