Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Катализатор


Recommended Posts

http://www.youtube.com/watch?v=1w9U3EloQpg

 

В завершении, предлагаю основные тезисы "про автомобильные катализаторы":

1.Катализатор - практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход маслаоктановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.

2.Удаление катализатора без необходимости - бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная - выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики - в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный "евро" картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа "евро- 2" также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси - снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.

3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа "евро-4" и выше - горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой "нормы", стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.

4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) - важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того - удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок (снова см. материал про бензин).

5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально "проблемных" по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. Убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе...

 

Советую прочитать полный текст статьи

http://bmwservice.livejournal.com/107564.html#cutid1

 

Link to comment
Share on other sites

а Ильгар мне говорит давай просто удалим, зачем расходоватся на турецкий хлам... Ибрагим между прочим поддерживает его позицию... 

 

я как минимум против удаления изза запаха...

Link to comment
Share on other sites

если удалить то помимо газов прибавится и небольшое грохотание при нажатии на газ. но разве при удалении не всплывают ошибки на БК?

Link to comment
Share on other sites

Лучше поставить универсальные немецкие. Я в прошлом году поставил и эффект есть. Как минимум расход бензина падает и мотор работает как часики. Просто это село мне в 550 ман. Я долго искал б/у не горелые, расматривал еще замену на пламягасы но по отзывам пришел к выводу что лучше ставить новые как ни как еще евро 4 на кану))

Link to comment
Share on other sites

запах и так есть.

грохот по мне хорошо, испытывал на предыдущей

ошибки на БК были, но они и так не правильно показывают

думаю лучше удалит, чем сидет и думать, а вед и воздухомер может выйти из строя. на удаление 200 азн хочет

Link to comment
Share on other sites

запах и так есть.

грохот по мне хорошо, испытывал на предыдущей

ошибки на БК были, но они и так не правильно показывают

думаю лучше удалит, чем сидет и думать, а вед и воздухомер может выйти из строя. на удаление 200 азн хочет

 

вы по моему все же статью не прочитали, да и видео не посмотрели...

Link to comment
Share on other sites

Не могу ответить на этот вопрос, я катализаторы не продаю;-)

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

 

спасибо

а  к   кому советуете обратиться??

турецкие  не стоит ставить?

Link to comment
Share on other sites

Желательно европейские, но если не найдете или будет дорого то можно и турецкие...

Если мотор ест масло литрами, то и новый кат быстро умрет...

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Желательно европейские, но если не найдете или будет дорого то можно и турецкие...

Если мотор ест масло литрами, то и новый кат быстро умрет...

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

К счастью , мотор масло не ест .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лучше поставить универсальные немецкие. Я в прошлом году поставил и эффект есть. Как минимум расход бензина падает и мотор работает как часики. Просто это село мне в 550 ман. Я долго искал б/у не горелые, расматривал еще замену на пламягасы но по отзывам пришел к выводу что лучше ставить новые как ни как еще евро 4 на кану))

Где приобрели универсальные каты?

В Росси есть где развернутся, там много фирм этим занимаются... и цены относительно не дорогие.

У нас же, найти универсальный кат - практически невозможно. Поэтому, если вы знаете, где их можно взять то поделитесь!

Я так понимаю сумма в 550АЗН обошлась за 2 ката?

На мой авто w202 c230 kompressor, официалы спели 1160 АЗН за оригинальные каты.

С авто каты я вырезал 2 года назад, причина в том, что один из них тарахтел как погремушка. Оказывается от него откололся кусок. Вместо них установил турецкие пламегасы. Но выхлоп напрегает и хочу заменить их на универсальные с евро 4, крайняк на такие что и было - евро3.

Edited by diff
Link to comment
Share on other sites

Где приобрели универсальные каты?

В Росси есть где развернутся, там много фирм этим занимаются... и цены относительно не дорогие.

У нас же, найти универсальный кат - практически невозможно. Поэтому, если вы знаете, где их можно взять то поделитесь!

Я так понимаю сумма в 550АЗН обошлась за 2 ката?

На мой авто w202 c230 kompressor, официалы спели 1160 АЗН за оригинальные каты.

С авто каты я вырезал 2 года назад, причина в том, что один из них тарахтел как погремушка. Оказывается от него откололся кусок. Вместо них установил турецкие пламегасы. Но выхлоп напрегает и хочу заменить их на универсальные с евро 4, крайняк на такие что и было - евро3.

Да в России с этим воще проблем нету и в этом и в другив вопросах. У меня несколько месяцев ушло на поиски б.у. катов и разных решений и для их изучения очень неблагодарная проблема да и дорогая. В конце концов останавился на универсальных катах. Мне их установил турок на Нариманово м. но они не турецкие а немецкие и дали 2 года гарантию пока что доволен машина легче заводится и легче дышит. Да за 2 шт. 550ман с установкой. Если у вас каты не в коллекторе может даже и дёшего выйдет даже можете сами заказать от Magnaflow. Чтобы доехать туда нужно с меропарка ехать прямо до конца в сторону новостроек азинко и со светофора повернуть на право в сторону московского проспекта с левой стороны дороги будет большой бокс сразу увидите. Вот и ссылка на сайт каталистов которых поставили. http://www.interkat.com/
Link to comment
Share on other sites

Да в России с этим воще проблем нету и в этом и в другив вопросах. У меня несколько месяцев ушло на поиски б.у. катов и разных решений и для их изучения очень неблагодарная проблема да и дорогая. В конце концов останавился на универсальных катах. Мне их установил турок на Нариманово м. но они не турецкие а немецкие и дали 2 года гарантию пока что доволен машина легче заводится и легче дышит. Да за 2 шт. 550ман с установкой. Если у вас каты не в коллекторе может даже и дёшего выйдет даже можете сами заказать от Magnaflow. Чтобы доехать туда нужно с меропарка ехать прямо до конца в сторону новостроек азинко и со светофора повернуть на право в сторону московского проспекта с левой стороны дороги будет большой бокс сразу увидите. Вот и ссылка на сайт каталистов которых поставили. http://www.interkat.com/

Спасибо большое за информацию!

Как насчет стандартов, точнее те каты, что вы установили, они какого стандарта евро3 или 4?

Не знал, что каты бывают в коллекторе... У меня они стоят если смотреть на авто сбоку, то посередине.

Edited by diff
Link to comment
Share on other sites

diff, on 04 Feb 2014 - 14:35, said:

Спасибо большое за информацию!

Как насчет стандартов, точнее те каты, что вы установили, они какого стандарта евро3 или 4?

Не знал, что каты бывают в коллекторе... У меня они стоят если смотреть на авто сбоку, то посередине.

Да не за что. Когда ставили сказал чтобы поставили евро 4. На БМВ уже с 98 года каты в коллекторе поэтому и дорого обходится. Если по середине то думаю обойдётесь легким испугом)
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь так и будет, но думаю все ровно стоимость катов будет не менее 350 манат. А сами каты без установки помните почем были?

Я заменил каты пару лет назад на пламегасители у турков на бабеке. Тогда мне это село в 70 или 80 манат. Но это совсем не то.

Sent from my S500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь так и будет, но думаю все ровно стоимость катов будет не менее 350 манат. А сами каты без установки помните почем были?

Я заменил каты пару лет назад на пламегасители у турков на бабеке. Тогда мне это село в 70 или 80 манат. Но это совсем не то.

Sent from my S500 using Disput.Az mobile app

Сами каты он сначала сказал за одну 300 потом после долгого алвера спустил итого 500 за каты и 50 за установку. Думаю у вас от силы 250 выйдет за все. Но это того стоит и тем более сейчас.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Сами каты он сначала сказал за одну 300 потом после долгого алвера спустил итого 500 за каты и 50 за установку. Думаю у вас от силы 250 выйдет за все. Но это того стоит и тем более сейчас.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Я думал, что с вас за работу взяли не меньше 100.

Не знаю почему вы думаете, что на мой авто за 2 ката скажем стандарта евро4 попросят 250. Начинка ведь таже, разница может быть только в форме.

Собираюсь наведаться к ним на выходные.

Если выйдет 250 или 300 то будет отлично.

Edited by diff
Link to comment
Share on other sites

Я думал, что с вас за работу взяли не меньше 100.

Не знаю почему вы думаете, что на мой авто за 2 ката скажем стандарта евро4 попросят 250. Начинка ведь таже, разница может быть только в форме.

Собираюсь наведаться к ним на выходные.

Если выйдет 250 или 300 то будет отлично.

Из за установки и месстоположения они дорого стоят я так думаю. Так фактически 50 ман это иза подйемника и снятия. У менья чтобы установить их нужно было поднять мотор снять оба коллектора и оккурато вварить их туда. А у вас каты на днишше в открытом месте прощше простого снять их. Расскажете после самому интересно.
Link to comment
Share on other sites

Да в России с этим воще проблем нету и в этом и в другив вопросах. У меня несколько месяцев ушло на поиски б.у. катов и разных решений и для их изучения очень неблагодарная проблема да и дорогая. В конце концов останавился на универсальных катах. Мне их установил турок на Нариманово м. но они не турецкие а немецкие и дали 2 года гарантию пока что доволен машина легче заводится и легче дышит. Да за 2 шт. 550ман с установкой. Если у вас каты не в коллекторе может даже и дёшего выйдет даже можете сами заказать от Magnaflow. Чтобы доехать туда нужно с меропарка ехать прямо до конца в сторону новостроек азинко и со светофора повернуть на право в сторону московского проспекта с левой стороны дороги будет большой бокс сразу увидите. Вот и ссылка на сайт каталистов которых поставили. http://www.interkat.com/

На карте сможите показать?

Link to comment
Share on other sites

В субботу был там. Спасибо вам большое, что поделились!

Установил катализатор стандарта евро3, 4-ки не было.

Больше всего изменения заметны при запуске на холодный мотор. Раньше первые 10 сек. были как у дизельного авто. Теперь же этой проблемы нет. При пуске на холодный звук двигателя существенно изменился в лучшую сторону. Что касается расхода, точно смогу сказать через пару дней.

Вместо 2-х катализаторов я установил 1, но большой. Так обошлось даже дешевле - 340АЗН. За 2 ката вышлобы около 450АЗН.

Link to comment
Share on other sites

diff, on 10 Feb 2014 - 17:04, said:

В субботу был там. Спасибо вам большое, что поделились!

Установил катализатор стандарта евро3, 4-ки не было.

Больше всего изменения заметны при запуске на холодный мотор. Раньше первые 10 сек. были как у дизельного авто. Теперь же этой проблемы нет. При пуске на холодный звук двигателя существенно изменился в лучшую сторону. Что касается расхода, точно смогу сказать через пару дней.

Вместо 2-х катализаторов я установил 1, но большой. Так обошлось даже дешевле - 340АЗН. За 2 ката вышлобы около 450АЗН.

Отлично поздравляю)) Хорошые каты конкретно влияют на работу мотора. Расход тоже упадёт как мин на 2л. Когда потеплеет ещё лучше почуствуете разниццу. Я ощибся на 90ман wink.png
Link to comment
Share on other sites

В субботу был там. Спасибо вам большое, что поделились!

Установил катализатор стандарта евро3, 4-ки не было.

Больше всего изменения заметны при запуске на холодный мотор. Раньше первые 10 сек. были как у дизельного авто. Теперь же этой проблемы нет. При пуске на холодный звук двигателя существенно изменился в лучшую сторону. Что касается расхода, точно смогу сказать через пару дней.

Вместо 2-х катализаторов я установил 1, но большой. Так обошлось даже дешевле - 340АЗН. За 2 ката вышлобы около 450АЗН.

А на какую машину ? Вы случайно их телефон не взяли? 

Link to comment
Share on other sites

Хорошие новости, если так пойдет то можно считать что проблема с катами решена и можна забыть про дурацкие пламегасы. Ребята со временем напишите еще отзывы. Интересно на скока хватит этих универсальных катализаторов.

Link to comment
Share on other sites

Хорошие новости, если так пойдет то можно считать что проблема с катами решена и можна забыть про дурацкие пламегасы. Ребята со временем напишите еще отзывы. Интересно на скока хватит этих универсальных катализаторов.

Столько наверное водит не будем эти машины))
Link to comment
Share on other sites

Zeynalov.F.A, on 10 Feb 2014 - 17:29, said:

Отлично поздравляю)) Хорошые каты конкретно влияют на работу мотора. Расход тоже упадёт как мин на 2л. Когда потеплеет ещё лучше почуствуете разниццу. Я ощибся на 90ман wink.png

Спасибо большое,

Пока в расходе бензина разницы не почувствовал.

Сейчас хотелось бы для проверки выхлопов пройти экологию... Можно поехать на тех осмотр.

Link to comment
Share on other sites

RuslanRD, on 10 Feb 2014 - 18:29, said:

А на какую машину ? Вы случайно их телефон не взяли?

Мой авто:

Mерседес, w202, c230 Kompressor.

Взял у них буклетик. Вечером проверю, если там будет номер, напишу.

Link to comment
Share on other sites

В субботу был там. Спасибо вам большое, что поделились!

Установил катализатор стандарта евро3, 4-ки не было.

Больше всего изменения заметны при запуске на холодный мотор. Раньше первые 10 сек. были как у дизельного авто. Теперь же этой проблемы нет. При пуске на холодный звук двигателя существенно изменился в лучшую сторону. Что касается расхода, точно смогу сказать через пару дней.

Вместо 2-х катализаторов я установил 1, но большой. Так обошлось даже дешевле - 340АЗН. За 2 ката вышлобы около 450АЗН.

Привет Фуад.

Хейрли олсун.

Хотелось бы увидеть фотки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

http://www.youtube.com/watch?

Советую прочитать полный текст статьи

http://bmwservice.livejournal.com/107564.html#cutid1

посоветуйте стоит ли брать этот катализатор? http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-Universal-Catalytic-Converter-Cat-2-25-99205HM-/160779761707?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256f38782b&vxp=mtr

 

Мои давно накрылись и были вырезаны. После этого звук движка не нравиться.

В Баку все предлагают турецкие за 400 манат.  Этот вроде американский и контора солидная. Стоит ли брать?

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

я не понимаю - что так дорого ? у меня на скромненьком авто - средний газан - издавал непонятные звуки и мне сказали там катализатор накрылся короче приехал к ребятам - это около Папанинского моста - напротив Nurgun motors заменили мне все -про все обошлось 85azn. 60 манат универсальный кат - турецкий вроде как и 25 манат работа или наоборот 65 и 20 сейчас и машина не шумит и тянет лучше

Edited by obormot38
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 6 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • и о чём это картинка говорит?будь паинькой и не перечь сильным мира сего?) Все это очередные средства манипуляции народом)
    • Вай. Кечмиш олсун. Хорошо себя не потеряла)   Тяки итян телефон олсун, уряйляр итмясин
    • @zaxar Все мы родом из детства. И сколько бы нам ни было лет, мы каждый год ждем день своего рождения с нежным трепетом и предвкушением чего-то доброго, светлого, прекрасного! Я поздравляю тебя с днем твоего рождения и желаю самого главного и драгоценного — крепкого здоровья тебе и твоим близким. Ведь когда наши близкие здоровы, то и мы чувствуем себя хорошо! Низкий поклон и признательность твоим родителям, благодаря которым мы сегодня имеем честь знать такого замечательного человека, как ты. Ты умный, интеллигентный, тактичный человек, который не раз выручал, поддерживал, подсказывал верное решение. Можно бесконечно перечислять твои достоинства, но, пожалуй, самое главное из них — это твоя безусловная любовь к ближнему. Будь счастлив. Пусть тебя окружают любовь, внимание и забота. Пусть всегда будет повод для улыбки и радости! Желаю тебе гармонии в душе и в семье, неиссякаемой энергии и жизнелюбия, невероятных событий и светлых воспоминаний, удачи, доброты и исполнения мечты!
    • Мне кажется это люди избранные, у них своя миссия. По какой-то причине именно их избрал Создатель для решения каких-либо задач. Что для нас плохо, для Создателя нормально. История покажет. Ну немцы, испанцы вот расплачиваются. Нации вымирают, почти поголовно все на антидепрессантах, одинокие. Есть ли хуже наказание чем варка в собственном соку? А тех, кто помельче наказывают со временем. Сначала дается власть, деньги, статус. Нет скромности, наглеет, чувствует превосходство то дается подножка. Вон Бишимбаев пример.
    • Это реально тупая и страшная война. Он реально агрессор. И гореть ему синим пламенем. Я не представляю кому и чем он может быть симпатичен. Была полностью на стороне Украинского государства. Не верила, когда говорили,что и их власти не ахти,  пока не увидела лично через близких, которых теперь это коснулось  и знакомых, что и там несправедливость по отношению к своему народу в этой войне,  при чем к тем, кто на их стороне, не Днр ,нет. А к своим, кто остался За Украину.....когда просто слов нет о том, что происходит . С тех пор я на стороне просто Украинского народа и всё. А власти тех и этих друг друга стоят, как поняла. Для обеих сторон лично мое мнение люди просто пушечное мясо. 
    • Телефон искала) спасибо нашей доблестной полиции, нашли)
    • Захар, и тебя поздравляю, я ж с конца всегда начинаю)😘
    • @Jilly ты где была крассавица ? 
×
×
  • Create New...