Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 4


Recommended Posts

  • Replies 620
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему у Азал за перевес надо платить 50манат , а у др. компаний 2-3 евро за каждый кг.сверх бесплатной нормы?

вот тут все про багаж, размеры и перевес

Link to comment
Share on other sites

   

меня интересует вот эта дефиниция

"Размеры багажа по сумме трех измерений (В х Ш х Г) не должна превышать 158 сантиметров."

там стоят знаки умножения. но логика подсказывает что должны быть "+" иначе даже самый малый ручной спиннер размером 37.0 x 20.0 x 50.0 будет = 37000 )))

 

Товарищ Зайонц, обычно размеры предмета указывают через знак Х что нив коей мене не означает умножения :)

Link to comment
Share on other sites

   

меня интересует вот эта дефиниция

"Размеры багажа по сумме трех измерений (В х Ш х Г) не должна превышать 158 сантиметров."

там стоят знаки умножения. но логика подсказывает что должны быть "+" иначе даже самый малый ручной спиннер размером 37.0 x 20.0 x 50.0 будет = 37000 )))

вы все правильно поняли, по сумме и оzначает знак "+"

Edited by sunlight
Link to comment
Share on other sites

Ну и потому и спросил.Почему у Азал надо платить 50 азн,,када у др компаний платишь за каждый кг.

я незнаю, наверное от жадности, им же все мало

Link to comment
Share on other sites

Ну и потому и спросил.Почему у Азал надо платить 50 азн,,када у др компаний платишь за каждый кг.

Почти у всех сейчас такие правила. Другие компании это какие например?
Link to comment
Share on other sites

Почти у всех сейчас такие правила. Другие компании это какие например?

из тех кем я летала у БА похожие правила. У сингапурцев, эмиратцев и катарцев разрешенный багаж  хоть 10 мест но 30 кг и потом доплачиваешь за каждый кг, правда сумма астрономическая. все таки 23 кг очень мало, особенно зимой когда вещей полно везешь с собой. я никогда не летаю на 2-3 дня или неделю.. у меня частые полеты на месяц-полтора, вещей много с собой, ну еще и подарки родным близким. однажды на азал-е у меня был перевес 2 кг и не было ручной клади, так меня заставили повытаскивать вещи и упаковывать в пакет, вплоть до граммов взвешивали, правда это было только один раз. и еще почему именно одно место 23 кг, бывает что тяжело тащить 23, и хочешь взять 2 сумки по 10 кг например. мне вообще тяжело с азал-ом, летаю Эмиратами где разрешается 30 и вот то что я теряю 7 кг разрешенного веса постоянно меня угнетает. а бывает что я делаю апгрейт на бизнес так вообще теряется еще +10

Link to comment
Share on other sites

Почти у всех сейчас такие правила. Другие компании это какие например?

Нет таких правил. 

Пример:Аэрофлот,, S7..Finair,Израильские, Ютэйр, Люфтганза ,Germany wings,Трансайро

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал что в Азале платишь за перевес 50 азн? Его платишь если габарит больше чем 158 см в трех измерениях. Или если у Вас два багажа.

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал что в Азале платишь за перевес 50 азн? Его платишь если габарит больше чем 158 см в трех измерениях. Или если у Вас два багажа.

а если перевес. т.е.больше 23 кг штраф 100 манат
 
В случае превышения веса одного места багажа (более 23 кг, но не более 32кг), пассажир должен разделить багаж на 2 места, одно из которых перевозится бесплатно, а за второе место, взимается дополнительная плата:  50 EUR; (50 AZN; 40 GBP; 65 USD; 250 AED; 2400 RUB; 11500 KZT; 400 CNY; 1450 CZK).
 
В случае превышения веса одного места багажа (более 23 кг, но не более 32кг), если пассажир не желает разделить багаж на 2 места, взимается дополнительная плата: - 100 EUR (100 AZN; 80 GBP; 130 USD; 500 AED; 4800 RUB; 23000 KZT; 800 CNY; 2900 CZK).
 
В случае превышения размера одного места багажа в сумме трех измерений более 158 см (но не более 203 см.) взимается дополнительная плата -  50 EUR; (50 AZN; 40 GBP; 65 USD; 250 AED; 2400 RUB; 11500 KZT; 400 CNY; 1450 CZK).
 
В случае превышения размера одного места нестандартного багажа в сумме трех измерений более 203 см взимается дополнительная плата -  100 EUR (100 AZN; 80 GBP; 130 USD; 500 AED; 4800 RUB; 23000 KZT; 800 CNY; 2900 CZK).

 

www.azal.az/ru/uslugi/informatsiya-o-bagazhe

Link to comment
Share on other sites

а если перевес. т.е.больше 23 кг штраф 100 манат

В случае превышения веса одного места багажа (более 23 кг, но не более 32кг), пассажир должен разделить багаж на 2 места, одно из которых перевозится бесплатно, а за второе место, взимается дополнительная плата: 50 EUR; (50 AZN; 40 GBP; 65 USD; 250 AED; 2400 RUB; 11500 KZT; 400 CNY; 1450 CZK).

В случае превышения веса одного места багажа (более 23 кг, но не более 32кг), если пассажир не желает разделить багаж на 2 места, взимается дополнительная плата: - 100 EUR (100 AZN; 80 GBP; 130 USD; 500 AED; 4800 RUB; 23000 KZT; 800 CNY; 2900 CZK).

В случае превышения размера одного места багажа в сумме трех измерений более 158 см (но не более 203 см.) взимается дополнительная плата - 50 EUR; (50 AZN; 40 GBP; 65 USD; 250 AED; 2400 RUB; 11500 KZT; 400 CNY; 1450 CZK).

В случае превышения размера одного места нестандартного багажа в сумме трех измерений более 203 см взимается дополнительная плата - 100 EUR (100 AZN; 80 GBP; 130 USD; 500 AED; 4800 RUB; 23000 KZT; 800 CNY; 2900 CZK).

www.azal.az/ru/uslugi/informatsiya-o-bagazhe

Я два года назад летал из Киева в Баку Азалом, за перевес оплатил 18$. А когда они успели изменить правило? Если это и сейчас так то выгодно будет посылать вещи посылкой. Азал опять на "высоте".
Link to comment
Share on other sites

Нет таких правил.

Пример:Аэрофлот,, S7..Finair,Израильские, Ютэйр, Люфтганза ,Germany wings,Трансайро

В S7 платишь 50 евро за перевес до 32 кг, выше уже 100 евро

http://www.s7.ru/home/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha

Link to comment
Share on other sites

В S7 платишь 50 евро за перевес до 32 кг, выше уже 100 евро

http://www.s7.ru/home/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha

Не знаю почему на сайте так,летал s7 из Москвы в Баку и платил 2 евро(точно не помню) за перевес!

Link to comment
Share on other sites

В S7 платишь 50 евро за перевес до 32 кг, выше уже 100 евро

http://www.s7.ru/home/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha

 

В S7 платишь 50 евро за перевес до 32 кг, выше уже 100 евро

http://www.s7.ru/home/info/faq/faq.dot?cat=baggage&subCat=rules#stoimost-sverhnormativnogo-bagazha

За вторую сумку платишь ,но не за лишние 3 кг как у Азал

Link to comment
Share on other sites

За вторую сумку платишь ,но не за лишние 3 кг как у Азал

Еще не так давно у всех было так, что платишь за лишний вес по факту, потом все стали переходить на новые правила. Еще в апреле 2012 я вёз без дополнительной оплаты АЗАЛом из Праги багаж из 4 мест общим весом в 39 кг, - тогда можно было возить до 40 кг без ограничений по количеству мест.
Link to comment
Share on other sites

За вторую сумку платишь ,но не за лишние 3 кг как у Азал

Когда лишний вес 1 кг обычно ничего не говорят, - 3 кг это уже действительно считается много. Вообще в этих делах многое зависит от того, на кого нарвешься на стойке регистрации. Но справедливости ради, скажу что в Азале на вредность нарываешься редко, во многих других а/к гораздо чаще.
Link to comment
Share on other sites

Когда лишний вес 1 кг обычно ничего не говорят, - 3 кг это уже действительно считается много. Вообще в этих делах многое зависит от того, на кого нарвешься на стойке регистрации. Но справедливости ради, скажу что в Азале на вредность нарываешься редко, во многих других а/к гораздо чаще.

3 перевес и даже 2,согласен.только 50евро а не за каждый вес платить  ,как-то неохота.

Link to comment
Share on other sites

3 перевес и даже 2,согласен.только 50евро а не за каждый вес платить ,как-то неохота.

Я не знаю всех деталей, но сразу много авиакомпаний перешли на такую схему, потому что по каким-то стандартам стало считаться что чемодан больше чем 23 кг вреден для здоровья грузчика. И аэропорты за такой груз берут с авиакомпаний деньги. Это мне в аэропорту Амстердама сказали так. В общем точно не знаю, но какая-то связь с этим есть.
Link to comment
Share on other sites

На производстве естьтакое правило, что больше 25 кг руками поднимать и носить нельзя.

я понимаю вредно для здоровья, тяжело поднимать, до 25 кг онли. но почему только одно место? почему нельзя 2-3 сумки? мне тоже тяжело нести чемодан на 4 этаж, и намного легче если 2 сумки по 10-12 кг. 

Link to comment
Share on other sites

я понимаю вредно для здоровья, тяжело поднимать, до 25 кг онли. но почему только одно место? почему нельзя 2-3 сумки? мне тоже тяжело нести чемодан на 4 этаж, и намного легче если 2 сумки по 10-12 кг. 

По логике авиакомпаний лучше одно место по 23 -25 кг, чем два совершенно разных  по объему и размеру места багажа по 10-12 кг..Все видимо упирается в вопрос вместимости багажного отсека самолета и чтобы пассажиры научились не брать с собой лишние и совершенно ненужные вещи. За лишний вес все равно платит пассажир, но все таки какая-то логика в этом есть. 

Edited by Orion68
Link to comment
Share on other sites

я понимаю вредно для здоровья, тяжело поднимать, до 25 кг онли. но почему только одно место? почему нельзя 2-3 сумки? мне тоже тяжело нести чемодан на 4 этаж, и намного легче если 2 сумки по 10-12 кг.

можете две сумки соединить в одну в аэропорту

Обмотав их вместе

Link to comment
Share on other sites

можете две сумки соединить в одну в аэропорту

Обмотав их вместе

Да, меня как-то Люфтганза вынудила так сделать, причем с ручной кладью, это вообще тяжело логике поддается.
Link to comment
Share on other sites

 

На производстве естьтакое правило, что больше 25 кг руками поднимать и носить нельзя.

 

я отказался от услуг азала только по причине непрозрачной инструкции по багажу. неохото было считать. пришел на стойку в одной из стран в европах куда азал летает. показал чумадан и попросил посчитать. чувачок долго мерял чемодан и насчитал 212 евро за 160 сантиметров и перевес в 7 кило (было около 32 кг). пол суммы билета. я ему сказал что он сам дурак и передай привет джахангиру.

люфты и тюркиши принимают такой багаж с перевесом и просто клеят красную бирку "heavy". и все дела. там у них куча рахных механизмов, как я понимаю

Link to comment
Share on other sites

 

 

я отказался от услуг азала только по причине непрозрачной инструкции по багажу. неохото было считать. пришел на стойку в одной из стран в европах куда азал летает. показал чумадан и попросил посчитать. чувачок долго мерял чемодан и насчитал 212 евро за 160 сантиметров и перевес в 7 кило (было около 32 кг). пол суммы билета. я ему сказал что он сам дурак и передай привет джахангиру.

люфты и тюркиши принимают такой багаж с перевесом и просто клеят красную бирку "heavy". и все дела. там у них куча рахных механизмов, как я понимаю

больше 32 кг ни одна компания на борт не берет
Link to comment
Share on other sites

 

больше 32 кг ни одна компания на борт не берет

 

железобетонное враньё по незнанию. уважаемые компании берут. но речь не о кг а о евро за небольшой в сущности чемодан и перевес. туркиш спокойно приняли, повесили бирочку красную "heavy" , и ни копейки не взяли.

азал берёт не мытьём так катанием. где это виданно 212 евро за один чемодан.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю всех деталей, но сразу много авиакомпаний перешли на такую схему, потому что по каким-то стандартам стало считаться что чемодан больше чем 23 кг вреден для здоровья грузчика. И аэропорты за такой груз берут с авиакомпаний деньги. Это мне в аэропорту Амстердама сказали так. В общем точно не знаю, но какая-то связь с этим есть.

Я считаю , проще азалом не летать и все!

Link to comment
Share on other sites

 

Я считаю , проще азалом не летать и все!

 

я так и решил в конце концов. послал азал на все четыре стороны. периодически пробовал, но каждый раз дерьмо вылезает. неудобно по времени, и каждый раз норовят в карман залезть. на сегодняшний день самая лучшая опция туркиши или люфты. не обижайтесь азалофилы, но это так и есть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

железобетонное враньё по незнанию. уважаемые компании берут. но речь не о кг а о евро за небольшой в сущности чемодан и перевес. туркиш спокойно приняли, повесили бирочку красную "heavy" , и ни копейки не взяли.

азал берёт не мытьём так катанием. где это виданно 212 евро за один чемодан.

смотря какой чемодан
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...