Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

52 минуты назад, rusatom сказал:

Спасибо. Я думал сразу начисляется cashback. Оказалось что надо подождать пару дней. Неделя максимальный срок?

Cashback возвращается в течение 3-ех рабочих дней.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Unibank-online сказал:

Cashback возвращается в течение 3-ех рабочих дней.

 

Спасибо. Желательно добавить эту информацию на сайт, чтоб не было вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Воспользовался Вашим мобильным приложением.

 

Из минусов, не все транзакции показывает.

Понял это только когда получил по мейлу полную распечатку всех проводок. Зарегистрировал карту в paypal, Как видим 2 операции 1.95$, которые провёл paypal при подтверждении карты (снялась и вернулась сумма на карту соответственно).

 

Но за что сняли два раза по 0.13 AZN не понятно ??? Операция то возвратная как видим, а тут как то ещё постерминал приплели. Дело не в сумме, а в том что какие то не понятные проводки у Вас идут, что настораживает.

 

(+) CR

3,20

 

CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE

(-) DB

0,13

 

POS TERMİNAL ÜZRƏ GƏLİR CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE

(-) DB

3,20

 

CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE Kartla ?m?liyyat?n m?bl?ginin xarici hesablasmalar ucun hesab?n valyutas?nda tranzit hesaba kocurulm?si

(-) DB

0,13

 

POS TERMİNAL ÜZRƏ GƏLİR CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE FK-ə xidmətin göstərilməsi üçün komissiya

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rusatom сказал:

Воспользовался Вашим мобильным приложением.

 

Из минусов, не все транзакции показывает.

Понял это только когда получил по мейлу полную распечатку всех проводок. Зарегистрировал карту в paypal, Как видим 2 операции 1.95$, которые провёл paypal при подтверждении карты (снялась и вернулась сумма на карту соответственно).

 

Но за что сняли два раза по 0.13 AZN не понятно ??? Операция то возвратная как видим, а тут как то ещё постерминал приплели. Дело не в сумме, а в том что какие то не понятные проводки у Вас идут, что настораживает.

 

(+) CR

3,20

 

CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE

(-) DB

0,13

 

POS TERMİNAL ÜZRƏ GƏLİR CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE

(-) DB

3,20

 

CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE Kartla ?m?liyyat?n m?bl?ginin xarici hesablasmalar ucun hesab?n valyutas?nda tranzit hesaba kocurulm?si

(-) DB

0,13

 

POS TERMİNAL ÜZRƏ GƏLİR CARD: xxxxxxxxxxxx0101 TRANSACTION DETAILS: 06/09/2016 00:00:00 840 1.95 LUX 4029357733 PP*2656CODE FK-ə xidmətin göstərilməsi üçün komissiya

Для разъяснения вопроса просим посредством ЛС предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Дорогие друзья,

 

хотим отметить, что 12-го и 13-го сентября являются не рабочими днями в Unibank-е. Начиная с 14-го сентября все филиалы Unibank будут оказывать услуги клиентам с 09.00 до 17.00

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Unibank-online сказал:

Для разъяснения вопроса просим посредством ЛС предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

 

Выслал Вам в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Ни через один сайт невозможно произвести оплату онлайн. Сумма маленькая (30 азн), я не могу из-за этого отправшиваться с работы и ехать в филиалы, которые от меня очень далеко. Так же не работает система в платежных аппаратах, а потом ваши работники звонят с претензиями. Когда заработает система?

Spoiler

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мою проблему пока так и не решили, признали что было двойное снятие.

Точнее взяли 2 раза комиссию за конвертацию. С обратной транзакции взяли комиссию. Это бывает в случае если будет фулл рифаунд.

Так же девушка связавшаяся со мной утверждала что при оплате через paypal манатной картой, конвертация 4 процента. Выше было указали что 0.5, так что не понятно кому верить.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rusatom сказал:

Мою проблему пока так и не решили, признали что было двойное снятие.

Точнее взяли 2 раза комиссию за конвертацию. С обратной транзакции взяли комиссию. Это бывает в случае если будет фулл рифаунд.

Так же девушка связавшаяся со мной утверждала что при оплате через paypal манатной картой, конвертация 4 процента. Выше было указали что 0.5, так что не понятно кому верить.

Мы повторно направили Ваше обращение.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Fordana сказал:

Добрый день. Ни через один сайт невозможно произвести оплату онлайн. Сумма маленькая (30 азн), я не могу из-за этого отправшиваться с работы и ехать в филиалы, которые от меня очень далеко. Так же не работает система в платежных аппаратах, а потом ваши работники звонят с претензиями. Когда заработает система?

  Показать содержимое

 

 

Здравствуйте. Просим посредством ЛС предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Unibank,

 У меня албалы-дебетовая карта в манатах. В Последнее время при оплате онлайн при конвертации вы используете курс 1 доллар 1.8 манат. Можете сказать почему и насколько вообще это законно?????Вот например я оплатил товар стоимостью 78 долларов а сняли 141 манат... Слов нет...

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, ~Chi~ сказал:

Salam! Debet kartın müddəti (Visa classic) bu ay bitir. Hesabı bağladıqda əmanət sığortası qaytarılacaq?  

Salam. Bəli, kartı bağladıqda ya da kartın istifadə müddəti bitdikdə sığorta depoziti 1 həftə ərzində müştəriyə qaytarılır.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, skitalec сказал:

Здравствуйте уважаемый Unibank,

 У меня албалы-дебетовая карта в манатах. В Последнее время при оплате онлайн при конвертации вы используете курс 1 доллар 1.8 манат. Можете сказать почему и насколько вообще это законно?????Вот например я оплатил товар стоимостью 78 долларов а сняли 141 манат... Слов нет...

Здравствуйте. Конвертация с маната на доллар происходит по текущему курсу ЦБ+4%.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Aegean сказал:

Добрый День. Конвертацию маната на долларовую карту востановили ? 

Здравствуйте. Да, в филиалах города Баку с удостоверением личности можете совершить обмен  в день до 100 USD.

Link to comment
Share on other sites

 

6 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте. Конвертация с маната на доллар происходит по текущему курсу ЦБ+4%.

 

 

В ‎22‎.‎08‎.‎2016 в 14:12, rusatom сказал:

 

Если оплачивается через paypal покупка. Карта манатная, покупка в долларах. Тогда 0.5% или 3.5% ?

В ‎22‎.‎08‎.‎2016 в 17:37, Unibank-online сказал:

При онлайн покупках и через пос-терминалы в магазинах будет курс ЦБ и плюс 0,5% комиссия за конвертацию. 

 

Так не понятно 0.5% , 3.5% или 4% ???

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rusatom сказал:

Так не понятно 0.5% , 3.5% или 4% ???

Банки могут торговать валютой в пределах от -4% до +4% от курса Центробанка.

Продажа во всех банках сейчас по максимальному курсу +4%, а у вас еще и конвертация +0.5%.

Посмотрите курс Центробанка на день вашей оплаты и прибавьте 4.5%. Получится ваш курс 1.8?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rusatom сказал:

 

 

 

 

Так не понятно 0.5% , 3.5% или 4% ???

Условия периодически могут меняться. На данный момент конвертация с маната на доллар происходит по текущему курсу ЦБ+4%.

Edited by Unibank-online
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, azeri-patriot сказал:

Online banking программа до сих пор не работает?

На данный момент в связи с проведением профилактических работ временно ограничено использование Интернет-банкинг.

Link to comment
Share on other sites

Можно узнать когда у вас это котовасия профилактические работы закончатся?Я сам тоже начальник службы поддержки тоже не маленькая организация у нас. Профилактика не бывает такой длинный период.Если произошло какое то ЧП сообщите точно.Мобильное приложение и личный кабинет албалы даже оплата долга возможно только в рабочие часы.Всё это неудобно очень.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Чародей сказал:

Если произошло какое то ЧП сообщите точно.

Ну подумайте сами. Сообщить про ЧП(например, ограбили и взломали), это подписать банку смертный приговор (((

А банк нормальный. Просто сервер некому восстановить и поэтому наверное работают в ручном режиме, отсюда и оплаты только в рабочие часы и косяки со снятием % по платежам...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Garrett сказал:

Ну подумайте сами. Сообщить про ЧП(например, ограбили и взломали), это подписать банку смертный приговор (((

А банк нормальный. Просто сервер некому восстановить и поэтому наверное работают в ручном режиме, отсюда и оплаты только в рабочие часы и косяки со снятием % по платежам...

Да не говорю сообщать о ЧП.А сообщить что имеют трудности в системе и решится через 2 месяца.А то профилактические работы.Профилактика несколько часов максимум дней бывает.А за столько времени можно было новый процессинговый центр открыть 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Unibank-online сказал:

Условия периодически могут меняться. На данный момент конвертация с маната на доллар происходит по текущему курсу ЦБ+4%.

 

Как можно узнать о изменениях при конвертации, кроме как на форуме задав вопрос?

В мобильном приложении например писали бы уведомления или посредством смс, но ни где нет текущей информации, чтоб можно было просто зайти и посмотреть.

 

Постоянно приходится догадываться.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Unibank-online said:

Условия периодически могут меняться. На данный момент конвертация с маната на доллар происходит по текущему курсу ЦБ+4%.

... это не серьезно...

такого рода информацию необходимо размещать на сайте банка, иначе нам придется уточнять у Вас текущие условия конвертации перед каждой online покупкой.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Чародей сказал:

Можно узнать когда у вас это котовасия профилактические работы закончатся?Я сам тоже начальник службы поддержки тоже не маленькая организация у нас. Профилактика не бывает такой длинный период.Если произошло какое то ЧП сообщите точно.Мобильное приложение и личный кабинет албалы даже оплата долга возможно только в рабочие часы.Всё это неудобно очень.

Скоро работа восстановится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rusatom сказал:

 

Как можно узнать о изменениях при конвертации, кроме как на форуме задав вопрос?

В мобильном приложении например писали бы уведомления или посредством смс, но ни где нет текущей информации, чтоб можно было просто зайти и посмотреть.

 

Постоянно приходится догадываться.

 

1 час назад, elnurrr сказал:

... это не серьезно...

такого рода информацию необходимо размещать на сайте банка, иначе нам придется уточнять у Вас текущие условия конвертации перед каждой online покупкой.

На сайте имеется информация о текущих тарифах. Перейдя по следующей ссылке можете ознакомиться тарифами.http://unibank.az/uploads/file/tarifler/plastikkartlar.pdf

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Unibank-online said:

 

На сайте имеется информация о текущих тарифах. Перейдя по следующей ссылке можете ознакомиться тарифами.http://unibank.az/uploads/file/tarifler/plastikkartlar.pdf

информация по тарифам на карточку Albali Plus Debet на сайте и в этом документе отличается: 3 AZN vs. 10 AZN.

какому источнику верить?

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Unibank-online сказал:

Мы повторно направили Ваше обращение.

 

Позвонили снова из банка.

Выяснилось, что Ваш процессинг не понимает понятие обратной операции в paypal. Любая сумма возвращаемая на карту так же будет конвертироваться. Фактичекски одна конвертация бывает при оплате товара, вторая конвертация бывает в случае возвратной транзакции ( refund ).

В других процессингах таких проблемм нет. Они смотрят всю транзакйцию и понимают что операция возвратная полностью.

 

Получается Вашими картами не выгодно оплачивать что то в другой валюте, так как в случае проблем, Вы 2 раза возьмёте за конвертацию.

Клиент провёл транзакцию и потом отменил её, а банк уже в выигрыше, так как снял с клиента 2 раза 4 процента за конвертацию.

В итоге клиент отменил транзакцию и лишился части суммы, просто нонсенс.

 

Edited by rusatom
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rusatom сказал:

Клиент провёл транзакцию и потом отменил её, а банк уже в выигрыше, так как снял с клиента 2 раза 4 процента за конвертацию.

Конвертация во всех банках страны - 0.5%. Если деньги снимались, а потом вернулись, то да возьмут 2 раза по полпроцента. А если деньги в блоке были, то вы ничего не потеряете, только деньги разблокируются через 33 дня.

 

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Garrett сказал:

Конвертация во всех банках страны - 0.5%. Если деньги снимались, а потом вернулись, то да возьмут 2 раза по полпроцента. А если деньги в блоке были, то вы ничего не потеряете, только деньги разблокируются через 33 дня.

 

 

 

Не во всех вообще то уже давно. Сам представитель указал что конвертация 4%, у некоторых банков немного ниже.

Азерикард, милликард понимает что это одна и та же карта и одна и та же проводка и не берёт ещё раз комиссию. В итоге сколько манат на карте было, столько и остаётся. У юнибанка было так же, пока они свой процессинг не внедрили. Даже при частичной возврате суммы не брали проценты за конвертацию. Так как и так уже один раз взяли со всем суммы при первой оплате.

 

С блоком ясно дело, тут списания нет.

Edited by rusatom
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, rusatom сказал:

юнибанка было так же, пока они свой процессинг не внедрили

Я считал, что Юнибанк через милликарт работает.

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю банка. У меня есть дебетовая карта Unibank в долларах. Могу ли я в данный период через кассу филиала банка положить на неё манаты с последующей конвертацией в доллары по курсу банка?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Debian сказал:

Вопрос к представителю банка. У меня есть дебетовая карта Unibank в долларах. Могу ли я в данный период через кассу филиала банка положить на неё манаты с последующей конвертацией в доллары по курсу банка?

Да, на данный момент в филиалах города Баку с удостоверением личности можете совершить обмен  в день до 300 USD.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Такая ситуация. Можно ли как то закрыть автоматическое списание с карты. Пример. Я делаю резервацию гостиницы через интернет и указываю свою карту БЕЗ указания CV2 номера, и никакие проверочные суммы с карты не списываются. По какой то внутренней ошибке гостиницы у меня с карты на следующий день списывается сумма. автоматически, хотя гостиница должна была брать наличными и указывались, что карта нужна только для резервации и никаких списаний не будет!!!. Вобщем, ошибка гостиницы, это понятно, но как и каким образом без моего согласия, без указания CV2 номера, без проверки на смс телефона с вводом 6 ти значного пина гостиница может списать деньги с моей мастер карты?? как это можно избежать??

 

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Komandante A сказал:

Здравствуйте,

 

Такая ситуация. Можно ли как то закрыть автоматическое списание с карты. Пример. Я делаю резервацию гостиницы через интернет и указываю свою карту БЕЗ указания CV2 номера, и никакие проверочные суммы с карты не списываются. По какой то внутренней ошибке гостиницы у меня с карты на следующий день списывается сумма. автоматически, хотя гостиница должна была брать наличными и указывались, что карта нужна только для резервации и никаких списаний не будет!!!. Вобщем, ошибка гостиницы, это понятно, но как и каким образом без моего согласия, без указания CV2 номера, без проверки на смс телефона с вводом 6 ти значного пина гостиница может списать деньги с моей мастер карты?? как это можно избежать??

 

С уважением,

Здравствуйте.

 

Согласно международной практике, в некоторых отелях есть функция блокировки суммы на карте(не требуя CV2), в независимости от того, что карта подключена или не подключена к услуге 3D Secure. Обычно эта функция предназначена для того, чтобы при бронировании отеля с карты клиента заблокировать часть суммы.Если заблокированная сумма на балансе клиента списалась и во время операции 3D код не требовался, в этом случае клиент за не приобретенный товар(за не полученную услугу) со стороны банка-эмитента имеет право получить свои деньги. Противоположная сторона обязана указать доказывающие факты касательно списания, при не имении фактов списанные деньги должны возвратиться. Если Вы считаете, что с Вашего счета(не баланса) списались деньги, то по этому поводу можете обратиться в банк.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Согласно международной практике, в некоторых отелях есть функция блокировки суммы на карте(не требуя CV2), в независимости от того, что карта подключена или не подключена к услуге 3D Secure. Обычно эта функция предназначена для того, чтобы при бронировании отеля с карты клиента заблокировать часть суммы.Если заблокированная сумма на балансе клиента списалась и во время операции 3D код не требовался, в этом случае клиент за не приобретенный товар(за не полученную услугу) со стороны банка-эмитента имеет право получить свои деньги. Противоположная сторона обязана указать доказывающие факты касательно списания, при не имении фактов списанные деньги должны возвратиться. Если Вы считаете, что с Вашего счета(не баланса) списались деньги, то по этому поводу можете обратиться в банк.

Отсюда и был первый вопрос, на который Вы не ответили!!! Есть ли какая нибудь возможность сделать, чтобы без этого 3D Secure вообще никогда и ни при каких обстоятельствах деньги со счета не снимались и не блокировались??? Если я посчитаю нужным при резервации я сам введу вручную этот пин, но без моего ведома чтобы ни одна сумма не снималась и не блокировалась!! )))) Например, если я буду знать, что при резервации сумма может быть заблокирована, я либо соглашусь с этим введя пин, либо откажусь и воспользуюсь другой гостиницей. Т.е. как можно исключить возможность кого бы то ни было без 3D Secure иметь доступ к моей карте?? Однажды я с Юнибанк имел проблему с левыми списаниями, тогда суммы были мельче и все вернулось, но на это были потрачены мои и ваших работников время и нервы, хотелось бы этого как нибудь избежать!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 12 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...