Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Как Поступать Если После Покупки Не Прошло 14 Дней,а В Телефоне Обнаружен Брак?


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

телефон вскроют резиновой отверткой  ни одной царапины не останется на болтах . 

Link to comment
Share on other sites

телефон вскроют резиновой отверткой  ни одной царапины не останется на болтах . 

он не разборный,там болтиков нет.Модель телефона НТС Butterfly S.

Link to comment
Share on other sites

он не разборный,там болтиков нет.Модель телефона НТС Butterfly S.

разборный еще как . там тонким пластикам проводишь по его линии между задний крышкой и передний  он и открывается . вот там уже болтики и будут 

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

Link to comment
Share on other sites

Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата.



 

Edited by FaNtom
Link to comment
Share on other sites

Недавно была такая же ситуация у подружки, 2 месяца пользовалась планшетом, начал глючить, пошла в магазин там хотели поменять, она вызвала директора магазина объяснила свои права и планшет вернула, до копейки взяла свои деньги. Надо знать свои права

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

частая проблема на этом телефоне  

Link to comment
Share on other sites

Недавно была такая же ситуация у подружки, 2 месяца пользовалась планшетом, начал глючить, пошла в магазин там хотели поменять, она вызвала директора магазина объяснила свои права и планшет вернула, до копейки взяла свои деньги. Надо знать свои права

ну вот у меня есть шанс вернуть свои деньги если телефон уже в сервисе?

Link to comment
Share on other sites

 

Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата.

 

 

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

Link to comment
Share on other sites

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

На гарантии указано обмен при заводском браке?

Напрасно оставили аппарат там, надо было сразу отстаивать свои права

В крайнем случае 195-2 горячая линия 

Они как слышат про союз прав потребителей, сразу мнение меняют

Link to comment
Share on other sites

На гарантии указано обмен при заводском браке?

Напрасно оставили аппарат там, надо было сразу отстаивать свои права

В крайнем случае 195-2 горячая линия 

Они как слышат про союз прав потребителей, сразу мнение меняют

нет про обмен ничего нет,сказали если исправить не смогут то тогда только обмен(((

Link to comment
Share on other sites

нет про обмен ничего нет,сказали если исправить не смогут то тогда только обмен(((

Вы лучше с утра наберите вышеуказанные номера, может сможете уточнить этот момент

Link to comment
Share on other sites

Де-юре мы все защищены правами и законодательством. Закон о потребителе приписывает о возврате товара, если имеются чеки и остальные комплектующие о покупке, так же сроки. Причины не обязательны. Де-факто же все зависит от магазина и Вас лично, терпение, настойчивость и четкое знание закона. На худой конец звонок на 195.

EA

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

Этот дефект почти у всех НТС , вы когда покупали наверно не обратили внимание, если и поменяют то ситуация на камере останется такой же. Это типо програмная ошибка, хотя я бы сказал это косяк НТС

Link to comment
Share on other sites

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

 

http://consumer.gov.az/index.php?lang=az - Вам в помощь. Не ждите, скорей всего они будут тянуть. Или каждый день звоните в сервис или сразу жалуйтесь.

Я бы предпочел второе. Надо приучать их чувствовать ответственность.

Edited by Mo3roBeD
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

 

 

Вы в течение 14 дней без проблем можете обменять или вернуть покупку!

 

Сервис должен выдать вам акт о том что телефон не имеет повреждений и не падал в воду. С этим актом вы идете в магазин и меняете или возвращаете товар. 

 

Проверти личку!

Link to comment
Share on other sites

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом 

Link to comment
Share on other sites

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом

Все Интеграл прекрасно знает. Просто кому выгодно прибыль терять. Это в случае возврата. Нужно забрать свой телефон из сервиса и направится в магазин. Они просто обязаны вернуть деньги.
Link to comment
Share on other sites

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня звонили в сервис Каспиан мобайл,пока по хорошему,сказали что разберутся в ускоренном порядке,если завтра так ничего не измениться завтра начну с ними по плохому...

Link to comment
Share on other sites

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Кстати вот так выглядел гарантийный талон,который забрали,чек к нему тоже прикреплён,некоторую информацию замазал,надеюсь на их благоразумие...

Link to comment
Share on other sites

Де-юре мы все защищены правами и законодательством. Закон о потребителе приписывает о возврате товара, если имеются чеки и остальные комплектующие о покупке, так же сроки. Причины не обязательны. Де-факто же все зависит от магазина и Вас лично, терпение, настойчивость и четкое знание закона. На худой конец звонок на 195.

EA

 

 

http://consumer.gov.az/index.php?lang=az - Вам в помощь. Не ждите, скорей всего они будут тянуть. Или каждый день звоните в сервис или сразу жалуйтесь.

Я бы предпочел второе. Надо приучать их чувствовать ответственность.

 

 

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом 

 

 

Вы не обязаны 10 дней ждать свой телефон. тем более что 14 дней со дня покупки истекут

 

требуйте возврата денег.

 

если не согласятся, звоните 4981501 / 4981504

 

[email protected]

 

 

Все Интеграл прекрасно знает. Просто кому выгодно прибыль терять. Это в случае возврата. Нужно забрать свой телефон из сервиса и направится в магазин. Они просто обязаны вернуть деньги.

 

 

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Огромное Вам спасибо за советы!Гарантийный талон и чек как я говорил выше остался у них,но я всё сфотографировал,у меня осталась коробка и аксессуары и квитанция на которой написана дата покупки и дата поступления в сервис имей и др инфа.Вот теперь когда телефон в сервисе мне требовать:

1)возвращения денег непосредственно у сервиса?

2)требовать акт у сервиса,взяв который мне вернут деньги в магазине?(нужно вместе с актом забирать из сервиса телефон или он остаётся у них?)

3)забрать телефон из сервиса не дожидаясь никаких заключений и направиться в магазин отстаивать свои права там?

4)др вариант?

В общем подскажите пожалуйста.Пока в службу по защите не хочется обращаться,надеюсь на их благоразумие,во всяком случае до завтрашнего дня.Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Деньги вам не сервис вернуть должен, а магазин. Забирайте. Вы имеете полное право вернуть телефон и забрать деньги. Не меняйте: Говорят у этой модели это распостраненый дефект. А то так получится, что он в сервисе пролежит определенный срок и 14 дней истекут. Вы позвоните на горячую линию и уточните. Но в магазине вы можете сказать, что в случае отказа возврата товара вы обратитесь в соответствующие органы: Поверьте, магазины не хотят связываться с этим. И помните: Вы имеете право вернуть товар не объясняя причин.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили,точнее написали смс из сервиса с таким текстом:"С помощью программного метода ваш телефон не исправился,поэтому на него мы заказали запчасти и придётся немного подождать".Я В ШОКЕ,учитывая то что 14 дней ещё не прошло и что я не давал разрешения на вскрытие телефона,хотя они так и говорили что если не поможет программный метод то они его вскрывать не будут без моего согласия.В общем позвонил им,но они так и остались на своём,утверждая уже что акт напишут только в том случае ,если они не смогут телефон ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!Сказав про закон девушка на линии дала номер менеджера к которому я так и не смог дозвониться.Решил пойти в магазин ИНТЕГРАЛ в котором я покупал телефон,рассказал ситуацию,там мне сказали что если получат акт о браке,то без проблем вернут деньги,когда я сказал что сервис отказывается давать акт,продавец позвонил в сервис,после чего мне сказал пойти туда завтра и потребовать акт,если этот акт мне не выдадут,то узнать имя и фамилию этого человека и сказать им или связать скрвис с магазином по телефону,когда я уже буду находиться в сервисе.В общем дойдя домой позвонил снова в сервис,ответ был тот же что и до этого,уже не выдержал и позвонил на номер  4981501,там меня выслушали записали имя,фамилию мои и др данные,но услышав мою историю заявили что они не могут начинать дело в отношении сервиса,надо знать к какой фирме этот сервис относится,поэтому дело приписано было в отношении магазина Интеграл,после этого позвонил в магазин,там меня снова заверили что мне нужно пойти в сервис,и акт должны дать мне,после чего я задумался и всёже позвонил на  4981501 и сказал пока не отправлять дело на рассмотрение,пока я не испробую последние варианты.

В общем теперь я даже и не знаю что делать,магазин вроде готов вернуть деньги,но требует акт из сервиса,который как оказалось уже заказал запчасти для телефона и не в какую не хочет писать акт.И мне теперь не понятно на самом деле так или этот ИНТЕГРАЛ просто в сговоре с сервисом и вешают мне лапшу на уши?Если мне всёже придётся обращаться в общество по защите прав потребителей,то всё же в отношении кого мне сказать чтобы они завели дело,в отношении ИНТЕГРАЛА,Каспиан Мобайл ,Сервиса или их всех???Вот теперь я не знаю,надо ведь что-то выбрать,т.к. это серьёзное дело...Очень рошу помогите советами!!!

Link to comment
Share on other sites

Такой идиотизм только у нас возможен. Завтра пойдите в сервис и сделайте как сказали в магазине. 

Если этим не решится, вперед с жалобой на магазин. 

Они вам продали бракованный товар, пусть отвечают.

Link to comment
Share on other sites

Такой идиотизм только у нас возможен. Завтра пойдите в сервис и сделайте как сказали в магазине. 

Если этим не решится, вперед с жалобой на магазин. 

Они вам продали бракованный товар, пусть отвечают.

Что плохо -это то что телефон сейчас в сервисе(((Я действительно сделал вывод что в наших магазинах такие дорогостоящие товары покупать лучше не стоит.Действительно как тут говорилось  на форуме намного лучше и надёжнее заказывать в интернете в проверенных магазинах,скажем Германии,но не у нас,я думал что гарантия и все эти законы имеют силу,но похоже это всё пустой звук для них.Оболочка магазинов меняется,а внутренность как была гнилая так и осталось такой к сожалению.не ожидал такого от таких вроде солидных компаний как Интеграл и Каспиан(Хотя я думаю и у других тоже самое(

Link to comment
Share on other sites

Что плохо -это то что телефон сейчас в сервисе(((Я действительно сделал вывод что в наших магазинах такие дорогостоящие товары покупать лучше не стоит.Действительно как тут говорилось  на форуме намного лучше и надёжнее заказывать в интернете в проверенных магазинах,скажем Германии,но не у нас,я думал что гарантия и все эти законы имеют силу,но похоже это всё пустой звук для них.Оболочка магазинов меняется,а внутренность как была гнилая так и осталось такой к сожалению.не ожидал такого от таких вроде солидных компаний как Интеграл и Каспиан(Хотя я думаю и у других тоже самое(

 

То, что телефон в сервисе, ничего не значит. Не сервис испортил ваш тел, а таким продал магазин. Советую сделать как сказали в магазине. Если не решится, пойдите в магазин, найдите управляющего или ответственного. Поговорите с ним серьезно, предъявите претензии и требования. Скажите, чтоб сами связались с сервисом и решили это между собой, в течение 1 дня. И предупредите, что если через это время не решится, вы письменно обратитесь по соответствующим инстанциям. Намекните, что уже пожаловались, но попросили повременить.

Есть закон и опираясь на него надо действовать.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили,точнее написали смс из сервиса с таким текстом:"С помощью программного метода ваш телефон не исправился,поэтому на него мы заказали запчасти и придётся немного подождать".Я В ШОКЕ,учитывая то что 14 дней ещё не прошло и что я не давал разрешения на вскрытие телефона,хотя они так и говорили что если не поможет программный метод то они его вскрывать не будут без моего согласия.В общем позвонил им,но они так и остались на своём,утверждая уже что акт напишут только в том случае ,если они не смогут телефон ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!Сказав про закон девушка на линии дала номер менеджера к которому я так и не смог дозвониться.Решил пойти в магазин ИНТЕГРАЛ в котором я покупал телефон,рассказал ситуацию,там мне сказали что если получат акт о браке,то без проблем вернут деньги,когда я сказал что сервис отказывается давать акт,продавец позвонил в сервис,после чего мне сказал пойти туда завтра и потребовать акт,если этот акт мне не выдадут,то узнать имя и фамилию этого человека и сказать им или связать скрвис с магазином по телефону,когда я уже буду находиться в сервисе.В общем дойдя домой позвонил снова в сервис,ответ был тот же что и до этого,уже не выдержал и позвонил на номер 4981501,там меня выслушали записали имя,фамилию мои и др данные,но услышав мою историю заявили что они не могут начинать дело в отношении сервиса,надо знать к какой фирме этот сервис относится,поэтому дело приписано было в отношении магазина Интеграл,после этого позвонил в магазин,там меня снова заверили что мне нужно пойти в сервис,и акт должны дать мне,после чего я задумался и всёже позвонил на 4981501 и сказал пока не отправлять дело на рассмотрение,пока я не испробую последние варианты.

В общем теперь я даже и не знаю что делать,магазин вроде готов вернуть деньги,но требует акт из сервиса,который как оказалось уже заказал запчасти для телефона и не в какую не хочет писать акт.И мне теперь не понятно на самом деле так или этот ИНТЕГРАЛ просто в сговоре с сервисом и вешают мне лапшу на уши?Если мне всёже придётся обращаться в общество по защите прав потребителей,то всё же в отношении кого мне сказать чтобы они завели дело,в отношении ИНТЕГРАЛА,Каспиан Мобайл ,Сервиса или их всех???Вот теперь я не знаю,надо ведь что-то выбрать,т.к. это серьёзное дело...Очень рошу помогите советами!!!

А что плохого в том,что сервис хочет вам помочь?Телефон является сложнотехническим устройством,и поэтому возврат денег вопрос спорный!И еще все процедуры с вашим телефоном,это требование HTC!

Релакс......

Link to comment
Share on other sites

Вашей проблемой уже занимаются! 

 

"МТ Сервис" должен был выдать вам акт о том что телефон не имеет внешних повреждений и не падал в воду. После чего Вы с актом приходите в  магазин и меняете на другой или получаете деньги обратно.

 

Проблема в "МТ Сервисе", а не в  магазине. Магазин проверил телефон на месте, все было в порядке. Для этого и дается гарантия, на случай брака. 

 

IntegralPlus уже занимаемся Вашей проблемой и решит этот вопрос в кратчайшие сроки! 

 

Прошу Вас, после, отписаться о результате! 

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

да если поцарапают вскроют,тебе уже корпус новые поставят..как и было у меня

Link to comment
Share on other sites

Всё ж очень просто.

Прийти в сервис, забрать телефон сразу, вообще не слушая что они говорят.

Вернуться в магазин, вернуть им телефон и сказать верните деньги, так как телефон во первых оказался с браком (в законе прописано, если обнаружится брак, то сразу или деньги или новый телефон), но никак не ремонтировать его.

Во вторых 14 дней есть, во время которых Вы в любом случае можете вернуть телефон.

Друг так же спокойно вернул свой телефон. Дело было в Акхундов, то что на баксовете.

Если отказываются возмещать телефон, то прямо из магазина набираете номера телефонов которые Вам дали и ясно и чётко говорите, вопрос решится в магазине в течении получаса, не более.

Link to comment
Share on other sites

Не гарантийный это случай, ещё раз Всем повторяя, так как товар изначально имеет изъян. Должен быть заменён или деньги должны быть возвращены. И магазин не будет упираться. Если поговорите не с рядовым продавцом, а попросить позвать начальство.

Link to comment
Share on other sites

А что плохого в том,что сервис хочет вам помочь?Телефон является сложнотехническим устройством,и поэтому возврат денег вопрос спорный!И еще все процедуры с вашим телефоном,это требование HTC!

Релакс......

 

Если телефон имеет заводской брак, то должен быть обменен на исправный или полный возврат денег (выбирает покупатель). Вы не правы, что это требования НТС. Требования НТС будут работать после тогда, когда покупатель получает изначально исправный телефон. В этом случае случае НТС вообще не при чём, так как брак.

Link to comment
Share on other sites

Если телефон имеет заводской брак, то должен быть обменен на исправный или полный возврат денег (выбирает покупатель). Вы не правы, что это требования НТС. Требования НТС будут работать после тогда, когда покупатель получает изначально исправный телефон. В этом случае случае НТС вообще не при чём, так как брак.

СЦ должен выявить факт брака,так что все по правилам!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 97 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Sad
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...