Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[quote name='НеЖеНкА' post='2067775' date='Nov 9 2007, 12:41 ']Как вы думаете, после ремонта в магазине Идеал на торговой, стало лучше или как?
Мне например очень понравилось![/quote]


Мне не очень понравилось, товара как-будто меньше стало, не нашла то, что нужно, хотя раньше только там и покупала, а за колготки вообще чуть с ума не сошла, от работы близко и выбор большой был.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Стало конечно просторнее, но вот плохо, что за нижним бельём и колготками мне пришлось ехать в другой магазин. И товара у них меньше стало, исчезли некоторые шампуни и мой любимый антиперсперант. :(

Link to comment
Share on other sites

Мне очень понравился! :-) как то раньше не заходила вчера зашла. там полно косметики Bourjois ( я только ей пользуюсь ) и не было моей любимой туши этой фирмы. остальное все было. - удивилась :-)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо то что, полочки открытые, особенно когда выбираеш парфюм не приходится просить продовщиц протестировать. А то каждый раз они такой сифят делают, мол просила должна купить...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, в отношении нового дизайна - магазин мне понравился. И как, многие девочки здесь отметили - очень удобно, что можно самой, без помощи продавщиц все выбирать. НО выбор конечно маленький. Будем надятся, что они это исправят.

Link to comment
Share on other sites

магазин, типа, "мы становимся похожи на западные магазины", а функиональности как в западных магазинах ноль. мало что продавщиц в десять раз больше чем нужно и они ходят за тобой как тень, с таким видом мерзким,в смысле, я устала.....а мне еще за тобой ходить...
...Все очень пафосно и абсолютно неутно, только освещение хорошее, и да, хорошо, немного напоминает человеческие магазины, где не нужно теребить продавщицу, а самой все посмотреть и выбрать, но до ИДЕАЛа им конечно далеко.

Link to comment
Share on other sites

Вы очень строги. Магазин только открылся, конечно будут какие-то пробелы, но их же со временем нейтрализуют. А та которая тушь меняла, ты что думаешь, что можно купить любую вещь в магазине и потом не захотеть и вернуть ее. А может ты уже ею пользовалась, так кто ж ее после тебя купит?! Должна быть какая-то причина по которой ты ее вернула, так каждый сможет покупать, возвращать , а дальше что?! А насчет продавщиц все правы, ну и что же, возьми и скажи, например: "Если мне будет необходимо, я попрошу Вас о помощи", и пускай свалит :roflll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helina' post='2158155' date='Nov 29 2007, 10:43 ']А что такое подарочный купон?[/quote]
покупаешь купон на 100 манат, за 100 манат соотвественно. даришь человеку, тот приходит в магазин, предъявляет купон и отоваривается на эту сумму. везде есть, а идеале нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='2161235' date='Nov 29 2007, 20:29 '][quote name='Helina' post='2158155' date='Nov 29 2007, 10:43 ']А что такое подарочный купон?[/quote]
покупаешь купон на 100 манат, за 100 манат соотвественно. даришь человеку, тот приходит в магазин, предъявляет купон и отоваривается на эту сумму. везде есть, а идеале нет.
[/quote]
Да это конечно клевая услуга, особенно удобно, когда не знаешь точно, что подарить человеку. А в какой из косметико-парфюмных сетей нашего города, есть такие подарочные купоны? :nemmi:

Link to comment
Share on other sites

Выпас меня продавщицами по залу нервирует. Тем более что ничего по теме товара они не знают. Плетутся за тобой с сонным видом. А так ничего магазинчик стал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helina' post='2158128' date='Nov 29 2007, 10:39 ']А та которая тушь меняла, ты что думаешь, что можно купить любую вещь в магазине и потом не захотеть и вернуть ее. А может ты уже ею пользовалась, так кто ж ее после тебя купит?! Должна быть какая-то причина по которой ты ее вернула, так каждый сможет покупать, возвращать , а дальше что?![/quote]

- А дальше такие недовольные клиенты как Я и многие другие.

- В течении 2-ух недели покупатель имеет право вернуть товар. Думаешь в Манго все дураки? они меняют одежду в наличии чека и бирки на одежде.

- Идеалу с такой системой работы до гифт воучера еще далеко))

- А еще мне рассказывали что их ШЕФ сидит у себя в кабинете и целыми днями подсматривает за всеми происходящим через установленную камеру))) Приколлл!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sanay' post='2175909' date='Dec 3 2007, 18:54 '][quote name='Helina' post='2158128' date='Nov 29 2007, 10:39 ']А та которая тушь меняла, ты что думаешь, что можно купить любую вещь в магазине и потом не захотеть и вернуть ее. А может ты уже ею пользовалась, так кто ж ее после тебя купит?! Должна быть какая-то причина по которой ты ее вернула, так каждый сможет покупать, возвращать , а дальше что?![/quote]

- А дальше такие недовольные клиенты как Я и многие другие.

- В течении 2-ух недели покупатель имеет право вернуть товар. Думаешь в Манго все дураки? они меняют одежду в наличии чека и бирки на одежде.

- Идеалу с такой системой работы до гифт воучера еще далеко))

- А еще мне рассказывали что их ШЕФ сидит у себя в кабинете и целыми днями подсматривает за всеми происходящим через установленную камеру))) Приколлл!!
[/quote]


Вообще-то нельзя верить всему, что говорят, это раз.

А два, я повторюсь, при возврате любого товара, должна быть причина, еще, если ты вскрывала тушь, то значит испачкала стержень, а это смотрится как пользованный товар, и его никто не возьмет, еще и наверняка повредила защитную пленку фиксатор. И в любом магазине свои установленные правила и порядки по срокам возвращения товара, мы не в Советском Союзе живем, чтобы все по плану. Помимо этого на декоративку вообще очень короткие сроки возврата, и опять таки, если тебя не устроило качество товара, то у тебя товар примут, а если ты вдруг захотела и передумала, то это твое личное дело. И [i][u]недовольный клиент[/u][/i] и [i][u]капризный клиент[/u][/i] это ооооочень разные вещи!!! :yox: Я не защищаю реализационные пробелы сетей наших парфюмерных магазинов, но и вредные несправедливые покупатели мне тоже не нравятся <_<

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helina' post='2177826' date='Dec 4 2007, 11:08 ']Вообще-то нельзя верить всему, что говорят, это раз.

А два, я повторюсь, при возврате любого товара, должна быть причина, еще, если ты вскрывала тушь, то значит испачкала стержень, а это смотрится как пользованный товар, и его никто не возьмет, еще и наверняка повредила защитную пленку фиксатор. И в любом магазине свои установленные правила и порядки по срокам возвращения товара, мы не в Советском Союзе живем, чтобы все по плану. Помимо этого на декоративку вообще очень короткие сроки возврата, и опять таки, если тебя не устроило качество товара, то у тебя товар примут, а если ты вдруг захотела и передумала, то это твое личное дело. И [i][u]недовольный клиент[/u][/i] и [i][u]капризный клиент[/u][/i] это ооооочень разные вещи!!! :yox: Я не защищаю реализационные пробелы сетей наших парфюмерных магазинов, но и вредные несправедливые покупатели мне тоже не нравятся <_<[/quote]

Разве Я написала что Я этой тушью пользвалась и вообше там была какая та упаковка?
Разве было написано что продавщица проверила товар?
Ничего этого не было. Я точно не знаю какой срок на обмен декоративной косметики, но через час после покупки точно должны были поменять или же вернуть деньги.
Или же пусть вешают обьявление о том что купленный товар обмену и возврату не подлежит!

Когда покупатели не знают свои права такие магазинчики как идеал позволяют вести себя так как хотят!

Я знаю что и Жизель и идеал и множество других магазинчиков являются операторами Сабины, по этому там везде одинаковый товар, Сабина ту же вещь продает дороже у себя в магазине. Именно из за отношения продавщиц Я предпочитаю тратить больше денег чем нервов!

Link to comment
Share on other sites

мне магазин совсем не понравился, мало того, что стоят над душой, так ничего и не знают, что спрашиваешь одна кричит другой а это где, или иди помоги

Link to comment
Share on other sites

Сегодня была тоже. Мне не понра.

Объясню почему - потому что магазин стал каким-то меньше, нет раздела колготок и нижнего белья. И продавщицы на самом деле раздражают, ходят за тобой, но самый финиш - это секюрити, он всех так обглядывает и глазки строит. :huh::ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Я вчера была :D

Ничего особенного

Подарок выбирала

Про продавщицу ничего не могу сказать - мне наверное повезло... :P

Нормальная девочка была- с красивыми большими серо - зелеными глазами B) - стояла прям при входе.

нормально проконсультировала по поводу цен- просто наверное она почувствовала что я ей отвечу как надо при любом ее промахе в мой адрес... :devil:

Но я , зараза , ничего не купила .... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Juaquim Paris' post='2183124' date='Dec 5 2007, 12:18 '][quote name='Helina' post='2177826' date='Dec 4 2007, 11:08 ']Вообще-то нельзя верить всему, что говорят, это раз.

А два, я повторюсь, при возврате любого товара, должна быть причина, еще, если ты вскрывала тушь, то значит испачкала стержень, а это смотрится как пользованный товар, и его никто не возьмет, еще и наверняка повредила защитную пленку фиксатор. И в любом магазине свои установленные правила и порядки по срокам возвращения товара, мы не в Советском Союзе живем, чтобы все по плану. Помимо этого на декоративку вообще очень короткие сроки возврата, и опять таки, если тебя не устроило качество товара, то у тебя товар примут, а если ты вдруг захотела и передумала, то это твое личное дело. И [i][u]недовольный клиент[/u][/i] и [i][u]капризный клиент[/u][/i] это ооооочень разные вещи!!! :yox: Я не защищаю реализационные пробелы сетей наших парфюмерных магазинов, но и вредные несправедливые покупатели мне тоже не нравятся <_<[/quote]

Разве Я написала что Я этой тушью пользвалась и вообше там была какая та упаковка?
Разве было написано что продавщица проверила товар?
Ничего этого не было. Я точно не знаю какой срок на обмен декоративной косметики, но через час после покупки точно должны были поменять или же вернуть деньги.
Или же пусть вешают обьявление о том что купленный товар обмену и возврату не подлежит!

Когда покупатели не знают свои права такие магазинчики как идеал позволяют вести себя так как хотят!

Я знаю что и Жизель и идеал и множество других магазинчиков являются операторами Сабины, по этому там везде одинаковый товар, Сабина ту же вещь продает дороже у себя в магазине. Именно из за отношения продавщиц Я предпочитаю тратить больше денег чем нервов!
[/quote]

Я знаю точно, что Идеал (у меня так далекая знакомая работает) не оператор Сабины, это самостоятельная сеть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helina' post='2184631' date='Dec 5 2007, 16:24 ']Я знаю точно, что Идеал (у меня так далекая знакомая работает) не оператор Сабины, это самостоятельная сеть.[/quote]

Передайте от меня привет своей "далекой знакомой" и Ильгару (владелецу идеала) , к стати на счет оператора мне говорил тоже Ильгар.

Он такой прекрасный и умный человек всегда удивляюсь почему у него такой ужасный подбор кадров, наверное не сам занимается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helina' post='2177826' date='Dec 4 2007, 11:08 '][quote name='Sanay' post='2175909' date='Dec 3 2007, 18:54 '][quote name='Helina' post='2158128' date='Nov 29 2007, 10:39 ']А та которая тушь меняла, ты что думаешь, что можно купить любую вещь в магазине и потом не захотеть и вернуть ее. А может ты уже ею пользовалась, так кто ж ее после тебя купит?! Должна быть какая-то причина по которой ты ее вернула, так каждый сможет покупать, возвращать , а дальше что?![/quote]

- А дальше такие недовольные клиенты как Я и многие другие.

- В течении 2-ух недели покупатель имеет право вернуть товар. Думаешь в Манго все дураки? они меняют одежду в наличии чека и бирки на одежде.

- Идеалу с такой системой работы до гифт воучера еще далеко))

- А еще мне рассказывали что их ШЕФ сидит у себя в кабинете и целыми днями подсматривает за всеми происходящим через установленную камеру))) Приколлл!!
[/quote]


Вообще-то нельзя верить всему, что говорят, это раз.

А два, я повторюсь, при возврате любого товара, должна быть причина, еще, если ты вскрывала тушь, то значит испачкала стержень, а это смотрится как пользованный товар, и его никто не возьмет, еще и наверняка повредила защитную пленку фиксатор. И в любом магазине свои установленные правила и порядки по срокам возвращения товара, мы не в Советском Союзе живем, чтобы все по плану. Помимо этого на декоративку вообще очень короткие сроки возврата, и опять таки, если тебя не устроило качество товара, то у тебя товар примут, а если ты вдруг захотела и передумала, то это твое личное дело. И [i][u]недовольный клиент[/u][/i] и [i][u]капризный клиент[/u][/i] это ооооочень разные вещи!!! :yox: Я не защищаю реализационные пробелы сетей наших парфюмерных магазинов, но и вредные несправедливые покупатели мне тоже не нравятся <_<
[/quote]


Не, ну персонал там реально наглый
Года 2 назад брала у них тушь. спросила у продавщицы срок годности который не то что на самой туши, на упаковке отсутствовал. Продавщица уверила меня в том что все абсолютно нормально, но я решила проверить тушь там же, правда после того как произвела оплату.
я открываю тушь, наношу на ресницы, а она мало того что оказывается серого цвета, да еще стекает с ресниц, а на ресницах остается каплями.
как вы думаете, как отреагировала продавщица? Я такой наглости еще не видела: она сказала, что я уже приобрела товар и это моя проблема... И на заявления о том что мне наглым образом подсунули просрочееный товар была такая же реакция. Рядом со мной стояла очень приятная женщина, и мы вместе с ней начали качать права, а когда я изъявила желание переговорить с начальством, продавщица с огромнейшим одолжением согласилась поменять мне тушь! Очень жалею, что тоже не швырнула ей эту тушь в лицо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilu777' post='2192519' date='Dec 7 2007, 12:03 ']- А дальше такие недовольные клиенты как Я и многие другие.

- В течении 2-ух недели покупатель имеет право вернуть товар. Думаешь в Манго все дураки? они меняют одежду в наличии чека и бирки на одежде.

- Идеалу с такой системой работы до гифт воучера еще далеко))

- А еще мне рассказывали что их ШЕФ сидит у себя в кабинете и целыми днями подсматривает за всеми происходящим через установленную камеру))) Приколлл!!
Вообще-то нельзя верить всему, что говорят, это раз.

А два, я повторюсь, при возврате любого товара, должна быть причина, еще, если ты вскрывала тушь, то значит испачкала стержень, а это смотрится как пользованный товар, и его никто не возьмет, еще и наверняка повредила защитную пленку фиксатор. И в любом магазине свои установленные правила и порядки по срокам возвращения товара, мы не в Советском Союзе живем, чтобы все по плану. Помимо этого на декоративку вообще очень короткие сроки возврата, и опять таки, если тебя не устроило качество товара, то у тебя товар примут, а если ты вдруг захотела и передумала, то это твое личное дело. И [i][u]недовольный клиент[/u][/i] и [i][u]капризный клиент[/u][/i] это ооооочень разные вещи!!! :yox: Я не защищаю реализационные пробелы сетей наших парфюмерных магазинов, но и вредные несправедливые покупатели мне тоже не нравятся <_<
Не, ну персонал там реально наглый
Года 2 назад брала у них тушь. спросила у продавщицы срок годности который не то что на самой туши, на упаковке отсутствовал. Продавщица уверила меня в том что все абсолютно нормально, но я решила проверить тушь там же, правда после того как произвела оплату.
я открываю тушь, наношу на ресницы, а она мало того что оказывается серого цвета, да еще стекает с ресниц, а на ресницах остается каплями.
как вы думаете, как отреагировала продавщица? Я такой наглости еще не видела: она сказала, что я уже приобрела товар и это моя проблема... И на заявления о том что мне наглым образом подсунули просрочееный товар была такая же реакция. Рядом со мной стояла очень приятная женщина, и мы вместе с ней начали качать права, а когда я изъявила желание переговорить с начальством, продавщица с огромнейшим одолжением согласилась поменять мне тушь! Очень жалею, что тоже не швырнула ей эту тушь в лицо![/quote]
Нет, в Вашем случае все очень даже плохо :thinking::yox: Но вообще у нас в стране обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, я может просто не нарывалась на грубость в Идеале, а грубиянок в Сабине я часто встречала :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helina' post='2207120' date='Dec 11 2007, 09:57 ']Нет, в Вашем случае все очень даже плохо :thinking::yox: Но вообще у нас в стране обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, я может просто не нарывалась на грубость в Идеале, а грубиянок в Сабине я часто встречала :([/quote]
Да я с Вами полностью согласна. В Идеале тот, что около Кинотеатра Азербайджан, очень даже приятные продавщицы. А вот в Сабине - это просто катастрофа и ужас - ужасные грубиянки. В этот магазин я вообще не захожу и одна из главных прицин - это противные продавщицы.

Link to comment
Share on other sites

Вчера купила там духи, изрядно помучала продавщицу, но так ведь это ответственный выбор :D Только не поняла в честь чего подарили помаду:)

Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь к вышесказанному насчет продавщиц.Это просто фурии какие то,злые,фыркают,с таким одолжением все делают что ужжжас просто!Недалеко загляну,возьму для примера город Саратов.Моя родственница работает в косметическом магазине,так там с 9 утра и до 8 вечера даже сесть не разрешают!(только обед на час и все!)И если администрация увидит(а она всегда все видит) что к тебе подошел клиент и ты не улыбался милой улыбкой в этот момент-то тебя сразу же уволят просто-напросто!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vодолейка' post='2210718' date='Dec 11 2007, 19:56 ']присоединяюсь к вышесказанному насчет продавщиц.Это просто фурии какие то,злые,фыркают,с таким одолжением все делают что ужжжас просто!Недалеко загляну,возьму для примера город Саратов.Моя родственница работает в косметическом магазине,так там с 9 утра и до 8 вечера даже сесть не разрешают!(только обед на час и все!)И если администрация увидит(а она всегда все видит) что к тебе подошел клиент и ты не улыбался милой улыбкой в этот момент-то тебя сразу же уволят просто-напросто![/quote]
Ну Вы и сравнили, Россия еще как то шагает вперед, хоть и полшагу, а у нас вся страна шаг вперед и два назад :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Juaquim Paris' post='2188019' date='Dec 6 2007, 12:14 ']Передайте от меня привет своей "далекой знакомой" и Ильгару (владелецу идеала) , к стати на счет оператора мне говорил тоже Ильгар.

Он такой прекрасный и умный человек всегда удивляюсь почему у него такой ужасный подбор кадров, наверное не сам занимается.[/quote]
К сожалению Ильгару не смогу передать привет, а вот подруге обязательно постараюсь. :gyyy:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Helina' post='2217625' date='Dec 13 2007, 10:12 ']К сожалению Ильгару не смогу передать привет, а вот подруге обязательно постараюсь. :gyyy:[/quote]

Хотела купить сестре духи новые XX Hugo Boss (подарок на новый год), а у них скидка, так я еще и на радостях себе прихватила Noa Fler Cacharel, все таки новый год хороший праздник :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Helina' post='2279651' date='Dec 27 2007, 17:45 ']Хотела купить сестре духи новые XX Hugo Boss (подарок на новый год), а у них скидка, так я еще и на радостях себе прихватила Noa Fler Cacharel, все таки новый год хороший праздник :morqqqq:[/quote]

У меня была тоже подобная ситуация :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jealous`' post='2107337' date='Nov 18 2007, 09:57 ']Не перевариваю этот магазин
сколько раз туда неходила, нарывалась на злых и грубых продавщиц
уже не хожу туда[/quote]
Вот и я того же мнения. Неужели нельзя человеку нормально ответить на вопрос. Как-то зашла туда, спрашиваю про краску для волос. Продавщица на меня уставилась как на инопланетянку :wow1: Я ей вопрос повторила, она ответила что-то непонятное. И причем с недовольнейшим видом.
Зато помню раньше там работало несколько культурных девушек, которые нормально выслушивали и отвечали на вопрос. Куда они подевались???
В Сабине тоже не ахти как общаются с клиентом. Некоторые хорошо, даже супер. Иные просто ужасно. Вяло и недовольно.
В общем!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Milena_SS' post='2463101' date='Feb 6 2008, 04:55 ']А мне Идеал никогда не нравился..никогда нет пробников...как можно подбирать тоналку без пробника? :unsure:[/quote]
А мне всегда везло, я когда себе что-то подбираю, у них всегда на этот товар бывают пробники, и всем того же желаю :rroza:
Может продавщицы там и не ахти, но я туда хожу не к продавщицам, а за необходимой мне продукцией, а поскольку цены меня очень устраивают, на мелкие неудобства я не обращаю внимания :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 53 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 37 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...