Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 3


Recommended Posts

Кто в курсе, когда АЗАЛ собирается (и собирается ли вообще?) открыть рейс на западное побережье Штатов? А то даже после открытия прямого рейса в Нью-Йорк лететь в ЛА по-прежнему выгоднее Туркишем.

Зря надеетесь)))) С такой ценовой политикой - лет через 15-20..Минимум..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 651
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вы смешали в кучу разные понятия. В Грузии режим открытого неба, соответственно национального перевозчика уже нет. У нас же регулируемое небо, даже при таком раскладе желающих летать нет, последней нормальной авиакомпанией пришедшей на наш рынок был Катар, все после него желающих летать нет

А у нас все регулируют, в народе это называется монополия, авось слышали. А причина этой регуляции - см. пост 113,  аккурат последнее слово)) 

Link to comment
Share on other sites

А у нас все регулируют, в народе это называется монополия, авось слышали. А причина этой регуляции - см. пост 113,  аккурат последнее слово))

На авиационном транспорте у нас нет монополии, практически все направления имеют двух и более перевозчиков и поаерьте летают они отнюдь не полными. Средняя загрузка на каждом направлении оставляет желать лучшего. Сдерживающим фактором роста перевозок являются не цены, т.к. если будет поток то и цены пойдут вниз

Link to comment
Share on other sites

На авиационном транспорте у нас нет монополии, практически все направления имеют двух и более перевозчиков и поаерьте летают они отнюдь не полными. Средняя загрузка на каждом направлении оставляет желать лучшего. Сдерживающим фактором роста перевозок являются не цены, т.к. если будет поток то и цены пойдут вниз

Я не хочу спорить с Вами, вполне возможно что вы более осведомлены в авиации, чем я.. Я сам не имею отношения к авиации и просто пишу о вещах, о которых слышу, вижу сам, читаю.. Насчет сервиса на борту и авиационной безопасности категорически не имею никаких претензий к АЗАЛу.. Но ценовая политика,"неуклюжесть" (не смог найти более подходящего слова!!) и прицип "и сам не ам и  другим нифига не дам"  авиакомпании сводит все на нет.  

Link to comment
Share on other sites

Я не хочу спорить с Вами, вполне возможно что вы более осведомлены в авиации, чем я.. Я сам не имею отношения к авиации и просто пишу о вещах, о которых слышу, вижу сам, читаю.. Насчет сервиса на борту и авиационной безопасности категорически не имею никаких претензий к АЗАЛу.. Но ценовая политика,"неуклюжесть" (не смог найти более подходящего слова!!) и прицип "и сам не ам и  другим нифига не дам"  авиакомпании сводит все на нет.

Тогда отгадайте загадку: на лондон летают как азал так и бритиш. Цены одинаковые, самолет у азала лучше, 767 против А321, только бритиш летает полным а азал заполнен на треть.

Link to comment
Share on other sites

"Если АЗАЛ захочет то задавит туркиш?" - это смешно. АЗАЛ очень хочет это сделать, но не может, иначе самим в Турцию летать не дадут, уже даже политику сюда не вмешиваю. И туркиш бы с удовольствием погнал бы АЗАЛ из Турции, но тоже не может. В этом конкуренция и состоит, какая монополия?

  

Как раз таки все по прихоти АЗАЛа..Нельзя сказать что поток в Тбилиси больше, хотя туда летают и Тюркиши, и Пегасус, и Атласжет. Даже из задрипанного Кутаиси летает Виззэйр в 7-8 городов Восточной Европы. Когда то отсюда "ушли" Эмирейтс, до этого КЛМ, даже о Люфтганзе речь шла..А для лоукостеров условия как раз таки созрели, причем давно.. Смотрите сколько людей путешествуют летом не в банальные турция- кисловодск-трускавец, а в другие страны.. Один только Виззэр торчит в горле АЗАЛа как кость, и его все пытаются выпроводить, но мешает "фактор Рамиля"..Хотя АЗАЛ ни перед чем не остановятся. Причина одна - обыкновенное ГЕРМЯМИШСТВО..

Blonden бек, вот хороший ответ от юзера Орион ага.

Я тоже могу на ровном месте сидеть и радоваться - мол как все у нас хорошо, как все клево.

К сожалению не могу игнорировать факты. У нас как и во многих областях и в этой области монополия.

Или же вы считаете что у нас самый высший уровень свободы предпринимательства и что руководство АЗАЛА не ест не спит и думает как бы сделать лучше для нас, простых обываетелй?

Link to comment
Share on other sites

Тогда отгадайте загадку: на лондон летают как азал так и бритиш. Цены одинаковые, самолет у азала лучше, 767 против А321, только бритиш летает полным а азал заполнен на треть.

как мне кажется БА более загружен чем АЗАЛ по причине того что пассажиры летят транзитом через Лондон в другие города ЮК, и в таком случае БА намного выгодней АЗАЛ-а

Link to comment
Share on other sites

В предыдущих постах я как раз таки обозначил обратное, - то что руководство АЗАЛа прежде всего интересует прибыль. Точнее я очень хотел бы чтобы это было так, в отличие от большинства.

Насчет монополии, я абсолютно согласен с тем, что нереально у нас открыть вторую авиакомпанию, - в этом смысле да, - монополия. Но АЗАЛ работает на международном рынке и вынужден конкурировать с множеством иностранных авиакомпаний. О какой монополии может идти речь если мы говорим о ценах на международные рейсы?

Link to comment
Share on other sites

как мне кажется БА более загружен чем АЗАЛ по причине того что пассажиры летят транзитом через Лондон в другие города ЮК, и в таком случае БА намного выгодней АЗАЛ-а

Множество и других причин тоже. Самая основная состоит в том, что у АЗАЛа пока не сформировался имидж безопасной и надёжной авиакомпании. Иностранцы (да и многие наши) просто не доверяют АЗАЛу потому что это АЗАЛ. Это кстати очень хорошо видно по иностранным лицам летящим в Актау, - они вынуждены лететь этим рейсом, так как более "приличного" варианта просто нет.

И еще одна важная причина это бонусные программы, - иностранцам Азаловские программы не интересны.

Link to comment
Share on other sites

Тогда отгадайте загадку: на лондон летают как азал так и бритиш. Цены одинаковые, самолет у азала лучше, 767 против А321, только бритиш летает полным а азал заполнен на треть.

Это уже менталитет британский.. Второй фактор, как указала юзер Санлайт - то что пассажиры Бритиш Эрвейз дальше летят в свои города, с пересадкой в Хитроу, не все же в Лондоне живут..

Link to comment
Share on other sites

На авиационном транспорте у нас нет монополии, практически все направления имеют двух и более перевозчиков и поаерьте летают они отнюдь не полными. Средняя загрузка на каждом направлении оставляет желать лучшего. Сдерживающим фактором роста перевозок являются не цены, т.к. если будет поток то и цены пойдут вниз

 

Вы думаете, что если в Москву будет не 4 полных рейса в день а 6 то цены сбавят? или в Стамбул?

Если Вы так думаете, Вы глубоко ошибаетесь. У нас как-раз таки все наоборот. Если есть спрос значит народу нужен этот рейс значит заплатят сколько хотим.....

Рейсы в Пекин и штаты самые выгодные из всех рейсов Азала.

 

Link to comment
Share on other sites

Это уже менталитет британский.. Второй фактор, как указала юзер Санлайт - то что пассажиры Бритиш Эрвейз дальше летят в свои города, с пересадкой в Хитроу, не все же в Лондоне живут..

Причин много, но мне кажется, что основная в фиксированном тарифе и в излишних провозных объемах. Про тарифы тут прекрасная иллюстрация http://sergeydolya.livejournal.com/847511.html азалу в этом плане еще расти и расти

Link to comment
Share on other sites

В предыдущих постах я как раз таки обозначил обратное, - то что руководство АЗАЛа прежде всего интересует прибыль. Точнее я очень хотел бы чтобы это было так, в отличие от большинства.

Насчет монополии, я абсолютно согласен с тем, что нереально у нас открыть вторую авиакомпанию, - в этом смысле да, - монополия. Но АЗАЛ работает на международном рынке и вынужден конкурировать с множеством иностранных авиакомпаний. О какой монополии может идти речь если мы говорим о ценах на международные рейсы?

Мы говорим не о монополии в прямом смысле этого слова.. Вы же прекрасно все понимаете, речь идет о самом обычном сговоре в политике цен.. Турки рады бы летать сюда по более низким ценам, но АЗАЛ "покажет кузькину мать" и в лучших традициях начнет вставлять палки в колеса.. Почему в тот же Тбилиси турки летают по намного низким ценам? Да там и конкуренция со стороны Пегасуса и Атласжет есть, но все таки.. Лет 5-6 назад ходили слухи что  Тюркиши хотят взять на обслуживание все рейсы в Нахчыван (тогда летали еще тушки и билет стоил 75 манат) даже была озвучена цена - 30-35 манат на пакса в один конец.. Но наши сказали им - нет уж, мы как нибудь сами..Зачем резать курицу несущую золотые, в буквальном смысле,  яйца)))  

Link to comment
Share on other sites

Тогда отгадайте загадку: на лондон летают как азал так и бритиш. Цены одинаковые, самолет у азала лучше, 767 против А321, только бритиш летает полным а азал заполнен на треть.

 

Потому что большинство паксов иностранцы. Да и наши хотят на бритише. У них безопасность полетов считается выше. А по мне 321 лучше чем 767 если в обеих есть мультимедия. Чем больше народу, тем больше шума и меньше кислорода.

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет монополии, я абсолютно согласен с тем, что нереально у нас открыть вторую авиакомпанию, - в этом смысле да, - монополия. Но АЗАЛ работает на международном рынке и вынужден конкурировать с множеством иностранных авиакомпаний. О какой монополии может идти речь если мы говорим о ценах на международные рейсы?

 

С ценой на топливо в три раза дешевле? А Вы знакомы с ценами в города России?

 

Link to comment
Share on other sites

С ценой на топливо в три раза дешевле? А Вы знакомы с ценами в города России?

А если иностранные компании готовы покупать топливо дорого, какой смысл продавать им его дешевле?

Если у нас топливо российским компаниям стоит дороже, то русские могут специально для Азала поднять цены на свое топливо, или навигацию и т.п. Может так оно и есть, я не знаю. Но если летают и те и другие значит всех всё устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Мы говорим не о монополии в прямом смысле этого слова.. Вы же прекрасно все понимаете, речь идет о самом обычном сговоре в политике цен.. Турки рады бы летать сюда по более низким ценам, но АЗАЛ "покажет кузькину мать" и в лучших традициях начнет вставлять палки в колеса.. Почему в тот же Тбилиси турки летают по намного низким ценам? Да там и конкуренция со стороны Пегасуса и Атласжет есть, но все таки.. Лет 5-6 назад ходили слухи что Тюркиши хотят взять на обслуживание все рейсы в Нахчыван (тогда летали еще тушки и билет стоил 75 манат) даже была озвучена цена - 30-35 манат на пакса в один конец.. Но наши сказали им - нет уж, мы как нибудь сами..Зачем резать курицу несущую золотые, в буквальном смысле, яйца)))

Я тоже думаю что по направлениям в Москву и Стамбул сговор. Это конечно плохо. Но опять же пример с флай-дубаем показал, что на сговор с Азалом можно и не идти. То есть если бы турки хотели опустить цены, они бы это сделали. Цена по этим направлениям тоже более-менее адекватная 350-370 манат. Это говорит о том, что сговор или нет а цену как-то утрясли с рынком. То есть летают всё же 8 рейсов в день по 350, а не 2 рейса по 700.
Link to comment
Share on other sites

 не только в Азале такая политика. взять хотя бы Эмирейтс - прямой рейс Дубай - Глазго всегда был и есть востребованным, еще ни разу я не летала чтобы самолет был хотя бы на треть пустой. раньше летал один рейс в день каждый день. в прошлом году запустили второй рейс в день. и все равно самолеты полные летают и никогда на них не бывают скидок. и билет не дешевый - 4700 AED ~ 1300 $. есть альтернатива лететь транзитом КЛМ через Амстердам за 2700 AED ~ 750 $ или Бритишами через Лондон за 2900 AED ~ 790 $. в обоих случаях транзит минимальный - 2 часа. кому жалко денег - летят транзитом, кому нет - Эмиратами. хотя на то же самое расстояние  - Дубай - Сингапур - билет стоит в 2 раза дешевле и самолеты новенькие, а все потому что много прямых рейсов в направлении ЮВА. не думаю что какая либо а/к будет спускать цены на билеты если есть спрос на рейс. в любом бизнессе так 

Link to comment
Share on other sites

как мне кажется БА более загружен чем АЗАЛ по причине того что пассажиры летят транзитом через Лондон в другие города ЮК, и в таком случае БА намного выгодней АЗАЛ-а

 

И не только ЮК. На днях интересовался ценами на полет в Венецию для знакомой, так среди всех вариантов самым дешевым оказался, как ни странно, Бритиш.

Link to comment
Share on other sites

А если иностранные компании готовы покупать топливо дорого, какой смысл продавать им его дешевле?

Если у нас топливо российским компаниям стоит дороже, то русские могут специально для Азала поднять цены на свое топливо, или навигацию и т.п. Может так оно и есть, я не знаю. Но если летают и те и другие значит всех всё устраивает.

Вы не поняли вопрос. Цена на топливо почти везде похожая. Но гос-во нац.перевозчику дает его в три раза дешевле. Значит он не очень то должен бояться конкуренции. тем более большинство рейсов азала другие не выполняют. Надо покупать менее габаритные самолеты с бизнесом для таких мвлозаполненных рейсов как рим милан и.т.д и открывать новые направления. и делать хорошие компании транзитникам.
Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю что по направлениям в Москву и Стамбул сговор. Это конечно плохо. Но опять же пример с флай-дубаем показал, что на сговор с Азалом можно и не идти. То есть если бы турки хотели опустить цены, они бы это сделали. Цена по этим направлениям тоже более-менее адекватная 350-370 манат. Это говорит о том, что сговор или нет а цену как-то утрясли с рынком. То есть летают всё же 8 рейсов в день по 350, а не 2 рейса по 700.

Если цена будет 700 большинство будут летать транзитом через другие города. Потому что это слишком..
Link to comment
Share on other sites

Зря надеетесь)))) С такой ценовой политикой - лет через 15-20..Минимум..

 

А мне ценовая политика в Нью-Йорк очень даже понравилось. 600 евро за прямой рейс туда-обратно очень даже неплохо, пускай даже в рамках кампании. Если будет 800-900 евро до Калифорнии - будет шикарная цена.

Edited by Somebody Else
Link to comment
Share on other sites

А мне ценовая политика в Нью-Йорк очень даже понравилось. 600 евро за прямой рейс туда-обратно очень даже неплохо, пускай даже в рамках кампании. Если будет 800-900 евро до Калифорнии - будет шикарная цена.

Когда вернее если наберутся паксы цена поднимется :) т.е рейс хода душенде.
Link to comment
Share on other sites

Интересно зачем покупают дорогие дримлайнеры? Нам для этих рейсов и 330-е хватят. и для Азии хватит. плюс еще есть и 345-е и 767-е. если есть свободные слоты можно сделать три рейса в ататюрк на 320-ых и 757-х, а 767-е пока для проверки послать в азию. а в лондон сделать одну 320 с мультимедией или купить новый 321-ый. интересно заказанные эмбрвэры с увеличенной дальностью или нет

Link to comment
Share on other sites

Интересно зачем покупают дорогие дримлайнеры? Нам для этих рейсов и 330-е хватят. и для Азии хватит. плюс еще есть и 345-е и 767-е. если есть свободные слоты можно сделать три рейса в ататюрк на 320-ых и 757-х, а 767-е пока для проверки послать в азию. а в лондон сделать одну 320 с мультимедией или купить новый 321-ый. интересно заказанные эмбрвэры с увеличенной дальностью или нет

А кстати кто знает, в 321-х ВА что летают в Лондон есть мультимедиа?

 

В Лондон лучше попытаться отбить долю у конкурентов и заполнить 767.

По развитию Лондона, да и по другим европейским направлениям (и уже США) я вижу путь развития через специальный подход к корпоративному сектору. То есть специальный отдел который работает с корпоративными клиентами, специальные тарифы и т.д.

Link to comment
Share on other sites

http://news.day.az/economy/523025.html

Хорошая новость. И цифры тоже интересные.

Имеете ввиду что Азал полетит ценами лоукостера? нет. Что-то я не вижу в этом хорошкго если Азал положил палец на этот рейс.
Link to comment
Share on other sites

А кстати кто знает, в 321-х ВА что летают в Лондон есть мультимедиа?

В Лондон лучше попытаться отбить долю у конкурентов и заполнить 767.

По развитию Лондона, да и по другим европейским направлениям (и уже США) я вижу путь развития через специальный подход к корпоративному сектору. То есть специальный отдел который работает с корпоративными клиентами, специальные тарифы и т.д.

767 пустили в Лондон не просто так. я пару раз видел как его заполняют грузом по максимуму. Насчет самолета бритишей. только что спросил знакомого который летел пару месяцкв назад. Говорил мультимедия была.
Link to comment
Share on other sites

Имеете ввиду что Азал полетит ценами лоукостера? нет. Что-то я не вижу в этом хорошкго если Азал положил палец на этот рейс.

Нееет...

Хорошая новость в том, что Визз будет летать.

Link to comment
Share on other sites

Имеете ввиду что Азал полетит ценами лоукостера? нет. Что-то я не вижу в этом хорошкго если Азал положил палец на этот рейс.

Наверно договорятся также ка и с Flydubai. Установят одну цену и никто не будет продавать ниже этой цены. Проверенный и пока работающий вариант.

Link to comment
Share on other sites

А мне ценовая политика в Нью-Йорк очень даже понравилось. 600 евро за прямой рейс туда-обратно очень даже неплохо, пускай даже в рамках кампании. Если будет 800-900 евро до Калифорнии - будет шикарная цена.

Где вы видели 600 евро? Я пытался купить билет онлайн, выбирал разные даты на март 2015, дает около 940azn.

600 это наверно на пару рейсов, спешиал.

Link to comment
Share on other sites

767 пустили в Лондон не просто так. я пару раз видел как его заполняют грузом по максимуму. Насчет самолета бритишей. только что спросил знакомого который летел пару месяцкв назад. Говорил мультимедия была.

Не думаю что груз это весомая причина, потому что у SW есть регулярный грузовой рейс в Лондон. 

Есть еще один немаловажный нюанс о котором не стоит забывать, это то что 767-му в Лондоне не нужно заправлять дорогое европейское топливо.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что груз это весомая причина, потому что у SW есть регулярный грузовой рейс в Лондон.

Есть еще один немаловажный нюанс о котором не стоит забывать, это то что 767-му в Лондоне не нужно заправлять дорогое европейское топливо.

Да, это важный фактор. Я об этом не подумал. Все ясно.

Но то что его грузили по полной я сам видел.

Link to comment
Share on other sites

Наверно договорятся также ка и с Flydubai. Установят одну цену и никто не будет продавать ниже этой цены. Проверенный и пока работающий вариант.

С Будапештом так не пройдет. Одно дело Дубай, куда народ летает в любом случае, а другое дело Будапешт, - куда народ летит исключительно потому что цена хорошая.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что груз это весомая причина, потому что у SW есть регулярный грузовой рейс в Лондон. 

Есть еще один немаловажный нюанс о котором не стоит забывать, это то что 767-му в Лондоне не нужно заправлять дорогое европейское топливо.

Ну так это SW, частная компания. Почему бы не привезти груз за гос счет, израсходовав гос топливо и списав его с бюджета.

Кстати, еще интересно было бы узнать доходность азал, должна быть огромная с такими ценами.

Думаю если посмотреть на финансовые показатели, окажется, что азал и вовсе не приносит казне дохода.

Link to comment
Share on other sites

С Будапештом так не пройдет. Одно дело Дубай, куда народ летает в любом случае, а другое дело Будапешт, - куда народ летит исключительно потому что цена хорошая.

Но очень вероятен вариант, что АЗАЛ по-тихоньку сделает так, что Визз уйдет сам. Например, АЗАЛ вполне может продавать билеты евро за 200-250 но уже с багажом, питанием и т.д. Соответственно Визз сможет продавать только самые дешевые билеты, что не выгодно, и через несколько месяцев вовсе отказаться от полетов.

Link to comment
Share on other sites

С Будапештом так не пройдет. Одно дело Дубай, куда народ летает в любом случае, а другое дело Будапешт, - куда народ летит исключительно потому что цена хорошая.

Туда уже тоже наверно сформировался постоянный пассажиропоток, уменьшат количество полетов и поделят рынок, я так думаю. А так, время покажет конечно.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю что по направлениям в Москву и Стамбул сговор. Это конечно плохо. Но опять же пример с флай-дубаем показал, что на сговор с Азалом можно и не идти. То есть если бы турки хотели опустить цены, они бы это сделали. Цена по этим направлениям тоже более-менее адекватная 350-370 манат. Это говорит о том, что сговор или нет а цену как-то утрясли с рынком. То есть летают всё же 8 рейсов в день по 350, а не 2 рейса по 700.

 

это мое больное место...

люблю этот город, летал бы туда раза 3-4 в год, на недельку каждый раз, да не могу - цена кусачая, поэтому могу тока 1 раз в год.

эххх.... доживу ли я до того времени чтобы летать в любимые места за копейки, как европейцы.....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 5 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 122 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Upvote
        • Like
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...