Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бесплатная Дианостика И Развал В Euro Style Volkswagen! 23-31 Марта


NAZIMUSS

Recommended Posts

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:
- Elektron diaqnostika
- Texniki baxish (26 pozisiya)
- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588
Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Link to comment
Share on other sites

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Назимус спасибо за новость,развал бесплатно делают я как понял,плюс что входит в диагностику

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Хорошая новость)
Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Azerbaijan Euro Style Ltd

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)…- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

Назимус вы там работаете?можете сказать что там происходит ,сайт уже давно в коме, на звонки не отвечают, в чем дело?тотальный пофигизм?новый пассат когда прибудет?и какие комплектации?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Euro Style LTD Volkswagen sahiblərini Novruz Bayramı münasibəti ilə təbrik edir və bayrama özəl olaraq xüsusi kampaniya elan edir.

23 - 31 mart tarixlərində rəsmi servis mərkəzimizdə pulsuz olaraq bu xidmətlərdən yararlana bilərsiniz:

- Elektron diaqnostika

- Texniki baxish (26 pozisiya)

- Razval xidməti (zərurət yarandığı halda)

Tel.: *5588

Ünvan: Babək pr-i, 35a

 

Реально новость одна из лучших за сегодняшний день 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

Link to comment
Share on other sites

Если что-то ремонтируете в ходовой или меняете, развал сделают по акции бесплатно.

Все подробности на месте в сервисе уточняете уже

Link to comment
Share on other sites

Ребята, акция до конца месяца. Заглядывайте, поможем чем сможем :-)

Сайт на обновлении.

Я продажами не занимаюсь, по всем вопросам заезжайте в салон на Бабека.

 

Отличная новость. Спасибо Назим! Как раз сход развал давно пора сделать. А все перечисленное можно сделать или что то одно? И машин много бывает? Хочу заехать завтра днем.

Link to comment
Share on other sites

Живая очередь. Прям с утра пораньше заезжайте, чуть раньше 9. В 9 впускают, будете первыми

Спасибо Вам за новость - Вы официальный представитель сервиса? Если нет, есть на форуме их человек? Посетил сегодня их сервис, у меня вопросы...

Link to comment
Share on other sites

Я не офф.представитель, я один из работников сервиса. Позвоните мне 0503381717, постараюсь помочь

Спасибо Вам, я обязательно позвоню Вам если понадобится Ваша помощь - я читал и читаю Ваши посты еще со времен когда у вас был Dodge Caliber, Suzuki Grand Vitara, так как интересовался этими автомобилями, Читаю и про Passat), но я хотел бы узнать позицию официального представителя касательно вчерашнего их поведения. Я как узнал вчера о компании, сразу поехал в сервис, так как все равно планировал на днях заехать туда и поменять масло двигателя. Подумал заодно и диагностику пусть сделают, вдруг что не так. Работник Сервиса сообщил о возможности бесплатной замены масла коробки (у меня ДСГ 7). Я читал о том что официальные представители в других странах меняют масло за свой счет, так как немцы нашли повод это делать, что то с составом прежнего масла не так и все такое. Скажу честно не ожидал от наших такой возможности, и был приятно удивлен этим обстоятельством. В итоге заплатил только за замену масла в моторе, все остальное за счет сервиса (диагностика и замена масла коробки). Интересное началось потом. Мне представили только лишь отчет о проделанной диагностике, и все. После просьбы представить отчет о замене масел, распечатали только лишь бумагу о замене масла двигателя. Отчет о замене масла коробки представлять категорически отказались. Мой вопрос - почему? Самое дорогое в машине это двигатель и коробка - и если официальный сервис отказывается брать ответственность за проделанную работу, какой смысл вообще к ним обращаться? Откуда мне знать, вообще была ли произведена замена, что туда залили, и кто ответит если через какое то время коробка выйдет из строя? 

P.S. после разговора на повышенных тонах выдали какую то бумажку, которую я сфотографировал, типа это и есть отчет - но сейчас смотрю что это не то. 

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Link to comment
Share on other sites

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

Link to comment
Share on other sites

Сервис по желанию клиента предоставляет копию рабочей карты, в которой указан перечень произведенных работ-в нем и указаны подробности по замене масла в коробке.

Именно об этом я и попросил представителей сервиса, и не понимаю - что секретного в этом есть))) почему не предоставили)?

Favourite, Вам поменяли масло в ДСГ коробке совершенно бесплатно. Никакого письменного отчёта при этом не предоставляется. И я впервые слышу, что при замене масла( будь то в коробке или в моторе, без разницы, масло есть масло) какой-либо сервис предоставляет официальную распечатку с отчетом.

Рабочая карта - это документ, в котором указывается перечень проделанных работ. Эти же данные заносятся в сервисную базу данных.

Думаю, этого вполне достаточно. После замены масла в коробке, каждый автомобиль в обязательном порядке подключается к диагностическому оборудованию, производится адаптация программного обеспечения коробки ДСГ(код операции по данной акции 34F6), далее проводится базовая установка мехатроника. После проведения данных работ, полный протокол о проведенной акции сохраняется и копия отсылается через дилерский портал в VW. (Если есть необходимость, можете прислать мне в ЛС вин вашего авто, я скачаю и распечатаю данный протокол по вашей машине, где будет все подробно расписано по секундам, какие настройки и адаптации проводились через компьютер).

При этом только официальный сервис VW предоставляет своим клиентам гарантию на проведенный ремонт и замененные запчасти.

Например, Вам заменили бензонасос, и в течении 6 месяцев на эту деталь дилер предоставляет гарантию. Если в течении гарантийного периода данная деталь вдруг повторно выйдет из строя, Вам её бесплатно заменят.

NAZIMUSS, Я не утверждаю что заплатил за это) напротив, сам изначально рассказал о том что был приятно удивлен, и спасибо сервису за замену масла в ДСГ)  Не знаю, почему Вы впервые слышите, но бывший владелец моего автомобиля предоставил мне в "наследство" целую папку с документами, в которых нашли отражение все работы которые произведены вашим сервисом, их стоимость, чеки и т.д. Платно или нет, какая разница, была произведена замена, будьте добры, дайте документ подтверждающий это. Как это называется, рабочая карта, или нерабочая - согласитесь что предоставить отчет, или копию можно. Да, может и в вашей базе все есть, но это база сервиса - я хочу иметь на руках информацию о своем автомобиле - думаю я имею право на это)

Напротив, такое поведение сервиса наводит на разные нехорошие мысли)

на счет гарантии - естественно, так и должно быть, на то он и официальный сервис) иначе какой смысл переплачивать за произведенный ремонт)? Ведь разница немалая)

Edited by favourite
Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Link to comment
Share on other sites

Поведение одного конкретного человека(приемщика) никоим образом не должно наводить ни на какие нехорошие мысли про весь коллектив сервиса :-).

Сейчас из-за акции большой наплыв клиентов, и работники все нагружены и соответственно просто физически устают.

Но мы стараемся всех принимать и качественно обслуживать.

Приемщик, он лицо, представитель. В первую очередь он должен думать о своем поведении на рабочем месте, а не мы за него) Он, после того как я поставил ему плюсы в карте характеризирующие его работу, вообще ушел и направил меня в кассу за бумагой) 

Работники нагружены и устают в 10-11 часов утра)? боюсь представить как тогда работники обходятся с клиентами во второй половине дня)

Спасибо Вам за все) Надеюсь что мои замечания будут приняты во внимание, и в целом работа сервиса изменится в лучшую сторону) 

P.S. o boyda servisiniz var - gozel, temiz, her $eraiti olan. Inaniram ki umumi goturende i$ciler de yuksek seviyyede oz i$ini bilir, i$e mesuliyyetle yana$ir. Bir eded kicik kagiz ne olan $eydir ki bu qeder uzundereye sebeb ola)? Ugurlar arzu edirem Size - nece deyerler deyi$ek - inki$af edek)

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Link to comment
Share on other sites

Натик, авто подключается к компу, и проверяется есть ли обновления ПО. Если система выдаёт, что можно обновиться, то обновляем

Спасибо Назим,сколько такая процедура стоит ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...