Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какие автомобили приносят максимум удовольствия?


Guest Gaudi_RS

Recommended Posts

Guest Gaudi_RS

Если интересно, то[url="http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=4036&highlight="]сюда[/url]!
:aappll:

Link to comment
Share on other sites

Известная консалтинговая компания J.D. Power and Associates провела очередной опрос британских автомобилистов, выясняя какие автомобили приносят своим владельцам максимум удовольствия. В рейтинге по-прежнему лидируют японские машины, хотя и не с таким подавляющим преимуществом, как раньше.

Появление в домашнем хозяйстве нового автомобиля всегда становится праздником. Сколько продлится праздник, зависит от того, как скоро автомобиль «заболеет», и сколько он потребует денег на свое «лечение». Рейтинг J.D. Power учитывает сразу несколько факторов, из которых складывается степень удовлетворенности покупателя своей машиной. Самые значимые факторы – качество и надежность самой машины, качество услуг, предоставляемых дилерской сетью, и величина расходов на содержание машины. В общей сложности эти факторы составляют 72% в итоговой оценке. А потребительские качества самого автомобиля, то есть дизайн, ходовые характеристики, комфорт и уровень оснащенности – 28%. Рейтинг составлен на основе опроса 23 тыс. владельцев, купивших автомобили в 2002 и 2003 годах, то есть на момент опроса они проездили на своих машинах в среднем по 2 года. Исследование охватывает 124 модели автомобилей 32 марок. Машины оценивали по 1000-бальной шкале и итоговые места в рейтинге распределялись в зависимости от количества набранных баллов.

Больше всего баллов – 848 – набрала марка Lexus. Второе место, причем с минимальным отрывом в 1 очко, как и в прошлом году заняла чешская Skoda. Третье место досталось «Хонде», набравшей 843 очка.

Лидерство «Лексусу» обеспечили высокие потребительские качества этих дорогих машин в сочетании с традиционной для японских марок надежностью – Lexus лидирует и в рейтинге надежности J.D.Power. Обычные же «Тойоты» оказались на четвертом месте, пропустив вперед куда более «драйверские» «Хонды».

Самое большое улучшение по сравнению с прошлогодним рейтингом продемонстрировала марка MINI. Изготавливаемые в английском Оксфорде машины набрали на 19 очков больше, чем в прошлом году, пристроившись в итоговой таблице сразу за шефской маркой BMW. Вместе с «Тойотой» и «Хондой» они оттеснили на седьмое место Mazda, которая в прошлом году была третьей. Volkswagen поднялся с 22 на 16 место, а Ford опустился с 14 на 17.

Ниже среднего уровня по отрасли по-прежнему остаются Mercedes-Benz, Chrysler, Land Rover, Renault, Peugeot, Kia, Daewoo и Citroen.

Замыкает рейтинг марок, как и в прошлом году, Alfa Romeo. Утонченные итальянки с их стильным дизайном и прекрасными ходовыми характеристиками быстро разочаровывают своих владельцев. Слишком часто вместо того, чтобы гонять по серпантинам и автобанам, этим автомобилям приходится висеть на подъемнике в автосервисе.

В рейтинге моделей первую строчку уже во второй раз подряд заняла маленькая Honda Jazz. На втором месте оказался Lexus IS, а замыкает тройку лидеров Toyota Yaris.

Эксперты J.D.Power отмечают, что в этом году японские брэнды уже не имеют такого подавляющего преимущества, как в предыдущих рейтингах. В этом году в двадцатку лучших попали 10 японских моделей, в то время как в 2004 году их было 14. Но даже и так «японцев» в числе лидеров пока что все равно больше, чем «европейцев», «корейцев» и «американцев».
-------------------

Cейчас придет Олл Айз и скажет, что этой консалтинговой компании заплатили японцы, либо все это фуфло :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Apr 17 2005, 02:35 ']BMW - 5th place :)
[right][snapback]268660[/snapback][/right][/quote]
Да, стыдно товарищи. После 100 лет практики проигрыват6 на своём поле Япошкам.

Link to comment
Share on other sites

Но почему-то Лексус никак не может нормально продаваться на рынке Европейских стран. Что за дела. А какая-то второстепенная консалтинговая компания проводит свои, одни им понятные, исследования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Apr 17 2005, 11:51 '][quote name='Snap' date='Apr 17 2005, 02:35 ']BMW - 5th place :)
[right][snapback]268660[/snapback][/right][/quote]
Да, стыдно товарищи. После 100 лет практики проигрыват6 на своём поле Япошкам.
[right][snapback]268664[/snapback][/right]
[/quote]
не 100 а всего 50-60.
а во вторых причин много.
одна из них в некоторой щепетильности клиентов.
если ты берешь мерседес или бмв за такие бабки, ты ждешь 100% надежности.
естественно когда что то ломается и ты не попал на важную деловую встречу то гневу нет предела.
если же берешь тачку в 2-3 раза дешевле ( а падавляющее большинство японок продаются в германии только потому что дешевле аналогов из германии) то ты идешь на компромисс. тоесть ты соглашаешся купить самую дешевую машину но и не ждешь от нее чего то супер.
и в этом японцы молодцы - они делают хорошие машины (но не лучшие!) и оправдывают свои деньги. (одна из причин - огромное кол-во электроники на бмв и мерсах)

для любителей спорить - я привел одну из причин, а не главную или основную, но она проливает свет на психологию покупателей в Германии.
я здесь живу и знаю об етих козлах уже немало.
конечно опрос в Англии, но еврпопа вполне однородна если сравнивать с Америкой или Азией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 17 2005, 03:23 ']Но почему-то Лексус никак не может нормально продаваться на рынке Европейских стран. Что за дела. А какая-то второстепенная консалтинговая компания проводит свои, одни им понятные, исследования.
[right][snapback]268684[/snapback][/right][/quote]

Ни для кого не секрет, что самым лакомым куском для мировых автопроизводителей является рынок Северной Америки, а не Европы.Как то я уже постил, что уменьшение обьёма продаж у МБ напрямую связан именно с амер. рынком.
А ниже ссылочка на сайт "второстепенной" консалтинговой компании.Посмотри кто им заказывает исследования и воздержись от безответственных заявлений.



[url="http://www.jdpower.com/index.asp"]http://www.jdpower.com/index.asp[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 17 2005, 21:54 ']P.S. к предыдущему. Брэнд Lexus изначально был ориентирован
на маркет Сев. Америки и  нефтедолларовый рынок стран Персидского залива.

[right][snapback]269017[/snapback][/right][/quote]
P.P.S.
бренд лексус было решено раскручивать в европе год назад.
реклама на "нашем" немецком тиви появилась только 2 месяца назад.
посмотрим как пойдут продажи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 17 2005, 22:34 '][quote name='All Eyez On Me' date='Apr 17 2005, 03:23 ']Но почему-то Лексус никак не может нормально продаваться на рынке Европейских стран. Что за дела. А какая-то второстепенная консалтинговая компания проводит свои, одни им понятные, исследования.
[right][snapback]268684[/snapback][/right][/quote]

Ни для кого не секрет, что самым лакомым куском для мировых автопроизводителей является рынок Северной Америки, а не Европы.Как то я уже постил, что уменьшение обьёма продаж у МБ напрямую связан именно с амер. рынком.
А ниже ссылочка на сайт "второстепенной" консалтинговой компании.Посмотри кто им заказывает исследования и воздержись от безответственных заявлений.



[url="http://www.jdpower.com/index.asp"]http://www.jdpower.com/index.asp[/url]
[right][snapback]268994[/snapback][/right]
[/quote]

:aappll::aappll::aappll:

Ты меня опередил -)

Олл Айз, признай, что ты впервые услышал название этой компании и сразу окрестил её второстепенной только потому, что она не хвалит Мерс. Признай это -) Это несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

Япошки лучше , потому что, за те деньги которых платишь за япошку не получишь немку с такими достойствовами,
а качество япошек на голову выше, в некоторых случаях просто супер выше,

немцы не умеют делать подвеску ,это факт давно известен, не могут хоть убей

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 18 2005, 16:04 ']АБДУЛ ибн АЛИМЗАК, весьма спорное утверждение.
[right][snapback]269663[/snapback][/right][/quote]


на первом месте по подвескам стоит Шведы, а потом япошки, по серийным маркам,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='АБДУЛ ибн АЛИМЗАК' date='Apr 18 2005, 20:11 '][quote name='All Eyez On Me' date='Apr 18 2005, 16:04 ']АБДУЛ ибн АЛИМЗАК, весьма спорное утверждение.
[right][snapback]269663[/snapback][/right][/quote]


на первом месте по подвескам стоит Шведы, а потом япошки, по серийным маркам,
[right][snapback]270055[/snapback][/right]
[/quote]
смотря по какому параметры ты ставишь их на первое место.
по управляемости у серийных седанов нет более сбалансированного шасси чем у бмв 3-й серии.

Link to comment
Share on other sites

Guest Gaudi_RS

Ну как я понимаю, здесь речь идет не о том какая марка лучше, просто о том какая больше доставляет удовольсвия. некоторым нашим людям вообще вкайф на шестерках ездить нежели на какой нибудь корейке, хотя комфорта она предоставит больше....
Так что не спорьте, как говорят на вкус и цвет товарищей нет

Link to comment
Share on other sites

Я лично получаю огромное удовольствие от езды на пятой Сонате. Даже многочасовая езда по ужасного качества дороге не утомляет - подвеска настолько умело гасит все удары и стуки, что до пассажира доходит едва ощутимый толчок. Второй раз такое ощущение я получил на Ешке Эдитора, когда ехали в Балаханы. И больше ни на одной машине. Так что Соната - рулезная тачка в плане удовольствия от езды. Никаких лишних шумов, бесшумный климат-контроль - ляззят одним словом. Каждый раз, катаясь на Сонате, я вспоминаю посты Олл Айза, ни метра не проехавшего в этом автомобиле, о консервной банке и улыбаюсь -)
Олл Айз, как-нибудь прикачу на собирун на Сонате и дам порулить -) Если ты действительно объективен, как утверждаешь, то ты больше не будешь писать гадостей про Хундай -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='АБДУЛ ибн АЛИМЗАК' date='Apr 18 2005, 11:11 '][quote name='All Eyez On Me' date='Apr 18 2005, 16:04 ']АБДУЛ ибн АЛИМЗАК, весьма спорное утверждение.
[right][snapback]269663[/snapback][/right][/quote]


на первом месте по подвескам стоит Шведы, а потом япошки, по серийным маркам,
[right][snapback]270055[/snapback][/right]
[/quote]
Хуже немок ест6 тол6ко шведы по качеству.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 18 2005, 05:26 ']У МБ идут дело неважно в Сев. Америке, зато Крайслер там окупается с лихвой.
[right][snapback]269612[/snapback][/right][/quote]

Верно.Chrysler 300 по версии весьма авторитетного издания Motor trend стал машиной прошедшего года.Удачный продукт Даймлер и Крайслер построен на платформе Е-класса. Экстерьер по моему мнению лизнули у Бентли но не во вред.Комплектуется 2мя вариантами шестерками и двумя восьмерками. Смотрится класс.Продажи растут ото дня в день..Имеешь что-то среднее между Е и S классами по цене цешки.Наскок мне известно в Баку они уже ездят.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11136&src=LeftNav"]Chrysler300[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gargona_Meduza' date='Apr 19 2005, 09:58 ']:) кажется в соседней теме говорилось что Бумер машина для водителя, а Мерин для пассажира
по этому наверное БМВ [color=blue]в списке[/color] выше чем Мерс.
[right][snapback]270532[/snapback][/right][/quote]
Вообще то в "списке", который составил немецкий союз автомобилистов АДАС Мерс стоит выше чем бумер :morqqqq:

Это мнение не какой-то консалтинговой компании, а 15 миллионов автолюбителей из Германии, между прочим :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 19 2005, 10:02 '][quote name='Gargona_Meduza' date='Apr 19 2005, 09:58 ']:) кажется в соседней теме говорилось что Бумер машина для водителя, а Мерин для пассажира
по этому наверное БМВ [color=blue]в списке[/color] выше чем Мерс.
[right][snapback]270532[/snapback][/right][/quote]
Вообще то в "списке", который составил немецкий союз автомобилистов АДАС Мерс стоит выше чем бумер :morqqqq:

Это мнение не какой-то консалтинговой компании, а 15 миллионов автолюбителей из Германии, между прочим :morqqqq:
[right][snapback]270534[/snapback][/right]
[/quote]

Не спорю :)
разве мы здесь не другой список обсуждаем? :rolleyes:
если честно меня удивили результаты
и первым делом искала Мерс

Link to comment
Share on other sites

Guest Gaudi_RS

Слоган компании БМВ - удовольствие за рулем... это я так между прочим.
То Ширхан, то что ты говоришь это называется двумя словами, ездовой комфорт, а здесь говорится о б удовольствии от автомобиля в целом, это межет быть и рулежка, и отделка салона и тд итп. много разных критериев, а ты привожишь всего один.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi_RS' date='Apr 20 2005, 00:58 ']Слоган компании БМВ - удовольствие за рулем... это я так между прочим.
То Ширхан, то что ты говоришь это называется двумя словами, ездовой комфорт, а здесь говорится о б удовольствии от автомобиля в целом, это межет быть и рулежка, и отделка салона и тд итп. много разных критериев, а ты привожишь всего один.
[right][snapback]271456[/snapback][/right][/quote]


Кто-то кайфует от набалдашника рычага переключения передач :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Apr 19 2005, 11:29 ']Мерседес - это автомобиль, приносящий Большое удовольствие при вождении. Лично мое мнение.
[right][snapback]270554[/snapback][/right][/quote]

Согласен. Я когда с Лады пересел на 190, целый месяц катался по городу безо всякой надобности - мне просто не хотелось выходить из машины -) Потом мало-помалу привык. После Лады, даже моей, с газовыми амортизаторами, Мерс кажется райским созданьем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi_RS' date='Apr 20 2005, 00:58 ']Слоган компании БМВ - удовольствие за рулем... это я так между прочим.
То Ширхан, то что ты говоришь это называется двумя словами, ездовой комфорт, а здесь говорится о б удовольствии от автомобиля в целом, это межет быть и рулежка, и отделка салона и тд итп. много разных критериев, а ты привожишь всего один.
[right][snapback]271456[/snapback][/right][/quote]

Возможно, ты прав, просто я больше ценю комфортную езду и управляемость, чем отделку салона, а эти качества Хундая на высоте. Отделка салона может быть не такой шиковой, как у S класса, но и нафиг она не нужна, во всяком случае мне -) Мне хватает мягкой велюровой обивки салона Сонаты и удобной компоновки консоли управления автомобилем - вот и все, что меня интересует в отделке салона. Брилоианты, инкрустированные в разных местах салона и дорогие сорта дерева меня как-то не привлекают - от них нет реальной пользы, их не чувствуешь при езде. Чувствуется обивка, управление, комфортная подвеска. Все остальное - ненужные понты -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 21 2005, 00:33 ']Возможно, ты прав, просто я больше ценю комфортную езду и управляемость, чем отделку салона, а эти качества Хундая на высоте. Отделка салона может быть не такой шиковой, как у S класса, но и нафиг она не нужна, во всяком случае мне -) Мне хватает мягкой велюровой обивки салона Сонаты и удобной компоновки консоли управления автомобилем - вот и все, что меня интересует в отделке салона. Брилоианты, инкрустированные в разных местах салона и дорогие сорта дерева меня как-то не привлекают - от них нет реальной пользы, их не чувствуешь при езде. Чувствуется обивка, управление, комфортная подвеска. Все остальное - ненужные понты -)
[right][snapback]272564[/snapback][/right][/quote]

И в дополнение ко всему душераздирающий зеленый цвет консоли в Сонате :)

Ширхан, сидя за рулём Мерса, вспоминай и свои слова, сказанные про Мерс. Езды на Сонате - это твое субъективное мнение. Мне доводилось ездить на 5-ой Сонате в качестве пассажира. Не могу сказать, что она "съедала" все неровности и ямы.

Link to comment
Share on other sites

Олл Айз..)) мне доводилось как-то на своем Аккорде пролетать поворот на недецкой скорости, соревнуясь с цешкой...пацан там чуть не припарковался в холле парламента, хорошо еще встречных с проспекта не было.... у меня, поверь, шины даже звука не издали, и притом я ехал по внутренней кривой...

сделать машину, которая сьедает "все неровности и ямы" - не так -то трудно, все-лишь вопрос малых неподрессоренных масс, и соответствующей кинематики подвески. Только ездит вот такая машина будет не очень классно....

это я так, к вопросу об удовольствии за рулем....



И в дополнение ко всему душераздирающий зеленый цвет консоли в Сонате :)

Ширхан, сидя за рулём Мерса, вспоминай и свои слова, сказанные про Мерс. Езды на Сонате - это твое субъективное мнение. Мне доводилось ездить на 5-ой Сонате в качестве пассажира. Не могу сказать, что она "съедала" все неровности и ямы.
[right][snapback]272919[/snapback][/right]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Apr 21 2005, 13:23 ']Олл Айз..)) мне доводилось как-то на своем Аккорде пролетать поворот на недецкой скорости, соревнуясь с цешкой...пацан там чуть не припарковался в холле парламента, хорошо еще встречных с проспекта не было.... у меня, поверь, шины даже звука не издали, и притом я ехал по внутренней кривой...

сделать машину, которая сьедает "все неровности и ямы" - не так -то трудно, все-лишь вопрос малых неподрессоренных масс, и соответствующей кинематики подвески. Только ездит вот такая машина будет не очень классно....

это я так, к вопросу об удовольствии за рулем....
[right][snapback]272934[/snapback][/right][/quote]

Все зависит и от водителя тоже.
Интересно, как можно было услышать писк шин, пролетая на недетской скорости? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...