Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 3


Recommended Posts

девушка, это вы к кому. к ul_TIMA_tum и мне? где вы тут оффтоп углядели? он про аэрофлот, а я про маршрут. что тут оффтопистого вне темы????

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 651
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересная статистика: http://www.ecotraveler.ru/2014/01/samye-bezopasnye-aviakompanii-mira.html

 

 

Я давал повод мне "ты"кать? Если в Вашем кругу это нормально, то не покидайте его, пожалуйста. Спасибо заранее!

Да, статистика интересная, хотя наверно отражает политику авиакомпаний насчет тренингов персонала, зарплат и требований к персоналу.

Где то читал, что зарплата командира А-380 около 450к в год.

Link to comment
Share on other sites

Утром видел как двухмоторные Б757-ые пересекают атлантику прямо посередине

 

Постоянно это наблюдаю :) 

 

Наш 345-ый заходит на посадку сейчас. Почти 12 часов полета.

Link to comment
Share on other sites

девушка, я нас жалобу напишу. мало того, что не к месту лепите свои замечания, да и к тому же по хамски и выскомерно ведёте переписку в теме в которой мало что понимаетею. Бан.

Edited by Город ветров
Link to comment
Share on other sites

я летела в августе погода была отличной. но не смотря на это весь перелет нас трясло. самолет был ужасный видно старый. сидения не спускались и так 4 часа сидели. телевизора естественно нет.к еде я не притронулась. это все хорошо можно потерпеть но вот посадка была вообще трагедия такое впечатление что самолет не сел а рухнул . и туда и обратно в баку таже история. это была моя последняя поездка аэрофлотом. часто зимой летаю и в снег и в дождь но такого страха никогда не испытывала.

То есть Вы считаете что пилот специально тряс самолет на протяжении всего полета?
Link to comment
Share on other sites

 Для чего тогда нужны правила ETOPS?  Наверно мы еще новички в трансатлантических полетах поэтому маршрут такой. 

 

Обратно вроде южнее Исландии будут летить. Вылет кстати с опозданием.

Link to comment
Share on other sites

Азал явный монополист и ценовая политика у него очень подлая. Надеюсь со временем станум более либеральными, хотя надежда тут не помогает :(

Link to comment
Share on other sites

Азал явный монополист и ценовая политика у него очень подлая. Надеюсь со временем станум более либеральными, хотя надежда тут не помогает :(

Все было бы не так уж и плохо, если бы сервис соответствовал цене. Цена билетов дороже чем у самых лучших авиакомпаний мира (если брать цену билета на сравнимые расстояния), а сервис на уровне бюджетных.

Мне один раз при посадке сказали, что я должен заплатить за 2кг лишнего ручного багажа, мол положено 5кг, а у вас сумка 7кг :)

Link to comment
Share on other sites

Если поставить себя на место авиакомпании, то не понятно для чего нужно снижать цены если рейсы полные. Для того чтобы за счет снижения своей прибыли кто-то полетел на курорт? Наверное это неправильно. Потому что поездка на отдых это не предмет первой необходимости, и для субсидий эта статья в нашей стране наверное далеко не на первом месте. Да и если уже кому-то это действительно нужно субсидировать за какие-то заслуги, то это должно происходить не со стороны авиакомпании.

 

Насчет альтернатив. Альтернативы есть. Я лично летал с детьми транзитом много раз, - да это менее комфортно, но не смертельно. Другими словами переплачивая за прямой перелет Вы просто покупаете комфорт за определенные деньги, потому что так Вас больше устраивает. А это означает что цена не монопольная, а конкурентная. Ведь Вы бы наверное не купили прямой перелет, если бы цена была намного дороже? Например я с начала этого года совершил в европейском направлении 16 рейсов, из них АЗАЛом всего 4, из которых 3 на ранее набранные мили и 1 купил за деньги. А могло бы быть не 4, а 12. Да, с тех пор как АЗАЛ поднял цены на европейские направления и изменил правила бонусной программы, я стал летать АЗАЛом меньше. А после того, как устроили мне скандал в Домодедово из-за кредитной карты, и никто, кстати, до сих пор ничего мне не объяснил, я уже уверенно стал постоянным клиентом AFL. И также немало моих знакомых, которые постоянно обращаются ко мне за советом о том как лучше долететь. А что, всё по-моему честно.

 

И в конце концов, чисто по-человеески, если кто-то считает что авиакомпания их тупо обдирает, почему тем не менее нужно этому способствовать покупая очередной авиабилет?

 

 

Вы приводите в пример бензин и хлеб, что является предметом первой необходимости. Отдых в Анталье первой необходимостью не является, - тут логика простая, - можешь позволить лети, не можешь не лети. Миллионы людей на еду с трудом зарабатывают, с какой стати должны субсидироваться поездки в Анталью я не понимаю.

 

 

Азал не опустит цены и не улучшит сервис пока нет конкуренции. Пока не разрешат большим авиакомпаниям летать в Азербайджан ( таким как Emirates), с которыми почти невозможно договариваться и устанавливать договорные цены на билеты, народ так и будет продолжать платить завышенные цены на билеты.

Я часто летаю Flydubai, у нах бывают скидки во всех направлениях, кроме Баку. Чем это объяснить, думаю не сложно догадаться.

 

 

Да, нужна конкуренция. Помните сколько стоил билет в Дубай до прихода Флайдубая? Наши уже и в Будапешт хотят :)

 

 

интресно что турецкие низкотарифные авиакомпании  популярные в турперевозках как атласджет, санекспрес, онурэйр и не летят в баку. и пока они не летят цены будут бешенными. предствьте только если вы едете на неделю отдыхать в турцию например в четвером (семья) 2100-2200 ман делает только билет. интересно что будет если alitalia или ryanair полетят в баку

 

 

Я то с Вами и не спорю, цены действительно высоки. Но дело в том, что если за эти деньги всё равно самолеты летают полными, то никогда не будет авиакомпания цены понижать. Если мы хотим изменений, то в первую очередь должны выразить свою гражданскую позицию и отказаться от необоснованно дорогих услуг. Поэтому в одном из предыдущих постов я и написал, что в этих ценах виноваты мы сами.

Любая авиакомпания стремиться к получению максимальной прибыли. Цена на авиабилет эта та цена, при которой авиакомпания считает что получит максимальную прибыль, - так и у Азала и у Аэрофлота и у Виззэйра. Ради кармана пассажиров никто цены не снижает.

 

 

Вы путаете здоровую конкуренцию со скудным выбором. Я вам привел пример с Flydubai, посмотрите как часто у них бывают скидки и акции по абсолютно всем направлениям кроме Баку.

Обратите внимание, ни одна авиакомпания, которая летает в Баку не продает билеты намного ниже Азал. Это и есть price fix. Большие авиакомпании на это не пойдут.

 

прочитал только первую страницу, остальное читать нет времени, да и смысл дискуссии, позиции сторон уже отписаны в вышеуказанных постах.

 

соглашусь с теми кто считает политику АЗАЛ-а хийар мясяляси - йедундя хийарды, йемединдя.

 

резюмируюя:

1) они категорически не допускают сюда лоукосты, потому что не хотят унимать свой аппетит, обдирая граждан.

2) была бы здоровая конкуренция, АЗАЛ понизил бы свои цены, и летели бы полными скажем не 4 рейса в Стамбул, а 10 или 15.

АЗАЛ заработал бы больше он большого оборота.

а что мы имеем на сегодня? принцип работы торгаша 1995-го года, который приносил 3 кожаные куртки и заламывал за нее тройную цену и сидел ждал пока кто-нибуль у нее купит. и покупали - 3 штуки в месяц, а могли бы купить 20 или 30, продавай он их дешевле.

приведу в пример:

а) сейчас 4 рейса в Стамбул в день, от каждого скажем 5 тысяч прибыли = 20 тысяч прибыли

б) могло бы быть 10 рейсов в Стамбул, от каждого по 3 тысячи прибыли = 30 тысяч прибыли.

 

и для компании хорошо, и для граждан.

 

исходя же из логики юзера Блонден выходит, что если самолет летит полным, то цены не надо опускать - тогда выходит АЗАЛ может сделать 1 рейс в день в Стамбул вместо 4-х нынешних и поднять цены в 5 раз - ведь обязательно наберется людей на один самолет, которые будут все равно летать. И вот АЗАЛ и скажет - зачем мне спускать цены если самолет все равно летит полный.

Link to comment
Share on other sites

Немного не так. Если сделать 1 рейс в день в Стамбул и в 5 раз дороже, то летать он будет пустым. Все будут летать на THY у которых цена останется в 5 раз дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Ну, емкость рынка же не бездонная бочка. Больше, чем возможно, людей не полетит. Азал знает сколько максимум паксов можно выжать из направления. В свое время юзер Zulu давал выкладки сколько и куда народа летит, даже по аэропортам. То есть статистика для аналитики у них имеется. Я ни в коем случае не оправдываю компанию. Просто надо понимать, что в существующих условиях у нее нет особых возможностей для роста. Добавим к этому тот факт, что та же частота рейсов регулируется межгосударственными отношениями, в которых никто друг-другу просто так лавэ грести не дает. Не все так просто короче....

Link to comment
Share on other sites

Немного не так. Если сделать 1 рейс в день в Стамбул и в 5 раз дороже, то летать он будет пустым. Все будут летать на THY у которых цена останется в 5 раз дешевле.

еще как так! они то уж об этом позаботятся, можете быть уверены - считать прибыль и создавать для него "условия" они умеют хорошо))

если задумают это сделать , им ничего не стоит задавить туркиш - или заставить их тоже поднять цены или же создать им невыносимые условия и  выпроводить их отсюда.

 

суть остается неизменной - АЗАЛ как монополист создал такие условия, что у нас нет лоукостов, нет нормальной конкуренции, и даже тот же самый флайдубай не делает скидок именно на нашу страну - информация для размышления.

Link to comment
Share on other sites

Но всё же есть ощущение того, что на некоторых направлениях за счет снижения цены можно увеличить оборот и прибыль. Конечно это не Москва и не Стамбул и не Анталья. Это прежде всего Европа.

Link to comment
Share on other sites

Ну, емкость рынка же не бездонная бочка. Больше, чем возможно, людей не полетит. Азал знает сколько максимум паксов можно выжать из направления. В свое время юзер Zulu давал выкладки сколько и куда народа летит, даже по аэропортам. То есть статистика для аналитики у них имеется. Я ни в коем случае не оправдываю компанию. Просто надо понимать, что в существующих условиях у нее нет особых возможностей для роста. Добавим к этому тот факт, что та же частота рейсов регулируется межгосударственными отношениями, в которых никто друг-другу просто так лавэ грести не дает. Не все так просто короче....

В сложившихся условиях сделать то, о чем говорит юзер Panzerfaust, в разы легче, чем париться с аналитикой и расчетами. Этим достигается стабильная прибыль, а роста им не нужно, т.к. отсутствует конкуренция. Достаточно посмотреть на другие сферы экономики, это обычная практика для местных монопольных компаний и холдингов.

Link to comment
Share on other sites

В сложившихся условиях сделать то, о чем говорит юзер Panzerfaust, в разы легче, чем париться с аналитикой и расчетами. Этим достигается стабильная прибыль, а роста им не нужно, т.к. отсутствует конкуренция. Достаточно посмотреть на другие сферы экономики, это обычная практика для местных монопольных компаний и холдингов.

ИМХО, юзер сам себе противоречит:

"если задумают это сделать , им ничего не стоит задавить туркиш - или заставить их тоже поднять цены или же создать им невыносимые условия и  выпроводить их отсюда."(с)

Неужели кто-то думает, что Туркиши реально не защищены?  Принцип очень простой: ты мне, я тебе. Как только Азал сделает это, лавочка прикроется и для Азала. Не надо считать всесильным того, кто им не является.

Задача Азала не в том, чтобы подвинуть другие конторы, а в том, чтобы слепить нового пассажира. Не того, кому в Азербайджан нужно, а того, кому это не особо и надо. Это и есть источник будущего роста. Те же о ком мы говорим на этой странице - это люди, которые и так летают и будут летать, просто хочется это делать дешевле.

Link to comment
Share on other sites

"Если АЗАЛ захочет то задавит туркиш?" - это смешно. АЗАЛ очень хочет это сделать, но не может, иначе самим в Турцию летать не дадут, уже даже политику сюда не вмешиваю. И туркиш бы с удовольствием погнал бы АЗАЛ из Турции, но тоже не может. В этом конкуренция и состоит, какая монополия?

Link to comment
Share on other sites

смотрю на европейские авиалинии и зависть берет - такие смешные цены у лоукостеров, и простой народ тоже путешествовать может.

Европейские лоукостеры гарантированно имеют 90% загрузки и могут себе позволить низкие цены. К тому же не поленитесь, потратьте пару часов и проанализируйте маршруты и будете удивлены что лоукостеры не конкурируют друг с другом

Link to comment
Share on other sites

Европейские лоукостеры гарантированно имеют 90% загрузки и могут себе позволить низкие цены. К тому же не поленитесь, потратьте пару часов и проанализируйте маршруты и будете удивлены что лоукостеры не конкурируют друг с другом

Плюс к этому я вообще не уверен что какому-то лоукостеру Баку очень интересен. В голову приходит разве что Пегасус, но скорее всего его долю забрал THY.
Link to comment
Share on other sites

Первый рейс в основном состоит из журналистов, его загрузка не показательна.

Само собой. Но не думаю что будет столько паксов чтобы открыть третий рейс как они говорят.
Link to comment
Share on other sites

еще как так! они то уж об этом позаботятся, можете быть уверены - считать прибыль и создавать для него "условия" они умеют хорошо))

если задумают это сделать , им ничего не стоит задавить туркиш - или заставить их тоже поднять цены или же создать им невыносимые условия и выпроводить их отсюда.

суть остается неизменной - АЗАЛ как монополист создал такие условия, что у нас нет лоукостов, нет нормальной конкуренции, и даже тот же самый флайдубай не делает скидок именно на нашу страну - информация для размышления.

У нас лоукостов нет не по прихоти азала а потому как условия для их появления не созрели, основное это пассажиры и готовность этих пассажиров путешествовать Edited by proksi
Link to comment
Share on other sites

Плюс к этому я вообще не уверен что какому-то лоукостеру Баку очень интересен. В голову приходит разве что Пегасус, но скорее всего его долю забрал THY.

Доля пегасиса забрал Азал. два рейса в сабиху. А турки забрали рейс египетских авиалиний.
Link to comment
Share on other sites

Плюс к этому я вообще не уверен что какому-то лоукостеру Баку очень интересен. В голову приходит разве что Пегасус, но скорее всего его долю забрал THY.

Логичный лоукост кому был интересен Баку Wizz, летает полупустой, для остальных Баку слишком далек, дорог и пуст

Link to comment
Share on other sites

Доля пегасиса забрал Азал. два рейса в сабиху. А турки забрали рейс египетских авиалиний.

Я имел в виду другое...

THY мог бы летать в Баку не 4 раза, а как АЗАЛ всего 2 ну или 3, - тогда было бы место для пегасиса. А сейчас и AHY и THY летают по 4, соответственно для пегасиса места нет.

Link to comment
Share on other sites

У нас лоукостов нет не по прихоти азала а потому как условия для их появления не созрели, основное это пассажиры и готовность этих пассажиров путешествовать

Как раз таки все по прихоти АЗАЛа..Нельзя сказать что поток в Тбилиси больше, хотя туда летают и Тюркиши, и Пегасус, и Атласжет. Даже из задрипанного Кутаиси летает Виззэйр в 7-8 городов Восточной Европы. Когда то отсюда "ушли" Эмирейтс, до этого КЛМ, даже о Люфтганзе речь шла..А для лоукостеров условия как раз таки созрели, причем давно.. Смотрите сколько людей путешествуют летом не в банальные турция- кисловодск-трускавец, а в другие страны.. Один только Виззэр торчит в горле АЗАЛа как кость, и его все пытаются выпроводить, но мешает "фактор Рамиля"..Хотя АЗАЛ ни перед чем не остановятся. Причина одна - обыкновенное ГЕРМЯМИШСТВО.. 

Link to comment
Share on other sites

Как раз таки все по прихоти АЗАЛа..Нельзя сказать что поток в Тбилиси больше, хотя туда летают и Тюркиши, и Пегасус, и Атласжет. Даже из задрипанного Кутаиси летает Виззэйр в 7-8 городов Восточной Европы. Когда то отсюда "ушли" Эмирейтс, до этого КЛМ, даже о Люфтганзе речь шла..А для лоукостеров условия как раз таки созрели, причем давно.. Смотрите сколько людей путешествуют летом не в банальные турция- кисловодск-трускавец, а в другие страны.. Один только Виззэр торчит в горле АЗАЛа как кость, и его все пытаются выпроводить, но мешает "фактор Рамиля"..Хотя АЗАЛ ни перед чем не остановятся. Причина одна - обыкновенное ГЕРМЯМИШСТВО..

Хочется задать Вам один вопрос ...

Вот турецкие авиалинии буквально облепили Грузию, - летают все авиакомпании и во все аэропорты. А вот грузины в Турцию не летают. Вот Вы как считаете, это хорошо?

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду другое...

THY мог бы летать в Баку не 4 раза, а как АЗАЛ всего 2 ну или 3, - тогда было бы место для пегасиса. А сейчас и AHY и THY летают по 4, соответственно для пегасиса места нет.

Нет нормальной конкуренции - вот главная причина, а то что мы видим - картельный сговор.. А так можно было  и все 7-8 рейсов открыть (в летний сезон) и цены снизить, чтоб народ не через Тбилиси летал с маленькими детьми.. Все возвращается к тому что я писал несколько постов выше - "хияр меселеси"..  

Link to comment
Share on other sites

Хочется задать Вам один вопрос ...

Вот турецкие авиалинии буквально облепили Грузию, - летают все авиакомпании и во все аэропорты. А вот грузины в Турцию не летают. Вот Вы как считаете, это хорошо?

Нет это не хорошо. Но!!! У Грузин нет технических возможностей - самолетов нема))) Раз-два и обчелся..

Link to comment
Share on other sites

Как раз таки все по прихоти АЗАЛа..Нельзя сказать что поток в Тбилиси больше, хотя туда летают и Тюркиши, и Пегасус, и Атласжет. Даже из задрипанного Кутаиси летает Виззэйр в 7-8 городов Восточной Европы. Когда то отсюда "ушли" Эмирейтс, до этого КЛМ, даже о Люфтганзе речь шла..А для лоукостеров условия как раз таки созрели, причем давно.. Смотрите сколько людей путешествуют летом не в банальные турция- кисловодск-трускавец, а в другие страны.. Один только Виззэр торчит в горле АЗАЛа как кость, и его все пытаются выпроводить, но мешает "фактор Рамиля"..Хотя АЗАЛ ни перед чем не остановятся. Причина одна - обыкновенное ГЕРМЯМИШСТВО..

Наши согласятся в венгерцами с условием 50/50
Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе, когда АЗАЛ собирается (и собирается ли вообще?) открыть рейс на западное побережье Штатов? А то даже после открытия прямого рейса в Нью-Йорк лететь в ЛА по-прежнему выгоднее Туркишем.

Link to comment
Share on other sites

Нет нормальной конкуренции - вот главная причина, а то что мы видим - картельный сговор.. А так можно было  и все 7-8 рейсов открыть (в летний сезон) и цены снизить, чтоб народ не через Тбилиси летал с маленькими детьми.. Все возвращается к тому что я писал несколько постов выше - "хияр меселеси"..

Вы смешали в кучу разные понятия. В Грузии режим открытого неба, соответственно национального перевозчика уже нет. У нас же регулируемое небо, даже при таком раскладе желающих летать нет, последней нормальной авиакомпанией пришедшей на наш рынок был Катар, все после него желающих летать нет

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 34 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • На сегодняшний день в русском секторе школ достаточно мест и педагогических ресурсов. Как передает Oxu.Az, об этом заявил журналистам директор Государственного агентства по дошкольному и общему образованию Эшги Багиров.   По его словам, в русском секторе общеобразовательных школ Азербайджана насчитывается 12 000 ученических мест. "Число заявителей же достигло 10 000. В среднем на сегодняшний день спрос удовлетворен. Но в новом учебном году, если позволит численность назначений педагогических кадров и преподавателей по стране, при необходимости количество классов в русском секторе может быть увеличено", - отметил Э.Багиров. https://ru.oxu.az/society/871363
    • Потому что, если он этого не сделает, вылетит со своей работы с волчьим билетом. А работа платят в Германии, наверное хорошо, и хороший соцпакет. Ну и учиться на водителя автобуса, наверное в каком-нибудь приличном месте. А откуда наших водителей набирают, один Бог знает. Причём это ещё в автобусе, где есть панду, а что говорить, о водителях тех автобусов, где этот панду вообще не предусмотрелюн. Зато водитель ведёт автобус, и при этом 3 мобильными жонглирует. Мне каждый раз страшно с таким водителем ехать.
    • спереть не получилось бы, установил бы шпионскую прогу которая может что угодно сделать, от скриншотов по команде до логирования нажатий на клавиши хрень редьки не слаще  
    • В городе Хырдалан Абшеронского района бродячие собаки стали источником опасности. Об этом iqtisadiyyat.az сообщили жители. Они заявили, что бездомные собаки представляют реальную угрозу для людей на главных улицах и проспектах города, в парках, вокруг школы. Жители улицы Мехди Гусейнзаде рассказали, что не могут выйти вечером на улицу, они боятся нападения собак. Животные, которые целый день бродят вокруг школы №3, ставят под угрозу жизнь учеников. Они также создают антисанитарную ситуацию. Родители учеников неоднократно обращались в соответствующие учреждения, однако никаких шагов для решения проблемы предпринято не было. В Исполнительной власти Абшеронского района в связи с ситуацией заявили, что, приняв во внимание невозможность совершения грубых и незаконных действий, в том числе каких-либо других радикальных шагов в отношении бездомных животных, с учетом мнения экспертов был подготовлен проект Центра заботы о бездомных животных. "В проекте предусмотрено создание помещений для обследования, лечения, вакцинации бездомных животных, а также зон для выгула животных, широких зеленых полос, а также возможностей для опеки любыми лицами. Мы разработали и подготовили сметную стоимость проекта, а также выделили финансовые ресурсы на строительство этого объекта. Назначен даже обслуживающий персонал. Параллельно со всеми этими работами, учитывая специфику центра, мы определили земельный участок под строительство центра. В настоящее время совместно с соответствующими учреждениями ведется документирование данного земельного участка. Работы по документации находятся на завершающей стадии. По их окончании начнется строительство центра", - отметили в структуре. https://ru.oxu.az/society/871346
    • Вечером 11 мая Зейнаб Сулейманова (2013 г.р.) подверглась нападению бродячих собак в жилом массиве Qobu Park, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку. Состояние госпитализированной в Клинический медицинский центр 11-летней девочки стабильное. Об этом в ответ на запрос Baku.ws заявил пресс-секретарь Клинического медцентра Рузбех Мамед. Он отметил, что лечение несовершеннолетней продолжается. В ближайшие дни девочку планируют выписать домой.https://ru.oxu.az/society/871280
    • А я бы дала вам телефон позвонить, все равно спереть у меня ничего у вас бы не получилось.
    • Вечером 14 мая водитель автомобиля марки Ford, привязав лошадь веревкой к машине, заставил ее скакать галопом по дороге. Министерство внутренних дел Азербайджана выступило с заявлением по этому поводу. В ведомстве отметили, что деяние, отраженное на кадрах, подпадает под статью КоАП АР о жестоком обращении с животными. "Осуществляются мероприятия, направленные на установление личности и привлечение к ответственности указанного водителя", - говорится в информации. Подробнее - в сюжете Xəzər Xəbər: 16:58 В одном из бакинских сел зафиксирован факт жестокого обращения с животным. Как сообщает avtosfer.az, вечером 14 мая водитель автомобиля Ford, привязав лошадь веревкой к автомобилю, вынудил ее галопом скакать по дороге. Мотивы его поступка неизвестны. Видео вызвало неоднозначную реакцию пользователей соцсетей. Они повергли водителя жесткой критике. Отметим, что согласно статье 290.1.2 (нарушение условий транспортировки домашних животных транспортными средствами) Кодекса Азербайджанской Республики об административных проступках, водителю грозит штраф в размере 200 манатов. https://ru.oxu.az/society/871374
    • У некоторых там родственники и друзья. Забить на них предлагаете?
    • Отстреливать никого не надо, это что за варварский метод. Отлавливать и усыплять. Или вы думаете в Европе так не делают? В Англии, например, вообще нет бездомных собак, вернее неправильно выразилась, не бездомных а безхозяйных. Вполне может сидеть себе бомж, попрошайничать и рядом собачка. Дома , понятное дело, нет у обоих, но хозяин у собаки все равно есть. И он за неё ответственность несёт. А если собака без хозяина на улице, то отводят в приют, и через 2 месяца усыпляют, если никто не забрал. Ну и соответственно штрафы, если по вине хозяина собака на улице оказалась. И за если не убирать за посравшей на улице собакой, тоже штрафы. Так что все с пакетиками ходят. Вот пусть наши и возьму пример со страны, которая по теме содержания собак уже давно собаку съела.
    • Название темы мною изменено. Паникуйте на здоровье))
×
×
  • Create New...