Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные бренды


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Не доходит до меня позиционирование [b]Веракруза[/b] в модельном ряду Хундая. Если есть С[b]анта-Фе, то зачем нужне Веракруз[/b]? И наоборот. МОжет кто объяснит??

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

[quote name='KokoS-Summer' post='2233401' date='Dec 16 2007, 22:11 ']Не доходит до меня позиционирование [b]Веракруза[/b] в модельном ряду Хундая. Если есть С[b]анта-Фе, то зачем нужне Веракруз[/b]? И наоборот. МОжет кто объяснит??[/quote]


ну у них типа то же самое, что MLK, ML и GL :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

VW между прочим выбилась в лидеры по финансовым показателям (прибыльности) по итогам первого полугодия - думаю это из-за грамотной маркетинговой стратегии и знания сегмента куда VW позиционируют свои прекрасные авто

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='ACE' post='3163319' date='Jul 2 2008, 15:13 ']VW между прочим выбилась в лидеры по финансовым показателям (прибыльности) по итогам первого полугодия - думаю это из-за грамотной маркетинговой стратегии и знания сегмента куда VW позиционируют свои прекрасные авто[/quote]
Иногда эта стратегия ФВ даёт сбой gizildish Например, провальный проект Фаэтон :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RS 6' post='3050676' date='Jun 12 2008, 10:30 ']ну у них типа то же самое, что [b]MLK,[/b] ML и GL :rolleyes:[/quote]
MLK нядир, ай брат? Тязя чыхыб? :looool:

Кстати, прошла инфа, что GM продает один из самых раскрученных брендов легендарный Hummer. Неужели опять индусы купят или китайцы..Очень не хотелось бы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3218489' date='Jul 14 2008, 11:07 ']MLK нядир, ай брат? Тязя чыхыб? :looool:

Кстати, прошла инфа, что GM продает один из самых раскрученных брендов легендарный Hummer. Неужели опять индусы купят или китайцы..Очень не хотелось бы...[/quote]

сорри, GLK или MLK, какая разница )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='RS 6' post='3220067' date='Jul 14 2008, 15:04 ']сорри, GLK или MLK, [b]какая разница[/b] )))[/quote]
Яшши да э дааа :looool:
Интересная все таки шутка эти бренды, особенно премиум. Вот тот же Лексус, Инфинити и т.д. Консервативная Европа не повелась на удочку японцев, когда они из обычной Тойоты слепили Лексус и начали продавать ее в новой обертке. Не нужна нам дорогая Тойота (Лексус), говорят они.

А вот в тех же США Лексус и Инфинити вкупе с Акурой имеют сумасшедший успех. И возникает вопрос: почему же японцам удается раскрутить премиум бренд в США и потерпеть фиаско в Европе? В чем тут причина: консерватизм европейцев, готовность америкосов покупать новые, хорошие тачки за умеренные деньги или есть еще одна причина?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ACE' post='3163319' date='Jul 2 2008, 15:13 ']VW между прочим выбилась в лидеры по финансовым показателям (прибыльности) по итогам первого полугодия - думаю это из-за грамотной маркетинговой стратегии и знания сегмента [b]куда VW позиционируют[/b] свои прекрасные авто[/quote]
Они позиционировали свои авто как "народный, доступный по цене авто", что и следует из названия "Фолькс (народный) автомобиль". Но поскольку цена этих машин прилично выросла и теперь там мало что "народного" в корпоративном слогане есть только одно слово "автомобиль", по-немецки [b]"Das auto"[/b]. В принципе разумно, но такое позиционирование ничего не говорит. Это все равно, что IBM или Apple поменяет слоган на "The computer".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...

Toyota вновь признана самым дорогим брендом в мире. Об этом сообщает журнал BusinessWeek.

Toyota занимает первое место в списке самых дорогостоящих автомобильных брендов мира. В настоящее время стоимость марки составляет 34 млрд. долларов – почти на 600 млн. больше, чем в прошлом году.

В этом году в первую десятку впервые смог пробиться [b]корейский автопроизводитель Hyundai, заняв восьмое место.[/b] Стоимость бренда по сравнению с прошлым годом увеличилась на 9 % до 4,8 млрд. долларов. А вот Chevrolet и Nissan, занимавшие в прошлом году седьмое и восьмое место соответственно, напротив, вылетели из топ-10. Вечные соперники Mercedes и BMW поменялись местами: Mercedes перешел на вторую позицию рейтинга, BMW, напротив, перешел на третью. Porsche откатился с пятого места на девятое.

Самые дорогостоящие автомобильные бренды:
2008 2007 Название бренда Оценочная стоимость
1 1 Toyota 34 млрд. долларов
2 3 Mercedes 25.6 млрд. долларов
3 2 BMW 23.3 млрд. долларов
4 4 Honda 19.1 млрд. долларов
5 6 Ford 7.9 млрд. долларов
6 9 Volkswagen 7 млрд. долларов
7 - Audi 5.4 млрд. долларов
8 - Hyundai 4.8 млрд. долларов
9 5 Porsche 4.6 млрд. долларов
10 10 Lexus 3.6 млрд. долларов
---------
Хундай красавчеГ, это ДОСТИЖЕНИЕ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Хотя америкосы и отрицали это вначале года, но увы...худшие опасения сбываюЦЦа...Вольво продадут, вопрос только кому. Если китайцам, то очевидно, что упадет престиж бренда. Оч. хотелось бы, чтобы шведское правительство выкупило Вольво у амеров, но не думаю, что это возможно по ряду причин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3980805' date='Dec 10 2008, 17:42 ']Хотя америкосы и отрицали это вначале года, но увы...худшие опасения сбываюЦЦа...Вольво продадут, вопрос только кому. Если китайцам, то очевидно, что упадет престиж бренда. Оч. хотелось бы, чтобы шведское правительство выкупило Вольво у амеров, но не думаю, что это возможно по ряду причин.[/quote]
Бро, говорят среди претендентов имеются русские. gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3980838' date='Dec 10 2008, 17:47 ']Бро, говорят среди претендентов имеются русские. gizildish[/quote]

ПонадобиЦЦа полная обесшумка вольвам? ))))))))

Link to comment
Share on other sites

единственное что может спасти вольво, это если его купят немцы - и желательно бимер или мерс, ну на крайняк фолькс. а так, шведы, финны - всё это утопия - не спасти им его.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='3987170' date='Dec 11 2008, 16:59 ']единственное что может спасти вольво, это если его купят немцы - и желательно бимер или мерс, ну на крайняк фолькс. а так, шведы, финны - всё это утопия - не спасти им его.[/quote]
Volvo и не требует экстренного вмешательства, ему итак неплохо. [b]Форд продает его по не потому,[/b] что шведов надо спасать, а потому что амерам нужны бабки.

Link to comment
Share on other sites

Может слегка не по теме, но о брендах и лояльности покупателей.
Потребители предпочитают оставаться с Honda

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %).



64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates.

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам.

Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли:

Mercedes – 58,6%
BMW – 58,5%
Ford – 52,5%
Chevrolet – 52%
Nissan – 51,3%
Subaru – 50,5%
Cadillac – 50,4%
Land Rover – 49%

Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками.

[url="http://www.carclub.ru/new_11_12_2008_Potrebiteli_predpochitayut_ostavatsya_s_Honda.html"]Отсюда[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3987293' date='Dec 11 2008, 17:13 ']Volvo и не требует экстренного вмешательства, ему итак неплохо. [b]Форд продает его по не потому,[/b] что шведов надо спасать, а потому что амерам нужны бабки.[/quote]

я имел в виду не финансово спасать, а в долгосрочной перспективе ибо имидж у вольво как у люксового бренда - никакой, в отличие от мерса и бимера.
кто купит вольво, если ищет люксовый бренд?! Даже вшивенький инфинити более люксовый, чем этот вольво - они кажется ещё не вышли из 90-х годов, когда были популярны - Вот в каком смысле их надо спасать!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='3987329' date='Dec 11 2008, 17:17 ']я имел в виду не финансово спасать, а в долгосрочной перспективе ибо имидж у вольво как у люксового бренда - никакой, в отличие от мерса и бимера.
кто купит вольво, если ищет люксовый бренд?! Даже вшивенький инфинити более люксовый, чем этот вольво - они кажется ещё не вышли из 90-х годов, когда были популярны - Вот в каком смысле их надо спасать![/quote]
Не знаю как кто, но лично я "вшивенькому" Инфинити предпочел бы Вольво)) Уважаемый, так ведь и Вольво стоит подешевле чем Мерс или Бумер, Вы не путайте Гоголя с Гегелем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3987446' date='Dec 11 2008, 17:30 ']Не знаю как кто, но лично я "вшивенькому" Инфинити предпочел бы Вольво)) Уважаемый, так ведь и Вольво стоит подешевле чем Мерс или Бумер, Вы не путайте Гоголя с Гегелем.[/quote]

я то не путаю как раз таки и разницу вижу, а вот в Вольво явно путают, записав себя в люксовые бренды.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='3987467' date='Dec 11 2008, 17:33 ']я то не путаю как раз таки и разницу вижу, а вот в Вольво явно путают, записав себя в люксовые бренды.[/quote]
Это очень непростой вопрос: какой бренд считать люксовым? [b]У Вас есть критерий?[/b] Напишите, интересно обсудить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3987501' date='Dec 11 2008, 17:38 ']Это очень непростой вопрос: какой бренд считать люксовым? [b]У Вас есть критерий?[/b] Напишите, интересно обсудить.[/quote]

Критерием в люксовом бренде - являются ощущения. Как осязаемые, так и неосязаемые. Если осязаемые както постичь производитель может путём улучшения качества, применения материалов, но над неосязаемыми - надо ещё поработать.
Хорошо эта работа даётся пока только Мерсу, Бимеру, Лексусу, Ауди, Порше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='4008104' date='Dec 15 2008, 16:40 ']Критерием в люксовом бренде - являются ощущения. Как осязаемые, так и неосязаемые. Если осязаемые както постичь производитель может путём улучшения качества, применения материалов, но над неосязаемыми - надо ещё поработать.
Хорошо эта работа даётся пока только Мерсу, Бимеру, Лексусу, Ауди, Порше.[/quote]


также цена и продажи автомобилей...

СангЁнг можно поставить на прилавок за 100к баксов... но вряд ли кто-то его купит...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='4008104' date='Dec 15 2008, 16:40 ']Критерием в люксовом бренде - являются ощущения. Как осязаемые, так и неосязаемые. Если осязаемые както постичь производитель может путём улучшения качества, применения материалов, но над неосязаемыми - надо ещё поработать.
Хорошо эта работа даётся пока только Мерсу, Бимеру, Лексусу, Ауди, Порше.[/quote]
Бяс Инфинити, Акура, Вольво и Сааб?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4019173' date='Dec 17 2008, 14:59 ']Бяс Инфинити, Акура, [b]Вольво и Сааб[/b]?[/quote]
Это очень интересный вопрос какой бренд считать премиумом. Я недавно читал инт-вью с менеджером Вольво по России. Там журналист как раз спросил его об этом, мол, почему немцы из Новой тройки не считают Вольво, Сааб, япошек премиум брендами.

Он там ответил, что мол, немцы настаивают на том, что раз у Вольво нет машины в представительском классе, то она не может претендовать на статус премиум марки.

Лично я считаю, что аргумент слабый. У Порше тоже нет машины в представительском классе. Ну и что? Разве Порше не премиум? А у Фолькса есть Фаэтон. Ну и что? Разве создание Фаэтона дало Фольксу пропуск в премиум? Нет, конечно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='4019233' date='Dec 17 2008, 15:08 ']Это очень интересный вопрос какой бренд считать премиумом. Я недавно читал инт-вью с менеджером Вольво по России. Там журналист как раз спросил его об этом, мол, почему немцы из Новой тройки не считают Вольво, Сааб, япошек премиум брендами.

Он там ответил, что мол, немцы настаивают на том, что раз у Вольво нет машины в представительском классе, то она не может претендовать на статус премиум марки.

Лично я считаю, что аргумент слабый. У Порше тоже нет машины в представительском классе. Ну и что? Разве Порше не премиум? А у Фолькса есть Фаэтон. Ну и что? Разве создание Фаэтона дало Фольксу пропуск в премиум? Нет, конечно.[/quote]

А что Порше является премиум? По мойму порш это спортивный авто со сверхпремиум ценой :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4019173' date='Dec 17 2008, 14:59 ']Бяс Инфинити, Акура, Вольво и Сааб?[/quote]

пока отдыхают, дыша выхлопными газами топовой пятёрки люксовых брендов.
либо пипл не созрел до них, хотя скорее всего, они ещё не нашли путь к мозгам пипла в премиум сегменте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4019922' date='Dec 17 2008, 16:44 ']А что Порше является премиум? По мойму порш это спортивный авто со сверхпремиум ценой :)[/quote]
А чем, по-вашему являеЦЦа Порше? Массовым брендом или бюджетной машиной? gizildish

Link to comment
Share on other sites

Галфстрим, это вы так думаете и пытаетесь выдать свое мнение за общепризнанное.
У вас есть результаты каких-то опросов или вы просто методом 3П умозаключаете??

К примеру для меня Инфинити куда более премиумный бренд чем Лексус. Хотите даже обосную почему?
И как вы будете определять кто из нас прав?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='4020707' date='Dec 17 2008, 18:36 ']Галфстрим, это вы так думаете и пытаетесь выдать свое мнение за общепризнанное.
У вас есть результаты каких-то опросов или вы просто методом 3П умозаключаете??

К примеру для меня [b]Инфинити куда более премиумный бренд чем Лексус[/b]. Хотите даже обосную почему?
И как вы будете определять кто из нас прав?[/quote]
Обоснуй, РЭМ-ушка, лично мне очень интересно. Хотя я не думаю, что Инфинити может быть премиум брендом, а Лёха нет. Они равноценны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='4020707' date='Dec 17 2008, 18:36 ']Галфстрим, это вы так думаете и пытаетесь выдать свое мнение за общепризнанное.
У вас есть результаты каких-то опросов или вы просто методом 3П умозаключаете??

К примеру для меня Инфинити куда более премиумный бренд чем Лексус. Хотите даже обосную почему?
И как вы будете определять кто из нас прав?[/quote]

да, мне тоже как и юзеру мальдини интересно послушать.

а по ходу, естественно это моё мнение, так как я не ваш царь-батюшка и правитель, чтобы постановлять и выдавать мнения, которые должны быть общепризнанными. Я написал уже один раз, что критерием являются - ощущения, а они, как вы наверное понимаете, у всех разные, так как мы все проходим свои разные пути с "горшка" и восприятие понятия люкс/премиум у всех тоже отличается.
Для меня бренд инфинити гдето далеко от пятёрки, которую я выделил, для вас впереди всех, ну и прекрасно. Для кого-то бренд генесис это не хуже порше и вы ему в жизни не докажите, что инфинити круче - не верите, зайдите в раздел хёндая и поднимите тему генесис против инфинити и убедитесь в моей правоте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='4008104' date='Dec 15 2008, 16:40 ']Критерием в люксовом бренде - являются ощущения. Как осязаемые, так и неосязаемые. Если осязаемые както постичь производитель может путём улучшения качества, применения материалов, но над неосязаемыми - надо ещё поработать.
Хорошо эта работа даётся пока только Мерсу, Бимеру, Лексусу, Ауди, Порше.[/quote]

Люди разъясните пожалуйста, а вот например: Rolls Royce, Ferrari, Lamborgini, Maserati, Aston Martin, Jaguar к чему относятся, они в смысле не люкс

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='4020707' date='Dec 17 2008, 18:36 ']Галфстрим, это вы так думаете и пытаетесь выдать свое мнение за общепризнанное.
У вас есть результаты каких-то опросов или вы просто методом 3П умозаключаете??

К примеру для меня Инфинити куда более премиумный бренд чем Лексус. [b]Хотите даже обосную почему?[/b]
И как вы будете определять кто из нас прав?[/quote]
Брателло, ты передумал? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Что ж вы, уважаемые, слова-то мои переиначиваете?
Во-первых, хочу отметить, дорогой Сэммушка, что я не писал, что Леха бренд не премиумный. Я написал, что для меня Инфинити более премиумный чем Лекс. =)
Во-вторых, уважаемый Галфстрим, я не писал, что для Инфинити - впереди пятерки, и уж точно не писал, что Инфинити впереди всех. Где вы такое разглядели?
То ли вы не читаете.. дорогие юзеры, то ли умышленно искжаете.

Что касается обоснований. Попробуем:

Разделим авто на конкурентов, сгруппировав их (условно) по схожим размерам, мощностям и ценам (предположительно именно эти факторы и являются важнейшими при выборе авто).

Получаем следующие условные пары:

[quote]Lexus LS - х
Lexus GS- Infiniti M
Lexus ES - x
Lexus IS- Infiniti G

Lexus SC - Infiniti G coupe

Lexus LX - Infiniti QX
Lexus GX - x
Lexus RX - Infiniti FX
х - Infiniti FX[/quote]

Рассмотрим получившиеся 5 пар по-отдельности:

[b]Lexus GS- Infiniti M[/b]

Лексусы ГС начинаются в цене (здесь и далее цены США) от 44850 за машину с движком 3,5.
Инфинити М начинаются в цене от 45 800 за такой же мотор 3,5.

Инфинити предлагает AWD как с этим двигателем, так и с двигателем 4,5. Лекс дает AWD только с двигом 3,5.
Дизайн у обоих хороший.

Так что стартовая ценовая планка выше стоит у Инфинити. 1-0 в их пользу.


[b]Lexus IS- Infiniti G[/b]

Лекс ИС начинается от 32,325 долларов с мотором 2,5 и АКП (есть версия без АКП, но ее в данном случае рассматривать вообще не стоит).
Инфинити Г начинается с 33,250 с мотором 3,7 (не жадничают на премиум.

Опять стартовая планка в цене выше у Инфинити. При этом седан Инфинити лучше оснащен и по дизайну Лёхе ничем не уступает.
Здесь можно назначить ничью - 0-0.

Счет все еще 1-0 в пользу Инфинити.

[b]Lexus RX - Infiniti FX[/b]

Лекс в премиумности проигрывал и старому ЭфИксу... об этом даже есть статья в Авторевю.. ну да ладно, сравним с новым.

Лекс начинается с 37,700 с мотором 3,5 и передними ведущими колесами
Инфинити FX начинается с 42,250 с мотором 3,5.

Про дизайн я молчу =)

Счет 2-0 в пользу Инфинити.


[b]Lexus SC - Infiniti G coupe[/b]

Тут все ясно.
Лекс от 66,805 долларов.
Инфинити купе от 35,900.
Дизайн у обоих классный, но разница в цене слишком большая.

2-1.

[b]Lexus LX - Infiniti QX[/b]

Лекс начинается от 75,705 долларов с мотором 5,7
Инфинити с мотором 5,6 начинается от 55,050 долларов.

И хотя мне очень не нравится дизайн Лекса, тут оспаривать его победу не имеет смысла - цена есть цена.

2-2. Получается боевая ничья.

Кроме того, у Лекса есть 3 модели без конкурентов со стороны Инфинити.
У Инфинити 1 модель без конкурента со стороны Лекса.

У Лекса только одно преимущество - у Инфинити нет автомобиля ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса. Но мне кажется, что это проистекает из характеров автомобилей Инфинити. Практически все они с очень агрессивным дизайном, мощными двигателями, достаточно жесткими подвесками и спортивными настройками. Компания просто выбрала другой сегмент и на него ориентируется достаточно четко.
Даже грузный QX выглядит каким-то чужеродным элементом, который стоит особняком.

Вообщем, резюмируя могу сказать, что при в определенной степени разных таргет маркетах (тот кто хочет FX вряд ли купит RX и наоборот - абсолютно разные машины) для меня Инфинити более яркий и запоминающийся бренд чем добротный Лексус. Лекс внушает ощущение какого умиротворения и спокойствия - что очень хорошо, но только не для человека который хочет выделиться из толпы. =)
Поэтому лично я бы в споре этих автопроизводителей выбрал Инфинити.. желательно FX35 предыдущего поколения =)

Справедливости ради надо сказать, что даже исходя из написанного мной можно достаточно обоснованно сделать вывод обратный - что Лексус лучше и круче. И тот кто это скажет будет по-своему прав.
Спор между этими марками приблизительно такой же как спор о том, что лучше "Мерс или БМВ".
При чем линейка в случае с немцами у Мерса (как и у Лекса) куда шире, но БМВ от этого хуже не станет никогда.

ПС: Все что я хотел сказать своими предыдущими постами заключается в том, что восприятие таких понятий как премиумность и люксовость может меняться в различных обществах по разному. В нашем обществе одинаково хорошо воспринимаются обе эти марки, поэтому в итоге можно руководствоваться собственными ощущениями и не бояться, что прогадаешь... как это может случиться в случае с Ауди, который в нашем обществе не воспринимается так же как Мерс и БМВ... которым он вроде ничем не уступает.

Link to comment
Share on other sites

Павлуша, не передумал. Исключительно для тебя потратил пол часа своего времени и написал этот пост =)
Из-за тебя я останусь без обеда. ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='4023418' date='Dec 18 2008, 11:21 ']Павлуша, не передумал. Исключительно для тебя потратил пол часа своего времени и написал этот пост =)
Из-за тебя я останусь без обеда. ))[/quote]
Спасибо, премиумный мой)) Но я тебе вот, что скажу...-) Приведенные тобою критерии: цена, тех.навороты и т.д. всё таки не решающие. Прав тот юзер, забыл его ник. Премиальность бренда, если так можно выразиЦЦа, это скорее всего его [b]позиционирование в умах, но не в прайсах-)
[/b]

Link to comment
Share on other sites

Позиционирование в умах ЭТИХ двух брендов в Азербайджане АБСОЛЮТНО одинаковое.
Ты кстати сам являешься одним из подтверждений. Вчера в 18:50 ты написал:

[quote]Они равноценны[/quote]

:) Я с тобой полностью согласен. Они равноценны, но ЛИЧНО для меня на сегодняшний день Инфинити чуточку попрестижнее. Почему? Прочти резюме моего предыдущего поста - это не какой-то объективный анализ (он-то как раз показывает, что обе марки отличные), а мои личные СУБЪЕКТИВНЫЕ соображения.

Я же писал с самого начала, что ДЛЯ МЕНЯ Инфинити премиумней :)

Только это и пытался показать - что в таких разговорах субъективность и общество (конкретное) играет очень большую роль.
=)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Яркий пример разрушительного влияния газлайтинга на человека — техника Zersetzung. Ее название можно перевести с немецкого как «биодеградация» или «разложение». В 70–80-е годы этот метод активно использовали сотрудники спецслужб ГДР для борьбы с «внутренним врагом». Они проникали в дома диссидентов и вносили незначительные изменения в интерьер: перевешивали полотенца, перекладывали бумаги, открывали окна, заменяли посуду или засыпали в чайник другой сорт чая. По ночам людей беспокоили странные звонки, их автомобили переставляли в другие места, а прохожие на улицах часто называли их другими именами. Делалось все, чтобы подорвать веру человека в собственную адекватность. Деморализованные жертвы замыкались в себе, переставали выходить из дома, медленно сходили с ума. В результате они не только прекращали политическую деятельность, но иногда и сводили счеты с жизнью.
    • Если это носит продолжительный характер, то и до параноидальной шизофрении недалеко. Выщелкнуть человека можно на раз-два...
    • Приветствую  Речь не о газе, электричестве, и вообще, ничего общего с коммунальными услугами ) Термин, как я понял, берёт название из одноимённого фильма (очень хороший нуарчик, кстати, 2 оскара, золотой глобус) 1944 года. Фильм я только что посмотрел, рекомендую. На мой взгляд, тема там раскрыта практически полностью. Вкратце, газлайтинг - психологическое насилие над человеком с целью свести его с ума, выбить почву из-под его ног. Грубо говоря, морально ликвидировать. Тема эта - обширная, чаще, наверное, встречается на бытовом уровне (семья, соседи, коллеги и т.д) Газлайтинг был назван словом 2022 года по версии словаря Уэбстера. Что говорит о его актуальности. Газлайтинг и абьюзинг - не одно и то же. Тут можно ознакомиться с этим явлением https://style.rbc.ru/life/604f05fe9a79477b66054b35?utm_source=amp_style_full-link И немного информации о фильме (ещё раз советую, чтобы понять суть) и краткое определение газлайтинга Это большие муки для того, на кого направлена эта травля. Остаётся только догадываться, что переживает человек 
    • К таким отпрыскам приставляют доверенных людей, не так все просто. По аналогии, Казино в соседней Грузии полно было,  но у нас их все же закрыли. Значит есть механизмы и это работает.
    • Подорожание, снижение объемов, все лучше чем повышенная доступность когда граница открыта. Учтите что взятку же не всем работникам ППП дают и далеко не всем рассказывают. При закрытой границе легче контролировать.
    • Скажу больше, менты сами все это и крышуют...это и создает проблему, как со своей опорой власти бороться..   Неудачное сравнение, ближе к нашим реалиям нужно брать. Только дурак станет рубить  сук на котором сидит.
    • Много лет пользуюсь приложухой"Просто радио",легкая прога без рекламы и ненужных надстроек,дофигища музыки на любой вкус и стиль,есть радиокниги,новости и тд.Трафика жрет очень мало,вообще не парит.В машине местное не слушаю,только инет радио.
    • почему у нас так много дебилов?
×
×
  • Create New...