Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Для Автомобилистов -2015/1


Recommended Posts

Передергивате он говорил о полосах с разрешенной скоростью 120 км/ч.

Уважаемый Вагиф Асадов не вправе распоряжаться, кого и за что штрафовать.

Также он не имеет никакого законодательного статуса предписывать, где и кому с какой скоростью двигаться.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 928
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Передергивате он говорил о полосах с разрешенной скоростью 120 км/ч.

На полосе 120, передо мной дорожная обстановка заставляет меня ехать 90 км в час (темное время суток, помеха, животное, иду на разворот, и т.д.). Этот случай как и тот что кто-то умышленно едет с меньшей скоростью не является причиной и оправдыванием ДТП которое произошло из-за нисколетящих самолетов по крайней левой.. ПДД, простое цитирование..никаких передергиваний..

 

ПДД - правила дорожного движения..не понятия и представления, а правила (написанные кровью)

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Вагиф Асадов не вправе распоряжаться, кого и за что штрафовать.

Также он не имеет никакого законодательного статуса предписывать, где и кому с какой скоростью двигаться.

 

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

 

А что мешает вам его спокойно объехать справа, заранее перестроившись? Тем более, что на дороге за рулем нельзя расслабляться, это же не диван и не джакузи. 

Хотя, это пустой разговор, каждый останется при своем мнении. 

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

Неудержался, решил написать.

 

Необходимо вспомнить требования ПДД - движение по крайним левым при свободных правых запрещено. И ВА должен вспомнить эти требования, не придумывать новые. Полоса справа разрешает движение со скоростью 80-90, то водитель не должен занимать самую левую полосу. В КОАП можно добавить статью преусматривающую наложение штрафа за это. Также в КОАП я бы добавил штраф за то что тихоходный камаз, грузовик не съезжает на обочину чтобы уступить дорогу скопившимся транспортным средствам. Грузовик упорно едет свои 30-40 км в час на междугородней трассе, местами 15-20 - в подъем,. При это гаишные бмв то и дело шастуют туда сюда. Выходит для них безопасно обогнать такой камаз и вереницу авто, а все остальные должны тихо плать в колонне. Я пол часа ехал 30-40 за камазом, была длинная сплошная, 2-3 гаишные машины проехали никто из них не сказал камазу дай в сторону пускай 20-30 автомобилей что попали в затор проехали.. вот о чем нужно думать ВА.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает вам его спокойно объехать справа, заранее перестроившись? Тем более, что на дороге за рулем нельзя расслабляться, это же не диван и не джакузи. 

Хотя, это пустой разговор, каждый останется при своем мнении. 

Обгон справа опасен тем же чем и классический обгон праворульным авто. Это небезопасно. Все так делают, но это небезопасно. Лет 20 назад, если тебя обгоняют справа значит ты очень нехороший водитель, помеха..впрочем у нас быть помехой это стиль жизни у многих..

Link to comment
Share on other sites

Обгон справа опасен тем же чем и классический обгон праворульным авто. Это небезопасно. Все так делают, но это небезопасно. Лет 20 назад, если тебя обгоняют справа значит ты очень нехороший водитель, помеха..впрочем у нас быть помехой это стиль жизни у многих..

 

Не вижу, чтоб в своем посту написала обгон. Имела в виду опережение. 

 

 

 

Поэтому всегда еду по второй полосе слева

Где, кстати, тоже 120

 

С какой скоростью?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не вижу, чтоб в своем посту написала обгон. Имела в виду опережение. 

 

Обгон это перестроение и опережение. Если я двигаюсь по крайней левой и движущийся впереди авто создает помеху, то опережением тут не обойтись. Будет перестроение и потом опережение, т.е. обгон. Объехать справа это обгон справа. 

 

Медленно дивжущийся по крайней левой, заставляет обгонять\опережать\объезжать - значит он создает помеху. Оправдывать того кто создает помехи на дороге не будет ни ПДД, ни мы с вами..если конечно..неисе

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Вагиф Асадов не вправе распоряжаться, кого и за что штрафовать.

Также он не имеет никакого законодательного статуса предписывать, где и кому с какой скоростью двигаться.

 

Он лишь заявил, вполне обосновано на мой взгляд, что движение по скоростной трассе с черепашьей скоростью - создание аварийной ситуации. За создание аварийной ситуации штраф предусмотрен в ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Неудержался, решил написать.

 

Необходимо вспомнить требования ПДД - движение по крайним левым при свободных правых запрещено. И ВА должен вспомнить эти требования, не придумывать новые. Полоса справа разрешает движение со скоростью 80-90, то водитель не должен занимать самую левую полосу. В КОАП можно добавить статью преусматривающую наложение штрафа за это. Также в КОАП я бы добавил штраф за то что тихоходный камаз, грузовик не съезжает на обочину чтобы уступить дорогу скопившимся транспортным средствам. Грузовик упорно едет свои 30-40 км в час на междугородней трассе, местами 15-20 - в подъем,. При это гаишные бмв то и дело шастуют туда сюда. Выходит для них безопасно обогнать такой камаз и вереницу авто, а все остальные должны тихо плать в колонне. Я пол часа ехал 30-40 за камазом, была длинная сплошная, 2-3 гаишные машины проехали никто из них не сказал камазу дай в сторону пускай 20-30 автомобилей что попали в затор проехали.. вот о чем нужно думать ВА.

 

 

Хорошо, что не удержались и написали, чем больше мнений тем интереснее.

 

Ситуация, вы едите со скоростью 120 по не крайней левой полосе, впереди медленно (где то км 100) едет один автомобиль, вы хотите его обогнать, вы ведь едите быстрее и он не дает вам шанс ехать со стабильной скоростью, так вот......вы хотите обогнать его слева...но идет уже не прямой участок, а начинается поворот, вы выходите на обгон и по крайней левой полосе едет уже другое авто со скоростью 80-90...и вы тормозите и начинаете между ними ловировать ))..

 

Я это все к чему, мне недавно пришлось три раза быть на автобане в Германии, мы ехали из Гамбурга в Баварию, выжимали все, что можно было из авто, от 60 км до 320км...и ни один раз мы не сталкнулись с тем, что кому то помешали или создали аварийную ситуация, написано 120 все едут 120, написано 60 все едут 60 и две полосы для тех, кого страховка в случае ДТП никогда не покроет, на ней нет лимита скорости поэтому по ней никто не едет.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу, чтоб в своем посту написала обгон. Имела в виду опережение. 

 

1 июля 2010 года была принята поправка в ПДД, по которой термин "Обгон" был изменён с "Опережение с выездом на полосу встречного движения", на "Выезд из занимаемой полосы с целью опережения движущихся транспортных средств. Обгон справа запрещен". Так что теперь в принципе любое опережение ТС может класифицироваться как обгон...

Link to comment
Share on other sites

Единственный нормальный выход из этой ситуации, чтобы положить конец вечным спорам - это привести ПДД в соответствие с современными требованиями, т.е.сделать дополнения в статью 43"Движение на автомагистралях", разместить соответствующие знаки, в том числе знаки ограничения минимальной скорости, также внести дополнения в КоАП насчет штрафов. Но черт подери, если годами не в силах установить несчастные знаки "Главная дорога" на перекрестках, то все эти действия когда следует ожидать

Link to comment
Share on other sites

Единственный нормальный выход из этой ситуации, чтобы положить конец вечным спорам - это привести ПДД в соответствие с современными требованиями, т.е.сделать дополнения в статью 43"Движение на автомагистралях", разместить соответствующие знаки, в том числе знаки ограничения минимальной скорости, также внести дополнения в КоАП насчет штрафов. Но черт подери, если годами не в силах установить несчастные знаки "Главная дорога" на перекрестках, то все эти действия когда следует ожидать

 

Подписываюсь под каждым словом!

Link to comment
Share on other sites

1 июля 2010 года была принята поправка в ПДД, по которой термин "Обгон" был изменён с "Опережение с выездом на полосу встречного движения", на "Выезд из занимаемой полосы с целью опережения движущихся транспортных средств. Обгон справа запрещен". Так что теперь в принципе любое опережение ТС может класифицироваться как обгон...

Если выезд из занимаемой полосы и опережение не являются двумя частями одного маневра и выполняются непоследовательно, то это не обгон. Это не правило, а личное имхо.

Все остальные действия не могут являться обгоном, т.к.не определено время и продолжительность маневра.

Вот к чему приводят убожеские формулировки. Если читать дословно, то представим 3-х полосную одностороннюю дорогу и едущие по ней 2 автомобиля по средней полосе. Первый едет прямо, второму скоро надо повернуть направо и он перестраивается на правую полосу, однако из-за того, что правая полоса более свободна, он сразу же опережает первый автомобиль и нарушает правила обгона.

Или те же самые автомобили проезжают перекресток с несколькими проезжими частями и допустим 2-мя светофорами. Первый светофор зеленый, второй имеет зеленую секцию налево и основной красный. Второй автомобиль перестраивается налево(разметка позволяет) для поворота, а первый снижает скорость, т.к.собирается ехать прямо. Второй автомобиль опережает его и нарушает. Идиотизм.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Вообще я бы предложил такую флрмулировку обгона: маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы с целью опередить ТС и вернуться на ту же полосу. Другие маневры не должны представлять опасности для нормальных водителей с условием, что все остальные правила соблюдаются.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я бы предложил такую флрмулировку обгона: маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы с целью опередить ТС и вернуться на ту же полосу. Другие маневры не должны представлять опасности для нормальных водителей с условием, что все остальные правила соблюдаются.

Самый опасный манёвр, связанный с обгоном справа, это перестроение на правую полосу.

А манёвр, связанный с опережением, это успеть вернуться в свой ряд.

Link to comment
Share on other sites

Он лишь заявил, вполне обосновано на мой взгляд, что движение по скоростной трассе с черепашьей скоростью - создание аварийной ситуации. За создание аварийной ситуации штраф предусмотрен в ПДД.

Создание аварийной ситуации, это не езда с медленной скоростью. Это именно создание аварийной ситуации:

"совершение нарушений, влекущих вынужденное изменение скорости и направления движения другими

участниками движения".

До тех пор, пока никто вынужденно не изменил скорость и направление движения, аварийная ситуация не наступает.

Тихая езда может привести к созданию аварийной ситуации, но пока не привела, наказывать за неё не имеют права.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

И я согласен с Вами. Но не ВА решать, кому и с какой скоростью ехать. Есть закон и сотрудники ДУПа обязаны его придерживаться. Синтеко описал уже, какие изменения необходимо внести в законодательство, чтобы разрешить это спор.

Link to comment
Share on other sites

Самый опасный манёвр, связанный с обгоном справа, это перестроение на правую полосу.

А манёвр, связанный с опережением, это успеть вернуться в свой ряд.

Что-то я не догнал, как ни старался
Link to comment
Share on other sites

Тихая езда может привести к созданию аварийной ситуации, но пока не привела, наказывать за неё не имеют права.

Согласен, однако аварийная ситуация - это последствие(в принципе самое худшее, что может произойти, кроме самой аварии). Цель штрафов или запретов - это в основном должно быть предотвращение причин, приводящих к аварийным ситуациям, т е беспричинной медленной езды на скоростных дорогах.

Асадов, конечно коряво выразился, но суть ясна.

Это уже не первый случай, когда разговор заходит об ограничении минимальной скорости(примерно года 2 назад в сетях распространилось видео свадебного кортежа, едущего по аэропортовской трассе со скоростью 40-50 км/ч занимая все полосы, в связи с чем возникла пробка в несколько км и Асадов или Алиев выступили),но в прошлый раз дальше заявлений в прессе не пошли.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не догнал, как ни старался

 

Обзор закрыт дольше, чем при обгоне слева. Есть шанец разогнаться, выйти в правый ряд и уткнуться в того, кто там телепает, находясь в мертвой зоне относительно Вас в момент принятия Вами решения об обгоне.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не догнал, как ни старался

Seeman в принципе ответил, но я дополню :)

При перестроении на правую полосу обзор водителя леворульного автомобиля закрыт и не видно, свободна эта полоса или нет. Однако, если держать приличную дистанцию достаточную для того, чтобы просматривать правую полосу, то вполне возможно перестроиться на неё не вслепую, а загодя на дистанции в 20-50 метров от впереди движущегося транспорта и уже потом опережать его.

При левом же обгоне (по встречной полосе) наибольшую трудность представляет возможность вернуться на свою полосу, чтобы увернуться от встречного транспорта. Таким образом запрет обгона слева без выезда на полосу встречного движения остаётся загадкой.

В нашем ПДД также есть изменения в трактовке термина "обгон" в отличии от российских правил (и бывших советских) как возврат в свой ряд. Теперь достаточно перестроится и опередить манёврами, переходящими одни в другой (перестроение с последующим немедленным опережением) считается обгоном. Хотя, наши инспектора "шьют" обгон уже при простом опережении.

 

Расшифровал? :)

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Поэтому я и написал в одном из постов, что обгоном может считаться только немедленное и последовательное выполнение маневров перестроения и обгона. Но так как нереально определять какая дистанция и время между этими маневрами должно пройти(слишком от сеогих фауторов зависит), то хотя бы в формулировке можно слелать обгоном "последовательность маневров с выходом из звнимаемой полосы с целью опережения ТС и возврата на ту же полосу".

Если рассматривать перестроение на полосу справа с целью обычного опережения, то все равно нормальный человек сначала выдержит дистанцию, убедившись, что перестроение безопасно, затем перестроитсч и только потом начнет опережение.

Имхо только такого типа формулировка отделит слабоумных шахматистов от нормальных водителей, которые просто хотят продвигаться вперед и делать необходимые маневры.

Link to comment
Share on other sites

Обзор закрыт дольше, чем при обгоне слева. Есть шанец разогнаться, выйти в правый ряд и уткнуться в того, кто там телепает, находясь в мертвой зоне относительно Вас в момент принятия Вами решения об обгоне.

Для таких существуют пункты из самой первой части 51-й статьи.

Коротко резюмируя их - "Если не видишь - куда прешь?" "Не можешь сам - не мешай другим" и "Не уверен - не обгоняй".

Поэтому важно сначала иметь обзор нужной полосы, затем перестроиться и еще раз убедившись в безопасности маневра, начинать опережение.

Link to comment
Share on other sites

Президент Азербайджана утвердил изменения в закон «Об автомобильном транспорте»

Баку-АПА. Президент Азербайджана Ильхам Алиев 10 августа подписал указ о внесении изменений в закон «Об автомобильном транспорте».

Как передает АПА, согласно указу, Кабинету министров Азербайджана поручено в трехмесячный срок подготовить и представить президенту предложения по приведению законов Азербайджана и указов президента в соответствие с изменениями в законе «Об автомобильном транспорте».

Кабмину также поручено:

подготовить предложения по усовершенствованию ответственности, определенной Кодексом по административным правонарушениям.

определить предусмотренный законодательством размер государственной пошлины с целью выдачи паспорта автовокзалу (автостанции).

подготовить соответствующие предложения для предотвращения ввоза некачественных и поддельных автозапчастей.

определить требования по режиму работы и досуга, условиям труда водителей, занятых в международных и внутренних пассажирских, а также грузовых перевозках № 343 от 1 июля 1993 года.

внести поправки в соответствующее постановление Кабмина № 343 от 1 июля 1993 года с целью включения всех запасных частей автотранспортных средств к перечню товаров, требующих обязательной сертификации и т. д.

Указом также поручено Госкомитету по стандартизации, метрологии и патенту (и Минтрансу в трехмесячный срок со дня вступления в силу стандартов) подготовить в трехмесячных срок и представить президенту предложения по части усовершенствования стандартов в сфере техобслуживания транспортных средств. источник:АПА азери-пресс

Link to comment
Share on other sites

Я не представляю как какойто дундук будет принимать решение о качестве запчастей. Под эти изменения в законе можно плдогнать что угодно - к примеру кафель или обувь.

Link to comment
Share on other sites

прибыль от нефти все меньше надо за счет своего народа казну пополнять и свои разходы компенсировать

сказано было забудьте про нефть и газ.

А от сельского хозяйства и туризма, такой прибыли не добьешься как от нефти и газа, так что остается что плечи обычных обывателей

Link to comment
Share on other sites

какие молодцы! а я то думаю, что то я последнее время все работаю-работаю, трачу-трачу, а пять копеек остается каждый месяц. Хорошо что есть чиновники, которые выдумывают всякие способы высасать у меня эти 5 копеек ) ешг олсун!)

Link to comment
Share on other sites

и мне интресно как они будут усовершенствоват стандартов в сфере техобслуживания транспортных средств?значит ремонт тоже будет дороже.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 143 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 123 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...