Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные бренды


Recommended Posts

Как автобренды позиционируют себя и какие у них слоганы? Что думаете об этом? Начну с немецких брендов.

БМВ - удовольствие за рулем, машина для драйва, большого значения салону не уделяют. В принципе, очень хорошая ниша и отличное позиционирование. Совпадает с реальным продуктом.

Мерс - престиж и комфорт, не делают упор на драйв. Большое внимание интерьеру и экстерьеру. Трехлучевая звезда как синоним престижа машины за немалые деньги. Хорошее позиционирование и рыночная ниша. Но есть некоторые ошибки, о них напишу позже.

Ауди - марка инновационных решений и "золотой" середины между драйвом и престижом. Тоже отличное решение для того, кто не может решить что взять Мерс или Бумер. Для тех, кто хочет и драйва и престижа. В последнее время пытаются занять нишу первопроходцев в инновациях и технологиях. Я имею в виду бесступенчатую коробку малти-троник. Очень хороший маркетинговый ход.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Mercedes-Benz меняет логотип и девиз

Логотип сохранит в своей основе трехлучевую звезду, а девиз будет звучать как «Звезда всегда светит сверху».

С 1 ноября 2007 года компания Mercedes-Benz меняет слоган и дизайн рекламных материалов. Об этом заявил вице-президент Mercedes Car Group, доктор Клаус Майер.

По его словам, логотип сохранит в своей основе звезду, но новый дизайн сделает сравнение более очевидным. Изменится и девиз: Новый логотип будет на всех рекламных носителях и дилерский презентациях. В случае с двухмерными изображениями звезда будет сверху, а надпись Mercedes-Benz будет располагаться внизу картинки.

Новая индивидуальность брэнда будет прослеживаться во всех областях деятельности немецкой компании – от пассажирских автомобилей до коммерческого транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Приколол слоган Фолькса - драйверс вантид-)) А Форд неплохой слоган придумал. Намек, что качество продукта меняется и это можно ощутить. Кстати, единственная американская марка, которая действительно что-то реальное делает по улучшению качества.

Link to comment
Share on other sites

а как насчет слогана Лады, попали в самую точку)
Автомобили Лада - LADA

1) LADA. Продолжай движение.
2) Лада. Ключ к дорогам России.

хоть стой, хоть падай)))

Link to comment
Share on other sites

У Нисаан помоему было:

shift_the difference...the future....desig...и так дале...для каждой машины свое. Помоему весьма не плохо придумано.

НО согласен насчёт слогана VW, отлично придумано.

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете виду слоган Фолькса "драйверс вонтид"?-)) Это отлично придумано?-)) С каких пор "народная" марка выпускает драйверские машины?-))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2001369' date='Oct 25 2007, 09:00 ']друзья,
давай [b]ставить только официальные слоганы.[/b]
а не то, что придумали разные "приколисты".[/quote]
+ 1000. Баянистка, в первую очередь Вас прошу. Для приколов, хи-ха-ха есть масса тем, включая чато-флуд-хану. Если есть что сказать серьезное по теме, то милости просим. В противном же случае тему засорять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Сэммушка, не забывай, что на англицком driver означает водитель. )) Другого слова просто нет. Так что слоган вполне нормальный - "Требуются водители".
Не могут же они написать - "chauffeurs wanted".
:)

Link to comment
Share on other sites

Гауди, Флака,
модеры млин!
посты 2,10, 13,16 сотрите плиз и предупреждение.

пост 20 рейтинг!
блин, бир сёзю нечя демяк олар?

[b]olmaz.
правильно говоришь.
теперь будут рейтинги и баны.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2000531' date='Oct 24 2007, 22:55 ']С каких пор "народная" марка выпускает драйверские машины?-))[/quote]
давно. все версии Гольф ГТИ

по теме.
у РР был стильный слоган "с высоты положения"

Link to comment
Share on other sites

Брат, я что-то не понял? В этой теме разрешается исключительно копировать слоганы компаний и не разрешается оставлять относительно них комменты?? Какой еще рейтинг? За что? ))

Кстати, Зия, ты что-то агрессивным стал. -)) Лично мне кажется, что читать выдуманные потребителями слоганы намного интересней чем те, которые придумывает компания.
Официальные слоганы отражаю то, каким образом себя позиционирует компания и где бы она себя хотела видеть. А вот слоганы выдуманные обычными людьми показывают реальную позицию компании в умах потребителей, таким образом мы может видеть контраст между реальным и желаемым.

Так что take it easy, bro.
Регардз. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='2001739' date='Oct 25 2007, 10:26 ']Кстати, Зия, ты что-то агрессивным стал. -)) [b]Лично мне кажется, что читать выдуманные потребителями слоганы намного интересней чем те, которые [/b]придумывает компания.
Официальные слоганы отражаю то, каким образом себя позиционирует компания и где бы она себя хотела видеть. А вот слоганы выдуманные обычными людьми показывают реальную позицию компании в умах потребителей, таким образом мы может видеть контраст между реальным и желаемым.

Так что take it easy, bro.
Регардз. :)[/quote]

я полностью согласен, но и ты согласись, что не в этой теме да.

[quote name='R.E.M.' post='2001739' date='Oct 25 2007, 10:26 ']Кстати, Зия, ты что-то агрессивным стал.[/quote]
да?:( сорри..

Link to comment
Share on other sites

Гардаш, я не буду спорить с тобой. Автомобилист сянсян, сян яхшы билярсян. Всем респект. :)

Кстати, мне очень нравится слоган и позиционирование марки Форд в Европе. Разница действительно чувствуется, особенно в части автомобилей, ориентированных на Европейский рынок. "Европейские" Форды сегодня действительно серьезно отличаются от того, что Форд предлагал раньше. Недавно в одной статье в New York Times я даже наткнулся на определенно ревностные нотки, мол в Америке Форд представляет ширпотреб, а в Европу поставляет симпатичные автомобили. Так что, feel the difference.

Link to comment
Share on other sites

РЭМ-ушка, сяня гузу кясярям, все эти прикольные слоганы не раз и не два уже ОБСУЖДАЛИСЬ на этом форуме. Во-вторых, хочется почитать ч-ть поинтереснее и умнее чем бесконечные хи-ха и ха-ха на эту тему.

ЗИЙА, дорогой мой, иметь в модельном ряду одну спорт. машину и претендовать на такую нишу как "спорт" по-моему чересчур дерзко.

Что касается позиционирования Мерса как престижной марки, то как я и отмечал выше, это очень хорошая ниша. Но мне кажется, что Мерс в последнее время увлекается придумыванием новых ниш, сегментов и классов. Я имею в виду В-класс. Всё это в определенной мере бьет именно по престижу. Нельзя звезду как символ престижа ставить и на машину за 30 000 евро и на тачку за 350 К (СЛР).

В принципе я думаю, что Мерс вообще должен начинаться с С-класс, и А класс и В класс это скорее гонка за прибылью и отметиться в той или иной нише. И именно эти машины приводят к тому, что называется "размыванием" бренда.

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Обсуждаются только официальные слоганы и позиционирование.
Для остального есть тема - автомобильный сленг.
Остальные слоганы будут расцениваться как оффтоп.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2001892' date='Oct 25 2007, 10:53 ']Что касается позиционирования Мерса как престижной марки, то как я и отмечал выше, это очень хорошая ниша. Но мне кажется, что Мерс в последнее время увлекается придумыванием новых ниш, сегментов и классов. Я имею в виду В-класс. Всё это в определенной мере бьет именно по престижу. Нельзя звезду как символ престижа ставить и на машину за 30 000 евро и на тачку за 350 К (СЛР).

В принципе я думаю, что Мерс вообще должен начинаться с С-класс, и А класс и В класс это скорее гонка за прибылью и отметиться в той или иной нише. И именно эти машины приводят к тому, что называется "размыванием" бренда.[/quote]

Саммер, значиЦЦа и большие фуры и автобусы и холодильные машины - все это ошибка Даймлера?

Link to comment
Share on other sites

Стерлинг, в определенной степени, да. Ты очень хорошо заметил этот момент. Мерс несколько увлекается ассортиментом продукции. Страдает имидж марки и качество.

Link to comment
Share on other sites

Сэммушка, ок. Тема твоя, решать тебе. ))

Что касается размытости бренда, то отчасти я согласен с тобой. Я все еще являюсь сторонником "бородатых" идей Траута и Райса о важности очень четкого позиционирования бренда. Нельзя быть всем для всех. В конце концов никто не мешает создавать несколько брендов в рамках одной группы (например как Тойота, Ниссан или Хонда). Так что Мерс вполне мог бы выделить пару своих крыльев (крупнотоннажные грузовики и проч.) в отдельные бренды. В этом свете полной охинеей выглядят такие марки как Самсунг, которые под одной маркой выпускают и телевизоры и машины. Видимо пример Daewoo их ничему не учит. :)

Link to comment
Share on other sites

РЭМ-ушка...Дэу совершенно другая история. Их погубило не позиционирование размытое, а банальное воровство-) А так ты прав насчет грузовиков и автобусов.

Хочу сказать о всеми любимом Хундай, точнее о его слогане "Drive your way". С одной стороны, неплохой слоган. Содержится некий намёк на "свой путь", отличный от европейского и японского автопрома. Если возьмем маркетинговую сторону, то Хундай молодцы. Продают великолепно, нашли нишу "машина до 25 тысяч" и никому ее не уступают. Ни европейцы, ни японцы не могут в той нише ничего конкурентного представить. Я имею в виду тот же Туксон, Сонату, Гетц и другие машины.

С другой стороны, само позиционирование Хундай не совсем ясно. Какие у потребителя должны быть ассоциации с этим брендом? "Надежная, качественная, спортивная, безопасная"? Все эти ниши заняты и навряд ли он сможет ее занять.

Вообще как мне кажется сам Хундай-КИА не знает в какую сторону дрейфовать и как позиционировать ту же КИА. Если КИА позиционируется как марка спортивная, для молодежи, то позиционируется как-то блекло и туско.

Никаких спортивных или драйверских машин у КИА нет. Есть один Спортейдж, но и в нем спортивного только одно название. По сути тот же Туксон, только название другое. Да и вообще если КИА бренд с уклоном на "спорт" или "драйв", то зачем тогда сам же Хундай производит модель Coupe? Очень много вопросов по позиционированию как Хундай так и КИА.

Опять же подчеркну. Маркетинг у них хороший, прилагают большие усилия по увеличению продаж, заметное рекламное присутствие в Европе, СНГ, но с позиционированием очень много неясностей и темных мест.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2001892' date='Oct 25 2007, 10:53 ']ЗИЙА, дорогой мой, иметь в модельном ряду одну спорт. машину и претендовать на такую нишу как "спорт" по-моему чересчур дерзко.[/quote]

cогласен.

точно так же как провальная попытка выйти на рынок с авто класс Ф (представительский класс) но с лейблом Фолькса.
Согласись, Фаэтон СУПЕРНАЯ тачка! Отличный салон, суперный материалв, мягкая подвеска, НО если бы это был другой бренд, то цены бы ему не было. а так сам же фолькс и погубил его еще до рождения.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. Фаэтон провальный проект, позиционировать Фолькс как доступную, "народную" марку, а потом сделать авто представительского класса и бросить вызов Мерсу, Ауди и Бумеру было обречено. Это маркетинговый просчет, потребитель не будет платить за бренд Фолькса такие деньги.

Хотя знаешь, с другой стороны, получается интересная штука. Туарег тоже продается с шильдиком Фолькса, но он успешно продается за 60-70 и более тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК". ©

Link to comment
Share on other sites

Only in a Jeep Отныне рекламные кампании внедорожников Jeep будут проходить под девизом «Only in a Jeep» («Только на Джипе»). Новый слоган заменит знаменитую фразу «Jeep. There's Only One», которая использовалась с 1990 года.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что это было бы ошибкой для БМВ уходить из ниши "драйв" в нишу "идей". Ниша "идеи" очень расплывчатое понятие. Во-вторых, что значит "компания идей"? А Тойота с гибридными движками или Ауди с малтитроник? Это не компании, которые реализовали новые идеи в автостроении? Полагаю, что многие компании с радостью постараются занять эту уникальную нишу - машина для драйва.

Link to comment
Share on other sites

Тоже считаю ошибкой в смене слогана БМВ,прежде всего они изменяют своим принципам,традициям и т.д.
Саммер,а ведь есть отдельные рекламные слоганы по отдельности для каждой модели авто одной марки,тогда получается что у Лексуса есть главный слоган и отдельно по моделям.

Link to comment
Share on other sites

Тойота Камри
Слоганы: Достойна быть Вашей.
Toyota Camry. Первоклассный бизнес-класс.

Тойота Королла
Слоганы: Превосходное исполнение.
Corolla. Чувство свободы.
Твой мир - твоя Corolla.

УАЗ. Потому, что я настоящий мужчина.

UAZ Patriot. Верный. Надежный. Друг.

Suzuki Grand Vitara. Почувствуй размах!

Форд Фокус
Слоганы: Качество меняет все. (Форд Фокус II)
Максимум преимуществ. (Ford Focus C-Max)
Всегда желать большего!

Honda Accord. Яркая личность.

Toyota RAV4. Стиль – свободный.
Максимум возможностей. Максимум свободы.

Nissan X-trail. Экстремальная натура.

Рекламный слоган: Toyota Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.

Toyota Land Cruiser 100
Слоганы: Покоряй мир вместе с ним.
Где другие бояться ступить…

Hyundai Accent. Легковая жизнь.
Движение, опережающее мысль.

Форд Мондео (ST220)
Девиз: Для тех, кто свободен в своих стремлениях.

Land Rover Freelander
Слоганы: Свобода в твоем характере.
Landrover. Рожденный свободным.

Land Rover Discovery 3
Слоган в рекламе: … и целого мира мало.

Слоган для рекламы: Peugeot 206. Притягивает взгляды.

Hyundai Tucson
Лозунг: Новый герой для привычных маршрутов.
Полноприводной автомобиль BMW 325Xi

Слоган в рекламе: BMW 325Xi. Полный привод – и все под контролем!

Nissan Micra
Ты и Micra. Идеальная пара.

Mitsubishi Outlander 2,4
Слоган: Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут.

Hyundai Terracan
Слоган: "Проходимец" класса люкс.

Внедорожник SsangYong Rexton
Слоган в рекламе: Мощь в элегантной форме.

Rover 75. Рожденный аристократом.

Девиз: КАМАЗ. Танки грязи не боятся!

Мини (Mini)
Слоган: Может это любовь?

ВАЗ 2110. Точно в десятку!

Hyudai Sonata
Слоган: Sonata. Исполнена для Вас.

Ford Fusion. Привыкайте смотреть на мир свысока.

Лозунг: Lexus RX300. Прикосновение к роскоши.

Chevrolet Lacetti. Развивает чувство прекрасного.

Chevrolet Aveo. Большой плюс городской жизни.

Девиз: Skoda Fabia. Яркий стиль жизни…

Mitsubishi Lancer. Настоящий японский драйв.

+ беслатное приложение- лозунги потребтеля на
[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=3839&view=findpost&p=2004640"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=2004640[/url]

Link to comment
Share on other sites

для мерса Эс-класса старого - "самая большая визитка в мире."

для новой Эс-ки (придумал лично мой шеф) : Соответствовать стандартам легко, главное - создавать стандарты самому!
и второе для Эс-ки (официальное): You aren't in the business of coming second. (икинджи олмаг сизин учун дейил)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2004667' date='Oct 25 2007, 18:32 ']Тоже считаю ошибкой в смене слогана БМВ,прежде всего они изменяют своим принципам,традициям и т.д.
Саммер,[b]а ведь есть отдельные рекламные слоганы по отдельности для каждой модели авто одной марки,тогда получается что у Лексуса есть главный слоган и отдельно по моделям.[/b][/quote]
Не только у Лексуса. Это обычная практика. Есть единый корпоративный слоган и есть слоган для отдельно взятой модели, который и используют при проведении рекламной компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magnit' post='2004129' date='Oct 25 2007, 16:32 ']Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и ДНК". ©[/quote]

Использование нового слогана не отменяет первый. "Ultimate Driving Machine" - эта фраза будет использоваться как и раньше. И будет основной. Другие призваны акцентировать внимание, как было выше указано, на новых разработках и высокотехнологичных новинках, используемых в автомобилях BMW.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 44 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 102 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...