Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Джипастый Кроссовер С Высоким Клиренсом До 30,000 Азн. Что Посоветуете?


  

38 members have voted

  1. 1. какой выбрать?

    • Honda CRV
    • Subaru Forester
    • Mitsubishi Outlander
    • Mazda CX5
    • Hyundai Santa fe
    • Hyundai Santa fe diesel
    • Kia Sorento
    • Kia sorento diesel
    • SsangYoung Rexton
      0
    • Ssangyong Rexton diesel
    • Toyota Rav4
    • Nissan X trail
    • Changan Reaton
      0
    • Ford Kuga
    • Chevrolet Captiva
      0
    • Chevrolet Captiva diesel
      0
    • Jeep Cherokee
    • Toyota Prado
    • Toyota Prado diesel


Recommended Posts

2 года назад я стоял перед таким же выбором. Бюджет до 30К манат, требования к автомобилю: - новый, надёжный,  практичный, экономичный, семейный, с высоким клиренсом и ОЧЕНЬ вместительным багажником. 

Исходля из этих требований на выбор были либо японки, либо кореянки. Немецкие машины выпадали из-за дороговизны.

Я облазил очень большое количество сайтов, распрашивал знакомых, говорил с владельцами, само собой был в салонах, интересовался у владельцев контор, сдающих авто на прокат. Как результат - подтвердил для себя избитую истину – идеальных авто нет и не предвится. Все машины из этого диапазона имееют свои плюсы и минусы, и каждый сам решает для себя что ему по душе.

В конечном итоге я сузил свой выбор до 3х авто: Subaru Outback, Hyundai X35 и Nissan X-Trail (T31).

 

Из этой тройки больше всего нравился Outback. Но здравый смысл возобладал. Клириенс у нее не такой уж большой, и в голову запали слова одного знокомого, владельца прокатного бюро, с жалобами на  Subaru. Может он и врал, не знаю, но как-то не хотелось рисковать.

 

Далее Hyundai. Я мог бы скрепя сердце смерится с ее внешностью, стандартной и похожей на солдата-клона из звездных войн. У хорошего друга уже была такая. Он ее нахваливал и я мог наблюдать за ее каждодневной эксплуатацией. Нормальная машина, не хуже и не лучше других. Но он ее как-то притер немного, где-то, обо что-то. Стер краску с крыла. Дело было в апреле, а в июле крыло уже начало ржаветь. К тому же за 2 года несколько раз обращался в сервис.  Да, там все меняли по гарантии, но меня это совсем не вдохновило.

 

Ну и остался Nissan X-Trail. В принципе я его взял, просто чтоб хотя бы что-то взять и прекратить свои терзания. И сейчас не жалею. Что имею из плюсов:

новый,  практичный, экономичный, семейный, с высоким клиренсом и ОЧЕНЬ вместительным багажником. О надежности пога говорить рановато, за все время эксплуатации я проехал только около 50 000 километров. И пока (3*тьфу) ничего не ломалось и все работает. 6 месяцев (с октября март) ездил с расцарапаным до металла крылом (газель в пробке сделала мне поздравление с новым авто). Ни каких следов ржавчины.

Бонусом идет крайняя экономичность. Для мотора 2 с половиной литра он ест совсем не много. Мой средний расход за все время пробега 10 литров на сотню. Причем летом уменьшался до 9.4. Правда оговорюсь что из 80 ежедневных километров, 60 приходится на трассу. Может быть в городе этот авто более прожорливый. Багажник реально очень большой. Запихнуть можно много даже не складывая сиденья. Для меня, как семейного человека – это важно.

Минусы, как же без них. Салон гремит. Шум откуда-то сзади, я уже сломал башку, пытаясь найти источник звука. Управляемость – тоже не конек Nissan X-Trail. В повороты входить надо аккуратнее. Но я вообще-то не гонщик, так что это так, к слову. Комфорт при езде на четверку, хотя конечно с чем сравнивать. 

Да и хотел добавить про внешность. Эта машина похожа на стильный ботинок на колесах. Мне это нравится. К сожелению новый Nissan X-Trail потереял для меня эту привлекательную сторону, он стал таким же как все, лишенный харизмы. 

 

 В общем у меня все. Буду рад если мой опыт поможет Вам определится с выбором. 
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Салон гремит. Шум откуда-то сзади, я уже сломал башку.

Как то знакомый тоже столкнулся с этой проблемой.ездил в сервис,они ему аморты поменяли,склоняясь мол это слабое звено.но выехав опять на идеальную дорогу под названием Бабек и шум присутствовал опять.

Решил сам поискать,посадив супругу за руль,а сам в багажный отсек))))оказалось что это замки задних спинок сидений.вылечил обмотав губкой.

Link to comment
Share on other sites

С чего это Вы взяли что меня интересует гламурность автомобиля. По моему в первом посту я ясно описал критерии по которым выбираю автомобиль. Мне нужен надёжный, практичный, в меру экономичный (насколько это возможно на автомобиле с полным приводом) семейный автомобиль с высоким клиренсом и вместительным багажником. Не скажу, что внешний вид меня не интересует, но о гламурности я как то даже и не думал. Любой механизм имеет свой ресурс. Автомобиль не исключение, что бы Вы ни говорили - это не вечный двигатель. Наступает момент, когда время от времени то клапан какой нибудь выйдет из строя, то ещё что. Если бы это было не так, то расчётливые европейцы не меняли бы своих железных коней каждые 5-6 лет. И дело здесь не в том, что у них уровень жизни высокий и они могут себе это позволить. Скорее они это делают именно из соображений экономической выгоды (расходы на ремонт, на старые автомобили налог выше и т.д.). Конечно и на новых автомобилях поломки не исключены, но всё же новый - это новый. Я хочу купить новый (или почти новый) автомобиль и хотя бы на несколько лет забыть дорогу в профилактории. Надеюсь на Ваше понимание.

toot_ebf5e49a02.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прадо вецны

36 штук манат

Мне кажется это именно то что нужно ИМХО

Он и практичен и не ломается и постоянно в цене и выглядит супер, на дороге уважают, багажник огромен а если сложить и задние сидушки то там можно лечь и спать 2-м взрослым людям, 3-х зонный климат, летом морозит как сумасшедший, я ниже 23 градусов еще не отпускал даже в очень жаркую погоду, реально холодно становится (минимум там кажется 16 точно не помню, в этом случае уже в куртке придется сидеть), кондиционеры у TOYOTA самые лучшие, зимой греет как в аду (речь идет об европейках, дубайки не знаю) ко всему прочему полный привод и блокировки межосевого дифференциалов плюс понижайка (на оффроад можно спокойно выезжать на правильной резине), про ямы открытые люки лежачие полицейские можно забыть, я проезжаю их не сбрасывая скорость, в подвеске до 100 000 можно вообще забыть, даже под машину можете не заглядывать, надежная конструкция сзади полноценный мост, да и вообще любые машин на раме не убиваемые единственное что нужно делать это вовремя менять масла в моторе, коробке, в мостах так же колодки и т.д. обычное плановое ТО каждые 10 000 км (если дизель то 5 000 км) 

 

Про минусы: 

единственный минус это расход на 2-3 литра больше чем у других машины, у меня в городе выходит 15-16 максимум, по трассе 12 (с климатом и с 5 пассажирами, личный опыт), но это не минус, по мне это норма т.к. машина весит не мало, больше 2-х тонн можно взять дизель, но если учитывать факт что ТО на дизеле в 2-а раза чаще чем у бензина, то получается то что вы экономите на расходе тратите на ТО в то время как бензиновая версия может еще 5 000 км проехать, но у дизеля есть тяга! но скажу что 2.7 хватает, и тянет хорошо на твердую 4-ку точно, если конечно не сравнивать с Х5 с SRT8 и т.д.

 

Желаю удачного выбора 

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

2-3 литра это не минус

Не понимаю людей которые покупают авто за 40 штук и говорят о расходе

Сам наверно себе возьми прадо 22 декабря обещали приедут в тойоту

При всей моей не любви к прадо для меня это сейчас самый дешёвый вариант большой машины

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Можно писать про прадо все что угодно,только не пишите что он выглядит супер. Экстерьер бытовой техники не может быть прототипом авто.

Link to comment
Share on other sites

Вот мнение одного из Субароводов в соседней теме: http://www.disput.az/index.php?showtopic=279999&p=23400769

Мастер кроме сервиса у нас один это Рамик, после гарантии я к нему только ездил. Насчет цены я свою дай бог на следующей неделе продаю за 13000 баксов, брал за 23500 манат в 2008 году в салоне модель 2007 года. За 6 лет я думаю не стоит ждать меньшего падения цены
Link to comment
Share on other sites

Да конечно

Дизель очень дорого стоит за такие деньги уже немецкое что то взять можно

 

Xeyirli olsun! В какой комплектации берёте? Вы заранее заказали или просто ждёте когда привезут?

Link to comment
Share on other sites

Xeyirli olsun! В какой комплектации берёте? Вы заранее заказали или просто ждёте когда привезут?

Самую простую скорее всего

Не заказывал

Link to comment
Share on other sites

Ну чтоб не перекупать у алверчи вы можете оставить аванс и заказать себе по дилерской цене просто придеться ждать некоторое время

Link to comment
Share on other sites

Ну чтоб не перекупать у алверчи вы можете оставить аванс и заказать себе по дилерской цене просто придеться ждать некоторое время

Не будет прадо, вранглер сахара возьму четырехдверку. Я как раз все определиться не могу :)
Link to comment
Share on other sites

При том как то сидел внутри рубикона, стыки кузова были безобразно соеденены в заводе, заводской герметик был безобразно Отлит в общем гозумдян душду, какие то непонятные типа лейкопластырь черный склеили ужас

Edited by 933980
Link to comment
Share on other sites

Рубик хорошо ездит по бездорожью, там свэй бар дисконнект и тд... Это когда он не ломается... Комфорта там меньше, чем на заднем сидении навары))

Link to comment
Share on other sites

Рубик хорошо ездит по бездорожью, там свэй бар дисконнект и тд... Это когда он не ломается... Комфорта там меньше, чем на заднем сидении навары))

Новый комфортный относительно, водительское кресло удобнее чем на гранд шероки. Один минус, говорят что его козлит на мелких ямах
Link to comment
Share on other sites

У близкого знакомого сперва 3 а потом 5 дверный Wrangler был, новые, от обоих остался недоволен, говорит годится на охоту и так далее, но ни как не для повседневной езды. А 5 дверку купил по уверению работника салона что он лучше

Link to comment
Share on other sites

Новый комфортный относительно, водительское кресло удобнее чем на гранд шероки. Один минус, говорят что его козлит на мелких ямах

да он все, что не надо делает. Козлит, шумит, гремит, едет и разгоняется не на столько, сколько жрет. НО, куда то дырмашнуться, как нефиг делать, геометрия шикарная... просто стоковые узлы, предназначены не больше, чем для умеренной езды. Вайленс карается поисками афтермаркет запчастей на ибее, благо их море. Ну и вид фасон конечно, куда Прадо, куда он. Харизма тяпийлийир.

Link to comment
Share on other sites

Я не оффроудер

Сахара справится полностью. Отличие только в мостах.Это же не спорт и полярис

 

Поляр это и есть сахара. Отличие только в дисках, лючок бензобака,  белые вставки в салоне, решетка радиатора, крылья крыша окрашенные в цвет кузова, блокировка заднего диференциала, подогрев руля и передних сидений Разработанный для вождения в экстремальных условиях, Jeep Wrangler Polar оснащен передней осью Dana 30 и мощной задней осью Dana 44. Свои легендарные внедорожные способности Wrangler проявляет благодаря стандартной отключаемой двухскоростной раздаточной коробке Command-Trac NV241 с соотношением пониженной передачи 2,72:1. Для уверенного вождения в любых условиях на новый Wrangler Polar в качестве стандартного оборудования устанавливается антипробуксовочный задний дифференциал Trac-Lok. Данный дифференциал заменяет ручной блокиратор заднего моста и обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих задних колесах. При уменьшении сцепления одного из колес с дорогой дифференциал автоматически подводит больший крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Я тоже долго выбирал и взял поляр 2 дверку.  

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется это именно то что нужно ИМХО

Он и практичен и не ломается и постоянно в цене и выглядит супер, на дороге уважают, багажник огромен а если сложить и задние сидушки то там можно лечь и спать 2-м взрослым людям, 3-х зонный климат, летом морозит как сумасшедший, я ниже 23 градусов еще не отпускал даже в очень жаркую погоду, реально холодно становится (минимум там кажется 16 точно не помню, в этом случае уже в куртке придется сидеть), кондиционеры у TOYOTA самые лучшие, зимой греет как в аду (речь идет об европейках, дубайки не знаю) ко всему прочему полный привод и блокировки межосевого дифференциалов плюс понижайка (на оффроад можно спокойно выезжать на правильной резине), про ямы открытые люки лежачие полицейские можно забыть, я проезжаю их не сбрасывая скорость, в подвеске до 100 000 можно вообще забыть, даже под машину можете не заглядывать, надежная конструкция сзади полноценный мост, да и вообще любые машин на раме не убиваемые единственное что нужно делать это вовремя менять масла в моторе, коробке, в мостах так же колодки и т.д. обычное плановое ТО каждые 10 000 км (если дизель то 5 000 км)

Про минусы:

единственный минус это расход на 2-3 литра больше чем у других машины, у меня в городе выходит 15-16 максимум, по трассе 12 (с климатом и с 5 пассажирами, личный опыт), но это не минус, по мне это норма т.к. машина весит не мало, больше 2-х тонн можно взять дизель, но если учитывать факт что ТО на дизеле в 2-а раза чаще чем у бензина, то получается то что вы экономите на расходе тратите на ТО в то время как бензиновая версия может еще 5 000 км проехать, но у дизеля есть тяга! но скажу что 2.7 хватает, и тянет хорошо на твердую 4-ку точно, если конечно не сравнивать с Х5 с SRT8 и т.д.

Желаю удачного выбора

Я бы посоветовал бы FORD EXPLORER 3.5 л. с 295 лошадками не машина сказка. Всего за 36800 азн. (чуть дороже чем 30к), правда на этой модели нет дистанционного запуска и автоматического раскладывателя сидений , зато всё остальное полный фарш. Мягче чем прадо и ландкрузер)))).
Link to comment
Share on other sites

у эксплорера смешной клиренс, неликвид, дурацкий сервис и дорогие запчасти

 

Как говориться тотал кост оф оунершип дурацкий 

Edited by 933980
Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал бы FORD EXPLORER 3.5 л. с 295 лошадками не машина сказка. Всего за 36800 азн. (чуть дороже чем 30к), правда на этой модели нет дистанционного запуска и автоматического раскладывателя сидений , зато всё остальное полный фарш. Мягче чем прадо и ландкрузер)))).

а надежность?)

можно ли на ней забить на дороги ямы кочки и проезжать не притормаживая и не думать о том что с подвеской что-то будет)

а потом когда решите продавать кто ее купит? пол года будете продавать и в конце отдадите за смешные деньги) так что TOYOTA рулит ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

С чего это Вы взяли что меня интересует гламурность автомобиля. По моему в первом посту я ясно описал критерии по которым выбираю автомобиль. Мне нужен надёжный, практичный, в меру экономичный (насколько это возможно на автомобиле с полным приводом) семейный автомобиль с высоким клиренсом и вместительным багажником. Не скажу, что внешний вид меня не интересует, но о гламурности я как то даже и не думал. Любой механизм имеет свой ресурс. Автомобиль не исключение, что бы Вы ни говорили - это не вечный двигатель. Наступает момент, когда время от времени то клапан какой нибудь выйдет из строя, то ещё что. Если бы это было не так, то расчётливые европейцы не меняли бы своих железных коней каждые 5-6 лет. И дело здесь не в том, что у них уровень жизни высокий и они могут себе это позволить. Скорее они это делают именно из соображений экономической выгоды (расходы на ремонт, на старые автомобили налог выше и т.д.). Конечно и на новых автомобилях поломки не исключены, но всё же новый - это новый. Я хочу купить новый (или почти новый) автомобиль и хотя бы на несколько лет забыть дорогу в профилактории. Надеюсь на Ваше понимание.

Про гламурность это не к Вам а к Запретному плоду, как бы обоим сразу писал ;)

 

Мы тогда о разных авто говорим. Я же не предлагаю за 30к брать старый авто. За 30к нужно брать только новое, даже слегка подержанное я бы не брал, ИМХО.

Присматривался бы к новому форестеру, аутландеру 3.0, ниссан навара.

 

Удачной покупки. Как писали выше идеальных авто не бывает, бывает идеальный для меня, Вас, короче владельца ;)

Link to comment
Share on other sites

Удачной покупки. Как писали выше идеальных авто не бывает, бывает идеальный для меня, Вас, короче владельца ;)

 

Спасибо большое за пожелания!

 

На сегодня предпочтения на стороне нового Nissan X-Trail T32 (в том случае если Нургюн спустит цену до разумных). Но так как они это врядли сделают, то выбор стоит между Nissan X-Trail T31 (на мой взгляд хорошее соотношение цена-качество), новый Subaru Forester с двигателем 2,5 (по любому машину буду брать не на один год, так что ликвидность важна но не принципиально, главнее чтобы автомобиль был надёжным), и подумываю над Toyota Prado  с двигателем 2,7 в минимальной комплектации.  Про плюсы говорить не буду, их много. Останавливают только два минуса: 1. учитывая что большую часть времени буду ездить по асфальту в городе, эта машина слишком большая. 2. большой расход топлива. Всё таки считаю большим минусом, особенно если учесть, что она и на трассе прожорливая. Судя по отзывам владельцев на трассе около 12 литров на сотню - это очень много.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 112 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Аллах рэхмэт элесин! Красивая девочка, ей бы жить и жить... 
    • Тыщу лет не смотрела киношки))  Ладно, спать так спать)))
    • На счет Икаруса с прошлого года пишут (https://report.az/ru/biznes/v-azerbajdzhane-budut-proizvoditsya-avtobusy-ikarus/). Даже здесь обсуждали. Причем новость опять таки апрельская ( )   А вот эта что-то новая:   Azərbaycanda Çinin “BYD” şirkəti ilə elektrobuslar yığılacaq - ANLAŞMA 16:516 Dek 2023 “Azərbaycan İnvestisiya Şirkəti” ASC (AİŞ), Çinin “BYD Company Limited” (BYD) və “SARDA Group” şirkətlərinə məxsus “Electrify Azerbaijan” arasında Anlaşma Memorandumu imzalanıb. Çin şirkəti Azərbaycanda elektrikli avtobus - İSTEHSAL EDƏ BİLƏR FED.az xəbər verir ki, layihə çərçivəsində Azərbaycanda “BYD” şirkəti ilə elektrobusların yığılması və bir sıra ehtiyyat hissələrin istehsalının təşkili nəzərdə tutulur. Sumqayıt Kimya Sənaye Parkının ərazisində ayrılmış 5 hektar torpaq sahəsində tikilməsi planlaşdırılan zavodda ildə 150-200 ədəd elektrobusların istehsalı nəzərdə tutulur. Eyni zamanda istehsal olunan elektrobusların daxili tələbatı qarşılamaqla yanaşı, Azərbaycanın ixrac potensialını da artıracaqdır. Qeyd edək ki, 1995-ci ildə yaranmış BYD şirkəti elektronika, avtomobil istehsalı, bərpa olunan enerji və dəmir yolu nəqliyyatı sahələrində son yenilikləri tətbiq edən dünyamiqyaslı aparıcı texnologiya şirkətlərindən biri hesab olunur.    https://fed.az/az/senaye/azerbaycanda-cinin-byd-sirketi-ile-elektrobuslar-yigilacaq-anlasma-184839   Azərbaycan BYD-ni seçdi - 34 milyon sərmayə qoyulacaq, illik 500 ədəd avtobus istehsal olunacaq Azәrbaycanda avtobus parkının yenilәnmәsi yerli istehsal hesabına tәmin edilәcәk. Sumqayıtda zavod qurulacaq, 800 yeni iş yeri yaradılacaq.     Sumqayıt Kimya Sәnaye Parkında Çinin “BYD Company Limited” şirkәti ilә әmәkdaşlıq çәrçivәsindә elektrik mühәrrikli avtobusların istehsalına başlanılacaq. Bu barədə Marja-ya İqtisadiyyat Nazirliyindən bildirilir.   Qeyd edilib ki, layihә üzrә ehtiyat hissәlәrinin istehsalının lokallaşdırılması mәqsәdilә yerli potensialın reallaşdırılması imkanları araşdırılır. Vurğulanıb ki, nәqliyyat sisteminin daha tәhlükәsiz, ekoloji cәhәtdәn tәmiz olması vә atmosferә atılan tullantıların azaldılması Azәrbaycanın dayanıqlı inkişafının hәdәflәrindәndir. Bu mәqsәdlә İqtisadiyyat vә Rәqәmsal İnkişaf vә Nәqliyyat nazirliklәri tәrәfindәn ölkәmizin avtobus parkının yenilәnmәsi istiqamәtindә işlәr görülür. Azәbaycanda avtobus parkının yerli istehsal hesabına tәmin edilmәsi mәqsәdilә Çinin “BYD Company Limited” (BYD) şirkәti ilә әmәkdaşlığa başlanılır. BYD şirkəti təqdim edilən təkliflər əsasında Çin, Rusiya və Macarıstanın bu sahə üzrə ixtisaslaşmış 9 şirkəti arasından seçilib.   Elektrik avtobuslarının istehsalı layihәsindә “Azәrbaycan İnvestisiya Şirkәti” ASC payçı kimi iştirak edәcәk. Layihә üzrә BYD şirkәtinin yerli tәrәfdaşı “SARDA Group” şirkәtlәrinә mәxsus “Electrify Azerbaijan” MMC-dir. BYD şirkәti tәrәfindәn Sumqayıt Kimya Sәnaye Parkında qurulacaq zavodda elektrik mühәrrikli avtobusların istehsalına ilkin olaraq 34 mln. ABŞ dolları hәcmindә investisiyanın qoyulması nәzәrdә tutulub. Şirkәt tәrәfindәn daxili tәlәbat vә ixrac imkanları nәzәrә alınmaqla illik istehsal hәcminin 500 әdәd olması nәzәrdә tutulur. Layihә çәrçivәsindә 800 yeni iş yerinin yaradılması planlaşdırılır. İstehsalın 3-cü ilindәn şirkәt tәrәfindәn istehsal edilәcәk elektrik mühәrrikli avtobusların ehtiyat hissәlәrinin istehsalının lokallaşdırılması nәzәrdә tutulub vә bu, 2030-cu ilәdәk avtobusların ümumi maya dәyәrinin 40%-ni tәşkil edәcәkdir. Artıq bununla әlaqәdar yerli potensialın reallaşdırılması imkanlarının araşdırılmasına başlanılıb. Avtobusların yerli istehsalına 2025-ci ildә başlanılacaqdır. Bundan әlavә, 2024-cü ilin noyabr ayında Azәrbaycanda keçirilәcәk COP29 tәdbiri çәrçivәsindә BYD şirkәtinin elektrik mühәrrikli avtobuslarının ölkәmizә gәtirilmәklә istismara verilmәsi nәzәrdә tutulur. Gәlәcәkdә BYD şirkәti ilә әmәkdaşlıq üzrә aşağı tonnajlı yük elektrik avtomobillәrinin, kommunal tәsәrrüfat üçün elektrik mühәrrikli avtonәqliyyat vasitәlәrinin, elektrik mühәrrikli minik avtomobilinin istehsalı vә elektrik enerjisinin saxlanması üçün batareyaların yığımı kimi sahәlәrdә әmәkdaşlıq planlaşdırılır. Bu layihәlәrә şirkәt tәrәfindәn tәqribәn 60 milyon ABŞ dolları mәblәğindә әlavә investisiyanın yatırılması planlaşdırılır. Qeyd edilib ki, 1995-ci ildә yaranmış BYD şirkәti 2023-cü ildә 3 milyon yeni enerji avtomobilinin rekord satışını hәyata keçirmәklә dünya birincisi olub. Şirkәt avtomobil istehsalı, elektronika, elektrik batareyaları, bәrpa olunan enerji vә dәmir yolu nәqliyyatı sahәlәrindә son yeniliklәri tәtbiq edәn dünyamiqyaslı aparıcı texnologiya şirkәtlәrindәn biri hesab olunur.   https://marja.az/115148/azerbaycan-byd-ni-secdi-34-milyon-sermaye-qoyulacaq-illik-500-eded-avtobus-istehsal-olunacaq
    • Сколько желчи в  вас люди? Здоровья всем нам. И не дай Бог попасться к нашим врачам.
    • Далее, @Portugaletc , все эти определения - демократ или не демократ, напоминают мне рассуждения - «Братец кролик не джентльмен».   Все эти понятия - демократ, исламист, либерал, ревизионист, пацифист, европеоид, негроид, холерик, сангвиник,...... кефир, ряженка, кутаб, чебурек, бренди, коньяк, самогон, граппа - придуманы людьми для обозначения кого-то или чего-то.   Кто-то считает, что Ельцин - демократ, кто-то нет. Демократия - это, скорее, не идеология, а метод - метод создания власти. Просто в России многое наполняется новыми смыслами, и демократами стали называть тех, кто был 1) против коммунистов и 2) за либеральный путь развития. А если в некоем государстве путем демократического волеизъявления избирают отнюдь не либералов, а, например, националистов, имперцев, исламистов, коммунистов, монархистов и так далее... Как быть? Это из серии «брадобрей, который бреет всех, кто не бреется сам»... Ну, так как многим людям, которые себя относят к демократам, не нравился Ельцин, вернее, они понимают и признают губительность его политики, то им хочется от него отмежеваться, но спасти саму либеральную идею. Вот они и говорят - «он не демократ».   Солонин говорит, что, может быть, если бы избрали другого президента, войны с Украиной бы не было. Думаю, что да. Я всегда говорил, что «пространство решений» было. Далее. Солонин перечисляет приспешников Ельцина и говорит - вот, мол, смотрите, они все бывшие партократы. Ну, а как в тоталитарной стране люди делали карьеру? Только по партийно-государственной линии. Были бы диссидентами, в тюрьме бы сгноили. Сидели бы тихо, как мышки - про них бы не узнали. Да, нужно было расти, а это делалось только через КПСС и другие госструктуры, министерства. Ну, такая система была.
    • Киношку смотрела .уже собираюсь))
×
×
  • Create New...