Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

И это, вот, вы называете бизнессом?


Erkin Gadirli

Recommended Posts

11 октября я внес залог за Ниссан Тииду, которую мне обещали доставить к 5 ноябрю. Залог я вносил в офисе на Бабек проспекти. Залог оформлял Орхан (фамилию сечас не помню). Машину доставили на 10 дней раньше. Я ходил в салон и осмотрел ее. Машина стояла в салоне на Гянджлике. Поскольку я заранее планировал свои расходы, я расчитывал, что как раз к 5 ноябрю внесу первый взнос, оформлю кредит и возьму машину. Кроме того я уезжал на неделю, о чем предупредил менеджера по продаже. Менеджер сказал мне, что никаких проблем, мол по приезду оформим. Я приезжаю, звоню 5 ноября менеджеру, а он мне говорит, что машину, за которую я внес залог продали другому.

Менеджер из салона на Гянджлике (Джавид Шафиев) ничего разумительного не объяснил, стал валить все на головной офис. Он сказал, что мол из головного офиса ему сказали больше не держать ту машину, а продать. Звонил в головной офис. Там сказали, что быть такого не может, что они никаких распоряжений по поводу моей машины никому не давали. Может и так. Тем не менее, машина продана другому. Понятно, что залог свой у Нургюн Моторс я заберу. Но не в деньгах же дело. Что это за отношение к бизнессу, к клиенту? В чем смысл залога, если вы допускаете возможность продать машину другому? Может в целом ваш бизнесс успешен, но меня, как клиента вы потеряли. Я очень хотел Тииду HB, но поскольку ваша компания единственный дистрибьютер этих машин, я из принципа не буду ее покупать.

Я возмущен, и уже ничто не сможет изменить мое крайне негативное отношение к Нургюн Моторс!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Deconstructor' post='2050141' date='Nov 6 2007, 10:28 ']11 октября я внес залог за Ниссан Тииду, которую мне обещали доставить к 5 ноябрю. Залог я вносил в офисе на Бабек проспекти. Залог оформлял Орхан (фамилию сечас не помню). Машину доставили на 10 дней раньше. Я ходил в салон и осмотрел ее. Машина стояла в салоне на Гянджлике. Поскольку я заранее планировал свои расходы, я расчитывал, что как раз к 5 ноябрю внесу первый взнос, оформлю кредит и возьму машину. Кроме того я уезжал на неделю, о чем предупредил менеджера по продаже. Менеджер сказал мне, что никаких проблем, мол по приезду оформим. Я приезжаю, звоню 5 ноября менеджеру, а он мне говорит, что машину, за которую я внес залог продали другому.

Менеджер из салона на Гянджлике (Джавид Шафиев) ничего разумительного не объяснил, стал валить все на головной офис. Он сказал, что мол из головного офиса ему сказали больше не держать ту машину, а продать. Звонил в головной офис. Там сказали, что быть такого не может, что они никаких распоряжений по поводу моей машины никому не давали. Может и так. Тем не менее, машина продана другому. Понятно, что залог свой у Нургюн Моторс я заберу. Но не в деньгах же дело. Что это за отношение к бизнессу, к клиенту? В чем смысл залога, если вы допускаете возможность продать машину другому? Может в целом ваш бизнесс успешен, но меня, как клиента вы потеряли. Я очень хотел Тииду HB, но поскольку ваша компания единственный дистрибьютер этих машин, я из принципа не буду ее покупать.

Я возмущен, и уже ничто не сможет изменить мое крайне негативное отношение к Нургюн Моторс!!![/quote]
Когда другая сторона отказывается от сделки, то залог возвращаться должен в двойном размере. Вы взяли двойной залог? За моральный и не только моральный ущерб?

Link to comment
Share on other sites

если был составлен контракт то да он может вернуть в двойном размере, но если все толь ко на словах ,то сможет забрать только свою сумму, а с другой стороны зачем принципиальничать если вам нравится именно Тида возмите ее и все, им то что от того что вы не купите,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murzilkin' post='2050301' date='Nov 6 2007, 11:12 ']если был составлен контракт то да он может вернуть в двойном размере, но если все толь ко на словах ,то сможет забрать только свою сумму, а с другой стороны зачем принципиальничать если вам нравится именно Тида возмите ее и все, им то что от того что вы не купите,[/quote]

А вот накорню неправильный подход. Что значит "им то что"? Как раз им, т.е. Нургюн Моторс должно быть "что". Полюб, даже если Deconstructor так и не приобретет ничего в Нургюне это априори неправильное отношение к клиенту и в принципе должно караться административными мерами. И чем больше мне будем вот так, как вы Murzilkin рассуждать, тем меньше вероятность нормального обращения с клиентами в будущем.

Так что уважайте себя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deconstructor' post='2050141' date='Nov 6 2007, 11:28 ']Я возмущен, и уже ничто не сможет изменить мое крайне негативное отношение к Нургюн Моторс!!![/quote]

Уважаемый Deconstructor,

Я полностью понимаю Ваше положение, и на Вашем месте я была бы возмущена еще больше. Я уверена, чо произошла ошибка и Вашу машину продали другому. Это редкий случай. Конечно мы приносим наши извинения за случившееся.

Вы конечно можете забрать ту сумму, которую Вы внесли. Но мы можем Вам предложить и другой вариант. Если желаете, Вы можете выбрать себе Тииду из новой партии, которую завезут на днях, а мы со своей стороны можем сделать Вам скидку в цене.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='2050222' date='Nov 6 2007, 10:52 ']Когда другая сторона отказывается от сделки, [b]то залог возвращаться должен в двойном размере[/b]. Вы взяли двойной залог? За моральный и не только моральный ущерб?[/quote]

Аха, ст. 492.2 ГК.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teo Toriatte' post='2050410' date='Nov 6 2007, 11:34 '][quote name='Murzilkin' post='2050301' date='Nov 6 2007, 11:12 ']если был составлен контракт то да он может вернуть в двойном размере, но если все толь ко на словах ,то сможет забрать только свою сумму, а с другой стороны зачем принципиальничать если вам нравится именно Тида возмите ее и все, им то что от того что вы не купите,[/quote]

А вот накорню неправильный подход. Что значит "им то что"? Как раз им, т.е. Нургюн Моторс должно быть "что". Полюб, даже если Deconstructor так и не приобретет ничего в Нургюне это априори неправильное отношение к клиенту и в принципе должно караться административными мерами. И чем больше мне будем вот так, как вы Murzilkin рассуждать, тем меньше вероятность нормального обращения с клиентами в будущем.

Так что уважайте себя.
[/quote]

Я то себя увожаю и полностью вас поддерживаю,но к сожаленью незабывайте в какой стране живем ,это вам не Лондон -Париж,где за то что на микровалновке не написано для особо тупых сушить животных строго запрешенно,вы решили посушить кота ,а он сдох, и вы подали за это на производителя в суд и отудили миллиона 3,то сдесь про это забудде, еще радоваться надо если свои бабки удастся с легкостью забрать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2051278' date='Nov 6 2007, 14:57 ']Если желаете, Вы можете выбрать себе Тииду из новой партии, которую завезут на днях, а мы со своей стороны можем сделать Вам скидку в цене.[/quote]

Уважаемая G&N!

Мне нужна машина и мне нравится Тиида, но не настолько, чтобы уступать в вопросах принципа. Я просто заберу внесенный залог и больше не буду иметь отношения с Нургюн Моторс.

Я не таю личных обид ни на кого из сотрудников, с кем мне пришлось познакомиться за время, пока я надеялся приобрести машину в Нургюн Моторс. Я умею отделять личности от организаций. Но ваша компания полностью дискредитировала себя в моем представлении. Так вести дела нельзя!

P.S. Если хотите зарабатывать не только деньги, но и уважение, не обманывайте надежд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deconstructor' post='2051635' date='Nov 6 2007, 15:37 '][quote name='G&N' post='2051278' date='Nov 6 2007, 14:57 ']Если желаете, Вы можете выбрать себе Тииду из новой партии, которую завезут на днях, а мы со своей стороны можем сделать Вам скидку в цене.[/quote]

Уважаемая G&N!

Мне нужна машина и мне нравится Тиида, но не настолько, чтобы уступать в вопросах принципа. Я просто заберу внесенный залог и больше не буду иметь отношения с Нургюн Моторс.

Я не таю личных обид ни на кого из сотрудников, с кем мне пришлось познакомиться за время, пока я надеялся приобрести машину в Нургюн Моторс. Я умею отделять личности от организаций. Но ваша компания полностью дискредитировала себя в моем представлении. Так вести дела нельзя!

P.S. Если хотите зарабатывать не только деньги, но и уважение, не обманывайте надежд.
[/quote]

Я уже писала о том что это случайная ошибка. Каждый может ошибиться. Я конечно тут никого не выгараживаю. Просто стараюсь понять и Вас наших сотрудников. Но если Вы уже сделали свой выбор, мы с уважением относимся к нему.
С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, во всей этой истории есть и забавная сторона. Я редко когда хочу чего-то очень сильно, но всякий раз когда что-то сильно желаю, то желаемого не получаю. Впервые в жизни по семейным обстоятельствам я захотел приобрести личный автомобиль. Раньше, когда был один и жил в центре, легко обходился без машины. Теперь семья и живу в микрорайоне. На такси уходит слишком много денег. Вот и решил, что лучше отдавать эти деньги на уплату кредита за свой собственный автомобиль, чем транжирить их на такси. Благо и модель машины очень сильно понравилась. Но, как и во всякие прошлые разы, сильное желание привело к обратному результату. :)

П.С. Я не фаталист, просто забавно получилось.

Link to comment
Share on other sites

[quote]то себя увожаю и полностью вас поддерживаю,но к сожаленью незабывайте в какой стране живем ,это вам не Лондон -Париж,где за то что на микровалновке не написано для особо тупых сушить животных строго запрешенно,вы решили посушить кота ,а он сдох, и вы подали за это на производителя в суд и отудили миллиона 3,то сдесь про это забудде, еще радоваться надо если свои бабки удастся с легкостью забрать.[/quote]

К моему сожалению вынуждена констатировать тот факт, что чем больше мы будем терпеть, то тем хуже будет к нам отношение. Сие относится как к данной конкретной ситуации, так и ко всему подобному в обобщенном понимании. Я ничего не забываю, но тем не менее не живу и не советую другим жить по принципу "тут не Европа" и проч. Подобное халатное отношение как раз и порождает ситуации подобные той с которой столкнулся автор темы.

Note bene: те законы, о который вы говорите называются если я не ошибаюсь "прецедентным правом".

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Тео Ториатте, Вы глубоко заблуждаетесь-)) В Париже действует континентальное т.е. римское право-)) Прецендентное право это общее право или англо-американская модель-))

Link to comment
Share on other sites

KokoS-Summer, мне это известно и собственно эта самая мысль, как раз рефреном прослеживается в предидущем моем посте. Интересно другое, где в моем высказывании вы углядели упоминание города Париж, ну и соответственно что дает вам основание думать что я имела в виду именно этот город?

Думаю слово "заблуждение" тут не уместно как минимум. Не находите? gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я возмущен, и уже ничто не сможет изменить мое крайне негативное отношение к Нургюн Моторс!!![/quote]

Deconstructor,

Я пользуюсь услугами салона Нюргюн около 6 лет.....и то на каком уровне обслуживание клиентов он находиться сейчас, благодаря, смене менеджмента и работе с клиентами и т.д не может не радовать......Раньше Вам возможно и деньги вернуть было бы тяжело....

Тилда хороший выбор, да и обслуживание в Нургюне, ИМХО, пока лучше чем в других центрах.....

G&N

Докажите профессионализм действиями.

Конкретнее...

- Необходимо уволить ( не меньше ) сотрудника отдела продаж который зная что за машину внесен залог перепродал ее с дополнительной для себя прибылью ( уверен что было именно так ).
- Думаю, что для вашей компании будет не разорительно подтвердить свою репутацию предоставив Deconstructor-у скидку в размере 50-100% от его аванса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr Relax' post='2055709' date='Nov 7 2007, 10:09 ']G&N

Докажите профессионализм действиями.

Конкретнее...

- Необходимо уволить ( не меньше ) сотрудника отдела продаж который зная что за машину внесен залог перепродал ее с дополнительной для себя прибылью ( уверен что было именно так ).
- Думаю, что для вашей компании будет не разорительно подтвердить свою репутацию предоставив Deconstructor-у скидку в размере 50-100% от его аванса.[/quote]

Уважаемый Dr Relax,

Благодарим Вас за Ваше мнения и предложения. Хотела добавить, что работник отдела продаж зделал это не специально, и это было доказано. Для того что бы впредь не допускались такие ошибки, тоже приняты меры.
А на счет скидки в цене, я уже предложила это Deconstructor-у, но он решил так как считает правильным. И мы конечно же с уважением и с пониманием относимся к Его решению. Но естейственно, наше предложение остается в силе.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2056713' date='Nov 7 2007, 12:09 ']Хотела добавить, что работник отдела продаж зделал это не специально, и это было доказано.[/quote]
как можно НЕ СПЕЦИАЛЬНО продать автомобиль за который внесли залог :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Честно говоря, не хотелось возвращаться к этому, но извольте. Что значит "сделал это не специально"? Если имеется в виду отсутствие злого умысла по отношению ко мне, то охотно верю, ибо такого умысла у вашего сотрудника и быть не могло. Более того, за все время моего общения (личного и по телефону) с сотрудниками Нургюн Моторс ко мне всегда относились с подчеркнутым уважением. Потому-то я и написал, что не таю личных обид против кого-либо из сотрудников. Но что-то в работе вашей компании явно не так, раз такое может случиться.

Менеджер по продаже в салоне на Гянджлике на мой вопрос - как это продали? - ответил, что ему поручили из головного офиса. В головном офисе мне сказали, что такого не может быть. Если случившееся - просто ошибка, то почему менеджер по продаже не извинился, а стал валить на головной офис? Я бы принял его извинения, также как принял Ваши. Но если в головном офисе тому менеджеру никаких поручений по поводу моей машины не давали, тогда зачем он сваливал на них? Нельзя было просто сказать, дескать, мол извини, много работы, возни с бумагами, оформлением, ну, вот, так мол получилось, запарились и по ошибке продали машину за которую был внесен залог. Я бы это понял.

Но когда менеджер по продаже сваливает на головной офис, а головной офис говорит, что такого не может быть, но при этом заявляет что это просто ошибка, то невольно складывается впечатление, что в вашей компании, мягко говоря, проблемы с коммуникацией. Что-то явно не связывается в этой последовательности. Быть может менеджер по продаже продал ту машину по ошибке, но не мог же он по ошибке сказать, что ему поручили из головного офиса так поступить. При условии, что из головного офиса подобных распоряжений не поступало, в действиях менеджера по продаже явно присутствует произвол. Если же из головного офиса такое распоряжение все же поступало, то это меняет дело, хотя и не оправдывает его.

Разберитесь с коммуникациями в вашей компании, от этого во многом зависит корпоративная репутация.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2057057' date='Nov 7 2007, 13:54 ']G&N,

всего один вопрос:
вы русский сектор заканчивали? просто вопрос, никакого подтекста.[/quote]


Нет, азербайджанский. Я кажется обнаружила ту ошибку, которую Вы заметили. Сорри.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beba' post='2057114' date='Nov 7 2007, 14:00 '][quote name='G&N' post='2056713' date='Nov 7 2007, 12:09 ']Хотела добавить, что работник отдела продаж зделал это не специально, и это было доказано.[/quote]
как можно НЕ СПЕЦИАЛЬНО продать автомобиль за который внесли залог :unsure:
[/quote]

Просто Др. Релакс написал: "...сотрудник отдела продаж который зная что за машину внесен залог перепродал ее с дополнительной для себя прибылью..." Можно подумать, что он это сделал зная, что машина пренадлежит другому.

Link to comment
Share on other sites

[quote]работник отдела продаж зделал это не специально, и это было доказано[/quote]

Верится с трудом, прочитав подробности последнего поста Deconstructor-а еще труднее....

Уважаемая G&N,

ИМХО, работа мастеров вашего салона улучшилась......
но работа с клиентами ( back office ) хромает.... сколько раз сталкиваешься с непониманием и откровенной грубостью приемщиков и их менеджеров, постоянно успокаивая себя, что живем в стране 5-го мира и, понимая, что, испортив отношение тебе будет оказан еще худший сервис…..

и конкретнее - на этом форуме есть инициативная группа "Nissan Club", внедряя практику встреч Вашего менеджмента с ними, Вы можете многое почерпнуть.....стать ближе к потребителю !

Link to comment
Share on other sites

Меня всегда поражает эпитет "Здесь не Европа" в подобных ситуациях, то есть, если здесь не Европа, то значит мы не люди?
G&N, не смею Вам советовать, но на Вашем месте, я бы уточнил почему так произошло и выставил бы здесь подоробные объяснения. А так, при всём уважении к Вам, Ваша позиция выглядит как увиливание.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемая G&N

Сегодня мне позвонил некто по имени Хикмет из Нургюн Моторс. Он сказал, что они больше не могут держать мою машину, и что если я ее не выкуплю, они ее продадут, а мой залог не вернут. Все это очень смешно, поскольку мою машину и так уже давно продали, а залог я свой уже забрал. Что происходит в вашей компании? Там у вас явные проблемы с коммуникацией, раз может происходить такое. Разберитесь с коммуникационными проблемами, они очень важны для репутации компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deconstructor' post='2101147' date='Nov 16 2007, 17:08 ']Сегодня мне позвонил некто по имени Хикмет из Нургюн Моторс. Он сказал, что они больше не могут держать мою машину, и что если я ее не выкуплю, они ее продадут, а мой залог не вернут. Все это очень смешно, поскольку мою машину и так уже давно продали, а залог я свой уже забрал. Что происходит в вашей компании? Там у вас явные проблемы с коммуникацией, раз может происходить такое. Разберитесь с коммуникационными проблемами, они очень важны для репутации компании.[/quote]

Скорей всего просто очередная уловка. Другова объяснение быть не может.


А если честно то Нюргюн всегда хромал во всем. А сервис их ней вообще отдельная история не говорю уже о так называемом [i][u]гарантийном ремонте[/u][/i]. Интересно бы сейчас посмотреть на работу сервиса тут кто-то написал, что он улучшился. Хотелось бы в это верит, но с трудом. Благо я тоже где-то принципиальный человек. И давно сказал себе что ни когда в жизни.

Link to comment
Share on other sites

Наверно пришла новая партия с машинами!!!
Deconstructor, наверняка у Вас осталась договор или его копия на покупку заказанного Вами автомобиля, где возможно указан ВИН номер (т.к. срок поставки составлял меньше месяца, ВИН могли вписать). Я к чему, Вы уверены что автомобиль продан соответственно сейчас Вам предложат другой авто с иным ВИНом, а это все свидетельствует о том, что кроме обмана (связанного с продажей зарезервированного Вами авто другому человеку), Нюргюн еще пытается приписать Вам какую-то медицинскую болезнь в головном полушарии (типа, че забыли что заказали машину, а денег мы невернем). Если все это так и есть, то, мягко говоря, это очень "низкий" ход Нюргюна.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Deconstructor
[quote]Он сказал, что они больше не могут держать мою машину, и что если я ее не выкуплю, они ее продадут, а мой залог не вернут.....
......а залог я свой уже забрал.[/quote]
Так идите и бирите машину....тем самым, сэкономите на залоге;)

Link to comment
Share on other sites

Со мной была похожая история, но я все же приобрел Тииду. Мою привезли на 20 дней позже обещенной даты. [b]Я предельно не доволен уровнем сервиса в салонах Ниссан, комания уважающая себя не должна так работать [/b]. Если на секунду закрыть глаза и не видеть салона, то отличия между машын базары никакого. Те же разговоры, те же лица.

Пора уже таким компаниям заключать контракты с клиентами, а не просто брать деньги в карман как на базаре.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N,

Когда журналисты "Автографа" написали об увиденном в вашем салоне на одном из номеров нашего журнала, ваше руководство вместо того чтобы проанализировать факты указанные в статье и применить меры для устранения недостатков, обвинили нас в нечистоплотности - конкретно обвинили нас в том, что мы взяли деньги у одного из дилеров за эту статью.

После этого пошли давления в виде отказов от тестов, и самое смешное, нас предупредили о том, что без разрешения вашего руководства мы не имеем право публиковать материал об автомобилях продаваемых Нургюн Груп. Люди не понимают одного - ни глава Нургюн Груп, ни глава другого дилера не являются учредителями журнала и не имеют право указывать нам чего писать, а чего не писать.

Говоря словами Деточкина - мы ведь хотели помочь вам, но в итоге оказались виноватыми, более пытались оказать на нас давление, а давление на прессу не приносить чести вашей компании.

В итоге, вы получили вот эту тему.

Link to comment
Share on other sites

Уверен продав эту Тилду, они благодаря этому посту потеряли вероятно намного больше будущих потенциальных клиентов )
Ну я уже точно буду смотреть на эту компанию несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не написать жалобы в сам Ниссан??
Уверен, они к таким делам подходят более профессионально. Того глядишь узнав о том что тут творится и дистрибютерство дадут более надежным людям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='niteflite' post='2171548' date='Dec 2 2007, 22:21 ']А почему бы не написать жалобы в сам Ниссан??
Уверен, они к таким делам подходят более профессионально. Того глядишь узнав о том что тут творится и дистрибютерство дадут более надежным людям.[/quote]
Это уж слишком, в любой компании присутствуют недостатки и это еще не повод для жалобы к производителю. Главное вовремя устранить эти недостатки на основании жалоб клиентов и сигналов прессы. Под крышей Ниссан Груп собраны несколько марок и расширение бизнеса сопровождается такими моментами. Надеюсь что скоро менеджмент компании разберется во всем.

Link to comment
Share on other sites

Я просто пне понимаю одной простой веши. Не ужели за столь большой срок нельзя было что-то сделать, в конце концов, для чего люди зарплату получают? Чтоб сидеть тут и отвечать в дипломатическом стиле на вопросы? Я писал тут очень давно про ихней сервис и всё остальное за полтора года, думаю можно было бы отнестись серьезней к недовольствам, а не устраивать показательные тесты фестивали. На которых умный человек бы не когда не купил машину. тестом такое быть не может маленький отрезок площадки аквапарка. Кстати по ходу уважаемая G&N игнорирует эту тему, так как в других темах отвечает на вопросы кроме этой. G&N не чего против вас не имел и имеет не могу это так на будущее ;)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые товарищи,
Я уже писала об этом, и пишу еще раз. Я более чем уверена, что в каждой компании, даже самой известной и т.д. могут происходить ошибки. Вот Вы сами например, конечно же Вы все где-то работаете, и что? У Вас никогда не было ошибок? Конечно было. Но судя по Вашему настрою, тут об ошибках никто писать не будет. Я конечно же, не оправдываю эту и подобные ситуации. Это было бы глупо. Но сейчас речь не об этом. В нашей компании есть такой департамент - Customer Care. Его отделы существуют во всех наших салонах и сервисах. Есть и номера телефонов, куда каждый клиент может позвонить и пожаловаться, высказаить свое мнение. В сервисах есть менеджеры сервиса, руководитель Нургюн Моторса, в конце концов. Кто из них когда либо отказывался от встречи с клиентами, не раасматривались жалобы клиентах по продаже или по сервису? Мы всегда рады помочь, но для этого и Вы должны сделать кое-что - обратиться к нам. Иначе для чего же существует Customer Care Department. Номер нашего телефона (012) 447 17 64.
Думаю, чем писать на форуме об этом и развивать тему, можно было [u]паралельно этому[/u] в письменном виде обратиться в нашу компанию.
Всегда пожалуйста. Всегда рады помочь нашим клиентам.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

Deconstructor, а у Вас был договор с автосалоном или все на словах? Я вот понял, что нашим бизнесменам (читай - алверчи) верить на слово ни в коем случае нельзя. Год назад мы покупали машину в одном официальном автосалоне и договорившись о цене и комплектации хотели внести залог. Так же хотелось закрепить все договоренности на бумаге. Руководство салона от таокй затеи отказалось и, как потом выяснилось, они знали что делали. Машина пришла, нам ее показали, но цену назвали на 10 процентов выше оговореной - якобы таможня поднялась, расходы поднялись. В итоге разговор свелся к банальному - не хочешь не бери, у меня тут очередь стоит.
Сам рынок и эти уродливые условия, которые создало наше государство, не предполагают развития бизнеса в правильном направлении - к покупателю лицом. Чего им напрягаться? Все, что не привезут - улетает еще на стадии предзаказа. Кредитный процент 22% (по самые гланды что называется) - так еще очередь выстраивается. Проще вложить усилия в побочный бизнес по пошиву мешков для денег ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Если здесь все так хорошо почему в деревнях мужиков не осталось? А ведь уезжяют в страну которая ведет 3 мировую. И не надо переходить на личности. Зачем мне исправлять или следить за громатикой мне за мои мысли в отличие от многих не платят. Есть модераторы пусть сидят и корректируют. 30 лет ждали пока баку тбилису джейхан построят потом ждали когда построят тап танап итд итп освободили в контру пашику территории. А все по старому все плохое из СССР взяли все хорошее быстро забыли. Назови хоть одну сферу где все ок. Вот скажи где все работает. В школе говорищ ,а у меня как у некоторых родителей небыло украденых денег что бы ходить к репетиторам или на инглиш итд итп Я всему сам учился и знаю больше 99.9% здесь сидящих.  
    • Это все конечно понятно и так просто, но в сухом остатке    - ты учился 10-11 лет на языке, котороым  не владеешь и хоть 30 лет учись, ты так и не смог и видимо не сможешь научиться грамотно писать на языке, на котором учился в школе и я не про запятые и прочее, а про многочисленные кардинальные ошибки.   - ты не знаешь, что Азербайджан никогда не был в составе РФ, Ты же не учился, просто балду гонял.   По итогу, суммируя - ты неуч, И когда ты критикуешь, что в стране нет специалистов и нет развития - посмотри на себя в зеркало.  
    • Христианские общины Азербайджана чувствуют заботу государства и благодарны за созданные условия. Об этом Report сказал пастор христианской общины "Винеярд Азербайджан" Кямран Агаев. Он выразил удовлетворение торжественным празднованием Пасхи в стране. Напомним, что в Церкви Святого Елисея "Джотари" в поселке Нидж Габалинского района состоялось богослужение по случаю Пасхи. В мероприятии приняли участие представители Государственного комитета по работе с религиозными структурами, албанско-удинской, еврейской, христианской и мусульманской общин. Пасха - один из древнейших, важных и радостных праздников христиан. День святой Пасхи - праздник Воскресения Иисуса Христа - в этом году по православному календарю отмечается 5 мая. По традиции, с утра в последний четверг перед праздником верующие пекут куличи, вечером готовят пасху, в субботу несут их в церковь - освящать, а в ночь с субботы на воскресенье идут на Крестный ход - службу, знаменующую собой начало Пасхи и праздник Воскрешения Христа. https://ru.oxu.az/politics/867922
    • ... у меня бы был ЦЕЛЫЙ гектар земли НАХАЛЯВУ !!!!!!!!!!!!!!! В любом месте великой страны !!
    • Хотя туризм – явление всесезонное, большинство из нас начинают думать о путешествиях с наступлением погожих деньков. Сегодня попробуем выяснить, каких предложений ждать желающим отдохнуть в других странах в ближайшие месяцы. Тяга к путешествиям в человеке неистребима, и число желающих посетить дальние и не очень страны неизменно растет. С 1998 по 2019 год международных туристов в мире стало вдвое больше, и лишь пандемия поставила эту тенденцию на паузу. Сейчас индустрия восстанавливается, а люди, получив печальный опыт изоляции, стараются успеть увидеть как можно больше в мире и получить массу впечатлений, пишет газета "Каспий". Чемоданное настроение Согласно данным Госкомстата, число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж в январе-марте текущего года, увеличилось на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и составило 472,3 тыс. человек. Самые востребованные направления - Турция, Россия, Грузия, Иран. Подавляющее большинство туристов воспользовалось воздушным транспортом - почти 68%, что неудивительно в условиях закрытых сухопутных границ. В скором времени число выезжающих заметно возрастет. Многие берут отпуск в теплый сезон, когда погода не заставит сутки напролет маяться в отеле. Особая активность и желание побыстрее собрать чемодан наблюдается у наших граждан начиная со второй половины весны, ну а пик приходится на лето. Во-первых, мало кому хочется париться в душном городе. А во-вторых, на носу самые длинные в году летние каникулы, поэтому для родителей школьников это самый оптимальный вариант. Лучше поторопиться Но желание желанием, а отправиться в дорогу многим мешает финансовый аспект. Надо признать, что путешествия существенно подорожали из-за роста цен на топливо и ряда других факторов. Поэтому вопросы: что дальше будет со стоимостью поездок и как можно сэкономить? - становятся особенно актуальными. Как отмечают эксперты, тем, кто еще не купил туры, лучше поторопиться. С апреля турпакеты начали дорожать, причем значительно. Цены повысились в среднем на 25-30% и с каждым месяцем будут расти, ведь самый жаркий сезон еще впереди. Тем, кто любит отправляться в путешествие в последний момент, придется или хорошенько раскошелиться, или отложить поездку. Кстати, возросли цены и на любимое для азербайджанцев направление - турецкие курорты. Это связывают с повышенным спросом на них у россиян, ведь после введения санкций попасть во многие страны для них проблематично. Свободных мест нет! Эксперт в области туризма Эльгюн Бабаев популярно разъяснил нам, что сейчас происходит в индустрии путешествий. – В апреле турпакеты значительно подорожали. Что же будет дальше – в мае, летом, в сентябре? – Турпакеты в прошлом месяце действительно подорожали - долларов на 300-400, а то и на 500-600. Все зависит от тура. Тем, кто выбрал пятизвездочные отели, пришлось заплатить гораздо больше. В июле и августе цены существенно подскочат - впрочем, как и каждый год. Неудивительно, ведь эти месяцы наиболее востребованы у туристов. Причем учтите: если брать билеты за десять дней или даже за месяц, придется заплатить по максимуму, чего не случилось бы, если оплатить покупку заранее.. – Какие направления сейчас самые популярные - сменились ли фавориты за последнее время? – Фавориты остались, но добавились новые направления. Азербайджанские туристы стали чаще выбирать для отдыха Азию, в частности Шри-Ланку, Таиланд, так как билеты туда подешевели. Но самым популярным направлением остается Турция. Эта страна для наших граждан удобна по многим показателям. Во-первых, нет языкового барьера, во-вторых, отличный сервис, "все включено". И Египет - по-прежнему излюбленное место отдыха. Сейчас чартерные рейсы в эту страну курсируют уже на регулярной основе. – Стало ли в последнее время больше обращений по раннему бронированию? – Нет, оно у нас по-прежнему не особо популярно. Многие, желая сэкономить на поездке, ждут горящих туров, когда отели выставляют скидочные цены. Но это распространяется далеко не на все гостиницы. Скидки могут быть и на авиабилеты. Однако, например, на июнь большинство отелей Турции забронировано уже на 80%, так что горящие туры за несколько дней до вылета вряд ли возможны. – После пандемии наблюдается ли существенный рост спроса на путешествия? – Да, он вырос на 20%, и с каждым годом число выезжающих с целью туризма растет. В пандемию мы вынуждены были сидеть дома, а когда вновь появилась возможность посмотреть мир, спешим воспользоваться ею.  – Что бы вы посоветовали тем, кто мечтает уехать на отдых, но хочет сделать это с максимальной экономией? – Совет №1: заранее забронировать тур, если вам хочется получить пакет услуг, включающий отель, трансфер и т.д. Если же вы предпочитаете самостоятельно все спланировать и составить индивидуальную программу, то основную статью расходов составят авиабилеты. На всем остальном при желании можно хорошо сэкономить, если выбрать вместо отеля хостел и обедать в недорогих заведениях общепита - они, кстати, иногда не хуже дорогих ресторанов. Это касается как ближнего, так и дальнего зарубежья. Ну и, конечно, самое главное - ваше личное представление об идеальном отдыхе и комфорте: оно ведь у каждого свое.https://ru.oxu.az/society/867898
    • Вы бы были бы опозиционером как Эльчибей который получил все бесплатно у умер в нищите. Я прекрасно знаю все и о СССР и ее гимн даже гимн АССР  И как сын железнодорожника стал почти 3-4 человеком в СССР Сейчас такое возможно тли это все остромециновые разговоры? 3.000.000 Азербайджанцев госторбайдят там в стране от силы 5.000.000 Из них 4 в городе на 600.000.000$ Rengrover понакупили мы что слепые. В стране живут 100.000-200.000 ханов ,а остальным говорят заткнитесь и терпите. Куй  
    • в школе не учился, фигней маялся, но зато претензии к стране и к гражданам остурагономические ) хотя в первую очередь претензии ему следовало бы предъявить самому себе.
×
×
  • Create New...