Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 3


Recommended Posts

  • Replies 651
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Появится прямой авиарейс из ОАЭ в Баку
Читать полностью:  http://news.day.az/economy/521935.html

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways с 1 октября 2015 года планирует наладить прямой авиарейс Баку-Абу-Даби.
 
Об этом передает Day.Az со ссылкой на АПА.
 

Как передает АПА со ссылкой на сайт авиакомпании, будут открыты авиарейсы в Баку, Тбилиси (Грузия) и Дар-ес-Салам (Танзания).

Согласно сообщению, быстроразвивающийся регион Южного Кавказа станет основным направлением, которое разрабатывает Etihad Airways, и с 1 октября 2015 года самолеты Airbus A320 авиакомпании начнут летать в столицу Азербайджана четыре раза в неделю. 

Читать полностью:  http://news.day.az/economy/521935.html


Прочтите заглавие новости :)

Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

 

Появится прямой авиарейс из ОАЭ в Баку

Прочтите заглавие новости :)

я тоже удивилась. вроде уже летают, прямые.. прямее уже некуда. у меня такое ощущение что наши СМИ даже не проверяют свои тексты перед публикацией

Edited by sunlight
Link to comment
Share on other sites

Появится прямой авиарейс из ОАЭ в Баку

Читать полностью:  http://news.day.az/economy/521935.html

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways с 1 октября 2015 года планирует наладить прямой авиарейс Баку-Абу-Даби.
 

Об этом передает Day.Az со ссылкой на АПА.

 

Как передает АПА со ссылкой на сайт авиакомпании, будут открыты авиарейсы в Баку, Тбилиси (Грузия) и Дар-ес-Салам (Танзания).

Согласно сообщению, быстроразвивающийся регион Южного Кавказа станет основным направлением, которое разрабатывает Etihad Airways, и с 1 октября 2015 года самолеты Airbus A320 авиакомпании начнут летать в столицу Азербайджана четыре раза в неделю. 

Читать полностью:  http://news.day.az/economy/521935.html

Прочтите заглавие новости :)

Жгут журналисты, как всегда!

 

Вспомнил как в далеком 2002-м наши погранцы пытались получить с меня хормет на основании того, что виза у меня в Шаржу а лечу я в Дубай :)

Link to comment
Share on other sites

Тут скорее проблемы будут у Катарских

Во-во, и я так думаю. У АЗАЛа в Дубай своя постоянная клиентура, тем более лететь в Абу-Даби большинству не очень-то удобно. Пока Эмирейтс со своими широкофюзеляжниками сюда не придет бояться особо нечего.

Link to comment
Share on other sites

Excelsior, on 22 Sept 2014 - 01:15, said:snapback.png

Нет ли новостей о новых прямых рейсах в Европу? Брюссель, Мюнхен, Барселона, Амстердам, Лиссабон? Хоть что-то из этого?

На сайте было что-то в Барселону на лето. но она кажется не состоялась. В будущем наверно. Я из этих городов больше всего желаю Мюнхен. Но с нынешней ценовой политикой Азала думаю даже если откроют эти рейсы выгоднее будет летать через... 

Интересно узнать на основание чего и какой логики в АЗАЛ принимаются решения куда летать, а куда нет?

Link to comment
Share on other sites

Excelsior, on 22 Sept 2014 - 01:15, said:snapback.png

Интересно узнать на основание чего и какой логики в АЗАЛ принимаются решения куда летать, а куда нет?

Дайте я угадаю. Если в этом городе наши делают алвер туда можно лететь. Если едут отдыхать имканлы адамлар сезонно тоже можно. А если туда идут молодые туристы и студенты - это невыгодно.
Link to comment
Share on other sites

Дайте я угадаю. Если в этом городе наши делают алвер туда можно лететь. Если едут отдыхать имканлы адамлар сезонно тоже можно. А если туда идут молодые туристы и студенты - это невыгодно.

Ну можно ведь выход найти, создать low cost авиакомпанию как это сейчас делают крупные авиакомпании, и сами будут зарабатывать и людям приятное сделают.

Link to comment
Share on other sites

 

Excelsior, on 22 Sept 2014 - 01:15, said:snapback.png

Интересно узнать на основание чего и какой логики в АЗАЛ принимаются решения куда летать, а куда нет?

 

что то не могу найти билетов на баку-женева на октябрь. ну что такое. вроде недавно всюду трубили, что 319 летает. опять кинули. ну что за дешёвки там в азале работают!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну можно ведь выход найти, создать low cost авиакомпанию как это сейчас делают крупные авиакомпании, и сами будут зарабатывать и людям приятное сделают.

Лоукост подразумевает несколько другой пассажиропоток, быстродействие компании и еще кучу факторов. В Азербайджане нет ни первого, ни второго, ни третьего. Обсуждали много раз.

Link to comment
Share on other sites

 

Excelsior, on 22 Sept 2014 - 01:15, said:snapback.png

Интересно узнать на основание чего и какой логики в АЗАЛ принимаются решения куда летать, а куда нет?

 

Нет там никакой логики. У АЗАЛА одна логика - "Yesən də, yeməsəndə - xiyardı". Ярчайший пример - рейсы в Женеву. Совершенно непонятно для кого его открывали, неужели на это направление ест такой большой пассажиропоток? Если бы открыли в Цюрих еще можно было понять..Или история с заказами новых самолетов. То заказали 787, потом отменили, заказав другие модели, потом опять поменяли на 787.. Причем делают все это с таким упорным сокрытием всей информации и деталей, что Моссад бунларын янында гялят эляир..   

Link to comment
Share on other sites

Ну можно ведь выход найти, создать low cost авиакомпанию как это сейчас делают крупные авиакомпании, и сами будут зарабатывать и людям приятное сделают.

Да какой там лоу-кост.. В АЗАЛе скорее костьми лягут, чем допустят такое ..А бабло  втридорога кто стричь будет  :blush: ???

Link to comment
Share on other sites

 

Нет там никакой логики. У АЗАЛА одна логика - "Yesən də, yeməsəndə - xiyardı". Ярчайший пример - рейсы в Женеву. Совершенно непонятно для кого его открывали, неужели на это направление ест такой большой пассажиропоток? Если бы открыли в Цюрих еще можно было понять..Или история с заказами новых самолетов. То заказали 787, потом отменили, заказав другие модели, потом опять поменяли на 787.. Причем делают все это с таким упорным сокрытием всей информации и деталей, что Моссад бунларын янында гялят эляир..   

 

меня конкретно женева интересует. раструбили, что летает в выходной день 319. туда-обратно 450 евро. нормально. хотел купит на конец октября. даже номер рейса партнёру сообщил- J2 123. и тут на тебе. исчезли все билеты. рейс ликвидировали. злости, млин, не хватает. разогнать этот азал грёбанный. ликвидировать так чтобы и следа не осталось. национальное позорище.

Link to comment
Share on other sites

аааа. набежали гниды минусовщики. ну жрите свой азал сами. провалитесь к черррртовой матери со свои грёбанным азалом!!!!!!!!!! твари безхребетные.

 

 

Бан. 

Edited by Город ветров
Link to comment
Share on other sites

   

меня конкретно женева интересует. раструбили, что летает в выходной день 319. туда-обратно 450 евро. нормально. хотел купит на конец октября. даже номер рейса партнёру сообщил- J2 123. и тут на тебе. исчезли все билеты. рейс ликвидировали. злости, млин, не хватает. разогнать этот азал грёбанный. ликвидировать так чтобы и следа не осталось. национальное позорище.

Уже?? Мда ужж....Молодцы, одноразовые рейсы.. 

Link to comment
Share on other sites

вчера в новостях говорили что азал эта та компания которую выбирают туристы для посещения турецких курортов. поймите, не от счастья выбираем мы их. нам приходится тратить хорошие деньги чтобы посетить турецкие курорты. альтернативы нет, вернее не дают ему быть. детей же не будем возить через второй аэропорт. вот и азал поет цены.

критиковать азал время от времени надо и нет тут ничего задорного. хоть это наш национальный перевозчик, о народе он не думает. только как нажиться на народе и все. а пилоты тут не причем. они выполняют свою работу

Link to comment
Share on other sites

вчера в новостях говорили что азал эта та компания которую выбирают туристы для посещения турецких курортов. поймите, не от счастья выбираем мы их. нам приходится тратить хорошие деньги чтобы посетить турецкие курорты. альтернативы нет, вернее не дают ему быть. детей же не будем возить через второй аэропорт. вот и азал поет цены.

критиковать азал время от времени надо и нет тут ничего задорного. хоть это наш национальный перевозчик, о народе он не думает. только как нажиться на народе и все. а пилоты тут не причем. они выполняют свою работу

Если поставить себя на место авиакомпании, то не понятно для чего нужно снижать цены если рейсы полные. Для того чтобы за счет снижения своей прибыли кто-то полетел на курорт? Наверное это неправильно. Потому что поездка на отдых это не предмет первой необходимости, и для субсидий эта статья в нашей стране наверное далеко не на первом месте. Да и если уже кому-то это действительно нужно субсидировать за какие-то заслуги, то это должно происходить не со стороны авиакомпании.

 

Насчет альтернатив. Альтернативы есть. Я лично летал с детьми транзитом много раз, - да это менее комфортно, но не смертельно. Другими словами переплачивая за прямой перелет Вы просто покупаете комфорт за определенные деньги, потому что так Вас больше устраивает. А это означает что цена не монопольная, а конкурентная. Ведь Вы бы наверное не купили прямой перелет, если бы цена была намного дороже? Например я с начала этого года совершил в европейском направлении 16 рейсов, из них АЗАЛом всего 4, из которых 3 на ранее набранные мили и 1 купил за деньги. А могло бы быть не 4, а 12. Да, с тех пор как АЗАЛ поднял цены на европейские направления и изменил правила бонусной программы, я стал летать АЗАЛом меньше. А после того, как устроили мне скандал в Домодедово из-за кредитной карты, и никто, кстати, до сих пор ничего мне не объяснил, я уже уверенно стал постоянным клиентом AFL. И также немало моих знакомых, которые постоянно обращаются ко мне за советом о том как лучше долететь. А что, всё по-моему честно.

 

И в конце концов, чисто по-человеески, если кто-то считает что авиакомпания их тупо обдирает, почему тем не менее нужно этому способствовать покупая очередной авиабилет?

Link to comment
Share on other sites

Если поставить себя на место авиакомпании, то не понятно для чего нужно снижать цены если рейсы полные. Для того чтобы за счет снижения своей прибыли кто-то полетел на курорт? Наверное это неправильно. Потому что поездка на отдых это не предмет первой необходимости, и для субсидий эта статья в нашей стране наверное далеко не на первом месте. Да и если уже кому-то это действительно нужно субсидировать за какие-то заслуги, то это должно происходить не со стороны авиакомпании.

 

Насчет альтернатив. Альтернативы есть. Я лично летал с детьми транзитом много раз, - да это менее комфортно, но не смертельно. Другими словами переплачивая за прямой перелет Вы просто покупаете комфорт за определенные деньги, потому что так Вас больше устраивает. А это означает что цена не монопольная, а конкурентная. Ведь Вы бы наверное не купили прямой перелет, если бы цена была намного дороже? Например я с начала этого года совершил в европейском направлении 16 рейсов, из них АЗАЛом всего 4, из которых 3 на ранее набранные мили и 1 купил за деньги. А могло бы быть не 4, а 12. Да, с тех пор как АЗАЛ поднял цены на европейские направления и изменил правила бонусной программы, я стал летать АЗАЛом меньше. А после того, как устроили мне скандал в Домодедово из-за кредитной карты, и никто, кстати, до сих пор ничего мне не объяснил, я уже уверенно стал постоянным клиентом AFL. И также немало моих знакомых, которые постоянно обращаются ко мне за советом о том как лучше долететь. А что, всё по-моему честно.

 

И в конце концов, чисто по-человеески, если кто-то считает что авиакомпания их тупо обдирает, почему тем не менее нужно этому способствовать покупая очередной авиабилет?

 

тут я с вами не согласен. во первых эта единственная авиакомпания страны. расстояние до антальи чуть больше чем до стамбула а цена в два раза дороже. из астаны и то дешевле чем из баку. думаете 560 ман это хорошая цена? во  вторых кто сказал что гос-во не субсидирует азал? а почему топливо для азала в три раза дешевле чем другим? я считаю отдых тоже необходимостью. почему вы и другие должны летать другими транзитом когда есть прямой рейс? была бы нормальная политика азала все бы летали ими и не искали бы другие рейсы. даже пекин дешевле антальи. и это "национальный перевозчик" а не частная ак. я летал больше 40 раз. азалом только 3. мы должны гордится национальным перевозчиком,  а мы ожидаем прихода в баку других перевозчиков, что наши цену снизили.

 

а если цену бензина поднимут в два раза вы не будете водить авто? или хлеб поднимется в два раза, из грузии будете заказывать?

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе практика стыковочных и транзитных рейсов вполне себе нормальная. Каждый для себя решает сам. Понятие прямой рейс тоже весьма условное и сдерживающее. Особенно для Баку, откуда количество пунктов назначения ограничено. Зато есть рейсы в крупные хабы-ворота на весь мир. Считаю, что Азал живет в условиях рынка. Там где может, конечно договаривается на себе выгодных условиях. Но глобально компания в весьма зажатых рамках.

Link to comment
Share on other sites

Почему говорите, что нет альтернативы, летал же прямой рейс Баку-Анталья. (Anadolujet)

Это не альтернатива. билетов этого рейса нет в продаже. только некоторые турагенства работают с ними изза того что азал с этого сезона не дает проценты турагенствам. например я покупал тур через sti travel, они сказали мы не работаем с ними. во вторых время вылета и прилета неудобный. садится под вечер. день там пропадает и приходится выезжать из отеля рано утром не позавтракав. и это не анадолу джет а туркиш (номер у анадолу не thy), просто берет самолеты своей лоукост дочки изза большой вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Это не альтернатива. билетов этого рейса нет в продаже. только некоторые турагенства работают с ними изза того что азал с этого сезона не дает проценты турагенствам. например я покупал тур через sti travel, они сказали мы не работаем с ними. во вторых время вылета и прилета неудобный. садится под вечер. день там пропадает и приходится выезжать из отеля рано утром не позавтракав. и это не анадолу джет а туркиш (номер у анадолу не thy), просто берет самолеты своей лоукост дочки изза большой вместимости.

 

В любом случае, себе в убыток они вряд ли бы летали, значит самолет все-таки заполнялся. 

 

Ну да, я знаю, что Анадолу это THY дочка. А самолет летал 737, вместимость у него средняя.

Link to comment
Share on other sites

тут я с вами не согласен. во первых эта единственная авиакомпания страны. расстояние до антальи чуть больше чем до стамбула а цена в два раза дороже. из астаны и то дешевле чем из баку. думаете 560 ман это хорошая цена? во вторых кто сказал что гос-во не субсидирует азал? а почему топливо для азала в три раза дешевле чем другим? я считаю отдых тоже необходимостью. почему вы и другие должны летать другими транзитом когда есть прямой рейс? была бы нормальная политика азала все бы летали ими и не искали бы другие рейсы. даже пекин дешевле антальи. и это "национальный перевозчик" а не частная ак. я летал больше 40 раз. азалом только 3. мы должны гордится национальным перевозчиком, а мы ожидаем прихода в баку других перевозчиков, что наши цену снизили.

а если цену бензина поднимут в два раза вы не будете водить авто? или хлеб поднимется в два раза, из грузии будете заказывать?

Вы приводите в пример бензин и хлеб, что является предметом первой необходимости. Отдых в Анталье первой необходимостью не является, - тут логика простая, - можешь позволить лети, не можешь не лети. Миллионы людей на еду с трудом зарабатывают, с какой стати должны субсидироваться поездки в Анталью я не понимаю.
Link to comment
Share on other sites

Вы приводите в пример бензин и хлеб, что является предметом первой необходимости. Отдых в Анталье первой необходимостью не является, - тут логика простая, - можешь позволить лети, не можешь не лети. Миллионы людей на еду с трудом зарабатывают, с какой стати должны субсидироваться поездки в Анталью я не понимаю.

да хоть вы знаете что такое субсидия? значит по вашему если цена будет 400 значит азал идет на убытки и гос-во должно субсидировать? а какой стати аэрофолот из баку через москву в анталью летит на 35-40% дешевле нас? или например эйр астана из астаны летит туда дешевле нас на расстояние больше чем в 2 раза. наврено россия субсидируют граждан азербайджана. дело в нормальных ценах тем более они вроде чартерные. выходит вообще лоукосты сума посходили за 39 евро в будапешт?

 

имею ввиду, что если бы цены были нормальными, вы бы нормально летали по нормальным ценам и не ждали в другом аэропорту с детьми 2-3 часа ради 100-200 ман. ничего как откроют жд дорогу цены хоть и немного но спадут.

Link to comment
Share on other sites

Азал не опустит цены и не улучшит сервис пока нет конкуренции. Пока не разрешат большим авиакомпаниям летать в Азербайджан ( таким как Emirates), с которыми почти невозможно договариваться и устанавливать договорные цены на билеты, народ так и будет продолжать платить завышенные цены на билеты.

Я часто летаю Flydubai, у нах бывают скидки во всех направлениях, кроме Баку. Чем это объяснить, думаю не сложно догадаться.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, себе в убыток они вряд ли бы летали, значит самолет все-таки заполнялся. 

 

Ну да, я знаю, что Анадолу это THY дочка. А самолет летал 737, вместимость у него средняя.

в случае с анадолужет это турагнства заказывают или как там... зафрахтовывают судно, ну как футбольная команда. или как наш рейс был летний в тиват. там уже авиакомпании по барабану полетит ли самолет пустым или нет.

Link to comment
Share on other sites

Азал не опустит цены и не улучшит сервис пока нет конкуренции. Пока не разрешат большим авиакомпаниям летать в Азербайджан ( таким как Emirates), с которыми почти невозможно договариваться и устанавливать договорные цены на билеты, народ так и будет продолжать платить завышенные цены на билеты.

Я часто летаю Flydubai, у нах бывают скидки во всех направлениях, кроме Баку. Чем это объяснить, думаю не сложно догадаться.

Да, нужна конкуренция. Помните сколько стоил билет в Дубай до прихода Флайдубая? Наши уже и в Будапешт хотят :)
Link to comment
Share on other sites

Ну нормальные себе цены у Азала, покупала билет в Прагу, стоимость 630 манат чуть ли не за 3 месяца заранее. 

Прилетел сотрудник из Северной Африки, катарскими, туда и обратно обошлось в 1020 долларов. 

 

Вполне нормальные цены у Азала.....

Link to comment
Share on other sites

Азал не опустит цены и не улучшит сервис пока нет конкуренции. Пока не разрешат большим авиакомпаниям летать в Азербайджан ( таким как Emirates), с которыми почти невозможно договариваться и устанавливать договорные цены на билеты, народ так и будет продолжать платить завышенные цены на билеты.

Я часто летаю Flydubai, у нах бывают скидки во всех направлениях, кроме Баку. Чем это объяснить, думаю не сложно догадаться.

интресно что турецкие низкотарифные авиакомпании  популярные в турперевозках как атласджет, санекспрес, онурэйр и не летят в баку. и пока они не летят цены будут бешенными. предствьте только если вы едете на неделю отдыхать в турцию например в четвером (семья) 2100-2200 ман делает только билет. интересно что будет если alitalia или ryanair полетят в баку

Link to comment
Share on other sites

Ну нормальные себе цены у Азала, покупала билет в Прагу, стоимость 630 манат чуть ли не за 3 месяца заранее. 

Прилетел сотрудник из Северной Африки, катарскими, туда и обратно обошлось в 1020 долларов. 

 

Вполне нормальные цены у Азала.....

а коллега летел за 360 евро через вену. и дело тут о чартерных рейсах

Link to comment
Share on other sites

Ну нормальные себе цены у Азала, покупала билет в Прагу, стоимость 630 манат чуть ли не за 3 месяца заранее.

Прилетел сотрудник из Северной Африки, катарскими, туда и обратно обошлось в 1020 долларов.

Вполне нормальные цены у Азала.....

Вы наверно часто не летаете, если думаете что 650 за 4 часа полета это очень дешево.

Я часто летаю Дубаи-Сингапур, более 8 часов полета, никогда не платил больше 800usd, и это я летал эмиратами и сингапурцами, сервис которых в разы лечше азала.

Edited by BACKTOAZ
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется у АЗАЛа никогда дешевыми билеты не будут и тему цен можно закрыть т.к. все билеты на самолеты АЗАЛа продаются через SilkWay (частную организацию) которые им достаются за символическую сумму, а как у любой монополизированной организации, у них прекрасный аппетит. Также пускать другие авиакомпании сюда абсолютно резона нет, особенно low cost. Короче, сам себе вопрос изначально задал, сам же в итоге и ответил на него )

Link to comment
Share on other sites

да хоть вы знаете что такое субсидия? значит по вашему если цена будет 400 значит азал идет на убытки и гос-во должно субсидировать? а какой стати аэрофолот из баку через москву в анталью летит на 35-40% дешевле нас? или например эйр астана из астаны летит туда дешевле нас на расстояние больше чем в 2 раза. наврено россия субсидируют граждан азербайджана. дело в нормальных ценах тем более они вроде чартерные. выходит вообще лоукосты сума посходили за 39 евро в будапешт?

имею ввиду, что если бы цены были нормальными, вы бы нормально летали по нормальным ценам и не ждали в другом аэропорту с детьми 2-3 часа ради 100-200 ман. ничего как откроют жд дорогу цены хоть и немного но спадут.

Я то с Вами и не спорю, цены действительно высоки. Но дело в том, что если за эти деньги всё равно самолеты летают полными, то никогда не будет авиакомпания цены понижать. Если мы хотим изменений, то в первую очередь должны выразить свою гражданскую позицию и отказаться от необоснованно дорогих услуг. Поэтому в одном из предыдущих постов я и написал, что в этих ценах виноваты мы сами.

Любая авиакомпания стремиться к получению максимальной прибыли. Цена на авиабилет эта та цена, при которой авиакомпания считает что получит максимальную прибыль, - так и у Азала и у Аэрофлота и у Виззэйра. Ради кармана пассажиров никто цены не снижает.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 3 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 1 reply
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 29 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 132 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...