Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Франчайзи 1С


Recommended Posts

Много вопросов. Наша компания предлагает программу 1С AzStandart. Программа полностью адаптированна под законодательство АР.
Интерфейс на русском и азербайджанском языках
Новый план счетов

Финансовый и налоговый учет
Автоматическое формирование налоговый декларация

Расширенные возможности по расчету заработной платы

и многое другое
 

Желающие могут могут в удаленном режиме изучить возможности конфигурации. [email protected]

или по телефону 012 5646957. 012 5118924
Мы никуда не убегаем от своих клиентов. Мы внедряем только лицензионный софт. 

Link to comment
Share on other sites

Про налоговые декларации
Наша конфигурация автоматически формирует налоговые декларации, пользователю нужно только открыть файл отчета в программе Ebyn пакетировать и переслать.
На данный момент реализованы следующие декларации:

Декларация по налогу на имущество
Декларация на автодороги
Декларация по источнику выплат
С данный момент ведутся работы по другим декларациям. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, Elo, можете конкретизировать свою проблему по 1С барахлит, какая у вас версия 1С и конфигурация? Наша компания занимается обслуживанием клиентов, установкой лицензионного софта,доработкой стандартных конфигураций под нужды заказчика.

Позвоните по тел: 050-611-73-85

Link to comment
Share on other sites

Но олуб, ай достлар, такая мирная тема

Бир биринизи аз галыб гырдыз

Минусы понаставили друг другу

исправил, тока не ругайтесь)

стоит у товарища 7,7

сеть розн магазинов

хочет 8,2

доработанную, с новыми отчетами, задачами

С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ

от тех, кто уже ставил аналогичный софт

и обслуживался

спасибо)

Link to comment
Share on other sites

При таких высказываниях, попрошу указать от имени какой организации вы обращались?

У компании есть офисные номера, по которым вы можете обратиться. Они выложены на сайте компании.

И как вы могли работать с ними если на ваши звонки так и не ответили ?))

Название компании указывать не буду. Звонил лично ему на мобильный, так как именно он и работал непосредственно со мной. Он является директором данной структуры. И скажу откровенно не имею качества хаять компанию без надобной на то причины. Я и ему самому тоже лично говорил это в лицо, а отговорки типа не слышал, был на митинге не приветствуются как мной, так и другими менеджерами компании. Я уволился оттуда, но слышу, что он до сих пор работает в тех же ракурсах... Это лично мое мнение, поэтому попрошу отнестись к нему с пониманием.

Link to comment
Share on other sites

Надо написать было - только франчам не отписываться!) Только их клиентам!))))

вообще-то, я так и написал)

хотелось узнать мнение самих клиентов франчайзи

кто и как работает, откликается

понятно, что найти программистов проще простого

даже через гугл

или здесь на форуме

Link to comment
Share on other sites

если у вас не первый случай того что тот кто устанавливал не берет телефон и.т.д.. то в первую очередь вам надо задуматься над оплатой которую вы платили этим людям..

Link to comment
Share on other sites

если у вас не первый случай того что тот кто устанавливал не берет телефон и.т.д.. то в первую очередь вам надо задуматься над оплатой которую вы платили этим людям..

этим студентам)

Link to comment
Share on other sites

если у вас не первый случай того что тот кто устанавливал не берет телефон и.т.д.. то в первую очередь вам надо задуматься над оплатой которую вы платили этим людям..

точно

купил технику с гарантией

или даже машину

сломалось что

продавец отказывается чинить

не стоит ругаться

надо задуматься

а не мало ли я заплатил)

Link to comment
Share on other sites

elo, on 12 Oct 2013 - 14:09, said:

точно купил технику с гарантией или даже машину сломалось что продавец отказывается чинить

не стоит ругаться надо задуматься а не мало ли я заплатил)

Про оплату, это они наверно погорячились, важно не только сколько, но и кому. Видимо, считается, что солидная фирма мало денег не возьмёт, а обращаться к кому попало, то это на ваш страх и риск.

Купил технику в подворотне со скидкой, гарантийный талон на ксероксе распечатан, вместо голограммы этикетка от йогурта, когда из неё детали посыпались, не могу найти, кто её отремонтирует по гарантии.

А если серьёзно, то перед заключением договора надо проверить с кем его заключаешь, тем более, что есть где проверить, в 1С.

Если программа лицензионная, то можно обратиться напрямую в 1С, подскажут, к кому обратиться за обслуживанием.

Link to comment
Share on other sites

Elo, доброе утро обращайтесь есть опыт подобной работы по переносу базы с 1С 7.7 на 1С 8.2 Розница или Управление Торговлей, с созданием необходимых отчетов. тел: 050-611-73-85

Link to comment
Share on other sites

если у вас не первый случай того что тот кто устанавливал не берет телефон и.т.д.. то в первую очередь вам надо задуматься над оплатой которую вы платили этим людям..

К сожалению с этим человеком я столкнулся впервые, так как компания заключила договор до моего прихода на эту должность. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

частные лица не плохо ставят 1с.

зависит от того к кому обратитесь.

Так речь в теме о том, что происходит после установки. )

И что именно поставят, если что-то простое и не требующее настроек, то поставить не трудно, а вот с адаптацией под местный учёт или под конкретного клиента, это уже умений требует.

Link to comment
Share on other sites

частные лица не плохо ставят 1с.

зависит от того к кому обратитесь.

темы на подобие этой не однократно подымались и будут подниматься не только у нас, но и зарубежем.

вон например как к этому относятся в России:

 

Предисловие.

К написанию сей публикации меня натолкнули частые споры на форумах и в реальной жизни. Споры, идущие как со стороны Заказчиков услуг 1С, так и со стороны исполнителей  -  в нашем случае я рассматриваю фрилансеров, хотя кое-что будет относиться не только к ним.

 

К написанию сей публикации меня натолкнули частые споры на форумах и в реальной жизни. Споры, идущие как со стороны Заказчиков услуг 1С, так и со стороны исполнителей  -  в нашем случае я рассматриваю фрилансеров, хотя кое-что будет относиться не только к ним.

Объект рассмотрения – потребность в оказании услуги по 1С, будь то консультирование, или настройка, или что-то другое. Но вот у субъекта – какого-то человека – Заказчика ,  возникает желание получить данную услугу, и он устанавливает связь с другим субъектом – фрилансером .

Суть проблемы – разочарования в сотрудничестве между субъектами – Фрилансер и ЗАКАЗЧИК

 

Часть 1. Претензии. Кто виноват.

Суть претензий обычно носит субъективный характер, но итог всегда один – разочарование.

Претензии бывают объективные и субъективные. Объективные претензии довольно  просты, так как обычно признаются обеими сторонами конфликта, соответственно могут быть  просто разрешены переговорами. Субъективные – сложнее, потому что они «кажущиеся». А видения у всех совсем разные.

Как это ни странно, но по сути объективные и субъективные претензии могут быть одинаковыми по их выражению. Например, кто-то считает, что срыв сроков – это вина «той» стороны, а в другом случае обе стороны готовы признать, что срыв по срокам был неизбежен, и в этом никто не виноват. 

Жестокие дебаты длятся уже годами, и до сих пор не утихают. При этом, фриланс продолжает существовать как разновидность Исполнителя услуг.

Часто, очень часто, итогом неудачного сотрудничества между Заказчиком и Фрилансером становится полный отказ от дальнейшей работы в подобном варианте, то есть Заказчик зарекается использовать Фрилансера, или Фрилансер хочет бросить фриланс, ну или перестать работать именно с этим Заказчиком, и им подобными. Жестко обжегшись на молоке, начинают дуть на детское пюре.

Почему Заказчики ищут Фрилансеров? Обычно причина в том, что хотят сэкономить. Эта причина главная, и практически, единственная, остальными можно пренебречь.

Почему  специалисты по 1С идут во фриланс? Желание свободного графика в первую очередь, желание зарабатывать больше, желание выбирать заказы и Заказчик, желание общаться с теми, кто приятен, самореализация.

Причины расстройства Заказчика различны, например:

  • а) У Заказчика неадекватная оценка мотивации фриланса.
  • б) Заказчик верит, что сработаться можно с каждым Фрилансером
  • в) Заказчику кажется, что по ту сторону экрана сидят биороботы-тамагочи, которые только и ждут, чтобы наброситься на предлагаемые заказы;
  • г) Заказчик свято верит, что по ту сторону экрана сидит белый пушистый трудолюбивый победитель всероссийских олимпиад, ботаник-лох;
  • д) Заказчик верит в то, что Фрилансер питается выполненными заказами, и деньги ему не обязательно платить;
  • е) Заказчик считает, что никто кроме Заказчик не может повлиять на Фрилансер, и что других Заказчик не существует;
  • И так далее..

Причины расстройств Фрилансера также многочисленны

  • а) Фрилансер считает, что он умнее всех других Фрилансеров;
  • б) Фрилансер считает,  что надо демпинговать на первый заказ, зато потом Заказчик будет работать только с ним;
  • в) Фрилансер верит, что сработаться можно с любым Заказчик
  • г) Фрилансер считает, что все Заказчик просто мечтают честно и вовремя расплатиться с ним;
  • д) Фрилансер считает, что письмо с дешевыми мотивациями «..мы знаем что вы лучший в своем деле, остальные Фрилансеры такие тупые, поэтому мы смиренно обращаемся к тебе, о великий Фрилансер...» Заказчик написал только ему одному;
  • е) Фрилансер считает, что тестировать готовое решение не надо, и так же не надо включать тестирование в стоимость, оно же и так работает;
  • ж) Фрилансер верит, что Заказчик это такая безликая биомасса, которая будет исполнять все планы-графики, выполнять все его указания и вовремя все тестировать;
  • И так далее

Какие-то проблемы типичные, какие-то нет, сюда можно добавить много разного.

Разочарование Заказчика во Фрилансере затем долго изливается в виде «постоянный программист работает быстрее и лучше, а фрилансеры все время теряются и нарушают сроки».

Фрилансер обычно разочарованы тем, что «постоянное кидалово, Заказчик неадекватен и хитёр».

Но в целом, можно сказать, что налицо неадекватная оценка ситуации. (с) «А я ему так верила!».

 

Часть 2. Что делать

«Пренебречь, вальсируем».

Несмотря на множество противоречий, количество Фрилансер не уменьшается, а количество работы, отдаваемой на out-source постоянно растет, а реальные зарплаты “постоянщиков” продолжают падать при росте нагрузки, при этом растет сложность решений на базе «1С».

Что делать, чтобы меньше разочаровываться? Ответ прост, и лежит на поверхности: адекватно смотреть на мир, в котором существуют Фрилансер и Заказчик

Этот простой совет сложно выполнить, ибо все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А именно, не чуждо желание поверить в сказку.

Заказчику надо перестать верить во Фрилансера-трудоголика. Я редко в РФ встречал людей, и в том числе Фрилансер, которые  работают только за деньги, и мотивируются только ими. Процентов 5, не более. (Откровения предпринимателя: в России никому не нужны деньги)

 Совет Заказчику – контролируйте. Не делайте разницы между постоянным сотрудником и фрилансером. Только убедившись, что Фрилансер адекватен, снижайте контроль.  Если Заказчик берет человека «на постоянку», он «постоянно» следит за его работой, верно? Но за работой Фрилансер почему-то следить не принято, и спохватываются обычно к сроку dead-line. «У тебя всё готово? Ты обещал через час, а прошло уже 58 минут!.... Ты здесь??».  Если «постоянщика» мотивируют различными средствами, то и Фрилансер также нуждается в мотивации, иначе он или сорвет сроки, или выполнит работу формально. Если «постоянщик» сорвал сроки, кто виноват, как не его руководитель? Так же и с Фрилансер – не надо надеяться, что Фрилансер такой умный и ответственный. Сроки и контрольные точки, со-звонки. Принимайте оценку сроков фрилансера как супер-оптимистическую, не надо изображать из себя первокурсницу, если видно, что тут работы на месяц, а говорят, что на день, а потом пять раз переносят сроки, кто виноват, Фрилансер что-ли?

Фрилансер надо перестать верить в доброго дядю, в Дед мороза, в папу Карло, в Президента, в справедливый суд, в Мастера Йоду, и т.п.. Заказчик – это «контрагент», от слова «контр», то есть напротив. Относиться надо осторожно, с недоверием, как ко всем людям в РФ. Если Заказчик пишет под псевдонимом, и Фрилансер  не знает реальный адрес и номер телефона, откуда гарантия, что будет оплата?

Надо перестать вкладывать эмоциональный смысл в почтовые сообщения, чаты, и мессаджи из Скайпа. Что это означает? То, что тест – это символы, и каждый читающий вкладывает в него не ту эмоцию, которую хотел выразить пишущий, а ту, которая ему кажется более подходящей.  Вторая сигнальная система человека не может точно передать эмоцию через текст, поэтому фильтруйте свои эмоции, возникающие при переписке. Если надо проверить свои подозрения – лучше всего личная встреча, или хотя бы скайп или телефон, там уже обмануть сложно.

В целом, и Заказчику и Фрилансеру надо признать, что они могут просто-напросто «не сработаться». Ведь для этого и существуют «собеседования» на «постоянку». На фрилансе с этим проще, так как Заказчик и Фрилансер не контактируют лицом к лицу ежедневно, но, тем не менее, сотрудничество часто «рассыпается» именно из-за базового внутреннего непонимания и непринятия друг друга. Из-за этого не стоит делать глобальные выводы «о вреде фриланса», и «все заказчики сволочи», а просто найти других, более подходящих контрагентов.

 

ссылка на оригинал :

http://infostart.ru/public/194598/

Link to comment
Share on other sites

Так речь в теме о том, что происходит после установки. )

И что именно поставят, если что-то простое и не требующее настроек, то поставить не трудно, а вот с адаптацией под местный учёт или под конкретного клиента, это уже умений требует.

Незнаю.

Связывались с так называемыми франчайзами. Такое ощущение, что посылают учеников на нас учиться.

Звонишь к ним, а они трубку не берут, или еще хуже отбой дают.

На многие вопросы ответить не могут, многие свои ошибки сваливают все на бухгалтерию.

Если , что то идет надо переделать, такие цены говорят, что складывается впечатление,  что пишут ни они сами , а где то покупают и нам перепродать хотят.

Такое ощущение, что взяли деньги за лицензии и все, а на наши проблемы им , как говориться наплевать.

Link to comment
Share on other sites

Elo, доброе утро обращайтесь есть опыт подобной работы по переносу базы с 1С 7.7 на 1С 8.2 Розница или Управление Торговлей, с созданием необходимых отчетов. тел: 050-611-73-85

А вы частное лицо?

Link to comment
Share on other sites

Незнаю.

Связывались с так называемыми франчайзами. Такое ощущение, что посылают учеников на нас учиться.

Звонишь к ним, а они трубку не берут, или еще хуже отбой дают.

На многие вопросы ответить не могут, многие свои ошибки сваливают все на бухгалтерию.

Если , что то идет надо переделать, такие цены говорят, что складывается впечатление,  что пишут ни они сами , а где то покупают и нам перепродать хотят.

Такое ощущение, что взяли деньги за лицензии и все, а на наши проблемы им , как говориться наплевать.

С заключением договора? И ничем не помогают?

В названии случайно слова "груп" нет? smile.png

Вы знаете цены на этом рынке, чтобы судить об их адекватности? Возможно, оплачены только лицензии, и нет договора на сопровождение?

Edited by Shamandafil
Link to comment
Share on other sites

С заключением договора? И ничем не помогают?

В названии случайно слова "груп" нет? smile.png

Вы знаете цены на этом рынке, чтобы судить об их адекватности? Возможно, оплачены только лицензии, и нет договора на сопровождение?

По моему все эти фирмы ходят группами.

По моему всех из них перепробовали.

Остановились на частном лице, очень им довольны, и цены приемлемые, а самое главное обслуживание очень качественное и адекватное, сразу видно, что профессионал , каких в нашем городе мало.

С франчизами больше никогда связываться не будем.)))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

По моему все эти фирмы ходят группами.

По моему всех из них перепробовали.

Остановились на частном лице, очень им довольны, и цены приемлемые, а самое главное обслуживание очень качественное и адекватное, сразу видно, что профессионал , каких в нашем городе мало.

С франчизами больше никогда связываться не будем.)))

Все десять (их даже больше) перепробовали? Удивительное терпение.

Или это реклама не названного лица. :)

Есть сильные сомнения, что один человек, может быть профессионалом в разных областях, даже если их можно объединить под одним общим названием 1С, если это, конечно, не Ломоносов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Естественно у каждое свое мнение. Зачем обращаться в клинику, дорого можно и к бабульке которая заговорами лечит пойти. Дешево и сердито.
Можно и частника нанять для установки программы конечно.
Да культура обслуживания конечно хромает что тут скрывать то. На все есть свои объяснения. Рынок маленьких, как правило компании не любят покупать в большинстве своем что то, что трудно пощупать руками. Понимание того, что IT решения тоже стоят денег только сейчас зарождается, очень большие проблемы на местах с профессионалами, это просто беда в Азербайджане, если в Баку еще более менее то в районах просто жуть берет.
. . 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Смотря какая фирма, мы к частникам никогда не обращались, работаем около двух лет с эдвайс айти. Молодцы ребята, мне очень сложно было переключиться на новую программу, очень терпеливо все объяснили и рассказали. Но разве все запомнишь, иногда звоню и беспокою, никогда не отказывают в помощи. Вот их сайт http://adviceit.ru.

Edited by IzyaBella
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Все можно обсудить и настроить удаленно, важно найти профессионала с опытом. Тем более специалист местный, из Баку. Оценить ситуацию может и по телефону, дальше удаленно  https://www.prog-msk.ru/в_Баку_

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Я сам с Баку, обращаюсь только к Александру https://www.prog-msk.ru/в_Баку_(удаленно) . Мастер очень хороший, меня уже три раза выручил, и очень удобно работает, я ему всегда звоню и консиультируюсь, а уж потом он всё по уму оценивает, даже смету составляет. Если с другими сравнивать, то цены вполне мирные, не кусаются. Александр - опытный человек, доброжелательный. Вы с ним свяжитесь, да и расспросите всё, а там видно будет. Удачи вам. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 25 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Like
      • 52 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 345 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 264 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...