Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

Bank of Baku сдерживает свое обещание: Вкладчики Банка "Выигрывают на протяжении 15 лет"

Bank of Baku продолжает выполнять свои обязательства перед вкладчиками в рамках кампании "Выигрывай на протяжении 15 лет" с общим выигрышным фондом 247.500 манат.

В рамках данной кампании проходящей с 2009-го года, вот уже 8-й год ежегодно главный победитель кампании получает от Банка приз в размере 10 000 AZN, 5 победителей по 1000 AZN и 15 победителей 100 AZN. Победители на протяжении последующих 7 лет, то есть до 2023-го года будут получать призы обещанные Bank of Baku в виде выигрыша на протяжении 15 лет.

Получателем главного приза кампании является Джалилова Валентина, жительница Нахичеванской Республики, общий выигрыш которой составит 150.000 AZN на протяжении 15 летнего срока кампании. Госпожа Валентина отметила, что впервые услышала новость о выигрыше в лоторее от своих учеников и не поверила в достоверность этой новости.

 “Когда мои ученики сказали мне, что я выиграла в лотереи Bank of Baku, я сначала не поверила. Для меня, также как и для всех в моем окружении это оказалось большим шоком. Мне казалось сказочным, что Банк на протяжении 15 лет будет давать мне приз в такой сумме. Но уже 8 лет это не сказка, а самая большая поддержка в моей жизни. Мне сейчас 81 год и сумма выделенная Bank of Baku помогает мне проживать спокойную жизнь не чувствуя нужды. Я хочу от всего сердца поблагодарить руководство Bank of Baku за то, что подарили мне такую сказку!”.

В дополнении к го-же Валентине, одна из победительниц 1000 манатного приза на протяжении 15 лет госпожа Гюльбениз Зейналова приняла эту новость как шутку:

“Впервые новость о том, что я победила в лотореи я получила от сотрудников Банка. Когда они мне позвонили и сообщили, что я победила, и могу придти забрать свой приз - я не поверила, подумала наверное это шутка. Но когда я пришла в Банк, убедилась в достоверности этой новости. Спасибо Bank of Baku, что сдержали свое обещание. Каждый год они связываются со мной и я спокойно забираю свои деньги. Я очень довольна работой Bank of Baku и его сотрудников. Советую всем родственникам, знакомым и близким, как и я, доверять Bank of Baku свои сбережения. Это самый лучший банк который заслужил доверие своих вкладчиков. И пока я жива, я буду им благодарна. Дай Аллах им долгих лет жизни и процветания за такое благое дело”

Директор Департамента Связи с Общественностью и Рекламы госпожа Нигяр Тахирова подтвердила, что Bank of Baku будет продолжать держать свое слово и в будущем:

“Мы благодарны всем клиентам, которые доверили свои сбережения нам. Мы по отдельности поздравляем каждого из 21 победивших вкладчиков. Ваше доверие наше самое большое достояние. Мы обещаем оправдывать ваше доверие на протяжении всей кампании! Хочу отметить, что до сегодняшнего дня Bank of Baku выплатил победителям лотореи призы в размере 132.000 AZN в общем. На протяжении следующих 7 лет мы выдадим остальную часть нашего общего выигрышного фонда - 115.500 AZN из 247.500 AZN победившим вкладчикам.”

Напоминаем, что кампания "Выигрывай на протяжении 15 лет" является стимулирующей лотореей среди вкладчиков Банка, приуроченной к 15 летию Банка в 2009-м году. В рамках кампании, среди всех вкладчиков Банка 21 победителей были избраны принципом случайного выбора и согласно обязательству Банка эти победители на протяжении 15 лет ежегодно могут получить свою выигрышную сумму из Банка.

Стоит отметить, что сейчас Банк проводит новую специально-разработанную кампанию в честь своего 22 летия. Для более подробной информации о кампании, которая будет продолжаться до 29 Февраля пройдите по ссылке..

 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Bank of Baku said:

Bank of Baku сдерживает свое обещание: Вкладчики Банка "Выигрывают на протяжении 15 лет"

 

Bank of Baku продолжает выполнять свои обязательства перед вкладчиками в рамках кампании "Выигрывай на протяжении 15 лет" с общим выигрышным фондом 247.500 манат.

 

В рамках данной кампании проходящей с 2009-го года, вот уже 8-й год ежегодно главный победитель кампании получает от Банка приз в размере 10 000 AZN, 5 победителей по 1000 AZN и 15 победителей 100 AZN. Победители на протяжении последующих 7 лет, то есть до 2023-го года будут получать призы обещанные Bank of Baku в виде выигрыша на протяжении 15 лет.

 

Получателем главного приза кампании является Джалилова Валентина, жительница Нахичеванской Республики, общий выигрыш которой составит 150.000 AZN на протяжении 15 летнего срока кампании. Госпожа Валентина отметила, что впервые услышала новость о выигрыше в лоторее от своих учеников и не поверила в достоверность этой новости.

 

 “Когда мои ученики сказали мне, что я выиграла в лотереи Bank of Baku, я сначала не поверила. Для меня, также как и для всех в моем окружении это оказалось большим шоком. Мне казалось сказочным, что Банк на протяжении 15 лет будет давать мне приз в такой сумме. Но уже 8 лет это не сказка, а самая большая поддержка в моей жизни. Мне сейчас 81 год и сумма выделенная Bank of Baku помогает мне проживать спокойную жизнь не чувствуя нужды. Я хочу от всего сердца поблагодарить руководство Bank of Baku за то, что подарили мне такую сказку!”.

 

В дополнении к го-же Валентине, одна из победительниц 1000 манатного приза на протяжении 15 лет госпожа Гюльбениз Зейналова приняла эту новость как шутку:

 

“Впервые новость о том, что я победила в лотореи я получила от сотрудников Банка. Когда они мне позвонили и сообщили, что я победила, и могу придти забрать свой приз - я не поверила, подумала наверное это шутка. Но когда я пришла в Банк, убедилась в достоверности этой новости. Спасибо Bank of Baku, что сдержали свое обещание. Каждый год они связываются со мной и я спокойно забираю свои деньги. Я очень довольна работой Bank of Baku и его сотрудников. Советую всем родственникам, знакомым и близким, как и я, доверять Bank of Baku свои сбережения. Это самый лучший банк который заслужил доверие своих вкладчиков. И пока я жива, я буду им благодарна. Дай Аллах им долгих лет жизни и процветания за такое благое дело”

 

Директор Департамента Связи с Общественностью и Рекламы госпожа Нигяр Тахирова подтвердила, что Bank of Baku будет продолжать держать свое слово и в будущем:

 

“Мы благодарны всем клиентам, которые доверили свои сбережения нам. Мы по отдельности поздравляем каждого из 21 победивших вкладчиков. Ваше доверие наше самое большое достояние. Мы обещаем оправдывать ваше доверие на протяжении всей кампании! Хочу отметить, что до сегодняшнего дня Bank of Baku выплатил победителям лотореи призы в размере 132.000 AZN в общем. На протяжении следующих 7 лет мы выдадим остальную часть нашего общего выигрышного фонда - 115.500 AZN из 247.500 AZN победившим вкладчикам.”

 

Напоминаем, что кампания "Выигрывай на протяжении 15 лет" является стимулирующей лотореей среди вкладчиков Банка, приуроченной к 15 летию Банка в 2009-м году. В рамках кампании, среди всех вкладчиков Банка 21 победителей были избраны принципом случайного выбора и согласно обязательству Банка эти победители на протяжении 15 лет ежегодно могут получить свою выигрышную сумму из Банка.

 

Стоит отметить, что сейчас Банк проводит новую специально-разработанную кампанию в честь своего 22 летия. Для более подробной информации о кампании, которая будет продолжаться до 29 Февраля пройдите по ссылке..

 

 

Скажите пожалуйста, чисто из любопытства, уверживается ли налог (и если да, то в каком процентном размере) от выйгрышной суммы?

Link to comment
Share on other sites

salam, mənə sms gəlib ki dollar kreditini tam bağlamaq istəyənlərə güzəşt olunacaq. bəs bağlamaq istəyən amma imkanı olmayanlara nəsə güzəşt edirsiz? MƏNDƏ 1500 $ BORC QALIR imkanım yoxdur indiki kursla ödəməyə amma bundan əvvəl həmişə vaxtından qabaq ödəmişəm. bizimkimilərə nəsə güzəşt edəcəksiz yoxsa infarkt həddinə çatdırmaq niyyətindəsiz?

Link to comment
Share on other sites

что за новость ,я сегодня два раза неверно код набрал,и карту заблокировали!! обычно три раза нужно неверно набрать.чтобы заблокировали ,вы уже на этом деньги зарабатываете?? не первый раз я забываю код ,я макс две попытки делаю ,потом вытаскиваю карту ,иду домой узнавать свой код ... я не хочу давать вам деньги ,чтобы разблокировали карту ,потому что нечестно с клиентами поступаете!! через пару дней приду в банк жаловаться!

Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, gibson said:

Какие сейчас проценты на долларовый депозит у вас ? 

 

Если не ошибаюсь у них сейчас компания до 29 февраля-на долларовые депозиты можно заключить договор под 6% в год.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Лимит Болкарты 1000 ман снизили на 500 ман.

Но на сайте онлайн оплата кредита и hesab.az 

пишется сумма кредита 1000ман.

Насколько я понял наверное и в Мяркязи Кредит Реестр долг как 1000 указывается.

Если лимит снижается кредитной линии то долг всё равно будет числится больший?прошло уже больше недели а долг 1000.Хотя долг всего 400 остался.Остальное погасил.

Можете это разъяснить?

Link to comment
Share on other sites

On 19 Февраль 2016 г. at 11:43 AM, Coldunya said:

salam, mənə sms gəlib ki dollar kreditini tam bağlamaq istəyənlərə güzəşt olunacaq. bəs bağlamaq istəyən amma imkanı olmayanlara nəsə güzəşt edirsiz? MƏNDƏ 1500 $ BORC QALIR imkanım yoxdur indiki kursla ödəməyə amma bundan əvvəl həmişə vaxtından qabaq ödəmişəm. bizimkimilərə nəsə güzəşt edəcəksiz yoxsa infarkt həddinə çatdırmaq niyyətindəsiz?

Salam. 15.01.16 tarixindən etibarən "Bank of Baku"-da USD valyutasında rəsmiləşdirilən kreditlərə güzəştlərin tədbiq olunmasına qərar qəbul olunub. Güzəşt haqqında ətraflı məlumatı bu link vasitəsi ilə http://www.bankofbaku.com/az/elanlar/dollar-kreditlerin-guzest/ əldə edə bilərsiniz. Əlavə hər hansısa sualınız olarsa inbox-da əlaqə rekvizitlərinizi qeyd edərək sualınızı bildirə bilərsiniz, www.BankofBaku.com saytından zəng sifarişi yerləşdirə bilərsiniz, həmin saytda onlayn məsləhətçiyə müraciət edə bilrsiniz və ya 145 nömrəsinə zəng edərək "Bank of Baku"-nun məlumat mərkəzi ilə əlaqə saxlaya bilərsiniz. Digər hər hansısa yenilik olarsa səhifədə bu haqda məlumat yerləşdiriləcək. Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

On 19 Февраль 2016 г. at 3:19 PM, Томми Анджело said:

Добрый день. Необходимо реструктурировать долларовый кредит(% ставка и срок), с месячной оплатой более 2100 долл. Куда обращаться, в какой форме? 

      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 19 Февраль 2016 г. at 11:47 PM, Заур Гусейнов said:

что за новость ,я сегодня два раза неверно код набрал,и карту заблокировали!! обычно три раза нужно неверно набрать.чтобы заблокировали ,вы уже на этом деньги зарабатываете?? не первый раз я забываю код ,я макс две попытки делаю ,потом вытаскиваю карту ,иду домой узнавать свой код ... я не хочу давать вам деньги ,чтобы разблокировали карту ,потому что нечестно с клиентами поступаете!! через пару дней приду в банк жаловаться!

       Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код, дату рождения и последние 6 цифр карты в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 20 Февраль 2016 г. at 3:42 PM, Kalambina said:

Добрый день. ..Запоздали с частью долга на болкарту на 10 дней.Сегодня все оплатили.Что теперь делать чтобы карту разблокировали?

      Здравствуйте. У вас новый вид Болкарты? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 20 Февраль 2016 г. at 2:21 AM, monarflex said:

Здравствуйте почему не работает нормально личный кабинет на болкарте не показывает долг по месяцам. И смс перестал приходить

       Здравствуйте. Вам в этом месяце не пришел смс о долге? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код, дату рождения и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях.  Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 21 Февраль 2016 г. at 7:36 PM, Lavina787 said:

Уже несколько раз не получалось оплатить покупку через Болкарт. С чем это может быть связано?

      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 22 Февраль 2016 г. at 10:05 AM, gibson said:

Какие сейчас проценты на долларовый депозит у вас ? 


 Здравствуйте. Если Вы разместите депозит в долларах до 29.02.2016 числа то годовые проценты в зависимости от срока депозита будут следующими:

Срок

Годовой процент

6  месяцев

5.00%

9 месяцев

5.50%

12 месяцев

6.00%

18 месяцев

5.00%

24 месяца

5.00%

Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bank of Baku said:

       Здравствуйте. Вам в этом месяце не пришел смс о долге? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код, дату рождения и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях.  Благодарим за обращение!

 

Здравствуйте нет я не видел сообщение о долге. Остальное написал в ЛС   

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, gaf76 said:

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

      Здравствуйте. На Ваш мобильный номер зарегистрированный в «Банк оф Баку» не пришла смс об изменении лимита Вашей Болкарты? Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.у меня болкарта старая мастеркард,лимит 750 ман,сейчас уменьшили и ушел в минус долг.скажите пожалуйста мне тоже нужно менять старую карту на новую?у меня в ноябре срок истекает.у мужа та же история,в один день мы получали.муж работает,справку может взять с работы,я нет.могу ли я в этом случае получить болкарту?спасибо.данные пошлю в лс

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, gaf76 said:

Добрый день

У меня на бол карте кредитный лимит 1000 ман. А теперь на сайте болкарт показывает 250ман а на сайте банкофбаку 1000ман.

Как это понят?

       Здравствуйте. На Ваш вопрос было отвечено в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

А на каком основании понижаете кредитный лимит, и зачем я должен опять идти в банк и предоставлять опять справку с работы.

У меня есть контракт с вами где прописана сумма кредитного лимита и карта действительна до августа месяца.

Может лучше в суд подать на то что вы не исполняете свои обязанности по контракту.

 

В кризис вы должны заинтересовывать людей, а вы такими темпами всех клиентов растеряете.

Я покупал мобильный и должен был по вашей милости краснеть когда мне сказали на вашей карте нету нужной суммы.

Я просто не хочу уже быть клиентом вашего банк, а со временем так поступят многие.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, gaf76 said:

А на каком основании понижаете кредитный лимит, и зачем я должен опять идти в банк и предоставлять опять справку с работы.

У меня есть контракт с вами где прописана сумма кредитного лимита и карта действительна до августа месяца.

Может лучше в суд подать на то что вы не исполняете свои обязанности по контракту.

 

В кризис вы должны заинтересовывать людей, а вы такими темпами всех клиентов растеряете.

Я покупал мобильный и должен был по вашей милости краснеть когда мне сказали на вашей карте нету нужной суммы.

Я просто не хочу уже быть клиентом вашего банк, а со временем так поступят многие.

 

 

       В договоре в разделе о правах и обязательствах сторон в статье 7.1.7 отмечено, что Банк в одностороннем порядке имеет право ограничить использование карты выданной клиенту. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, cherry31 said:

Добрый вечер.у меня болкарта старая мастеркард,лимит 750 ман,сейчас уменьшили и ушел в минус долг.скажите пожалуйста мне тоже нужно менять старую карту на новую?у меня в ноябре срок истекает.у мужа та же история,в один день мы получали.муж работает,справку может взять с работы,я нет.могу ли я в этом случае получить болкарту?спасибо.данные пошлю в лс

        Здравствуйте. На Ваш вопрос было отвечено в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

On 22 Февраль 2016 г. at 8:38 PM, Чародей said:

Здравствуйте.Лимит Болкарты 1000 ман снизили на 500 ман.

Но на сайте онлайн оплата кредита и hesab.az 

пишется сумма кредита 1000ман.

Насколько я понял наверное и в Мяркязи Кредит Реестр долг как 1000 указывается.

Если лимит снижается кредитной линии то долг всё равно будет числится больший?прошло уже больше недели а долг 1000.Хотя долг всего 400 остался.Остальное погасил.

Можете это разъяснить?

      Здравствуйте. В центральном кредитном реестре информация обновляется первую неделю каждого месяца. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, RamilR said:

Salam. Bolkart mushterisiyem, odenishim kechmir. Bugun defelerle 145 ve merkezi ofise zeng vurmusham, operatorla elaqe saxlamaq olmur. Bankla nece elaqe saxlayim?

         Salam. Ödənişi onlayn www.BankofBaku.com saytından kreditin onlayn ödəniş bölməsindən edirsiniz? Ödənişiniz keçmir və ya kreditiniz tapılmır? Siz kreditinizi onlayn e-reklamazapreshena.tut və hesab.az saytından da edə bilərsiniz.  

Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2016в11:06, gaf76 сказал:

 

 

А на каком основании понижаете кредитный лимит, и зачем я должен опять идти в банк и предоставлять опять справку с работы.

У меня есть контракт с вами где прописана сумма кредитного лимита и карта действительна до августа месяца.

Может лучше в суд подать на то что вы не исполняете свои обязанности по контракту.

 

В кризис вы должны заинтересовывать людей, а вы такими темпами всех клиентов растеряете.

Я покупал мобильный и должен был по вашей милости краснеть когда мне сказали на вашей карте нету нужной суммы.

Я просто не хочу уже быть клиентом вашего банк, а со временем так поступят многие.

 

 

Так когда берёшь бол карту, или вообще какую либо карту, они подсовывают контракт, где нужно подписывать всё подряд не глядя. На мою просьбу, дать мне время хотя бы прочесть, что я подписываю, мне ответили : "Это всё ерунда и формальность, не нужно это вам,там нет ничего страшного". Оказывается есть. Вот так работают наши банки.

Link to comment
Share on other sites

On 27 Февраль 2016 г. at 5:15 PM, Spec said:

Здравствуйте. Скажите, а кто в менеджменте вашего банка является руководителем сферы риска?

     Здравствуйте. Информацию о руководстве «Банк оф Баку» Вы можете получить пройдя по ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/about/management/. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bank of Baku сказал:

     Здравствуйте. Информацию о руководстве «Банк оф Баку» Вы можете получить пройдя по ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/about/management/. Благодарим за обращение!


 

Откровенно говоря, ваш топ-менеджер по риску ФИГНЕЙ занимается, иначе банк не столкнулся бы с таким количеством рисков, в том числе, огрмным объемом просроченных кредатов.
 

Link to comment
Share on other sites

Информационному Центру 145 Bank of Baku исполняется 9 лет: ПОДАРКИ для каждого 145-го звонящего!

Инфо Центр 145 Bank of Baku, впервые предоставивший автоматизированное меню обслуживания в банковском секторе Азербайджана, сегодня отмечает 9-летие.

Впервые 1-го Марта 2007-го года внедрив новую услугу - Информационный Центр на основе системы ИВР, Bank of Baku предоставил своим клиентам доступ к более удобному использованию продуктов и услуг Банка и сегодня около 4000 клиентов уже пользуются этой возможностью.

Звонок каждого клиента важен для Bank of Baku, поэтому наряду с высоким качеством обслуживания звонящих, в честь своего 9-летия сегодня Информационный Центр 145  подготовил специальные ПОДАРКИ. Каждого 145-го звонящего в Информационный Центр 145, который работает с 09:00 до 20:00 в рабочие дни, и с 09:00 до 18:00 по субботам и воскресеньям, ждет подарок в виде БЕСПЛАТНОЙ дебетовой карты BOLKART + приз в размере 50 AZN.

Информационный Центр 145 отвечает на звонки клиентов а также вопросы через функцию онлайн консультации на корпоративной интернет странице (http://www.bankofbaku.com/ и http://www.bolkart.az/) и страницах в социальных сетях, а также записывают жалобы и предложения клиентов помогая их максимально оперативному решению. Клиенты могут воспользоваться следующими услугами позвонив в Информационный Центр:

·         Получить информацию о долге и сделать оплату 24 часа в день, не связываясь с оператором

·         Получить информацию о транзакциях и балансе пластиковой карты в режиме 24/7, заблокировать карту в случаи утери или кражи или разблокировать карту

·         Отправить заявку на кредит или звонок

·         Высказать свои жалобы и предложения по голосовому сообщению в течении 3 минут, без подключения к оператору

·         Получить подробную информацию о продуктах, услугах и кампаниях 

В среднем около 120.000 клиентов в месяц и около 4 000 человек за день обращаются в Информационный Центр 145 для получения разных услуг. Сегодня состав Информационного Центра из 25 человек за день отвечает на около 1500 звонков по телефону, 800 обращений в социальных сетях, и предоставляет около 200 онлайн консультаций. Обширная сеть обслуживания Информационного Центра 145 уже позволяет своим клиентам обращаться с вопросами по новому каналу - системе видео-консультации.

Стоит отметить, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

 

Для более подробной информации:

Информационный Центр 145

www.bankofbaku.com

www.facebook.com/bankofbaku 

 

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро.Хотелось бы уточнить кое что. У меня есть действующий кредит срок которого заканчивается 10 марта. Кредит карточный 1450 азн. На протяжении этого срока я оплачивал только %, хотелось бы продлить его на 1,6 года. Что нужно для этого сделать? За все время 6 летнего сотрудничества с вашим Банком не разу не опаздывал с выплатами. Абонентский код 190754 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...