Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan X-Trail T30 Или T-31


abd_ki

Recommended Posts

Задумываюсь над приобретением X-Trail-а. Кто что посоветует? В чем разница между Т-30 и Т-31? Преимущества и недостатки каждой из них. Т-31 привлекает больше своим оснащением. Но слышал что у Т-31 часто бывают проблемы с вариатором, так ли это, или стандартный треп в чайханах? Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Добро   пожаловать  .  

 

Т-31    внешне  гораздо  красивее  .   И   поновее     год  выпуска   ,  а  заодно  подороже  .smile.png

насчет гораздо красивее внешне не совсем соглашусь :) да, красивее, но Т30 тоже не урод.

цена не самое главное, важнее чтоб потом не мучила. вот и пытаюсь узнать, как они в эксплуатации.

П.С. Т30 насколько я знаю, тоже есть свежих выпусков, нет?

Link to comment
Share on other sites

Значит так. Пишу полный отзыв про Т30 и Т31.

Т30 машина мощная, с коробкой особых проблем нет, но можешь морально устаревшая, передок сильный, расход нормальный для 2.5 мотора, но 4 скоростной АКПП, нет особых наворотов.

Т31. Модель новая, с виду лучше,но с вариатором однозначно проблемы! После пробега в 70-90 тыс.км цепь вариатора начинает потихоньку ломаться и при езде слышен звук тросса. Коробка вариатор после 2010 годов выпуска с надписью Xtronic CVT можно покупать у них усиленный блок коробки. Старые вариаторов рассчитана на моторы до 2000 куб.см. А нынешние Xtronuc до 3500 куб.см так что если у вас xtronic и мотор 2.5 то не беспокойтесь. Но вариатор чем плох что запчасти его в Баку нет даже в Нургюне не бывает, если что под заказ и то очень дорого порядка в 7-8 тыс Ман.

Т31 самый большой багаж в сегменте и умная система 4х4.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Значит так. Пишу полный отзыв про Т30 и Т31.

Т30 машина мощная, с коробкой особых проблем нет, но можешь морально устаревшая, передок сильный, расход нормальный для 2.5 мотора, но 4 скоростной АКПП, нет особых наворотов.

Т31. Модель новая, с виду лучше,но с вариатором однозначно проблемы! После пробега в 70-90 тыс.км цепь вариатора начинает потихоньку ломаться и при езде слышен звук тросса. Коробка вариатор после 2010 годов выпуска с надписью Xtronic CVT можно покупать у них усиленный блок коробки. Старые вариаторов рассчитана на моторы до 2000 куб.см. А нынешние Xtronuc до 3500 куб.см так что если у вас xtronic и мотор 2.5 то не беспокойтесь. Но вариатор чем плох что запчасти его в Баку нет даже в Нургюне не бывает, если что под заказ и то очень дорого порядка в 7-8 тыс Ман.

Т31 самый большой багаж в сегменте и умная система 4х4.

Link to comment
Share on other sites

Значит так. Пишу полный отзыв про Т30 и Т31.

Т30 машина мощная, с коробкой особых проблем нет, но можешь морально устаревшая, передок сильный, расход нормальный для 2.5 мотора, но 4 скоростной АКПП, нет особых наворотов.

Т31. Модель новая, с виду лучше,но с вариатором однозначно проблемы! После пробега в 70-90 тыс.км цепь вариатора начинает потихоньку ломаться и при езде слышен звук тросса. Коробка вариатор после 2010 годов выпуска с надписью Xtronic CVT можно покупать у них усиленный блок коробки. Старые вариаторов рассчитана на моторы до 2000 куб.см. А нынешние Xtronuc до 3500 куб.см так что если у вас xtronic и мотор 2.5 то не беспокойтесь. Но вариатор чем плох что запчасти его в Баку нет даже в Нургюне не бывает, если что под заказ и то очень дорого порядка в 7-8 тыс Ман.

Т31 самый большой багаж в сегменте и умная система 4х4.

Кажется я начинаю передумывать :) Т30 немного смущает своей устарелостью что-ли... а Т31 своим вариатором. 2010-ый год и выше не укладывается в бюджет...

Link to comment
Share on other sites

Кажется я начинаю передумывать smile.png Т30 немного смущает своей устарелостью что-ли... а Т31 своим вариатором. 2010-ый год и выше не укладывается в бюджет...

 

Трудности  выборы  проходят  многие   . thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Значит так. Пишу полный отзыв про Т30 и Т31.

Т30 машина мощная, с коробкой особых проблем нет, но можешь морально устаревшая, передок сильный, расход нормальный для 2.5 мотора, но 4 скоростной АКПП, нет особых наворотов.

Т31. Модель новая, с виду лучше,но с вариатором однозначно проблемы! После пробега в 70-90 тыс.км цепь вариатора начинает потихоньку ломаться и при езде слышен звук тросса. Коробка вариатор после 2010 годов выпуска с надписью Xtronic CVT можно покупать у них усиленный блок коробки. Старые вариаторов рассчитана на моторы до 2000 куб.см. А нынешние Xtronuc до 3500 куб.см так что если у вас xtronic и мотор 2.5 то не беспокойтесь. Но вариатор чем плох что запчасти его в Баку нет даже в Нургюне не бывает, если что под заказ и то очень дорого порядка в 7-8 тыс Ман.

Т31 самый большой багаж в сегменте и умная система 4х4.

 

Т31 2008 выпуска 181,000 км и никаких проблем с вариатором.

В городе кому то определенно не понравился вариатор и началось хаяние)

Из знакомых ни проблемного случая, не понимаю откуда взялись эти байки tespe.gif

Link to comment
Share on other sites

Задумываюсь над приобретением X-Trail-а. Кто что посоветует? В чем разница между Т-30 и Т-31? Преимущества и недостатки каждой из них. Т-31 привлекает больше своим оснащением. Но слышал что у Т-31 часто бывают проблемы с вариатором, так ли это, или стандартный треп в чайханах? Заранее спасибо!

не ведитесь на байки по проблемности вариатора. когда Вазы появились с инжектором, так же их хаяли прославляя карбюратор)

 

на 2008 года выпуска накатал уже 181,000 км, коробка слава богу только радует прытким разгоном и экономией топлива.

Если не новую будете брать, то путь вам на диагностику в нургюн, заодно будет ясно не скручен ли пробег.

Link to comment
Share on other sites

Смотря для чего берете. Если частый выезд на природу, бездорожье, рыбалку и так далее, то берите T-30. Сам водил 3 года. Танк. Во первых и дешевле сядет изначально, и потом всегда сможете легко продать. В цене он мало теряет. У него своя группа покупателей, охотники, рыбаки, заядлые "путешественники",,, я свой за 2 часа продал.

Если берете для города и семьи, то берите T-31. Она естественно престижнее, электроники побольше, но и подороже ,,, ее на бездорожье жалко будет мучать,,,

Sent from my iPhone using Disput.Az

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Смотря для чего берете. Если частый выезд на природу, бездорожье, рыбалку и так далее, то берите T-30. Сам водил 3 года. Танк. Во первых и дешевле сядет изначально, и потом всегда сможете легко продать. В цене он мало теряет. У него своя группа покупателей, охотники, рыбаки, заядлые "путешественники",,, я свой за 2 часа продал.

Если берете для города и семьи, то берите T-31. Она естественно престижнее, электроники побольше, но и подороже ,,, ее на бездорожье жалко будет мучать,,,

Sent from my iPhone using Disput.Az

Только берите 2.5 мотор. T-30 с 2.5 мотором, гораздо динамичнее в городе, чем T-31.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Действительно бывают проблемы у вариатора как отметил elchin_090, но менее 10% на тысячу проданных. Кстати современные коробки посложней вариатора не ремонтируются в сервис центрах, в некоторых случаях бартер на капремонтные ( спец заводы за рубежом) для подержанных тачек. Т30 неубиваемая с высокой остаточной стоимостью, проблемы- сальник раздатки-300 м в Нургуне, обрыв проводки сигнала, сверчки торпеды, нижняя прокладка пружин стоек, склонность к заносу на 2Х, требует обезшумки, зато есть обогрев боковых зеркал. 

Т31 приятнее в управлении и мягче, хороший обзор, бывают проблемы с гид подушкой коробки- 285 м в Нургюне- гарантия 2 года против 3х на коробку. 

Модели 14 года будут уступать по ряду параметров нынешней модели, как капот и задняя дверь-алюминий, клиренс 170мм, короткое заднее сидение (как у кореек с 3м рядом). На данный момент самые лучшие условия у Ниссан.

Link to comment
Share on other sites

Только берите 2.5 мотор. T-30 с 2.5 мотором, гораздо динамичнее в городе, чем T-31.

Sent from my iPhone using Disput.Az

мне скорее для города и семьи. выезды на природу не исключаются, но не думаю что будут лезть в непролазное бездорожье

Link to comment
Share on other sites

Только берите 2.5 мотор. T-30 с 2.5 мотором, гораздо динамичнее в городе, чем T-31.

Sent from my iPhone using Disput.Az

как Т31 с тем же движком и более современной коробкой может быть менее динамичным? неужели разница в 80-90кг. дает такой эффект? по заводским ТТХ у Т31 даже разгон до сотни на 0,1 меньше... удивлен... thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Т31 2008 выпуска 181,000 км и никаких проблем с вариатором.

В городе кому то определенно не понравился вариатор и началось хаяние)

Из знакомых ни проблемного случая, не понимаю откуда взялись эти байки tespe.gif

у Вас 2,5 движок, или 2,0?

Link to comment
Share on other sites

у Вас 2,5 движок, или 2,0?

У меня 2,5. Мне реально интересно как Т30 может быть динамичнее если по паспортным данным и ощущениям Т31  2,5 быстрее hm.gif

Edited by Herr Mess
Link to comment
Share on other sites

Действительно бывают проблемы у вариатора как отметил elchin_090, но менее 10% на тысячу проданных. Кстати современные коробки посложней вариатора не ремонтируются в сервис центрах, в некоторых случаях бартер на капремонтные ( спец заводы за рубежом) для подержанных тачек. Т30 неубиваемая с высокой остаточной стоимостью, проблемы- сальник раздатки-300 м в Нургуне, обрыв проводки сигнала, сверчки торпеды, нижняя прокладка пружин стоек, склонность к заносу на 2Х, требует обезшумки, зато есть обогрев боковых зеркал. 

Т31 приятнее в управлении и мягче, хороший обзор, бывают проблемы с гид подушкой коробки- 285 м в Нургюне- гарантия 2 года против 3х на коробку. 

Модели 14 года будут уступать по ряду параметров нынешней модели, как капот и задняя дверь-алюминий, клиренс 170мм, короткое заднее сидение (как у кореек с 3м рядом). На данный момент самые лучшие условия у Ниссан.

как понять 10% на тысячу проданных? 10% они и есть 10%, т.е. 1/10 smile.png независимо из скольких проданных ))))

 Вы утверждаете что 1 машина из 10 проданных имеет проблему с вариатором? уточните плз что за проблема и какие машины, новые или поддержаные. Если новые, то извините, но это полный бред, это обвинение в бракованости модели, 10% это немалые цифры)))

Если имеете в виду поддержанные авто, то это уже другое дело, если насиловать то за 10,000 км можно любую машину угробить.

Link to comment
Share on other sites

Т31 2008 выпуска 181,000 км и никаких проблем с вариатором.

В городе кому то определенно не понравился вариатор и началось хаяние)

Из знакомых ни проблемного случая, не понимаю откуда взялись эти байки tespe.gif

зависит это от стиля вождения! вариатор он не настолько надежен как автомат хотя автомат тоже портится если водить как автош. у нас тоже есть знакомый на теана 2008 пробег 120.000 никаких проблем, правда вариатор по механизму намного проще автомата и экономичнее любого автомата, но он очень пригоден для умеренной езды вот тогда никаких проблем..

Link to comment
Share on other sites

на Т31 (вариатор) как на троллейбусе, если давить в пол газ коробка не дает мотору быстро разгоняться при том что помогает не исчерпывать ресурс двигателя и тем самым снижает расход бензина, правда на вариаторе есть типтроник но это визуальный обман потому что на вариаторе не бывает скоростей. а АКПП из-за возможности переключения скоростей дает максимальную эффективность при рывке, снижает ресурс АКПП и мотора и соответственно расход бензина выше.

как Т31 с тем же движком и более современной коробкой может быть менее динамичным? неужели разница в 80-90кг. дает такой эффект? по заводским ТТХ у Т31 даже разгон до сотни на 0,1 меньше... удивлен... thinking.gif

 

У вариатора велосипедная система - всю работу выполняет цепь(тросс), проблема в том, что в баку эту цепь невозможно найти нет в продаже, а в россии и т.д есть. и масло коробки у вариатора меняется чаще( в 50-60 тыс км.) а у АКПП в 70-80 тыс. Ремонт Вариатора в баку не полностью реален т.к. нет многих составных запчастей, а ремонт АКПП значительно дешевле. Но эффективность вариатора в низком расходе топлива и безрывковом движении, как на троллейбусе.

 

на вариаторе не желательно буксовать в песке много, если нагреется то все, не желательно нажимать в пол педаль когда входите в повороты, т.,к цепь начинает буксовать и звездочки по кот.цепь движется в вариаторе изнашивается в разы быстрее. и потом в 70-80 тыс км пробега слышен при езде звук цепи

Edited by elchin_090
Link to comment
Share on other sites

на Т31 (вариатор) как на троллейбусе, если давить в пол газ коробка не дает мотору быстро разгоняться при том что помогает не исчерпывать ресурс двигателя и тем самым снижает расход бензина, правда на вариаторе есть типтроник но это визуальный обман потому что на вариаторе не бывает скоростей. а АКПП из-за возможности переключения скоростей дает максимальную эффективность при рывке, снижает ресурс АКПП и мотора и соответственно расход бензина выше.

как Т31 с тем же движком и более современной коробкой может быть менее динамичным? неужели разница в 80-90кг. дает такой эффект? по заводским ТТХ у Т31 даже разгон до сотни на 0,1 меньше... удивлен... thinking.gif

 

У вариатора велосипедная система - всю работу выполняет цепь(тросс), проблема в том, что в баку эту цепь невозможно найти нет в продаже, а в россии и т.д есть. и масло коробки у вариатора меняется чаще( в 50-60 тыс км.) а у АКПП в 70-80 тыс. Ремонт Вариатора в баку не полностью реален т.к. нет многих составных запчастей, а ремонт АКПП значительно дешевле. Но эффективность вариатора в низком расходе топлива и безрывковом движении, как на троллейбусе.

 

на вариаторе не желательно буксовать в песке много, если нагреется то все, не желательно нажимать в пол педаль когда входите в повороты, т.,к цепь начинает буксовать и звездочки по кот.цепь движется в вариаторе изнашивается в разы быстрее. и потом в 70-80 тыс км пробега слышен при езде звук цепи

Уважаемый, незнаю откуда у вас на аватаре картинка ниссан, но вы меня позабавили рассказом о вариаторе)))

 

Во первых 6 скоростей типтроника - это не "визуально". В отличие от стандартной коробки передач которая работает фиксированных шестернях, вариатор меняет соотношение крутящего момента от двигателя к колесам посредством изменения диаметра первичного ведущего и вторичного ведомого шкивов. Каждые ступени от 1 до 6 заложенные в типтроник - это фиксированные конфигурации соотношения диаметров шкивов, т.е. конкретные ПОЛОЖЕНИЯ С ЗАЛОЖЕННЫМИ ПЕРЕДАТОЧНЫМИ ЧИСЛАМИ. Никакой визуализации как вы отметили nett.gif Изучите конструкцию и принцип работы агрегата.

 

Во вторых, там нет никаких звездочек, всего 2 шкива на которые натянут цепь-ремень :)  ------=-------=-----

 

В третьих, заливается в вариатор масло до конца срока службы и если местный дилер гонит пургу о его замене при 60, тысяч - это не означает что нужно менять.

Я, например, менял при 140,000 предварительно проверив в диагностике параметры масла и давления. Оказалось что ресурс масла исчерпан всего на 60%, но я поменял хотя не нужно было.

 

В четвертых, эффективность разгона "правильно сделанного" вариатора намного лучше чем простого гидротрансформаторного  автомата. Потому что он позволяет при полном дросселе держать макс обороты и не прыгать от передачи к передаче. А при макс оборотах достигается макс крутящий момент и мощность, что даже школьнику ясно - в итоге безперерывный момент тяги.

 

Вот smile.png

Уверен мы все сегодня много интересного узнали. 

Не торопитесь с советами, сначала изучите кейс.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, незнаю откуда у вас на аватаре картинка ниссан, но вы меня позабавили рассказом о вариаторе)))

 

Во первых 6 скоростей типтроника - это не "визуально". В отличие от стандартной коробки передач которая работает фиксированных шестернях, вариатор меняет соотношение крутящего момента от двигателя к колесам посредством изменения диаметра первичного ведущего и вторичного ведомого шкивов. Каждые ступени от 1 до 6 заложенные в типтроник - это фиксированные конфигурации соотношения диаметров шкивов, т.е. конкретные ПОЛОЖЕНИЯ С ЗАЛОЖЕННЫМИ ПЕРЕДАТОЧНЫМИ ЧИСЛАМИ. Никакой визуализации как вы отметили nett.gif Изучите конструкцию и принцип работы агрегата.

 

Во вторых, там нет никаких звездочек, всего 2 шкива на которые натянут цепь-ремень smile.png  ------=-------=-----

 

В третьих, заливается в вариатор масло до конца срока службы и если местный дилер гонит пургу о его замене при 60, тысяч - это не означает что нужно менять.

Я, например, менял при 140,000 предварительно проверив в диагностике параметры масла и давления. Оказалось что ресурс масла исчерпан всего на 60%, но я поменял хотя не нужно было.

 

В четвертых, эффективность разгона "правильно сделанного" вариатора намного лучше чем простого гидротрансформаторного  автомата. Потому что он позволяет при полном дросселе держать макс обороты и не прыгать от передачи к передаче. А при макс оборотах достигается макс крутящий момент и мощность, что даже школьнику ясно - в итоге безперерывный момент тяги.

 

Вот smile.png

Уверен мы все сегодня много интересного узнали. 

Не торопитесь с советами, сначала изучите кейс.

вы многое написали верно, согласен. Но поверьте я весь интернет перерыл, потому что у меня была проблема с АКПП, в Баку много бомбовитых мастеров нашел, но УВЫ. Самое широмасштабное использование вариатора именно на бренде Ниссан. расскажу немного из инфо провариатор из офиц.информаций бренда ниссана. Сам официал пишет, что вариаторы до 2010 (то есть CVT-continuously variable transmission) были рассчитаны на моторы объемом до 2000-2500 (там точно указывалось). Но с 2010 если вы заметили на всех моделях ниссана пишется XtronicCVT(в нее дополнены блок от обычного автомата как бы вспомогательного звена). теперь на вариаторах от 2010 с надписью XtronicCVT увеличен ресуср тогда как на старых вариаторах рассчитан был ресурс на 150 тыс. а более 200 тыс км. и рассчитан он уже на моторы объемом до 3500 куб.см включительно. Следовательно модели,моторы кот до 3500 и с вариатором XtronicCVT лучше чем со старым вариатором. Скажу еще кое что вдобавок, в Баку с новыми вариаторами пока массовых проблем нет у мастеров сам поспрашивал. Но вариатор однозначно не для оффроуда. Замечу один минус для ниссана. Пару месяцев назад презентовали в Баку новый Патфайндер с моторм 3.5 и вариатоом XtronicCVT. Это уже означает что он конкретно не для оффроуд, а паркетник городской, с отличным комфортом.

Если мне не верите, позвоните этим мастерам по АКПП: 0503194650 Али, Халаф 0505384546. Разговор здесь не в теории вариатора а в его практической эксплуатации, учитывая кавказский стиль вождения с нашими "пробками")

 

Я например очь хочу взять Жук 2013, но изза вариатора остерегаюсь, скажу причины:

Плюс - низкий расход топлива(изза вариатора), 3 режима вождения, компактность для городского авто.

Минус - боюсь с вариатором, лично для меня это 1 единственный минус.

Edited by elchin_090
Link to comment
Share on other sites

вы многое написали верно, согласен. Но поверьте я весь интернет перерыл, потому что у меня была проблема с АКПП, в Баку много бомбовитых мастеров нашел, но УВЫ. Самое широмасштабное использование вариатора именно на бренде Ниссан. расскажу немного из инфо провариатор из офиц.информаций бренда ниссана. Сам официал пишет, что вариаторы до 2010 (то есть CVT-continuously variable transmission) были рассчитаны на моторы объемом до 2000-2500 (там точно указывалось). Но с 2010 если вы заметили на всех моделях ниссана пишется XtronicCVT(в нее дополнены блок от обычного автомата как бы вспомогательного звена). теперь на вариаторах от 2010 с надписью XtronicCVT увеличен ресуср тогда как на старых вариаторах рассчитан был ресурс на 150 тыс. а более 200 тыс км. и рассчитан он уже на моторы объемом до 3500 куб.см включительно. Следовательно модели,моторы кот до 3500 и с вариатором XtronicCVT лучше чем со старым вариатором. Скажу еще кое что вдобавок, в Баку с новыми вариаторами пока массовых проблем нет у мастеров сам поспрашивал. Но вариатор однозначно не для оффроуда. Замечу один минус для ниссана. Пару месяцев назад презентовали в Баку новый Патфайндер с моторм 3.5 и вариатоом XtronicCVT. Это уже означает что он конкретно не для оффроуд, а паркетник городской, с отличным комфортом.

Если мне не верите, позвоните этим мастерам по АКПП: 0503194650 Али, Халаф 0505384546. Разговор здесь не в теории вариатора а в его практической эксплуатации, учитывая кавказский стиль вождения с нашими "пробками")

 

Я например очь хочу взять Жук 2013, но изза вариатора остерегаюсь, скажу причины:

Плюс - низкий расход топлива(изза вариатора), 3 режима вождения, компактность для городского авто.

Минус - боюсь с вариатором, лично для меня это 1 единственный минус.

Я согласен с тем, что вариатор не для оффроуда. Вариатор не любит ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ пробуксовки. Но это не единственное, что должно останавливать владельца нового патфайндера от внедорожных покатушек - у него итак геометрическая проходимость плохая.

 

Бояться не надо, надо правильно эксплуатировать. Угробить можно любую технику. А насчет наших ниссановских сервисменов - я в них давно огорчился, они не особо и разбираются в в своих же моделях. 2,5 года назад я им на диагностику Максиму 3,5 американку пригнал, в процессе они долго мучались пытаясь понять какая там коробка и в конце решительно заявили что на нем стоит вариатор. Хотя я был уверен что там гидротр. автомат стоит.

 

Кстати мой хитрила обитает в 1 из наших северных районов и уже 3-ю снежную зиму проявляет себя только с лучшей стороны, несмотря на скользкое покрытие, горный ландшафт и частые пробуксовки. Не верьте мифам, только опыт. buba.gif

Link to comment
Share on other sites

 

Минус - боюсь с вариатором, лично для меня это 1 единственный минус.

 

На данный момент почти все представленные у нас  японские паркетники оснашаютя вариаторами, Rav 4, Forester, Outlander

Link to comment
Share on other sites

Количество X trail T31 в Азербайджане изза их большого кол-ва продаж достаточно и тем самым  слухов о поломках больше чем у других марок. И еще сам вариатор новое изобретение и в первые годы бывают проблема, но думаю что если бы у T31-2007-2010 годов были бы массовые проблемы с вариатором то компания Nissan отозвала бы их. Просто наши водители привыкли к небрежной манере езды, нажимать газ тормоз газ, всякими мыслими и немыслими способами в короткие сроки исчерпать ресурс автомобиля и потом жаловаться на него.

 

Я до сегоднящнего дня не слышал ни единого случая проблемы с его вариатором, знаю лично и общался с больше 15 владельцами  X trail, родственних еще в конце 2007 года покупал новый и до 2009 ездил в нем, жаловался только на подвеску.

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Значит так. Пишу полный отзыв про Т30 и Т31.

Т30 машина мощная, с коробкой особых проблем нет, но можешь морально устаревшая, передок сильный, расход нормальный для 2.5 мотора, но 4 скоростной АКПП, нет особых наворотов.

Т31. Модель новая, с виду лучше,но с вариатором однозначно проблемы! После пробега в 70-90 тыс.км цепь вариатора начинает потихоньку ломаться и при езде слышен звук тросса. Коробка вариатор после 2010 годов выпуска с надписью Xtronic CVT можно покупать у них усиленный блок коробки. Старые вариаторов рассчитана на моторы до 2000 куб.см. А нынешние Xtronuc до 3500 куб.см так что если у вас xtronic и мотор 2.5 то не беспокойтесь. Но вариатор чем плох что запчасти его в Баку нет даже в Нургюне не бывает, если что под заказ и то очень дорого порядка в 7-8 тыс Ман.

Т31 самый большой багаж в сегменте и умная система 4х4.

Т31 с вариатором нет особых проблем. бывает хрюканье. и это не зависит от пробега. и это уже лечиться заменой подушки коробки. 

Link to comment
Share on other sites

как Т31 с тем же движком и более современной коробкой может быть менее динамичным? неужели разница в 80-90кг. дает такой эффект? по заводским ТТХ у Т31 даже разгон до сотни на 0,1 меньше... удивлен... thinking.gif

Т31 вариатор не дает резкого разгона с места как у Т30. но после набора оборотов Т30 остается позади. 

Link to comment
Share on other sites

вы многое написали верно, согласен. Но поверьте я весь интернет перерыл, потому что у меня была проблема с АКПП, в Баку много бомбовитых мастеров нашел, но УВЫ. Самое широмасштабное использование вариатора именно на бренде Ниссан. расскажу немного из инфо провариатор из офиц.информаций бренда ниссана. Сам официал пишет, что вариаторы до 2010 (то есть CVT-continuously variable transmission) были рассчитаны на моторы объемом до 2000-2500 (там точно указывалось). Но с 2010 если вы заметили на всех моделях ниссана пишется XtronicCVT(в нее дополнены блок от обычного автомата как бы вспомогательного звена). теперь на вариаторах от 2010 с надписью XtronicCVT увеличен ресуср тогда как на старых вариаторах рассчитан был ресурс на 150 тыс. а более 200 тыс км. и рассчитан он уже на моторы объемом до 3500 куб.см включительно. Следовательно модели,моторы кот до 3500 и с вариатором XtronicCVT лучше чем со старым вариатором. Скажу еще кое что вдобавок, в Баку с новыми вариаторами пока массовых проблем нет у мастеров сам поспрашивал. Но вариатор однозначно не для оффроуда. Замечу один минус для ниссана. Пару месяцев назад презентовали в Баку новый Патфайндер с моторм 3.5 и вариатоом XtronicCVT. Это уже означает что он конкретно не для оффроуд, а паркетник городской, с отличным комфортом.

Если мне не верите, позвоните этим мастерам по АКПП: 0503194650 Али, Халаф 0505384546. Разговор здесь не в теории вариатора а в его практической эксплуатации, учитывая кавказский стиль вождения с нашими "пробками")

 

Я например очь хочу взять Жук 2013, но изза вариатора остерегаюсь, скажу причины:

Плюс - низкий расход топлива(изза вариатора), 3 режима вождения, компактность для городского авто.

Минус - боюсь с вариатором, лично для меня это 1 единственный минус.

не надо бояться вариатора. есть авто даже с пробегом 600.000 тыс.

это слухи про ресурс 150000-200000.

знаете почему пока не особо выпускают запчасти на вариатор? потому что они считаются очень надежными. 

Link to comment
Share on other sites

Задумываюсь над приобретением X-Trail-а. Кто что посоветует? В чем разница между Т-30 и Т-31? Преимущества и недостатки каждой из них. Т-31 привлекает больше своим оснащением. Но слышал что у Т-31 часто бывают проблемы с вариатором, так ли это, или стандартный треп в чайханах? Заранее спасибо!

T31 daha yumshag masindir. rulevoe upravlenie lucshe. navorotlari daha coxdur. tehlukesizlik yastiglari daha coxdur.

minuslardan. yanacaq filtrini deyishmek olmur. toplivniy datcikde problem ola biler. 

T30(motor 2.5 olan variant)  razgonu daha yaxshidir. yolsuzlug sheraitine daha uygundur. arxa amortizatoru daha dozumludur. 

minus. panel priborov ortadadir. 

her ikisinin peredoku dozumludur. 

Link to comment
Share on other sites

Еще добавлю что X trail t 31 водить очень удобно, за 6 месяцев проехал более 16 тыс км, очень удобно не устаещь, расход средний около 10-12 литров, я вожу умеренно и спокойно и машина доставляет удобство.

 

Также багаж и салон практичный, несколько бардачков, что в ежедневной эксплуатации помогает. я еще не говорю об основном бардачке, который спереди пассажира, я туда ставлю большую коробку салфеток, 1,5 литра славянки и еще место остается. Багажник это отдельная темя, в эти выходные вез внутри в машине 9 сосновых деревьев и 5 других, длина сосн достигало около 3 метров.

 

Вообще кроссовер удобная машина а если она X trail то и практичная

 

 

Минусом считаю шумность передка и багажника, сервис нургуна а также отсуствие нормальных мастеров на стороне чтоб можно было обрашаться

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Сам владею т-30 и могу сказать что неплохая машина но не могу сказать что неубиваемая.Как не крути это паркетник и лучше в серьезное бездорожье с ним не соваться.Очень требователен к качеству топлива.Машина неплохо с места разгоняется.В меру жесткая.Масло в АКПП менять лучше по регламенту а именно каждые 60000 в обычных условиях езды и каждые 30000 при езде по бездрожью с прицепом и т.д. Запчасти не такие дорогие как на т-31.Дорогу держит хорошо.При поворотах не кренится,машину не заносит.Единственное

это боязнь бокового ветра. Про т-31 не скажу.Не люблю рассуждать о том чего не видел и не владел.

Link to comment
Share on other sites

Сам владею т-30 и могу сказать что неплохая машина но не могу сказать что неубиваемая.Как не крути это паркетник и лучше в серьезное бездорожье с ним не соваться.Очень требователен к качеству топлива.Машина неплохо с места разгоняется.В меру жесткая.Масло в АКПП менять лучше по регламенту а именно каждые 60000 в обычных условиях езды и каждые 30000 при езде по бездрожью с прицепом и т.д. Запчасти не такие дорогие как на т-31.Дорогу держит хорошо.При поворотах не кренится,машину не заносит.Единственное

это боязнь бокового ветра. Про т-31 не скажу.Не люблю рассуждать о том чего не видел и не владел.

Link to comment
Share on other sites

Сам владею т-30 и могу сказать что неплохая машина но не могу сказать что неубиваемая.Как не крути это паркетник и лучше в серьезное бездорожье с ним не соваться.

но согласитесь у т-30 проходимость лучше чем у многих авто в своем классе. 

Link to comment
Share on other sites

Задумываюсь над приобретением X-Trail-а. Кто что посоветует? 

если покупать Т-30 то с мотором 2.5 и не перекидка.

год 2004-и выше.

Т-31 де меслехетлиди. просто хер икисини де сюрун хансы хошунуза гелсе ону алын.

меселен меним т-30 сюрмек даха чох хошума гелир.

Link to comment
Share on other sites

но согласитесь у т-30 проходимость лучше чем у многих авто в своем классе. 

Я согласен с вами,среди одноклассников он не отстаёт.До этой машины я владел Хундай Туксоном и поэтому есть с чем сравнивать.Подвеска у Икс Трейла крепче чем у Туксона,да к тому же японец менее прожорлив чем кореец.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Я согласен с вами,среди одноклассников он не отстаёт.До этой машины я владел Хундай Туксоном и поэтому есть с чем сравнивать.Подвеска у Икс Трейла крепче чем у Туксона,да к тому же японец менее прожорлив чем кореец.

а почему ник не меняете? :)

Link to comment
Share on other sites

а почему ник не меняете? smile.png

Хороший вопрос :) .Хотел на днях поменять свой ник.Зашёл в настройки своего профиля,но не смог поменять свой ник.Если подскажите как это сделать то буду признателен )

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 23 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...