Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бесплатная Дианостика И Развал В Euro Style Volkswagen! 23-31 Марта


NAZIMUSS

Recommended Posts

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:
- Elektron diaqnostika
- Texniki baxish (26 pozisiya)
- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588
Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Link to comment
Share on other sites

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Назимус спасибо за новость,развал бесплатно делают я как понял,плюс что входит в диагностику

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Хорошая новость)
Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Назимус вы там работаете?можете сказать что там происходит ,сайт уже давно в коме, на звонки не отвечают, в чем дело?тотальный пофигизм?новый пассат когда прибудет?и какие комплектации?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Реально новость одна из лучших за сегодняшний день 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

Link to comment
Share on other sites

Если что-то ремонтируете в ходовой или меняете, развал сделают по акции бесплатно.

Все подробности на месте в сервисе уточняете уже

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

 

Отличная новость. Спасибо Назим! Как раз сход развал давно пора сделать. А все перечисленное можно сделать или что то одно? И машин много бывает? Хочу заехать завтра днем.

Link to comment
Share on other sites

Живая очередь. Прям с утра пораньше заезжайте, чуть раньше 9. В 9 впускают, будете первыми

Спасибо Вам за новость - Вы официальный представитель сервиса? Если нет, есть на форуме их человек? Посетил сегодня их сервис, у меня вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Я не офф.представитель, я один из работников сервиса. Позвоните мне 0503381717, постараюсь помочь

Спасибо Вам, я обязательно позвоню Вам если понадобится Ваша помощь - я читал и читаю Ваши посты еще со времен когда у вас был Dodge Caliber, Suzuki Grand Vitara, так как интересовался этими автомобилями, Читаю и про Passat), но я хотел бы узнать позицию официального представителя касательно вчерашнего их поведения. Я как узнал вчера о компании, сразу поехал в сервис, так как все равно планировал на днях заехать туда и поменять масло двигателя. Подумал заодно и диагностику пусть сделают, вдруг что не так. Работник Сервиса сообщил о возможности бесплатной замены масла коробки (у меня ДСГ 7). Я читал о том что официальные представители в других странах меняют масло за свой счет, так как немцы нашли повод это делать, что то с составом прежнего масла не так и все такое. Скажу честно не ожидал от наших такой возможности, и был приятно удивлен этим обстоятельством. В итоге заплатил только за замену масла в моторе, все остальное за счет сервиса (диагностика и замена масла коробки). Интересное началось потом. Мне представили только лишь отчет о проделанной диагностике, и все. После просьбы представить отчет о замене масел, распечатали только лишь бумагу о замене масла двигателя. Отчет о замене масла коробки представлять категорически отказались. Мой вопрос - почему? Самое дорогое в машине это двигатель и коробка - и если официальный сервис отказывается брать ответственность за проделанную работу, какой смысл вообще к ним обращаться? Откуда мне знать, вообще была ли произведена замена, что туда залили, и кто ответит если через какое то время коробка выйдет из строя? 

P.S. после разговора на повышенных тонах выдали какую то бумажку, которую я сфотографировал, типа это и есть отчет - но сейчас смотрю что это не то. 

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Link to comment
Share on other sites

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Именно об этом я и попросил представителей сервиса, и не понимаю - что секретного в этом есть))) почему не предоставили)?

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

NAZIMUSS, Я не утверждаю что заплатил за это) напротив, сам изначально рассказал о том что был приятно удивлен, и спасибо сервису за замену масла в ДСГ)  Не знаю, почему Вы впервые слышите, но бывший владелец моего автомобиля предоставил мне в "наследство" целую папку с документами, в которых нашли отражение все работы которые произведены вашим сервисом, их стоимость, чеки и т.д. Платно или нет, какая разница, была произведена замена, будьте добры, дайте документ подтверждающий это. Как это называется, рабочая карта, или нерабочая - согласитесь что предоставить отчет, или копию можно. Да, может и в вашей базе все есть, но это база сервиса - я хочу иметь на руках информацию о своем автомобиле - думаю я имею право на это)

Напротив, такое поведение сервиса наводит на разные нехорошие мысли)

на счет гарантии - естественно, так и должно быть, на то он и официальный сервис) иначе какой смысл переплачивать за произведенный ремонт)? Ведь разница немалая)

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Приемщик, он лицо, представитель. В первую очередь он должен думать о своем поведении на рабочем месте, а не мы за него) Он, после того как я поставил ему плюсы в карте характеризирующие его работу, вообще ушел и направил меня в кассу за бумагой) 

Работники нагружены и устают в 10-11 часов утра)? боюсь представить как тогда работники обходятся с клиентами во второй половине дня)

Спасибо Вам за все) Надеюсь что мои замечания будут приняты во внимание, и в целом работа сервиса изменится в лучшую сторону) 

P.S. o boyda servisiniz var - gozel, temiz, her $eraiti olan. Inaniram ki umumi goturende i$ciler de yuksek seviyyede oz i$ini bilir, i$e mesuliyyetle yana$ir. Bir eded kicik kagiz ne olan $eydir ki bu qeder uzundereye sebeb ola)? Ugurlar arzu edirem Size - nece deyerler deyi$ek - inki$af edek)

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Спасибо Назим,сколько такая процедура стоит ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...