reiza Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 поделитесь своими предпочтениями, форумчане. какие ваши любимые жанры? тип гг? составьте свой топ-3. лично меня зацепили: 1) Шерлок от BBC (у них, кстати, полно годноты) харизматичный гг, отличные плот твисты и музыка :з очень нравится актерская игра и сюжет, снято тоже красиво. всем советую~ 2) Бесстыжие житейские проблемы в купе с неординарными героями. вроде ничего особого, но смотреть на то, как Галлагеры со всем справляются, интересно. ну и КАРЛ, конечно же. 3) Доктор Хаус Хаус вместо тысячи слов еще стоит упомянуть Теорию Большого Взрыва и Брейкин Бэд. довольно интересные, можно глянуть с: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nomura Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) 1. Lost 2. Побег 3. Полиция Гавайев. 5.0 Edited April 19, 2016 by Nomura Link to comment Share on other sites More sharing options...
aydaniii Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 1. Game of thrones 2. House of Cards 3. Suits Link to comment Share on other sites More sharing options...
Цветок-оригами Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 Детективные сериалы (точнее так называемые procedural drama) это моё любимое. Конечно из просмотренных мною есть и другие, но эти смотрю охапками. Понимаю что где-то похожи, понимаю что есть повторения, но все равно интересно! Каждый по своему цепляет и привязывает. Тройку составить трудно, а так например из завершенных: 1. Prison Break. Ну как же иначе. Несмотря на неудачный последний сезон и неудовлетворительный конец, за шедевральный первые сезоны этот сериал всегда будет занимать особое место для меня. 2. The closer. Среди тех самых procedural drama этот сериал один из самых для меня. Может даже лучший! Что в плане сюжетных линий, юмора, игры актёров и финальной точки! 3. Тут или The Mentalist или White Collar. Хотя за горьковатый привкус незавершенности во втором я предпочту первый. Но оба смотрела с удовольствием. А так текущих пока что хороших сериалов тьма тьмущая. Но по собственному опыту знаю, пока не закончится рано говорить о чем либо. В любой момент могут испоганить все впечатление (нп Hause MD, ncis, person of interest и тд). Link to comment Share on other sites More sharing options...
neo63 Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 В 04.05.2016 в 21:44, Цветок-оригами сказал: The closer даже не знал о существовании такого Цитата Сериал повествует о суровых буднях женщины-детектива, прошедшей выучку в ЦРУ. Её неординарная личность и своеобразный подход к работе шокируют коллег-мужчин. понятно, женщины рулят у главной героини очень неприятная внешность Link to comment Share on other sites More sharing options...
atina Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 1) Игры престолов 2) Элементарно 3) Доктор Хаус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Цветок-оригами Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 понятно, женщины рулят у главной героини очень неприятная внешность Неудивительно))) у нас это очень мало известный сериал, но в США в свое время был очень популярным. Спинофф до сих пор крутят кстати. Из всех сериалов на тему "крутая баба коп" пожалуй это самый убедительный. Да и героиня тоже. А актриса играет просто класс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saidacumaeva Posted August 24, 2016 Share Posted August 24, 2016 1)обмани меня 2)побег 3)менталист Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted August 25, 2016 Share Posted August 25, 2016 (edited) Сериалы: "Викинги" и "Код 100" понравились. Edited August 25, 2016 by Liliana-Kim 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 И ещё понравился сериал "Версаль". Сериал рассказывает о Людовике XIV. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 Для любителей комиксов, сериал "Джессика Джонс". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
deese_soleil Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 Мои любимые: Game of Thrones Lost ER Link to comment Share on other sites More sharing options...
Epsilon Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 (edited) 1. Острые козырьки / Шерлок / Чёрное зеркало 2. Клиника 3. Клан Сопрано / Во все тяжкие Edited September 6, 2016 by Epsilon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Polina Malina Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 1) Побег 2) Игры престолов 3) Обмани меня Link to comment Share on other sites More sharing options...
LifeScribe Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 1. Карточный Домик 2. Во все тяжкие 3. Настоящий Детектив Пока так) Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHK Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 1. Чужестранка 2. Элементарно 3. Юная Link to comment Share on other sites More sharing options...
David Law Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 1 Клан Сопрано 2 Пип-Шоу и Офис 3 Игра Престолов Link to comment Share on other sites More sharing options...
neo63 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 В 29.08.2016 в 00:23, deese_soleil сказал: ER Недавно пересматривал, все 15 сезонов.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
David Law Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Кто смотрел Бесстыдники английскую версию.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagleagle Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Донован, Игры престолов, Банши Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagleagle Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 а так, дюжину можно сосчитать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagleagle Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Фарго тоже неплохо смотрится, ждемс 3его сезона... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esc Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 1. Doctor Who 2. Breaking bad 3. Black Books 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 В 27.08.2016 в 23:46, Liliana-Kim сказал: И ещё понравился сериал "Версаль". Сериал рассказывает о Людовике XIV. Уже вышел 2 сезон сериала "Версаль", достаточно хороший исторический сериал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Сериал "Медичи: Повелители Флоренции" тоже понравился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted September 9, 2017 Share Posted September 9, 2017 В 31.08.2017 в 01:23, Liliana-Kim сказал: Сериал "Медичи: Повелители Флоренции" тоже понравился. И уже вышел 2 сезон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted April 10, 2018 Share Posted April 10, 2018 Сериал "Алиенист" 2017 год, 1 сезон, понравился, неплохой сериал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted April 13, 2018 Share Posted April 13, 2018 Начала смотреть сериал "Рассказ служанки" 2017 год, пока нравится. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 В 13.04.2018 в 22:38, Liliana-Kim сказал: Начала смотреть сериал "Рассказ служанки" 2017 год, пока нравится. Уже не нравится, чем дальше, тем хуже становится сериал, не рекомендую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
empire Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 1.Банши2.Бумажный дом(Испания) очень советую,лучшее что сняли про ограбления3.Темнота Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sevda Rashidova Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 1.Побег из тюрьмы 2.Тиран 3.Под куполом Link to comment Share on other sites More sharing options...
elen_elina Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 1 Reign2 Once upon a time3 La casa de papel) Link to comment Share on other sites More sharing options...
The_Batman Posted July 27, 2018 Share Posted July 27, 2018 Я разделю на категории, так как трудно назвать всего три ) комедии: Friends Two-and a half men The Big Bang Theory/The Office драма: Mad Men Breaking Bad House of Cards остальное: Sherlock True Detective Lost Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mия Posted July 27, 2018 Share Posted July 27, 2018 В 13.04.2018 в 21:38, Liliana-Kim сказал: Начала смотреть сериал "Рассказ служанки" 2017 год, пока нравится. Я все хожу вокруг да около,не знаю даже.Вроде кажется по отрывкам неплохим,но и что-то останавливает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Liliana-Kim Posted July 27, 2018 Share Posted July 27, 2018 48 минут назад, Эмиля сказал: Я все хожу вокруг да около,не знаю даже.Вроде кажется по отрывкам неплохим,но и что-то останавливает Я сначала думала неплохой, но чем дальше, тем неинтереснее становится, имхо. ) Недавно мне понравился сериал "Острые предметы", пока 3 серии вышли, неплохой сериал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gestiya77 Posted August 7, 2018 Share Posted August 7, 2018 А где Вы все это смотрите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nightblood Posted August 25, 2018 Share Posted August 25, 2018 Завершенные топ 3: 1. Однажды в сказке. 2. Континуум. 3. Белый воротничок/Месть или Возмездие Онгоинги : 1. Игра престолов. 2. Спасение. 3. Сотня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now