Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как сэкономить в кризисе ? 3


Recommended Posts

1 час назад, FMS сказал:


С килограмма выиграетемаксимум 1 манат, овчинка не стоит выделки.

Да,это как повезет.Можно выиграть,если из района живьем везти,или там порезать и везти свою часть.Если прибавить цены на бензин-то можно и не выиграть.Выигрываешь в качестве и безопасности(если достоверно животное здоровое,без гормонов,стимуляторов роста,как в маркетах фермерское).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, Qaqosh81 сказал:

Гагош,спасибо!Но не нашла-нашла только это http://dlmn.info/ru/fruktovaya-dilemma-gruzinskih-krestyan-prodat-nelzya-i-vybrosit-tozhe/

 и еще этоhttps://ru.sputnik.az/economy/20171101/412583242/azerbajdzhan-agrarnyj-sektor-selskoe-hozjajstvo.html

Можно ссылку на саму статью?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Qaqosh81 сказал:
14 часа назад, Marina68 сказал:
Добрый вечер, только что была в магазине Браво в Ахмедлах. Давно туда не заходила, впечатление осталось не хорошее, Отдел где продают курицу -вонь стоит не возможная от соседнего рыбного отдела,В магазине большой выбор нового товара но цен нигде нет, и продавцов тоже. В отделе где продают соленое, колбасы, салаты, гриль работает всего один продавец,на кассах в отделе овощей никого нет -  стоит очередь покупателей, менеджеров в зале нет. Зато на улице стоит человек 10 молодых ребят и курят или гуляют. Интересно в этом гипермаркете вообще есть руководство и они хоть как то смотрят за работой магазин. Но что меня взбесило больше всего это то, что покупатели спокойно пробуют конфеты,мармелад,лукум. Открывают упаковки с нарезанными фруктами и офощами пробуют угощают детей и никто из работников магазина не делает замечания. Касаемо мяса - Брала там фарш первое время был хороший но в последний раз я оставила фарш в холодильнике до утра фарш стал темно серого цвета, причем весь, даже кошка есть не стала пришлось выкинуть. Так что теперь только в Бизим маркет, Остается надежда может представитель Браво как то это прокоментирует

Ждём объяснения от представителя Браво на теме! Он часто заглядывает сюда

Видимо представителю Браво тема стала не интересной, вот он и не появляется

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Marina68 said:

Добрый вечер, только что была в магазине Браво в Ахмедлах. Давно туда не заходила, впечатление осталось не хорошее, Отдел где продают курицу -вонь стоит не возможная от соседнего рыбного отдела,В магазине большой выбор нового товара но цен нигде нет, и продавцов тоже. В отделе где продают соленое, колбасы, салаты, гриль работает всего один продавец,на кассах в отделе овощей никого нет -  стоит очередь покупателей, менеджеров в зале нет. Зато на улице стоит человек 10 молодых ребят и курят или гуляют. Интересно в этом гипермаркете вообще есть руководство и они хоть как то смотрят за работой магазин. Но что меня взбесило больше всего это то, что покупатели спокойно пробуют конфеты,мармелад,лукум. Открывают упаковки с нарезанными фруктами и офощами пробуют угощают детей и никто из работников магазина не делает замечания. Касаемо мяса - Брала там фарш первое время был хороший но в последний раз я оставила фарш в холодильнике до утра фарш стал темно серого цвета, причем весь, даже кошка есть не стала пришлось выкинуть. Так что теперь только в Бизим маркет, Остается надежда может представитель Браво как то это прокоментирует

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bravo AZS сказал:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Marina68 said:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Не надо было фарш выкидывать, если он все еще был в кулечке, отнесли бы, там и дата есть, можно было вернуть.

Хотя однажды и у меня был казус с мясом без костей.

Может кто знает приличную мясную лавку на Гянджлике?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Астра сказал:

Гагош,спасибо!Но не нашла-нашла только это http://dlmn.info/ru/fruktovaya-dilemma-gruzinskih-krestyan-prodat-nelzya-i-vybrosit-tozhe/

 и еще этоhttps://ru.sputnik.az/economy/20171101/412583242/azerbajdzhan-agrarnyj-sektor-selskoe-hozjajstvo.html

Можно ссылку на саму статью?

Неужели удалили?

3 часа назад, Marina68 сказал:

Видимо представителю Браво тема стала не интересной, вот он и не появляется

 

А вот и он !

Но ничего образумительного пока не написал

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неужели представитель Браво верит, что кто-то оставит телефон? Зачем вообще телефон нужен - вам указали на недостатки идите и работайте над ними, устраняйте, чтобы покупатели не убегали в др. маркеты.

Наверно, помните, как одну юзершу из-за некачеств.рыбы обвинили, сколько ей нервы потрепали, не помню, это в Браво было или в др. маркете...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Marina68 сказал:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Не давайте телефон. А то затаскают по судам, вас же обвинят в клевете, как с одной юзершей. Вместо того, чтобы работать лучше, они покупателей "потрошат".

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bravo AZS сказал:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

Уважаемый представитель,понимая что это не ваш личный маркет,просто хочется сказать и попросить вас передать своему руководству,что если указывают недостатки,то это ни есть плохо,а есть то,что нужно исправялться и стать лучше.

Вот что адо делать,а не собирать данные жалующегося....вы же маркет,а не ЦРУ....

Недочеты есть вот и засучите рукава и вперед исправлять.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Неужели представитель Браво верит, что кто-то оставит телефон? Зачем вообще телефон нужен - вам указали на недостатки идите и работайте над ними, устраняйте, чтобы покупатели не убегали в др. маркеты.

Наверно, помните, как одну юзершу из-за некачеств.рыбы обвинили, сколько ей нервы потрепали, не помню, это в Браво было или в др. маркете...

 

2 часа назад, Slider сказал:

@Эсмиральда по-моему.

Да, это была она, в Базар Сторе на 28 Мая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья.потеряла номер телефона юзера,который молочкой занимается. В этой теме выставлял еще довольные пользователи..не подскажете ник?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Marina68 said:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Bravo AZS сказал:

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

Он что-то уж очень сильно настаивает... Это ловушка. ))) Я бы не ходила... 

Edited by nurikon75
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Неужели представитель Браво верит, что кто-то оставит телефон? Зачем вообще телефон нужен - вам указали на недостатки идите и работайте над ними, устраняйте, чтобы покупатели не убегали в др. маркеты.

Наверно, помните, как одну юзершу из-за некачеств.рыбы обвинили, сколько ей нервы потрепали, не помню, это в Браво было или в др. маркете...

клиент всегда прав!

5 минут назад, Bravo AZS сказал:

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

У вас должна быть наверно книга жалоб и предложений?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, nurikon75 сказал:

Он что-то уж очень сильно настаивает... Это ловушка. ))) Я бы не ходила... 

 

🙂

смайлофлуд, балл

Edited by Assembler
Link to comment
Share on other sites

Сегодня опять приехал молочник и я взял у него нехря ягы за 8 манат!

 

Будем топить на зиму

 

В субботу еду на землю предков Гёй чай 

В планах поездки запаститься гранатами,хайвой ,хурмой ,азгилем , нехря ягы, свежые курицы,индюшка и гатыг ( Посмотрим что получиться)

также думаю заглянуть на праздник граната 

и кладбище где похоронены мои предки с 17 века

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, nurikon75 сказал:

Он что-то уж очень сильно настаивает... Это ловушка. ))) Я бы не ходила... 

Вообще зачем личная беседа не пойму....

 

Столько жалующихся, к примеру, на горячую линию городских слуб, и что - кого-то приглашали на очную встречу?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Bravo AZS сказал:

Еще раз благодарим вас за предоставленную информацию и хотим сообщить, что она уже передана ответственным работникам в соответствующие департаменты. Для нас имеет огромное значение мнение каждого нашего покупателя, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса. Надеемся, что ваши последующие визиты в маркеты сети BRAVO оставят у вас только положительные впечатления. В случае, если вы все же захотите более детально обсудить описанные выше недостатки в нашей работе, мы всегда будем рады встретиться для личной беседы. Просим вас заранее сообщить о визите по телефону 0124042716 или же написать на мэйл info@bravosupermarket.az  

С уважением!       

 

А для чего вам личная беседа????Не смешите ...и себя в смешное положение не ставьте,никто к вам приходить не будет,а свои личные беседы проводите со своим персоналом!

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bravo AZS сказал:

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

 

5 часов назад, Marina68 сказал:

Номер телефона указывать не буду,  в своем посте я указала все недостатки. И потом Вы прислали стандартную отписку

судя по которой магазин не заинтересован в налаживании работы.  

Так ханум не просила у Вас помощи)))Где вы прочли о ее просьбе помочь???Покажите?Какую помощь Вы собираетесь ей оказывать?))В чем?))Она указала конкретные минусы на взгляд покупателя.Вот вам и информация к размышлению.Камеры есть в маркете?Просмотрите. Это ОНА ОКАЗЫВАЕТ ВАМ ПОМОЩЬ!!В решении данного вопроса))):lol:

В Гянджликском филиале мы с маленьким ребенком и с мужем не могли дождаться чтобы нам дали ответ по зейтуну.Две продавщицы-сырного отдела и солений мило беседовали,не обращая внимания ни на нас,ни на ожидающих покупателей сырного отдела.Я пришла потратить у вас свои деньги.Вы и ваши работники получаете зарплату из того,что тратят покупатели в маркетах и такое пренебрежительное отношение возмущает.Тут я полностью поддерживаю ханум.Муж пытался еще позвать,покричать-я развернулась и ушла.Не спорю,может,для колхозного рынка это норма поведения(хотя там никто не игнорирует покупателей,наоборот ,зазывают))-но для магазинов,позиционирующих себя подобно Браво -на мой взгляд,это не приемлемо.

Сразу оговорюсь,написала,чтобы поддержать Марину 68.Ваши отписки,встречи,созванивания меня не интересуют.Это произошло в сентябре.Даже бы и не написала об этом,если бы не ваш "ответ" покупателю.Он на том же уровне,что и все перечисленные события. Хотите,действительно,что-то исправить,поднять уровень обслуживания-камеры вам и вашему HR в помощь,если нет-чтож,очень жаль...

 

Edited by Астра
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Lada.Azizova сказал:

А для чего вам личная беседа????Не смешите ...и себя в смешное положение не ставьте,никто к вам приходить не будет,а свои личные беседы проводите со своим персоналом!

Первый ответ-вообще не в тему(((Это как стандартные СМСки в телефоне)))Не ту выбрали)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Qaqosh81 сказал:

Сегодня опять приехал молочник и я взял у него нехря ягы за 8 манат!

 

Будем топить на зиму

 

В субботу еду на землю предков Гёй чай 

В планах поездки запаститься гранатами,хайвой ,хурмой ,азгилем , нехря ягы, свежые курицы,индюшка и гатыг ( Посмотрим что получиться)

также думаю заглянуть на праздник граната 

и кладбище где похоронены мои предки с 17 века

Гагош, вы проверяли это нехря?Там не смесь с пальмой?В Кусарах и Худате на базаре 7-8 ман нехря,а когда там мы через знакомых,у которых свои коровы спросили нехря-они сказали 12-14 чистое ,без добавок магазинного((( А перед этим я спросила,есть нехря-сказали,что растопили все.Я сказала,давайте куплю топленое-она помялась,но честно сказала,что смешала с магазинным.Я удивилась-иметь коров и своим детям добавлять маргарин?Это при том ,что постоянно сыр делает(правда майя для сыра какая-то новая-турецкая-раньше просто аптечный пепсин был),а масло с маргарином смешивает.Потом поняла,что они не видят разницы-свое нехря смешивают с магзинным маслом(как они думают,не зная,что маргарин) ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА ХРАНЕНИЯ!!!Все верно-нехря быстро пропадет,а в магазинном полно консервантов..

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Случилась как-то путаница в Браво (Гянджлик), которую я обнаружила только дома) (мне везет). На следующий день пришла , молодые ребята из администрации оперативно разобрались, вернули мне деньги и извинились, там была ошибка того, кто взвешивал. Главное, что они идут на контакт,  может будем снисходительны и поможем советами.

Edited by Fairness
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Fairness сказал:

может будем снисходительны и поможем советами

 

Согласен, в Браво в 9 мкр персонал тоже довольно услужливый.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Астра said:

Это зеленое лоби. Я тоже это слово редко использую-просто написала,чтобы сразу понятно было,что не сухое))И есть пахла-плов-плов с зеленым лоби.

У нас очень любят лоби во всех видах,вообще бобовые-чечевицу тоже,горох.

Раньше сухое лоби считалось экономичной пищей-даже фраза была "сидеть на бобах".Сейчас хорошее лоби 4-5 ман.Чечевица(мярчи) бюджетнее,но тоже,очень полезна.

А зеленое лоби я еще в сентябре заморозила.  Чечевицу я тоже люблю.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tehnokrat сказал:

 

Согласен, в Браво в 9 мкр персонал тоже довольно услужливый.

Извините, а где там Браво находится?

Edited by nurikon75
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Fairness сказал:

Случилась как-то путаница в Браво (Гянджлик), которую я обнаружила только дома) (мне везет). На следующий день пришла , молодые ребята из администрации оперативно разобрались, вернули мне деньги и извинились, там была ошибка того, кто взвешивал. Главное, что они идут на контакт,  может будем снисходительны и поможем советами.

Если ошибка работников-везде так-и в Браво,и в Базарсторе ,и Аразах-Спарах.

Хорошо,что хоть стал работать Зкон о защите прав потребителей)))

2 минуты назад, Tehnokrat сказал:

 

Согласен, в Браво в 9 мкр персонал тоже довольно услужливый.

Когда Браво только открылся-все было супер.И кассиры и работники отделов.Сейчас все работники сменились.Подзываешь кого-то ,чтобы спросить-не останавливаясь-через плечо бросают-мян бу щё"бяя бахмырам.Сорушурам-бяс ким бахыр?-ответ-билмирям.Все это не останавливаясь,на ходу через плечо)))

Вот,не знала,что в 9 микрорайоне открылся)Раз персонал хороший,тогда мы идем к вам)))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Radost_ya сказал:

А зеленое лоби я еще в сентябре заморозила.  Чечевицу я тоже люблю.

У меня ребенок и то и то любит))Я именно октябрь-ноябрь беру-она более сочная и нет столько ниток.Да и в сентябре она 1.50 была,а сейчас 0.80-1. Предлагают и 2 кг-за 1.50ман.Все таки тема о том как сэкономить)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Fairness сказал:

Это чехо?) Новое название?

Нет))Это собирательный образ-несколько Аразов переименовали в Спары.Первый открылся в 2015 в 3 микрорайоне.

Спары-это Нидерланды,кажется.по франшизе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, nurikon75 сказал:

Извините, а где там Браво находится?

 

6 минут назад, Астра сказал:

Вот,не знала,что в 9 микрорайоне открылся)Раз персонал хороший,тогда мы идем к вам)))

 

Сорри, сорри, перепутал с Болмартом. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Астра said:

Нет))Это собирательный образ-несколько Аразов переименовали в Спары.Первый открылся в 2015 в 3 микрорайоне.

Спары-это Нидерланды,кажется.по франшизе.

Надо же, не знала , надо бы наведаться. А как Вам Спар?) 

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 23:41, Ahmeda Papa сказал:

Купил кинзу в АРАЗ маркете воняет керосином и на вкус керосин, эти уроды от куда такую кинзу достают для продажи? В салат добавил чуть не вырвал. 

 

Араз маркет становится отстойным. Все маркеты покупают на Мейвяли, что  рядом с Садараком. Возможно, зелень поливали чем-то сомнительным. Когда-то покойный ANS  показывал сюжет из Гянджи. 

Почти ни один маркет не удосужится послать своих работяг по районам, наладить связи с каким-то фермером-огородниками , провести анализ его продукции, а далее по накатанной: и закупать у них фрукты-овощи. И керосином вонять не будет, и чистая продукция будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 23:41, Ahmeda Papa сказал:

Купил кинзу в АРАЗ маркете воняет керосином и на вкус керосин, эти уроды от куда такую кинзу достают для продажи? В салат добавил чуть не вырвал. 

 

Араз маркет становится отстойным. Все маркеты покупают на Мейвяли, что  рядом с Садараком. Возможно, зелень поливали чем-то сомнительным. Когда-то покойный ANS  показывал сюжет из Гянджи. 

Почти ни один маркет не удосужится послать своих работяг по районам, наладить связи с каким-то фермером-огородниками , провести анализ его продукции, а далее по накатанной: и закупать у них фрукты-овощи. И керосином вонять не будет, и чистая продукция будет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, vunsdorf сказал:

 

Араз маркет становится отстойным.

есть такое.хотя деньги у них есть.

Вчера для тестинга купил пиво ихнее с громким названием Кёнигсберг,по цене 0,97 гяп,разлито в Имишлях

Напомнил квас советских времен....,мерзость

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Астра сказал:

 

В Гянджликском филиале мы с маленьким ребенком и с мужем не могли дождаться чтобы нам дали ответ по зейтуну.

Две продавщицы-сырного отдела и солений мило беседовали,не обращая внимания ни на нас,ни на ожидающих покупателей сырного отдела.Я пришла потратить у вас свои деньги.Вы и ваши работники получаете зарплату из того,что тратят покупатели в маркетах и такое пренебрежительное отношение возмущает.Тут я полностью поддерживаю ханум.Муж пытался еще позвать,покричать-я развернулась и ушла.Не спорю,может,для колхозного рынка это норма поведения(хотя там никто не игнорирует покупателей,наоборот ,зазывают))-но для магазинов,позиционирующих себя подобно Браво -на мой взгляд,это не приемлемо.

 

 

В маркетах зарплата  фикс. И продавцам до лампочки скока продали, зарплата пишется. Если конечно в конце смены админ не даст по мозгам, мол, ребята вы почти ни фига не продали. 

 

Такое наплевательское отношение во всех маркетах, когда стоят и трепятся, будто 25 лет не виделись.

Понимая что от трепа их не отвлечь простым,  типа, ай,ханум и тд.

Надо, с явно ироничным тоном, просто сказать, Извините, что прерываю вашу активную непрекращающуюся беседу, но можно вы поболтаете после того как исполните свои прямые обязанности,  за что и получаете зарплату. Действует супер. Они уже понимают, что я в разъяренном состоянии и пойти к их админу или выше, дело минут, ведь достали уже. И увольнение уже маячит на горизонте. А с работой в Баку тяжело.

Другое дело что им платят 120-150 , без выходных, и они весь день на ногах, но это не наши проблемы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Fairness сказал:

Надо же, не знала , надо бы наведаться. А как Вам Спар?) 

Как и все у нас-сначала было супер)))Потом,по мере роста кол-ва филиалов-сервис подпортился.Но там всегда в зале менеджер,который следит за всем и всеми.Многие в некоторых филиалах нас знают,так как мы постоянно отовариваемся,некоторых консультировали и т.д. Когда брала песок для варенья-пошли,пересмотрели на складе все и принесли этикетки с мешков)):secret:

Также всегда что-то посоветуют,предложат.Не знаю,это ко всем так или просто нас уже знают.

На многие вещи цены в Браво лучше.Это факт.И в Спарах и в Браво есть товары,которые встречаются только у них.

Поэтому,смотря что Вам надо.Например,булочки Ивановка из ржаной муки бездрожжевые-в Браво ,в последнее время,они всегда прилагаются в качестве подарка,а в Спаре покупаем)))Ребенок их ест.Также хороший выбор средств "Золушка".И свои,Бравовские товары Казино ,WR и другие мне нравятся.Раньше в Браво было отличное Детское натуральное мыло-180 гр.Кожа после него была супер.В других местах не видела такого.Потом и в Браво исчезло оно..

Мясо и кур ни там,ни там не беру.Сначала,в 2015,когда только открылся 1 Спар,брали у них потом они перешли на ГОЧэти.Это мясо исчезло,появилась заплывшая жиром баранина.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, vunsdorf сказал:

 

В маркетах зарплата  фикс. И продавцам до лампочки скока продали, зарплата пишется. Если конечно в конце смены админ не даст по мозгам, мол, ребята вы почти ни фига не продали. 

 

Такое наплевательское отношение во всех маркетах, когда стоят и трепятся, будто 25 лет не виделись.

Понимая что от трепа их не отвлечь простым,  типа, ай,ханум и тд.

Надо, с явно ироничным тоном, просто сказать, Извините, что прерываю вашу активную непрекращающуюся беседу, но можно вы поболтаете после того как исполните свои прямые обязанности,  за что и получаете зарплату. Действует супер. Они уже понимают, что я в разъяренном состоянии и пойти к их админу или выше, дело минут, ведь достали уже. И увольнение уже маячит на горизонте. А с работой в Баку тяжело.

Другое дело что им платят 120-150 , без выходных, и они весь день на ногах, но это не наши проблемы.

Они были далеко от прилавка)))Их окликали,с сырного отдела уже возмущались)))Да что бы они там не получали,все равно из покупательских денег идет.Не будет же хозяин держать такой стафф,если зарплаты-плати,за свет,товар и т.д.-плати,а прихода нет)))

Вы больше не ездили в Мярдакяны?Мы все ждем)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 130 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 123 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...