Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом -Часть 13


Beka

Recommended Posts

на 530 идет?

 

Брат йалан деярям. Продавец по ходу владелец  этой Бэхи  http://turbo.az/autos/1090711-bmw-540

 

Видимо знает толк в этом ) Спроси у него.  Но по идее должно идти. 

 

Блокировка гяшяй сохбятдир. Но в купе с автоматом не знаю каков будет эффект.  Хотя...на 540 работает же. 

Link to comment
Share on other sites

Успокоителями их называет мастер, я другого названия не знаю гага. Это такие пластмассовые штуки, которые держат в натяжке цепи вокруг механического ваноса.

 

А что в моторах  БМВ  есть таковые?)  Мян биляни , эти "узбагаители"  были в старых моторах и в основном на совавтопромских )

Link to comment
Share on other sites

Успокоителями их называет мастер, я другого названия не знаю гага. Это такие пластмассовые штуки, которые держат в натяжке цепи вокруг механического ваноса.

 

ванос поменял. никаких проблем с успокоителями замечено не было. 

Link to comment
Share on other sites

ванос поменял. никаких проблем с успокоителями замечено не было. 

а его и не заметишь..он старый.. и высыхает.. и в неожиданный момент рассыпается...если уж открыл..то надо было менять

Link to comment
Share on other sites

а его и не заметишь..он старый.. и высыхает.. и в неожиданный момент рассыпается...если уж открыл..то надо было менять

 

когда открывал ничего о них не знал, Палыч тоже о них ничего не говорил. но внутри было вроде все окей, если уже потечет поменяю.  жопе реально были МСК, вот они видно реально текли так как были уже деревянные. кстати в таком же состоянии была прокладка клапанной крышки.  

Link to comment
Share on other sites

...Просто открываешь крышку масла при рабочем двигателе и либо ладошкой, либо бумагу или кулечек наложить на открытую дырку. Если всасывает то мембрана работает...

 

Самое главное чтобы бумагу или кулечек в двигатель не засосало :) 

Link to comment
Share on other sites

Прокладку полюбасу приходится менять. Она рвется при открытии. А ещё надо проверить мембрану. Она самая главная причина масложора. Просто открываешь крышку масла при рабочем двигателе и либо ладошкой, либо бумагу или кулечек наложить на открытую дырку. Если всасывает то мембрана работает. Если нет всасывания значит она порвана

 

прокладку клапанной крышки я поменял вместе с резиновыми шайбами. квкг тоже был жив и все его патрубки. кстати от него масложер бывает литрами....

Link to comment
Share on other sites

Бразес. А неисправный квкг как ещё проверить? То есть может ли быть, что он присасывает руку, но все же неисправен???

 

ну все так проверяют.... 

Link to comment
Share on other sites

Бразес. А неисправный квкг как ещё проверить? То есть может ли быть, что он присасывает руку, но все же неисправен???

присасывание это самый примитивный тест... надо снимать и в живую дуть... вариантов нет... но из за него литрами масло не улетает...
Link to comment
Share on other sites

Beka opat ti za svoe ingilis demisken I do not think so ,zaydi v Oil club ru , to cto Sergey jarit maslo v 400 celcius eto ne etalon dla menya,kakim obrazim naw dvigatel uspel 400 celsius polucit mi sti rocket car vodim

 

Oil club читать вредно! и тебе не советую!

Link to comment
Share on other sites

.. но из за него литрами масло не улетает...

 

ну как сказать - 500гр на 1000км вполне реально. почитай в инете, много кого этот квкг успел помучить... 

Link to comment
Share on other sites

Oil club читать вредно! и тебе не советую!

 

Зачем? Люди скидываются на анализы, проверяется в лаборатории подробно- вроде хороший ресурс. Если ко всему относиться с недоверием, то кому верить? :) Для меня сайты изготовителя, реклама в СМИ не показатель. Тут вроде сторонний сайт. 

Обоснуй.

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Люди скидываются на анализы, проверяется в лаборатории подробно- вроде хороший ресурс. Если ко всему относиться с недоверием, то кому верить? :) Для меня сайты изготовителя, реклама в СМИ не показатель. Тут вроде сторонний сайт. 

Обоснуй.

 

эти анализы практически ничего не дают. НИ-ЧЕ-ГО! 

 

они там всякие ppm ищут непонятно зачем...

Link to comment
Share on other sites

А тебе например не интересно состовляющая масел, какой именно пакет присадок использовался в твоем залитом масле?

Сколько цинка, фосфора, бора и т.п. есть в каждом масло, о чем можно будет судить малозольное оно или нет и т.п.?

Стоит ли переплачивать, если есть аналоги с теми же компонентами? 

Там не только подробный анализ, но и рекомендации есть, советы любителей, кто-то делится своим опытом. Мне например читать российские ресурсы (а их ооочень много) намного приятней, потому что в отличии от наших, где каждый хвалит то, что он заливает (даже если это beeeeep), там хотя бы правду иногда рубят :) Соглашусь что нельзя исключать проплаченность того или иного ресурса, но на то и всемирная паутина, где можно найти нормальный ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Порадовало, что есть такой форум где единомышленники делятся друг с другом опытом и информацией.

У меня появился один вопрос где очень бы помог именно этот опыт.

Вот не так давно я продал своего железного друга и вот теперь собираюсь приобрести себе авто. По-скольку я любитель БМВ, то мои симпатии мешают здравомыслию в выборе. Лещь олсада БМВ олсун деир симпатияларым =) но приходиться быть реалистом)))))

 

Теперь ближе к делу.

Вот я засматриваюсь именно на е39. Вопрос в том, что стоит ли его брать в наше время, поскольку на рынке уже не найти не одного с пробегом менее 150-180 тысяч (это ещё если верить, что за 15 лет не скидывали пробег).

Искал я 525 и 530-ый. Или всё же тот же самый четырёхглазик Е280/Е320 и вправду более актуальный вариант.

На счёт четырёхглазика опыт у меня есть, поскольку отец годами уже на нём(Е220 CDI) ездит и поверьте мастера эта машина видит только во время замены масла, и то если у нас у самих не бывает времени заменить масло.

Я всё же думаю именно о петёрке, но возраст и пробеги ставят под сомнения не станет ли он проблемой от которой захочется избавится в кратчайшие сроки.

 

Теперь я перед выбором БМВ года 2000+, Мерин года 2000+ или же Пассат 2008+ (с пробегом меньше 100тыс)

 

Обращаюсь к вам, потому как хотелось бы узнать больше об этом авто, именно у людей у которых есть реальный опыт владения этим авто. Знать хотелось бы всё от расхода бензина до самого такого серьёзного ремонта.

 

 

З.Ы. Езжу я не много, можно сказать работа-дом и редкие иные выезды. Но езжу довольно в агресивной манере.

Спасибо всем за внимание.

Link to comment
Share on other sites

А тебе например не интересно состовляющая масел, какой именно пакет присадок использовался в твоем залитом масле?

Сколько цинка, фосфора, бора и т.п. есть в каждом масло, о чем можно будет судить малозольное оно или нет и т.п.?

Стоит ли переплачивать, если есть аналоги с теми же компонентами? 

Там не только подробный анализ, но и рекомендации есть, советы любителей, кто-то делится своим опытом. Мне например читать российские ресурсы (а их ооочень много) намного приятней, потому что в отличии от наших, где каждый хвалит то, что он заливает (даже если это beeeeep), там хотя бы правду иногда рубят :) Соглашусь что нельзя исключать проплаченность того или иного ресурса, но на то и всемирная паутина, где можно найти нормальный ресурс.

 

я вообще не лью малозольные масла и вообще не смотрю на допуски. хотя я однажды залил C3 (малозольное) Xado и оно было просто супер! но в принципе я избегаю С3/LL04 масла. поверь, масла которые я до этого времени советовал включают в себя все необходимое в хорошем количестве. более того я настаиваю на том что бы лили масла с богатом пакетом присадок и обязательно с модификатором трения! вот он и реально дает эффект.

 

ребята с ойлклуб гонятся за PAO маслами. а мы как выяснили это не всегда есть хорошо для моторов BMW. а если быть точнее, то это скорее всего вреднее, нежели полезней, так как пакет присадок PAO масла держат плохо и в горячих моторах BMW они просто выпадают из синтетики... 

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Порадовало, что есть такой форум где единомышленники делятся друг с другом опытом и информацией.

У меня появился один вопрос где очень бы помог именно этот опыт.

Вот не так давно я продал своего железного друга и вот теперь собираюсь приобрести себе авто. По-скольку я любитель БМВ, то мои симпатии мешают здравомыслию в выборе. Лещь олсада БМВ олсун деир симпатияларым =) но приходиться быть реалистом)))))

 

Теперь ближе к делу.

Вот я засматриваюсь именно на е39. Вопрос в том, что стоит ли его брать в наше время, поскольку на рынке уже не найти не одного с пробегом менее 150-180 тысяч (это ещё если верить, что за 15 лет не скидывали пробег).

Искал я 525 и 530-ый. Или всё же тот же самый четырёхглазик Е280/Е320 и вправду более актуальный вариант.

На счёт четырёхглазика опыт у меня есть, поскольку отец годами уже на нём(Е220 CDI) ездит и поверьте мастера эта машина видит только во время замены масла, и то если у нас у самих не бывает времени заменить масло.

Я всё же думаю именно о петёрке, но возраст и пробеги ставят под сомнения не станет ли он проблемой от которой захочется избавится в кратчайшие сроки.

 

Теперь я перед выбором БМВ года 2000+, Мерин года 2000+ или же Пассат 2008+ (с пробегом меньше 100тыс)

 

Обращаюсь к вам, потому как хотелось бы узнать больше об этом авто, именно у людей у которых есть реальный опыт владения этим авто. Знать хотелось бы всё от расхода бензина до самого такого серьёзного ремонта.

 

 

З.Ы. Езжу я не много, можно сказать работа-дом и редкие иные выезды. Но езжу довольно в агресивной манере.

Спасибо всем за внимание.

 

масксимальный бюджет?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Порадовало, что есть такой форум где единомышленники делятся друг с другом опытом и информацией.

У меня появился один вопрос где очень бы помог именно этот опыт.

Вот не так давно я продал своего железного друга и вот теперь собираюсь приобрести себе авто. По-скольку я любитель БМВ, то мои симпатии мешают здравомыслию в выборе. Лещь олсада БМВ олсун деир симпатияларым =) но приходиться быть реалистом)))))

 

Теперь ближе к делу.

Вот я засматриваюсь именно на е39. Вопрос в том, что стоит ли его брать в наше время, поскольку на рынке уже не найти не одного с пробегом менее 150-180 тысяч (это ещё если верить, что за 15 лет не скидывали пробег).

Искал я 525 и 530-ый. Или всё же тот же самый четырёхглазик Е280/Е320 и вправду более актуальный вариант.

На счёт четырёхглазика опыт у меня есть, поскольку отец годами уже на нём(Е220 CDI) ездит и поверьте мастера эта машина видит только во время замены масла, и то если у нас у самих не бывает времени заменить масло.

Я всё же думаю именно о петёрке, но возраст и пробеги ставят под сомнения не станет ли он проблемой от которой захочется избавится в кратчайшие сроки.

 

Теперь я перед выбором БМВ года 2000+, Мерин года 2000+ или же Пассат 2008+ (с пробегом меньше 100тыс)

 

Обращаюсь к вам, потому как хотелось бы узнать больше об этом авто, именно у людей у которых есть реальный опыт владения этим авто. Знать хотелось бы всё от расхода бензина до самого такого серьёзного ремонта.

 

 

З.Ы. Езжу я не много, можно сказать работа-дом и редкие иные выезды. Но езжу довольно в агресивной манере.

Спасибо всем за внимание.

 

 

пассат берите.... вы для него созрели уже :-))

Link to comment
Share on other sites

масксимальный бюджет?

да причем тут бюджет..почитай между строк.. ты же знаешь.. Бимервод и Мериновод рождается  в душе сразу...

 

пассат..онли... и геморой на всю жизнь :-) после пассата хюндый пойдет..а потом киа и все дела :-)

Link to comment
Share on other sites

да причем тут бюджет..почитай между строк.. ты же знаешь.. Бимервод и Мериновод рождается  в душе сразу...

 

пассат..онли... и геморой на всю жизнь :-) после пассата хюндый пойдет..а потом киа и все дела :-)

ну вы сделали из Бимероводов и Мериноводов просто людей которые готовы потратить деньги на воздух и на всякую ерунду с логотипом бмв и мерс, не важно что за ерунда и начинка внутри..

Link to comment
Share on other sites

ну вы сделали из Бимероводов и Мериноводов просто людей которые готовы потратить деньги на воздух и на всякую ерунду с логотипом бмв и мерс, не важно что за ерунда и начинка внутри..

вам не понять мои слова.....мы деньги на воздух не бросаем...

 

так что вам лучше взять пассат и....на воздух бабки не бросать... а точнее начните с конца.. купите КИА и будет вам счастье...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

вам не понять мои слова.....мы деньги на воздух не бросаем...

 

так что вам лучше взять пассат и....на воздух бабки не бросать... а точнее начните с конца.. купите КИА и будет вам счастье...

Да я и не хочу понимать слова фанатика. В любом деле фанатизм это лишнее. Я в своём посту так же указал, что нужны советы людей с реальным опытом. Которые реально могут сказать, что и по какой причине лучше иного.

 

а вы пока только кричите какой пассат киа плохие, а БМВ хороший, обосновывая это только лишь тем, что вы в душе Бимеро или Мериновод.. и обвиняете меня в непонимании.

Так же я в посту объяснил, что да по душе БМВ близок. Но я пока не в таком состоянии, чтобы закрывать на всё глаза и говорить этоже БМВ хоть и лещь =) и подчеркнул, что именно из-за симпатий которые мешают взглянуть на ситуацию со всех сторон прошу совета у других любителей.

 

НО и вам спасибо я обязательно учту и ваше мнение, что стоит брать лещи бмв если в душе мы бимероводы.

Link to comment
Share on other sites

никто вас незаставляет брать лещей :-) найдите живой БМВ.. образно говоря

 

и если вы внимательно читали бы, то видели бы что я не говорил что КИА плохие.. как раз таки Бимервод сам советует вам КИА..потомучто уже понятно что мерин и бмв вы не возьмете..а волькс геморойный...

значит если вы и купите пассат, то пройдя все круги ада.. вы перейдете на КИА..

 

Любой Бимервод вам скажет, что если бы он решил пересесть на другое авто, то он рассматривал бы ТОЙОТУ если есть деньги..или на хюндай с киа..в зависимости от вкуса.. но больше всего выбор пал бы на КИА

Link to comment
Share on other sites

никто вас незаставляет брать лещей :-) найдите живой БМВ.. образно говоря

 

и если вы внимательно читали бы, то видели бы что я не говорил что КИА плохие.. как раз таки Бимервод сам советует вам КИА..потомучто уже понятно что мерин и бмв вы не возьмете..а волькс геморойный...

значит если вы и купите пассат, то пройдя все круги ада.. вы перейдете на КИА..

 

Любой Бимервод вам скажет, что если бы он решил пересесть на другое авто, то он рассматривал бы ТОЙОТУ если есть деньги..или на хюндай с киа..в зависимости от вкуса.. но больше всего выбор пал бы на КИА

вот ответ который я ждал) видите я уже узнал, что пассат это не то)

Да я рассматривал Тойоту камри и королу.. ну не нравиится она мне, не нравится))))) А пассат стал заглядываться только потому, что ездил около года на VW Туарег. И машина бесподобная, жрёт только много.

 

 

Как раз таки я хочу взять или бмв или мерин это однозначно. но насколько актуален тот же е39 вот в чём вопрос. Проблематичный авто или нет? как он себя ведёт в холод как ведёт себя в жару? какой он на дальнюю дорогу? какой он в том чтобы просто съездить в магазин?

Про мерин я уже в курсе, а вот про е39 хотелось бы узнать по больше. Ведь как говориться учиться никогда не стыдно

Link to comment
Share on other sites

около 10 000

 

Брат. 10 000 нормальную машину возьмешь. Зачем столько канители? Лично я ни у кого ничего не спрашивал когда брал первую Беху. Интернет и российский форум в помощь. У них то опыта побольше будет. Если зацепила бери , води и наслаждайся жизнью. 5 гюнлюк дюнйады. 50 ашагы 50 йухары расход. Зато билирсян ня сюрюрсян ) 

 

Удачи. 

Link to comment
Share on other sites

вот ответ который я ждал) видите я уже узнал, что пассат это не то)

Да я рассматривал Тойоту камри и королу.. ну не нравиится она мне, не нравится))))) А пассат стал заглядываться только потому, что ездил около года на VW Туарег. И машина бесподобная, жрёт только много.

 

 

Как раз таки я хочу взять или бмв или мерин это однозначно. но насколько актуален тот же е39 вот в чём вопрос. Проблематичный авто или нет? как он себя ведёт в холод как ведёт себя в жару? какой он на дальнюю дорогу? какой он в том чтобы просто съездить в магазин?

Про мерин я уже в курсе, а вот про е39 хотелось бы узнать по больше. Ведь как говориться учиться никогда не стыдно

дам просто сравнение..

помните как мы все относились к цешке ?

 

хорошая практичная надежная простая машина. на ней и в магазин и в район и за границу удобно поехать..

 

вот Е39..это тоже самое но к каждому пункту по двум плюсам добавить можно... е39 хорошая..очень надежная..проверенная и битая временем и условиями ..погодными тоже... да не простая.. потому что не цешка, а бизнес класс..уже в этом опережает своих как бы одноклассников других брендов... проста в ремонте.. т е по дороге в любом районе можно чинится.. сюрпризы не подкидывает..управляемость супер... мы любим ее за комфорт и управляемость..за ее чуткое отношение к нам и желание подстроится под водителя и стиль его езды... каждые 500-1000км  бмв адаптируется под водителя..под топливо...под условия вокруг... она создана для человека....

Link to comment
Share on other sites

Брат. 10 000 нормальную машину возьмешь. Зачем столько канители? Лично я ни у кого ничего не спрашивал когда брал первую Беху. Интернет и российский форум в помощь. У них то опыта побольше будет. Если зацепила бери , води и наслаждайся жизнью. 5 гюнлюк дюнйады. 50 ашагы 50 йухары расход. Зато билирсян ня сюрюрсян ) 

 

Удачи. 

 

отличный ответ, спасибо

Link to comment
Share on other sites

дам просто сравнение..

помните как мы все относились к цешке ?

 

хорошая практичная надежная простая машина. на ней и в магазин и в район и за границу удобно поехать..

 

вот Е39..это тоже самое но к каждому пункту по двум плюсам добавить можно... е39 хорошая..очень надежная..проверенная и битая временем и условиями ..погодными тоже... да не простая.. потому что не цешка, а бизнес класс..уже в этом опережает своих как бы одноклассников других брендов... проста в ремонте.. т е по дороге в любом районе можно чинится.. сюрпризы не подкидывает..управляемость супер... мы любим ее за комфорт и управляемость..за ее чуткое отношение к нам и желание подстроится под водителя и стиль его езды... каждые 500-1000км  бмв адаптируется под водителя..под топливо...под условия вокруг... она создана для человека....

предельно ясно. Т.е. даже не смотря на свой возраст и пробег машина не теряет своего шарма и надёжности и стоит того, чтобы стать истинным железным другом.

 

Спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

предельно ясно. Т.е. даже не смотря на свой возраст и пробег машина не теряет своего шарма и надёжности и стоит того, чтобы стать истинным железным другом.

 

Спасибо за ответ

е39,,,вес 2 тонны... в среднем 6 падушек.... танк...

Link to comment
Share on other sites

е39,,,вес 2 тонны... в среднем 6 падушек.... танк...

Если выбирать то 525 или 530? если 2 тонны то лучше брать 530 чтоб и газком не подводила?

Link to comment
Share on other sites

отличный ответ, спасибо

 

Я свою е39 530  год назад продал. 2001 год пробег у меня был 280 000 ... Чувак на днях меня увидел в городе , говорит спасибо тебе )) Машина супер. Так что )) Просто выбери достойный вариант. 

 

Идеальный вариант 530 ...  192 и 231 это не одно и тоже. При одинаковом расходе бензина ) 

Edited by L'ostinato ZM
Link to comment
Share on other sites

Если выбирать то 525 или 530? если 2 тонны то лучше брать 530 чтоб и газком не подводила?

вот именно..расход топлива одинаковый 12-14-16 литров что у 520,,что у 525 что у 530 и ЧТО У  535....

так что 530 очень оптимальный вариант...

535 и 540 это уже для фанатов.. т к там мотор вэ8... и хороший агрегат с не перегревшим нормальным вэ мотором найти трудно..сам искал долго 540, но попался хороший 535 и я его взял...

Link to comment
Share on other sites

Я свою е39 530  год назад продал. 2001 год пробег у меня был 280 000 ... Чувак на днях меня увидел в городе , говорит спасибо тебе )) Машина супер. Так что )) Просто выбери достойный вариант. 

 

Идеальный вариант 530 ...  192 и 231 это не одно и тоже. При одинаковом расходе бензина ) 

280 000?? это не мало, после 280 000 если спасибо говорят то машина была ещё огого)

а есть ли фото авто? просто хочется взглянуть на это чудо немецкого автопрома)

Link to comment
Share on other sites

вот именно..расход топлива одинаковый 12-14-16 литров что у 520,,что у 525 что у 530 и ЧТО У  535....

так что 530 очень оптимальный вариант...

535 и 540 это уже для фанатов.. т к там мотор вэ8... и хороший агрегат с не перегревшим нормальным вэ мотором найти трудно..сам искал долго 540, но попался хороший 535 и я его взял...

да согласен, щас вообще очень трудно найти достойный 530.. 540 и 535 из тех, что я видел на днях мягко говоря не в лучшем состоянии

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 19 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
        • Like
      • 89 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Платья проданы прошу закрыть тему 
    • От попсовых битов тошнит уже. За все время запомнилась только мелодия одного светлого скандинава, играющего на дудке и поющего.
    • При отравлениях уголь уже не поможет!Надо промывание кишечника и желудка делать. А уголь как абсорбент выводит токсины, при вздутии, газах и др.его пьют по несколько таблеток. Очень даже помогает!
    • Новое платье заказывала с Германии фирма sinsay 4-5 ,рост 110 см ,цена 12 Азн  Номер для связи 0707030408
    • Доброе утро ❤️ Дружно добиваем апрель и так же часть жизни). Дюшярли олсун) Начинаем работать….
    • Мужчины постоянно газлайтят. Что-то делают, а потом такие: "Я этого не делал", "Я этого не говорил", "Это было не так", "Это был не я", "Ты не так поняла", "Это же была шутка", "Ты опять все преувеличиваешь".
    • Да, ничего не изменилось((((( Был морозный зимний день. Резкий холод обжигал лицо. Словно облекшись в траур, небо закуталось в плотную чадру, а горы и долины затянуло белесым саваном. На улицах по снежным сугробам, боязливо озираясь, прыгали вороны. Тепло одетые, хорошо обу­тые люди, выйдя из уютных жарко натопленных домов, беспечно ездили в санях или шли пешком. И ничего кроме удовольствия не могли им доставить эта леденя­щая стужа и жестокий мороз. Неужели все несчастья и горести жизни выпадают только на долю неимущих? Курбан сидел в конце Шайтан-базара, около своего земляка, уличного писца муллы Фарзали, писавшего письма и прошения. Курбан совсем окоченел от холода. Придерживая одной рукой открытый ворот ветхой рубахи, а другой — отдирая чувяк, примерзший к ноге, он говорил: Напиши для меня письмецо, мулла. Ведь сам знаешь, какой я тебе доход приношу. Не прошло и года, как я приехал сюда из родных мест, а уже считая с этим, заказываю тебе пятое письмо. Мулла Фарзали потер окоченевшие от холода пальцы. Достал клочок бумаги, положил его на колени и, позевывая, спросил:-  Говори, земляк, что писать? Курбан еще ближе подсел к мулле и, словно собираясь поведать ему какую-то тайну, зашептал:  Во-первых мулла, напиши от меня привет матери моих детей. Напиши, чтоб она поцеловала за меня в глазенки Анаханум и Мемиша, берегла их и лелеяла. Потом, напиши, что и я, слава аллаху, жив и здоров. Через Гулама-Рзу посылаю вам пятнадцать рублей, вышлю еще; пусть ребятишки не терпят нужды ни в чем, а сам я приеду в конце весны. Окунув перо в чернильницу, мулла принялся было строчить письмо, но чернила так загустели, что писать было н-ельзя. Мулла Фарзали осторожно плюнул в чернильницу, размешал и принялся писать снова. Курбан еще плотнее запахнулся ветхим архалуком, прикрыв торчащие иглами волосы на груди и, весь съежившись от пронизывающего холода, сокрушенно сказал: Эх, мулла-ами, к плохому человеку попал я на работу. Колодец прорыт уже больше чем на тридцать сажен. Мы просим, умоляем хозяина: «Ага, прибавь нам плату, — спускаться так глубоко нам не под силу, задыхаемся от газа». Но злодей, сын злодея, упрямится: сбудете, говорит, рыть, как прежде условились, а то не заплачу ни копейки». Трудно, мулла, зарабатывать здесь деньги. Вот у тебя завидное ремесло: напишешь за день десяток писем, прошений, пару молитв — вот и СЫт Да ниспошлет тебе аллах свою милость, что еще хочешь Мулла Фарзали спрятал ручку и, захватив кончи-ками пальцев щепотку песку из выемки в стене, посы­пал бумагу  Эх, земляк! — отвечал он. — Со стороны драка кажется забавой. Не такая уж приятная у меня работа, как это тебе кажется. Зимой и летом сиди на пере­крестке и жди, когда придет заказчик. Иной раз Уже в глазах начинает темнеть. А бывают дни, когда ни один человек не подходит. Так и сидишь, потирая пустое брюхо. Мулла поплотнее закутался в свою абу и принялся громко читать написанное. Курбан весь обратился в слух, сидя с разинутым ртом, словно собирая проглотить выходящие из уст муллы слова, и потом с заблестевшими от радости глазами, сказал:  Мулла, напиши еше поклон Гулам-Гусейну и напиши, чтоб до моего возвращения он прием атрн ват за ребятишками. Пусть он напишет мне, что стало с нашей золотистой коровой, и продали ли слепую кобылу. И еще напиши, что когда приеду, привезу Анаханум и Мемишу по красненькому узорчатому платочку. Дописав письмо, мулла Фгрзали аккуратно сложил его, положил в конверт и, обращаясь к Курбану, спросил:  Земляк, на чье имя послать письмо? Курбан смущенно почесал затылок: Напиши, мулла, чтоб вручили матери детей Курбана. Написав  это,  мулла протянул конверт Курбану. Дрожащими от радости руками Курбан взял письмо, внимательно оглядел его и хотел было спрятать на груди, но письмо выскользнуло из его продрогших рук, и упало на землю. Быстро нагнувшись, Курбан схватил его .и, осторожно очистив от мерзлой земли, бережно спрятал за пазуху. Потом он достал из кармана кисет, вынул гривенник и вложил в руку муллы.  Возьми, земляк. К байраму я опять приду заказать новое  письмо, тебе немало еше перепадет от меня. Он зашагал, крепко прижимая к груди письмо. Ему хотелось поскорее добраться до жилища своего земляка Гулама Рзы, вручить ему это письмо и пере­дать кое-что на словах. «Счастливец этот Гулам-Рза, — думал дорогой Курбан. - Сколотил немного денег и теперь поедет повидаться со своими детьми. Как чудесно будет там через месяц! Леса, горы и холмы покроются зеленью, расцветут цветы, деревья оденутся зеленой листвой, вернутся из теплых краев ласточки, первые вестницы весны. Скворцы, жаворонки и журавли начнут вить гнезда. Всюду на полях и огородах закипит работа, рыбаки пойдут рыбачить на реки и озера. Эх, нужда, нужда, что ты сделала со мной. Бросила на чужбину, оторвала от жены и детей». Слезы подступили к самому горлу Курбана. На мгновение сердце его замерло, колени задрожали, и, теряя последние силы, он упал на хрустящий снег. Разбитый, изнемогший, с трудом придя в себя, Курбан приподнял голову. Перед глазами его замелькали рас­секавшие шумную толпу нарядные сани, довольные оживленные лица тепло одетых пешеходов. Курбан окинул эту сытую, самодовольную радость взглядом, полным горечи и ненависти, и с его бескровных губ сорвался тяжелый вздох. Овладев собой, он медленно поднялся. Поспешно сунул руку за пазуху, убедился, что письмо там, и, еще сильней прижав его к груди, зашагал к дому своего земляка. Дверь была заперта. Грустный и опечаленный, Курбан повернул обратно. Бродя, как помешанный, в густой толпе рабочих, он заметил вдруг другого своего земляка—Сафтара. Курбан подошел, к нему, поздоро­вался и узнал, что Гулам-Рза ушел в город. Как придет Гулам-Рза, — попросил Курбан Сафтара, — передай ему, что я заходил. Он должен непременно повидаться со мной перед отъездом. Я хочу послать с ним письмо и деньги семье и передать кое-что на словах. Курбан пошел домой.  Подлецы, негодяи! Пока колодец был неглубокий, головой был я, а хвостом они. Куда поворачивал я, туда они и шли. Ä теперь, когда колодец углублен, они хотят стать головой. Каждый день мне новый ульти­матум. Что ни день, то новые требования. Колодец, видите ли, глубок, там пахнет смертью... и всякий тому подобный вздор. И еще не знаю что там. Тьфу! Плевать я хотел на таких бесстыжих, бессовестных людей! Плеть, плеть, вот что вам нужно,-— кричал и бесновался хозяин колодца Гаджи-Кули. Сафтар и Тариверди опорожнили поднятые из колодца ведра с песком и прежде чем снова спуститься, Тариверди сказал хозяину: Али ага. Мы по-прежнему были и остаемся только хвостами, ты сам посуди, сейчас опаснее всего рабо­тать в колодце. Ведь совесть тоже хорошая вещь. Взгляни,— перебил Сафтар товарища, указывая рукой в сторону нефтяных промыслов, — под каждой пядью, под каждой горстью этой земли, всюду, куда ни ударишь заступом, наткнешься на кости рабочих. Ото­всюду слышатся их стоны. А тем, кто живет в этих роскошных высоких домах...Ну и подыхайте себе, — прерывая Сафтара за­кричал Гаджи-Кули, топнув ногой, — Вы думаете, деньги наживаются легко? Вы рискуете жизнью, а мы золотом. Сафтар, ай Сафтар, — дергал Курбан канат рз скважины. Сафтар и Тариверди бросились к колодцу. Свесив­шись, они заглянули в глубь колодца, но вдруг оглуши­тельный грохот взорвавшегося газа заставил их в ужасе отпрянуть.   Да простит нас Аллах. И Курбан тоже погиб, взволнованно прошептали они.Гаджи-Kули, гению не слыша этих слов, опасливо подошел к колодцу и осторожно склонился над ним. Глаза его загорелись радостью. Счастливая улыбка заиграла на губах.  Выход нефти открыт, теперь она забьет, — крик­нул он в диком восторге.  Гаджи, а как же тело Курбана? — С напускным равнодушием спросил Тариверди. — Так оно останется в колодце. Слова эти оторвали Гаджи-Кули от радужных мыс­лей. Он широко раскрыл глаза. Достав из кошелька две двадцатипятирублевки, он  процедил  сквозь зубы:-     Тот, кто вытащит труп, получит пятьдесят рублей. Тариверди подошел к колодцу и, увидев поднимав­шуюся, -клокочущую нефть, сказал:-    Бедный Курбан, ты сам своими руками вырыл себе могилу. Гаджи протянул им ассигнации.  Возьмите, пусть эти пятьдесят  рублей будут вашими, разделите их между собой, но смотрите,— про это никому ни слова-   Ага, — спросил Сафар, — а как быть с одеждой? Гаджи, опустив руку ему на плечо, ответил:-  Заройте ее где-нибудь поблизости. Когда Сафтар и Тариверди, собрав одежду, встрях­нули ее, на землю упал конверт. На конверте было написано: «Вручить матери детей Курбана». Сафтар и Тариверди сокрушенно разглядывали конверт. Бедняга Курбан, письмо не дошло,- вздохнув, горестно прошептали они.
    • Мужчине 38 лет,  а реально показалось будто дедушка. Жалко, конечно, его. Ещё и ziyana düşdü ((
×
×
  • Create New...