Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Проверяйте свой счёт после любых операция с пластиковой картой !


Recommended Posts

 

16-ого июля зарегистрировался на Амазон , сделал покупку монитора за 87$ . 
Отслеживал товар 2 дня... на следующий день уже немог зайти в свой аккаунт по причине неверный пароль.
Раз 10 сменил пароль выслав подтверждение на e-mail. 
Спустя пару часов получил сообщение в котором говрилось ,что я должен верифицировать свою карту и предоставить амазону 
данные своей карту и адрес высталения счёта. Что я и сделал.

День 4-ый я смог зайти на свой аккаунт но с ограничениями , где я не смог увидить свои заказы.
Написал в поддержку Amazon .
Ответ "Мы решим вашу проблему" . 

День 5-ый пришло новое письмо от Амазон где просили отправить факс с данными моей карты. 
Спустя 15 минут я им выслал данные.

День 6-ой пришло сообщение от Амазон : "Попросите эмитент своей карты подтвердить ваши данные"

Позвонил в пятницу ExpressBank- у внятно объяснил свою проблему с Амазон. 
Попросили выслать копию письма Амазон и так же изложить всё в письменной форме. 

День 11-ый звоню в ExpressBank , почему на мой запрос ещё не поступил ответ ?
Проверили запрос и сказали ,что ваш запрос не был направлен в нужный отдел банка.

За 3 рабочих дня они не смогли переслать моё письмо в нужный отдел ! 

День 15-ый звонок в ExpressBank , почему на мой запрос ещё не поступил ответ ?
Мы проверяем ваши данные ... Я понял ,что это может длиться вечно и решил их напугать .
Типа если через 10 дней подтверждения не будет я потеряю свои деньги или же товар ! 

Они связали меня с "İstehlakçıların müdafiəsi" , где я пожаловался на то ,что уже как 10 дней по запрос не рассматривается.
Говоря с ними они взялись за дело. Отправили факс Амазону . Я просил их 4 -раза выслать мне копию того ,что они выслали Амазон.

Чтобы было доказательство ,что мой банк выполнил свои обязательства.

День 16-ый получил сообщение от Амазон ,что мой факс неполный / не разборчивый
Звоню в ExBank. Сказали ,что отправят ещё раз , я попросил 5-ый раз выслать мне копию , даже сказал свою почту и 
написал им на почту  ,чтобы не спутали. 

День 17-ый . Амазон новое сообщение "По вашей просьбе мы заблокировали ваш аккаунт и отменили все заказы. 
Отныне вы не сможете пользоваться этим аккаунтом"

Я так понял "Pul da getdi mal da getdi". Не стал больше этим морочить голову и забил на всё. 


Вчера 17.08 на карте 9,76$ хочу отправить на ЯндексДеньги фрилансеру 500 руб.
Ошибка отправки , делаю 450 руб снова ошибка , 400 руб опять ошибка , 300 руб... о пошло. Яндекс взял процент за перевод в размере 3 руб.

Проверяю свой счёт у меня осталось 0,6$.
Со счёта сняли 9,16$ это делает 549 руб (Если посчитать Alış qiyməti).

За перевод денег -10 % , за конвертацию в манат 1 % и за конвертацию в руб 1 %.

Зачем делать такие вещи ? Два раза конвертировать валюту ? 

Ну и чёрт с ними... А сейчас посчитаем сколько процентов с меня взял мой банк за перевод. 
Отмечу заранее максимально это 18 % за оплату интернет услуг , а я делал перевод (10%).

303 рубля вчитывается с баланса + 80 % за перевод ! Ладно 12 % я понял а куда ушли остальные 68 % ? 

И поверьте я не в первый раз делаю переводы.. и покупаю товары и некогда не следил за своим счётом. 

То ,что я сегодня увидел шокировало меня . Звонил банку и MilliKart  , они не знают почему так случилось и откуда взялся такой процент.
У банка не работает система... также как и банкоматы Easypay на Нефтчиляре (Проблемы с Тач-Скрином).

У МиллиБанка всё работает и они дают любую информацию.. но не несут ответственности.

Поэтому , перед и после каждой покупки или любой операции с картой проверьте свой счёт и посчитайте правильно ли всё вычли !

 


 

Снимок.PNG

Edited by AllGreen
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

На диспуте есть представители этого банка 

Тагните их пусть ответят прилюдно на все ваши вопросы 

 

Сама с их основания пользуюсь их услугами нареканий у  меня к ним не было 

 

Но раз на раз не приходится и я очень надеюсь что представители этого банка здесь на диспуте 

Помогут вам ответят. На ваши вопросы и решат проблему 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

у меня такое чувсто что вас крутанул амазон 

смена пароля сбой заказов в личном кабинете

просьба отправить данные карты по факсу

отмазка что данные неразборчивы

съем всех денег с карты

 

по моему это был фишшиногвый сайт 

и как я понимаю svc код вы тоже отправили

 

получается что находясь за рубежем вы не сможете доказать факт покупки однако можете доказать факт незаконного списания денег

возможно я вас удивлю но вам стоит обратиться в MTN или как она сейчас называется 

дето втом что электронные преступления это их поле деятельности.

И еще обратитесь в банк за распечаткой транзакций сделанных с вашей карты.

 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, basir сказал:

у меня такое чувсто что вас крутанул амазон 

смена пароля сбой заказов в личном кабинете

просьба отправить данные карты по факсу

отмазка что данные неразборчивы

съем всех денег с карты

 

по моему это был фишшиногвый сайт 

и как я понимаю svc код вы тоже отправили

 

получается что находясь за рубежем вы не сможете доказать факт покупки однако можете доказать факт незаконного списания денег

возможно я вас удивлю но вам стоит обратиться в MTN или как она сейчас называется 

дето втом что электронные преступления это их поле деятельности.

И еще обратитесь в банк за распечаткой транзакций сделанных с вашей карты.

 

 

Если честно , мне с трудом вериться , что это Амазон меня крутанул . 

До этого я там заказывал товары ..и товары приходили и буду заказывать дальше )) 

Но одно я точно знаю , они не имели права блокировать мой аккаунт , отменять мой заказ и не возвращать мне деньги. 

 

Также я не могу узнать , что мой банк им отправил ? Ведь когда я отправлял они не удаляли мой аккаут.

Link to comment
Share on other sites

Just now, AllGreen said:

 

Если честно , мне с трудом вериться , что это Амазон меня крутанул . 

До этого я там заказывал товары ..и товары приходили и буду заказывать дальше )) 

Но одно я точно знаю , они не имели права блокировать мой аккаунт , отменять мой заказ и не возвращать мне деньги. 

 

Также я не могу узнать , что мой банк им отправил ? Ведь когда я отправлял они не удаляли мой аккаут.

Нечистоплотные сотрудники есть везде. Как вы думаете, при наличии у всех телефонов с фотоаппаратом и емайл адресов в чем смысл отправки данных карты по факсу? )) 

Представьте себе, что вы работаете в крупном офисе и провоцируете иностранного покупателя отправить на офисный факс конфиденциальные данные кредитки. Любой уборщик может  бесследно взять этот факс. К управлению аккаунтами клиентов допущены десятки сотрудников.  Логи есть но хранятся они скажем месяц записи с видеокамер примерно столько же. Время на обработку заявления поданного в полицию иностранного государства может тянуться годы. Тем  более, что при мелкой сумме кражи передавать материалы в интерпол никому сильно не нужно

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, AllGreen said:

Также я не могу узнать , что мой банк им отправил ? Ведь когда я отправлял они не удаляли мой аккаут.

обратитесь в банк за распечаткой списка транакций проведенных по вашей карточке

Напишите в амазон что по такой то банковской операции на ваш счет поступили деньги  я заказывал товар, но по вине ваших сотрудников информация о заказе удалена выясните причину произошедшего и верните мои деньги. Чем крупнее компания тем больше бардак. а для устранения бардака есть внутренние контролирующие структуры

Edited by basir
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AllGreen said:

У МиллиБанка всё работает

Что за банк?

 

По теме - склоняюсь к версии:

1 hour ago, basir said:

по моему это был фишшиногвый сайт 

 

С другого компа не пробовали зайти на Амазон, вручную написав адрес сайта? Чтоб исключить подставу и попадание на фишинговый левый сайт.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Slider сказал:

Что за банк?

 

По теме - склоняюсь к версии:

 

С другого компа не пробовали зайти на Амазон, вручную написав адрес сайта? Чтоб исключить подставу и попадание на фишинговый левый сайт.

Извиняюсь Milli Kart.

 

Я всё проверил это не мошенничество и не кража и не обман. 

Где-то ,что-то не так пошло ,что они решили заблокировать аккаунт.

 

Я думаю легко ведь написать activate please my Amazon Accaunt и deactivate please my Amazon Accaunt.

 

Поэтому я хочу получить копию письма который они отправили. Как не странно я не могу его получить.

 

Link to comment
Share on other sites

Just now, AllGreen said:

Я думаю легко ведь написать activate please my Amazon Accaunt и deactivate please my Amazon Accaunt.

 

Поэтому я хочу получить копию письма который они отправили. Как не странно я не могу его получить.

Ну так это любой может отправить такой факс с просьбой заблокировать любой аккаунт - они же не станут блокировать не убедившись, тот ли это человек. И по просьбе банка вряд ли заблокируют. Вот если с вашего подтвержденного мейла бы пришел запрос - тогда наверное они бы заблокировали (и то не факт, мейл подделать очень легко).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Slider сказал:

Ну так это любой может отправить такой факс с просьбой заблокировать любой аккаунт - они же не станут блокировать не убедившись, тот ли это человек. И по просьбе банка вряд ли заблокируют. Вот если с вашего подтвержденного мейла бы пришел запрос - тогда наверное они бы заблокировали (и то не факт, мейл подделать очень легко).

 

История с блокировкой пошла после того как я обратился в свой банк. 

Они отправили 2 факса. я в это время им ничего не писал а только ждал ответа от Амазон.

 

Почему-то все читают верхнюю часть написанного ))) С карты изъяли 80% налога за перевод )) 

Edited by AllGreen
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, AllGreen сказал:

 

История с блокировкой пошла после того как я обратился в свой банк. 

Они отправили 2 факса. я в это время им ничего не писал а только ждал ответа от Амазон.

 

Почему-то все читают верхнюю часть написанного ))) С карты изъяли 80% налога за перевод )) 

eighteen -> eighty

испорченный телефон походу

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AllGreen сказал:

 

 

Из дневника партизана:

" 3 ноября 1942 года. Разведка донесла, что в доме лесника немцы. Мы применяя огнестрельного оружия выбили немцев из дома лесника.

 4 ноября 1942 года. Немцы применяя артиллерию выбили нас из дома лесника.

 5 ноября 1942 года. Мы применяя танки выбили немцев из дома лесника.

 6 ноября 1942 года. Немцы при поддержке авиации выбили нас из дома лесника.

 7 ноября 1942 года. Мы применяя авиации, при поддержке залповой системы огня "Катюша", выбили немцев из дома лесника и заняли его. Вечером отметили 25-ой годовщины Октябрской революции. 

  Утром немцы мобилизуя все резервы перешли в атаку. Предстояла беспощадная  битва. Тут пришел сам лесник и послал всех на хрен.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
16-ого июля зарегистрировался на Амазон , сделал покупку монитора за 87$ . 
Отслеживал товар 2 дня... на следующий день уже немог зайти в свой аккаунт по причине неверный пароль.
Раз 10 сменил пароль выслав с Амазон. 
Попросили выслать копию письма Амазон и так же изложить всё в письменной форме. 
День 11-ый звоню в ExpressBank , почему на мой запрос ещё не поступил ответ ?
Проверили запрос и сказали ,что ваш запрос не был направлен в нужный отдел банка.
За 3 рабочих дня они не смогли переслать моё письмо в нужный отдел ! 
День 15-ый звонок в ExpressBank , почему на мой запрос ещё не поступил ответ ?
Мы проверяем ваши данные ... Я понял ,что это может длиться вечно и решил их
Со счёта сняли 9,16$ это делает 549 руб (Если посчитать Alış qiyməti).
За перевод денег -10 % , за конвертацию в манат 1 % и за конвертацию в руб 1 %.
Зачем делать такие вещи ? Два раза конвертировать валюту ? 

И поверьте я не в первый раз делаю переводы.. и покупаю товары и некогда не следил за своим счётом. 
То ,что я сегодня увидел шокировало меня . Звонил банку и MilliKart  , они не знают почему так случилось и откуда взялся такой процент.
У банка не работает система... также как и банкоматы Easypay на Нефтчиляре (Проблемы с Тач-Скрином).
У МиллиБанка всё работает и они дают любую информацию.. но не несут ответственности.
Поэтому , перед и после каждой покупки или любой операции с картой проверьте свой счёт и посчитайте правильно ли всё вычли

Как много букв, трудно уловить мысль.
Мораль одна не заказывайте со сторонних сайтов товар
Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2017 в 12:38, AllGreen сказал:

 

16-ого июля зарегистрировался на Амазон , сделал покупку монитора за 87$ . 
Отслеживал товар 2 дня... на следующий день уже немог зайти в свой аккаунт по причине неверный пароль.
Раз 10 сменил пароль выслав подтверждение на e-mail. 
Спустя пару часов получил сообщение в котором говрилось ,что я должен верифицировать свою карту и предоставить амазону 
данные своей карту и адрес высталения счёта. Что я и сделал.

День 4-ый я смог зайти на свой аккаунт но с ограничениями , где я не смог увидить свои заказы.
Написал в поддержку Amazon .
Ответ "Мы решим вашу проблему" . 

День 5-ый пришло новое письмо от Амазон где просили отправить факс с данными моей карты. 
Спустя 15 минут я им выслал данные.

День 6-ой пришло сообщение от Амазон : "Попросите эмитент своей карты подтвердить ваши данные"

Позвонил в пятницу ExpressBank- у внятно объяснил свою проблему с Амазон. 
Попросили выслать копию письма Амазон и так же изложить всё в письменной форме. 

День 11-ый звоню в ExpressBank , почему на мой запрос ещё не поступил ответ ?
Проверили запрос и сказали ,что ваш запрос не был направлен в нужный отдел банка.

За 3 рабочих дня они не смогли переслать моё письмо в нужный отдел ! 

День 15-ый звонок в ExpressBank , почему на мой запрос ещё не поступил ответ ?
Мы проверяем ваши данные ... Я понял ,что это может длиться вечно и решил их напугать .
Типа если через 10 дней подтверждения не будет я потеряю свои деньги или же товар ! 

Они связали меня с "İstehlakçıların müdafiəsi" , где я пожаловался на то ,что уже как 10 дней по запрос не рассматривается.
Говоря с ними они взялись за дело. Отправили факс Амазону . Я просил их 4 -раза выслать мне копию того ,что они выслали Амазон.

Чтобы было доказательство ,что мой банк выполнил свои обязательства.

День 16-ый получил сообщение от Амазон ,что мой факс неполный / не разборчивый
Звоню в ExBank. Сказали ,что отправят ещё раз , я попросил 5-ый раз выслать мне копию , даже сказал свою почту и 
написал им на почту  ,чтобы не спутали. 

День 17-ый . Амазон новое сообщение "По вашей просьбе мы заблокировали ваш аккаунт и отменили все заказы. 
Отныне вы не сможете пользоваться этим аккаунтом"

Я так понял "Pul da getdi mal da getdi". Не стал больше этим морочить голову и забил на всё. 


Вчера 17.08 на карте 9,76$ хочу отправить на ЯндексДеньги фрилансеру 500 руб.
Ошибка отправки , делаю 450 руб снова ошибка , 400 руб опять ошибка , 300 руб... о пошло. Яндекс взял процент за перевод в размере 3 руб.

Проверяю свой счёт у меня осталось 0,6$.
Со счёта сняли 9,16$ это делает 549 руб (Если посчитать Alış qiyməti).

За перевод денег -10 % , за конвертацию в манат 1 % и за конвертацию в руб 1 %.

Зачем делать такие вещи ? Два раза конвертировать валюту ? 

Ну и чёрт с ними... А сейчас посчитаем сколько процентов с меня взял мой банк за перевод. 
Отмечу заранее максимально это 18 % за оплату интернет услуг , а я делал перевод (10%).

303 рубля вчитывается с баланса + 80 % за перевод ! Ладно 12 % я понял а куда ушли остальные 68 % ? 

И поверьте я не в первый раз делаю переводы.. и покупаю товары и некогда не следил за своим счётом. 

То ,что я сегодня увидел шокировало меня . Звонил банку и MilliKart  , они не знают почему так случилось и откуда взялся такой процент.
У банка не работает система... также как и банкоматы Easypay на Нефтчиляре (Проблемы с Тач-Скрином).

У МиллиБанка всё работает и они дают любую информацию.. но не несут ответственности.

Поэтому , перед и после каждой покупки или любой операции с картой проверьте свой счёт и посчитайте правильно ли всё вычли !

 


 

Снимок.PNG

 

Здравствуйте уважаемый клиент.

 

Для разъяснения всех подробностей и предоставления полной информации по поводу Вашей проблемы, просим предоставить Ваш контактный номер.

 

Благодарим за обращение в Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Expressbank 

13 дней (включая нерабочие) рассматривали мою жалобу. 

Наконец сам позвонил и настоял ,чтобы в течении дня разъяснили случай .

Спасибо им выполнили после 13-ти дней всё оперативно. 

Сказали: "С вашего счёта вычтено то ,что вы отправили 303 руб, больше не какой комиссии.." . 

 

В Понедельник получу выписку из банка и копию транзакции у MilliKart которые подтвердят ,что ваш банк вычел со счёта 80 % комиссии за перевод . 

 

Далее думаю обратиться в Суд )) Как бы странно не звучало , но я хочу судиться с вами за эти 80% комиссии .... Для кого-то это 4$ а для меня это 80% комиссии за перевод. К тому же ваш банк отрицает данный случай указывая ,что комиссия не вычитывалась.

 

В эти тяжёлые дни для нашей экономики ввели 18% налога на покупку услуг , которые оплачиваются из кармана граждан.

Все мы знаем ,что случилось с гражданами которые брали кредиты в банках и нынешнюю ситуацию с высокими процентными ставками.  Но ,чтобы ещё со счёта улетучивались деньги во время оплаты. 

 

Цель написания этой статьи тут носит характер поиска других таких случаев с вашим банком. Я думаю вы разработали алгоритм который списывает высокие проценты с микро-переводов .

Edited by AllGreen
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня была похожая история.На eBey хотел купить товар.Карту взял в AccessBank .При регистрации карты посредником между eBey и мной выступил PayPal .Этот посредник имеет очень мудренную систему защиты для людей которые не понимают банковские терминологии и правила .Так вот в чем проблема.Я сам так и не понял что произошло в процессе покупке товара,но мою карту заблокировала эта заумная система PayPal.Переписка с этой организацией ни к чему не привели.Я не знаю английский а они не понимают русский не говоря уже про азербайджанский.Обратился в  AccessBank ,показал переписку,но и они ни чем мне не смогли помочь, посоветовали открыть новую карту. Через два месяца случилось чудо,карта сама разблокировалась

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, chino сказал:

кто пользуется - научите если не трудно

Осмелюсь предложить один из многочисленных вариантов...

Регистрируетесь на яндекс.деньги. Подтверждаете свои данные, открываете виртуальную карту, данные которой всегда будут находиться в Вашем телефоне. В большинстве терминалов города есть возможность пополнить баланс яндекс.деньги (по курсу яндекса). Баланс кошелька и карты одинаковый. Для покупок на зарубежных сайтах это идеальный вариант. Наши банки слишком много % сдирают...

А если понадобится пластиковая карта, то просто на сайте ее заказываете, указав адрес места постоянного проживания, куда Вам ее и вышлют. Через месяц (или чуть больше) получите на руки карту мастер кард от яндекс.деньги и активируете ее, получив пин код. При снятии налички много нюансов, но для работы в интернете это отличный вариант.

Сугубо мое личное мнение)

Edited by Sonya_T
Link to comment
Share on other sites

Никого Амазон не крутил.. это их позиция по безопасности. Если всё совпадает, имя плательщика, имя на карте, имя в аккаунте, адрес плательщика, адрес доставки, то никаких проблем не будет. Если что-то из этого списка отличается, то аккаунт блокируется. Начинаются все эти факсы, ещё и угрозы, типа если в срок не получим, полиции сдадим)

Почитайте интернет. Полно таких случаев. Сам прошло через это. Плюнул, заказал в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, progun сказал:

У меня была похожая история.На eBey хотел купить товар.Карту взял в AccessBank .При регистрации карты посредником между eBey и мной выступил PayPal .Этот посредник имеет очень мудренную систему защиты для людей которые не понимают банковские терминологии и правила .Так вот в чем проблема.Я сам так и не понял что произошло в процессе покупке товара,но мою карту заблокировала эта заумная система PayPal.Переписка с этой организацией ни к чему не привели.Я не знаю английский а они не понимают русский не говоря уже про азербайджанский.Обратился в  AccessBank ,показал переписку,но и они ни чем мне не смогли помочь, посоветовали открыть новую карту. Через два месяца случилось чудо,карта сама разблокировалась

Наверное вы не верифицировали свою карту в Paypal после регистрации.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...