Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

все о Mitsubishi Pajero III, IV


Goodman

Recommended Posts

Практически с самого начала выпуска Mitsubishi Pajero, его спортивные версии стали принимать участие во всевозможных ралли-рейдах. Стартовав в 1983 году, он прочно занял место в рядах завсегдатаев автоспорта. Удачная и надежная конструкция, а также серьезная поддержка японского автогиганта не раз выводили его в призеры и даже победители континентальных внедорожных рейдов. Вот некоторые даты триумфов Pajero:
• 1985 г. I-е место в классе Марафон (почти серийные машины) на ралли Париж — Дакар, после чего команда Mitsubishi перешла в группу В, где господствовали 450-сильные прототипы.
• 1990 г. 1-е место в группе Т3 на ралли «Тунис».
• 1991 г. 2-е место в общем зачете на ралли «Париж — Дакар».
• 1994 г. Pajero лучший в классе Т2.
• 1995 г. На ралли «Париж — Гранада — Дакар» гонщики на Pajero в общем зачете заняли места со 2-го по 4-е включительно. В этом же году Pajero отметился 1-м местом на ралли-марафоне «Париж — Пекин», проходившем в том числе по степям Калмыкии.
• 1998 г. На 19-м ралли «Париж — Дакар» внедорожники Pajero заняли весь подиум.
• 2000 г. На ралли «Париж — Дакар» Pajero оказался лучшим в классе Т2 и третьим в абсолютном зачете. Через полгода после триумфа в Дакаре Pajero занял третью позицию в ралли «Десерт Чэлендж-2000».
За команду Mitsubishi выступали такие знаменитые гонщики, как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон (последний в данный момент пилотирует Hyundai Accent в чемпионате мира по классическому ралли).
Помимо заводской команды на джипах Pajero, подготовленных фирмами Rally Art Japan, Rally Art France, Sonauto и прочими, выступали и выступают частные команды, в том числе российские.
В техническом плане боевые Pajero существенно отличаются от своего гражданского прародителя. Зачастую углепластиковый кузов весом всего 30-50 ( !) килограммов лишь напоминает очертаниями таковой у Pajero. На самом же деле он не имеет с ним ни одной общей детали, кроме ручек дверей, фар, заводской эмблемы и тому подобных мелочей. Все кузовные панели навешиваются на мощный трубчатый каркас, исключающий их смятие при опрокидывании. Стеклопластиковые окна вклеиваются в проемы и не опускаются, а имеют сдвижные форточки, наподобие автобусных. Делается это для того, чтобы экипаж раллийной машины не потерял стекла от тряски в процессе гонки.
Кузов сажается на короткую раму Pajero, удлиненную для лучшего держания прямой и оптимального распределения нагрузок по осям.
Радикальным изменениям подвергается подвеска. Чтобы выдержать жесточайшую тряску и прыжки, она должна быть энергоемкой, длинноходной и в то же время обеспечивать хорошую управляемость. Для достижения всех этих качеств на каждое колесо устанавливается иногда по два-три амортизатора, в дополнение к передним торсионам появляются пружины, цельный мост подвешивают на ремнях, ограничивающих ход отбоя при полетах Pajero с дюны на дюну. Полученная конструкция способна вытрясти душу, зато она не спасует перед ямами и колдобинами, коих в достатке на трассах ралли.
Создатели топ-версии Evolution пошли еще дальше, заменив задний неразрезной мост независимой подвеской. Спереди у Pajero Evo отсутствуют торсионы (их заменяют пружины), а верхние треугольные рычаги выполнены из алюминиевого сплава.
На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил. В этом помогает фирменная система изменения фаз газораспределения, другая система смазки и охлаждения.
Pajero, выступающие в российских первенствах по ралли-рейдам, несколько отличаются от тех, что пересекают Сахару. У нас применение наддува никто не запрещал, поэтому некоторые джипы имеют в подкапотном пространстве двухлитровый двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution с возможностью изменения наддува прямо с места водителя.
Все составляющие трансмиссии — коробка передач, «раздатка», оба моста оборудованы автономными системами масляного охлаждения. Это помогает агрегатам лучше переносить жесточайший тепловой режим, создающийся в ходе гонки.
По количеству тумблеров и приборов передняя панель раллийного Pajero напоминает самолетную. Кроме того, в салоне есть дорожный компьютер и спутниковый навигатор. Позади сидений водителя и штурмана располагается дополнительный топливный бак, запас питьевой воды, которую члены экипажа пьют через трубочки — по-другому при сумасшедшей тряске нельзя, и запасные части с инструментом.
В 1995 году на ралли «Париж — Дакар» выступала российская команда Рольф-Рэйсинг. Подготовленный ею спортивный Pajero, пожалуй, впервые в мире среди раллийных автомобилей имел дизельный двигатель (объемом 2.5 л). Машина стартовала в группе TI Марафон и отличалась от серийной каркасом безопасности, усиленной подвеской, штурманским оборудованием и т. д.
В пользу Mitsubishi Pajero говорит тот факт, что этот внедорожник является самым популярным среди спортсменов и наиболее широко представлен как на мировых чемпионатах, так и на национальных, в том числе российском.

Link to comment
Share on other sites

Расход топлива на Паджеро выпуска 2008 г. Мотор 3,0 Арабский вариант. Машина проехала 12500 км.

Здесь очень много говорили про хороший аппетит этих машин, я пытался доказать обратное. Вчера я решил все выяснить и заодно запечатлеть цифры бортового компьютера.

Маршрут значит был таков : Патамдарт - Йени Гюнешли и Обратно. Цель: Установить средний расход топлива на 100 км
Средняя скорость 50 км/ч (поднимал выше, но беру средние показания)
Температура воздуха в пределах 8 градусов.

Показатель вышел различный на разных отрезках пути, но в среднем не выше 15 литров на 100 км. Выкладываю фото бортового компьютера. Некоторые фото плохого кач-ва просто я хотел запечатлеть за одно и дорогу, чтобы ни у кого не было сомнений, что замер проводился в черте города, а не на трассе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4274509' date='Feb 2 2009, 14:35 ']А на мануале сколько показывает? что значит та диаграмма?[/quote]

Мануал вы имеете ввиду ручное управление? я им не пользуюсь практически.
Диаграмма показывает пиковый расход на различных этапах. ну типа графика.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4277618' date='Feb 2 2009, 23:52 ']мануал имел ввиду расход бензина там на фотке видно МАНУАЛ кнопка[/quote]

в инструкции написано как пользоваться, но я так и не как пользовался ею. Нажимая ее цифры становятся ститичными и не меняются в зависимости от расхода.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Goodman' post='3690744' date='Oct 14 2008, 12:30 ']полностью согласен, но когда ты беспомощьно буксуешь и не можешь подняться к себе домой только потому что у тебя одно свободное колесо получает весь крутящий момент, а другое стоит то думаешь кто бы пож-ста заклинил бы мне этот обруч :(
4х конечно рулез.[/quote]

Здравствуйте Goodman,
согласно Help Desk на Pajero IV в Mitsubishi салоне (т.е. арабских машинах) блокировка заднего дифференциала срабатывает автоматически, т.е. там стоит LSD, LSRD или чтото вроде того. Вы не сталкивались случайно, на сколько эффективен такой вид плавающей блокировки по сравнению с жесткой (R/D Lock) или этот LSD бесполезная вешь?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Нет такой вещи. Там просто срабатывает электронная имитация блокировки. Межосева есть, жесткая, а вот межколесной нету у них. Просто тормозами притормаживается буксующее колсево и момент ес-но передается на противоположное колесо. На серьезном бездорожье это просто пустая вещь. Если вам нужно чтобы когда вы реально по уши в г*** критились как минимум 3 колеса, тогда вам нужна опция RDlock,, если же 2, одно переднее и одно заднее, тогда не нужна, а эта имитация только для легкого паркетного бездорожья. Мое мнение

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4414722' date='Mar 7 2009, 22:39 ']Нет такой вещи. Там просто срабатывает электронная имитация блокировки. Межосева есть, жесткая, а вот межколесной нету у них. Просто тормозами притормаживается буксующее колсево и момент ес-но передается на противоположное колесо. На серьезном бездорожье это просто пустая вещь. Если вам нужно чтобы когда вы реально по уши в г*** критились как минимум 3 колеса, тогда вам нужна опция RDlock,, если же 2, одно переднее и одно заднее, тогда не нужна, а эта имитация только для легкого паркетного бездорожья. Мое мнение[/quote]
Да согласен, это совсем не то. Вы не знаете эта функция (тормозами притормаживается буксующее колесо и момент ес-но передается на противоположное колесо) отключается? Иногда полезно чтобы колесо побуксовало, докопалось до чегото твердого.
Под рулем у Pajero есть кнопка, кажется ASC, для чего она?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4272789' date='Feb 2 2009, 12:11 ']Расход топлива на Паджеро выпуска 2008 г. Мотор 3,0 Арабский вариант. Машина проехала 12500 км.

Здесь очень много говорили про хороший аппетит этих машин, я пытался доказать обратное. Вчера я решил все выяснить и заодно запечатлеть цифры бортового компьютера.

Маршрут значит был таков : Патамдарт - Йени Гюнешли и Обратно. Цель: Установить средний расход топлива на 100 км
Средняя скорость 50 км/ч (поднимал выше, но беру средние показания)
Температура воздуха в пределах 8 градусов.

Показатель вышел различный на разных отрезках пути, но в среднем не выше 15 литров на 100 км. Выкладываю фото бортового компьютера. Некоторые фото плохого кач-ва просто я хотел запечатлеть за одно и дорогу, чтобы ни у кого не было сомнений, что замер проводился в черте города, а не на трассе.[/quote]
У Вас 3-х или 5-ти дверная?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bongo' post='4415618' date='Mar 8 2009, 06:37 ']Да согласен, это совсем не то. Вы не знаете эта функция (тормозами притормаживается буксующее колесо и момент ес-но передается на противоположное колесо) отключается? Иногда полезно чтобы колесо побуксовало, докопалось до чегото твердого.
Под рулем у Pajero есть кнопка, кажется ASC, для чего она?[/quote]

С помощью той кнопки отключается антизанос, но антибукс не до конца. КОроче кнопка скажем "условно" отключает все процентов на 70-80%, до конца электроника не вырубается. До конца она вырубается только если есть блокировка заднего диффа, если ее включить, то ВСЕ, даже АБС отключается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bongo' post='4414600' date='Mar 7 2009, 20:17 ']Здравствуйте Goodman,
согласно Help Desk на Pajero IV в Mitsubishi салоне (т.е. арабских машинах) блокировка заднего дифференциала срабатывает автоматически, т.е. там стоит LSD, LSRD или чтото вроде того. Вы не сталкивались случайно, на сколько эффективен такой вид плавающей блокировки по сравнению с жесткой (R/D Lock) или этот LSD бесполезная вешь?

Спасибо.[/quote]

К сожалению Дилер должен отвечать так :morqqqq: Это маркетинговый ход. За иммитацию блокировок отвечает MASTC Это отличная вещь и является также помощником в безопасности автомобиля. На бездорожье действует путем поддормаживания одного из колес дабы передать крутящий момент, но я согласен с Сенсибл она не очень эффективна вне дорог. Систему стали устанавливать с 2004 года еще на 3-ий Паджеро. А до 2004 все верно ставили автоматическую блокировку заднего диффера "Торсен" + с механической блокировкой для тяжелого бездорожья.


[quote name='Sensible' post='4414722' date='Mar 7 2009, 21:09 ']Нет такой вещи. Там просто срабатывает электронная имитация блокировки. Межосева есть, жесткая, а вот межколесной нету у них. Просто тормозами притормаживается буксующее колсево и момент ес-но передается на противоположное колесо. На серьезном бездорожье это просто пустая вещь. Если вам нужно чтобы когда вы реально по уши в г*** критились как минимум 3 колеса, тогда вам нужна опция RDlock,, если же 2, одно переднее и одно заднее, тогда не нужна, а эта имитация только для легкого паркетного бездорожья. Мое мнение[/quote]

Но если честно, мне пока было достаточно и без мех. блокировки. но имея MASTC + мех.блокировку это сильный аргумент для внедорожья и трасс

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='bongo' post='4414600' date='Mar 7 2009, 20:17 ']Здравствуйте Goodman,
согласно Help Desk на Pajero IV в Mitsubishi салоне (т.е. арабских машинах) блокировка заднего дифференциала срабатывает автоматически, т.е. там стоит LSD, LSRD или чтото вроде того. Вы не сталкивались случайно, на сколько эффективен такой вид плавающей блокировки по сравнению с жесткой (R/D Lock) или этот LSD бесполезная вешь?

Спасибо.[/quote]

На моем Р3 стоит принудительная блокировка, штука конечно полезная, но при отсутствие ее врядли опытный джипер испытает дискомфорт.
Во первых, вывешивание колеса, в если не считать соревнование по проходимости, случается довольно редко. Во вторых есть старый дедовский способ который я применял на НИВЕ, при пробуксовке левого заднего колеса начинаем притормаживать его ручником, тем самым приводим в движение остальные колеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Orizzonte' post='4470554' date='Mar 21 2009, 12:14 ']На моем Р3 стоит принудительная блокировка, штука конечно полезная, но при отсутствие ее врядли опытный джипер испытает дискомфорт.
Во первых, вывешивание колеса, в если не считать соревнование по проходимости, случается довольно редко. Во вторых есть старый дедовский способ который я применял на НИВЕ, при пробуксовке левого заднего колеса начинаем притормаживать его ручником, тем самым приводим в движение остальные колеса.[/quote]

а как узнать есть ли эта опция на машине? где кнопка находится и как выглядит?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3667696' date='Oct 9 2008, 09:47 ']На Pajero устанавливаются 3 вида двигателей: 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый серии GDI, 3.2-литровый дизельный серии DI и 3-литровый V-образный 6-цилиндровый.
Впоследствии, для американского рынка стали использовать и 3.8 литровый. В Баку таких не мало.

Двигатели GDI требуют отдельного разговора: это потрясающее изобретение практически роднит бензиновый и дизельный моторы. Принцип впрыска топлива такой же как и на дизеле, что позволяет существенно увеличить КПД, а отсюда и крутящий момент необходимый для внедорожника и самое главное расход, который намного снизился в соотношении с обычными бензиновыми движками со вспрыском
Проблема в одном: двигатели GDI не смогли получить популярносить во многих странах включая и нашу поскольку требовательны к качеству топлива.
Но несмотря на это в Баку очень много GDI, привозимые отдельными импортерами и частными лицами. Ремонт этих авто очень дорогостоящий. Основная поломка как и было сказано выше из-за топлива.[/quote]

Сдесь не сказано про движок 4М40 2.8л Турбо дизель, это мотор который стоял на Р2, на Р3 имеет некоторые не значительные отличия. В виду наличия двух-рядной цепи и простой системой питания и турбины, является самым надежным движком на Паджеро, а также имеет отличную динамику, в сравнение с 3 литровым бензиновым движком.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Orizzonte' post='4470602' date='Mar 21 2009, 12:30 ']Сдесь не сказано про движок 4М40 2.8л Турбо дизель, это мотор который стоял на Р2, на Р3 имеет некоторые не значительные отличия. В виду наличия двух-рядной цепи и простой системой питания и турбины, является самым надежным движком на Паджеро, а также имеет отличную динамику, в сравнение с 3 литровым бензиновым движком.[/quote]

да совершенно верно про 2.8 не было упомянуто, они до сих пор ставятся. Про динамику с 3 литровой не знаю, но вот крутящий моментик должен быть получше.
Спасибо за коммент

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4470471' date='Mar 21 2009, 11:29 ']Гудман, где можно найти мануал на третий паджеро? Я свой выбор сделал:)[/quote]

От души Вас поздравляю. Удачной эксплуатации. Если будет возможность выложите фото вашего авто.

Касательно Мануалов вот сайт:
[url="http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=417575&sid=9b4660f6fea8079f0e871f884ff3373b"]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...e871f884ff3373b[/url],
скачка возможна только при регистрации, но это стоит того, очень много полезной информации черпнете про Паджеро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4472549' date='Mar 22 2009, 00:17 ']От души Вас поздравляю. Удачной эксплуатации. Если будет возможность выложите фото вашего авто.

Касательно Мануалов вот сайт:
[url="http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=417575&sid=9b4660f6fea8079f0e871f884ff3373b"]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...e871f884ff3373b[/url],
скачка возможна только при регистрации, но это стоит того, очень много полезной информации черпнете про Паджеро.[/quote]

Спасибо:) До фотографий еще руки не дошли, будет возможность сделаю.
Мануалы там к сожалению на английском, на русском я так понял не найду. К тому же у меня P3 c мотором 3.8, это вообще видимо редкий какой-то выпуск, к нему инструкции на русском найти думаю нереально..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4476056' date='Mar 23 2009, 11:56 ']Спасибо:) До фотографий еще руки не дошли, будет возможность сделаю.
Мануалы там к сожалению на английском, на русском я так понял не найду. К тому же у меня P3 c мотором 3.8, это вообще видимо редкий какой-то выпуск, к нему инструкции на русском найти думаю нереально..[/quote]

наврят ли будет что то на русском по этому автомобилю. Он ведь выпускался в основном для Янки. Остальным 3.5 и 3.0.
Но машина хороша. Главное чтобы наше топливо ее не испортило. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lainana' post='4478168' date='Mar 24 2009, 00:14 ']наврят ли будет что то на русском по этому автомобилю. Он ведь выпускался в основном для Янки. Остальным 3.5 и 3.0.
Но машина хороша. Главное чтобы наше топливо ее не испортило. :morqqqq:[/quote]

та что у меня выпускалась для арабов, судя по надписям на зеркалах:)

насчет топлива - какой бензин предпочтительней, 93 или 95? присадки льете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4479332' date='Mar 24 2009, 11:42 ']та что у меня выпускалась для арабов, судя по надписям на зеркалах:)

насчет топлива - какой бензин предпочтительней, 93 или 95? присадки льете?[/quote]

Для арабов ? Скорее всего вы правы.

для 3.0 только 90 - 93 неэтилированный

Для 3.8 уже нужно чуть покруче 95

но если честно чтобы не лили в Баку все одно.... У нас нет неэтилированного бензина. Катализаторы будет лететь в любом случае. Наверно в Анголе топливо будет лучше чем у нас.

У вас если не ошибаюсь мотор МИВЕК?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lainana' post='4480285' date='Mar 24 2009, 16:40 ']Для арабов ? Скорее всего вы правы.

для 3.0 только 90 - 93 неэтилированный

Для 3.8 уже нужно чуть покруче 95

но если честно чтобы не лили в Баку все одно.... У нас нет неэтилированного бензина. Катализаторы будет лететь в любом случае. Наверно в Анголе топливо будет лучше чем у нас.

У вас если не ошибаюсь мотор МИВЕК?[/quote]

не знаю какой мотор, а как узнать? у машины нет никаких документов, и в интернете ничего не нашел про п3 арабов 3.8

катализатор пусть летит, вытащу только лучше тянуть будет:))))

но вопрос 93 или 95 так и остался открытым..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4483906' date='Mar 25 2009, 16:43 ']не знаю какой мотор, а как узнать? у машины нет никаких документов, и в интернете ничего не нашел про п3 арабов 3.8

катализатор пусть летит, вытащу только лучше тянуть будет:))))

но вопрос 93 или 95 так и остался открытым..[/quote]

под капотом есть шильдик, там должна стоять номер серии движка авто.
А МИВЕК это или нет должно быть написано прямо на моторе большими буквами

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.youtube.com/watch?v=ziXgnWm2ejI&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=ziXgnWm2ejI...feature=related[/url]

Те кто все еще сомневаются, что "Интегрированные" Паджеро это больше чем компромисс между архаичной рамой и несущим кузовом, пусть посмотрят ролики на ЮТубе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4498721' date='Mar 29 2009, 09:48 ']под капотом есть шильдик, там должна стоять номер серии движка авто.
А МИВЕК это или нет должно быть написано прямо на моторе большими буквами[/quote]

на шильдик нашел engine model - 6G75

MİVEC надписи нигде не увидел, там вообще нигде ничего не написано на моторе, кроме шильдика под капотом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4503748' date='Mar 30 2009, 09:52 ']на шильдик нашел engine model - 6G75

MİVEC надписи нигде не увидел, там вообще нигде ничего не написано на моторе, кроме шильдика под капотом[/quote]

Electronic Throttle Valve (ETV) - Скорее всего вот эта система стоит на вашей машине, зависит от года так как

с 2005 года ММС стал ставить МИВЕК на свои Паджеро.

я дам пару ссылок, если хотите знать больше про 75 мотор

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7x_engine"]http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7x_engine[/url]


для япошек: [url="http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/"]http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4506582' date='Mar 30 2009, 15:58 ']Electronic Throttle Valve (ETV) - Скорее всего вот эта система стоит на вашей машине, зависит от года так как

с 2005 года ММС стал ставить МИВЕК на свои Паджеро.

я дам пару ссылок, если хотите знать больше про 75 мотор

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7x_engine"]http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7x_engine[/url]
для япошек: [url="http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/"]http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/[/url][/quote]


машина 2006-го года, но надписи нет, иди пойми теперь

даже в подробнейшей статье в википедии нет инфо про П3 арабов 3.8

как еще можно определить мивек это или нет? как я понял на мивек надо лить 95, на простой - 93..вопрос важный, неохота ждать пока топливная система накроется:)

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос владельцам, когда заводишь машину и прогреваешь, а иногда и во время езды слышен звук переливающейся воды, как будто что то под капотом льется из одного сосуда в другой, причем достаточно активно... енто что?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4509806' date='Mar 31 2009, 10:41 ']машина 2006-го года, но надписи нет, иди пойми теперь

даже в подробнейшей статье в википедии нет инфо про П3 арабов 3.8

как еще можно определить мивек это или нет? как я понял на мивек надо лить 95, на простой - 93..вопрос важный, неохота ждать пока топливная система накроется:)[/quote]

Вы уверены, что машина 2006 года ??? Я имею ввиду бывает и так, что на машине написано декабрь 2005 в ГАИ ставят на учет 2006.
Если на самом моторе не написано МИВЕК, то значит так оно и есть. Касательно топлива, лучше обратиться в ММС сервис. МИВЕК разрешается лить только 95ый неэтилированный, а вот вашу лучше к спецам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4510798' date='Mar 31 2009, 12:05 ']Вы уверены, что машина 2006 года ??? Я имею ввиду бывает и так, что на машине написано декабрь 2005 в ГАИ ставят на учет 2006.
Если на самом моторе не написано МИВЕК, то значит так оно и есть. Касательно топлива, лучше обратиться в ММС сервис. МИВЕК разрешается лить только 95ый неэтилированный, а вот вашу лучше к спецам.[/quote]

до спецов ехать далеко:) да и как будто они много знают..

перелопатив интернет, нашел таки
[url="http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/35391/engine/"]http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/35391/engine/[/url]

Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE - йесссс

Премиум это значит 95

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4548471' date='Apr 8 2009, 10:47 ']до спецов ехать далеко:) да и как будто они много знают..

перелопатив интернет, нашел таки
[url="http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/35391/engine/"]http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO/35391/engine/[/url]

Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE - йесссс

Премиум это значит 95[/quote]

отлично !

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='bongo' post='4650391' date='Apr 27 2009, 15:07 ']Здравствуйте.
где наиболее приемлемые цены на запчасти в Баку для Pajero IV? Посоветуйте.[/quote]

есть неплохой магазинчик на ул. 28 мая. Но лучше проверить и сравнить цены. А лучше всего заказывать у тех кто едет в дубай. намного дешевле

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lainana' post='4684807' date='May 4 2009, 00:25 ']есть неплохой магазинчик на ул. 28 мая. Но лучше проверить и сравнить цены. А лучше всего заказывать у тех кто едет в дубай. намного дешевле[/quote]
это не тот который возле черногородского моста?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 96 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...