Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите выбрать Prado


KIA_JB

прошу голосовать  

71 members have voted

  1. 1. прошу голосовать

    • Prado 120 motor 4.0 европейка
    • Prado 150 motor 2.7 elegance


Recommended Posts

Уважаемый автор, дело конечно же сугубо личное, но я бы взял б/у машину которая в отличном состоянии. Так как в любом случае новая машина-это потеря денег (собственный опыт)!

Так что возьмите Prado 120 motor 4.0 европейку. Преимущество европейки: Прибор аля лексус, кожа заводская, подогрев сидений,подогрев боковых зеркал.....итд итп....мотор у нее 4,0 (2,7 не совсем подходит к массе ЛК) и все это, заводское!!!

ИМХО- первый вариант!

Вне зависимости от выбора, саглыгнан сюрсюн......желаю безопасной езды!

Edited by Roger Dubuis
Link to comment
Share on other sites

mashin ilin 10 ayi Bakida surulecek, 2 ayi ise rayonlarda.

Уважаемый, как владелец ЛК Прадо, с полной апломбой говорю вам, что хоть даже ваш друг будет водить эту машину 10 ай районда, дагда-дашда вя 2 ай шяхярдя....не имеет значение. Прадо-машина достойная уважения!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, как владелец ЛК Прадо, с полной апломбой говорю вам, что хоть даже ваш друг будет водить эту машину 10 ай районда, дагда-дашда вя 2 ай шяхярдя....не имеет значение. Прадо-машина достойная уважения!

Sagliginiza qismet

Sizin Prado necha motordur? nechanci ildir? probeqi ne qederdir? salondan almisiniz yoxsa getizdirilmedir?

----------

Fikir vermishem sheherde surulen Pradolarin 80%-zi 120 GX veya lyuksuz 150 2.7 motorlulardir.

Edited by KIA_JB
Link to comment
Share on other sites

Sagliginiza qismet

Sizin Prado necha motordur? nechanci ildir? probeqi ne qederdir? salondan almisiniz yoxsa getizdirilmedir?

Тешеккюр едирем! Аллах разы олсун!

Европейка, 4 мотор. Салон машыныдыр, пробег 0-70 000 км.

Link to comment
Share on other sites

4,0 берите. Разница в расходе будет максимум 1-2 литра, но разница в динамике и тяге отличается существенно. Говорю по личному опыту. с 2006 на Прадо 120 4.0

Link to comment
Share on other sites

4.0. Тоже по личному опыту. В обеих машинах было по 4 человека. На трассе решили разогнаться маленько. 2.7 поревел и ничего особенного не выдал! А 4.0 исчез в пыли... Даже не думая взял бы 4.0.

Link to comment
Share on other sites

Смысл брать машину с огромным объемом двигателя?Если в ближайшем будущем бензин купить позволить себе смогут Токо миллионеры.Берите объемом меньше...или альтернативу найдите.

Link to comment
Share on other sites

4.0. Тоже по личному опыту. В обеих машинах было по 4 человека. На трассе решили разогнаться маленько. 2.7 поревел и ничего особенного не выдал! А 4.0 исчез в пыли... Даже не думая взял бы 4.0.

интересный подход в выборе авто,у нас главный показатель умение летать,если умеет летать значит стоит брать если нет значит не машина ,а как насчет практичности?надо обязательно летать на машине, больше она ни для чего не нужна?! :nettt: мда ,несерьезно както

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

eger 2,7 bela dehset неудачный mashindirsa , onda niye Bakida her 10 pradodan 9-zu 2.7 motordur?

bir deki eger bela astageldirse ve pis mashindirsa onda niye Yaponlar hele de bu mashini 2.7 motorla istehsal edirler ve chox ugurla satirlar? daldandanishan

Edited by KIA_JB
Link to comment
Share on other sites

eger 2,7 bela dehset неудачный mashindirsa , onda niye Bakida her 10 pradodan 9-zu 2.7 motordur?

bir deki eger bela astageldirse ve pis mashindirsa onda niye Yaponlar hele de bu mashini 2.7 motorla istehsal edirler ve chox ugurla satirlar? daldandanishan

2.7 очень даже нормально, а многие кто советует 4 это просто любители погонять, поэтому определитесь вам машина для чего нужна, чтоб участвовать в гонках или использовать в качестве средства передвижения.

Link to comment
Share on other sites

eger 2,7 bela dehset неудачный mashindirsa , onda niye Bakida her 10 pradodan 9-zu 2.7 motordur?

Очень просто - у нас люди живут в хрущовках, но на последние деньги, в долг, да к тому же в кредит покупают дорогие машины вроде Прадо или Рянги Ровер. А потом не находят денег чтобы заливать в них бензин и водят их тойдан тойа.

Поэтому когда говоришь что у твоей машины 4.0 мотор и у тебя внедорожник, на тебя смотрят либо как на богача, либо как на идиота. :)

Link to comment
Share on other sites

в качестве средства передвижения

qonkaliq bir shey olsaydi parketnik Pajero, ML yada Tuareg alardi :) Bunlar esil qonkaliq Jeeplerdir. Sedanlara fora verarlar.

Her bir mashinin oz teyinani var. 22 klirensli masinla qonka elemek 15-lik sedanla OFFROAD sheraitinde yol getmek kimi bir sheydir.

Edited by KIA_JB
Link to comment
Share on other sites

2.7 очень даже нормально, а многие кто советует 4 это просто любители погонять, поэтому определитесь вам машина для чего нужна, чтоб участвовать в гонках или использовать в качестве средства передвижения.

На Прадо особо и не погоняешь - слабый разгон, большие габариты, рамная конструкция, склонная к опрокидыванию...

Link to comment
Share on other sites

4.0. Тоже по личному опыту. В обеих машинах было по 4 человека. На трассе решили разогнаться маленько. 2.7 поревел и ничего особенного не выдал! А 4.0 исчез в пыли... Даже не думая взял бы 4.0.

а смысл.. у нас везде ограничение 90 мак 120

реветь нигде не придется...., а на продаже лет через 5

4 мотор не продать .... в деньгах не хило потеряете

Link to comment
Share on other sites

Лучше новый модель. Так после 3-4 лет эти машины будут стоить одинаково. Новая машина это другое и еще новый прадо более устойчивый на поворотах.

Link to comment
Share on other sites

ПОчему все сразу думают, что если 4 литра, то сразу гонять? Тяга - вот главное достоинство 4 литров. Для меня это удовольствие, когда авто без всяких нагрузок преодолевает все препятствия. 2,7 движок на любителя. Экономия там мизерная(1,а если постараться 2 литра). Катаясь на 4 литровом я редко поднимал обороты выше 2000, а иногда и до отметки не доходил этой.Там этого не трубуется в городе. По бездорожью ездил с забитой машиной и тоже без всяких проблем. 2,7 не доставит проблем... тоже доедет, довезёт и вытянет, но с нагрузками. Лично мне эта нагрузка не по нраву, поэтому выбрал 4 литра. Если для вас не имеет значение, то можно и 2,7. Между этими двумя машинами единственный плюс 2,7 - это его год и новая модель. ИМХО. Выбирать тягу или чувство экономии - личное дело каждого человека.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Prado 150 однозанчно!!!

Безусловно 2.7 гораздо слабее чем 4.0 . Расход топлива примерно одинаковый.

Конструктивно машины отличаются достаточно сильно! Prado 150 гораздо лучше! а 120й уже давно морально устарел.

Если честно немогу понять людей готовых потратить на старую модель Prado 2008-2009, 40000-45000$ !!!

Каждый год вы будите терять на ней деньги! Сильно терять! Через два года ее будут отдавать за 30к и никто брать не будет!

Если бы вы даже сравнивали машины с нулевым пробегом 4л и 2.7л при этом 2.7л новая модель - все равно советовал бы взять 2.7л

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый автор, дело конечно же сугубо личное, но я бы взял б/у машину которая в отличном состоянии. Так как в любом случае новая машина-это потеря денег (собственный опыт)!

Так что возьмите Prado 120 motor 4.0 европейку. Преимущество европейки: Прибор аля лексус, кожа заводская, подогрев сидений,подогрев боковых зеркал.....итд итп....мотор у нее 4,0 (2,7 не совсем подходит к массе ЛК) и все это, заводское!!!

ИМХО- первый вариант!

Вне зависимости от выбора, саглыгнан сюрсюн......желаю безопасной езды!

Человек покапает машину не как недвижимость же... Удовольствие от вождения НОВОЙ машины стоит того! Однозначно. Да и технологически много нового напичкано в новый прадо. Однозначно новая!

Link to comment
Share on other sites

Знакомый приобрел Прадо 2.7 2010 года(150 кузов)

Машина красивая современная,но есть огромный минус,расход топлива меньше 22 литров в городе не опускается. Тогда как,4.0 мотор потребляет от 18 до 25 литров максимум. Но какое удовольствие от езды.:agilversin:

Я бы взял 150 кузов,исходя из соображений НОВАЯ и модель и год.

Link to comment
Share on other sites

а смысл.. у нас везде ограничение 90 мак 120

реветь нигде не придется...., а на продаже лет через 5

4 мотор не продать .... в деньгах не хило потеряете

Вы недопоняли меня... до 90 и разгоняться не надо... Динамика , возможность выйти из аварийной ситуации...это нужно будет 1-2 раза за всю жизнь. Но когда поможет,вы будете благодарить Всевышнего за то что выбрали именно эту машину. К тому же 2.7 РЕВЕТ и сосет бензин из бака побольше чем 4.0. Это и малышам ясно почему!

Link to comment
Share on other sites

интересный подход в выборе авто,у нас главный показатель умение летать,если умеет летать значит стоит брать если нет значит не машина ,а как насчет практичности?надо обязательно летать на машине, больше она ни для чего не нужна?! :nettt: мда ,несерьезно както

Летать не надо! Я привел пример. Это личное, СЕРЬЁЗНОЕ мнение. Его никому не навязываю. Посмотрите на 2.7 и 4.0 того же года. Какая из них в более хорошем состоянии ходовой. 4.0 более плотная. Сам чувствовал это при вождении. И дороже она поэтому! А не только из-за движка. Незнаю как вам, а для меня тяга движка очень важна.

Link to comment
Share on other sites

сервисмены (не наши) отмечают, что 2.7 на ремонт попадают гораздо реже.

так что если авто нужно надолго, то стоит посмотреть в его сторону.

сам ездил на похожей офисной и как пассажир, и как водитель, все там нормально с тягой.

просто конечно разгон с 4.0 другой, судя по паспорту, но повторюсь, для адекватного нормального передвижения этого мотора более чем достаточно.

З.Ы. неудачный обгон безопаснее прекратить, нежели дожимать, это так, к слову.

Link to comment
Share on other sites

Человек покапает машину не как недвижимость же... Удовольствие от вождения НОВОЙ машины стоит того! Однозначно. Да и технологически много нового напичкано в новый прадо. Однозначно новая!

Молодой чел, автор простым русским языком объяснил, что второй выбор- это 2.7 мотор. А там, нифига, пардон май френч, высоко-технологического нет! Обычный салон с минимальной комплектацией!

Link to comment
Share on other sites

Лучше прислушайтесь к людям которые имеют долгий опыт с этой машиной(2,7 или 4,0). Так как впечатлянеия о машине могут серьёзно отличатся от реальности. Удачи

Edited by nonickname
Link to comment
Share on other sites

Езжу и на европейках 150 и на дубайках 150 в данный момент. владел 120 2.7 и проездил 4000 км на 120 4.0.

берите 120 4.0. новые прадо жестче! на спущенных почти шинах надо ездить чтоб не трясло! и чтоб была такая же мягкая как 120.

у 150 стекла в уплотнителях скрипят и багажник панели у всех скрепят.

и какой смысл платить 46 тыс долл за авто без круиз контроля и 4-х ступенчатой коробкой? а через 3 года 16 тыс потеряете если с 0-ля возьмете по любому.

120 вы возьмете за 45 европейской комплектации (как у лекса гх470 у них)

Link to comment
Share on other sites

No chto realno prikolno, chto 2.7 realno reje lomayutsa. Fusk ego znaet pochemu, no fakt.

простая конструкция двигателя. рядная четверка всегда будет надежнее v6, каким бы японским последний не был.

да и мощный двигатель провоцирует делать то, что на обычном в голову не придет, отсюда лишняя нагрузка на узлы.

Link to comment
Share on other sites

Обычный салон с минимальной комплектацией!

minimal komplektasiya 33000 azn comfort

amma alinmasi nezerde tutulan prado ise 36500 azn elegance

comfortun elegansdan ferqleri :

lyuk, раздельной климат контроль, Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения,arxa ve qabaq parkovka datchikleri, qabaq oturacaqlarin istidilmesi, yagish ve ishiq datchiki, Охлаждаемый бокс, 4.2 monitor, KDSS kinetik stabilizasiya,

dunen 150 2.7-ni testden kecirdim, hefte erzinde 120 4.0-du de testden kecirecem.

Edited by KIA_JB
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 143 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...