Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen Jetta


ayaz80

Recommended Posts

Да вот в том то и дело , что 102 лошадки ой как мало. Я ездил на новом акценте с 112 лошадками. Там тоже электропривод , е6сли посадить пару человек и включить кондей, то сразу тачка тупить начинает. Мне очень новая Джетта нравится, но только если бы мотор был хотя бы 2.0 :( Кстати в наших комплектация кажется не DSG стоит, а обычный автомат. Правда в салоне толком никто ничего объяснить не мог, когда я про все это спрашивал.
Edited by waterdeep
Link to comment
Share on other sites

А нет ли возможности приподнять как то машину? В какой то из тем один юзер расказывал, как приподнял Опель Омегу и она перестала цепляться за все подряд.
Link to comment
Share on other sites

передок у этих машин не слабый это всё не правда! слабый передок у пассата, 1,6 вполне хватает даже на автомате, проблема в следущем , дорогие запчасти, дорогой сервис, не надёжная электроника частенько всякие датчики летят.

а так машина очень качественная!

Link to comment
Share on other sites

Лично у меня за 1.5 года эксплуатации Боры еще ни разу не было проблем с электроникой, а передок действительно слабый, стоит несколько раз съездить за город и вы снова в сервисе с надеждой на все хорошее :rolleyes: 1,6 это минимальный объем во всей гамме бензиновых двигателей Боры. Если по честному, то это мало :(
Link to comment
Share on other sites

это, конечно, субъективно. я ездил на 5 гольфе с движком 1,6 - мне было достаточно. на низах тянет вполне прилично, а до верхов у нас в городе раскручивать негде. хотите скорости -- насколько я знаю евростайл может вам привезти tsi, если закажете.

имхо, с нашим бензинов все же старый 1,6 лучше.

что касается dsg - есть три комплектации джетты - трендлайн, комфортлайн и спортлайн. на всех стоит робот либо механика, фолькс отказался от гидроавтоматов.

Link to comment
Share on other sites

Под "слабым передком" я имел ввиду что замена-ремонт стабилизатора поперечной устойчивости,штанги, рычага и стойки передней подвески, шаровые опоры, подшипники колес, рулевое управление и др. "приятные мелочи" происходили в разное время после пересечения сельских "асфальтированных дорог", при том что вместе со мной ездили "4-х глазый мерс", "цешка" и гордость советского автопрома 31-Й! Но ни у кого не возникало таких проблем! А как ведет себя кондей после 20 минут тряски это вообще отдельная история, исправляемая только в сервисе пос. Разина за 450 АЗН :rolleyes: .
Link to comment
Share on other sites

Ну что же, если общая статистика в отношении "передков Боры" говорит о безупречной надежности, то я на основе своего единичного случая понял что существует "ложь, большая ложь и статистика" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки (по 450 руб.) и втулки (по 150 руб.) переднего стабилизатора, шаровые опоры (по 450 руб.) и рулевые наконечники (по 450 руб.). При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тыс. км есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов. Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

http://www.autoserver.ru/cars/minitest/4732/

Edited by waterdeep
Link to comment
Share on other sites

У двух моих знакомых были Джетты, и я никогда не слышал от них, чтобы они жаловались на свои Джетты. Один из них проехал на своей больше 250,000 км и ничего ни в моторе, ни в коробке, кроме как расходников не менял. И не раз слышал от владельцев Мерса 4х глазика, что у них постоянные проблемы с ними. Поэтому, сколько людей , столько и мнений. Все зависит от того, как за машиной следить и от манеры вождения. ИМХО.

Edited by mysterieux
Link to comment
Share on other sites

Интересный факт, что Боры хвалят не их владельцы, а знакомые их владельцев, либо же владельцы Гольфов :rolleyes: Уже доходит до того, что "опускают" 4-х глазый мерс навязывая им различные неисправности, хотя помоему ни один здравомыслящий человек не будет даже допускать мысли о сравнении качества этих машин.

P.S.(mysterieux если ваш друг владелец 4-х глазого захочет захочет избавиться от своего проблемного мерса путем обмена на Бору с крепким передком, обязательно мне сообщите, ест вариант "баш на баш" :rolleyes: Просто перед этим обязательно рекомендуйте ему ссылку которую любезно предоставил нам waterdeep, за что ему огромное спасибо. без иронии, мне как владельцу Боры это было очень интересно, правда. Меня очень обрадовало , что оказывается пережитые мною проблемы оказываются штатными, обычным делом, если я правильно понял статью. Немного расстроило также, что новостью для меня стало: -выдержка из этой же статьи-

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30—40 тыс. км) промывки инжекторов., т.е мне уже надо теперь будет искать хорошего инжектерщика, что похоже будет не так уж и просто)

Edited by Z110
Link to comment
Share on other sites

Интересный факт, что Боры хвалят не их владельцы, а знакомые их владельцев, либо же владельцы Гольфов :rolleyes: Уже доходит до того, что "опускают" 4-х глазый мерс навязывая им различные неисправности, хотя помоему ни один здравомыслящий человек не будет даже допускать мысли о сравнении качества этих машин.
Link to comment
Share on other sites

никакой разницы между гольфом и борой по ходовой, двигателю, системе впрыска и зажигания нет. одна и та же машина в вариантах хетчбек и седан. е-класс мерс с борой никто не сравнивал, вам показалось, вернее, сравнивать пытались вы, но вас никто не поддержал. прозвучала мысль, что любая машина в сложных эксплуатационных условиях может выйти из строя и однозначно утверждать, что "у е-класса передок крепче, чем у боры" нельзя.

что же касается качества топлива и инжекторов: не знаю как ваш, но двухлитровый атмосферный двигатель совершенно нетребователен к качеству топлива, по сравнению с более навороченными моторами с высокой компрессией, работает на 93 бензине в штатном режиме (так и написано, использовать 95 либо 93 с понижением мощности) и очень надежен.

инжекторые системы впрыска действительно более чувствительны к качеству топлива, чем карбюраторные, но это не проблема боры или фольксвагена.

а не нравится бора - купите себе цешку, зачем мучиться?

Link to comment
Share on other sites

Мне это кажется действительно смешным и я не побоюсь одназначно утверждать что «передок» Е-класса доказал свою надежность именно на дорогах СНГ.
Link to comment
Share on other sites

Транслитом не пиши, а то модераторы "побьют" :)

Если не трудно, то опиши , что именно есть в комплектации. Датчик дождя, света? Ну и там все мелочи какие есть. А самое главное не слишком ли тормозной мотор? С места берет быстро или еле еле? короче хочется больше знать именно от владельца такой машины! :)

Link to comment
Share on other sites

Mashinin tam shekilde bele adlanir - Volkswagen Jetta 1.6 (102 hp) AT Trendline.

`тормозной мотор` barede hech eshitmemishdim.Mende bele shey yoxdur.Motor normal ishleyir,`soze` qulaq asandir.Yerinden goturmeyi prosto super,ele bil 5 motordur.Mashinda 10 dene `podushka` var.Umumiyyetle Jettanin bu versiyasinda esas tehlukesizlik nezerde tutulub.Transmisiya avtomat korobka ve tiptronika 6 pilleli.Kondisioner klimat kontrol 30c kimi qizdirir.Guzgulerde qizdirila bilir.Guzgulerin duzeldilmesi elektronnudur.Interyerin ishiqlandirilmasina soz ola bilmez,4 dene lampa var.Panorama lyuk.Audio sistem super,1 disk,mp3 player,ses eladir ve elave nese goshmaga ehtiyac yoxdur.Ishiglandirma super-`blijniye` qoyanda choxlari ele bilir `dalnidir` :rolleyes: .Duman elehine faralar var.Bagajnik voobshe `saraydir`,ne istesen qoya bilersen.Rul elektrohidravlik guclendiricilidir,chox rahatdir prosto ela.ABS tormoz sistemi.Benzin 93-95.Esasen 93 ishledirem.Benzin 100 kilometre sheher ichinde 10l ishledir.Belede 7-8 litr.Chentralniy zamok,shushelerin qaldirilmasida elektronnudur.

Inanin mene mashin oz qiymetine deyer.Choxlari bu qiymete gedib meselen,Hyundai Sonata,Hyundai Tucson,Toyota Corolla alir.Amma yadda saxlamaq lazimdir ki,alman mashini tamam bashqadir.

Mashini surmekden yorulmaq olmur.Eksteryer chox gozeldir.Vidi Passata chox oxshayir amma Passat bir az uzundur.

Uzun sozun qisasi mashin shukur heleki eladir.

Link to comment
Share on other sites

Если не трудно, то опиши , что именно есть в комплектации. Датчик дождя, света? Ну и там все мелочи какие есть. А самое главное не слишком ли тормозной мотор? С места берет быстро или еле еле? короче хочется больше знать именно от владельца такой машины! :)
Link to comment
Share on other sites

Я не находил ни одного конкурента (Хундай и Киа не в счёт) из более именитых брендов, тем более немецких, который предлагал бы в соответствующей комплектации: люк, мп3 магнитолу, пакет плохих дорог, 6-ступенчатый типтроник, двухзонный климат контроль, хромированную решётку радиатора, цельнооцинкованный кузов с гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, мягкое освещение салона для задних пассажиров, багажник на 527 литров полезного объёма, омыватель фар, подруливающая задняя ось и т.д.
Link to comment
Share on other sites

С этим я полностью согласен! Такой комплектации за такие деньги нет ни у кого.

А вот насчет мотора. Я понимаю, что он не прихотливый, кушать будет мало. Но вот в плане скорости будет не очень хорош. Ездить можно отлично, но вот газануть конечно не получится. На российских сайтах читал, что когда идешь на обгон надо хорошенько смотреть, а то можно не успеть так как динамики нет. Вот и получает или бери т ачку с шикарной комплектацией, но не сильным мотором. Или ищу что-то с сильным мотором, но со слабой комплектацией. Мне вот Хонды нравятся. Civic, но нормальный Civic с кожей там и так далее стоит уже 25000. Правда мотор просто сказка! :) За туже цену как и Jetta, Civic намного беднее в плане комплектации.

Link to comment
Share on other sites

Я являюсь потенциальным обладателем одной из этих машин. Мучаюсь в сомнениях. Иногда хочется плюнуть на все эти люки, кожи и тому подобное и получать удовольствие от драйва и технической совершенности. Меня поражает японская прогрессия и хондовский 140-сильный агрегат с городским расходом в 9-10 литров. Так, хотя бы, при обгоне будешь знать, что не попадешь в неудобную и опасную ситуацию. Что касется Джетты, то сперва я был удивлён качеством отделочных материалов и немецким характером исполнения салона в целом. Но опять же немало минусов - этот мотор в 100 лошадок, который будет рвать себя с пятью пассажирами или с включенным кондеем расходуя порядка 13-14 литров, тем более он тяжелее Сивика на 100кг и задний обзор на нём нулевой из-за повывшенного багажа, сервис голимый и необоснованно дорогой, персонал самодовольный. Он и дороже на 2500 манат. А на эту разницу можно поставить защиту на картер, ксенон, парктроник, шкторки и т.д. + лишнее бабло останется. К тому же в Джетте ведь нет кожи и противотуманников.
Link to comment
Share on other sites

У меня родственник в тех частях и регулярно гонит сюда машины. Говорит, что есть очень мясляхятди машина с пробегом 103000 с фулл салоном, абсолютно без проблем и садится она сюда в 11000 +- 1000 с растаможкой и всеми делами. Вот и хочу узнать, мясляхят ее брать или не очень.

Какие цены на запчасти? Например если сравнивать с Хундаем

Link to comment
Share on other sites

И еще если будете покупать американку, то там есть одна небольшая проблемка- когда заводите машину, то фары включаются сами и их не выключить, так и будете ездить днем с включеными фарами. Но вот в том же сервисе где работает Али мне переделали систему и сейчас все тип-топ!!! :sluxii:
Edited by mysterieux
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

у меня она красавится .сегодня ночью в гололед в аэропорт ездил только на троники супер все6 передач .без проблем обходил тракторы4х4.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый waterdeep

Можете скинуть контакты сервиса на котором обслуживали вашу Джетту?. ЛС не работает. пжлст на [email protected]

П.С. для тех кто хочет купить американку 1999-2004 г. выпуска. обязательно сделайте полную диагностику двигателя и коробки передач. Настоятельно рекомендую.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

я бы вам несоветовал брать именно джетту (бора для США)

если брать то бору а если есть желание на 2.8 синхро. :) я такую хочу взять.

джетту собирают в мексике, часто по запчастям есть различие. и качетсво пластика на мексиканских ФВ не очень качественное. фары после 8-9 лет тускнеют. нада полировать. если будете брать бору то берите или из Германии или из Японии. их собирают в Германии. и если брать ФВ из Америки то наверно тока туарег.

Link to comment
Share on other sites

в Баку у меня был Поло, в 2005 году. привозил из дубай. Мастера у меня были очень хорошие. не знаю ещё они сидят там или нет - рядом с Евростайл на против Шафа, был один бокс (там ещё ж/д проходила). Звали мастера Рахим. Очень доволен был. Они как раз специализировались на фольксвагенах. а так же мастера были на 20 января, там тоже какой то центр был ФВ. Валерий кажется звали мастера, электроникой занимался насколько помню. На счёт коробки рекомендовали одного мастера в импротексе. Говорили он ас своего дела, у него проверял коробку после покупки. Имя к сожалению не помню...
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня Jetta 1999 года.Двигатель 2.0, лошадок 115. Могу сказать только одно- жесткая немного, а остальное вроде устраивает, да и жрет много(в городе 13 л).
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...