Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Recommended Posts

800 сс лимит куботуре установила федерация (FIM) раньше лимит в MOTOGP был 990cc. При тестах в Валенсии разница во времени была в том что 800сс доходили до финиша по времени вторым после 990сс и ето устраивало (FIM) так как безопастность в MOTOGP стала на первое место так же как и в Formula1 - когда после аварии ездок (космонафт) остовался жив

Но, успех 800сс в том что макс. обороты 20.000 в тот момент когда у 990сс все го лишь 18.000. у 800сс- 200 нр. всего на 20нр меньше чем 990сс -220 нр

Но от 800сс не был урезан даже микрон

Самое главное что расход топлива уменьшился на литр уже стал 21 лтр в MOTOGP. ето всем мото производителям позволело как например Honda перейти от 5 цилиндров а V4 что и сокротил вес мотоцикла более чем 5 клг. от 155.5 до 148 клг. етот лишьний вес позволил командом участником использовать дополнительную електронику которую из-зо веса они не могли пользовать раньше.
с 2000 года мошь и контроль самае главное упровления в Formula1 и в MOTOGP извлекается или осуществляется не от куботуры и гигантских размеров мотоцыкла а от електроники распределения и управление

Примером исрользовал фирму "Hondа" так Японская более доступная в понемании для Аз.публики.
Hondа RC-212V4(2007) и RC211V5 (2006)

Можно было бы другого производителя тоже использовать
Производители тратят милионы чтоб команда победила но в конце побеждает качество и плотят за качество

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Завтро Валенсия, одна из опасных треков. Трек был здан в эксрлуатацыю еще в 1999 году и первый раунд MOTOGP Испании был именно там в 99.

Трек состоит из 4 клм. Pol position - в лево
Напровление езды против чесовой, 5 провосторонних и 9 левосторонних поворотов и 650 метров прямого участка дороги. 48 pit-box-сов и ширина всего лишь 12 метров

Ето последний заезд MOTOGP 2007 хотя судьба года уже была решена еще в GP Японии когда японцы же потерпели поражение на своей же территори итальянским же гоншиком Лорисом Капиросси (космонафтом) и итальянским SuperBike-om.

Если ктото изучил историю мото спорта то можно удостоверитьса в том что когда Итальянские спорт байки еще в 1970 году существовали то японских производителей не существовало.
Итальянские двигатели даже серийных мотоцыклов осношены 4 Ventile на цилиндр в тот момент когда у "Yamaha" R1 выло ето применено только лишь в выпуске 2007 года

До окончания сезона остовалось еще 3 заезда когда Ducati выигал имя чемпеона. И в общем туре уже у Стоунера 347 у Росси 241.

Покозатели сенсацыонные сравнением MOTOGP 2006 когда очки у Никки струдом доходили до 100
Мото судьба Стоунера уже сравнивается с судьбой другого Австралийкого гонщика Майк Дахана
Тежело зделать прогноз по поводу 2 места MOTOGP Росси или Редроссо, учитывая V4 engine у "Honda" и результаты кволификации шансов у него больше. Хотя у Росси орыт

Link to comment
Share on other sites

Zrasti.Izvinyayus ,ya ochen ploxo znayu na ruskom.
ya xochu kupit motosikl,dumayu shto menya tolko vi mojete pomoch.
Xochu srendiy motocikl ,vseravno ya dumayu yezdid na ney bolshe 100 km/h.
Mojet luboyu marku, xorosho bil yesli Yamaha.ili Java,BMW
Ne xochu scooter i mopedi.
Nemenshe 10 loshadnix sil.Ya uvidel salon Improtex-a novaya Yamaha kotoriy stoit 1800 manat (ranshe bil 1800 dollar).Mne nravitsa etot model no nme net seychas stolko deneq. xochu kupit polzovanniy etot model.
moy tel nomer. 055 - 754-64-59 Imya :Vugar

Link to comment
Share on other sites

[quote]...итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.[/quote]
Ну и дебаты у вас тут :)
Итальянские моты красивы - итальянские дизайнеры свое дело знают, но конечно же технически уступают японским однокласникам. Дукати 1098 как раз то что я собирался было купить полгода назад - одна из новинок фирмы. Говоря об этом байке я бы отметил следующее. 160 кг сухой массы конечно впечатляют, но цена...?, за эту цену насколько я понимаю на мот в стоке установлены диски Марчезини, титановый выхлоп, магнезиумные детали - все это сильно облегчает мотоцикл. Если все это установить на любой японский литр то сухой вес его будет примерно таким же, а у GSXR1000 K6 & K7 существенно меньше чем 160кг. А стоит это все всего то 3-4килобаксов. Выжимать из 1100двигуна всего лишь 160лс для 2007 года маловато - мотор явно недофорсирован если сравнивать с японскими литрами. Дукати 1100 заявлен как суперспорт , имеет вес суперспорта, но мощность и оборотистость двигуна нетрековая (я имею ввиду только сравнение с литровыми мотоциклами японских производителей). Крутящий момент на низах вещь хорошая, но это нужно скорее в городе чем на треке, а ведь это суперспорт. Мне этот Дукати очень нравиться, на трек я езжу редко, но эти макаронники добили свой новорожденный суперспорт туринговым маятником - лажа полная. ИМХО
А вот гонки МотоГП это даа, это я понимаю, Стоунер красавчик, свое дело хорошо знает :) .

Link to comment
Share on other sites

Были высказывание, что Дукати на треках не увидеш - будем это считать очередной неграмотностью - или «информационная голодовка»

Здесь можно увидеть график побед Дукати не в MOTO GP а в классе Supersport-(который был еще объявлен в 1971 году не в 2007) трековый куда в этом году вернулся Макс Бъяджи там где пропуски тат побед нет

1990 Раймонд Роше Дукати 851 Францыя
1991 Дог Полен Дукати 888 Америка
1992 Дог Полен Дукати 888 Америка
1993-
1994 Карл Фогарти Дукати 916 Англия
1995 Карл Фогарти Дукати 916 Англия
1996 Трой Корсер Дукати 916 Австралия
1997-
1998 Карл Фогарти Дукати 996 Англия
1999 Карл Фогарти Дукати 996 Англия
2000-
2001 Трой Байлис Дукати 996 Австрилия
2002-
2003 Найл Нодгсон Дукати 999 Англия
2004 Джаймс Тозланд Дукати 999 Англия
2006 Трой Байлис Дукати 996 Австрилия
2007 -
каждый покозатель может быть найден в книгах, журналах и прочие

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Хочу купит Yamaha YBR125.
Нет у меня столко денег чтоби купит новый.
Я буду очень рад, если вы ответите.
Вугар 055 754 64 59

Link to comment
Share on other sites

Не байк, не средство передвижения, а просто состояние души, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами становится очередной раз чемпионом также в классе MOTOGP

800сс Ducati Италия (Stoner) Австралия 367 na 242 Honda (прогнозы оправдались Honda - второе место)
250cc Aprilla Италия (Колин) Фин
125cc Aprillа Италия (Талмачи) Венгр
Таким образом, Азиаты также полностью вытеснены и с MOTO GP
Интересно будет знать, каким образом и сколько процентов должны будут улучшаться Азиатские производители. Если рост Европейских производителей также продолжается.

В Классе Supersport
Федерация (FIM) объявила новые изменения в правилах чемпионата мира в классе Supersport - серийный класс (уличный)
2 цилиндра свыше 850cc увеличелся до 1200cc (Ducati 1098 будет выступать с 2008-года)
3 цилиндра свыше 750cc увеличелся до 1000cc
4 цилиндра свыше 750cc увеличелся до 1000cc
Минимальный вес
2 цилиндра свыше 850cc увеличелся до 1200cc: 168kg
4 цилиндра свыше 750cc увеличелся до 1000cc: 162kg
Победителю с 1990 по 2006 года в классе Supersport и на замену легендарного Дусати 999R Xerox-a приходит -1098

Наверное, будет осень удивительно и странно хотя бы в зрелом возрасте узнать что кроме азиатских производителей существуют также и Европейские, точно также как и в этом мире (наверное) живут не только мы Азербайджанцы, но и другие народы Мира

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2057427' date='Nov 7 2007, 13:45 ']Не байк, не средство передвижения, а просто состояние души, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами становится очередной раз чемпионом также в классе MOTOGP

800сс Ducati Италия (Stoner) Австралия 367 na 242 Honda (прогнозы оправдались Honda - второе место)
250cc Aprilla Италия (Колин) Фин
125cc Aprillа Италия (Талмачи) Венгр
Таким образом, Азиаты также полностью вытеснены и с MOTO GP
Интересно будет знать, каким образом и сколько процентов должны будут улучшаться Азиатские производители. Если рост Европейских производителей также продолжается.

В Классе Supersport
Федерация (FIM) объявила новые изменения в правилах чемпионата мира в классе Supersport - серийный класс (уличный)
2 цилиндра свыше 850cc увеличелся до 1200cc (Ducati 1098 будет выступать с 2008-года)
3 цилиндра свыше 750cc увеличелся до 1000cc
4 цилиндра свыше 750cc увеличелся до 1000cc
Минимальный вес
2 цилиндра свыше 850cc увеличелся до 1200cc: 168kg
4 цилиндра свыше 750cc увеличелся до 1000cc: 162kg
Победителю с 1990 по 2006 года в классе Supersport и на замену легендарного Дусати 999R Xerox-a приходит -1098

Наверное, будет осень удивительно и странно хотя бы в зрелом возрасте узнать что кроме азиатских производителей существуют также и Европейские, точно также как и в этом мире (наверное) живут не только мы Азербайджанцы, но и другие народы Мира[/quote]
Дорогой друг, как мне кажется, тебя пригласили в отдел рекламы компании Ducati по совместительству с твоей основной работой. Судя по тому, как ты справляешься с новыми обязанностями стоит только тебе направить все свои силы и умения (имеется ввиду "воду лить") на основную цель нахождения зарубежом, то рейтинг нашей страны в европе значительно поднимится. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Доорой друг
Дорогой друг я надеюсь что ты тоже когда ни будь будешь справляться хотя вы с одним заданием с которым ты так успешно справляешься с 2006 года
А кто, чем и где будет, занимается это другое дело, которое уже тебя не должно волновать, так как у тебя есть своя жизнь, о котором ты должен заботится

Link to comment
Share on other sites

'Yamalube'

:looll: От себя хочу добавить:
Последнюю гонку в МотоGP выиграл Педроса на ХОНДЕ .
Мне не верится что ты наконец-то понял что Федерация выставляет разные требования к 2-х и 4-х цилиндровым двиглам - но лучше поздно чем никогда.
Уверен что на Дукати которую выставят в следующем году в соревнованиях не может быть отстойного одностороннего маятника от Дукати1098 хотя бы потому что с ним невозможна идеальная развесовка право-лево - все сосредоточено с левой стороны (маятник, тормоза(хотя и смещены к центру диска),звезды,цепь), не говоря уже о жесткости. На Дукати 999Ксерокс маятник двусторонний. Как можно было на суперспорт за...дячить туринговый маятник.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой друг я надеюсь что ты тоже когда ни будь будешь справляться хотя вы с одним заданием с которым ты так успешно справляешься с 2006 года
А кто, чем и где будет, занимается это другое дело, которое уже тебя не должно волновать, так как у тебя есть своя жизнь, о котором ты должен заботится

Для достижения определенной мощности (Нр) при 4 и 5 цилиндрах с литровой кубатурой на двух цилиндрах для ДОСТИЖЕНИЯ этой мощности требуются чуть больше литра
ЭТО ЗАКОН ИНАЧЕ НЕ РОЗРЕШИЛИ БЫ УЧАСТВОВАТЬ 1098 В СЛЕДУЮШЕМ ГОДУ В КЛАССЕ СУПЕРСПОРТ
И это относится только лишь к СуперСпортам, а не МОТОГР. Так как уже было выше указанно У ДУКАТИ, ХОНДЫ И У СУЗУКИ ДВИГОТЕЛЬ V4 В MOTOGP


Да верно выиграл Педросо. На Хонде.
Хонда единственная конкурентно способная в Мотоспорте.
Конечно, из 18 гонок, из 11 представленных команд из 22 байков все не могут быть выиграны одной командой.
Но выиграть 11 гонок из 18 отвечает само за себя
(10 Стоунер, 1 Капиросси другие остальные 6 гонок 2 и 3 места
Для сравнения можно найти Чемпионат MOTOGP 2006 посмотреть, кто и сколько гонок выиграл (это домашнее задание для вас)

Пора бы знать что односторонний маятник на туринге не применяется, наверное, имеешь виду - Спорт Турист
Туринг весит за 230 килограмм не бывает одностороннего маятника
Второй раз тут путают туринга и Спорт Турист

По поводу выигрыша одним маятником можно не волноваться в суперспорте будет твориться то что 1990 года по сей день Потому что все дело зависит не от высоких не от низких не количества цилиндров а от качества и самое главное показателем за которым все производители гонятся highest torque/weight ratio

Link to comment
Share on other sites

[quote]...Пора бы знать что односторонний маятник на туринге не применяется, наверное, имеешь виду - Спорт Турист
Туринг весит за 230 килограмм не бывает одностороннего маятника
Второй раз тут путают туринга и Спорт Турист...[/quote]
К чему придираться к словам. Ведь если ты пишешь в предыдущем посте "...у Дукати двиготель.....V4 в МотоГР...", то я понимаю что это просто ошибка. Нестоит размениваться на мелочи.
А не мелочи это "highest torque/weight ratio". Это как раз параметр по которому ни один серийный "итальянец" не встанет рядом с "японцем". Даже при наличии объема 1100 макаронники недотягивают по этому параметру даже до Хонды, ну а о сравнении с Сузуки и Кавасаки вообще говорить не приходится.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А не мелочи это "highest torque/weight ratio". Это как раз параметр по которому ни один серийный "итальянец" не встанет рядом с "японцем". Даже при наличии объема 1100 макаронники недотягивают по этому параметру даже до Хонды, ну а о сравнении с Сузуки и Кавасаки вообще говорить не приходится.[/quote]
...вот и тешат себя владельцы Дукати успехами их бренда в соревнованиях :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2059420' date='Nov 7 2007, 14:57 '][quote]...Пора бы знать что односторонний маятник на туринге не применяется, наверное, имеешь виду - Спорт Турист
Туринг весит за 230 килограмм не бывает одностороннего маятника
Второй раз тут путают туринга и Спорт Турист...[/quote]
К чему придираться к словам. Ведь если ты пишешь в предыдущем посте "...у Дукати двиготель.....V4 в МотоГР...", то я понимаю что это просто ошибка. Нестоит размениваться на мелочи.
А не мелочи это "highest torque/weight ratio". Это как раз параметр по которому ни один серийный "итальянец" не встанет рядом с "японцем". Даже при наличии объема 1100 макаронники недотягивают по этому параметру даже до Хонды, ну а о сравнении с Сузуки и Кавасаки вообще говорить не приходится.
[/quote]

Ладно, ни буду прикалываться к словам, хотя движки разные и классы тоже
Рауф
Что значить не один серийный итальянский не станет перед японцем. Ты должен это как-то аргументировать. А 1990 по 2006 это что - наверное, сон
Не забывай, что сузуки - это первый серийный байк который внедрил 4 клапанов на цилиндр после Итальянских. и Это начиная К6 К7 и К8.
А других японцев и речи и не может и быть.
Но я не знаю, что будет делать Ямаха после такого большого Краха. Ты не знаешь случайно?
Наверное, уже будут продавать чайники от Ямахи
Против японцев достаточно выставить даже 999 которого итальянцы считали неудачным и который не сморя на все эти годы он побеждал.
Ты сейсас представь себе если не удачный 999 с 2003 года казнит в МОТОГР всех японцев что же будет творить 1098. Против Японца, уже один маятник тоже будет достаточен.
Пошлю тебе фотку 1098R который уже будет выступать с 2008 только ты не пугайся и держись на стуле покрепче.
Вес 165, одно-маятниковый, 180 нр при 9600 оборотов
Против 1098S может тяготется только лишь с 1098R
уже было представленно в Мисано и правила изменили для него

Link to comment
Share on other sites

Только не когда не мог бы подумать, что пакатушка стилем езды скутера из города на крашенных дисках для передачи денег багбану в нардаран можно было бы назвать – иногда ездить на трек, потому что как бы ники не менялись IP адрес и мышление не когда не меняется

Link to comment
Share on other sites

[quote]Рауф
Что значить не один серийный итальянский не станет перед японцем. Ты должен это как-то аргументировать. А 1990 по 2006 это что - наверное, сон
Не забывай, что сузуки - это первый серийный байк который внедрил 4 клапанов на цилиндр после Итальянских. и Это начиная К6 К7 и К8.
А других японцев и речи и не может и быть.
Но я не знаю, что будет делать Ямаха после такого большого Краха. Ты не знаешь случайно?
Наверное, уже будут продавать чайники от Ямахи
Против японцев достаточно выставить даже 999 которого итальянцы считали неудачным и который не сморя на все эти годы он побеждал.
Ты сейсас представь себе если не удачный 999 с 2003 года казнит в МОТОГР всех японцев что же будет творить 1098. Против Японца, уже один маятник тоже будет достаточен.
Пошлю тебе фотку 1098R который уже будет выступать с 2008 только ты не пугайся и держись на стуле покрепче.
Вес 165, одно-маятниковый, 180 нр при 9600 оборотов
Против 1098S может тяготется только лишь с 1098R
уже было представленно в Мисано и правила изменили для него[/quote]
Я не понял - ты что прикидываешься или действительно не понимаешь что я писал последний пост о СЕРИЙНЫХ байках, а не о выставляемых на суперспорт, супербайк,суперсток и т.д.и т.п. ЭТО - тюненные байки. Возьми характеристики серийных байков. НАПРИМЕР - Дукати1098 - 173кг(S и R - 171) при 160лс, Suzuki GSXR1000 - 172кг при 186лс. О чем ты вообще говоришь?

Link to comment
Share on other sites

Все диски бывают крашенные, даже те на которых едешь стричься в Мардакяны или дёшово порисоваться перед интернет клубом в Бузовнах.

Link to comment
Share on other sites

)))...Мне кажется, что вопрос давно уже вышел за рамки технологий, спортивных достижений или прочих подобных вещей...А скорее всего, никогда и не касался всего этого. Это, скорее всего, изначально медицинская проблема, из разряда тех, что изучал еще дедушка Фрейд...

Мотопсихология - совсем юная наука, но основные ее достижения базируются на очень простых исходных предпосылках. Есть очень сильная взаимная корелляция между тем, что у мужчины между ногами - и тем, что у мужчины в голове. И связь эта достаточно сильная, зачастую метафизическая. Определить, что является причиной, а что следствием - достаточно трудно. Но можно и нужно. Вероятно, столь сильная озабоченность брендом того, что у тебя между ногами - отражение внутренней обеспокоенности всем остальным, что находится в пространстве между ногами...

Короче, это не про состояние души, это скорее про состояние дудуши....

Link to comment
Share on other sites

Я конечно профан в делах двухколесных, но если применить четырехколесные принципы к МотоГП то на мой взгляд очень, очень и просто очень глупо за показатель брать результаты соревнований. Или вы хотите сказать, что на соревнованиях все узлы, детали, колеса или же даже покрытие асфальта такое же как и в "гражданской" жизни?
Тогда пускай Феррари и Мерседес будут говорить, что лучше них никто машин в мире не выпускает, т.к. в Формуле1 они несомненные лидеры. Или же поссийский производител; авто Камаз - лучший в мире, они Париж - Дакар выигрывали множество раз...но этот же завод выпускает Оку.
И еще, а что, кроме МотоГП больше соревнований в мире мотоспорта нету? Или там тоже Дукатти лидирует?

Ладно...не буду долго тянуть...согласен...Дукатти смотрится отменно, но не настолько чтобы чтобы переплачивать такие бабки за нее - это глупость...такая же как платить за Роллс миллиион, только для того, чтобы твоя задница почила на сиденЬи этого автомобиля на заднем сидении, когда есть как минимум Бентли, на котором прокатишса с неменьшим удовольствием, комфортом, нобольшим драйвом.

Link to comment
Share on other sites

[quote])))...Мне кажется, что вопрос давно уже вышел за рамки технологий, спортивных достижений или прочих подобных вещей...А скорее всего, никогда и не касался всего этого. Это, скорее всего, изначально медицинская проблема, из разряда тех, что изучал еще дедушка Фрейд...

Мотопсихология - совсем юная наука, но основные ее достижения базируются на очень простых исходных предпосылках. Есть очень сильная взаимная корелляция между тем, что у мужчины между ногами - и тем, что у мужчины в голове. И связь эта достаточно сильная, зачастую метафизическая. Определить, что является причиной, а что следствием - достаточно трудно. Но можно и нужно. Вероятно, столь сильная озабоченность брендом того, что у тебя между ногами - отражение внутренней обеспокоенности всем остальным, что находится в пространстве между ногами...

Короче, это не про состояние души, это скорее про состояние дудуши....[/quote]
+1... :looll::rofl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2059811' date='Nov 7 2007, 16:38 '][quote]Рауф
Что значить не один серийный итальянский не станет перед японцем. Ты должен это как-то аргументировать. А 1990 по 2006 это что - наверное, сон
Не забывай, что сузуки - это первый серийный байк который внедрил 4 клапанов на цилиндр после Итальянских. и Это начиная К6 К7 и К8.
А других японцев и речи и не может и быть.
Но я не знаю, что будет делать Ямаха после такого большого Краха. Ты не знаешь случайно?
Наверное, уже будут продавать чайники от Ямахи
Против японцев достаточно выставить даже 999 которого итальянцы считали неудачным и который не сморя на все эти годы он побеждал.
Ты сейсас представь себе если не удачный 999 с 2003 года казнит в МОТОГР всех японцев что же будет творить 1098. Против Японца, уже один маятник тоже будет достаточен.
Пошлю тебе фотку 1098R который уже будет выступать с 2008 только ты не пугайся и держись на стуле покрепче.
Вес 165, одно-маятниковый, 180 нр при 9600 оборотов
Против 1098S может тяготется только лишь с 1098R
уже было представленно в Мисано и правила изменили для него[/quote]
Я не понял - ты что прикидываешься или действительно не понимаешь что я писал последний пост о СЕРИЙНЫХ байках, а не о выставляемых на суперспорт, супербайк,суперсток и т.д.и т.п. ЭТО - тюненные байки. Возьми характеристики серийных байков. НАПРИМЕР - Дукати1098 - 173кг(S и R - 171) при 160лс, Suzuki GSXR1000 - 172кг при 186лс. О чем ты вообще говоришь?
[/quote]
Как ты понял через два года, что ты не на суперспорте ездил, а на туринге во остольное ты тоже поймошь. Если я расскажу тебе о движке на котором ты ездишь ты его после этого продашь точно также как ты и продал R1 если конечно человек смыслит в технике в движке и придает этому значение
У Дукати нет серийных моделей
1098 173кг, 160нр
1098s 170кг 160нр
1098R (при 1198сс)165кг,180НР
Мой 160кг при 170нр (но 1098сс) из-за комплектации (облегченная коробка передач, карбоновые части, контролер, терми система которая одна дает 7 нр и много прочее другое, цепь, звездочка)
Эти все модели замена предыдущим 999, 999S и 999R которые все без прикословно участвовали на ва всех классах мото чемпионатов (все определяет соревнования не пустая болтовня подкрепленная чуствоми. Для этого луди, фирмы и производители соревнуються) (иначе была бы просто тактика как у неудачников - проиграл ну и черт с ним, самое главное участие)
Ето то что двигает людей, и производителей к развитию а не держит их в состоянии застоя
и полоумия
Дукати не выпускает серийных байков. Дукати это в переводе гонка. С первого дня они
строили электронику и движки и выставляли на соревнования свои байки. Поэтому с первой же переписки я тебе сказал, что Стонеровкий байк тоже можно в магазине приобрести точно также что 1098R одно маятниковый будет выступать в соревнованиях в классе суперспорт
Я надеюсь ты при покупке байка получил спецификацию своего двигателя, коме GSXR1000 - 172кг при 186лс есть другие покозатели. если есть то пошли

Link to comment
Share on other sites

[quote]Рауф...
...Но я не знаю, что будет делать Ямаха после такого большого Краха. Ты не знаешь случайно?...[/quote]
Ну канешно, канешно же знаю - "любить" Дукати и в хвост и в гриву :looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2066580' date='Nov 9 2007, 06:22 '][quote]Рауф...
...Но я не знаю, что будет делать Ямаха после такого большого Краха. Ты не знаешь случайно?...[/quote]
Ну канешно, канешно же знаю - "любить" Дукати и в хвост и в гриву :looll:
[/quote]
тг

Ну что? Где данные движка твоего. Ты, наверное, все еще ищешь. Надеюсь, ты сможешь найти. Если нет, то напиши e-mail производителю. Может быть, они тебе пошлют
Во всяком случае, поместишь полезную информацию, которые смогут использовать читатели, которые ищут ее.
Любить дукати не надо и покупать ее тоже. Каждый пусть пользует то, что имеет, и изучает свое приобретение. Речь как ты опят же перепутал шла о японских и европейских производителей. Взгляни вперед. Если забыл.
Ищи себе поддержку не в истерических высказываниях людей а только лишь в укрепление своих технических знаниях – которые я надеюсь ты сможешь тут продемонстрировать
На форуме останеится толь только лишь данные, числа, даты, показатели, полезная информация которая была изучена ( не эпелепсикческое мнение) примеры, история, опыт, изучение и демонстрация
Все остальное вода

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2059798' date='Nov 7 2007, 19:34 ']Только не когда не мог бы подумать, что пакатушка стилем езды скутера из города на крашенных дисках для передачи денег багбану в нардаран можно было бы назвать – иногда ездить на трек, потому что как бы ники не менялись IP адрес и мышление не когда не меняется[/quote]

не разбераюсь в мотоциклах
насчет мышления человека у каждого разное
а вот IP адрес менять можно скоко хош)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.[/quote]

[b] Уважаемый, а вам не кажется что кроме перечисленных вами выше качеств, есть такие как скромность и простота, украшающие человека, не менее чем позирование на дитях братьев Кавальери или даже Клаудио Кастиджиони. [/b]

[quote]Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку,А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку[/quote]
[b]
Так любимый город или болото, Вы уж лучше определитесь? [/b]

[quote]Ждите лето 2008- будет урок помер два[/quote]

[b]
Жду Вас чтобы посмотреть в глаза и понять откуда столько зависти, злости и нарциссизма? [/b]

[b]P.S. Не так важно на чем ты ездишь, как то как ты это делаешь. [/b]

Link to comment
Share on other sites

Всегда есть кто-то лучше. (лучше чем он лучше я чем и лучше чем третий а на место четвеотого придет еще кто-то лучше ) Поэтому каждый, кто ставит себе выше кого-то на пустом и на ничтожном месте должен это понят.
А завидуют лучшим, а худшим и неудачникам не завидуют
Болото это логово - помещение, место скопления
А смотреть ты должен себе в судьбе в глаза. (Овладывын мектублары иле мешгул ол онун- бунун мектубу иле йох)
Переоденься на конец таки в мужчину Абдулла,
постоянно под разными никами и с тремя сообшениями
Смотреть в глаза из под паранжы))) смешно
Форум не для ДЕДЕ-ГОХУ или для сплетен и клеветы. все это вода
Помести техничекую иформацию и дай ответ этим. чего я тоже сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2063447' date='Nov 8 2007, 12:01 '])))...Мне кажется, что вопрос давно уже вышел за рамки технологий, спортивных достижений или прочих подобных вещей...А скорее всего, никогда и не касался всего этого. Это, скорее всего, изначально медицинская проблема, из разряда тех, что изучал еще дедушка Фрейд...

Мотопсихология - совсем юная наука, но основные ее достижения базируются на очень простых исходных предпосылках. Есть очень сильная взаимная корелляция между тем, что у мужчины между ногами - и тем, что у мужчины в голове. И связь эта достаточно сильная, зачастую метафизическая. Определить, что является причиной, а что следствием - достаточно трудно. Но можно и нужно. Вероятно, столь сильная озабоченность брендом того, что у тебя между ногами - отражение внутренней обеспокоенности всем остальным, что находится в пространстве между ногами...

Короче, это не про состояние души, это скорее про состояние дудуши....[/quote]
Фуад, ты, когда составлял это с помощью, ты упустил себя.
Бегать усердно даже не за продукцией бренда с за проектам Ямахи это был ты.
Дальше заказывать и долго выискивать желаемую модель этого бренда в состоянии эйфории, заказывать ждать пол года или больше был ты. Коме того и преобретать машину производителем, которого является Япония!?
Это что, бегать за брендом или еще бегать за страной производителем. Свои медицинские болезни и слабости тут не рассказывай.
Не надо обижаться на то что тебе сказали в лицо о твоих падениях. Слава Богу, меня при этом не было. Но это лучше чем тебя высьмеювают за спиной после пакатушек.
Используй форум для поиска нужного сетапа для своего байка, из-за которого ты падаешь. Попроси чтоб они тебе послали. И не выходи за рамки дозволенного. Веди дескуию в рамках техники.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не надо обижаться на то что тебе сказали в лицо о твоих падениях. Слава Богу, меня при этом не было. Но это лучше чем тебя высьмеювают за спиной после пакатушек.[/quote]
Ну во-первых высказывания на форуме это не "В ЛИЦО". А во-вторых нечего здесь клевету и интриги распускать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2079297' date='Nov 12 2007, 14:39 '][quote name='Yamato' post='2063447' date='Nov 8 2007, 12:01 '])))...Мне кажется, что вопрос давно уже вышел за рамки технологий, спортивных достижений или прочих подобных вещей...А скорее всего, никогда и не касался всего этого. Это, скорее всего, изначально медицинская проблема, из разряда тех, что изучал еще дедушка Фрейд...

Мотопсихология - совсем юная наука, но основные ее достижения базируются на очень простых исходных предпосылках. Есть очень сильная взаимная корелляция между тем, что у мужчины между ногами - и тем, что у мужчины в голове. И связь эта достаточно сильная, зачастую метафизическая. Определить, что является причиной, а что следствием - достаточно трудно. Но можно и нужно. Вероятно, столь сильная озабоченность брендом того, что у тебя между ногами - отражение внутренней обеспокоенности всем остальным, что находится в пространстве между ногами...

Короче, это не про состояние души, это скорее про состояние дудуши....[/quote]
Фуад, ты, когда составлял это с помощью, ты упустил себя.
Бегать усердно даже не за продукцией бренда с за проектам Ямахи это был ты.
Дальше заказывать и долго выискивать желаемую модель этого бренда в состоянии эйфории, заказывать ждать пол года или больше был ты. Коме того и преобретать машину производителем, которого является Япония!?
Это что, бегать за брендом или еще бегать за страной производителем. Свои медицинские болезни и слабости тут не рассказывай.
Не надо обижаться на то что тебе сказали в лицо о твоих падениях. Слава Богу, меня при этом не было. Но это лучше чем тебя высьмеювают за спиной после пакатушек.
Используй форум для поиска нужного сетапа для своего байка, из-за которого ты падаешь. Попроси чтоб они тебе послали. И не выходи за рамки дозволенного. Веди дескуию в рамках техники.
[/quote]

...С чего ты вдруг решил, что я обижаюсь на тебя ?) Ты для меня МотоГуру, Мастер Дукаттеведения, покоритель Ла-Манша, неуловимый шенгеноид, и прочая, прочая, прочая...

...нужный сетап я уже нашел - я приладил третье колесо к своему байку, теперь невозможно упасть...Очень рекомендую, когда приедешь в Баку - у нас ведь не Вена, люки вперемешку с рассыпанным песком и цементом, вокруг автоши окаянные...Я понимаю, что колесо от Хонды ты к Дукатти не захочешь прифигачить - на сей счет у меня есть барабан от "Индезит" - тоже итальянский брэнд, так что кровосмешения не произойдет, думаю...

в состоянии эйфории я был в последний раз, когда читал твои бессмертные опусы - честное слово, даже полкило зажаренных пейотов из личного огорода Кастанеды не вызвали бы такого глубокое погружение в самовеличие и самовеликолепие ...мне удалось только поймать отблески этой славы - до сих пор перевариваю.....

Link to comment
Share on other sites

[quote]Всегда есть кто-то лучше. (лучше чем он лучше я чем и лучше чем третий а на место четвеотого придет еще кто-то лучше ) Поэтому каждый, кто ставит себе выше кого-то на пустом и на ничтожном месте должен это понят.[/quote]

Вы совершенно верно заметили,но ошибочка вышла как и с любимым болотом - хвалили то своего коня, железного, а это существо не одущевленное. Тогда перефразируем вашу фразу - всегда есть [b]что-то[/b] лучше если мы говорим о Дукати. Я бы сказал так - всегда найдется кто-то кто заплатит больше и кто-то кто заплатит еще больше - отсюда и Дукати и Агутса(ролекс, верту, азимут и тд) . Если же Вы настаиваете на формулировке кто-то лучше - опять такие подумайте о скромности.

[quote]А завидуют лучшим, а худшим и неудачникам не завидуют[/quote] А что является абсолютом? Вы берете на себя право судить кто лучше а кто нет? Завистливый человек причиняет огорчение самому себе, словно своему врагу.(Демокрит)


[quote]Болото это логово - помещение, место скопления[/quote] Верно а Форум это место выражения мнений.

[quote]А смотреть ты должен себе в судьбе в глаза. (Овладывын мектублары иле мешгул ол онун- бунун мектубу иле йох)
Переоденься на конец таки в мужчину Абдулла,
постоянно под разными никами и с тремя сообшениями
Смотреть в глаза из под паранжы))) смешно[/quote]

Я от своего имени(оно у меня одно - раздвоением, а тем более растроением не страдаю) хочу Вам сказать что Вы зазнались и все что вы написали до этого очень некрасиво как минимум по отношению к ребатам из Баку и совершенно не делает вам чести.

[quote]Форум не для ДЕДЕ-ГОХУ или для сплетен и клеветы. все это вода
Помести техничекую иформацию и дай ответ этим. чего я тоже сомневаюсь[/quote]

Меня абсолютно не интересует чем дукати круче ямахи, доказывать вам и copy pastовать что-то из интернета - увольте
Возможности мотоциклов давно превзошли возможности пилотов - по этой причине считаю эту дискуссию абсолютно бесполезной.
Меня более интересует обсуждения мастерства пилотирования.
Но чтобы удовлетворить ваш пыл я отмечу два факта

1)Вся литература которую вы читатете не что иное как маркетинговые заказные статьи для продвижения новой продукции производителей.
2)За разницу в цене между Дукати и той же R1 можно наворотить последний и он по тех характеристикам будет превосходить конкурента

Дай бог вам здоровья.

Link to comment
Share on other sites

За разницу в цене между Дукати и той же R1 можно наворотить последний и он по тех характеристикам будет превосходить конкурента

Дай бог вам здоровья.
[/quote]

Браво! Я еще хотел бы добавить слова Biker100 - " Ну канешно, канешно же знаю - "любить" Дукати и в хвост и в гриву " :looool:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Хочу купит Yamaha YBR125 или какой нибуд другой модел или марки типа Yamaha YBR125.
Нет у меня столко денег чтоби купит новый.
Я буду очень рад, если вы ответите.
Вугар 055 754 64 59

Link to comment
Share on other sites

Дукати - Феррари на двух колесах. Это так. Взял Дукати оба чемпионата разбив всех японцев в пух и прах. И Кейси красавчик, не оставил никому шансов. Надеюсь в будущем сезоне вместе с Марко зададут жару всем.

На счет дизайна итальянцев, сами можете судить - предлагаю концепт FV2 1200 concept от Aprilia.

[img]http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2007/11/apriliaconcept2_autoblog.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote]Взял Дукати оба чемпионата разбив всех японцев в пух и прах.[/quote]
Один - МотоГП, о каком втором идет речь?
Дукати в чемпионатах сильны , но ненужно забывать что тому есть причины - во всех соревнованиях федерация устанавливает "поблажку" двигателям V2 в виде большего объема. При равных условиях т.е. 800-800, V2 и рядом не встанет с V4,V5 или R4. Разница в мощности будет слишком большой. А ввиду большего объема Дукати получает неоспоримое преимущество и в особенности по крутящему моменту на низах. Остается только догадываться о том почему же федерация идет на подобные шаги. На мой взгляд это создает неравную борьбу в соревнованиях и тормозит развитие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2090111' date='Nov 14 2007, 16:02 '][quote]Взял Дукати оба чемпионата разбив всех японцев в пух и прах.[/quote]
Один - МотоГП, о каком втором идет речь?
Дукати в чемпионатах сильны , но ненужно забывать что тому есть причины - во всех соревнованиях федерация устанавливает "поблажку" двигателям V2 в виде большего объема. При равных условиях т.е. 800-800, V2 и рядом не встанет с V4,V5 или R4. Разница в мощности будет слишком большой. А ввиду большего объема Дукати получает неоспоримое преимущество и в особенности по крутящему моменту на низах. Остается только догадываться о том почему же федерация идет на подобные шаги. На мой взгляд это создает неравную борьбу в соревнованиях и тормозит развитие.
[/quote]
Речь как раз идет о МотоГП. Чемпионом Мира среди пилотов стал Кейси Стонер, чемпионом среди производителей Дукати. Галаны удузанларын бяханясидир.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Речь как раз идет о МотоГП. Чемпионом Мира среди пилотов стал Кейси Стонер, чемпионом среди производителей Дукати. Галаны удузанларын бяханясидир.[/quote]
Ну так это не два чемпионата... В МотоГП все справедливо. Стоунер - кроссавчег.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[b]Значит так.
Поздно заметила беспредел здесь.
Напоминаю - с рекламой о продаже и т.д. - в другой раздел. Разборки, оверквоты, флуд - все будет караться рейтингами и банами.

Всех люблю, как могу.

Флака.[/b]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...