Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кто кому должен уступить?


Recommended Posts

2 минуты назад, pereyra55 сказал:

Да точно..пропусти справа получиться как бы обгон справа..не хорошо..но тут по моему уже как получиться по ситуации..главеое что бы не столкнулись и все..там два варианта..или пропускать или тебя пропустят..по любому будь внимательней и будь готов к обеим ситуациям

 

Правило компании BP для дорог Азербайджана - EXPECT UNEXPECTED !

Link to comment
Share on other sites

Только что, Htaed сказал:

хотя если судить по правилам то там нет никаких знаков и вступает тогда в силу правило правой руки. Уступи тому кто выезжает справа. То есть вы должны уступать тем кто выезжает справа. Мутная ситуация.

это не перекресток чтоб ссылаться на правило правой руки...

виноваты те кто, не расставил знаки или разметки ...

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Даже если нет знака, они меняют ряд там попутное движение и это не перекрёсток

и это второстепенная дорога ТК на одной ограничение 90 на другой 60

даже Ширина дорог разная

нет в ПДД такого-"ширина дороги" или тот кто едет на дороге "60" должен уступить "60" так  как приоритет определить не возможно просто физически, потому что  водитель может видеть знаки только на своей дороге....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати ниже - они там почти живут , по три -четыре экипажа постоянно пасутся . Кого они там ловят?

Ловят тех,кто от Эксельсеора поворачивает не на лево,а едет прямо пересекая все полосы.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vugar Bek сказал:

нет в ПДД такого-"ширина дороги" или тот кто едет на дороге "60" должен уступить "60" так  как приоритет определить не возможно просто физически, потому что  водитель может видеть знаки только на своей дороге....

Разметка определяет направление

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mar de Sad сказал:

Биринджи адам олмаг лазымдыр. Бизим ещекляр don't qualify. Бу гядяр. 

сизин сезлерде хегигет вар, тесюфки сюрюджюлюк медениятине бизим йолларда аз раст гелмек олар, амма бу ердя мян сюрюджюлери гюнахландырмаздым, гюнах Сигнал тешкилатындады, йол нишанларыны дюзгюн тешкил этмииблер, саг терефден геленлер йол вермелидилер, амма онлар видеону чекен кими проспектин экс истигаметине денмек ючюн меджбури сол терефнен херекет эденлерин йолуна чыхмага меджбурдулар...

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Разметка определяет направление

вы говорили о ширине и  о разнице скоростного ограничения, а не о разметке 

и даже по разметке на этой дороге ничего понятного по ПДД нет

 

 

Link to comment
Share on other sites

интересно если не дай Бог у кого то на этом участке произойдет ДТП, можно ли в суде будет доказать что  ДТП произошло  из -за не правильных знаков, разметок (их отсутствия ) и заставить платить за ущерб тех кто виновен? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vugar Bek сказал:

интересно если не дай Бог у кого то на этом участке произойдет ДТП, можно ли в суде будет доказать что  ДТП произошло  из -за не правильных знаков, разметок (их отсутствия ) и заставить платить за ущерб тех кто виновен? 

 

Вы же знаете ответ 😁

Link to comment
Share on other sites

Тот который едет справа налево и едет с правой стороны в левую часть или левая с правой стороны по правой полосе на левой части с центральной дороги по правой дороге от левого ряда до самой правой полосы и все левые которые оказались в правой до того момента, когда все левые на правой, то конечно правосторонняя часть пускает правую сторону от себя до левого края. Но, если, вдруг когда правая сторона оказывается на левой, то левая сторона по логике должна оказаться на правой, ну или наоборот. имхо..

Edited by Бамбам
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не пойму,что тут обсуждать? Если несколько полос и ты перестраиваешься-то правило правой руки-то есть пропусти того,кто перестраивается справа,а если едешь по своей полосе и не перестраиваешься - ты не обязан пропускать того,кто пытается перестроится на твою полосу не с какой полосы,ни с правой,ни с левой 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

По-моему тут не нужно пропускать помехи справа, тут правило перестроения. Если ехать по своей полосе, то зачем пропускать?

Но лучше если б поставили знак, чтобы наверняка закрыть сёхбят)

Link to comment
Share on other sites

Касательно конкретно дороги, по которой едет автор ролика: наверное, все поняли, что эта дорога идёт и возвращается по проспекту Г.Алиева, и машина автора сворачивает на Монтино, в направлении Наримановского суда. Так вот - даже соблюдая ПДД, опасность на повороте под этим мостом существует всегда, так как выезжающая оттуда машина автоматически оказывается на средней полосе обратной дороги, и его запросто может ударить сзади или сбоку машина, движущаяся по своей полосе. Даже знак "уступи дорогу" (она там есть!) не устраняет эту опасность, так как уступать там приходится порой до бесконечности. На мой взгляд, движение там на повороте должно регулироваться светофором.

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

Только что, PIERBURG сказал:

 

Вы же знаете ответ 1f601.png

минимум хере ёз машынын дюзелджек, ярымчыг зияннанда гаитмаг хеир олар

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Abbasov J. сказал:

Касательно конкретно дороги, по которой едет автор ролика: наверное, все поняли, что эта дорога идёт и возвращается по проспекту Г.Алиева, и машина автора сворачивает на Монтино, в направлении Наримановского суда. Так вот - даже соблюдая ПДД, опасность на повороте под этим мостом существует всегда, так как выезжающая оттуда машина автоматически оказывается на средней полосе обратной дороги, и его запросто может ударить сзади или сбоку машина, движущаяся по своей полосе. Даже знак "уступи дорогу" (она там есть!) не устраняет эту опасность, так как уступать там приходится порой до бесконечности. На мой взгляд, движение там на повороте должно регулироваться светофором.

Джавид я тоже в начале подумал вопрос относится к последнему моменту, т.к автор  в ролике, более обширно обсуждает именно этот момент, перечитал тему и понял что  упустил "смотри именно момент 0:20 до 35"

Edited by Vugar Bek
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Abbasov J. сказал:

Касательно конкретно дороги, по которой едет автор ролика: наверное, все поняли, что эта дорога идёт и возвращается по проспекту Г.Алиева, и машина автора сворачивает на Монтино, в направлении Наримановского суда. Так вот - даже соблюдая ПДД, опасность на повороте под этим мостом существует всегда, так как выезжающая оттуда машина автоматически оказывается на средней полосе обратной дороги, и его запросто может ударить сзади или сбоку машина, движущаяся по своей полосе. Даже знак "уступи дорогу" (она там есть!) не устраняет эту опасность, так как уступать там приходится порой до бесконечности. На мой взгляд, движение там на повороте должно регулироваться светофором.

Если там поставят светофор - то дорога от шихлинки до проспекта Г.Алиева просто встанет... Просто выезжающим из под моста нужно быть повнимательнее и когда уже входят на полосу, не плестись со скоростью улитки, а немного прибавить скорость, чтобы не заставлять едущих из от Экселсиора притормаживать... ((((( Тогда опасность аварии снизится в разы. А то выедут - и плетутся 20 км в час... А снизу машина на 60 идет... )))

А касательно ролика - автора интересует момент когда он с центральной части московского проспекта выезжает на объединение дорог - боковой и центральной - кто там кому должен уступать. Выше написали правильно, если едешь по своей полосе и не будешь маневрировать, о чем конечно надо заблаговременно предупреждать поворотниками, то никого пропускать не должен - ты следуешь по своей полосе. Иначе действует правило - уступи дорогу справа. Но все равно - внимательность-внимательность и еще раз внимательность на том участке дороги просто необходима. Потому что 90% водителей там очень по хамски перестраиваются, гоняют, лезут под машину, без поворотников, нагло и беспардонно.

Притом, сорри, мужчины - чаще всего бываете наглыми за рулем именно Вы! ))))

Edited by Real Life
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Abbasov J. сказал:

Касательно конкретно дороги, по которой едет автор ролика: наверное, все поняли, что эта дорога идёт и возвращается по проспекту Г.Алиева, и машина автора сворачивает на Монтино, в направлении Наримановского суда. Так вот - даже соблюдая ПДД, опасность на повороте под этим мостом существует всегда, так как выезжающая оттуда машина автоматически оказывается на средней полосе обратной дороги, и его запросто может ударить сзади или сбоку машина, движущаяся по своей полосе. Даже знак "уступи дорогу" (она там есть!) не устраняет эту опасность, так как уступать там приходится порой до бесконечности. На мой взгляд, движение там на повороте должно регулироваться светофором.

Светофор ?громадные пробки будут .вечером много машин ,поворачивают под мостом и много кто с города едет на 8км и тд.

Link to comment
Share on other sites

ЭЭЭ-Х, если бы в дорожной полиции хотя бы обсуждали половину того что мы здесь обсудили и решили для улучшения дорожной обстановки то ситуация на дорогах значительно улучшилась!!! 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Abbasov J. сказал:

Касательно конкретно дороги, по которой едет автор ролика: наверное, все поняли, что эта дорога идёт и возвращается по проспекту Г.Алиева, и машина автора сворачивает на Монтино, в направлении Наримановского суда. Так вот - даже соблюдая ПДД, опасность на повороте под этим мостом существует всегда, так как выезжающая оттуда машина автоматически оказывается на средней полосе обратной дороги, и его запросто может ударить сзади или сбоку машина, движущаяся по своей полосе. Даже знак "уступи дорогу" (она там есть!) не устраняет эту опасность, так как уступать там приходится порой до бесконечности. На мой взгляд, движение там на повороте должно регулироваться светофором.

 

При развороте налево с левого ряда существует разгонная полоса (какая никакая но она есть), то есть с левого ряда можно довольно безболезненно влиться в поток. При развороте с правого ряда я согласен с Вами - если не срезать угол то выезжать приходиться прямо во встречный поток. Там еще один нюанс - на островке между разворотами часто стоит патрульная машина и блюдит тех кто не пропускает при развороте!

Link to comment
Share on other sites

правило правой руки действует на этом участке и вообще я даже если вижу что дорогая моя и горит зеленый.все равно смотрю по сторонам..как говорят в народе "Ehtiyat İqidi yarasiqidi"

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, esmiralda333 сказал:

По-моему тут не нужно пропускать помехи справа, тут правило перестроения

гайцы мне сказали обратное: там должно работать правило правой руки.

И только 1 из 10 понимает и пропускает, остальные долго жмут на сигнал, а это уже на языке водил означает восьмиэтажный мат.))

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zaman. сказал:

гайцы мне сказали обратное: там должно работать правило правой руки.

И только 1 из 10 понимает и пропускает, остальные долго жмут на сигнал, а это уже на языке водил означает восьмиэтажный мат.))

 

Т. н. гайцы и ПДД это две разные и несовместимые вещи!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Zaman. said:

гайцы мне сказали обратное: там должно работать правило правой руки.

И только 1 из 10 понимает и пропускает, остальные долго жмут на сигнал, а это уже на языке водил означает восьмиэтажный мат.))

Неправильно сказали, там как раз таки пропустить должны те кто справа въезжает на левую полосу, так как они только перестраиваясь попадают на нашу полосу (самую левую)

А мы едем по своей не выходя из нее, зачем тогда уступать?

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, esmiralda333 сказал:

 там как раз таки пропустить должны те кто справа въезжает на левую полосу, так как они только перестраиваясь попадают на нашу полосу (самую левую)

а где знак "уступи дорогу"?

если нет знака, то по логике должно работать "правило правой руки"

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Zaman. said:

а где знак "уступи дорогу"?

если нет знака, то по логике должно работать "правило правой руки"

Если вы едете по своей полосе, и они перестраиваются на вашу полосу, а вы тем временем не меняете свою полосу, в этом случае они должны уступить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zaman. said:

а где знак "уступи дорогу"?

если нет знака, то по логике должно работать "правило правой руки"

 

Там не нужен знак. У каждого - своя полоса.

 

Никак не пойму, начиная с какого поста Вы начали троллить ? :blink:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, ilgar_m сказал:

Там не нужен знак.

нужен,  и он будет....

этот вопрос уже обсуждается там

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, esmiralda333 сказал:

Ну вот, как мы и говорили те, кто справа едут - уступают)

))))

там нужно поставить знак (Турал это подтвердил) и зеркало не помешало бы для обзора мёртвой зоны летящих из под Багировского моста со скоростью 90км\ч. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Zaman. said:

))))

там нужно поставить знак (Турал это подтвердил) и зеркало не помешало бы для обзора мёртвой зоны летящих из под Багировского моста со скоростью 90км\ч. 

 

Знак, конечно, лучше установить, но даже без него, все очевидно)

 

Насчет зеркал, согласна, у нас с этим вообще напряг..

 

Кстати, на днях обнаружила забавный перекресток (недалеко от Гянджлика), где на обеих пересекаемых дорогах, установлен знак стоп - то бишь "движение без остановки - запрещено" )))

 

Edited by esmiralda333
Link to comment
Share on other sites

Хотя уже выше написали, но это наверное нужно миллион раз повторить, чтобы наши запомнили: 

 

Кто перестраивается, тот и уступает. На видео четко видно, что правые перестраиваются.

 

Правило правой руки здесь применять нельзя. 

 

Спасибо инструктору Агилю Рагимову, что он очень живо и артистично напоминает нам об этом и о других правилах.

Link to comment
Share on other sites

Только что, phosphorus сказал:

Кто перестраивается, тот и уступает. На видео четко видно, что правые перестраиваются.

на видео одно, в реале другое.........

левые (центровые) тоже перестраиваются, когда собираются ехать в сторону ул Кёроглу Рагимова, ул. Тябриза или  Шярг Базары. Без знаков там никак, особенно учитывая  гостей столицы и водил из провинции.

и потому там нужен знак, чтоб каждая полоса знала точно, а не гадала, что делать: СТОП, УСТУПИ или ГЛАВНАЯ ДОРОГА. 

===========================

то что там никогда не бывает аварий, считаю чудом.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zaman. said:

на видео одно, в реале другое.........

левые (центровые) тоже перестраиваются, когда собираются ехать в сторону ул Кёроглу Рагимова, ул. Тябриза или  Шярг Базары. Без знаков там никак, особенно учитывая  гостей столицы и водил из провинции.

и потому там нужен знак, чтоб каждая полоса знала точно, а не гадала, что делать: СТОП, УСТУПИ или ГЛАВНАЯ ДОРОГА. 

===========================

то что там никогда не бывает аварий, считаю чудом.

 

Прям как-будто только они у нас нарушают )))

 

Вчера один "городской дай дай" неплохо так заворачивал налево с крайней правой полосы, причем на дополнительной секции светофора.. Тут даже знаки не помогут, если в человеке живет eşşəklik безкультурие и безответственность, то это уже пожизненно..

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...