Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Медленная "сволочь".


  

136 members have voted

  1. 1. К какой категории водителей вы себя относите?

    • Пенсионер
      30
    • Умеренный летун
      103
    • Беспредельщик
      3


Recommended Posts

классная "культура"

сесть на хвост (скажите спасибо, что тот на тормоз не нажал до упора, было бы весело), потом обогнать и зачем-то тормозить перед ним.

 

в чем ваша культура? чтоб ездить как быдло?

Link to comment
Share on other sites

таких баранов пол города.

Реально не понятно, хочешь тащиться  - тащись себе на здоровье, но по правой полосе!!!

Зачем занимать левую, там что, медом намазано?

Поворот, разворот...
Link to comment
Share on other sites

классная "культура"

сесть на хвост (скажите спасибо, что тот на тормоз не нажал до упора, было бы весело), потом обогнать и зачем-то тормозить перед ним.

 

в чем ваша культура? чтоб ездить как быдло?

 

Я как-то себя особо культурным водителем не считаю, однако максимально стараюсь уважать других. Не паркуюсь во втором ряду, не выезжаю за стоп-линию на светофоре, не занимаю перекресток, не влезаю на чужую полосу при повороте, пропускаю, когда имею возможность итд. Но когда сталкиваюсь с откровенным хамством, веду себя соответственно, опускаясь до хама, показывая ему, его же лицо в зеркале. Не западло :)

Link to comment
Share on other sites

с таким стилем вождения вы равно или поздно "доиграетесь в своем народном театре"

как говорится, на словах вы лев толстой, а на деле...

attachicon.gifClipboard01.jpg

 

Ну вот, как сказать нечего, так переход на личности. Сколько раз за последние 5 лет вы попадали в ДТП?

Link to comment
Share on other sites

0

 

И я тоже :) А кого больше крыли проезжающие водители, как вы думаете? Человека, который не пропускает и едет 80, по полосе с допустимыми 120 или того, кто пропускает и едет со скоростью потока? :)

Link to comment
Share on other sites

а почему срез "за последние 5 лет", может за последние 10 или 20?

 

Не получится, потому как у меня перерыв в стаже :) Но, с 1994, как КУПИЛ первые права, ни одного ДТП не было. Правда в прошлом году, в меня, мирно стоящего на светофоре возле Хаята, в прекрасный, светлый воскресный день, влетел Форд Транзит.  Правда я его успел увидеть его, кинуть на нейтралку и убрать ногу с тормоза. Думаю, что не считается :)

Link to comment
Share on other sites

Не получится, потому как у меня перерыв в стаже smile.png Но, с 1994, как КУПИЛ первые права, ни одного ДТП не было. Правда в прошлом году, в меня, мирно стоящего на светофоре возле Хаята, в прекрасный, светлый воскресный день, влетел Форд Транзит.  Правда я его успел увидеть его, кинуть на нейтралку и убрать ногу с тормоза. Думаю, что не считается smile.png

От такого ДТП никто не застрахован. Имеют значения только ДТП, совершенные по своей вине. Бывают ситуации, когда уже никакое предвидение и чтение дороги не поможет избежать. Хорошо, что ребенка не забыли в кресле пристегнуть.

Link to comment
Share on other sites

От такого ДТП никто не застрахован. Имеют значения только ДТП, совершенные по своей вине. Бывают ситуации, когда уже никакое предвидение и чтение дороги не поможет избежать. Хорошо, что ребенка не забыли в кресле пристегнуть.

 

Это да :)

Link to comment
Share on other sites

Не получится, потому как у меня перерыв в стаже smile.png Но, с 1994, как КУПИЛ первые права, ни одного ДТП не было. Правда в прошлом году, в меня, мирно стоящего на светофоре возле Хаята, в прекрасный, светлый воскресный день, влетел Форд Транзит.  Правда я его успел увидеть его, кинуть на нейтралку и убрать ногу с тормоза. Думаю, что не считается smile.png

вы права именно купили ?! и еще в таких случаях именно надо тормоз держать т.к перед вами пешеход с детьми мог пройти и вы их могли сбить 

Link to comment
Share on other sites

вы права именно купили ?! и еще в таких случаях именно надо тормоз держать т.к перед вами пешеход с детьми мог пройти и вы их могли сбить 

 

а) Переход был пуст

б) Мой ребенок в моей машине мне куда ценее и важнее всех других детей на планете Земля

 

Лично Вы, в подобной ситуации обязательно держите тормоз и еще ручник потяните. Хотя, более чем уверен, что для Вас этот удар будет неожиданным, а не как для меня - ожидаемым. По ПДД вы не обязаны смотреть назад :)

Link to comment
Share on other sites

когда в вашей машине есть дети, вы не виляете перед переходом, пытаясь спасти других на переходе?

 

Виляют, мил человек, пятой точкой. Это к вопросу о Вашей "культуре"

 

 

Ребят, здесь, скорее, недопонимание друг друга...

P.S.: Бедный Лев Николаевич smile.png

 

Не, все друг друга прекрасно понимают. Это теоретики-антилехенты vs. практики-борзота.

 

Теоретики-антилехенты свято верят в то, что вождение по ПДД является единственно правильным и ехать по третьей полосе аэропортовской трассы - 80 км/ч при допустимых 120 км/ч - кошерно. Практики-борзота пытаются объяснить, что тошнот, идущий 80-ть на третьей полосе аэропортовской трассы - быдло.

Теоретики считают себя униженными, если уступят дорогу мигающем позади - ведь они "правы по закону". Практики напирают на мифическое "уважение друг к другу"

Link to comment
Share on other sites

Не, все друг друга прекрасно понимают. Это теоретики-антилехенты vs. практики-борзота.

 

Теоретики-антилехенты свято верят в то, что вождение по ПДД является единственно правильным и ехать по третьей полосе аэропортовской трассы - 80 км/ч при допустимых 120 км/ч - кошерно. Практики-борзота пытаются объяснить, что тошнот, идущий 80-ть на третьей полосе аэропортовской трассы - быдло.

Теоретики считают себя униженными, если уступят дорогу мигающем позади - ведь они "правы по закону". Практики напирают на мифическое "уважение друг к другу"

На счет выделенного - укажите, кто именно из "Великих умов диспута" написал это - мне не верится.

Link to comment
Share on other sites

свалят на стерлинга, но он не писал "единственно правильным".

у данного пользователя есть отличительная черта, он дописывает в чужие цитататы свои слова, выдавая их за оригинал

Link to comment
Share on other sites

Etienne, on 30 Sept 2013 - 16:17, said:

На счет выделенного - укажите, кто именно из "Великих умов диспута" написал это - мне не верится.

Единственно правильно забыл стереть, хотел оставить - кошерно smile.png

http://www.disput.az/index.php?showtopic=507522&p=18345521 товарищ считает, что если ЕМУ лично комфортно ехать 100, он будет ехать 100. В других темах было что-то подобное, мол хочу я ехать, я буду и плевать мне на всех

Тут вот, товарищ заявляет, что ему западло перестраиваться, это его унижает

www.disput.az/index.php?showtopic=507522&p=18333155

Он настолько преисполнен ЧСВ, что уступить - западло.

Edited by JHWH
Link to comment
Share on other sites

Думаю, все согласятся, что правила запрещают двигаться на левых полосах на небольших скоростях?

 

Нет, они считают, что двигаться по любой полосе можно с любой скоростью, если это не нарушает ПДД.

 

Признаться, не дошло до меня. Расшифруете?

 

Вместо словосочетания1 "единственно верным" хотел написал "кошерным" и стереть "Единственно верным". Потом забыл стереть.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, все согласятся, что правила запрещают двигаться на левых полосах на небольших скоростях?

Если бы было четкое правило по этому поводу, то спора бы скорее всего и не было. Есть только желеобразный 2 -й пункт части VI 50-й статьи:

Запрещается :2. затруднять движение других транспортных средств, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью

Каждый считает, что он едет с нормальной скоростью и тот, который едет на 80 по второй слева полосе, и тот, кто едет там на 129.

Если хотя бы была оговорка, что слишком малой скоростью считается допустим скорость, меньшая ,чем 80% от макс. разрешенной, то это было бы уже что-то. Но все равно даже с этим невозможно серьезно кого-то привлечь, потому что 

I. Водители должны управлять транспортными средствами со скоростью, не превышающей установленных
скоростных ограничений, с учетом интенсивности движения, специфики и состояния транспортного средства
и груза, дорожных и метеорологических условий, особенно условий видимости в направлении движения. При
возникновении опасности движению, которую водитель в состоянии обнаружить, он обязан предпринять
возможные меры для снижения скорости до уровня полной остановки.

 

Если движение интенсивное или неинтенсивное  - это тоже понятия растяжимые. И по правой полосе требование ехать только за пределами населенного пункта.

Link to comment
Share on other sites

Ок, а как тогда на счет этого выделенного:

 

Статья 49. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
I. Во время нормального движения водители транспортных средств в зависимости от ситуации должны двигаться правым краем проезжей части. На дорогах вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на проезжей части дорог, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, запрещается движение по левым полосам при свободной правой.
II. На дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос движения в каждом направлении, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
III. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы движения, транспортные средства не должны заходить на среднюю полосу, которая находится в центре проезжей части дороги и считается левым краем для обоих направлений. Выезжать на среднюю полосу разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.
IV. На дороге, имеющей не менее двух полос движения в одном направлении, запрещается выезжать на трамвайные пути при их наличии. На других дорогах при приближении трамвая водители должны освободить трамвайную линию сразу, как представится возможность.
V. На дорогах с тремя и более полосами движения в одном направлении при интенсивности движения, занимающего все полосы, транспортные средства, движущиеся на низкой скорости, должны двигаться только по крайней правой полосе, а транспортные средства общая масса которых более 3,5 тонн не должны занимать крайнюю левую полосу этого направления; исключение составляют изменение направления движения налево или разворот.

? :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, они считают, что двигаться по любой полосе можно с любой скоростью, если это не нарушает ПДД.

Кто ОНИ? Приведите цитаты. Я не нашел такого утверждения в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

Я как-то себя особо культурным водителем не считаю, однако максимально стараюсь уважать других. Не паркуюсь во втором ряду, не выезжаю за стоп-линию на светофоре, не занимаю перекресток, не влезаю на чужую полосу при повороте, пропускаю, когда имею возможность итд. Но когда сталкиваюсь с откровенным хамством, веду себя соответственно, опускаясь до хама, показывая ему, его же лицо в зеркале. Не западло smile.png

 

Значит ли это, что если я буду ехать со скоростью 90 км/ч по второй слева полосе аэропортской трассы и не уступать вам именно эту полосу, вы поступите по хамски?

Link to comment
Share on other sites

Кто ОНИ? Приведите цитаты. Я не нашел такого утверждения в этой теме.

 

См. коммент Sterling ниже.

 

 

Значит ли это, что если я буду ехать со скоростью 90 км/ч по второй слева полосе аэропортской трассы и не уступать вам именно эту полосу, вы поступите по хамски?

 

Если левая будет занята плотным потоком, правая свободна, а лично Вы или кто-либо иной будет откровенно не уступать и ехать 90-то, то есть вероятность того, что я поступлю по-хамски.

 

 

Ок, а как тогда на счет этого выделенного:

 

Статья 49. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
I. Во время нормального движения водители транспортных средств в зависимости от ситуации должны двигаться правым краем проезжей части. На дорогах вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на проезжей части дорог, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, запрещается движение по левым полосам при свободной правой.
II. На дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос движения в каждом направлении, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
III. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы движения, транспортные средства не должны заходить на среднюю полосу, которая находится в центре проезжей части дороги и считается левым краем для обоих направлений. Выезжать на среднюю полосу разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.
IV. На дороге, имеющей не менее двух полос движения в одном направлении, запрещается выезжать на трамвайные пути при их наличии. На других дорогах при приближении трамвая водители должны освободить трамвайную линию сразу, как представится возможность.
V. На дорогах с тремя и более полосами движения в одном направлении при интенсивности движения, занимающего все полосы, транспортные средства, движущиеся на низкой скорости, должны двигаться только по крайней правой полосе, а транспортные средства общая масса которых более 3,5 тонн не должны занимать крайнюю левую полосу этого направления; исключение составляют изменение направления движения налево или разворот.

? smile.png

 

Ну и вот тут все очень двояко. Что значит "свободная" правая*, что значит "низкая скорость".

Link to comment
Share on other sites

Если левая будет занята плотным потоком, правая свободна, а лично Вы или кто-либо иной будет откровенно не уступать и ехать 90-то, то есть вероятность того, что я поступлю по-хамски.

 

Ну я такого ответа и ждал )) Вы не хам, вы что-то другое )

 

Почему я так уверен, что выделенное у вас зависит исключительно от марки и модели машины которая вам не уступает? ) 

Link to comment
Share on other sites

Ну я такого ответа и ждал )) Вы не хам, вы что-то другое )

 

Почему я так уверен, что выделенное у вас зависит исключительно от марки и модели машины которая вам не уступает? ) 

 

Да пофиг :)

Link to comment
Share on other sites

тандартно, чем ржавее пепелац, тем больше от него надо ожидать чудес. Так же среди владельцев Туксонов много любителей потошнить, Ланосы и китайский автопром немного уступают им. Самый вежливые - владельцы Крузаков, очень редко бывает, чтоб не уступали бы. Пахеро менее вежливы, но куда вежливее любых недо-джипов.

 

Еще РР с Инфинити,  которые может вести себя исключительно по-хамски, но РР идущий 90 по третьей полосе я редко замечал, впрочем как и Инфинити.

Link to comment
Share on other sites

Значит ли это, что если я буду ехать со скоростью 90 км/ч по второй слева полосе аэропортской трассы ......

Объясните мне сирому логику этого действия......Зачем лишний раз подвергать себя и других риску?

 

P.S  я не "гонщик" (предпочитаю полосу с ограничением в 100км/ч), но я реально не люблю ездить по аэропортовской трассе из-за несоблюдения скоростного режима на полосах

Link to comment
Share on other sites

 

Руфат, интенсивность движения определяется занятостью полос.

 

 

Допустим. Это лишь предписания и рекомендации. Например, можно доказать превышение скорости с помощью показаний радара. "Не уступил" - тем что ТС изменило направление или скорость.

А чем можно доказать "интенсивность"? сейчас все полосы заняты, через 5-10 сек одна освободилась, затем опять занялась.

Если все полосы заняты, то как может ТС двигаться по правой полосе? Оно ведь не может перестроиться. Эти вещи все вышли из 50-х и 60-х гг 20века и касается тракторов, там мопедов, автомобилей, для которых максимум 50 км/ч и т.п. Хоть это явно и не написано.

Насчет первого пункта, что должны двигаться правым краем в нормальном режиме движения, это относится ко всем и означает ,что у нас движение не лево- а правостороннее и если движение нормальное(не одностороннее, не реверсивное) и допустим нет разметки, то по умолчанию движение двухстороннее и надо держаться правее.

Текст ПДД в некоторых статьях подлежит пересмотру в соответствии с современными условиями, а они могут только штрафы повышать.

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям, принципиальность на дороге присуща двум видам водителям - новичкам (которые с опытом меняют свое отношение в этом вопросе) и с определенными комплексами. Никому не в обиду, никого лично не имею ввиду.

 

Напишу откровенно, этой принципиальностью я также придерживался в начале своего водительского стажа. Сейчас же я стараюсь никому не мешать, благодаря принципу 3Д

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

Еду однажды по полосе с ограничением 100. Еду примерно 90. Сзади мигает один шибзик на белом старом  джипе. Я должна подвинуться.. только куда? соседняя полоса занята. Если возможно было бы пусть сам перестроится.. Минут 10 он играет на моих нервах, в конце концов соседняя полоса освобождается, я отодвигаю свои колеса туда и жду пока он проедет. Минут 5 мы так едем и он не обгоняет (я снизила скорость). Думаю может передумал, вернулась на свою полосу. И что вы думаете? Он опять опять начал рожать. Потом все таки додумался проехать на соседнюю полосу и открыл свой вонючий рот. Разбираться я с ним не стала, всего лишь крикнула кюль башува. Почему при выдаче прав проверяют реакцию, зрение, внимание, даже гинекология есть. А психическое состояние и адекватность не проверяют.

Link to comment
Share on other sites

ооо, девушка, за рулем, вернулась в левую полосу, которую назвала своей))) щас тут будет лезвалашма месяца ))))

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

Объясните мне сирому логику этого действия......Зачем лишний раз подвергать себя и других риску?

 

Логику того, что я еду с разрешенной скоростью? 

Link to comment
Share on other sites

Логику того, что я еду с разрешенной скоростью?

Нет, логику того что Вы едете 90 на полосе где большинство может ехать 120, в то время когда на полосе правее можете спокойно ехать Ваши 90 не являясь помехой для других участников ДД.

P.S все таки работающие штрафы за минимально допустимую скорость надо бы ввести...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 1 reply
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 69 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 35 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 27 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 51 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 41 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...