Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

все о Mitsubishi Pajero III, IV


Goodman

Recommended Posts

В этой теме хотелось бы раскрыть все достоинства автомобиля, Ваш опыт, Как авто вне дороги, выручал ли вас он.

Сам Паджеро до сих пор остается непревзойденным вседорожником-победителем ралли Париж-Дакар (12 побед). Ни один автопроизводитель не может этим похвастать. Даже после того как ММС изменил Рамную конструкцию на Несущую, автомобиль остался верен старым традициям. Впоследствии было признано, что несущий кузов позволил снизить вес авто такого масштаба и придать ему потрясающую управляемость, правда машина стала более жесткой.
Даже с изменениями кореным образом изменившие образ Пыжика, автомобиль остался верен лучшим традициям Внедорожника.
По прежнему полный набор блокировок включая и Жесткую, надеюсь она всегда будет ставится и на следующих моделях.
Используется на (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero II-IV, Gelendevagen, Land Rover, etc.) - тем самым машина в списке настоящих внедорожников.


[u]Pajero III начало выпуска 1999[/u]
С момента начала выпуска этой модели и до сегодняшних дней Pajero остается на вершине мировой популярности. Об этом свидетельствует то, что в 170 странах было продано около 1 млн. 260 тыс. экземпляров этого автомобиля. Третье поколение Pajero, которое начало выпускаться в 1999 году, продолжая традиции прежней модели, стало еще более комфортным и совершенным. Изменился внешний вид: вместо прежней угловатости кузов имеет плавные, мягко изогнутые очертания, создающие впечатление большой скорости. Новая форма передних крыльев придает автомобилю в целом вид приготовившейся к прыжку дикой кошки, от которой и произошло название этой машины.

Произошли большие изменения в конструкции кузова. Он стал монолитным со встроенной рамой. Трансмиссия Super Select 4WD получила дальнейшее развитие, используется 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II со спортивным режимом. На Pajero устанавливаются 3 вида двигателей: 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый серии GDI, 3.2-литровый дизельный серии DI и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый.
Впоследствии, для американского рынка стали использовать и 3.8 литровый. В Баку таких не мало.

Двигатели GDI требуют отдельного разговора: это потрясающее изобретение практически роднит бензиновый и дизельный моторы. Принцип впрыска топлива такой же как и на дизеле, что позволяет существенно увеличить КПД, а отсюда и крутящий момент необходимый для внедорожника и самое главное расход, который намного снизился в соотношении с обычными бензиновыми движками со вспрыском
Проблема в одном: двигатели GDI не смогли получить популярносить во многих странах включая и нашу поскольку требовательны к качеству топлива.
Но несмотря на это в Баку очень много GDI, привозимые отдельными импортерами и частными лицами. Ремонт этих авто очень дорогостоящий. Основная поломка как и было сказано выше из-за топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3667696' date='Oct 9 2008, 10:47 ']В этой теме хотелось бы раскрыть все достоинства автомобиля, Ваш опыт, Как авто вне дороги, выручал ли вас он.

Сам Паджеро до сих пор остается непревзойденным вседорожником-победителем ралли Париж-Дакар (12 побед). Ни один автопроизводитель не может этим похвастать. Даже после того как ММС изменил Рамную конструкцию на Несущую, автомобиль остался верен старым традициям. Впоследствии было признано, что несущий кузов позволил снизить вес авто такого масштаба и придать ему потрясающую управляемость, правда машина стала более жесткой.
Даже с изменениями кореным образом изменившие образ Пыжика, автомобиль остался верен лучшим традициям Внедорожника.
По прежнему полный набор блокировок включая и Жесткую, надеюсь она всегда будет ставится и на следующих моделях.
Используется на (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero II-IV, Gelendevagen, Land Rover, etc.) - тем самым машина в списке настоящих внедорожников.


[u]Pajero III начало выпуска 1999[/u]
С момента начала выпуска этой модели и до сегодняшних дней Pajero остается на вершине мировой популярности. Об этом свидетельствует то, что в 170 странах было продано около 1 млн. 260 тыс. экземпляров этого автомобиля. Третье поколение Pajero, которое начало выпускаться в 1999 году, продолжая традиции прежней модели, стало еще более комфортным и совершенным. Изменился внешний вид: вместо прежней угловатости кузов имеет плавные, мягко изогнутые очертания, создающие впечатление большой скорости. Новая форма передних крыльев придает автомобилю в целом вид приготовившейся к прыжку дикой кошки, от которой и произошло название этой машины.

Произошли большие изменения в конструкции кузова. Он стал монолитным со встроенной рамой. Трансмиссия Super Select 4WD получила дальнейшее развитие, используется 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II со спортивным режимом. На Pajero устанавливаются 3 вида двигателей: 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый серии GDI, 3.2-литровый дизельный серии DI и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый.
Впоследствии, для американского рынка стали использовать и 3.8 литровый. В Баку таких не мало.

Двигатели GDI требуют отдельного разговора: это потрясающее изобретение практически роднит бензиновый и дизельный моторы. Принцип впрыска топлива такой же как и на дизеле, что позволяет существенно увеличить КПД, а отсюда и крутящий момент необходимый для внедорожника и самое главное расход, который намного снизился в соотношении с обычными бензиновыми движками со вспрыском
Проблема в одном: двигатели GDI не смогли получить популярносить во многих странах включая и нашу поскольку требовательны к качеству топлива.
Но несмотря на это в Баку очень много GDI, привозимые отдельными импортерами и частными лицами. Ремонт этих авто очень дорогостоящий. Основная поломка как и было сказано выше из-за топлива.[/quote]
Zdravstvuy u menya Montero 1999 qoda eto Pajero dlya Ameriki. ya izvinyayus v mojete ob etom avto cto nibut qovarit. motor 3,5 L benzin AKP koroce lyuks .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XALİD' post='3670002' date='Oct 9 2008, 16:21 ']Zdravstvuy u menya Montero 1999 qoda eto Pajero dlya Ameriki. ya izvinyayus v mojete ob etom avto cto nibut qovarit. motor 3,5 L benzin AKP koroce lyuks .[/quote]

Я сам себе заказывал такой только из Японии. Официальных поставок такого авто здесь не было. Это потрясный автомобиль. Жаль, что не получилось. Пришлось здесь взять 4 ое поколение.

Машина "зверь". Его единственная проблема это кач-во топлива, как я и говорил. Коробка Ивекс и трансмиссия супер селект потрясающе работают вне дороги. На многих машинах ставили и блокировку заднего дифференциала (имея эту опцию вам врят ли когда нибудь нужно будет включать все 4 ведущие).

сколько у вас показывает расход топлива?
возникают ли проблемы с движком?

Link to comment
Share on other sites

DISCOVERY2, 1999. Сравнительный тест с Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

[url="http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/172/"]http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/172/[/url]


Этот тест предыдущих моделей. Достойное высступление всех номинантов.


Джипперы Дружат до тех пор пока не встречаются друг против друга Pajero vs Prado

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3672804' date='Oct 10 2008, 09:54 ']На многих машинах ставили и блокировку заднего дифференциала (имея эту опцию вам врят ли когда нибудь нужно будет включать все 4 ведущие).[/quote]
Блокировка заднего дифференциала на Паджеро с трансмиссией Супер Селект включается только в положении рычага раздаточной коробки [b]4LLc[/b] что уже само собой предусматривает подключение [b]переднего моста[/b] и блокировку межосевого дифференциала. Ваше утверждение процетированное выше, очень мягко говоря, неверно. Блокировки межколесных дифференциалов (переднего и заднего) в основном применяются на тяжелом бездорожье в частности при диагональном вывешивании автомобиля. Даже если бы езда только с заблокированным дифференциалом заднего моста была бы возможна это не в коей мере бы не заменило "включение всех 4 ведущих".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3675571' date='Oct 10 2008, 17:35 ']Блокировка заднего дифференциала на Паджеро с трансмиссией Супер Селект включается только в положении рычага раздаточной коробки [b]4LLc[/b] что уже само собой предусматривает подключение [b]переднего моста[/b] и блокировку межосевого дифференциала. Ваше утверждение процетированное выше, очень мягко говоря, неверно. Блокировки межколесных дифференциалов (переднего и заднего) в основном применяются на тяжелом бездорожье в частности при диагональном вывешивании автомобиля. Даже если бы езда только с заблокированным дифференциалом заднего моста была бы возможна это не в коей мере бы не заменило "включение всех 4 ведущих".[/quote]

Может я немного не правильно выразился. имелось ввиду межколесный дифференциал именно заднего моста (думал что кто разбирается поймет).

а Если все таки не поняли
межколесный дифференциал заднего моста, действительно является очень дорогой опцией даже сейчас. И на многих машинах не включается в стандантную комплектацию. На новых авто он включается посредством кнопки на консоли.

прежде чем в чем то обвинить - разберитесь и не надо сразу строить самого умного

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3675571' date='Oct 10 2008, 17:35 ']Блокировка заднего дифференциала на Паджеро с трансмиссией Супер Селект включается только в положении рычага раздаточной коробки [b]4LLc[/b] что уже само собой предусматривает подключение [b]переднего моста[/b] и блокировку межосевого дифференциала. Ваше утверждение процетированное выше, очень мягко говоря, неверно. Блокировки межколесных дифференциалов (переднего и заднего) в основном применяются на тяжелом бездорожье в частности при диагональном вывешивании автомобиля. Даже если бы езда только с заблокированным дифференциалом заднего моста была бы возможна это не в коей мере бы не заменило "включение всех 4 ведущих".[/quote]

принимаю то что блокировка межколесного работает только в положении все 4 включено. не много спутал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3684827' date='Oct 13 2008, 10:26 ']принимаю то что блокировка межколесного работает только в положении все 4 включено. не много спутал[/quote]

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов. Езда ночью облегчается благодаря большим галогеновым фарам, мощной системе стеклоочистителей и стеклоомывателей.
ссылка на [url="http://www.japanservice.ru/articles/8/29/"]http://www.japanservice.ru/articles/8/29/[/url]

Link to comment
Share on other sites

Вот еще одна ссылка на то, что автоматически даже при диагональном вывешивании блокировка межколес дифференц не включается. Для этого нужно заблокировать его в ручную. А утверждение, что можно двигаться только благодаря межколес было просто условным.

"Настоящий экзамен ждал впереди -- огромная яма с корявыми берегами, с глубочайшей колеей, наполовину заполненная какой-то гнусной жижей. Можно было бы преодолеть ее с ходу, но эта мысль была отвергнута, так как в этом случае был слишком велик риск подрастерять декоративный пластик. Топкая, но относительно ровная полянка справа оставляла реальный шанс не рисковать им. Вот тут, конечно, понадобился и пониженный режим 4LLc и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Благо на нашей машине он был установлен. "

[url="http://fulltime.ru/pajero/pajero021.php"]Дифференциал[/url]

часто люди обманывают, что есть все блокировки и включаются они автоматически. Ни фига подобного, еще раз повторюсь, Принудительно и только.
Некоторые модели 4 -го поколения смотришь дают за хорошую сумму, но нужно присмотреться на консоль : есть ли там блокировки заднего МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Не верьте, что машина сама его заблокирует. 60% ввезенных в Баку 4 ое поколение без межколесной блокировки. Проверить очень просто найдите кнопочку возле кнопок подогрева сидений.

Link to comment
Share on other sites

Много Вы написали выше, сумбурно. Я не пытаюсь умничать и прекрасно знаю что на Паджеро задний дифференциал блокируется принудительно и это весьма дорогая опция и про расположение кнопки принудительной блокировки тоже в курсе. Вы неправильно выразились в том что [b]"имея эту опцию вам врят ли когда нибудь нужно будет включать все 4 ведущие". [/b] Принудительная блокировка ТОЛЬКО заднего дифференциала [b]никогда не заменит включение системы полного привода[/b] Или я Вас неправильно понял?

Кстати для справки самоблокирующиеся межколесные дифференциалы существуют но это уже другя история:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3686729' date='Oct 13 2008, 15:37 ']Много Вы написали выше, сумбурно. Я не пытаюсь умничать и прекрасно знаю что на Паджеро задний дифференциал блокируется принудительно и это весьма дорогая опция и про расположение кнопки принудительной блокировки тоже в курсе. Вы неправильно выразились в том что [b]"имея эту опцию вам врят ли когда нибудь нужно будет включать все 4 ведущие". [/b] Принудительная блокировка ТОЛЬКО заднего дифференциала [b]никогда не заменит включение системы полного привода[/b] Или я Вас неправильно понял?

Кстати для справки самоблокирующиеся межколесные дифференциалы существуют но это уже другя история:)[/quote]

Ну кому как :) Просто наверно я неправильно выразился. Я же принял на счет того что диффер блокируется при всех 4-х.
Я не имел ввиду тяжелое бездорожье. Просто снег/лед/грязь блок меж колес диффер достаточно бывает (мне просто так было нужно, когда был заднеприводняк) .

А то что самоблокирующиеся межколесные есть я полностью согласен, но это другая история.
так для справки например: Дифференциал повышенного трения.
подобный механизм не позволит одному колесу свободно вращаться, а другому при этом беспомощно стоять на месте. Но в случае диагонального вывешивания подобная блокировка практически бесполезна, поэтому она редко используется в центральном дифференциале и чаще находит себе применение в межколесных дифференциалах заднего моста.

Далее, более современные модели самоблокирующегося диффера:

вискомуфта , винтовой дифференциал (или по другому, ТОРСЕН)
гибридный дифференциал
дисковый дифференциал

и еще много много всего.

Спасибо вам за замечание, буду внимателен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3690203' date='Oct 14 2008, 10:47 ']Просто снег/лед/грязь блок меж колес диффер достаточно бывает (мне просто так было нужно, когда был заднеприводняк) .[/quote]
Для этих случаев ИМХО тоже полный привод рулит. Заднеприводник на льду - не посоветую никому. В жизни бы не рискнул сесть за руль "недопривода" :) в гололед. А на полном приводе я на Ниве в бакинский гололед наматывал до 150 км в день на летней резине. Нормально:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3690245' date='Oct 14 2008, 10:55 ']Для этих случаев ИМХО тоже полный привод рулит. Заднеприводник на льду - не посоветую никому. В жизни бы не рискнул сесть за руль "недопривода" :) в гололед. А на полном приводе я на Ниве в бакинский гололед наматывал до 150 км в день на летней резине. Нормально:)[/quote]

полностью согласен, но когда ты беспомощьно буксуешь и не можешь подняться к себе домой только потому что у тебя одно свободное колесо получает весь крутящий момент, а другое стоит то думаешь кто бы пож-ста заклинил бы мне этот обруч :(
4х конечно рулез.

А то что НИВА - это один из лучших внедорожников. Благодаря короткой базе он куда хош завалиться.

Link to comment
Share on other sites

Внутренний голос подсказывает мне, что блокировкой нужно пользоваться только в крайних случаях, на ровной дороге при нормальных погодных условиях езда с блокированным дифференциалом может угробить трансмиссию. Так ли это?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yashiko' post='3691492' date='Oct 14 2008, 14:27 ']Внутренний голос подсказывает мне, что блокировкой нужно пользоваться только в крайних случаях, на ровной дороге при нормальных погодных условиях езда с блокированным дифференциалом может угробить трансмиссию. Так ли это?[/quote]

рассмотрим обычный заднеприводный автомобиль:
Если бы задние колеса, на которые приходится крутящий момент от двигателя, были жестко соединены между собой, то в повороте это неизбежно приводило бы к пробуксовкам одного из колес вследствие того, что каждое из них проходит путь своей длины.
1. Это вызвало бы быстрый износ резины 2. перегрузку узлов машины и 3. потерю контакта колес с покрытием.

Для того, чтобы этого избежать, применяется дифференциал. Этот механизм дает колесам свободу действий относительно друг друга, таким образом позволяя автомобилю беспрепятственно пройти поворот. Однако на бездорожье подобная свобода действий может привести к нежелательным последствиям.

пример : заднеприводный автомобиль на грязной дороге, когда одно из колес беспомощно буксует, застряв в канаве. Дифференциал отправляет весь момент именно на это колесо, потому что его легче вращать. Понятно, что в случае бездействия дифференциала автомобиль, вполне возможно, продолжил бы движение благодаря колесу, у которого хорошее сцепление с покрытием. Получается, что дифференциал на асфальте необходим для движения, а на бездорожье – наоборот . По этой причине появилась блокировка, которая позволяет отключить дифференциал и жестко соединить между собой колеса.

Исходя из вышесказанного вы абсолютно правы, блокировка (на твердом покрытии) накроет всю трансмиссию. Из-за неправильной эксплуатации на рынке очень много поврежденных машин. Так что желательно при покупке проверять.

Link to comment
Share on other sites

Super Select :

MMC [b]первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.[/b]
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Link to comment
Share on other sites

Отсканировал Каталог Пыжа 4го поколения. Кому интересно могут скачать по этой ссылке:

[url="http://rapidshare.com/files/155758793/Pajero_IV_Catalogue.pdf.html"]Pajero IV[/url]

если проблемы возникнут - дайте знать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[b]Mitsubishi Pajero IV[/b]

Это автомобиль, который создал культ бездорожья (И это правда, мало о каком автомобиле столько всего говорили, тестировали, спорили) и теперь проповедует его в городе.

Mitsubishi дали понять, что новое поколение Pajero не обязательно должно быть лучше прежнего. Новое просто должно быть иным – свежим и броским. Таким и предстал новый Mitsubishi Pajero IV, сверкнув полированным металлом, белыми рассеивателями задних фонарей и выставляя напоказ “похудевшие” бока. Но фамильные черты все еще при нем: узнаваемый вытянутый силуэт, вертикальные стойки крыши, подъем “подоконника” к задней части, угловатая “физиономия”…

Поначалу кажется, что автомобиля интерьер остался практически без изменений. Новая передняя панель стилистически напоминает старую. Но материалы стали дороже, а дизайнерские решения – изысканнее. По-прежнему удобные кресла, кожаный руль с кнопками управления по бокам сердцевины, а салон отделан под алюминий с “металликом” (или деревом – в зависимости от комплектации).

Модернизация любого двигателя, как правило, нацелена на увеличение мощности и, как следствие, – динамики. Инженеры, работавшие над новым мотором объемом 3.8 л, определенно справились с задачей: 329 Нм крутящего момента доступны меньше чем с 3 000 об/мин, 250 л. с. позволяют Mitsubishi Pajero IV развивать 200 км/ч, а вдвое меньшую скорость он набирает за 10 с небольшим секунд.

И не только скромность не позволяет Mitsubishi Motors заявить о Mitsubishi Pajero IV как о спортивном автомобиле. Адаптивная автоматическая коробка INVECS нацелена, скорее, на комфортную езду, а привнести динамику может только ручной режим. Что до тишины, то оценить ее может помешаеть лишь аудиосистема Rockford Acoustic мощностью 860 Вт с 12 динамиками, заглушить которую хоть на секунду – грех. За доплату ее монитор сможет еще и отображать картинку с камеры заднего вида…

Главное достоинство Mitsubishi Pajero IV – система полного привода [b]Super Select II [/b]поколения. Японцы уверены: она – лучшее их изобретение. Во-первых, система позволяет экономить топливо, переводя вседорожник в заднеприводный режим. А стоит надавить на рукоятку раздаточной коробки и перевести его в позицию 4H, как подключится передний мост, и внедорожник станет полноприводным.

Автомобиль уверенно и мягко передвигается по асфальту – местами разбитому и скользкому, система стабилизации позволяет не замечать неровности на российских дорогах. 3.8-литровый мотор и “автомат” шустро ускоряют двухтонный автомобиль. Скорости перебираются плавно – адаптивная коробка передач INVECS-II не из “задумчивых”.

А сможет ли Mitsubishi Pajero IV забраться на горку? Уклон – меньше указанных в технических характеристиках 35 градусов, а покрытие – 30 см снега и грунт. Селектор в положение 4НLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал). Неудача – почти у самой верхушки колеса попросту скользят и не могут уцепиться за глубокий снег.
Теперь включаем 4LLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, понижающая передача) и, вдобавок, при помощи кнопки блокируем задний межколесный дифференциал - забрался моментально.Так что, для реализации заявленных возможностей Mitsubishi Pajero IV сгодится даже и низкопрофильная резина: [b]главное – вовремя пользоваться всеми доступными блокировками и понижающей передачей[/b].


Технические данные:

[b]Кузов RISE[/b], поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE с Интегрированной рамой (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей. Только отстающие в мышлении могут с уверенностью говорить, что нужна рама для внедорожн.

[b]Многорежимная антиблоктровочная система (ABS) и электронная система распределения тормозных сил (EBD)[/b]Антиблокировочная система тормозов Pajero, дополненная электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивает идеальное распределение тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для максимально эффективного торможения и управляемости автомобиля.

[b]Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимость M-ASTC[/b] M-ASTC — самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость.

Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

[b]MEBAC[/b]Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

В зависимости от предназначаемого рынка есть сильные отличия в комплектации автомобиля. Однозначного ответа отличаются ли Европейки от Азиатских версий по качеству до сих пор нет. И наверняка никогда не будет - это прежде всего невыгодно фирме производителю.
Но по различным свидетельствам владельцы Европеек не сетуют на некоторые внутри салона.

Link to comment
Share on other sites

Тест на внедорожные способности Паджеро 4 и Эксплорер. Многие кто все еще считает, что для бездорожья обязательно нужен мост и рама могут убедиться, что порох в порохвницах есть.

Как сказал ведущий : "- Фантастика"


Не надо смотреть на файл как на тест, понятно что Форд не конкурент, просто посмотрите видеоролик где одну из главных ролей исполняет Паджерик.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=VMN2vIPuayI"]http://www.youtube.com/watch?v=VMN2vIPuayI[/url]

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 4


[url="http://www.youtube.com/watch?v=0IO9m3DzjEg"]http://www.youtube.com/watch?v=0IO9m3DzjEg[/url]

Тест драйв от Драйв.ру

Наглядное пособие для тех кто присматривается к авто и некоторые детали комплектации.


А вот на самом деле достойное любительское видео [url="http://www.youtube.com/watch?v=OSHbepAdBJk&NR=1"]http://www.youtube.com/watch?v=OSHbepAdBJk&NR=1[/url]
где Паджеро показал себя во всей красе. Невероятно. Спасибо тому кто не пожалел своей машины для этого теста.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Le Monstre' post='3899890' date='Nov 25 2008, 15:23 ']У кого есть мануал для дизельного паджеро 2008? Очень нужно, у меня есть, но на арабском.
Буду очень признателен.[/quote]


Обычно бывает два мануала, один на арабском другой на английском. Потеряли?

С этим вам лучше обратиться либо к Официалам на Хэлп Деск либо в Каспиан Моторс

Link to comment
Share on other sites

Tест от АвтоРевю Паджеро 3, Патруль, Прадо, Диско



ссылка на статью:
[url="http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/jeeps/jeeps1.htm"]Настоящие внедорожники? [/url]




В итоге лавры победителя примерил новый турбодизельный Pajero. Это классный автомобиль. С великолепным двигателем, с отличной трансмиссией и сбалансированными потребительскими свойствами. Причем Mitsubishi «объехал» своих конкурентов и на асфальте, и на бездорожье.
Лишь чуть-чуть отстает Toyota Land Cruiser Prado. Nissan Patrol, несмотря на то, что выглядел достойно на бездорожье (с поправкой на посредственные сцепные свойства шин), на асфальте проявил себя не лучшим образом.
Остальное — дело вкуса и цены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='3959747' date='Dec 5 2008, 18:03 ']Возникает вопрос, почему наши диллеры не привозят дизель? 3.0 это ни туда ни сюда, жрет много-едет мало, а 3.8 цена космическая :([/quote]

Честно говоря тоже не могу понять этой тенденции. Возможно просто не хотят связываться с нашим топливом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3977947' date='Dec 10 2008, 11:18 ']Честно говоря тоже не могу понять этой тенденции. Возможно просто не хотят связываться с нашим топливом.[/quote]
но ведь эльки ввозят, а моторы у них практически одинаковые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sony Ericsson' post='3978109' date='Dec 10 2008, 11:37 ']но ведь эльки ввозят, а моторы у них практически одинаковые[/quote]

Там вариантов нет :) По мойму там толко Дизель комплектация для всех рынков.
Даже понятия не имею почему не привозят Паджеро Дизеля. Даже 1993 Старожилы ездят в Баку и нормально даже не дымят дизелями.
Какой-то здесь есть подвох. Может наши поставки зависят от ОАЭ, а там мало дизельных, если не сказать, что их почти нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='3979734' date='Dec 10 2008, 15:32 ']А наши Паджы чьей сборки?[/quote]

Наши Паджи собирают в Японии для Миддл Ист региона

Россия, Европа, поставки из Великобритании если не ошибаюсь. Другие комплектации : Альтимейт, Интенс и еще какая-то, забыл. Цены обалдеть можно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sony Ericsson' post='3980995' date='Dec 10 2008, 18:08 ']бензиновые эльки есть, может видели в городе он такие низенькие всегда :)[/quote]

Ах да да, и у Тойоты есть такие модели Хайлюкс по-мойму. Но они еще к тому же и заднеприводные.

Link to comment
Share on other sites

[b]Mitsubishi Pajero III[/b]
В деталях :

Осенью 2002 года был проведенкосметический рестайлинг третьего поколения одного из самых знаменитых внедорожников Mitsubishi Pajero, дебютировавшего в 1999 году в Токио. Характерный стиль Pajero III с округлой передней частью и мускулистыми раздутыми передними крыльями дополнила новая решетка радиатора с массивной центральной частью в форме трапеции с укрупненной хромированной эмблемой концерна MMC, стал более объемным передний бампер, а встроенные в него противотуманные фары заменили на круглые прожекторы. В интерьере изменений еще меньше. Можно отметить улучшенное качество материалов, вставки «под алюминий» на центральном тоннеле и современный дизайн блока управления климатической установкой. [b]Впрочем, по сравнению с большинством японских и тем более американских конкурентов выполненный в техно-стиле салон Pajero не кажется устаревшим. [/b]Особенно оригинальна восьмиугольная центральная консоль, красиво оформленная имитирующим ореховое дерево материалом, в версии GLS (S65). Вполне уместны для внедорожника класса «люкс» и вставки «под дерево» на рулевом колесе. Конструкция Pajero и сейчас, спустя четыре года после премьеры, остается одной из наиболее передовых среди внедорожников. Во-первых, это несущий кузов с мощной интегрированной лонжеронной рамой в основании, не только более жесткий по сравнению с рамным у Pajero II, но и позволивший увеличить клиренс при одновременном понижении центра тяжести автомобиля. Во-вторых, полностью независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (впереди на мощных кованых поперечных рычагах, сзади многорычажная на поперечных и продольных рычагах).

Так конструкторы не только максимально приблизили характер управляемости массивного полноприводника к обычным легковым автомобилям, но и добились увеличения хода подвесок до 270 мм сзади и 220 впереди, а также более надежного движения по пересеченной местности.

И в-третьих, совершенная полноприводная трансмиссия нового поколения Super Select II (SS4-II) с электронным управлением раздаточной коробкой, включающая межосевой несимметричный дифференциал (37:63) с вискомуфтой и возможностью блокировки, демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen с дополнительной механической блокировкой. Основных режимов работы четыре: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод с распределением крутящего момента 37:63 (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенным нижним рядом трансмиссии (4LLc). Первые три режима можно включать и выключать последовательно на скорости до 100 км/ч, а 4LLc - после остановки. Кроме того, при возникновении пробуксовки одного из колес задней оси межосевой дифференциал Torsen автоматически частично блокируется вискомуфтой, а на тяжелом бездорожье, особенно в случае диагонального вывешивания колес задней оси, можно принудительно полностью заблокировать задний дифференциал кнопкой на приборной панели. С таким потенциалом трансмиссии на Pajero можно штурмовать весьма серьезное бездорожье, особенно на короткобазной 3-дверной версии с лучшей геометрической проходимостью.

[b]В то же время на шоссе или при езде по городу Pajero остается очень комфортабельным автомобилем с хорошей плавностью хода и вполне адекватной надежной управляемостью [/b](разве что крены при быстром прохождении поворотов с непривычки кажутся большими). Выбор модификации - нелегкое дело для будущего владельца Pajero. Предлагаются 3-дверная короткобазная (2545 мм) и 5-дверная длиннобазная (2780 мм) версии. Два типа двигателей: суперсовременный экономичный 24-клапанный бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 л (202 л.с., 318 Н·м) и 3,2-литровый 16-клапанный турбодизель R4 (160 л.с., 373 Н·м). Оба двигателя комплектуют либо 5-ступенчатой механической КП, либо современным 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS-II Sport Mode с возможностью ручного переключения передач. В Россию поставляют в основном топ-версию Pajero GLS (помимо нее, есть и «бюджетные» GL и GLX) в нескольких вариантах комплектации. Для соединенных штатов после 2004 года выпускались 3.8 л моторы. Назвать их тягучими значит не сказать ничего

Помимо стандартных для класса «люкс» кожаного салона, полного электропакета и т.д., с 2003 года на GLS и eXclusive начали устанавливать три новые фирменные электронные системы активной безопасности: MACS (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости), MATC (динамический traction control) и MEBAC (динамическая система управления торможением двигателем).

Сиденье третьего ряда полностью складывается в напольную нишу, при необходимости его можно снять. Задние ряды сидений складываются по частям, что позволяет варьировать пространство салона. Кроме того, на GLS устанавливают многозонный климат-контроль с двумя кондиционерами, два отопителя, большой люк с электроприводом и функцией наклона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, цветной многофункциональный центральный дисплей, салонный CD-чейнджер на 6 дисков, напольную многофункциональную консоль-подлокотник между передними сиденьями и многое другое. В 2003 году можно заказать ограниченную по объему выпуска юбилейную комплектацию Pajero eXclusive с полным комплектом оборудования, особыми 18-дюймовыми колесными дисками Le Mans, хромированной отделкой интерьера и экстерьера, включая фирменный «кенгурин».



Плюсы:

Оригинальный стильный дизайн экстерьера и интерьера
Многофункциональный салон
Совершенная полноприводная трансмиссия Super Select II
Отличная проходимость по бездорожью
Комфортабельная подвеска
Надежная управляемость на шоссе


Минусы:
Недостаточно мощный бензиновый двигатель
Большие крены кузова на высокой скорости
Тесный третий ряд сидений



Премьера: третье поколение - осень 1999 года, Токио, рестайлинг - осень 2002 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5/7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4315х1895х1875 мм, 5-дверный - 4830х1895х1855.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2545, 5-дверный - 2780.

Клиренс, мм: 235.

Колея передних/ задних колес, мм: 1560/ 1560.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 71; 5-дверный - 90. Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 39,0/ 33,5, 5-дверный - 39,0/ 24,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 415/ 1293, 5-дверный (5 мест) - 490/ 1700, 5-дверный (7 мест) - 215/ 1700.

Трансмиссия: подключаемый полный привод Super Select II (SS4-II) c несимметричным (37:64) блокируемым межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Замена Салонного Фильтра На Митсу Падж 4 Для тех кто сам будет это делать.

ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗАМЕНЫ САЛОННОГО ФИЛЬТРА:
отожмите правую боковину и подайте немного на себя бардачок, так чтобы упор вышел из паза

[img]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/158/2372158/f_16236289.jpg[/img]

ЗАТЕМ ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС СЛЕВА

[img]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/158/2372158/f_16236291.jpg[/img]

ДАЛЕЕ СКИНЬТЕ ШТАНГУ ДОВОДЧИКА С КРЕПЛЕНИЯ НА КРЫШКЕ БАРДАЧКА

[img]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/158/2372158/f_16236290.jpg[/img]

ОТКРУТИТЕ САМОРЕЗЫ НА КРЫШКЕ ФИЛЬТРА И ИЗВЛЕКИТЕ ЕГО

[img]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/158/2372158/f_16236293.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b] Ездил 2 дня на Пажеро 2007 декабрь. 3.5 л мотор V6.. АПК. Фулл вариант.. Машина хороша, на дороге пробовал лично..за город не удалось.. Уверенно рвётся со светофора, залетает в повороты.. И не трясёт на малых скоростях, как на Х5 или на старых мл классах. Но когда на скорости 210 км/ч стал входить в поворот, машина запрыгала...Хотя не очень сильно.. Расход на скорости 200 км/ч - 25 литров!! Борт-компьютер так показывал, причём только на заднем приводе..Думаю на полном усиленном этот показатель перепрыгнет за 30-32 литра..
Но в среднем на скорости 60-80 км/ч выдаёт 16.4литра.(только на заднем) .. Набор опций и дизайн салона СУпер!!! Единственнй минус ( на мой взгляд ) часто нужно тормозные накладки менять...
Причём всё выше описанное на 93-ем бензине!!![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AzeriXaker__WU' post='4209899' date='Jan 22 2009, 01:47 '][b] Ездил 2 дня на Пажеро 2007 декабрь. 3.5 л мотор V6.. АПК. Фулл вариант.. Машина хороша, на дороге пробовал лично..за город не удалось.. Уверенно рвётся со светофора, залетает в повороты.. И не трясёт на малых скоростях, как на Х5 или на старых мл классах. Но когда на скорости 210 км/ч стал входить в поворот, машина запрыгала...Хотя не очень сильно.. Расход на скорости 200 км/ч - 25 литров!! Борт-компьютер так показывал, причём только на заднем приводе..Думаю на полном усиленном этот показатель перепрыгнет за 30-32 литра..
Но в среднем на скорости 60-80 км/ч выдаёт 16.4литра.(только на заднем) .. Набор опций и дизайн салона СУпер!!! Единственнй минус ( на мой взгляд ) часто нужно тормозные накладки менять...
Причём всё выше описанное на 93-ем бензине!!![/b][/quote]

Вы наверно хотели сказать 3,8 мотор ?
Вы еще удивляетесь, что на скорости 210 машина стала прыгать gizildish Там же чуть больше 500 кг прижимной силы получается это уже взлетать пора.
там серийные амморики уже не работают. Если честно то это самоубийство :) Будьте осторожны.

Колодки нужно менять из-за МАэСТК системы, она помогает водителю подтормаживая колеса - это нормально. Безопасность стоит того.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 153 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...