Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные бренды


Recommended Posts

Как автобренды позиционируют себя и какие у них слоганы? Что думаете об этом? Начну с немецких брендов.

БМВ - удовольствие за рулем, машина для драйва, большого значения салону не уделяют. В принципе, очень хорошая ниша и отличное позиционирование. Совпадает с реальным продуктом.

Мерс - престиж и комфорт, не делают упор на драйв. Большое внимание интерьеру и экстерьеру. Трехлучевая звезда как синоним престижа машины за немалые деньги. Хорошее позиционирование и рыночная ниша. Но есть некоторые ошибки, о них напишу позже.

Ауди - марка инновационных решений и "золотой" середины между драйвом и престижом. Тоже отличное решение для того, кто не может решить что взять Мерс или Бумер. Для тех, кто хочет и драйва и престижа. В последнее время пытаются занять нишу первопроходцев в инновациях и технологиях. Я имею в виду бесступенчатую коробку малти-троник. Очень хороший маркетинговый ход.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Mercedes-Benz меняет логотип и девиз

Логотип сохранит в своей основе трехлучевую звезду, а девиз будет звучать как «Звезда всегда светит сверху».

С 1 ноября 2007 года компания Mercedes-Benz меняет слоган и дизайн рекламных материалов. Об этом заявил вице-президент Mercedes Car Group, доктор Клаус Майер.

По его словам, логотип сохранит в своей основе звезду, но новый дизайн сделает сравнение более очевидным. Изменится и девиз: Новый логотип будет на всех рекламных носителях и дилерский презентациях. В случае с двухмерными изображениями звезда будет сверху, а надпись Mercedes-Benz будет располагаться внизу картинки.

Новая индивидуальность брэнда будет прослеживаться во всех областях деятельности немецкой компании – от пассажирских автомобилей до коммерческого транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Приколол слоган Фолькса - драйверс вантид-)) А Форд неплохой слоган придумал. Намек, что качество продукта меняется и это можно ощутить. Кстати, единственная американская марка, которая действительно что-то реальное делает по улучшению качества.

Link to comment
Share on other sites

а как насчет слогана Лады, попали в самую точку)
Автомобили Лада - LADA

1) LADA. Продолжай движение.
2) Лада. Ключ к дорогам России.

хоть стой, хоть падай)))

Link to comment
Share on other sites

У Нисаан помоему было:

shift_the difference...the future....desig...и так дале...для каждой машины свое. Помоему весьма не плохо придумано.

НО согласен насчёт слогана VW, отлично придумано.

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете виду слоган Фолькса "драйверс вонтид"?-)) Это отлично придумано?-)) С каких пор "народная" марка выпускает драйверские машины?-))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2001369' date='Oct 25 2007, 09:00 ']друзья,
давай [b]ставить только официальные слоганы.[/b]
а не то, что придумали разные "приколисты".[/quote]
+ 1000. Баянистка, в первую очередь Вас прошу. Для приколов, хи-ха-ха есть масса тем, включая чато-флуд-хану. Если есть что сказать серьезное по теме, то милости просим. В противном же случае тему засорять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Сэммушка, не забывай, что на англицком driver означает водитель. )) Другого слова просто нет. Так что слоган вполне нормальный - "Требуются водители".
Не могут же они написать - "chauffeurs wanted".
:)

Link to comment
Share on other sites

Гауди, Флака,
модеры млин!
посты 2,10, 13,16 сотрите плиз и предупреждение.

пост 20 рейтинг!
блин, бир сёзю нечя демяк олар?

[b]olmaz.
правильно говоришь.
теперь будут рейтинги и баны.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2000531' date='Oct 24 2007, 22:55 ']С каких пор "народная" марка выпускает драйверские машины?-))[/quote]
давно. все версии Гольф ГТИ

по теме.
у РР был стильный слоган "с высоты положения"

Link to comment
Share on other sites

Брат, я что-то не понял? В этой теме разрешается исключительно копировать слоганы компаний и не разрешается оставлять относительно них комменты?? Какой еще рейтинг? За что? ))

Кстати, Зия, ты что-то агрессивным стал. -)) Лично мне кажется, что читать выдуманные потребителями слоганы намного интересней чем те, которые придумывает компания.
Официальные слоганы отражаю то, каким образом себя позиционирует компания и где бы она себя хотела видеть. А вот слоганы выдуманные обычными людьми показывают реальную позицию компании в умах потребителей, таким образом мы может видеть контраст между реальным и желаемым.

Так что take it easy, bro.
Регардз. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='2001739' date='Oct 25 2007, 10:26 ']Кстати, Зия, ты что-то агрессивным стал. -)) [b]Лично мне кажется, что читать выдуманные потребителями слоганы намного интересней чем те, которые [/b]придумывает компания.
Официальные слоганы отражаю то, каким образом себя позиционирует компания и где бы она себя хотела видеть. А вот слоганы выдуманные обычными людьми показывают реальную позицию компании в умах потребителей, таким образом мы может видеть контраст между реальным и желаемым.

Так что take it easy, bro.
Регардз. :)[/quote]

я полностью согласен, но и ты согласись, что не в этой теме да.

[quote name='R.E.M.' post='2001739' date='Oct 25 2007, 10:26 ']Кстати, Зия, ты что-то агрессивным стал.[/quote]
да?:( сорри..

Link to comment
Share on other sites

Гардаш, я не буду спорить с тобой. Автомобилист сянсян, сян яхшы билярсян. Всем респект. :)

Кстати, мне очень нравится слоган и позиционирование марки Форд в Европе. Разница действительно чувствуется, особенно в части автомобилей, ориентированных на Европейский рынок. "Европейские" Форды сегодня действительно серьезно отличаются от того, что Форд предлагал раньше. Недавно в одной статье в New York Times я даже наткнулся на определенно ревностные нотки, мол в Америке Форд представляет ширпотреб, а в Европу поставляет симпатичные автомобили. Так что, feel the difference.

Link to comment
Share on other sites

РЭМ-ушка, сяня гузу кясярям, все эти прикольные слоганы не раз и не два уже ОБСУЖДАЛИСЬ на этом форуме. Во-вторых, хочется почитать ч-ть поинтереснее и умнее чем бесконечные хи-ха и ха-ха на эту тему.

ЗИЙА, дорогой мой, иметь в модельном ряду одну спорт. машину и претендовать на такую нишу как "спорт" по-моему чересчур дерзко.

Что касается позиционирования Мерса как престижной марки, то как я и отмечал выше, это очень хорошая ниша. Но мне кажется, что Мерс в последнее время увлекается придумыванием новых ниш, сегментов и классов. Я имею в виду В-класс. Всё это в определенной мере бьет именно по престижу. Нельзя звезду как символ престижа ставить и на машину за 30 000 евро и на тачку за 350 К (СЛР).

В принципе я думаю, что Мерс вообще должен начинаться с С-класс, и А класс и В класс это скорее гонка за прибылью и отметиться в той или иной нише. И именно эти машины приводят к тому, что называется "размыванием" бренда.

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Обсуждаются только официальные слоганы и позиционирование.
Для остального есть тема - автомобильный сленг.
Остальные слоганы будут расцениваться как оффтоп.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2001892' date='Oct 25 2007, 10:53 ']Что касается позиционирования Мерса как престижной марки, то как я и отмечал выше, это очень хорошая ниша. Но мне кажется, что Мерс в последнее время увлекается придумыванием новых ниш, сегментов и классов. Я имею в виду В-класс. Всё это в определенной мере бьет именно по престижу. Нельзя звезду как символ престижа ставить и на машину за 30 000 евро и на тачку за 350 К (СЛР).

В принципе я думаю, что Мерс вообще должен начинаться с С-класс, и А класс и В класс это скорее гонка за прибылью и отметиться в той или иной нише. И именно эти машины приводят к тому, что называется "размыванием" бренда.[/quote]

Саммер, значиЦЦа и большие фуры и автобусы и холодильные машины - все это ошибка Даймлера?

Link to comment
Share on other sites

Стерлинг, в определенной степени, да. Ты очень хорошо заметил этот момент. Мерс несколько увлекается ассортиментом продукции. Страдает имидж марки и качество.

Link to comment
Share on other sites

Сэммушка, ок. Тема твоя, решать тебе. ))

Что касается размытости бренда, то отчасти я согласен с тобой. Я все еще являюсь сторонником "бородатых" идей Траута и Райса о важности очень четкого позиционирования бренда. Нельзя быть всем для всех. В конце концов никто не мешает создавать несколько брендов в рамках одной группы (например как Тойота, Ниссан или Хонда). Так что Мерс вполне мог бы выделить пару своих крыльев (крупнотоннажные грузовики и проч.) в отдельные бренды. В этом свете полной охинеей выглядят такие марки как Самсунг, которые под одной маркой выпускают и телевизоры и машины. Видимо пример Daewoo их ничему не учит. :)

Link to comment
Share on other sites

РЭМ-ушка...Дэу совершенно другая история. Их погубило не позиционирование размытое, а банальное воровство-) А так ты прав насчет грузовиков и автобусов.

Хочу сказать о всеми любимом Хундай, точнее о его слогане "Drive your way". С одной стороны, неплохой слоган. Содержится некий намёк на "свой путь", отличный от европейского и японского автопрома. Если возьмем маркетинговую сторону, то Хундай молодцы. Продают великолепно, нашли нишу "машина до 25 тысяч" и никому ее не уступают. Ни европейцы, ни японцы не могут в той нише ничего конкурентного представить. Я имею в виду тот же Туксон, Сонату, Гетц и другие машины.

С другой стороны, само позиционирование Хундай не совсем ясно. Какие у потребителя должны быть ассоциации с этим брендом? "Надежная, качественная, спортивная, безопасная"? Все эти ниши заняты и навряд ли он сможет ее занять.

Вообще как мне кажется сам Хундай-КИА не знает в какую сторону дрейфовать и как позиционировать ту же КИА. Если КИА позиционируется как марка спортивная, для молодежи, то позиционируется как-то блекло и туско.

Никаких спортивных или драйверских машин у КИА нет. Есть один Спортейдж, но и в нем спортивного только одно название. По сути тот же Туксон, только название другое. Да и вообще если КИА бренд с уклоном на "спорт" или "драйв", то зачем тогда сам же Хундай производит модель Coupe? Очень много вопросов по позиционированию как Хундай так и КИА.

Опять же подчеркну. Маркетинг у них хороший, прилагают большие усилия по увеличению продаж, заметное рекламное присутствие в Европе, СНГ, но с позиционированием очень много неясностей и темных мест.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2001892' date='Oct 25 2007, 10:53 ']ЗИЙА, дорогой мой, иметь в модельном ряду одну спорт. машину и претендовать на такую нишу как "спорт" по-моему чересчур дерзко.[/quote]

cогласен.

точно так же как провальная попытка выйти на рынок с авто класс Ф (представительский класс) но с лейблом Фолькса.
Согласись, Фаэтон СУПЕРНАЯ тачка! Отличный салон, суперный материалв, мягкая подвеска, НО если бы это был другой бренд, то цены бы ему не было. а так сам же фолькс и погубил его еще до рождения.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. Фаэтон провальный проект, позиционировать Фолькс как доступную, "народную" марку, а потом сделать авто представительского класса и бросить вызов Мерсу, Ауди и Бумеру было обречено. Это маркетинговый просчет, потребитель не будет платить за бренд Фолькса такие деньги.

Хотя знаешь, с другой стороны, получается интересная штука. Туарег тоже продается с шильдиком Фолькса, но он успешно продается за 60-70 и более тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК". ©

Link to comment
Share on other sites

Only in a Jeep Отныне рекламные кампании внедорожников Jeep будут проходить под девизом «Only in a Jeep» («Только на Джипе»). Новый слоган заменит знаменитую фразу «Jeep. There's Only One», которая использовалась с 1990 года.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что это было бы ошибкой для БМВ уходить из ниши "драйв" в нишу "идей". Ниша "идеи" очень расплывчатое понятие. Во-вторых, что значит "компания идей"? А Тойота с гибридными движками или Ауди с малтитроник? Это не компании, которые реализовали новые идеи в автостроении? Полагаю, что многие компании с радостью постараются занять эту уникальную нишу - машина для драйва.

Link to comment
Share on other sites

Тоже считаю ошибкой в смене слогана БМВ,прежде всего они изменяют своим принципам,традициям и т.д.
Саммер,а ведь есть отдельные рекламные слоганы по отдельности для каждой модели авто одной марки,тогда получается что у Лексуса есть главный слоган и отдельно по моделям.

Link to comment
Share on other sites

Тойота Камри
Слоганы: Достойна быть Вашей.
Toyota Camry. Первоклассный бизнес-класс.

Тойота Королла
Слоганы: Превосходное исполнение.
Corolla. Чувство свободы.
Твой мир - твоя Corolla.

УАЗ. Потому, что я настоящий мужчина.

UAZ Patriot. Верный. Надежный. Друг.

Suzuki Grand Vitara. Почувствуй размах!

Форд Фокус
Слоганы: Качество меняет все. (Форд Фокус II)
Максимум преимуществ. (Ford Focus C-Max)
Всегда желать большего!

Honda Accord. Яркая личность.

Toyota RAV4. Стиль – свободный.
Максимум возможностей. Максимум свободы.

Nissan X-trail. Экстремальная натура.

Рекламный слоган: Toyota Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.

Toyota Land Cruiser 100
Слоганы: Покоряй мир вместе с ним.
Где другие бояться ступить…

Hyundai Accent. Легковая жизнь.
Движение, опережающее мысль.

Форд Мондео (ST220)
Девиз: Для тех, кто свободен в своих стремлениях.

Land Rover Freelander
Слоганы: Свобода в твоем характере.
Landrover. Рожденный свободным.

Land Rover Discovery 3
Слоган в рекламе: … и целого мира мало.

Слоган для рекламы: Peugeot 206. Притягивает взгляды.

Hyundai Tucson
Лозунг: Новый герой для привычных маршрутов.
Полноприводной автомобиль BMW 325Xi

Слоган в рекламе: BMW 325Xi. Полный привод – и все под контролем!

Nissan Micra
Ты и Micra. Идеальная пара.

Mitsubishi Outlander 2,4
Слоган: Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут.

Hyundai Terracan
Слоган: "Проходимец" класса люкс.

Внедорожник SsangYong Rexton
Слоган в рекламе: Мощь в элегантной форме.

Rover 75. Рожденный аристократом.

Девиз: КАМАЗ. Танки грязи не боятся!

Мини (Mini)
Слоган: Может это любовь?

ВАЗ 2110. Точно в десятку!

Hyudai Sonata
Слоган: Sonata. Исполнена для Вас.

Ford Fusion. Привыкайте смотреть на мир свысока.

Лозунг: Lexus RX300. Прикосновение к роскоши.

Chevrolet Lacetti. Развивает чувство прекрасного.

Chevrolet Aveo. Большой плюс городской жизни.

Девиз: Skoda Fabia. Яркий стиль жизни…

Mitsubishi Lancer. Настоящий японский драйв.

+ беслатное приложение- лозунги потребтеля на
[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=3839&view=findpost&p=2004640"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=2004640[/url]

Link to comment
Share on other sites

для мерса Эс-класса старого - "самая большая визитка в мире."

для новой Эс-ки (придумал лично мой шеф) : Соответствовать стандартам легко, главное - создавать стандарты самому!
и второе для Эс-ки (официальное): You aren't in the business of coming second. (икинджи олмаг сизин учун дейил)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2004667' date='Oct 25 2007, 18:32 ']Тоже считаю ошибкой в смене слогана БМВ,прежде всего они изменяют своим принципам,традициям и т.д.
Саммер,[b]а ведь есть отдельные рекламные слоганы по отдельности для каждой модели авто одной марки,тогда получается что у Лексуса есть главный слоган и отдельно по моделям.[/b][/quote]
Не только у Лексуса. Это обычная практика. Есть единый корпоративный слоган и есть слоган для отдельно взятой модели, который и используют при проведении рекламной компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2004129' date='Oct 25 2007, 16:32 ']Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК". ©[/quote]

Использование нового слогана не отменяет первый. "Ultimate Driving Machine" - эта фраза будет использоваться как и раньше. И будет основной. Другие призваны акцентировать внимание, как было выше указано, на новых разработках и высокотехнологичных новинках, используемых в автомобилях BMW.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 3 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 1 reply
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 133 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...