Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Математика 6 класс


Recommended Posts

19 часов назад, usher сказал:

Сорри, но это действительно так. Тому, кто учился после 1991 года, математика - это действительно очень сложно. Даже для 6-го класса. А сейчас уже почти все родители учились после 1991-го года. Вот и вся проблема.

Пардон, но не соглашусь! Математические способности либо есть, либо их нет. И 91-ый год тут совсем не при чём!

 

Link to comment
Share on other sites

Знаю родителей, которые звонили и спрашивали у меня сколько см в одном дм, когда их ребенок учился в началке. Теперь их дочь в 8-ом классе и они рассказывают, что она изучает математику университетской программы. Конечно же, родителям, не знающим таких элементарных вещей, как мера длинны, математика старших классов будет казаться высшей математикой! 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Пардон, но не соглашусь! Математические способности либо есть, либо их нет. И 91-ый год тут совсем не при чём!

 

У Тарзана, возможно, были замечательные математические способности. Но поскольку его образованием занималась Чита, мы этого уже не узнаем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Знаю родителей, которые звонили и спрашивали у меня сколько см в одном дм, когда их ребенок учился в началке. Теперь их дочь в 8-ом классе и они рассказывают, что она изучает математику университетской программы. Конечно же, родителям, не знающим таких элементарных вещей, как мера длинны, математика старших классов будет казаться высшей математикой! 

Я тоже считаю, что элементарно писать длина, а не длинна))... Так что каждому свое, кому ближе математика, а кому грамматика...не будьте столь категоричны😊

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Piquette сказал:

какой грамотей составлял учебник? надо писать "за 267 манатОВ", а не "за 267 манат".

Объяснила же ТС, что тот, кто знает математику, не знает грамматики. А кто знает грамматику, не знает математики. У нас узко специализированное общество, и гуманитарий с технарём даже туалетами пользуются разными.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в 24 по моему что то с условием

но принцип такой

Пусть х км/ч - скорость течения реки
(х+28) км/ч - скорость по течению (скорость лодки плюс скорость течения) 
(х+28)·1,4 (км) - прошел по течению - время на скорость дает растояние
(28 - х) км/ч - скорость против течения - скорость лодки минус скорость течения 
(28 - х)·1,7(км) - прошел против течения

разница в 2.2 км поэтому для уравнивания по течению и против

(х+28)·1,4 -2,2=(28 - х)·1,7

 

3,1х=10,6

 

это то как это должно быть по условию, но эти тупицы перепутали скорее всего по течению он прошел на 2,2 больше, а не меньше. И  тогда уравнение спокойно решается

 

(х+28)·1,4 +2,2=(28 - х)·1,7

3,1Х=6,2

Х=2

 

КАК-ТО ТАК.

Edited by ATA1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Gunay_1995 сказал:

А какие например задачи?) Можно показать? У нас еще не было проблем с решением задач

Вот такие к примеру...15350582_1178542598894291_6506423960034667301_n.jpg.5ebf72170b14510dbba84d2840c8cc5a.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я племяннице все время помогала по математике, если честно проблемы возникли только на одной теме и ее 100% в мое время в школе не проходили. Круги Эйлера кажется. множества чисел мы по другому учили. 

Я гуманитарий, если что)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, sfinks сказал:

Вот такие к примеру...15350582_1178542598894291_6506423960034667301_n.jpg.5ebf72170b14510dbba84d2840c8cc5a.jpg

А с этой задачей какая проблема? Задача явно для оленя. Здесь даже иксов не надо...

Edited by usher
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Miriel сказал:

Я племяннице все время помогала по математике, если честно проблемы возникли только на одной теме и ее 100% в мое время в школе не проходили. Круги Эйлера кажется. множества чисел мы по другому учили. 

Я гуманитарий, если что)

И чем это закончилось для племянницы?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Piquette сказал:

какой грамотей составлял учебник? надо писать "за 267 манатОВ", а не "за 267 манат".

Евров, иенов, тенгев...всё склонять. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Gunay_1995 сказал:

Когда я училась в школе, нам домой задавали точь в точь тоже самое, что и мы делали в школе с училем, только с замененными числами. 

 

А сейчас не так. В классе делают одно, домой задается другое. Наверное поэтому кажется, что сложно.

Да задача задаче рознь...

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, nekka сказал:

Евров, иенов, тенгев...всё склонять. 

манат склоняется вроде бы) йена тоже. а евро и тенге нет. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, B.B. сказал:

манат склоняется вроде бы) йена тоже. а евро и тенге нет. 

 

именно ,что вроде бы))


и чем тенге отличается от йены? йена-йеней-йенов)))

Link to comment
Share on other sites

просто большинство детей вообще не утруждают себя вникать в тему урока, прочитать объяснение в учебнике/энциклопедии, им бы только телевизор (тупые каналы типа CN, Nickelodeon), планшеты и т.д.
педагоги слабые (мы знаем кто поступает в пед.), заинтересовать детей не могут. Есть которые уроки проводят так в дружеской беседе, а на дополнительных платных уроках объясняют все программу как надо. Есть и такие которые постоянно задают что-то на дом типа эссе, ничего не рассказывают по теме и в открытую говорят "поищите в интернете". 
программа соглашусь построена нелогично, математика 8 кл как в наше время 6 кл. с парочкой тем из 9 кл =)) Про геометрию вообще молчу.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще отменил домашние задания. 

Ребенок должен быть ребенком. 80% всего что они учат в школе далее забываются. 

Школа вообще нужна для развития мозга а так же выбора профессии.. А далее уже имея понятия о предмете можно изучить профессию которую выбираешь на высшем уровне. 

Потому на западе хорошие кадры. Потому как узкая специальность и есть выход. 

А никак у нас. Мы имеем знания по физике , химии , математике и т.д. Но при жизни в основном они нам не нужны (если только специальность не заставляет). 

А вот если бы система образования была бы правильная в стране (говорю о современном Азербайджане). То кадров мы выпускали бы отличных. 

Ну вот зачем философия , экономика нужна нефтянику ??? Это же лишняя информация ! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, neterpelivaya сказал:

Я тоже считаю, что элементарно писать длина, а не длинна))... Так что каждому свое, кому ближе математика, а кому грамматика...не будьте столь категоричны1f60a.png

Скажите это создателю Т9)) Это он исправил без спроса))

Прелесть математики в том, что она точная наука! ) И 2*2, как ни крути = 4. Когда в плане грамматики "длина дороги", к примеру, когда речь о её размере и в то же время, может быть и "дорога длинна", когда по смылу длинная она. 

Т9 решил, видать, что меры длинные)) Оттого и оплошности Т9. С математикой такой оплошности не случилось бы)

И напрасно Вы приняли на свой счёт)) Я возражала юзеру, утверждавшему, что после 1991 года нет людей, знающих математику.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы вместо математики изучали логику.

После 6 класса - можно и математику пришить. 

 

На это есть объяснение - во первых -  ребёнок не понимает - он просто впитывает - зубрит.

Почему сперва логика? Потому что надо научить сперва мыслить категорией причинной следственной связи.

 

 

 

 

Edited by Dmitrii Kanaev
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, usher сказал:

У Тарзана, возможно, были замечательные математические способности. Но поскольку его образованием занималась Чита, мы этого уже не узнаем.

Аналогия прекрасная, но мы, всё же, не совсем в джунглях живём) И у деток, дружащих с математикой, сейчас множество возможностей развить свои таланты. Как минимум, сменить "Читу" на нечто более математически стоящее)) И способности к математике практически никогда не остаются зарытыми, как ни крути. Я, пошедшая в школу лишь в 1990 году, и очень много пропускавшая школу, т.к.была болезненным ребенком, восполняла (и успешно) пробелы прочтением описания тем в учебниках. И этого хватало для дальнейшего успешного решения заданий. А у современных деток масса пособий и прочего доступно посредством интернета. Кроме того, возможны, кружки дополнительные и т.п.

Это я к тому, что не стоит списывать со счетов, всех, учившихся после 1991) И, говоря в частности за себя, для меня математика никогда не была трудной. Да, и на прикмат до сих пор поступают множество талантливых ребят. Да, и в школах, к счастью, ещё не все "Читы") Мой педагог по математике - чудесная и грамотная - до сих пор преподаёт в моей школе и я очень надеюсь, что мой сын, учащийся ныне в этой же школе в 3 классе, в будущем попадет именно к ней! Это бесспорно и её заслуга, что я, не имея репетитора по математике, с легкостью ответила на 30 из 30 вопросов по алгебре/геометрии верно!

Я, конечно, не оспариваю того, что преподавание стало слабее, но хочу сказать, что, к счастью, есть и добросовестные люди. Как педагоги, так и ученики. Со мной в универе учились ребята из районов, набравшие очень высокие баллы при поступлении и учились прекрасно!  Значит, было бы стремление..! 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, maxtclea сказал:


программа соглашусь построена нелогично, математика 8 кл как в наше время 6 кл. с парочкой тем из 9 кл =)) Про геометрию вообще молчу.
 

И при этом, 2 класс, как наш 6 или 7) Не припомню, чтоб мы во 2 классе изучали азы геометрии, как то 3D геометрические фигуры - пирамида, куб и т.п., углы тупые и острые, треугольники равнобедренные, прямоугольные и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И при этом, 2 класс, как наш 6 или 7) Не припомню, чтоб мы во 2 классе изучали азы геометрии, как то 3D геометрические фигуры - пирамида, куб и т.п., углы тупые и острые, треугольники равнобедренные, прямоугольные и т.д. 

то что вы не помните, это не означает что этого не было=))
я прекрасно помню как в началке нам показывали фигуры, называли их, деревянные еще такие 2д модели. Еще площадь вычисляли при помощи самодельной клетчатой клееночки. Это уже потом постарше были формулы и прочие премудрости.

Link to comment
Share on other sites

On 14.02.2017 at 0:53 PM, neterpelivaya said:

Несколько дней подряд помогала дочери решать задачи 6 класса с уравнением.... То ли я ничего не соображаю, то ли математика какая то сложная пошла.... Но моя голова уже готова была лопнуть.... То ли детям плохо объясняют в школе, но дочка говорит, что почти весь класс не может решать задачи дома... Не помню, чтобы у меня были какие то трудности с математикой в 6 классе, но это просто ужас какой то!

а у вас как, народ??

Согласен..это спецом делают что бы нанимали учителей в стороне..не забывайте - учители это щас самая не уважаемая спец. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, maxtclea сказал:

то что вы не помните, это не означает что этого не было=))
я прекрасно помню как в началке нам показывали фигуры, называли их, деревянные еще такие 2д модели. Еще площадь вычисляли при помощи самодельной клетчатой клееночки. Это уже потом постарше были формулы и прочие премудрости.

)))Да, самодельная клетчатая клеёночка буквально недавно была мною обнаружена при разборе моей ученической тумбочки в родительском доме)

Нет, про 2D фигуры я не говорю, это элементарщина, ясно. Я именно про 3D, которые стали изучать с приходом геометрии. Я прям помню отдельные темы в учебнике геометрии, посвященные каждой фигуре:"Куб", "Пирамида", "Конус", "Призма" и т.п.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Аналогия прекрасная, но мы, всё же, не совсем в джунглях живём) И у деток, дружащих с математикой, сейчас множество возможностей развить свои таланты. Как минимум, сменить "Читу" на нечто более математически стоящее)) И способности к математике практически никогда не остаются зарытыми, как ни крути. Я, пошедшая в школу лишь в 1990 году, и очень много пропускавшая школу, т.к.была болезненным ребенком, восполняла (и успешно) пробелы прочтением описания тем в учебниках. И этого хватало для дальнейшего успешного решения заданий. А у современных деток масса пособий и прочего доступно посредством интернета. Кроме того, возможны, кружки дополнительные и т.п.

Это я к тому, что не стоит списывать со счетов, всех, учившихся после 1991) И, говоря в частности за себя, для меня математика никогда не была трудной. Да, и на прикмат до сих пор поступают множество талантливых ребят. Да, и в школах, к счастью, ещё не все "Читы") Мой педагог по математике - чудесная и грамотная - до сих пор преподаёт в моей школе и я очень надеюсь, что мой сын, учащийся ныне в этой же школе в 3 классе, в будущем попадет именно к ней! Это бесспорно и её заслуга, что я, не имея репетитора по математике, с легкостью ответила на 30 из 30 вопросов по алгебре/геометрии верно!

Я, конечно, не оспариваю того, что преподавание стало слабее, но хочу сказать, что, к счастью, есть и добросовестные люди. Как педагоги, так и ученики. Со мной в универе учились ребята из районов, набравшие очень высокие баллы при поступлении и учились прекрасно!  Значит, было бы стремление..! 

 

Это говорит только о том, что сегодняшняя система тестов на экзамене не предполагает знания математики и способностей к ней, а только умение решать эти примитивные тесты. Нормальную задачу по математике Вы в жизни не решите. Как и упомянутые Вами ребята.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

)))Да, самодельная клетчатая клеёночка буквально недавно была мною обнаружена при разборе моей ученической тумбочки в родительском доме)

Сколько всякий вспомогательных пособий делалось тогда любящими руками наших родителей!!! И карточки с буквами, и "светофор" 4-хцветный, костюмы и даже декорации к школьным спектаклям!!! И энергетика совсем другая была у всего этого! Такое теплое, живое было! А сейчас полно всего готового - но уже не то... 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, basir сказал:

в условиях продали 15кг баранины и 21 кг говядины значит

15(х-1)+21х=267

15х+21Х=267+15

36х=282

кг говядины =7.83333

Да-да,я просто условие перепутала, по памяти решала. Но думаю, они тоже перепутали, так как в реале целые числа больше подходят

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Сколько всякий вспомогательных пособий делалось тогда любящими руками наших родителей!!! И карточки с буквами, и "светофор" 4-хцветный, костюмы и даже декорации к школьным спектаклям!!! И энергетика совсем другая была у всего этого! Такое теплое, живое было! А сейчас полно всего готового - но уже не то... 

да. много разных поделок делали. было интересно.
П.С. я тоже 3Д модели имела ввиду из дерева (не знаю почему палец полез на 2=))), просто ознакомление как называется фигура и чем отличатся.
 

Link to comment
Share on other sites

Задачи может быть и элементарные, но проблема школьной программы и учебников (как минимум в начальной школе) в том, что нет нормальных упражнений на закрепление. 

 

Не в первый раз вижу в учебниках, как объясняется какая-то тема, решаются задачки, и потом даются упражнения, с точки зрения авторов похожие. Но это только с точки зрения авторов, а детям требуется объяснение. В результате все новое, и никакого закрепления пройденного.

Даже учителя жалуются, что очень мало упражнений на повтор, даже с учетом рабочей тетради.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, usher сказал:

Это говорит только о том, что сегодняшняя система тестов на экзамене не предполагает знания математики и способностей к ней, а только умение решать эти примитивные тесты. Нормальную задачу по математике Вы в жизни не решите. Как и упомянутые Вами ребята.

Не поверите, но когда я писала предложение про тесты, я заранее знала, что Вы к нему придеретесь)) Во-первых, я закончила школу в 2000 году, до введения этих куррикулумов, БСО и МСО. И все контрольные в школе, экзамены ежегодные и выпускные проводились по старой системе, в живой форме вопрос-ответ. Как же мы и это всё сдавали на отлично?!)) Вступительные - это было единственное тестовое мероприятие. В университете тогда также не было еще тестовой системы. Так же "живые" билетные зачёты и экзамены. Хотя, наверняка, и факт того, что диплом был не куплен, Вы тоже подвергните сомнению)) 

Ну, а во-вторых, неужели Вы правда считаете, что студенты прикмата за 4 года обучения не решают ни одной "нормальной", как Вы выразились, задачи?! )) Опять таки оговорюсь, я говорю о 2000-2004 годах обучения, когда в универах не было тестовой системы сдачи зачётов и экзаменов. Сейчас она такова уже и там, насколько я знаю...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Не поверите, но когда я писала предложение про тесты, я заранее знала, что Вы к нему придеретесь)) Во-первых, я закончила школу в 2000 году, до введения этих куррикулумов, БСО и МСО. И все контрольные в школе, экзамены ежегодные и выпускные проводились по старой системе, в живой форме вопрос-ответ. Как же мы и это всё сдавали на отлично?!)) Вступительные - это было единственное тестовое мероприятие. В университете тогда также не было еще тестовой системы. Так же "живые" билетные зачёты и экзамены. Хотя, наверняка, и факт того, что диплом был не куплен, Вы тоже подвергните сомнению)) 

Ну, а во-вторых, неужели Вы правда считаете, что студенты прикмата за 4 года обучения не решают ни одной "нормальной", как Вы выразились, задачи?! )) Опять таки оговорюсь, я говорю о 2000-2004 годах обучения, когда в универах не было тестовой системы сдачи зачётов и экзаменов. Сейчас она такова уже и там, насколько я знаю...

 

Моя племянница поступала 2 года назад, математику знает на отлично, задачи решаются, и как надо, как в школе, так и в тестах было много задач. Сейчас мой сын учится в 8 классе. Никаких тестов не было с начала года. Только задачи и примеры, БЕЗ ОТВЕТОВ, как в советское время. Я и сама никогда не даю детям тестов. Читаю задачу, но ответов они не видят. А так знаю, что можно подставлять ответы. ))Не оправдывайтесь, математику к счастью не вызубришь, как историю, русский и английский.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, seva75 сказал:

 

Моя племянница поступала 2 года назад, математику знает на отлично, задачи решаются, и как надо, как в школе, так и в тестах было много задач. Сейчас мой сын учится в 8 классе. Никаких тестов не было с начала года. Только задачи и примеры, БЕЗ ОТВЕТОВ, как в советское время. Я и сама никогда не даю детям тестов. Читаю задачу, но ответов они не видят. А так знаю, что можно подставлять ответы. ))Не оправдывайтесь, математику к счастью не вызубришь, как историю, русский и английский.  

 

33 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Не поверите, но когда я писала предложение про тесты, я заранее знала, что Вы к нему придеретесь)) Во-первых, я закончила школу в 2000 году, до введения этих куррикулумов, БСО и МСО. И все контрольные в школе, экзамены ежегодные и выпускные проводились по старой системе, в живой форме вопрос-ответ. Как же мы и это всё сдавали на отлично?!)) Вступительные - это было единственное тестовое мероприятие. В университете тогда также не было еще тестовой системы. Так же "живые" билетные зачёты и экзамены. Хотя, наверняка, и факт того, что диплом был не куплен, Вы тоже подвергните сомнению)) 

Ну, а во-вторых, неужели Вы правда считаете, что студенты прикмата за 4 года обучения не решают ни одной "нормальной", как Вы выразились, задачи?! )) Опять таки оговорюсь, я говорю о 2000-2004 годах обучения, когда в универах не было тестовой системы сдачи зачётов и экзаменов. Сейчас она такова уже и там, насколько я знаю...

Мне достаточно того, что на прикмат поступают, сдавая тесты. Что они решают сегодня, я не знаю, но открою тайну - в советское время они меньше всего занимались решением задач. За 4 года. Универ - это не школа. И - ещё раз. Дать хоть Вам, хоть им задачи из обычного школьного учебника, но другой уже эпохи - ни Вы, ни они не решите в жизни.

Link to comment
Share on other sites

Мы учились по другой программе , сейчас другая. Могу посоветовать решать это чисто логически , так немного проще.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...