Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ну вот ещё одно дебильное решение пробок


Recommended Posts

глава ИВ столицы нашел решение ,физико-математическим методом решения задач о готовности столицы к непогоде .И самое интересное, Баку не будет гололеда и снега на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mr.Rafa сказал:

Построил - украл - снёс, построил -  украл - снёс...

РОМАНТИКА

Пункт "в тюрьму", который так просится на язык, у наших, и правда (увы) пропущен...  А жаль...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rasimus сказал:

да?

а вас не смущает что за более чем 60 лет дорожная карта города несколько изменилась, в сотни раз увеличилось кол-во машин, всё население республики практически обосновалось в столице, что не пройти, не проехать?

или мы по вашему должны теперь сидеть в пробках и с умилением ностальгировать о советских светлых временах? 

 меня это не смущает, а очень печалит и возмущает. Население растет во всех странах, где-то больше, где то меньше, но нигде градостроительство не осуществляется в ущерб зеленым насаждениям. Нет развития регионов, вот население и едет в столицу за работой. По пальцам можно перечислить новые дороги, да и то это не новые, а расширенные старые. Но кажется дело начинает сдвигаться с мертвой точки- пример перестройка Советской улицы и прилегающих участков, строительство новых поселков в Масазыре и Хырдалане, прокладка новых линий метро, расширение бульвара, вывод порта за пределы города. Поймите, это не ностальгия  по советскому прошлому, это боль за наш город, когда видишь как на узкой улице возводится громадина  с выходом за красную линию, вместо того чтобы расширить улицу после сноса халуп (например выше Торговой), когда вырубается зона зеленых насаждений, высаженная в 70-е и строятся безвкусные торговые центры (на 8-м в районе между метро Нефтчиляр и у Халглар достлугу, в результате чего изначально планировавшиеся в 70-80-е широкие проспекты Кара Караева и Махаммад Хади сузились вдвое). Куда девается при этом дорожная карта?                   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, RMC сказал:

 меня это не смущает, а очень печалит и возмущает. Население растет во всех странах, где-то больше, где то меньше, но нигде градостроительство не осуществляется в ущерб зеленым насаждениям. Нет развития регионов, вот население и едет в столицу за работой. По пальцам можно перечислить новые дороги, да и то это не новые, а расширенные старые. Но кажется дело начинает сдвигаться с мертвой точки- пример перестройка Советской улицы и прилегающих участков, строительство новых поселков в Масазыре и Хырдалане, прокладка новых линий метро, расширение бульвара, вывод порта за пределы города. Поймите, это не ностальгия  по советскому прошлому, это боль за наш город, когда видишь как на узкой улице возводится громадина  с выходом за красную линию, вместо того чтобы расширить улицу после сноса халуп (например выше Торговой), когда вырубается зона зеленых насаждений, высаженная в 70-е и строятся безвкусные торговые центры (на 8-м в районе между метро Нефтчиляр и у Халглар достлугу, в результате чего изначально планировавшиеся в 70-80-е широкие проспекты Кара Караева и Махаммад Хади сузились вдвое). Куда девается при этом дорожная карта?                   

а надо свыкнуться. да да, взять и просто свыкнуться. нет того города уже, нет того духа уже, нет тех людей уже. есть новая реальность, с новыми условиями. а те времена останустся только в наших сердцах.

 а искать порядка, справедливости, это неблагодарное дело, обычно ничем толком не заканчивается, а только наводит депрессию. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, thalys said:

 

А в Лондоне или Берлине между домами можно аэропорт построить что ли? Тоже самое что и в Баку.

 

ну так эта аллея на Юсиф Сафарова при СССР и была построена.

 

 

Поднимитесь на крыши Лондона и посмотрите

fotooboi-8836-london-s-visoti-zakazposterov-ru_z.thumb.jpg.3899e4ee8effcb140fc9700c42bdcc21.jpg

 

бездумно, бессистемно, везде навтыкано... между тем это лучший город в мире по комфорту для проживания.

Я еще про Токио и другие города не говорю, куда им до советской планировки.

 

Лондон-)) Читала что там 25 000 улиц и для того чтобы стать там таксистом люди 3 года зубрят улицы и возможные манёвры наизусть и потом сдают многочисленные экзамены на лицензию . 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, danabash сказал:

Если бы в своё время главные архитекторы города думали головой,а не одним местом, то большинство нынешних проблем не было бы. Самая главная задача для центра Баку была ликвидация железнодорожного вокзала.

А при чем тут вокзал? В Москве их 8 штук, если не ошибаюсь и все в черте города, в Питере три или четыре. И нормально, ничего страшного.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, resurection сказал:

 

Лондон-)) Читала что там 25 000 улиц и для того чтобы стать там таксистом люди 3 года зубрят улицы и возможные манёвры наизусть и потом сдают многочисленные экзамены на лицензию . 

А зачем зубрить если есть навигатор? По-любому 25 000 названий улиц не запомнить.

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

Just now, Portugaletc said:

А зачем зубрить если есть навигатор?

 

"В Англии существуют специальные курсы "топографии" для таксистов, а в том, что в столичные кебмены не возьмут без отличного знания Большого Лондона. И чтобы заполучить лицензию лондонского кебмена, которую выдает Учреждение общественных перевозок, необходимо успешно пройти тест, именуемый "Знания". А знать надо без запинки и без заглядывания в карту большинство столичных улиц и даже большинство мало-мальски значимых зданий. Не удивительно посему, что, как выяснили альбионские ученые, самые большие мозги располагаются в головах... лондонских таксистов "

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ♔ Queen ♔ сказал:

Едишь?? 

Да там вечно по пол часа стоишь в час пик... причем до того доходит, что люди готовы выйти и разнести этот фонтан на фиг...что бы хоть как то сдвинуть движение с мертвой точки  )  

Девушка не нужно нервничать))) у вас такая симпатичная аваторка)))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, resurection сказал:

 

"В Англии существуют специальные курсы "топографии" для таксистов, а в том, что в столичные кебмены не возьмут без отличного знания Большого Лондона. И чтобы заполучить лицензию лондонского кебмена, которую выдает Учреждение общественных перевозок, необходимо успешно пройти тест, именуемый "Знания". А знать надо без запинки и без заглядывания в карту большинство столичных улиц и даже большинство мало-мальски значимых зданий. Не удивительно посему, что, как выяснили альбионские ученые, самые большие мозги располагаются в головах... лондонских таксистов "

Люди, запоминающие 25 тысяч улиц гении, их просто грех использовать таксистами. Абсолютное большинство человечества даже 50 штатов запомнить не может, а тут аж 25 000.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, JenShen сказал:

Девушка не нужно нервничать))) у вас такая симпатичная аваторка)))

Не нервная я...у нас в психушке все такие)) 

Я и сама...ничО...))

16652849_1295830637160052_1558713300_n.jpg

Edited by ♔ Queen ♔
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Portugaletc said:

Люди, запоминающие 25 тысяч улиц гении, их просто грех использовать таксистами. Абсолютное большинство человечества даже 50 штатов запомнить не может, а тут аж 25 000.

 

Досмотрите -)

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Он туда не заезжал, прямо до метро, вдоль Рабочего и оттуда резко налево вверх НЗС, а номер 4 до комбината. Но им ни трамваи, ни троллейбусы, ни электрички не нужны, они в деревне этого не видели...

Как это не заезжал..у него остановка была на против метро...потом ехал и выезжал на рабочий...раньше эта улица называлась Тельнова как раз трамвай ходил по середине этого парка...

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, pereyra55 сказал:

Как это не заезжал..у него остановка была на против метро...потом ехал и выезжал на рабочий...раньше эта улица называлась Тельнова как раз трамвай ходил по середине этого парка...

Ну да, напротив метро. Парк, который щас сносят остался позади.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Ну да, напротив метро. Парк, который щас сносят остался позади.

Парк это улица баринова..а метро тельнова..они перпендикулярны

Link to comment
Share on other sites

могу поспорить с кем угодно, что такое расширение одной только этой улицы, без каких-либо доп. действий скорее усугубит ситуацию в часы пик, чем поможет  

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Люди, запоминающие 25 тысяч улиц гении, их просто грех использовать таксистами. Абсолютное большинство человечества даже 50 штатов запомнить не может, а тут аж 25 000.

 

Гнилые английские империалисты считают что человек оказывающий услуги по перевозке людей по городу, должен знать этот город, гады ненасытные заставляют людей учить свою работу.

Link to comment
Share on other sites

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

Edited by DigitalFilms
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, DigitalFilms said:

Памятник Хатаи рано или поздно будет уничтожен!

Кому вообще нужен этот армянский памятник? 

 

13 minutes ago, DigitalFilms said:

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

Вот это новость - по вашим словам у чистых тюрков кровь армянская?? А вы случайно не слиишком перегнули??

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DigitalFilms said:

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

Вы правы. Азербайджанские тюрки до Шах Исмаила Хатаи и так страдали от религиозного мракобесия. А Хатаи в 1501 году объявив шиизм государственной религией,а всех суннитов кафирами, обратил всё население Азербайджана в шиизм. До него Азербайджанские тюрки были суннитами и не имели никаких проблем со своими тюрксими братьями. Но приняв самый мракобесный толк и того мракобесной религии, стал врагом своих братьев по крови. В результате этой вражды и 100-летней войны между тюрками Азербайджана и Османской империи погибло миллионы тюрков с обеих сторон.

Кто другой мог бы сделать такое? Только армянин или армянский агент.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, danabash сказал:

До него Азербайджанские тюрки были суннитами и не имели никаких проблем со своими тюрксими братьями.

 

ну да когда аккоюнлу воевали с османами это не были проблемами, когда аккоюнлу воевали с каракоюнлу это все так развлечения, когда каракоюнлу перебивали тимуридов это все мирные отношения, когда ширваншахи воевали с каракоюнлу это тоже так дружеские игры.

Страшная вещь эта необразованность.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DigitalFilms сказал:

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

 

Благодаря Хатаи азербайджанцы существуют как единая нация, а не отдельные племена, благодаря Хатаи несмотря на последние 100 лет репрессий в Иране, азербайджанцев не смогли сломить и иранизировать, а оказывается он армянский агент. Боже откуда берутся такие "знатоки" свой родной истории.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Portugaletc сказал:

С одной стороны, правильно делают. Парк посередине плотного трафика - ТУПОСТЬ.

С другой стороны, каким местом они думали, когда строили там парк и фонтаны?

При всём уважении к Вам, но парк, или точнее сквер посреди дороги – это не тупость, а в условиях загазованного Баку жизненная необходимость. Ведь раньше был сквер по всей длине этой улицы, если помните. В угоду автомобилям всё разбомбили. Теперь уничтожают остатки зеленого острова. Хорошо хоть не тронули по улице Ходжалы возле ст/м Хатаи. Хотя такими темпами скоро и до него доберутся. Практика в зарубежных странах показывает, что расширением дорог не добиться уменьшения пробок, здесь нужны иные меры.

Со второй частью Вашего поста полностью согласен)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Расширение дороги ничего не даст. Опять же будет эффект бутылки как при въезде в Баку со стороны Сумгаита. При подъезде к Гагаринскому мосту вся эта ширина опять сузится до ширины моста. Неужели это так трудно понять?!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Portugaletc сказал:

С одной стороны, правильно делают. Парк посередине плотного трафика - ТУПОСТЬ.

С другой стороны, каким местом они думали, когда строили там парк и фонтаны?

 

я не сторонник нашей власти, но как я вижу только сейчас у них появился серьезный план перестройки и усовершенствования трафика в городе, мне кажется сейчас они уже серьезно планируют, конечно локально раньше делали много ошибок. Если ты заметишь то по городу очень во многих местах приняли интересные решения для улучшения движения, видно что кто то проктирует и думает головой как из говна сделать конфетку.

Link to comment
Share on other sites

И нафига сносят парк что бы небыло пробок ?

Чтобы небыло пробок надо при вьезде в город,  шлагбёйме поставить  и сделать платный вьезд в город 

Например около отеля екселсиор или в конце проспекта ГА

Хем  евукуатырлардан джанымыз гутарар, хемде пробкадан.. 

Псы один чел мне недавно сказал об этом, в будущем в планах об изменении города есть такое :posecretu:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, anonimus@55 said:

И нафига сносят парк что бы небыло пробок ?

Чтобы небыло пробок надо при вьезде в город,  шлагбёйме поставить  и сделать платный вьезд в город 

Например около отеля екселсиор или в конце проспекта ГА

Хем  евукуатырлардан джанымыз гутарар, хемде пробкадан.. 

Псы один чел мне недавно сказал об этом, в будущем в планах об изменении города есть такое :posecretu:

с понижением  импорта новых машин и при внедрении платного въезда в городе- движение в городе, безусловно, улучшится и уменьшиться.

Последует тенденция-будем пересаживаться на велики и ослики - и для экологии хорошо и штрафовать будет некого) 

Edited by versache
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как мне и многим юзерам правильно кажется, что расширение этого участка дороги ничего не даст из-за горлышка на въезде на мост и затем маленькой пропускной способности ул. Узеира Гаджибейли. Вместо сноса фонтанов, снести надо было здание Азерсель, и построить оттуда мост односторонний с 2мя полосами. Пустить движение с Ю. Сафарова по этому мосту, запретив поворачивать на гагаринский мост. Новый мост вывести на Рабочий пр., соответственно сделав участок проспекта 2-хсторонним вплоть до Домсовета или до Р.Бехбутова. Это уже надо анализ трафика проводить. 

А в идеале, через бухту сделать дорогу чтобы автомобили направляющиеся на Баилова и далее, в центр не заезжали. А от АМАЯ, например, выезжали бы на эстакады и до площади флага или олимпийского бассейна летели на всех парах через бухту

most.png

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Portugaletc сказал:

Именно. В советское время все делалось по генеральному поану развития Баку, а сейчас делается по принципцу - пул вер, ня истяйирсян, харда истяйирсян, неджя истяйирсян тик. Никаких генпланов, никаких единых стандартов и правил.

В Советское время не было ФОРМУЛА-1, а сейчас эта котовасия все по этой причине затеяна )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zikky сказал:

Как мне и многим юзерам правильно кажется, что расширение этого участка дороги ничего не даст из-за горлышка на въезде на мост и затем маленькой пропускной способности ул. Узеира Гаджибейли. Вместо сноса фонтанов, снести надо было здание Азерсель, и построить оттуда мост односторонний с 2мя полосами. Пустить движение с Ю. Сафарова по этому мосту, запретив поворачивать на гагаринский мост. Новый мост вывести на Рабочий пр., соответственно сделав участок проспекта 2-хсторонним вплоть до Домсовета или до Р.Бехбутова. Это уже надо анализ трафика проводить. 

А в идеале, через бухту сделать дорогу чтобы автомобили направляющиеся на Баилова и далее, в центр не заезжали. А от АМАЯ, например, выезжали бы на эстакады и до площади флага или олимпийского бассейна летели на всех парах через бухту

most.png

но ведь это надо работать головой, и потом..... а что в карман?

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, visualx сказал:

 

эта улица как золотое дно, асфальт кладут, через неделю снимают, снова кладут, парк был, разбили, снова парк сделали, деньги вложили, теперь снова парк уберут, потом снова восстановят ...... и так до бескончности...... есть куда деньги вкладывать....... был анекдот, Мэра Москвы спросили, что вы сделали для города, он ответил : проложил 70 км новых дорог, спросили у мэра Баку, он ответил: одну дорогу 70 раз заасфальтировал.....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...