Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Pajero IO vs Passat B6


Recommended Posts

Здравствуйте. У меня такая дилемма. В данный момент верхом на "Ослике", уже почти 2 года, брал на роль великомученика, то бишь первой машины, и в принципе он устраивал, но всегда нравился Passat B6, модель выпускавшаяся с 2005 г. По цене они с IO почти сравнялись (Passat чуть дороже). Другие марки и модели в этой ценовой категории как-то не рассматриваю, нравится именно эта. А возможности строго в данных пределах. Понятно, что классы авто и клиренс различаются, мне интересно именно сравнительная надёжность и стоимость деталей при поломках. Итак, вопрос знатокам, может кто-то водил обе, или наслышан: стоит ли менять IO на Passat B6? Проблемная ли машина?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ulenshpigel сказал:

сорри,а ослик--это что за модель?

 

 

Вот эту модель, Pajero IO в простонародье называют "Осликом") Из-за букв IO, типа ИА))

 

mitsubishi_pajero_io_441434.thumb.jpg.6bcdde77ddaf66e97cfb1e04f3106f36.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, The Razor сказал:

 

Вот эту модель, Pajero IO в простонародье называют "Осликом") Из-за букв IO, типа ИА))

 

mitsubishi_pajero_io_441434.thumb.jpg.6bcdde77ddaf66e97cfb1e04f3106f36.jpg

несколько лет назад друзья-товарищи еле смогли отговорить меня от покупки этого красавца.говорят это машина сплошной геморрой.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Николай Петрович сказал:

несколько лет назад друзья-товарищи еле смогли отговорить меня от покупки этого красавца.говорят это машина сплошной геморрой.

 

Ну, насчёт неё меня консультировать не нужно) Сам знаю, потратил на ремонт почти столько же, сколько на покупку. Но в целом за свою цену даже с учётом всех затрат неплохая, удобная для новичка, полный привод, проходимость. Просто VW B6 поновее, дизайн получше, салон удобнее.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, The Razor сказал:

 

Ну, насчёт неё меня консультировать не нужно) Сам знаю, потратил на ремонт почти столько же, сколько на покупку. Но в целом за свою цену даже с учётом всех затрат неплохая, удобная для новичка, полный привод, проходимость. Просто VW B6 поновее, дизайн получше, салон удобнее.

Самая большая проблема Пассатов (да и всех тачек коцерна ФВ) это коробка DSG. Это головная боль, но если взять обычную коробку автомат, проблем будет меньше. 

 

Если в Гугле забить "DSG, проблемы",  масштаб проблемы будет яс.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сам концерн много лет делал вид, что проблемы с DSG коробкой не существует. Наконец, кажется в прошлом году немцы признались, что это как бы не классическая коробка автомат, а некий гибрид, и посему на светофоре надо кидать на нейтраль, как на механике. Мол, тогда все будет ок. На сколько это так сказать не могу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сам концерн много лет делал вид, что проблемы с DSG коробкой не существует. Наконец, кажется в прошлом году немцы признались, что это как бы не классическая коробка автомат, а некий гибрид, и посему на светофоре надо кидать на нейтраль, как на механике. Мол, тогда все будет ок. На сколько это так сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2018 в 16:40, Portugaletc сказал:

Самая большая проблема Пассатов (да и всех тачек коцерна ФВ) это коробка DSG. Это головная боль, но если взять обычную коробку автомат, проблем будет меньше. 

 

В смысле, та же модель бывает с обычной коробкой, или мне про Пассат забыть?)

Link to comment
Share on other sites

  В смысле, та же модель бывает с обычной коробкой, или мне про Пассат забыть?)

 

Есть авто со стандартной коробкой, вот их и надо брать. И ни в коем случае не покупать, если коробка DSG. Иногда в объявлениях даже пишут какая коробка, знают, что покупатель спросит))

 

Пассат неплохая тачка, можно брать. С учетом вышесказанного.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, The Razor said:

 

В смысле, та же модель бывает с обычной коробкой, или мне про Пассат забыть?)


У меня не было В6, поэтому, что то  конкретного по эксплуатации сказать не могу, но уменя  было 2
Пассата, один В5, другой В5+,  был  и Ауди А4 1,8 Т (считай, что тот же Пассат, но в другой обертке) Все
три автомобиля, были с обычной автомат коробкой, ни у одной из них, не было  проблем с ней. Сейчас в семье есть Тигуан, тоже с простой 6 ступенчатой коробкой, и тоже,  тьфу-тьфу пока никаких проблем.... 
Насколько  помню, Пассат В6 был первым  на которых, ВАГ начал устанавливать ДСГ 7ступку, которая  была очень проблемной... Но после многочисленных  жалоб владельцев, кажется  после 2007, ВАГ стал устанавливать помимо уже чуть усовершенственой  ДСГ -7 и  простой 6 ступенчатый японский автомат Айсин. А для  рынка США, на все автомобили,  дополнительно  на эту 6 ступенчатую коробку, ставили еще  и радиатор охлаждения, который предохранял гидроблок коробки от перегрева.  Насколько мне известно, по ВИН номеру, к сожалению, невозможно   определить какая коробка установлена на конкретный автомобиль, и  многие владельцы даже не знают какая коробка у них установлена. Естественно, что до первого ремонта.  На новые модели, если не ошибаюсь, по прежнему ставят ДСГ 7,  но  уже  доработанную  и не такую проблемную...

А что касается эксплуатации, то  по В5,  могу сказать, что самой слабой стороной Пассата была его сложная многорычажная подвеска,  на каждом колесе по четыре рычага. Это конечно делало  управление кайфово-удобным, но в тоже время, подвеска становилась капризной и  подверженной частым ремонтам. Но как всегда, все  конечно же упирается в стиль вождения, при аккуратном вождении,с  такой подвеской можно проездить без проблем до 100 тыс. км. Мотор турбированный,  чуток  пожирает масло и требует качественного масла. Турбина при  своевременной замене масла,  может  проехать  без замены до 200 тыс. Катушки зажигания  из  некачественного бензина перегорают  часто.  А сильной стороной  Фолькса и Ауди , конечно же является его  оцинкованный кузов. Он  крепкий, добротно собранный,  хорошо защищенный. Материалы отделки высокого качества, и как я  писал чуть выше, управление очень комфортное, динамика у него классная, тормоза  четкие, на высоких скоростях, великолепно держит дорогу.... Думаю, что по ходовым, В6  не сильно отличается от В5, хотя на ней кажется  стоит уже  чуть  измененная  подвеска. 

 

Edited by Shuvalan
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Да... хотел еще  добавить, что  по электронике, ФВ не хуже  чем БМВ, но к сожалению, на панельке приборов частенько  загорались лампы какой то неисправности, но многие  не щепетильные владельцы, просто на них  забивали и продолжали ездить, потому что  часто  это  не сказывалось  на езде....

 

Да и самое  важное, это не попасть в руки к нашим  горе-мастерам, коих у нас  полным  полно...

 

Edited by Shuvalan
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И ещё для чего вы именно хотите использовать машину.

Для города пассат лучше по трассе то же 

Если вы не рыбак или охотник то делайте выводы с учётом того что вам пользователи написали 

Удачи на дорогах

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да... хотел еще  добавить, что  по электронике, ФВ не хуже  чем БМВ, но к сожалению, на панельке приборов частенько  загорались лампы какой то неисправности, но многие  не щепетильные владельцы, просто на них  забивали и продолжали ездить, потому что  часто  это  не сказывалось  на езде....
 
Да и самое  важное, это не попасть в руки к нашим  горе-мастерам, коих у нас  полным  полно...
 

Все верно, но насчет ДСГ ничего сложного, на селекторе переключения скорости указано ДСГ. А в целом, все авто, привезенные из Германии это ДСГ, а из Америки обычный автомат. Это мне сказал машинный алверчи.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 04.04.2018 at 4:43 PM, Portugaletc said:


Все верно, но насчет ДСГ ничего сложного, на селекторе переключения скорости указано ДСГ. А в целом, все авто, привезенные из Германии это ДСГ, а из Америки обычный автомат. Это мне сказал машинный алверчи.

В таком случае, лучше  взять  Пассат -американца,  на нем помимо  обычного автомата 6 ступки, будет  еще и радиатор  охлаждения  гидроблока коробки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Portugaletc сказал:

Ну как успехи? Есть подходящий по бюджету Пассат?

 

Я пока раздумываю, стоит ли это делать; появились другие планы.

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2018 в 13:43, The Razor сказал:

 

Я пока раздумываю, стоит ли это делать; появились другие планы.

у друга был пассат б5 он кстати и выглядит более брутальным по сравнению с б6..машина комфортная...у брата ауди а4..недавно ездили в горы...блин..какая же она мягкая.....берите ауди))

Link to comment
Share on other sites

В 12.04.2018 в 12:41, ali88 сказал:

у друга был пассат б5 он кстати и выглядит более брутальным по сравнению с б6..машина комфортная...у брата ауди а4..недавно ездили в горы...блин..какая же она мягкая.....берите ауди))

 

Не знаю, мне лично дизайном больше нравится B6, он выглядит несколько футуристически (задние фары), а вообще была бы возможность, взял бы CC. 

 

У Ауди запчасти дорогие, и их, насколько я знаю, труднее найти. Особенно если выпуск не самый свежий.

Link to comment
Share on other sites

Ауди, Пассат - это одно и тоже, один концерн ФВ, просто разные шилдики.

В чем то Пассат стал превосходить Ауди, у него салон богаче. А СС согласен, зачетный дизайн.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Portugaletc said:


В чем то Пассат стал превосходить Ауди, у него салон богаче. А СС согласен, зачетный дизайн.

 Про все модели  говорить не буду, но  у Туарега,салон  был  точно побогаче,  чем у  Кью 7 до  15 года выпуска...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 15 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 68 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...