Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Уходит О.ж. Сам Не Знаю Что Происходит С Моим Железным Конем.


mr.aydinov

Recommended Posts

Добрый день всем. Ситуация значит такая. В связи с праздниками в субботу утром выехал с семьей в район. 200 км больше 100 не ездил. Приехал значит нормально, все хорошо, там еще поездил километров 50 туда-сюда. Во вторник днем выезжаю в баку, все хорошо, все нормально. Проехал 80 км вдруг сморю из печки начинает дуть холодный воздух и машина начинает греться 80-85-90-95, торможу, открываю капот а там вентилятор крутит на всю катушку, антифриз в порядке. Открываю крышечку начинает булькать, пениться и вытекает из расширительного бачка. Заливаю в бачок а машина так и не хочет остужаться. Вообщем кое-как держа на 95 градусов доехал до баку в холодной машине. Дома во дворе вытащил тонкий шланг который идет от ГБЦ в бачок оттуда пошел пар, хотя должна идти О.Ж. Начинаю лить на мотор воду из под крана что-бы как-то охладить двигатель до 80-85 и отключить. Значит лью-лью и вдруг смотрю вентилятор замедляет ход, из шланга начинает потихоньку идти вода с пузырями а из расширительного бочка вовсе утекла О.Ж (как и почему не пойму) начинаю потихоньку лить воду в бачок. Температура спадает потихоньку, вентилятор отключается и из печки все еще дует холодный воздух. Выключил мотор, утром пораньше встал и на работу пешочком на метро. 

 

Уважаемые форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией прошу откликнуться.

 

Машина Mercedes-Benz C220 CDI (W202) 1998 года. В салоне сухо. До этого никогда с такой проблемой не сталкивался. Перебоев в работе печки не было.

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем. Ситуация значит такая. В связи с праздниками в субботу утром выехал с семьей в район. 200 км больше 100 не ездил. Приехал значит нормально, все хорошо, там еще поездил километров 50 туда-сюда. Во вторник днем выезжаю в баку, все хорошо, все нормально. Проехал 80 км вдруг сморю из печки начинает дуть холодный воздух и машина начинает греться 80-85-90-95, торможу, открываю капот а там вентилятор крутит на всю катушку, антифриз в порядке. Открываю крышечку начинает булькать, пениться и вытекает из расширительного бачка. Заливаю в бачок а машина так и не хочет остужаться. Вообщем кое-как держа на 95 градусов доехал до баку в холодной машине. Дома во дворе вытащил тонкий шланг который идет от ГБЦ в бачок оттуда пошел пар, хотя должна идти О.Ж. Начинаю лить на мотор воду из под крана что-бы как-то охладить двигатель до 80-85 и отключить. Значит лью-лью и вдруг смотрю вентилятор замедляет ход, из шланга начинает потихоньку идти вода с пузырями а из расширительного бочка вовсе утекла О.Ж (как и почему не пойму) начинаю потихоньку лить воду в бачок. Температура спадает потихоньку, вентилятор отключается и из печки все еще дует холодный воздух. Выключил мотор, утром пораньше встал и на работу пешочком на метро.

Уважаемые форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией прошу откликнуться.

Машина Mercedes-Benz C220 CDI (W202) 1998 года. В салоне сухо. До этого никогда с такой проблемой не сталкивался. Перебоев в работе печки не было.

позвоните 055 700 39 13 Movlud 25 ilin inomarka ustasidi

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

утром на холодную залей в нужном количестве ОЖ и жди пока из системы выйдет воздух.

 

потом включи машину и пусть работает. когда термостат откроется то ОЖ пойдет по всей системе и если есть воздух то тоже с пузырьками выйдет. когда просто в бачке вода начнет подниматься опускаться, то выключи машину и жди 10- 15 минут. когда вода в бачке точно на уровне будет вот тогда закрой крышку и катайся.

 

а лучше всего посматри на форумах как на ваших меринах заливать правильно ОЖ и сам все сделай. если нет в системе дырки то все получиться у тебя.

Link to comment
Share on other sites

Термостат отпадает потому что из печки дует холодный воздух. Похоже что в системе  воздух и поэтому нарушена циркуляция жидкости.

Link to comment
Share on other sites

ОЖ имеет два контура малый и большой через радиатор и печка сидит на малом. Термостат открывает и закрывает большой контур.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, если на самом деле ОЖ уходит, как подчеркнул автор. Но при этом машина должна была паровозить, если так можно по новому выразиться на русском. :) 

Link to comment
Share on other sites

Если вода через прокладку в мотор тогда уровен масло дожно подниматса.и наоборот в бачке масло белое как емулсия должно быт.в йутубу смотрите как прокладку проверяют прбитую.одевают шар(точнее изделия №2) на бачок вместо крышки бачка и заводят машину.ну както так.а так выгоните воздух с системы.и крышку бачка проверте.точнее замените.

Link to comment
Share on other sites

если прокладка сгорела ,то вода или о.ж. должна течь в мотор ,вытащите щуп масла ,если уровень поднялся то так оно и есть и на масле с щупа должны быть мелкие пузырьки.

Link to comment
Share on other sites

С маслом все в порядке. Никаких следов о.ж нет.

Думаю может кран печки не открывается и поэтому там застрял воздух. Сегодня после работы завел никаких перебоев в работе двигателя нет. Обычно когда на поршень идет вода мотор начинает работать с перебоями. Завтра если рано приду с работы попробую вытащить кран и соединить печь напрямую. Посмотрю что будет.

Кстати кто может подсказать как его вытащить. Сегодня посмотрел он плотно сидит на резине. Дергал дергал так и с места не сдвинулась (((

Link to comment
Share on other sites

Возможно, если на самом деле ОЖ уходит, как подчеркнул автор. Но при этом машина должна была паровозить, если так можно по новому выразиться на русском. :)

Машина вовсе не дымит. Если не ошибаюсь должен быть белый дым. Но все нормально. Как на холодный так и на теплый двигатель

Link to comment
Share on other sites

Машина вовсе не дымит. Если не ошибаюсь должен быть белый дым. Но все нормально. Как на холодный так и на теплый двигатель

проверьте крышку бачка,если она устарела то несрабатывает клапан и возникает такая проблема

Link to comment
Share on other sites

Нельзя на горячий двигатель лить холодную воду, нельзя дозаливать в бачок холодную воду при горячем двигателе, а у вас он уже почти перегретый был.

 

Выключить было бы лучше всего. Судя по описанию, у вас просто воздух, нужно его выгнать и наблюдать дальше, если нет, то прокладка.

 

В самом худшем случае будет пробит какой-то из цилиндров на канал, где проходит вода, но это маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя на горячий двигатель лить холодную воду, нельзя дозаливать в бачок холодную воду при горячем двигателе, а у вас он уже почти перегретый был.

 

Выключить было бы лучше всего. Судя по описанию, у вас просто воздух, нужно его выгнать и наблюдать дальше, если нет, то прокладка.

 

В самом худшем случае будет пробит какой-то из цилиндров на канал, где проходит вода, но это маловероятно.

 

нельзя ведь перегретый двигатель отключить. физика. поршень закупориться в цилиндре при охлаждение. и я охладил его до 80 потом отключил.

Link to comment
Share on other sites

при перегреве не нельзя заливать холодную воду в бачок для антифриза, также нельзя выключать мотор, чтоб остудить мотор надо включить  печку  в салоне. НУ вот надеюсь много не написал 

Link to comment
Share on other sites

нет. не надувается

 

а пробег у Вас какой ?  Если закипетили, плохо....  головка цилиндров даёт трещину при перегреве.

 

 

нельзя ведь перегретый двигатель отключить. физика. поршень закупориться в цилиндре при охлаждение. и я охладил его до 80 потом отключил.

 

так тоже не желательно, тот же шок для человека,  могут быть плачевные последствия для гбц...  

Link to comment
Share on other sites

а пробег у Вас какой ?  Если закипетили, плохо....  головка цилиндров даёт трещину при перегреве.

 

 

 

так тоже не желательно, тот же шок для человека,  могут быть плачевные последствия для гбц...  

Link to comment
Share on other sites

Сегодня обнаружил еще одну странность. не ругайте, пока времени нет поехать к мастеру, жду субботы заеду к Фуаду. Значит на счет странности, завел залил воды проехал машина согрелась до 80, выехал на трассу разогнался до 100 и поднялась до 95, притормозил открываю крышку расширительного бочка вода кипит, для интереса взял и вылил 1,5 литра холодной воды на термостат и бац температура упала на 80. Мысли заключаются в том что, может быть такое что-бы термостат то открывал то нет ???

Link to comment
Share on other sites

Чем играт с термостатом поле чудес замените.перегревы без следа не остаютса.

Я его заменю в обязательном порядке. Просто с работой ну никак не получается. Вот в субботу с утра займусь машиной. 3 дня всего лишь и уже надоело в давке в метро ездить. Что терпят наши студенты (((

Link to comment
Share on other sites

Maraqlı mövzududr...Mən öz fikirlərimi bu barədə yazım...

Qaynatmağa gəldikdə bəlkə galovkan əyilib yəniki deformasiyaya uğrayıb ki qızdırır.

Cüçnki trasda gedəndə 95 dərəcə zad olmalı deyil külək vurub soyutmalıdır.

Daha sonra termostad açılmaya bilər vəya pompa suyu pis dövr edir.Suyun azalmasına gədikdə hardansa buraxa bilər,misal üçün peçkanın radiatorundan vəya krantlarından ki hansıki damcı-damcı buraxır və salona su zad evrmir və o dəyqədə buxarlanır,daha sorna yanma kamerasından buraxa bilər.Qaynatmaq matorda çox pis bir əlamətdir.Dəmir istiləşəndə genəlir,kolzoları sındıra bilər,mator zaklinit ola bilər vəya galovka deformasiyaya uğraya bilər.Su azalması varsa deməli hardansa buraxır.Bütün soytumaq sisteminı radiatordan tutmuş şlanglara kimi baxmalısan...Buraxa yer qalmırsa artıq mator xanadan şüphələnmək olar.Bir damçı su ilə mator priboy işləmir.Yəgin nəmlədir oda yanma kamerasında vurub buxarlandırır və heç ağ rəngdə tüstüdə vermir...

Link to comment
Share on other sites

Диагноз ГБЦ, первый цилиндр. Врач Эмин (бывшие гаражи РАФ)

Лекарства Новая ГБЦ, прокладка, 4 шайбы, герметик, 1 бутылка растворителя, 3 литра бензина.

Сумма лечения 490 АЗН

Allah hec kese gostermesin.

Link to comment
Share on other sites

А можно поподробней пожалуйста,  сколько стоит прокладка и сколько взяли за работу .

490 АЗН по моему слишком дорого просто прокладку поменять .

Link to comment
Share on other sites

Возможно, если на самом деле ОЖ уходит, как подчеркнул автор. Но при этом машина должна была паровозить, если так можно по новому выразиться на русском. :)

ну так как на счет термостата он оказался совсем не причем , а машина вовсе не паравозила если так можно по новому выразиться на русском.  :)

Link to comment
Share on other sites

attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1413125867.740378.jpgattachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1413125885.440850.jpg

Диагноз ГБЦ, первый цилиндр. Врач Эмин (бывшие гаражи РАФ)

Лекарства Новая ГБЦ, прокладка, 4 шайбы, герметик, 1 бутылка растворителя, 3 литра бензина.

Сумма лечения 490 АЗН

Allah hec kese gostermesin.

Мда.опасно но не смертелно.бывает.Емин хороший мастер.почти професианал.почему почти потому что знаю когда он был учеником иранлы али в дадамин.но шас все сделает вамс без проблем.490 ман за все нормално.бывало тока за одно гбц платили 700 ман.

Link to comment
Share on other sites

А можно поподробней пожалуйста,  сколько стоит прокладка и сколько взяли за работу .

490 АЗН по моему слишком дорого просто прокладку поменять .

там не только прокладка. поменяли голову. 130 азн за работу (по знакомству) 300 азн за ГБЦ, прокладка+4 шайбы+герметик+растворитель=44 азн еще купил 3 литра бензина и пообедал

Link to comment
Share on other sites

ну так как на счет термостата он оказался совсем не причем , а машина вовсе не паравозила если так можно по новому выразиться на русском.  :)

не паравозила скорее всего потому что трещина была маленькая как мне объяснили там и давно. мало по малу сначала не давала о себе  знать и вот настал момент.

Link to comment
Share on other sites

Мда.опасно но не смертелно.бывает.Емин хороший мастер.почти професианал.почему почти потому что знаю когда он был учеником иранлы али в дадамин.но шас все сделает вамс без проблем.490 ман за все нормално.бывало тока за одно гбц платили 700 ман.

мастера и в правду очень хорошие. в 11 часов начали в 4 уже завели машину. за это время еще успели обслужить 3-4 машины. 

Link to comment
Share on other sites

мастера и в правду очень хорошие. в 11 часов начали в 4 уже завели машину. за это время еще успели обслужить 3-4 машины. 

В каком профилактории делали?

Link to comment
Share on other sites

В каком профилактории делали?

на Дарнагюле. Где старые гаражи РАФ и АЗСАМАНД. Уста Эмин или Талех (его брат). Заезжаете во внутрь и там есть единственный бокс красного цвета. Спросите у любого там все их знают. Люди хорошие, честные и запчасти у них есть.

Link to comment
Share on other sites

qalovka butun deyiwildi. 490 manat umumi pul xercledim. qolovka prokladka usta pulu

baha olmadi sence bu ? ele ondansa gurcustana gedib orada zbor mator alib qoymaq olmazdi? sende texpasporta beznomerdi onszda mator. CDI matordu, 490 manat 10-daele dobavka ele sigaret , cay may yol pulu zad ele 500 manat cixdiki....

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 42 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 134 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Confused
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Thanks
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...