Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 4


Recommended Posts

Меня удивляют наивные люди, которые считают что все именитые авиакомпании нежные и пушистые. У всех жесткий бизнес. Азал просто не умеет так искусно прикрываться как опытные именитые авиакомпании. Вспомните например ситуацию с А380 Сингапурских авиалиний, который аварийно сел в Баку, вспомните как по сути обошлись с пассажирами.

И как же обошлись с пассажирами? Им государство азербайджана не разрешило выходить за пределы транзитной зоны, у сингапурцев нет представительства в Баку. Какие действия вы ожидали конкретно от авиакомпании?

Я много летаю сингапурцами, иногда опаздывал на свой следующий рейс, всегда очень оперативно все решали, размещали в гостиницу, если след рейс нужно было ждать больше 8 часов, давали ваучеры на еду. А опоздал я на рейс не во вине сингапурцев, кстати, а летел AIrfrance до Сингапура, а оттуда уже должен был сингапурцами.

А как обойдется азал с пассажирами, если допустив рейс опоздает на 8-10 часов? Я думаю даже представитель азал не выйдет и не извинится.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 620
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не правильно думаете. А правильно это так, что украинский рынок утратил ближайшую перспективу роста и интерес к нему пропал. А перед пассажирами рейсы отменили под предлогом безопасности, вежливым дипломатичным и подхолимашным письмом, - вот она западная машина менеджмента против которой не попрешь. А у Азала такой машины нет, и как всегда полетел бы А320 с пятью пассажирами на борту.

Это покажет время, и я напомню вам, если скажем через 8-10 месяцев Эмираты возобновят рейсы в Киев.

Link to comment
Share on other sites

Насчет сервиса эмиратов и азал, опять приведу пример с собственного опыта.

Недавно летал в Баку через дубаи. До дубаи летел эмиратами, оттуда азал. На чек ине попросил Эмираты отправить мой багаж прямо в Баку, у него сразу не получалось, так как я купил билеты отдельно. Позвал своего супервазора и они за 5 минут нашли как отправить вещи прямо в баку, поковырялись в системе.

Когда летел обратно, парень из азал, говорит, что он не сможет отправить мои вещи прямо в пункт назначения. Мои попытки объяснить ему, что когда я ехал сюда они это смогли сделать, оказались безрезультатны. Он даже не потрудился узнать у более опытного коллеги. Пришлось выходить в дубаи и забирать свой багаж.

Link to comment
Share on other sites

Когда летел обратно, парень из азал, говорит, что он не сможет отправить мои вещи прямо в пункт назначения. Мои попытки объяснить ему, что когда я ехал сюда они это смогли сделать, оказались безрезультатны. Он даже не потрудился узнать у более опытного коллеги.

 

Не опасались, что багаж вообще пропадет? Ведь сюда-то багаж отправлял Эмирейтс, а не Азал.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

А понятно, то есть по вашей версии Азал не хотел пускать Эмирейтс, но с удовольствием пустил бюджетника :) И вообще, Азербайджан хозяин мира, - сам указывает эмиратам какой а/к им сюда летать :)

По поводу цен флая ответ очевиден, - так им самим выгоднее.

Ваше видение вопроса мне понятно, но не поддается логике. На рынок пришла бюджетная авиакомпания и устанавливает цена на уровне одной из дорогих авиакомпаний (читать азал), почти никогда не делает скидок, даже если покупать билет на несколько месяцев наперед.

По моему даже бюджетники придя в Азербайджан становятся аналогуолмаянскими компаниями :)

Link to comment
Share on other sites

Не опасались, что багаж вообще пропадет? Ведь сюда-то багаж отправлял Эмирейтс, а не Азал.

Да нет, зачем там переживать, у меня по кредитке есть страховка на потерю багажа, да и вернувшись обратно я бы достал Эмираты, им бы мало не показалось.

В этом случае покупаешь не очень дешевые вещи 'первой необходимости' и страховка сама выбьет эти деньги у эмиратов.

Edited by BACKTOAZ
Link to comment
Share on other sites

Да нет, зачем там переживать, у меня по кредитке есть страховка на потерю багажа, да и вернувшись обратно я бы достал Эмираты, им бы мало не показалось.

В этом случае покупаешь не очень дешевые вещи 'первой необходимости' и страховка сама выбьет эти деньги у эмиратов.

 

Нет, я имел в виду, что на Эмираты как раз положиться можно..)

Link to comment
Share on other sites

Нет, я имел в виду, что на Эмираты как раз положиться можно..)

:)

Ну там уже не мои проблемы, это проблемы азал с эмиратами. Скорей всего там есть какая то договоренность, иначе Эмираты не отправили бы.

Link to comment
Share on other sites

И как же обошлись с пассажирами? Им государство азербайджана не разрешило выходить за пределы транзитной зоны, у сингапурцев нет представительства в Баку. Какие действия вы ожидали конкретно от авиакомпании?

Я много летаю сингапурцами, иногда опаздывал на свой следующий рейс, всегда очень оперативно все решали, размещали в гостиницу, если след рейс нужно было ждать больше 8 часов, давали ваучеры на еду. А опоздал я на рейс не во вине сингапурцев, кстати, а летел AIrfrance до Сингапура, а оттуда уже должен был сингапурцами.

А как обойдется азал с пассажирами, если допустив рейс опоздает на 8-10 часов? Я думаю даже представитель азал не выйдет и не извинится.

Как обошлись? Госудаоство не разрешило?

 

А Вы знаете, что некоторые пассажиры (первый и бизнес) всё же были размещены в отелях, - то есть наше госудаоство одним разрешило пересечь границу а другим нет? В таких экстренных ситуациях (например еще и в медицинских) в аэропорт выезжает консул и выдает временные визы. В общем это решаемый вопрос, тем более что основная масса бритиши. Еще я думю что азербайджанская сторона была очень заинтересована в заполнении аэропортовского отеля, да и многих других. Нет, уважаемый, разместить 500 человек по отелям это просто дорого и сингапурская сторона на это не пошла. Размещение опоздавшего трансферного  пассажира в заранее понятном отеле у себя в Сингапуре по специальным для них рейтам это одно, а разместить 500 пассажиров в другой стране за дорого это другое.

 

Могли бы также договориться с АЗАЛом о перевозке своих пассажиров до Сингапура. Я думаю АЗАЛ с удовольствием бы послал туда свои два 345-х, и вопрос решился бы в течении 4-5 часов. Но это тоже дорого.

 

Сингапурские авиалинии просто выбрали самый дешевый для себя выход, - заставить пассажиров подождать в терминале. При этом довольно цинично прикрывшись перед пассажирами неустоявшимся имиджем нашей страны как бывшего совка, и своим непоколебимым.имиджем идеальной авиакомпании, сделав вид что они делают всё возможное и невозможное. Жесткий бизнес и расчет, и ничего больше.

Link to comment
Share on other sites

Как обошлись? Госудаоство не разрешило?

А Вы знаете, что некоторые пассажиры (первый и бизнес) всё же были размещены в отелях, - то есть наше госудаоство одним разрешило пересечь границу а другим нет? В таких экстренных ситуациях (например еще и в медицинских) в аэропорт выезжает консул и выдает временные визы. В общем это решаемый вопрос, тем более что основная масса бритиши. Еще я думю что азербайджанская сторона была очень заинтересована в заполнении аэропортовского отеля, да и многих других. Нет, уважаемый, разместить 500 человек по отелям это просто дорого и сингапурская сторона на это не пошла. Размещение опоздавшего трансферного пассажира в заранее понятном отеле у себя в Сингапуре по специальным для них рейтам это одно, а разместить 500 пассажиров в другой стране за дорого это другое.

Могли бы также договориться с АЗАЛом о перевозке своих пассажиров до Сингапура. Я думаю АЗАЛ с удовольствием бы послал туда свои два 345-х, и вопрос решился бы в течении 4-5 часов. Но это тоже дорого.

Сингапурские авиалинии просто выбрали самый дешевый для себя выход, - заставить пассажиров подождать в терминале. При этом довольно цинично прикрывшись перед пассажирами неустоявшимся имиджем нашей страны как бывшего совка, и своим непоколебимым.имиджем идеальной авиакомпании, сделав вид что они делают всё возможное и невозможное. Жесткий бизнес и расчет, и ничего больше.

Ну дала бы азербайджанская сторона эконом классу визы тоже, в чем проблема? Подняли бы имидж страны. Уверен пассажира сами нашли бы гостиницу и сами разместились бы.

Поверьте, для таких случаев у многих есть страховки и расходы возместила бы страховка.

Насчет аренды самолетов азал, подскажите где были такие случаи? Если компания может послать свой самолет, они это делают. Видите ли, в современном Мире есть такое поняти как страховка, что случится если самолет азала потерпит крушение и пассажиры, которые купили билет на стнгапурские авиалинии погибли? Там очень много ньюансов, и логично, когда компания старается решать эту проблему своими силами.

Edited by BACKTOAZ
Link to comment
Share on other sites

Конечно, намного легче воспользоваться ситуацией, постараться протолкнуть сингапурцами свой отель за $350-400 за ночь, предложить свои самолеты по драконовским ценам и потом стараться их обвинить, что не беспокоятся о пассажирах.

Кто же согласится на это?

Edited by BACKTOAZ
Link to comment
Share on other sites

Ну дала бы азербайджанская сторона эконом классу визы тоже, в чем проблема? Подняли бы имидж страны. Уверен пассажира сами нашли бы гостиницу и сами разместились бы.

Поверьте, для таких случаев у многих есть страховки и расходы возместила бы страховка.

Насчет аренды самолетов азал, подскажите где были такие случаи? Если компания может послать свой самолет, они это делают. Видите ли, в современном Мире есть такое поняти как страховка, что случится если самолет азала потерпит крушение и пассажиры, которые купили билет на стнгапурские авиалинии погибли? Там очень много ньюансов, и логично, когда компания старается решать эту проблему своими силами.

По-моему мы с Вами говорим на разных языках... Вы реально думаете что азербайджанская сторона раздавала визы по классам? Первому и бизнес-классам можно а эконому нельзя? И можете представить себе 500 пассажиров, которым сингапурские авиалинии сказали самим себе искать снимать отели?

 

А случаи с арендой самолёта конечно были. Например в декабре 2008-го рейс Франкфурт - Баку - Ашгабат аварийно сел в Ашгабаде не приземлившись в Баку. Тогда Люфтганза арендовала у туркменов самолет и перевезла своих пассажиров в Баку.

Link to comment
Share on other sites

По-моему мы с Вами говорим на разных языках... Вы реально думаете что азербайджанская сторона раздавала визы по классам? Первому и бизнес-классам можно а эконому нельзя? И можете представить себе 500 пассажиров, которым сингапурские авиалинии сказали самим себе искать снимать отели?

 

А случаи с арендой самолёта конечно были. Например в декабре 2008-го рейс Франкфурт - Баку - Ашгабат аварийно сел в Ашгабаде не приземлившись в Баку. Тогда Люфтганза арендовала у туркменов самолет и перевезла своих пассажиров в Баку.

Вы сами сказали, что бизнесу и первому дали визы и разместили в отелях.

Не нужно гадать, чтобы сделали сингапурцы. Нужно было сделать все, что в силах азербайджанской стороны, остальное оставить на совести сингапурцев.

В компетенции и силах азербайджанской стороны было дать всем визы и пустить в город, а там, уже все пассажиры делали бы то, что хотят. Вы недооцениваете пассажиров. Например, мне не нужно, чтобы сингапурцы говорили или вели за руку в отель. Если нет представительства, я знаю, что моя страховка возместит за отель $100, а остальное я сам должен доложит из своего кармана. Соответственно, я найду отель себе по карману.

Link to comment
Share on other sites

Вы сами сказали, что бизнесу и первому дали визы и разместили в отелях.

Не нужно гадать, чтобы сделали сингапурцы. Нужно было сделать все, что в силах азербайджанской стороны, остальное оставить на совести сингапурцев.

В компетенции и силах азербайджанской стороны было дать всем визы и пустить в город, а там, уже все пассажиры делали бы то, что хотят. Вы недооцениваете пассажиров. Например, мне не нужно, чтобы сингапурцы говорили или вели за руку в отель. Если нет представительства, я знаю, что моя страховка возместит за отель $100, а остальное я сам должен доложит из своего кармана. Соответственно, я найду отель себе по карману.

Я имел в виду, что для пассажиров первого и бизнеса Сингапуры сделали всё что нужно, а на эконом-класс наплевали прикрывшись проблемами с азербайджанской стороны, вот и всё.

Без гарантии обеспечения проживанием азербайджанская сторона визы выдавать и не должна, и это правильно.

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду, что для пассажиров первого и бизнеса Сингапуры сделали всё что нужно, а на эконом-класс наплевали прикрывшись проблемами с азербайджанской стороны, вот и всё.

Без гарантии обеспечения проживанием азербайджанская сторона визы выдавать и не должна, и это правильно.

Да, правильно, нужно воспользоваться и продать места в отелях по самым высоким ценам.

Наверно у МИД тоже была такая же мысль как у вас, пассажиры, которые летают самой лучшей в Мире авиакомпанией пошли бы ночевать под мостом, и визу ни в коем случае не нужно выдавать без отеля :)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, бронь в отель хотят европейские страны, чтобы туристы не были обузой для гос учреждений (social services), например на визу в штаты не требуется бронь в отеле,

Link to comment
Share on other sites

Да, правильно, нужно воспользоваться и продать места в отелях по самым высоким ценам.

Наверно у МИД тоже была такая же мысль как у вас, пассажиры, которые летают самой лучшей в Мире авиакомпанией пошли бы ночевать под мостом, и визу ни в коем случае не нужно выдавать без отеля :)

Будь оно даже по вашему, хотя дать пассажирам бесконтрольно разбежаться в чужой стране это бред, но это в данном вопросе не имеет значения, потому что вопрос не в оправдании действий наших властей, а в том как себя повела самая лучшая в Мире авиакомпания. А то, что самая лучшая в Мире авиакомпания пожалела денег на размещение своих пассажиров это факт.

Link to comment
Share on other sites

Будь оно даже по вашему, хотя дать пассажирам бесконтрольно разбежаться в чужой стране это бред, но это в данном вопросе не имеет значения, потому что вопрос не в оправдании действий наших властей, а в том как себя повела самая лучшая в Мире авиакомпания. А то, что самая лучшая в Мире авиакомпания пожалела денег на размещение своих пассажиров это факт.

Вы говорите глупости про 'разбежаться а чужой стране'. Это вам не курятник и пассажиры не курицы, чтобы разбежаться.

В вашем видении это факт, я вам привел пример на собственном примере как они обошлись со мной. Пусть здесь хоть один скажет, оплатил ли их отель азал.

Опять же, авиакомпания не может ничего сделать, если у пассажиров нет визы, вот это простой факт не доходит до вас.

Неужели вы предлагаете, чтобы компания по звонку получила всем пассажирам визы? Или предложили МИД взятку? Авиакомпании не занимаются вопросами виз.

Link to comment
Share on other sites

Вы говорите глупости про 'разбежаться а чужой стране'. Это вам не курятник и пассажиры не курицы, чтобы разбежаться.

В вашем видении это факт, я вам привел пример на собственном примере как они обошлись со мной. Пусть здесь хоть один скажет, оплатил ли их отель азал.

Опять же, авиакомпания не может ничего сделать, если у пассажиров нет визы, вот это простой факт не доходит до вас.

Неужели вы предлагаете, чтобы компания по звонку получила всем пассажирам визы? Или предложили МИД взятку? Авиакомпании не занимаются вопросами виз.

Слушайте, раз некоторым пассажирам визы дали значит и всем могли, значит авиакомпания не захотела чтобы всем давали. Вы приводите свой пример, который не имеет никакой аналогии с этим случаем, и то я по этому поводу уже отписался в предыдущих постах. С вами очень сложно дискутировать и ваша логика мне не понятна. Я не согласен с Вами не по какому-то одному мнению, а по целому ряду и почти во всём, потому что видимо на мир в целом мы смотрим по разному. Давайте лучше закроем нашу дискуссию на доброй ноте, мы оба понимаем что это бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, раз некоторым пассажирам визы дали значит и всем могли, значит авиакомпания не захотела чтобы всем давали. Вы приводите свой пример, который не имеет никакой аналогии с этим случаем, и то я по этому поводу уже отписался в предыдущих постах. С вами очень сложно дискутировать и ваша логика мне не понятна. Я не согласен с Вами не по какому-то одному мнению, а по целому ряду и почти во всём, потому что видимо на мир в целом мы смотрим по разному. Давайте лучше закроем нашу дискуссию на доброй ноте, мы оба понимаем что это бессмысленно.

Опять же вам повторю, авиакомпания не решает, кому давать визы, а кому нет. Это абсолютная прерогатива МИД.

Как азал может повлиять на американцев, чтобы пассажиру выдали американскую визу? НИКАК.

Вот этот простой факт до вас не доходит.

Link to comment
Share on other sites

Опять же вам повторю, авиакомпания не решает, кому давать визы, а кому нет. Это абсолютная прерогатива МИД.

Как азал может повлиять на американцев, чтобы пассажиру выдали американскую визу? НИКАК.

Вот этот простой факт до вас не доходит.

МИД даёт визы при условии что авиакомпания размещает пассажиров. Авиакомпания рашает разместить пассажиров первого и бизнес классов, а эконом не размещать. Если бы авиакомпания решила предоставить отели для пассажиров эконом-класса, МИД визы бы дал. И кстати авиакомпания обязана это сделать при задержке в 8 и более часов.

 

Тот факт, что некоторым пассажирам визы дали говорит о том, что с визовым вопросом проблем не было. До вас это не доходит. Не МИД решил дать визы выборочно, а авиакомпания решила выборочно разместить своих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

МИД даёт визы при условии что авиакомпания размещает пассажиров. Авиакомпания рашает разместить пассажиров первого и бизнес классов, а эконом не размещать. Если бы авиакомпания решила предоставить отели для пассажиров эконом-класса, МИД визы бы дал. И кстати авиакомпания обязана это сделать при задержке в 8 и более часов.

Тот факт, что некоторым пассажирам визы дали говорит о том, что с визовым вопросом проблем не было. До вас это не доходит. Не МИД решил дать визы выборочно, а авиакомпания решила выборочно разместить своих пассажиров.

Опять же, пишите глупости. Как авиакомпания может разместить 500 человек в отелях в час ночи? Думаете много отелей ответят на телефонный звонок из Сингапура и начнут говорить с ними на английском в час ночи?

Утром, когда из Сингапура вылетел запасной самолет, могли бы дать визы на один день, чтобы люди вышли в город, нормально покушали, может даже кто то нашел бы отель и заплатил бы сам, чтобы немного отоспаться.

Edited by BACKTOAZ
Link to comment
Share on other sites

Опять же, пишите глупости. Как авиакомпания может разместить 500 человек в отелях в час ночи? Думаете много отелей ответят на телефонный звонок из Сингапура и начнут говорить с ними на английском в час ночи?

Утром, когда из Сингапура вылетел запасной самолет, могли бы дать визы на один день, чтобы люди вышли в город, нормально покушали, может даже кто то нашел бы отель и заплатил бы сам, чтобы немного отоспаться.

А то прям у стар-альянса нет связей с сетями отелей на высоком уровне, - да, нужно сингапурцам в отели звонить на ресепшн :) Вспомнил Мимино :) сами вы глупости пишите тут :)

Всё возможно, вопрос денег и только. Опять же можно было отправить народ другими арендованными бортами, но своим бортом дешевле, народ можно и помучать.

Link to comment
Share on other sites

Просматривая свою коллекцию фото старого Баку, наткнулся на это: 

к Нам даже успела эта "ракета" прилететь?! не знал.....спасибо и конечно же +

Link to comment
Share on other sites

Это Ту-144.

Но я тоже не знал что он бывал у нас, кажется он летал из Москвы в Алма-Ату.

 

Это был полет в рамках испытаний, всего один, пилотировал туполевский шеф пилот фамилию которого ныне аполитично указывать :) Улетаю по свидетельству очевидцев спалил асфальтовое покрытие полосы.

Link to comment
Share on other sites

В 73 году? Конкорд? :)))))

я просто не заметил его типичных ушей. и не знал про год :) оказывается его уши появляютсЯ при взлете и посадке.:D
Link to comment
Share on other sites

Просматривая свою коллекцию фото старого Баку, наткнулся на это: 

Длинна передней стойки впечатляет. Где-то три человеческих роста)

Link to comment
Share on other sites

Кто пользовался услугами сотовой связи на наших самолетах? на всех рейсах оно работает? знаю что оно есть на 8 самолетах (это 319 и 320-е). И интересно почему на 03-ем его не установили?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...