Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др) - Часть 15


Recommended Posts

Здравствуйте.

Скажите в течение скольких дней должно быть вынесено решение по ДТП? Скажем, дознаватель в ГАИ уже взял изахаты сторон и вернул мне документы. На словах сказал что я не виновник.  Сколько еще ждать? Обязанны ли они информировать меня о принятом решении?

И второе. Сколько дней дается другой стороне для обжалования решения по ДТП? В случае если решение будет обжаловано остается только суд?

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос, при повороте на ул. Диляры Алиевой, как известно есть зебра, в момент моего поворота на противоположной стороне пешеходы начали переходить дорогу. Меня тормознули, выписали протокол, я написал несогласие, так как пешеходы были на противоположной полосе... Меня теозают сомнения, прав ли я был, или прав инспектор?

Edited by Tornado
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос, при повороте на ул. Диляры Алиевой, как известно есть зебра, в момент моего поворота на противоположной стороне пешеходы начали переходить дорогу. Меня тормознули, выписали протокол, я написал несогласие, так как пешеходы были на противоположной полосе... Меня теозают сомнения, прав ли я был, или прав инспектор?

Пусть больше не терзают, прав инспектор

Link to comment
Share on other sites

Пусть больше не терзают, прав инспектор

Спорный вопрос. "Непропустил пешехода на зебре" и "продолжил движение в то время, когда пешеход находился на зебре" разные вещи. До пешехода может быть реальных метров двадцать и водитель не обязан ждать, пока пешеход будет 20 секунд преодолевать это расстояние. В законе сказано "обязан пропустить", а "не обязан ждать, пока на зебре никого не останется". С пешеходами сейчас навязывается та же модель поведения, что и трактовка "уступи дорогу", когда по версии инспекторов "за 100 метров не должно быть транспортного средства". Почему-то в Тбилиси ни один инспектор не составляет протокол за то, что водитель сходу вклинивается в основной поток, не создавая никому помех при этом и на второстепенной дороге не скапливаются толпы ожидающих "100 метрового просвета" в потоке. За то у нас протоколы строчили бы целыми пачками за такое. Короче, очередную кормушку для себя придумали в виде пешеход на зебре - всем стоять! Пешеходов нужно пропускать, но не останавливать при этом движение по всем полосам одновременно.

Link to comment
Share on other sites

Пусть больше не терзают, прав инспектор

спасибо, что развеяли сомнения, надо будет извиниться перед ним, бедняжка был прав, а я наезжал на него...
Link to comment
Share on other sites

Как я вижу мнения разняться. Ну так что мне делать, оспорить протокол, или в следующий раз поцеловать того инспектора?:-)

Какое расстояние было до пешехода?

Link to comment
Share on other sites

для наглядности, пешеход был там где стоит Паджеро, то есть только начал переходить дорогу. А я уже проезжал поворот находяся на крайней правой. Господа знатоки, хочу докопаться прав ли я? И на какие законы опираться при разборе полетов. Спасибо.

Edited by Tornado
Link to comment
Share on other sites

Какое расстояние было до пешехода?

метров 5-6... он находился на противоположной стороне. Может фотка прояснит. Edited by Tornado
Link to comment
Share on other sites

метров 5-6... он находился на противоположной стороне. Может фотка прояснит.

Судя по фотографии, если я правильно понял, не менее 15-ти метров. Если белый мерседес можно считать за Ваш авто (условно).

 

П. С. Какие доказательства у инспектора? Только его неоспоримая уверенность в собственной правоте?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Судя по фотографии, если я правильно понял, не менее 15-ти метров. Если белый мерседес можно считать за Ваш авто (условно).

П. С. Какие доказательства у инспектора? Только его неоспоримая уверенность в собственной правоте?

он просто уверен, что я должен был остановиться, ничего не слушал, плюс логикой у него проблемы. Я пытался обьяснить, что я созьаю помехи и пешеход был на противоположной стороне,для чего я должен блокировать дорогу? Увы голос разума чужд некоторым товарищам, в принципе глядя на его надбровные дуги, я зря расчитывал на разум. Что посоветуете друзья? Edited by Tornado
Link to comment
Share on other sites

он просто уверен, что я должен был остановиться, ничего не слушал, плюс логикой у него проблемы. Я пытался обьяснить, что я созьаю помехи и пешеход был на противоположной стороне,для чего я должен блокировать дорогу? Увы голос разума чужд некоторым товарищам, в принципе глядя на его надбровные дуги, я зря расчитывал на разум. Что посоветуете друзья?

Насколько я понял, доказательств у него нет. Теперь перейдём к протоколу. Несогласие вписали? Где расписались?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Скажите пжл какова процедура восстановления вод.прав? Украли кошелек в Будапеште с ними и права, полицейский участок выдал бланк о краже документов.

Link to comment
Share on other sites

Доказательство это его глаза и больше ничего. Несогласие вписал и там же расписался. В данный момент под рукой протокола нет. Позже отпишусь. Надеюсь я именно там где нужно. Помню что подписал в середине бланка и вписал несогласие, что пешеход переходил на противоположной стороне...

Link to comment
Share on other sites

Доказательство это его глаза и больше ничего. Несогласие вписал и там же расписался. В данный момент под рукой протокола нет. Позже отпишусь. Надеюсь я именно там где нужно. Помню что подписал в середине бланка и вписал несогласие, что пешеход переходил на противоположной стороне...

Если есть подпись напротив красного треугольника, то Ваше несогласие принято во внимание не будет

Link to comment
Share on other sites

Спорный вопрос. "Непропустил пешехода на зебре" и "продолжил движение в то время, когда пешеход находился на зебре" разные вещи. До пешехода может быть реальных метров двадцать и водитель не обязан ждать, пока пешеход будет 20 секунд преодолевать это расстояние. В законе сказано "обязан пропустить", а "не обязан ждать, пока на зебре никого не останется". С пешеходами сейчас навязывается та же модель поведения, что и трактовка "уступи дорогу", когда по версии инспекторов "за 100 метров не должно быть транспортного средства". Почему-то в Тбилиси ни один инспектор не составляет протокол за то, что водитель сходу вклинивается в основной поток, не создавая никому помех при этом и на второстепенной дороге не скапливаются толпы ожидающих "100 метрового просвета" в потоке. За то у нас протоколы строчили бы целыми пачками за такое. Короче, очередную кормушку для себя придумали в виде пешеход на зебре - всем стоять! Пешеходов нужно пропускать, но не останавливать при этом движение по всем полосам одновременно.

Я согласен с Вами, как всегда в законах много дыр. Но это дело считаю заведомо проигрышным и не стоит по этому поводу трепать нервы, ибо:
 
Статья 75. Проезд перекрестков
I. Водитель, поворачивающий направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, и велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке.
 
Нигде не написано про 20 секунд или пол часа, а тупо уступить дорогу пешеходам, а с какой стороны дороги он, плетется или бежит - неважно
Link to comment
Share on other sites

Как я вижу мнения разняться. Ну так что мне делать, оспорить протокол, или в следующий раз поцеловать того инспектора?:-)

как минимум, поставьте видео регистратор и в следующий раз будет больше шансов оспорить протокол

Link to comment
Share on other sites

 

Я согласен с Вами, как всегда в законах много дыр. Но это дело считаю заведомо проигрышным и не стоит по этому поводу трепать нервы, ибо:
 
Статья 75. Проезд перекрестков
I. Водитель, поворачивающий направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, и велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке.
 
Нигде не написано про 20 секунд или пол часа, а тупо уступить дорогу пешеходам, а с какой стороны дороги он, плетется или бежит - неважно

 

Уступить или тупо остановиться и ждать когда пройдет пешеход тоже глупо..

 

Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость

 

П.с.хотя согласен с вами о безнадежнсти оспорения этого нарушения...хотя это до тех пор пока кто то не дойдет до конца...

Link to comment
Share on other sites

Уступить или тупо остановиться и ждать когда пройдет пешеход тоже глупо..

 

Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость

 

П.с.хотя согласен с вами о безнадежнсти оспорения этого нарушения...хотя это до тех пор пока кто то не дойдет до конца...

Тупо или глупо одно, закон так гласит другое )))

 

 
Так правильнее, но это не про пешеходов

 

уступить дорогу – требование, означающее, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость;
Link to comment
Share on other sites

 

Я согласен с Вами, как всегда в законах много дыр. Но это дело считаю заведомо проигрышным и не стоит по этому поводу трепать нервы, ибо:
 
Статья 75. Проезд перекрестков
I. Водитель, поворачивающий направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, и велосипедистам, пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке.
 
Нигде не написано про 20 секунд или пол часа, а тупо уступить дорогу пешеходам, а с какой стороны дороги он, плетется или бежит - неважно

 

Вот именно, что уступить, а не ждать, когда пешеход с одного конца дороги не доберётся до другого

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что уступить, а не ждать, когда пешеход с одного конца дороги не доберётся до другого

Ну вот и я о том же....

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что уступить, а не ждать, когда пешеход с одного конца дороги не доберётся до другого

 

А нельзя как то воздействовать на это? петицию что ли подать общественную? в свое время и с меня содрали  за "не уступил", а теперь еще одна кормушка.. я не "баранозавр" чтоб давить человека, но и пробку создавать из-за того что пешеход начал свое путешествие на дальнем конце пешеходной дорожки не хочется и не правильно в разумном смысле! а наши новоиспеченные блюстители порядка этого не поймут пока им "втык" не будет...

Link to comment
Share on other sites

А нельзя как то воздействовать на это? петицию что ли подать общественную? в свое время и с меня содрали  за "не уступил", а теперь еще одна кормушка.. я не "баранозавр" чтоб давить человека, но и пробку создавать из-за того что пешеход начал свое путешествие на дальнем конце пешеходной дорожки не хочется и не правильно в разумном смысле! а наши новоиспеченные блюстители порядка этого не поймут пока им "втык" не будет...

Это верно. Пока им "пистон" не вставят, они будут "доить" водителей. Не этим способом, так другим. "Спайс должен идти" © Dune

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Если есть подпись напротив красного треугольника, то Ваше несогласие принято во внимание не будет

просмотрел протокол, моя подпись стоит напротив красного треугольника, там где "cerimemi odemek ucun bildirishi aldim" и вторая подпись там где "xeta izahat"... Edited by Tornado
Link to comment
Share on other sites

просмотрел протокол, моя подпись стоит напротив красного треугольника, там где "cerimemi odemek ucun bildirishi aldim" и вторая подпись там где "xeta izahat"...

Ваша подпись в "cerimemi odemek ucun bildirishi aldim" фактически решила дело не в Вашу пользу.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, дело безнадежное... на лапу я не дал, хотелось бы идти до конца... но знатоки похоже считают иначе)

Понимаете, если бы у нас было правовое государство, то вопрос решался бы на раз. Конечно, Вы можете пытаться настаивать на своей невиновности. Это даже нужно делать. Но Вам придётся затратить много сил, в том числе и в результате Ваших неверных действий. Исходя из опыта и своего и других форумчан, Вам будет сложно что либо изменить. Если бы не та подпись, то были шансы. Сейчас они практически сведены к нулю. Целиком и полностью на Вашей стороне. Езжайте в понедельник прямо с утра в горгаи и поговорите с офицером из Сабаильского отделения. Объясните свою позицию и готовность отстаивать её в суде. Только потом уже "задний" не давайте. По результатам уже видно будет. Считаю, что судится надо, в любом случае это опыт. Куда, к кому, какие документы нужны, короче всю процедуру уже будете знать и смотреть на это просто как на неприятную необходимость. На будущее пригодится. (Конечно не хотелось бы, но "с волками жить по волчьи выть")

Link to comment
Share on other sites

Duress, и всем остальным. спасибо за советы. Я не раз шел с ними до "конца", но до суда дело не доходило. Судиться не получиться, учитывая специфику моей работы... но я подумаю, время еще есть...

Я не знал, что моя подпись означает, что я обязательно должен выплатить штраф, я считал, что подпись носит ознакомительный характер...

Link to comment
Share on other sites

Насчет пешеходов, они основываются на фразе из статьи 54.

Если пешеход ступил или ступает на переход, водитель обязан остановиться перед переходом и уступить дорогу. 

Хотя это может относиться только к пешеходным переходам вне перекрестка, но так как явно это не указано, то данное правило могут применять ко всем "зебрам"

 

Причины таких поступков следующие:

1)ПДД составлено на осонове ПДД СССР. Некоторые статьи видоизменены без восстановления взаимосвязи с другими статьями.

2)Изменены некоторые понятия, которые описаны очень нечетко и позволяют разные толкования.

3)Некоторые фразы и понятия из статей, оставшиеся со времен царя Гороха, морально устарели и требуют приведения в соответствие с современными реалиями и тех. прогрессом.

П.С. Я читал ПДД РФ, казалось бы, почти то же самое, за исключением нескольких различий, но там я никаких дыр не заметил, за постсоветские годы там были приняты изменения, которые уточняют или дополняют существующие или для соответствия с прогрессом и меняющимися условиями. А не типа "поменять для того, чтобы не было как раньше"

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В случае с пешеходом думаю правильно и по закону и по жизни останавливаться как только увидели его на зебре. Сколько раз видел на дорогах что останавливается машина чтобы дать дорогу пешеходу на зебре а едущая рядом просто  проезжает перед носом пешехода. Лучше действовать как в Европе - увидел, сразу остановил.

Link to comment
Share on other sites

В случае с пешеходом думаю правильно и по закону и по жизни останавливаться как только увидели его на зебре. Сколько раз видел на дорогах что останавливается машина чтобы дать дорогу пешеходу на зебре а едущая рядом просто проезжает перед носом пешехода. Лучше действовать как в Европе - увидел, сразу остановил.

в моем случае было иначе, гляньте на фотку. Я совершал поворот, а пешеход был в начале зебры с противоположной полосы движения.
Link to comment
Share on other sites

для наглядности, пешеход был там где стоит Паджеро, то есть только начал переходить дорогу. А я уже проезжал поворот находяся на крайней правой. Господа знатоки, хочу докопаться прав ли я? И на какие законы опираться при разборе полетов. Спасибо.

На данном этапе развития законотворчества в АР нужно при повороте сканировать взглядом всю зебру и даже подступы к ней со стороны тротуаров.

Link to comment
Share on other sites

На одном из российских сайтах сешодня читал про такую же ситуацию. И там была верная привязка слов "уступить дорогу" и "участник движения". Таким образом, если бы было как у них, а не как у нас, то Торнадо ни коем образом не нарушил ПДД, так как его движение не вызвало остановку пешехода или же отклонение от начатого движения. Так же прочел, что если зебра находится на проезжей части с разносторонними направлениями движения (также как и в случае Торнадо), то в этом случае пешеходу нужно уступать, когда он уже на твоей стороне, а не на встречной. Тут хорошо отметили, что это схожий случай как и не уступить на кругу, но его нужно решать и добивать на месте, после протокола, а тем более уже подписанного, к сожалению ничего не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

На одном из российских сайтах сешодня читал про такую же ситуацию. И там была верная привязка слов "уступить дорогу" и "участник движения". Таким образом, если бы было как у них, а не как у нас, то Торнадо ни коем образом не нарушил ПДД, так как его движение не вызвало остановку пешехода или же отклонение от начатого движения. Так же прочел, что если зебра находится на проезжей части с разносторонними направлениями движения (также как и в случае Торнадо), то в этом случае пешеходу нужно уступать, когда он уже на твоей стороне, а не на встречной. Тут хорошо отметили, что это схожий случай как и не уступить на кругу, но его нужно решать и добивать на месте, после протокола, а тем более уже подписанного, к сожалению ничего не сделаешь.

да бог с ним с протоколом, дело в том что эти обе статьи направлены против водителя и лишены логики... а недобросовестные блюстителя порядка пользуются этим. Söhbət dərin söhbətdir...
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Thanks
      • 69 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 78 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
        • Sad
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...