Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

21 минуту назад, crammer сказал:

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Link to comment
Share on other sites

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, logino сказал:

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, logino сказал:

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Просим предоставить посредством личного сообщения нижеследующие данные:

 

- Серийный номер/ФИН код у/л

-ФИО

-Дата рождения

-Последние 6 цифр карты

-Мобильный номер, оставленный при регистрации в банке

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

 

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, logino said:

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Садятся без проблем, вчера положила сумму, через 2 минуты пришло смс

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Link to comment
Share on other sites

После того как вы перешли на азерикард сервис отвратительный, деньги посаженные через терминал на карту в 17:00 не сели, до сих пор жду, ну что это такое? 

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, crammer said:

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

В месяц 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, crammer сказал:

 

А месяц как считается? с 1-31 или как-то по-другому?  

 

13 часа назад, sunlight сказал:

Этого я не знаю. С 1 до 30/31 наверное

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Elwad сказал:

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Данное техническое затруднение -  временное. Для проверки Вашей карты, просим обратиться посредством личного сообщения.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, logino сказал:

 

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Neslihan сказал:

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Здравствуйте,

 

Да, пополнение возможно. Комиссия не предусмотрена.

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 14:03, crammer сказал:

 

 

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

В самом начале после обновления,у меня было все верно,расход с минусом,пополнение - зелененьким.

А сегодняшняя оплата показана в истории без минуса и зеленым .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 16:05, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

Доброе утро, спасибо большое за ответ на мои вопросы!
Относительно информации в смс -оповещениях - да,там приходит не номер моей карты,а номер моего счета,относящегося к карте .
Сначала этот номер указывался несколькими цифрами ,а в середине звездочки,а в  последнем смс-оповещении уже было слово " Contract:"  и,далее , полностью номер самого счета , не карты, в открытом доступе.
И в самом приложении Express24,если сначала после перехода и обновления в истории карты мой расход указывался с минусом,а пополнение карты зеленым цветом,то сегодня после оплаты сумма отобразилась зеленым ,т.е. мой расход показали как пополнение счета.
Сам баланс карты указан верно.
Я так понимаю,что технически не получается пока привести все в норму...
По номеру 132 приняли мою заявку ,сказали передадут в техн.отдел.
И подтвердили,что сейчас номер карты ,после перехода на Azericard не присылается.
И ,насчет онлайн -трансфера с карты Экспрессбанка на карту другого банка, относящегося к Аzericard, сказали, что в данный момент эта услуга недоступна. Она будет предоставлена  в дальнейшем.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Allisa сказал:

Относительно информации в смс -оповещениях - да,там приходит не номер моей карты,а номер моего счета,относящегося к карте .
Сначала этот номер указывался несколькими цифрами ,а в середине звездочки,а в  последнем смс-оповещении уже было слово " Contract:"  и,далее , полностью номер самого счета , не карты, в открытом доступе.
И в самом приложении Express24,если сначала после перехода и обновления в истории карты мой расход указывался с минусом,а пополнение карты зеленым цветом,то сегодня после оплаты сумма отобразилась зеленым ,т.е. мой расход показали как пополнение счета.
Сам баланс карты указан верно.

По ходу у меня всё то же самое.

При пополнении счёта (терминал, касса) и для кэшбеков - в смс указан номер счёта. При оплатах - номер карты.

Последняя оплата в приложении зелёная.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 16:23, logino сказал:

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Сегодня всё заработало.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, logino сказал:

По ходу у меня всё то же самое.

При пополнении счёта (терминал, касса) и для кэшбеков - в смс указан номер счёта. При оплатах - номер карты.

Последняя оплата в приложении зелёная.

 

Собственно,логика есть в этом - пополняется счет,поэтому номер счета,а расход с карты,там номер карты... 

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. Видимо,надо набраться терпения,пока все адаптируется в новой системе)

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Allisa сказал:

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. 

У меня без изменений.

1 час назад, Allisa сказал:

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

В смс номер счёта указан полностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Allisa сказал:

Собственно,логика есть в этом - пополняется счет,поэтому номер счета,а расход с карты,там номер карты... 

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. Видимо,надо набраться терпения,пока все адаптируется в новой системе)

 

У меня исправились на минус только недавние оплаты, старые все еще зеленые и без минуса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, crammer сказал:

@Expressbank

 

Я оплатил картой лекарства. Как можно получить эту часть налога?    

Фото свежее? Хороший маркетинговый ход, но не более.

Во-первых, незнающий человек подумает, что возвращаться будет 15% от суммы покупки (а на самом деле планировали возмещать 15% от НДС, т.е. к примеру с 10 АЗН - около 20 копеек). А во-вторых, как я помню, все это отложено до установки онлайн-касс.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, logino сказал:

Фото свежее? Хороший маркетинговый ход, но не более.

Во-первых, незнающий человек подумает, что возвращаться будет 15% от суммы покупки (а на самом деле планировали возмещать 15% от НДС, т.е. к примеру с 10 АЗН - около 20 копеек). А во-вторых, как я помню, все это отложено до установки онлайн-касс.

 

Я так и думал. 
Сумма где-то 11 ман (с 500 манат) 
Фото сегодняшнее

Link to comment
Share on other sites

От 9го сентября кешбек вернули! 

 

Я не понимаю, кешбеки оформляются в ручном режиме? За 17 октября еще не вернули.. опять надо по нему наверно несколько раз звонить ((

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, crammer сказал:

От 9го сентября кешбек вернули! 

 

Я не понимаю, кешбеки оформляются в ручном режиме? За 17 октября еще не вернули.. опять надо по нему наверно несколько раз звонить ((

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить обращение посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить обращение посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Я бы с удовольствием решал такие проблемы тут, онлайн, чем звонить по телефону и ждать на линии, но у вас (а может и не только у вас) слишком много личной информации запрашивается (и все из-за простого кешбека). Я думаю, давать столько личной информации на стороннем ресурсе не совсем безопасно. Лучше тогда по телефону 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, crammer сказал:

 

Я бы с удовольствием решал такие проблемы тут, онлайн, чем звонить по телефону и ждать на линии, но у вас (а может и не только у вас) слишком много личной информации запрашивается (и все из-за простого кешбека). Я думаю, давать столько личной информации на стороннем ресурсе не совсем безопасно. Лучше тогда по телефону 

 

 

Мы Вас понимаем. Но указывая Ваши затруднения на форуме, нам необходимо Вам предоставить помощь. А оказать мы можем её только данным способом. 

 

Благодарим за ваше понимание!

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

@ExpressbankКогда же Вы наконец то дадите возможность производить оплаты в приложении кредитными и валютными дебетовыми картами. Это реально смешно, я могу оплачивать вашими картами, но в приложениях стороних банков, а в вашем приложении, вашими же картами невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2019 в 09:21, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как, Центральный банк Азербайджанской Республики не принимает у нас иностранную валюту, соответственно и мы не можем принимать поврежденную иностранную валюту у клиентов.  Купюры, которые заклеены клейкой лентой, мы не можем принять по той причине, что при выдаче их нашим же клиентам, они отказываются их принимать. Комиссия при 500 € купюре удерживается с клиентов на основании установленных внутрибанковских тарифов. 

 

С уважением,

Expressbank.

 

С уважением,

 

Скажите пожалуйста, что не так с этой купюрой? Можно ли считать ее поврежденной?

IMG_20191010_135011.jpg

IMG_20191010_135026.jpg

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nighthawk сказал:

 

Скажите пожалуйста, что не так с этой купюрой? Можно ли считать ее поврежденной?

IMG_20191010_135011.jpg

IMG_20191010_135026.jpg

Здравствуйте,

 

Так как, мы не являемся сотрудниками филиала и не можем наглядно осмотреть купюру, невозможно  определить по предоставленной фотографии степень её повреждения.

 

Благодарим за понимание!

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, antibiotikk822 сказал:

@ExpressbankКогда же Вы наконец то дадите возможность производить оплаты в приложении кредитными и валютными дебетовыми картами. Это реально смешно, я могу оплачивать вашими картами, но в приложениях стороних банков, а в вашем приложении, вашими же картами невозможно.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данные функции в скором времени будут даны в использование в новых версиях. Именно по этой причине, перечисленные Вами функции временно недоступны.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 09:27, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Пошел 9-ый день как не могут вернуть деньги. Только благодаря адекватности Назрин из отдела жалоб кажется, я все еще остаюсь вашим клиентом.

Edited by L-eek
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...