Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Устраивает ли вас сервис Нургюн моторса?


EMlN

Recommended Posts

Дорогие форумчани и работники Нургун моторса хочу поделиться с такой вот проблемой.
Взял машину Нисан Тиида в кредит в июне 2007 году. В июле 2007 года проводилась компания на бесплатную установку сигнализации и парк-троник с гарантией на 1 год.(гарантийный талон естественно не дали ). Назначенный день сдал машину в сервис для установки сигнализации и мне предложили установить парк-троник на что я согласился и заказал в добавок к сигнализации датчик на движение и блок для автоматического поднятия стекал. С этого дня у меня начались проблемы с машиной. Машину сдал на сервис рано утром 09:15, получил около 15:30-16:00 около 6 часов они колдовали над ней. Кстати когда мне начали подсчитывать сумму которую я должен оплатить на 30-40 азн была разница, оказалось что с меня хотели взять деньги за покраску датчиков парк-троника учитывая что датчик и машина черного цвета (пришлось дальтонику показать машину и датчик после чего он начел распределять цвета). На следующий день пришлось вернуться опять к электрикам, перечислю все проблемы:
При установке сигнализации внутри багажника испортили плассмасовое крепление запаяв его.
При включении сигнализации габаритные огни не выключаются, хотя на родной сигнализации это предусмотрено.
Стеклоподъемники задних дверей до конча не поднимались при включении сигнализации.(начали смазывать проемы машинным маслом, досей пор собирает пиль и комки грязи)
Датчик на движение не работал.
Автоматическое поднятие стекла до конча с водительской стороны не поднималась. Нужно было принудительно держать кнопку. (до сей пор она не работает)
В конце дня мне сказали что сигнализация не рассчитывает отключение габаритных огней, со стеклоподъемниками нечего не могут сделать, а датчик движения надо новый заказывать.
Я решил отказаться от их сервиса и потребовал деньги обратно. К моему удивлению они меня отправили к мастеру в 8 километре на машинном базаре. Было около 18:00, мастер за 30 минут решил многие мои проблемы:
1) Стеклоподъемники не поднимались до конча из-за того что Ниссановский работник (не могу его назвать электриком, т.к. профессиональный электрик с такой брендовой компании должен знать на много лучше любого электрика) использовал блок поднятия стекол не той конфигурации. Оказывается стекла должны по очередно подниматься, а не все сразу т.к. создается нагрузка на одном проводе.
2) Датчик на движение за 3 минуты был подключен.
Самое интересное я увидел на машинном базаре:
Та самая модель сигнализации и парк-троник тогоже производства продавались на много дешевле той суммы(с установкой вместе) которую я оплатил в Нисане и установка сигнализации длится от полтора до 3 часов.
27 мая 2008 года на машине с парк-троником появились проблемы.
На сервисе сказали что нужно заменить блок парк-троника, я думал гарантия в силе, но мне сказали что гарантия оказывается на 3 месяца, Хотя когда устанавливали говорили обратное. Показал обычному электрику оказалось что не надо менять парк-троник, а просто левый передний датчик надо заменить.(или на сервисе не хотят работать или не умеют) Кстати в других местах дают гарантию на 1 год на парк-троник .
Машина хорошая полностью меня удовлетворяет в городской езде, но сервис НЕТ.
Езжу по дороге и при каждом пишании неисправного датчика вспоминаю сервис нисан. Т.к. любой работник-это лицо Компании.

Номер моей машины 10-VD-858 если вдруг будут вопросы у ниссановских работников.
Посоветуйте что делать? Может в суд подать ? Стоит ли покупать то что не могут обслуживать?

Я пока не все подробно расписал. На сайте производителя парк-троника неуказанно дилерское соглашение с фирмой Нисан и гарантия на товар дается 3 года, а не 3 месяца (если нужно могу точно написать порядковый номер товара и указать производителя ).
Но самое обидное то что проведенное долгое время у вас на сервисе не дало результатов т.к. не смогли точно указать дефект, а решили просто продать полный комплект за увеличенную цену и наверное купленную с машинного базара.(мне же заменили блок поднятия стекол именно там).
Пригласите меня к вам в главный офис и ваших менеджеров по продаже и сервису .
Если все выше написанные проблемы не решатся я собираюсь подать на вашу компанию в суд за некорректное обслуживание машины, за продажу оборудование которое некорректно работает с установленным заводской электроникой (автоматическое поднятие стекла при фиксации кнопки), за порчу имущества (это плассмасовое крепление и резиновое покрытие которое было залито маслом в последствии образуется гряз) ,за моральный ущерб и естественно адвоката которого я найму. После чего я продам автомобиль и больше не обращусь в ваш салон.
Насчет общего сервиса могу добавить следующее:
Нужно выдавать гарантийные талоны на товары которые вы предлагаете.
В кассе установите пост-терминал .
При оплате выдавайте чеки за проделанную работу
В течение года у вас на сервисе есть значительные изменения надеюсь и мои проблемы быстро решатся.(неисправность датчика действует на нервы т.к. я в день езжу около 100 км и при каждом нажатии тормоза, особенно в пробках, писк действует на нервы )

Сегодня обещали разобраться с проблемой , опишу все в форуме

С уважением,
Эмин

[b]Дублирование темы, закрыто.
Автору рейтинг.[/b]

Link to comment
Share on other sites

Самое плохое то, что если клиент хочет установить будь то парктроник, сигнализация, ксенон, монитор и т.п. то сервис обязывает покупать то что продается у них и зачастую не очень то хорошего бренда и качества. Очень удивляет невозможность того что если клиент хочет принести в сервис для установки именно тот комплект который ему нравится, разумеется подходящий для его машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' post='3013291' date='Jun 5 2008, 01:22 ']Самое плохое то, что если клиент хочет установить будь то парктроник, сигнализация, ксенон, монитор и т.п. то сервис обязывает покупать то что продается у них и зачастую не очень то хорошего бренда и качества. Очень удивляет невозможность того что если клиент хочет принести в сервис для установки именно тот комплект который ему нравится, разумеется подходящий для его машины.[/quote]

Да ксенони продающиеся в Нургюн моторсе за бешение денги устанавливаются в других местах намного дешевле , хотя модели хсенонов и производители один и тодже.

Link to comment
Share on other sites

При обращении на сервис заметил на еще один факт :
при въезже в сервис было около 12:00 дня выехал с сервиса около 14:00, при выходе с сервиса дали мне документ для подписи и Заметил такой вот факт - Время было указано неправельно, т.е. типо я пробыл на сервисе около 30 минут. А фактически около 2 чесов.
Отдел работающий с клиентами получается неправельно информируют. И они думают что клиентов за короткий срок обслуживают.

Link to comment
Share on other sites

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ, ВООБЩЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ САМЫ ТУПЫЕ СЕРВИСЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА ПЛАНЕТЕ, И СИСТЕМА КРЕДИТИРОВАНИЕ, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТОБЫ КУПИТЬ АВТО СТОИМОСТЬЮ В 19000 НАДО ЗА НЕГО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ 32000, ЭТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО, ГРАБЕЖ ПОСРЕ ДИ БЕЛОГО ДНЯ!
НУ ВОТ А ЧТО КАСАЕТСЯ НИССАНА ТО ВЫБРОСИТЕ ЭТУ ИДЕЮ, ДЕРЬМО ЭТО А НЕ МАШИНА, ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ И НАКОПИТЕ НА ТОЙОТУ КОРОЛЛУ КОТОРАЯ СТОИТ 19000 ОНА СТОИТ ТОГО И СЕРВИС НАМНОГО ЛУЧШЕ!

[color="#FF0000"][b]CAPS LOCK на форуме запрещен, читайте правила!

10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3014076' date='Jun 5 2008, 10:27 ']Да ксенони продающиеся в Нургюн моторсе за бешение денги устанавливаются в других местах намного дешевле , хотя модели хсенонов и производители один и тодже.[/quote]

Уточню свой пост: ксеноны продающиеся в городе и следовательно в автосервисах - сплошной копеечный Гетай, продающийся тут в 2-3 раза дороже.
Я имел ввиду то, что если я привезу что-то свое, например ксенон, из Москвы - в сервисе мне скажут НЕЛЬЗЯ! Хотя параметры полностью соответствуют моей машине.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...