Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Японка Против Немки


Recommended Posts

Ну. You Welcome! Гугля под рукой.smile.png Или мне одному тут инфу искать? smile.png

Поищи, друг) Все равно тебе нечего делать, с утра до вечера на форуме))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 433
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но когда говорят о высоком бренде форумчане, большинство из которых катаются на БМВ и Мерседесах, на которых запчасти уже по большей части китайские, а метал перешпаклеван, это выше моего понимания smile.png

 

Готов поспорить, что 15-ти летняя Е-шка четырёхглазик Мерседес, по шумоизоляции, качеству отделочных материалов, металла и лакокрасочного покрытия, двигателю, трансмиссии, подвеске, тормозам - гораздо лучше любой японки.

Link to comment
Share on other sites

а почему вы думаете что мазда 6 этого не может

 

http://www.youtube.com/watch?v=mXpa7v5MQs0

 

Мокрый асфальт, и какое то еле контролируемое боковое скольжение.

 

Ну тогда Аккорд продуман, чтобы делать вот так:

 

Написал "продуман" не с проста. Аккорд не продуман под арабский дрифт.

Power-slide это другая совсем лига. BMW нормальный водила может управлять в контролируемом заносе. Суть вовсе не в дрифте, это уверенность в машине, можно на горных серпантинах ездить динамично и с комфортом, не боясь что вылетишь куда нибудь. Или проходить повороты вроде съезда с моста на скорости 90-100, когда другие тормозят. BMW один из самых легко управляемых заднеприводных автомобилей в мире.

 

Настоятельно советую попробовать BMW c активным рулем, dynamic drive, sport suspension, в режиме DTC. Эта машина будто не подчиняется законам физики.

Edited by nonickname
Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, что 15-ти летняя Е-шка четырёхглазик Мерседес, по шумоизоляции, качеству отделочных материалов, металла и лакокрасочного покрытия, двигателю, трансмиссии, подвеске, тормозам - гораздо лучше любой японки.

Серьезно? Вы на всех японках катались? Дажэ лексус несравниться с 15-ти летней ешкой?

Link to comment
Share on other sites

Серьезно? Вы на всех японках катались? Дажэ лексус несравниться с 15-ти летней ешкой?

 

На всех. В начале темы я писал, что Лексус не в счёт, но если Вы настаиваете, то Лексус может быть только на уровне немки, но выше никак.

Link to comment
Share on other sites

Мокрый асфальт, и какое то еле контролируемое боковое скольжение.

 

 

Написал "продуман" не с проста. Аккорд не продуман под арабский дрифт.

Power-slide это другая совсем лига. BMW нормальный водила может управлять в контролируемом заносе. Суть вовсе не в дрифте, это уверенность в машине, можно на горных серпантинах ездить динамично и с комфортом, не боясь что вылетишь куда нибудь. Или проходить повороты вроде съезда с моста на скорости 90-100, когда другие тормозят. BMW один из самых легко управляемых заднеприводных автомобилей в мире.

 

Настоятельно советую попробовать BMW c активным рулем, dynamic drive, sport suspension, в режиме DTC. Эта машина будто не подчиняется законам физики.

 

Спорно, в том плане, что приведенные ролики в принципе все нелегальны по своей сути. Но я понимаю о чем вы. Конечно платформа БМВ в принципе изначально просчитывается под разные двигатели, условия и требования. Ну так это все и стоит соответствующих денег. Как на создание, так и на последующую эксплуатацию. Когда я был в Мюнхене на заводе марки, когда был в музее, где все трешки эмки стоят в ряд, когда увидел все эти чуло-двигатели, так вот оттуда невозможно не выйти поклонником марки. Но еще раз то самое "но". Стоимость покупки и, куда важнее для последующих покупателей, стоимость владения. Я против того, чтобы люди покупали машины и становились их рабами. В этом Хонды или Тойоты со своим пресловутым reliability сильны. Понятно, что в Баку ситуация несколько не такая, как в других странах. Но все же, дорогая машина должна быть дорогой во всем. В том числе и в прокладке. между рулем и сидением. Вот об этом. речь.

Link to comment
Share on other sites

Спорно, в том плане, что приведенные ролики в принципе все нелегальны по своей сути. Но я понимаю о чем вы. Конечно платформа БМВ в принципе изначально просчитывается под разные двигатели, условия и требования. Ну так это все и стоит соответствующих денег. Как на создание, так и на последующую эксплуатацию. Когда я был в Мюнхене на заводе марки, когда был в музее, где все трешки эмки стоят в ряд, когда увидел все эти чуло-двигатели, так вот оттуда невозможно не выйти поклонником марки. Но еще раз то самое "но". Стоимость покупки и, куда важнее для последующих покупателей, стоимость владения. Я против того, чтобы люди покупали машины и становились их рабами. В этом Хонды или Тойоты со своим пресловутым reliability сильны. Понятно, что в Баку ситуация несколько не такая, как в других странах. Но все же, дорогая машина должна быть дорогой во всем. В том числе и в прокладке. между рулем и сидением. Вот об этом. речь.

 

В этом и заблуждение. Купив правильный автомобиль в отличном состоянии, указанная вами ситуация не возможна.

У нас в сервисах BMW час работы не 100$.

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, что 15-ти летняя Е-шка четырёхглазик Мерседес, по шумоизоляции, качеству отделочных материалов, металла и лакокрасочного покрытия, двигателю, трансмиссии, подвеске, тормозам - гораздо лучше любой японки.

Боюсь, мы с вами из разных планет: к машине я отношусь, как к сплаву металла, пластмассы и стекла, которая служит хозяину. К двигателю равнодушен, в повороты вхожу спокойно, к царапинам отношусь без фанатизма, а уровень адреналина повышаю поездками по бездорожью :)

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с юзером Balance

Продажи японских машин в Европе и США больше, чем немецких по простой причине, что они выбирают оптимум и иногда даже немного в сторону дешевизны. То есть чтобы было не г. и не излишняя роскошь и не часто ломалась. Даже у кого есть достаточно денег для покупки боле дорогого бренда, часто предпочитают средние варианты.

Японские машины подходят для этого наиболее точно. Для них машина - средство передвижения и только, как для наших домохозяек - мясорубка или пылесос.

У нас совсем другие понятия у большинства людей. Против людей, влюбленных в свои бренды, ничего не имею, просто реалии тоже надо учитывать.)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Мокрый асфальт, и какое то еле контролируемое боковое скольжение.

 

 

Написал "продуман" не с проста. Аккорд не продуман под арабский дрифт.

Power-slide это другая совсем лига. BMW нормальный водила может управлять в контролируемом заносе. Суть вовсе не в дрифте, это уверенность в машине, можно на горных серпантинах ездить динамично и с комфортом, не боясь что вылетишь куда нибудь. Или проходить повороты вроде съезда с моста на скорости 90-100, когда другие тормозят. BMW один из самых легко управляемых заднеприводных автомобилей в мире.

 

Настоятельно советую попробовать BMW c активным рулем, dynamic drive, sport suspension, в режиме DTC. Эта машина будто не подчиняется законам физики.

еле контролируемое? ))) да он более трудные трюки делает чем то что вы показали на ролике БМВ. Я не спорю что БМВ так не может, но то что так может только БМВ и вообще у БМВ самая лучшая управляемость это миф, многие другие бренды включая японки предлогают модели с аналогичной управляемостью причем за более низкую цену

Edited by Balance
Link to comment
Share on other sites

еле контролируемое? ))) да он более трудные трюки делает чем то что вы показали на ролике БМВ. Я не спорю что БМВ так не может, но то что так может только БМВ и вообще у БМВ самая лучшая управляемость это миф, многие другие бренды включая японки предлогают модели с аналогичной управляемостью причем за более низкую цену

 

Турки на тофаше делают и то лучше...

 

Не самая лучшая, а самая легкая, т.е. доступная. Откуда развился этот миф? Среднестатистический человек садится за руль бэхи и видит что она лучше управляется. Почему не говорят это про мерс, тойоту, ниссан? Какая марка больше всего ездит по нюрбургрингу? бмв и порш. Когда как на деле показатели могут быть иначе.

Многие другие бренды предлагают модели с аналогичной управляемостью. Что такое аналогичное? Они всё таки хуже да бмв? Уж точно не лучше, раз дешевле. Люди не глупцы чтобы переплачивать десятки тысяч, если есть то же самое за дешего. И уж точно это не хонда, и не тойота. Может лексус İS/GS и инфинити G/M? Но они как машина хуже по всем параметрам, разве что чуть реже ломаются и капризов чуть меньше.

Link to comment
Share on other sites

Турки на тофаше делают и то лучше...

 

Не самая лучшая, а самая легкая, т.е. доступная. Откуда развился этот миф? Среднестатистический человек садится за руль бэхи и видит что она лучше управляется. Почему не говорят это про мерс, тойоту, ниссан? Какая марка больше всего ездит по нюрбургрингу? бмв и порш. Когда как на деле показатели могут быть иначе.

Многие другие бренды предлагают модели с аналогичной управляемостью. Что такое аналогичное? Они всё таки хуже да бмв? Уж точно не лучше, раз дешевле. Люди не глупцы чтобы переплачивать десятки тысяч, если есть то же самое за дешего. И уж точно это не хонда, и не тойота. Может лексус İS/GS и инфинити G/M? Но они как машина хуже по всем параметрам, разве что чуть реже ломаются и капризов чуть меньше.

если на то пошло, профи на любой тачке в поворот войдет, а чайник и на БМВ не сможет

 

миф родился когда немки действительно были в большом отрыве от остальных брендов, но разницу японки и некоторые американки уже давно наверстали, а миф остался...Это ведь не ядерная физика и не сложно взять БМВ и посмотреть за счет чего у него такая управляемость и создать тоже самое или еще лучше. Если тойота производит лексус на уровне БМВ, почему она не может производить тойоты такого же качества? разница только в материалах, а котроль качества один и тот же по все компании. Не думаю что лексус хуже БМВ, а то что не ломаются так это огромный плюс

 

Я вы уже писал что люди переплачивают десятки тысяч за имидж, они не машину покупают, а статус и это во всех сферах так, начиная от телефонов и кончая одеждой

Edited by Balance
Link to comment
Share on other sites

разница только в материалах, а котроль качества один и тот же по все компании. Не думаю что лексус хуже БМВ, а то что не ломаются так это огромный плюс

 

Я вы уже писал что люди переплачивают десятки тысяч за имидж, они не машину покупают, а статус и это во всех сферах так, начиная от телефонов и кончая одеждой

 

Конечно же контроль качества не один и тот же! 

То что вы называете имидж, статус, это бентли, мазерати, ягуар.

Покупая бмв платят всё ещё за машину! Лексус/Инфинити стоит на 10-15% меньше, и то сказывается.

Занавес.

Link to comment
Share on other sites

На всех. В начале темы я писал, что Лексус не в счёт, но если Вы настаиваете, то Лексус может быть только на уровне немки, но выше никак.

Непомню что было в начале темы, просто вы отметили что 15-ти летняя немка лучше любой японки, вот и мне стало интересно что вы и вправду так думаете или просто шутите.

Link to comment
Share on other sites

Японцы   народ  умный   и  машины   у  них   хорошие  ,  стабильный  спрос   есть  во всём   мире  . Просматривая    японские  автоаукционы    ,   заметил   такую  особенность    ,   уж   очень   любят    сами  японцы    европейские   машины   с  сильными  моторами   (  например   С  63    или    М  3 blink.png   )   не пойму   что  им  неймётся  что  ли  ?  rolleyes.gif  

Link to comment
Share on other sites

Конечно же контроль качества не один и тот же! 

То что вы называете имидж, статус, это бентли, мазерати, ягуар.

Покупая бмв платят всё ещё за машину! Лексус/Инфинити стоит на 10-15% меньше, и то сказывается.

Занавес.

Ну по контролю можно поспорить. Все же заводы компании разбросаны по миру,. Та же пресловутая калиниградская сборка. Понятно что это Россия, но это же все равно БМВ. А сколько ругани.
Link to comment
Share on other sites

Конечно же контроль качества не один и тот же! 

То что вы называете имидж, статус, это бентли, мазерати, ягуар.

Покупая бмв платят всё ещё за машину! Лексус/Инфинити стоит на 10-15% меньше, и то сказывается.

Занавес.

у японцев контроль качества еще лучше чем в Европе и США. Контроль качества зависит от менеджмента компании, а менеджмент в Японских корпорациях на высоте, если почитаете теорию конроля качества увидите сколько концепции контроля качества дали миру японцы.  Менеджмент япошки перенеля у США  и в итоге опередели их. Тойота впервые ввела понятие "just in time" на производстве и вошла в историю, да и не только в этом...

 

БМВ тоже к лакшери относится и соответсвенно имиджевая машина, ее себестоимость намного ниже цены за которую ее продают. Лексус дешевле не потому что он хуже, а потому что соотношение курсов ены и евро  делают японские машины более дешевыми -короче это уже макроэкономика, себестоимость рабочей силы и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Японцы   народ  умный   и  машины   у  них   хорошие  ,  стабильный  спрос   есть  во всём   мире  . Просматривая    японские  автоаукционы    ,   заметил   такую  особенность    ,   уж   очень   любят    сами  японцы    европейские   машины   с  сильными  моторами   (  например   С  63    или    М  3 blink.png   )   не пойму   что  им  неймётся  что  ли  ?  rolleyes.gif  

там тоже рисовщики есть ))

Link to comment
Share on other sites

дискуссия ушла  в другую сторону ,новый Аккорд стоит где 28500 манатами ,завтра еду смотреть сказали что сделают скиду и плюшки ,пока не знаю что да как ,завтра отпишусь. 

Важно что в новой машине купленной в оф дилере ,присутствует гарантия на 5 лет илим150км,я так понял гарантия охватывает много полезного в машине,завтра все детали разузнаю ,расскажут,также проверю тест драйв. Сама эта фишка с гарантией не мало важный факт, мысли про то что теряешь или находишь ,это всего лишь отмазки ,на самом деле деньги не должны быть превыще самого себя,т.е какая разница что она уступает новой бехе,но я не могу позволить себе новую беху на данный момент, а вкладывать в нее и тратить время на ремонты и поиски запчастей или же поиски хорошего мастера это головная боль ИМХО ,где я спокойно поеду в сервис ,или же отправлю в сервис  и со спокойной душой буду уверен в качестве сервиса,при желании где я смогу даже подать в суд,а какого то другого если даже я смогу затащить в суд,то опять же головной болью.

Вспомнил 2007 год когда я работал в Ате - так вот казахи говорили что лексус сделан для них,они ни в коем случае не признавали другие марки кроме лексусов ,у нас мерсы и бехи )а другие модели машин игнорируют из за того что толпа не покупает кроме мерсов и бех ничего .

пару дней назад в моего друга врезались со скоростью 150 в сумгаитской трассе ,он ехал 40-50 у него азера ,врезалась в него старая ешка  с тяжелым кузовом которая,так вот он выжил ,и не царапинки слава Аллаху! до этого я думал что азера это консервная банка ,после инцидента стал уважать ,и смотреть на другие марки более уважительно

не стоит все кроме бех и мерсов сравнивать с авном  

,

Link to comment
Share on other sites

Ну вот итог тот же как и написал ранее-Покупатель новой япошки всегда задумавается о немке,но покупает японку.Легче всего япошку из япошек выбирать.Я новый аккорд тестил для знакомого то,что мне внем не понравилось:Внешний вид скучноват,кузов черезчур великоват по габоритам для своего класса,стойки лобовога стекла широковатые,двери легкие-хотя у всех японо.корейцев так,перебор с мониторами/дисплеями-их много,пластик салона (но камент) коробка если не ошибаюсь 5-ти ступка была,кресла как на старых америкосах(спинка под квадрат,без опор и всяких поддержек)-хотя её кажется америкосы и собирают под себя как и акуру,моторчик слабоват, а 3.5 л для америки.Что понравилось -шумка салона лучше чем в карейках,багаж большой,место для задних пассажиров как в шоферских машинах(это плюс,но мне не нравится) кож/зам не плохой.Машина новая была с 2.500 км пробегом из-за этого что-то хорошее или плохое про расходы сказать не могу.Если внешний вид нравится и не стоит вопрос "-30%,-40%" при продаже после 3-4-х годовой эксплуатации -покупайте,не плохая машина,тем более под 5-ти летней гарантией.Товарищ который хотел купить в итоге отказался из-за ценника и выбрал новую мазду 6 она как бы более симпотичней нарисована как снаружи так и внутри,но спуся 4 месяца продал и купил немца-у человека характер не меняется) Новый аккорд обсалютно другой кузов если сравнивать со старыми-старые более по драйверски выглядили,а этот для категории /семья/галстук/ +45 лет.

Link to comment
Share on other sites

В первый очередь машина должна быть красивым как красивая работа художника и дизайнера. А некрасивая машина это просто транспортная средства. Не стоит платить большые денги за ТС.

Я думаю что Хонда Аккорд такая же не красивая как камри, каролла, лк прадо, санни и тд.

Смотрите как дизайн киа изменился в лучшую сторону после 2008-го года. у них Питер Шрайер из Европы стал шеф дизайнером.

Среди японских Мазда 6 действительно красивая машина.

Edited by Phaeton
Link to comment
Share on other sites

ясно одно что вам нечего ответить и как в таких случаях принято начинается "времени нет, я говорю по опыту" (как будто остальные с воздуха берут данные) и еще переходят на личности, не зная человека с которым дискутируют и думают что джамаат ерден чихыб и на ишаках ездят...короче с вами все ясно, рисовки да и только

 

Ай ушаг ... в общей теме  йекя баш йекя баш данышмаг  не надо ... Если есть что обоснованное чем я тебя обидел , пиши в лс разберемся.  

 

пс-надоели эти виртуальные великаны с детскими комплексами в очках   facepalm.gif

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

дискуссия ушла  в другую сторону ,новый Аккорд стоит где 28500 манатами ,завтра еду смотреть сказали что сделают скиду и плюшки ,пока не знаю что да как ,завтра отпишусь. 

Важно что в новой машине купленной в оф дилере ,присутствует гарантия на 5 лет илим150км,я так понял гарантия охватывает много полезного в машине,завтра все детали разузнаю ,расскажут,также проверю тест драйв. Сама эта фишка с гарантией не мало важный факт, мысли про то что теряешь или находишь ,это всего лишь отмазки ,на самом деле деньги не должны быть превыще самого себя,т.е какая разница что она уступает новой бехе,но я не могу позволить себе новую беху на данный момент, а вкладывать в нее и тратить время на ремонты и поиски запчастей или же поиски хорошего мастера это головная боль ИМХО ,где я спокойно поеду в сервис ,или же отправлю в сервис  и со спокойной душой буду уверен в качестве сервиса,при желании где я смогу даже подать в суд,а какого то другого если даже я смогу затащить в суд,то опять же головной болью.

Вспомнил 2007 год когда я работал в Ате - так вот казахи говорили что лексус сделан для них,они ни в коем случае не признавали другие марки кроме лексусов ,у нас мерсы и бехи )а другие модели машин игнорируют из за того что толпа не покупает кроме мерсов и бех ничего .

пару дней назад в моего друга врезались со скоростью 150 в сумгаитской трассе ,он ехал 40-50 у него азера ,врезалась в него старая ешка  с тяжелым кузовом которая,так вот он выжил ,и не царапинки слава Аллаху! до этого я думал что азера это консервная банка ,после инцидента стал уважать ,и смотреть на другие марки более уважительно

не стоит все кроме бех и мерсов сравнивать с авном  

,

Так нельзя прямолинейно сравнивать и утверждать. При ДТП надо учитывать десяток факторов и не только скорость, но и угол удара, и наличие элементов активной безопасности и тд.
Link to comment
Share on other sites

там тоже рисовщики есть ))

Тогда получается что америкосы самые большие рисовщики? 80 процентов майбаха продавались в США.

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, что 15-ти летняя Е-шка четырёхглазик Мерседес, по шумоизоляции, качеству отделочных материалов, металла и лакокрасочного покрытия, двигателю, трансмиссии, подвеске, тормозам - гораздо лучше любой японки.

Однозначно  согласен  по  поводу  ЛКП ... Наспор провели  ключом  по  ЗАВОДСКОЙ  краске   Мерса , Бехи , Ауди  и   Хонды ....  у немки как будто по стеклу  скользил , японские  лак и краска  оголили железку  facepalm.gif

Edited by L'ostinato ZM
Link to comment
Share on other sites

Если у защитников японских машин большой довод в сторону практичности, считаю что современные корейки ничем не хуже, при более практичной цене. Большой разницы между Сонатой и Камри не вижу. 

Link to comment
Share on other sites

Непомню что было в начале темы, просто вы отметили что 15-ти летняя немка лучше любой японки, вот и мне стало интересно что вы и вправду так думаете или просто шутите.

 

Я не просто так думаю, я готов спорить на эту тему.

 

Если у защитников японских машин большой довод в сторону практичности, считаю что современные корейки ничем не хуже, при более практичной цене. Большой разницы между Сонатой и Камри не вижу. 

 

Ну Камри помягче будет и понадёжней.

Link to comment
Share on other sites

Ай ушаг ... в общей теме  йекя баш йекя баш данышмаг  не надо ... Если есть что обоснованное чем я тебя обидел , пиши в лс разберемся.  

 

пс-надоели эти виртуальные великаны с детскими комплексами в очках   facepalm.gif

по ходу это ты обиделся дедуля, понимаю тебе нечего сказать по теме  и только можешь в силу свой ограниченности и наглости (которая наверное питается от халявного бабала, гудурганлыг) переходить на личности, но ты не первый и не последний такой и таких не мало видали так что очнись и чашма 

 

на счет лс - я мог бы ответиь в том же духе или хуже и в лс написать, но смысла нет так как я не в Аз-не  

Link to comment
Share on other sites

28.500 манат-наш оф.дил. загнул с ценником....Мерседес Ц300 2010-11 можно купить еще и с плюсом остаться.лет 10 кататься и не знать проблем.

Link to comment
Share on other sites

28.500 манат-наш оф.дил. загнул с ценником....Мерседес Ц300 2010-11 можно купить еще и с плюсом остаться.лет 10 кататься и не знать проблем.

 

Причем именно рестайлинг. Около 30 тыс баксами. 

 

Mercedes-Benz_C_220_CDI_BlueEFFICIENCY_A

Link to comment
Share on other sites

Причем именно рестайлинг. Около 30 тыс баксами. 

 

Mercedes-Benz_C_220_CDI_BlueEFFICIENCY_A

Лучше до рестайлинг АМГ комплектации с диодками и всплывающим моником в пределах 30.000$ 2011 года чем рестайлинг 2012 "кот в мешке" за те жи деньги)) они визуально практически не отличаются,а новейший Ц-класс еще года три ждать-чтоб не переплачивать))по другомы покамись никак,а то что предлогается на этом форуме по заманчивам ценам всё г. с плачемными историями)) Хочу отметить сам бывший владелец этой машинки задне приводной-для города лучшего не найти-внешний вид,размер,практичность,экономный расход,качество во всём и.т.д.
Link to comment
Share on other sites

Лучше до рестайлинг АМГ комплектации с диодками и всплывающим моником в пределах 30.000$ 2011 года чем рестайлинг 2012 "кот в мешке" за те жи деньги)) они визуально практически не отличаются,а новейший Ц-класс еще года три ждать-чтоб не переплачивать))по другомы покамись никак,а то что предлогается на этом форуме по заманчивам ценам всё г. с плачемными историями)) Хочу отметить сам бывший владелец этой машинки задне приводной-для города лучшего не найти-внешний вид,размер,практичность,экономный расход,качество во всём и.т.д.

 

Обычно котом в мешке называют именно дорестайл. 

И новейщий це-класс уже вышел в 205-ом кузове. 

Link to comment
Share on other sites

И какая Хонда сравнится с этим красавцем хоть по одному параметру?

У меня лексус ис300 был 2010 года,по сравнению с ц-классом,лексус-отстой полнейший.Салон маленький,Свет-отвратительный,Динамика.....Расход топлива зашкаливает,Аудио марк левенсон-отстой...Графика муль-медии самая отвратительнейшая.А то что касается практичности-вылезла ошибка "PS"- эл.усилитель руля накрылся,то работал то нет,в сервисе под 2.500 манат захотели)))И что самое интересное и в новом кузаве тот же древний мотор....

Link to comment
Share on other sites

28.500 манат-наш оф.дил. загнул с ценником....Мерседес Ц300 2010-11 можно купить еще и с плюсом остаться.лет 10 кататься и не знать проблем.

 

Аккорд это Д класс, а купить на эти деньги можно много чего

Link to comment
Share on other sites

Обычно котом в мешке называют именно дорестайл. 

И новейщий це-класс уже вышел в 205-ом кузове.

Я "историю авто" имел ввиду,рестайл ни же 37-40.000$ не обойдется,а смылс переплачивать за капот и торпеду я так и не увиде и по этой причине покупа 11 год..Знаю что вышел- уже водил в Дубае,не купил цена еще кусачая.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...