Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 10


Recommended Posts

15 часов назад, Torr11 сказал:

Согласен, время покажет. Правда недавно слышал что подумывают о 777 вместо 787. Насколько это правда незнаю. Не думаю что МС21 будет, по мне это был просто пиар с чьей то просьбой. а насчет АТР он просто не оправдал ожидания, хотя опять же это ошибка менеджмента.   

На счет 777 правда,»коридорные разговоры» говорят об этом все чаще,скорее всего если и будет какойто новый борт большой то будет 777. Для силквея точно взяли,на сколько я знаю там завод 747 толи закрылся толи закрывать собираются(Заказы закончились) и компания смотрит в сторону 777. Мс21 это меморандум,просто реклама. На счет атр он не рентабелен для нашей страны. Вопервых это была политика,у завода тогда были проблемы,был на грани закрытия изза отсутствия заказов,наши можно сказать помогли заводу покупкой нескольких атров. А не подходит он изза рельефа и карты полетов. В Такие города как нахч тбилиси тегеран он летал и хорошо летал,но до тех пор пока не появлялась гроза или сильный снег. В грозу облетать тяжело,высоко не поднимешься,движки слабые,а в бок уходить куда?в гору? Нахч вокруг горы,тегеран,тбилиси,попадешь на атре там в грозу и сидишь думаешь куда лететь и лететь ли вообще. А в снег не дай бог заметет так можно и створки шасси сломать,они очень низкие и почти земли касаются,если заехать на плохо убранную рулежку или полосу то могут оторваться, уже было такое кстати.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Rosso сказал:

@Simmer

 

Вы, случайно, не в курсе почему Женева не предлагается на Новруз? С другими европейскими направлениями, проблем нет.

Женевский рейс не для пассажиро потока,это заказ,будь там 50 или 0 пассажиров он все равно полетит. Он помоему до конца января,дальше уже не будет его. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

757ых два действующих,

а 319/320 2005/2006 годов выпуска

757 оба летать еще будут несколько лет,там обновили двигатели и пока что работают. Арбузы в норм состоянии,благо у нас оч хороший техсостав и техбаза,за самолетами хорошо смотрят. Вообще в авиации расчитывают на то что самолет будет работать 25 лет,дальше уже могут продлить или списать.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, maximum сказал:

А зачем новый дорогой 777 если похожий 345ый есть. И используется не по назначению. Т.е на ближние рейсы. Да и куплены были за 80 лимонов. А Атры говорили купили в поддержку французам, как жест, так как компания была на грани банкротства. А зачем вообще 140е аны? Нам нужны более менее 320-321е  и 767е

777 хороший самолет,новый,технологичный,хороший этопс,большой,можно грузить эго на полную. Очень часто бывает что америка летает полная туда убратно,пилоты летающие туда не всегда успевают купить билеты для семьи чтоб пойти погулять. Лично мое мнение что 777 хорошо бы себя показал на таких рейсах как ньйорк и пекин,если сделать норм компановку а не 100 лежачих бизнесклассов, да и туда столько мала можно грузить)))хотя зная наших они потом его еще и в москву стамбул и дубай пихать будут)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, maximum сказал:

Да, 757ые действующие, но давно пора от них избавиться, да и в Нахичеввнь их не ставят уже. Часто ломаются. А 340е куплены новые. Т.е Кингфишер индийский их заказал и не взял, а после 2х годовой стоянки, когда уже все отказвлись от этих самолетов благодаря новым закона ETOП, азал их купил подешевке. Азалу выгодны они на 3-4 чвсовых рейсах . Заливают бак подешевке, летают туда-обратно. А на что вообще новые самолеты если нет новых направлений?

Подешевке ничего не бывает. Все уважающие себя компании отказались от А340 потому что 4 двигателя жрут очень много топлива. Этот самолет они используют в Дубай и летом в Москву и Стамбул (вместо 787 если много мест куплено). 757-ые именно надо использовать в Нахчыван. На 40 мест больше чем в А320 что может помочь уменьшить количество рейсов.

 

2 часа назад, Simmer сказал:

777 хороший самолет,новый,технологичный,хороший этопс,большой,можно грузить эго на полную. Очень часто бывает что америка летает полная туда убратно,пилоты летающие туда не всегда успевают купить билеты для семьи чтоб пойти погулять. Лично мое мнение что 777 хорошо бы себя показал на таких рейсах как ньйорк и пекин,если сделать норм компановку а не 100 лежачих бизнесклассов, да и туда столько мала можно грузить)))хотя зная наших они потом его еще и в москву стамбул и дубай пихать будут)

Вы конечно правы 777-Х серия которая скоро выйдет идеальный самолет и крайне не подходит вашей компании. Вы печетесь о бизнес классе который пустует постоянно, а кто будет заполнять эконом класс? Рейс в Нью Йорк живет за счет грузин, евреев и иранцев (те под санкциями сейчас). Не раз писали что только 10-20% пассажиров на этих рейсах азербайджанцы. Вы даете гарантию что В777 даже в самой минимальной сборке будет заполняться на 60-80%? Это вам не 787 на 240 человек который вы переделали на 210.

 

Хочу заметить что Turkish Airlines использует В777-300 ER на внутренних рейсах и они на 100% заполнены бывают 

 

2 часа назад, Simmer сказал:

757 оба летать еще будут несколько лет,там обновили двигатели и пока что работают. Арбузы в норм состоянии,благо у нас оч хороший техсостав и техбаза,за самолетами хорошо смотрят. Вообще в авиации расчитывают на то что самолет будет работать 25 лет,дальше уже могут продлить или списать.

 Да да особенно этот огромный монитор на борту и старые сидения в стиле 80-х. Ностальгия прям когда летаешь и это тот имидж о котором вы говорите?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Dlya Silk Way oni ostavalis mejdu 777 i 748 i pomoemu vse taki zakazali 748. V kontse proshlogo goda boeing oformil zakaz na 3 748x, no zakazchika ne napisal. 777 ili 788 skoree berut s raschetom na dalneyshee rasshireniye marshrutnoy seti. Na schet 788 zakaza, dumayu tochno mojno budet skazat cherez paru mesytasev, zakazali ili net. 738 max takje.

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатантом десяти узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX-8, заказанных частным азербайджанским холдингом Silk Way, станет государственная национальная авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL). Эту информацию ATO.ru подтвердили в AZAL.

Известно, что бортовые кухни для новых самолетов спроектирует турецкое предприятие Turkish Cabin Interior (TCI; СП Turkish Airlines, Turkish Technic и Turkish Aerospace Industries). Об этом в своем Тwitter рассказал глава Turkish Airlines Билал Экши. В рамках соответствующего соглашения TCI займется и установкой кухонь. Поставки оборудования начнутся в ноябре 2018 г., пишет турецкое агентство Anadolu. 

 

http://www.ato.ru/content/zakazannye-silk-way-samolety-boeing-737max-dostanutsya-aviakompanii-azal

Edited by astra77
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, astra77 said:

Эксплуатантом десяти узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX-8, заказанных частным азербайджанским холдингом Silk Way, станет государственная национальная авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL).

 

Частная компания может позволить себе 10 Боингов? :blink:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rosso сказал:

 

Частная компания может позволить себе 10 Боингов? :blink:

Почему не может? Во-первых весь Silkway  сдочерними компаниями известн кому принадлежат и подконтрольны AZAL. Эти Boeing они заказывали в послекризисный год. Оформили на Silkway потому что это их кормушка и имел приличный доход, тогда как AZAL имел дикие убытки (600 млн кадется писали в СМИ, могу ошибаться). Silkway сама занимается грузоперевозками, а 737 МАХ 8 это пассажирский самолет. Плюс в начале прошлого года AZAL опубликовал фото самолета в своей ливрее.

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2019 в 23:33, www mona liza сказал:

И всё прям вы знаете)

самолет по дешевке это чтоо новое))

Да. Именно так. Потому что их купили дешевле чем стоит новый аэробус 320. Их цена была в пределах 200-270 лимонов. Если не ошибаюсь Кингфишер их заказал в этом интервале. А наши после двухгодичного простоя в стоянке купили их по 80 лимонов. Оттуда и их красный салон. Поэтому купили тогда не 777 а 340.

Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

В настоящее время у Азала нет направления для Б777. Надо бы сначало открыть рейсы, посмотреть какой туда есть поток, потом покупать такие большие самолеты. А для этого есть у азала 6 самолетов. Или будут они таскать только арабов по сезонам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, maximum said:

Или будут они таскать только арабов по сезонам.

 

Кстати, на счет арабов, с чего это сегодня один из 340 полетел в саудовский Табук? Паломничество какое-то или что

Link to comment
Share on other sites

Удалось реализовать давнюю идею. Пролететь через Баку транзитом.:)

а именно по маршруту Москва-Баку-Дубай и обратно. Уж больно интересные тарифы Азал предлагает на этом направлении в период новогодних праздников. В полтора раза дешевле чем прямые рейсы в этом периоде. А это уже серьезный разговор. 

Транзит прямо транзитом (чтоб сидеть 2 часа в трансферной зоне ) я уж не стал делать. А постарался наоборот максимально растянуть время. Получилось сутки туда и день световой обратно.

по итогу выводы следующие.  Все 4 сегмента были полностью заполнены. Дубайские рейсыпроцентов 50-60 наверное арабы. И там 767ые. Москва 320ые. Еда как обычно на высоте. И главное , все спокойно и без каких-либо напрягов. И просто комфортно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Еще заинтересовало на табло наличие посадки люфтагнозвского рейсы из некоей Пуны. Оказалось это посадка техническая на дозаправку, а Пуна это город в Индии. Вроде бы читал что индийская же IndiGo откроет подобный рейс из другого города с технической посадкой в Баку. Вопрос: где Азал с подобной темой от себя.

 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, maximum сказал:

В настоящее время у Азала нет направления для Б777. Надо бы сначало открыть рейсы, посмотреть какой туда есть поток, потом покупать такие большие самолеты. А для этого есть у азала 6 самолетов. Или будут они таскать только арабов по сезонам.

В данном случае причина отказа от 788 в пользу 777 скорее из за цены. А рейсы под них откроют. По крайней мере я так думаю, хотя могу и ошибаться

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Кстати, на счет арабов, с чего это сегодня один из 340 полетел в саудовский Табук? Паломничество какое-то или что

Чартер,заказ

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, maximum сказал:

В настоящее время у Азала нет направления для Б777. Надо бы сначало открыть рейсы, посмотреть какой туда есть поток, потом покупать такие большие самолеты. А для этого есть у азала 6 самолетов. Или будут они таскать только арабов по сезонам.

Ну почему нету?я же писал выше что есть два направления ньюйорк и пекин,дайте самолет побольше и они его загрузят. Я вот посмотрел сейчас утренний рейс в ньюйорк полетел почти с полной возможной загрузкой на это растояние.

У нас однов время был контракт с китайцами,по конракту их тур компаниии предлагали туры по европе с перелётом азалом, летали пекин баку париж,тур по европе и обратно милан баку пекин. Так поток был такой что билеты не возможно было найти и очень часто приходилось пускать в милан 767. 70% пассажиров на милан были китайцы.

Edited by Simmer
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, iНекто said:

Еще заинтересовало на табло наличие посадки люфтагнозвского рейсы из некоей Пуны. Оказалось это посадка техническая на дозаправку, а Пуна это город в Индии. Вроде бы читал что индийская же IndiGo откроет подобный рейс из другого города с технической посадкой в Баку. Вопрос: где Азал с подобной темой от себя.

 

 

Люфтганза чередует рейсы Франкфурт - Баку - Ашхабад с Франкфурт - Баку - Пуна.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Simmer said:

 

У нас однов время был контракт с китайцами,по конракту их тур компаниии предлагали туры по европе с перелётом азалом, летали пекин баку париж,тур по европе и обратно милан баку пекин. Так поток был такой что билеты не возможно было найти и очень часто приходилось пускать в милан 767. 70% пассажиров на милан были китайцы.

 

Прекрасно помню тот период. Надеюсь контракт с китайцами закончился :)

 

В начале осени, полно итальянцев было на рейсе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Помню рейс в Париж))) 50-60% были китайцы...стюардесса, так устала от их вони, простите за подробности, что заперла 2й с/у и конкретно этих "транзитников" туда не впускала))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Rosso сказал:

 

Прекрасно помню тот период. Надеюсь контракт с китайцами закончился :)

 

В начале осени, полно итальянцев было на рейсе.

 

Закончился. Так это же хорошо было что они летали,был бы спрос,предложение всегда будет. Вспомните арабские направления,летали же полные и сейчас уже наши щупают эти же направления на постоянку. Вот уже Кувейт открыли на регулярной основе. Это же хорошо,это дополнительные деньги в нашу страну,компанию,город и куча работы для всех,в том числе и для нас,летали каждый день.Я думаю если бы контракт с китайцами остался можно было бы увеличить число рейсов в пекин париж и милан,вот вам и транзит. Только к сожалению нет такого количества самолётов.

Кстати ща ходят слухи что рассматриваются направления в пакистан и индию,правда это всего лишь слухи,но всё же.

Ну и рейс в Алмаату с апреля вы наверное знаете.

 

Edited by Simmer
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bratik сказал:

Нет, я не знал...Азал или Бута?

Спасибо Вам!

Да вроде азал на аэробусах дважды в неделю по утрам...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Simmer сказал:

Закончился. Так это же хорошо было что они летали,был бы спрос,предложение всегда будет. Вспомните арабские направления,летали же полные и сейчас уже наши щупают эти же направления на постоянку. Вот уже Кувейт открыли на регулярной основе. Это же хорошо,это дополнительные деньги в нашу страну,компанию,город и куча работы для всех,в том числе и для нас,летали каждый день.Я думаю если бы контракт с китайцами остался можно было бы увеличить число рейсов в пекин париж и милан,вот вам и транзит. Только к сожалению нет такого количества самолётов.

Кстати ща ходят слухи что рассматриваются направления в пакистан и индию,правда это всего лишь слухи,но всё же.

Ну и рейс в Алмаату с апреля вы наверное знаете.

 

А что мешает купить ну или хотя бы взять в лизинг новые борты?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 

On 12/10/2018 at 6:11 PM, Zeynal bek said:

Интересно  где  то дно  , которое  пока  не  пробила наша авиакомпания Азал ? 
Недавно  узнал  что увеличилась  сумма которую  нужно  потратить  с карточки  Премиум банка чтобы  заработать  мили   для полетов  Азалом. Ладно  это вопрос  к  банку , хотя там  владелец  один и тот же. 
Но  какого  было удивление  когда на сайте  Азала  обнаружил что выросло  и количество  самих  миль примерно  на  10 %. ТО есть раньше  чтобы  полететь в  Париж  достаточно было набрать 2900 милебаллов  то теперь  уже 3200 и так  далее.  Нет приличных  слов  просто в  их  адрес 

Премиум банк(бывший силквей) начал новый год с акции-купите в феврале билеты по милям на рейсы Азала.

Только непонятно-вроде это можно сделать и без акции. В чем же соль?Скидок не дают,условия-недавно меняли в ущерб пассажирам,

Теперь просто напоминают о себе?

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Torr11 сказал:

А что мешает купить ну или хотя бы взять в лизинг новые борты?

Политика компании и да и в общем-политика)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Simmer сказал:

Ну почему нету?я же писал выше что есть два направления ньюйорк и пекин,дайте самолет побольше и они его загрузят. Я вот посмотрел сейчас утренний рейс в ньюйорк полетел почти с полной возможной загрузкой на это растояние.

У нас однов время был контракт с китайцами,по конракту их тур компаниии предлагали туры по европе с перелётом азалом, летали пекин баку париж,тур по европе и обратно милан баку пекин. Так поток был такой что билеты не возможно было найти и очень часто приходилось пускать в милан 767. 70% пассажиров на милан были китайцы.

Я не знаю когда это было, уверен что очень давно. Потому что в Европу у вас летают старые А319/320.

 

В 11.01.2019 в 18:30, maximum сказал:

В настоящее время у Азала нет направления для Б777. Надо бы сначало открыть рейсы, посмотреть какой туда есть поток, потом покупать такие большие самолеты. А для этого есть у азала 6 самолетов. Или будут они таскать только арабов по сезонам.

У AZAL-а была идея купить В777 грузовой. Попытались косить под Turkish Cargo, но передумали. Пассажирский В777 не для AZAL при нынешнем руководстве. Ни один груз не окупит этот рейс.

 

22 часа назад, iНекто сказал:

Удалось реализовать давнюю идею. Пролететь через Баку транзитом.:)

а именно по маршруту Москва-Баку-Дубай и обратно. Уж больно интересные тарифы Азал предлагает на этом направлении в период новогодних праздников. В полтора раза дешевле чем прямые рейсы в этом периоде. А это уже серьезный разговор. 

Об этом я сам тут писал, но представитель клмпании настырно строил из себя "гения"  доказывая обратное. Одно время Тбилиси-Нью Йорк через Баку стоил 190 EUR в одну сторону

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Simmer said:

 

Ну и рейс в Алмаату с апреля вы наверное знаете.

 

 

Спасибо, не знал.

 

А китайцы просто отвратительные путешественники, @Bratik выше привел один из примеров.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, maestro99az сказал:

 

Премиум банк(бывший силквей) начал новый год с акции-купите в феврале билеты по милям на рейсы Азала.

Только непонятно-вроде это можно сделать и без акции. В чем же соль?Скидок не дают,условия-недавно меняли в ущерб пассажирам,

Теперь просто напоминают о себе?

 

Они же в самолете максимум 3 места дают на мили. Типа сейчас безлимита. Кому нужет полет в январе-феврале?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, astra77 сказал:

Я не знаю когда это было, уверен что очень давно. Потому что в Европу у вас летают старые А319/320.

Китайцы были очень давно для Вас,а для нас они были в 2016ом. И аэробусы не старые,они в хорошем состоянии,а технически вообще без проблем. И какая связь между китайцами и возрастом аэробусов?...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Rosso сказал:

 

Спасибо, не знал.

 

А китайцы просто отвратительные путешественники, @Bratik выше привел один из примеров.

Ну по моему опыту я скажу что китайцы в сто раз лучше арабов,если ктото летал рейсами в саудовскую аравию или ирак поймут о чем я. После их ухода самолет можно списывать)

да и вообще наши сами не далеко ушли,на таких рейсах как анталия они весь салон засирают будто сюда для этого и пришли,наверно и дома так же кидают тарелки с едой на пол и ходят по ним,а туалет не смывают пока,извиняюсь,моча соседей снизу не затопит.

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, maximum said:

Они же в самолете максимум 3 места дают на мили. Типа сейчас безлимита. Кому нужет полет в январе-феврале?

 

У туркишей шикарная мильная программа: на мили всегда можно купить билеты, и при этом на каждом рейсе, несколько мильных билетов можно купить за пол-цены.

 

К примеру, если бизнес стоит 30,000 миль и все места доступны, как обычные билеты, то обязательно пару мест предлагается за - 15,000 миль. Я только так в бизнесе и летаю.

 

В экономе, соответственно: 15,000 миль без ограничений и несколько мест по - 7,500 миль.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Simmer сказал:

Китайцы были очень давно для Вас,а для нас они были в 2016ом. И аэробусы не старые,они в хорошем состоянии,а технически вообще без проблем. И какая связь между китайцами и возрастом аэробусов?...

Не помню чтобы в 2016 году в Милан летал ваш B767-300. Париж, Берлин, Прага и Милан у вас всегда на одних и тех самолетах А319/320. Сам не летал, но летали друзья, знакомые. Ничего хорошего о самолете они не сказали. Даже в билетных агрегаторах, которые показывают часто используемый борт в этих направлениях никогда за 2016 год не показывал В767 в Милан и т.д. Конечно возможно что 1-2 раза AZAL совершал рейсы на них, но это не показатель. И хочу напомнить вам что в 2016 году был кризис и вас вынудили изменить ценовую политику (хотя сейчас вернулись к старому) но не тронули "классические" рейсы. Результат был сокращение этих "классических" рейсов в 2-3 раза.

 

P.S. Хоть бы поучились на ошибках вашего коллеги, который ушел из Форума потому что его лапшу никто не принимал.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...