Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Clive Barker's Jericho


Recommended Posts

Итак Jericho игра неординарная, страшная, ужасная и захватывающая.

[img]http://images.people.overclockers.ru/136536.jpg[/img]




Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Buka
в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года
Официальный сайт: [url="http://www.codemasters.com/jericho/"]http://www.codemasters.com/jericho/[/url]
Новость! :На официальном сайте доступна демо-версия игры.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Минимальные системные требования:

– Windows XP / Vista
– Pentium 2,4 ГГц или Athlon XP 2400+
– Оперативная память: 1 Гб
– Видеокарта: GeForce 6600 / Radeon X1600
– DirectX 9-совместимая звуковая карта
– 2 Гб на жестком диске
– 2x DVD-ROM Drive

Рекомендуемые системные требования:

– Windows XP / Vista
– Intel Core 2 Duo или Athlon 64 X2
– Оперативная память: 1 Гб
– Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon X1950
– Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi
– 2 Гб на жестком диске
– 2x DVD-ROM Drive

Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon X1600, X1800, X1900, X1950, HD2900; NVIDIA GeForce 6600, 6800, 7100, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8800.
________________________

Писатель Клайв Баркер, автор множества бестселлеров в жанре "хоррор", и издательство Codemasters объединили усилия для работы над шутером Clive Barker's Jericho. Игра, рассчитанная на рейтинг "Mature" (от 17 лет и старше), выйдет в конце этого года на РС и консолях нового поколения.

В отличие от шутера Clive Barker's Undying, где писатель подключился к разработке уже на заключительной стадии и успел внести лишь косметические изменения в почти готовую игру, Jericho с самого начала пользуется пристальным вниманием автора. "В моем воображении есть идеи, которые я могу воплотить лишь в картинах, идеи, которые могут стать только книгами, а эта вещь обязана стать игрой", — говорит Баркер, регулярно обменивающийся набросками и мыслями с создателями Jericho. "Я пока не хочу раскрывать слишком много, но задумка такова: где-то в Северной Африке стоит город, обнесенный стеной, а за ней — стены, потом еще стены, и еще. Там, как у русской матрешки, пространства складываются друг в друга. Внутри каждого из них — фрагмент временного периода, когда воины добра отправились на битву с великим злом и потерпели неудачу".

Продвигаясь в сердце города, мы будем постепенно углубляться в прошлое. Первыми противниками окажутся относительно современные солдаты, за ними — пехота Первой мировой, крестоносцы и т.д. "Одни из них служат злу, другие — нет, так что вам предстоит выбор", — предупреждает писатель, умалчивая о том, в чем же заключается соль дилеммы. По мере прохождения оружие и враги будут становиться более примитивными, выворачивая наизнанку структуру классического экшена.

И писатель, и издатель обещают досыта накормить игроков зрелищными сценами и спецэффектами. Если проект оправдает ожидания, Баркер уже знает, что делать дальше. "Есть ли в этой идее место для фильма? Разумеется. Но сначала она должна стать абсолютно убойной игрой".
Источник/автор: [url="http://www.ag.ru/games/clive_barkers_jericho"]http://www.ag.ru/games/clive_barkers_jericho[/url]

Клайв Баркер – человек, покоривший литературу и кинематограф, – с трудом осваивает игровую индустрию. Для начала он едва успел приложить руку к прекрасной Undying, одной из самых недооцененных игр 2001 года, потерявшейся в тени менее изощренных шутеров. Вторая попытка еще печальнее: Баркер заручился поддержкой разработчиков Terminal Reality (на их счету Nocturne) и Tiger Hill, начав выписывать Demonik для Xbox 360, однако возникли трудности с издателем (Majesco), и дело встало. В конце концов уроженец Ливерпуля вышел на испанскую студию Mercury Steam (ответственна за Scrapland) и крупнейшее английское издательство Codemasters – тут-то и зародилась идея Jericho.

«Иерихон» – спецотряд из семи человек, прошедших программу особых тренировок еще во время Второй мировой войны для борьбы с оккультными происками фашистов. Кроме умения обращаться с огнестрельным и холодным оружием, каждый член группы обладает колдовскими способностями, будь то пирокинез, экзорцизм, ясновидение или что пострашнее.
Команда отправляется в паранормальный ближневосточный город Аль Хали, который поделен на несколько «временных слоев». Каждый представляет собой определенную эпоху – и, продвигаясь вглубь города, отряд встречает все менее привычных противников в еще менее привычной обстановке. К примеру, если на первом отрезке героям будут противостоять солдаты Второй мировой, то уже на следующем вооруженные по последнему слову техники бойцы встретятся с… участниками крестовых походов. Далее – обитатели Римской Империи, шумеры и нечто, о чем авторы загадочно молчат.
Но не стоит забывать, кто стоит во главе разработки. Достаточно взгляда на цикл фильмов «Восставший из ада» или иллюстрации к роману «Абарат» – и уже не столь тяжело представить, что ждет семерку смелых. «Это вам не отхватить безобидному зомби башку из двустволки, – не без гордости заявляет Баркер. – Наши твари, несмотря на свой безобразный облик, в первую очередь страшны расчетливостью, стремлением обмануть игрока, застать его врасплох». Старший продюсер проекта, Адам Парсонс, подливает масла в огонь: постепенно враги становятся настолько чудесатее, что «Иерихон» все меньше полагаются на свинец и все больше – на магию. Помимо этого, боевым товарищам дозволено совмещать сверхъестественные силы – спасибо Девину Россу, бестелесному капитану взвода.
С ним, капитаном, связана и одна из важных особенностей игры – переключение между солдатами, благодаря которому для каждой конкретной битвы или головоломки подбирается наиболее подходящий человек. Борцам со злом частенько предстоит делиться на два отряда, но Mercury Steam клятвенно обещает, что управление действиями подопечных окажется простым и понятным.

На закуску припасены QTE, пугающие и внезапные. Развивайте рефлексы, иначе нипочем не убережете шею от летящей секиры, не переберетесь через пропасть или вовсе станете обедом прожорливого монстра.
Источник/автор: [url="http://www.gameland.ru/post/37133/default.asp"]http://www.gameland.ru/post/37133/default.asp[/url]
_______________________________________________

Итак, демка просто жесть. Очень понравилось, прошли с братом на одном дыхании, особенно порадовали скриптовые вставки наподобие Фаренгейта. Когда средневековый рыцарь с окровавленным черепом пытается проломить тебе башку и перерубить на кусочки) Очень понравилась идея перемещения между героями, реализовано креативно!

Производительность на 7800гт оставляла желать лучшего, 20-22 фпс на 1152х864, 8800гтс исправило ситуацию вывев фреймрейт до нормальных 45-50ти кадров.

Кто играл?

Link to comment
Share on other sites

Я в демо-версию на PS3 гонял. Очень понравилась. Завтра релиз, скорее-всего оформлю заказ. Атмосфера конкретно затягивающяя, графика хорошая (ну, не Gears of War, но всё-же). аЦЦкие твари на самом деле таковыми являются. Ещё обещали всяких убер-монстров и маленьких детей-призраков и средневековья. Будет жарко. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]особенно порадовали скриптовые вставки наподобие Фаренгейта[/quote]

Кстати такие моменты называются Quick Time Events, коротко QTE, впервые были применены в гениальнейшей (без каких-либо скидок) игре Shenmue от легендарного продюсера Yu Suzuki. Названия термина родилось там же. Дата выхода 1999, платформа Sega Dreamcast. Идея оказалась настолько удачной, что позже её переняли очень многие игры, включая такие хиты как Farenheit, God of War, Resident Evil 4, недавняя Heavenly Sword и прочие.

Link to comment
Share on other sites

Млин, там и древние римляне со щитами из плоти будут (видел на ролике, пробирает) ))) и еще дофига всякой нечисти от которой поджилки трясутся)))) А чувак с пулеметом отжигает по полной, горящая рука с драконом это классно.

Ниче выйдет скоро GoW на PC, сравним графу) В UE3 demo она пока что не очень.

Link to comment
Share on other sites

Gangsta
Да, эти QTE очень неплохо смотрелись в Splinter Cell Double Agent, момент с вертолетом, парашютом в Арктике. Здорово придумано. Но вот в Jericho надо действовать очень точно, одна маленькая заминка и смотрим как нас рубят на части.. брррр...)))

Link to comment
Share on other sites

Да вроде как интересный проэкт, хоть я и не любитель ужасов и всякого рода монстров но я ее куплю! Она мне показалось качественной. И надеюсь что это не будет очередной бред.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gangsta' post='1998244' date='Oct 24 2007, 14:19 ']Заказал для PlayStation3... ждём-с. :)[/quote]

везунчЕГ! :)

ждем-с комментов.
P.S. Я не могу такие игры на PC играть, к сожалению. Привык к джойстику и экрану :(

Link to comment
Share on other sites

Фпс привык играть геймпадом?! мамааа! Нет ну вот гонки, драки итп понятно, удобно гейипадом шпилить. Но игры от первого лица вобще нереал.
Ну дело личное. Но все таки странно.

Link to comment
Share on other sites

кошмар, какие-то подозрительно низкие оценки у Jericho. :( В среднем 7 из 10.

Вот оценки от британского EDGE например:

[quote name='Edge']- Orange Box (Xbox 360/PS3, EA): 10
- Ratchet & Clank: Tools of Destruction (PS3, Sony): 8
- Folklore (PS3, Sony): 5
- Eye Of Judgement (PS3, Sony): 4
- Wipeout Pulse (PSP, Sony): 7
[b]- Jericho (PS3/Xbox 360, Codemasters): [color="red"]5[/color][/b]
- Conan (PS3/Xbox 360, THQ): 7
- Juiced 2 (PS3/Xbox 360, THQ): 6
- Monster Hunters Freedom 2 (PSP, Capcom): 7
- Pursuit Force Extreme Justice (PSP, Sony): 6
- Ace Combat 6 (Xbox 360, Bandai Namco): 8
- Dewy's Adventure (Wii, Konami): 6
- MySims (Wii, EA): 6
- Freshly Picked: Tingle's Rosy Rupeeland (NDS, Nintendo): 6[/quote]

El Cazador, мне лично тоже абсолютно всё равно где играть в FPS. Одинакого удобно и даже не задумываюсь над управлением. Всё приходит с опытом. ;) Вот на PSOne без Dual Shock-а на-самом деле было невозможно играть в FPS, так-же как и на PSP.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='2018561' date='Oct 29 2007, 15:24 ']У меня уже есть :) Сегодня поиграю и скажу свое мнение :) Игра на одном DVD[/quote]

Чую пока я тут вожусь с новым РС жизнь проходит мимо... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Чую пока я тут вожусь с новым РС жизнь проходит мимо...[/quote]
Ну как комп уже готов? :)

[quote]Да, оценки прям скажем пугающие..... хм.. с чего бы это, почитаем пару обзоров.[/quote]
Думаю, что игра не будет такой уж плохой :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот поиграл. Час или чуть больше.
Первое впечатление такое.
Берем Painkiller , прибавляем команду + что-то типо сюжета : получаем Jericho :)
Из интересного.
Гейм плей динамичный. Можно играть любым игроком из твоей группы. А у каждого свои навороченные возможности. Если умрёшь, то тебя оживляют. Ну прямо StartWars: Republic Commando. Патронов нет, жизни нет. Патроны восполняются пока не понятно как и кем :) Но пока что редко было, чтобы остался без них.
Не плохая в принципе графика. Правда в 1280 у меня тормозила, пришлось скинуть на 1024. Правда все стоит на максимум кроме сглаживания.
Много врагов , тупых конечно :)
Прикольные этапы. Местами смахивают на Ад из Doom3
Этапы грузятся очень быстро.

Из плохого (IMHO!)
Насквозь прет консольщиной
Самый тупой игровой момент (точно такой же был в Tomb Raider предпоследнем из-за чего я так и не прошел игру). Это когда идет какой то ролик, ты там скажем падаеш или на тебя нападают и тут [b]бац[/b] начинаю появляться кнопки на экране и надо быстро нажимать клавиши управления. не попал. Убили. Опять смотришь ролик и по новой. Ненавижу этот придурком придуманный игровой эффект/дефект?
Графика. Не отключаемый FOV просто убивает и превращает отличную графику и идиотскую мультяшку. Дальше 10 метров все в мыле. :(
Тупо линейный до ужаса сюжет и сплошные коридоры даже под открытым небом :)

_______
Короче игра не однозначная. Будут у нее и обожатели и противники. Игра конечно не хит, но и совсем не блеклый шутер.
Короче поиграть стоит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Самый тупой игровой момент (точно такой же был в Tomb Raider предпоследнем из-за чего я так и не прошел игру). Это когда идет какой то ролик, ты там скажем падаеш или на тебя нападают и тут бац начинаю появляться кнопки на экране и надо быстро нажимать клавиши управления. не попал. Убили. Опять смотришь ролик и по новой. Ненавижу этот придурком придуманный игровой эффект/дефект?
Графика. Не отключаемый FOV просто убивает и превращает отличную графику и идиотскую мультяшку. Дальше 10 метров все в мыле.[/quote]

А мне эти киношные вставки наоборот понравились, дух завхватывает и сделано качественно, привет Фаренгейт!

А насчет Depth of Field эффекта, так он же суперски реализован, хотя может тебе и не нравися ,я от него тащусь:) Динамический фокус рулит!

Link to comment
Share on other sites

[quote]А насчет Depth of Field эффекта, так он же суперски реализован, хотя может тебе и не нравися ,я от него тащусьsmile.gif Динамический фокус рулит![/quote]
А точно, перепутал название :) Мне не очень нравится так как замеленость идет слишком близко. Ну в реальности же не так все ужасно! :) Короче ту они малость переборщили :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня должен получить свою копию на PS3. После всего вышенаписанного думаю обменять PS3 игру на что-нибудь другое, а Jericho взять на PC. Дёшево и сердито. :)

Link to comment
Share on other sites

А по виду похож.
Гм [url="http://www.3dnews.ru/games/clive_barkers_jericho/"]http://www.3dnews.ru/games/clive_barkers_jericho/[/url]
[i]Создается Jericho на популярном нынче движке Unreal Engine 3 и выглядит потрясающе. Ролики и скриншоты демонстрируют отличную анимацию, красивые тени и освещение, шикарные эффекты, вроде пламени, отскакивающие в угоду зрелищности штукатурку и куски кирпича от стен. Если разработчики до релиза не напортачат, мы, определенно, получим красивую и, что немаловажно, атмосферную игру.[/i]

Link to comment
Share on other sites

Всю игру придется ходить кругами, да мочить зомбаков? Хоть другие виды "тварей" появятся?
Поиграл немного, около часа в общем. Уе3 мне кстатии напомнил вид дерева (на ночном столике) в ролике при начале игры (пластилин, а не дерево, как в Биошоке).
Пейнкиллера мне сие чудо не напомнило. В Пейнкиллере были толпы легкоубиваемых противников, т.е. можно было маневрировать бегать, стрелять на ходу. Там были идеальные арены для таких битв. Тут же (по меньшей мере пока!) ходишь по каким-то коридорам (улочкам?) и главная цель - встать подальше от зомбаков и мочить их издалека, т.к. умирать они не спешат.
Эффект замутнения просто ужасен, очень сильно портит картику. Модели персонажей хороши. Да и текстуры на них неплохие. А вот все остальные... Консольные корни, что тут добавить.
Поставил высокие настройки 1024*768, форсанул из дров АА и АФ. На глаз играется нормально, фризы заметны при переходе на новые локации (хотя я играю и параллельно сижу в нете, одна опера с кучей окошек немало ест, возможно оперы не хватает).
Кстати, так и не въехал как менять своего альтер эго. По умолчанию похоже играю "доктором", т.к. лечу раненых.
Вот такие вот первые отзывы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кстати, так и не въехал как менять своего альтер эго. По умолчанию похоже играю "доктором", т.к. лечу раненых.
Вот такие вот первые отзывы.[/quote]
Только после первого этапа когда тебя убьют :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='2040408' date='Nov 3 2007, 14:49 ']Могу записать :) С тебя чистый DVD-R диск :)[/quote]
Договорились :rolleyes:

Могу я получить диск скажем в понедельник ? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Язва' post='2040572' date='Nov 3 2007, 16:08 '][quote name='Ray Adams' post='2040408' date='Nov 3 2007, 14:49 ']Могу записать :) С тебя чистый DVD-R диск :)[/quote]
Договорились :rolleyes:

Могу я получить диск скажем в понедельник ? :unsure:
[/quote]
В принципе да :) Просто как у меня со временем будет я не знаю . Точнее не знаю вырвусь ли в город. У меня оффис на Наримоново.
_______

[quote]Пейнкиллера мне сие чудо не напомнило. В Пейнкиллере были толпы легкоубиваемых противников, т.е. можно было маневрировать бегать, стрелять на ходу. Там были идеальные арены для таких битв. Тут же (по меньшей мере пока!) ходишь по каким-то коридорам (улочкам?) и главная цель - встать подальше от зомбаков и мочить их издалека, т.к. умирать они не спешат.[/quote]
Мне это напомнило Пейнкиллер потому, что там тоже всякие странные локации были по разным временам и тематикам.

[quote]Эффект замутнения просто ужасен, очень сильно портит картику[/quote]
О чем я и писал. Эффект эффектом, но если его применяют в игре слишком настойчиво, то он превращается в недостаток. Хотя может так они стараются скорости по больше выдать? Все равно на удалении замыливание , а значит и рендерить там толком нечего :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='2040778' date='Nov 3 2007, 18:42 ']Мне это напомнило Пейнкиллер потому, что там тоже всякие странные локации были по разным временам и тематикам.[/quote]
Тогда понятно :)
[quote name='Ray Adams' post='2040778' date='Nov 3 2007, 18:42 ']О чем я и писал. Эффект эффектом, но если его применяют в игре слишком настойчиво, то он превращается в недостаток. Хотя может так они стараются скорости по больше выдать? Все равно на удалении замыливание , а значит и рендерить там толком нечего :)[/quote]
По моему сначала рендерится картинка (вплоть до самого горизонта), а потом уже накладывается этот эффект. Т.к. приближение к замыленным объектам не вызывает тормозов и какого либо их изменения, т.е. модель явно остается той же. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 3 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 68 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...