Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

3 часа назад, irrevion сказал:

Я всё-таки одного не понял. Окей, вы за перевод кард ту кард берёте коммиссию. Хорошо. Но почему в истории указана только сумма перевода? По факту снято 51 манат а написано 50. Если б я не сравнил сумму остатка с суммой которая была до этого я бы даже не чухнул что там с меня что-то списывается. Это уже попахивает намеренным вводом клиента в заблуждение и мошенничеством.

Screenshot_20191127-120805.jpg

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как данная комиссия списывается автоматически, пополнение отображается без комиссии. Вам же на баланс начислена сумма 50 AZN, а не 51 AZN.

 

C уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам необходимо подойти в филиал, Вам предоставят новый ПИН код.

 

С уважением,

Expressbank.

Благодарю!Это платно или бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как данная комиссия списывается автоматически, пополнение отображается без комиссии. Вам же на баланс начислена сумма 50 AZN, а не 51 AZN.

 

C уважением,

Expressbank.

Уважаемый Экспрессбанк, это же не пополнение, это перевод с зарплатной карты Экспрессбанка на Албалы карту Юнибанка. Вот скрин с пополнениями из приложения Юнибанк Мобайл. И там и там указаны одинаковые суммы. Коммиссия удерживается со стороны Экспрессбанка, вычитается с карты Экспрессбанка и отображаться должна в истории соответствующей карты.

Screenshot_20191127-161018.png

Link to comment
Share on other sites

Кэшбек приходит не всегда,хотя  заведения указаны.

Комиссия в оплате не отображается.

Переводы  на другие карты не работают.

 

Банк скатился хуже некуда. Хватило проблем с этим банком. Ушел от них с сегодняшнего дня к Юнибанку.

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый саппорт . Не подскажете ?

 

1. В вашем Насиминском филиале можно при помощи АТМ-cash in можно сажать как на долларовую так и на манатную карту 24 часа ? (ну не ночью, а если к 20:00 зайти)

2. На карту садится спустя какое время, если делать не в выходные ?

На днях я сажал, делал, спустя 5 мин села сумма..всегда так быстро ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lada.Azizova сказал:

Благодарю!Это платно или бесплатно?

 

Если вы, например, внесете деньги в кассу и получите чек, то в чеке сможете найти свой ПИН. Там будет длинный номер и в нем какие-то цифры содержат ID. Или я что-то путаю и вам нужен не ID? 

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, irrevion сказал:

Уважаемый Экспрессбанк, это же не пополнение, это перевод с зарплатной карты Экспрессбанка на Албалы карту Юнибанка. Вот скрин с пополнениями из приложения Юнибанк Мобайл. И там и там указаны одинаковые суммы. Коммиссия удерживается со стороны Экспрессбанка, вычитается с карты Экспрессбанка и отображаться должна в истории соответствующей карты.

Screenshot_20191127-161018.png

Уважаемый клиент,

 Мы не знали, что Вы осуществляете данную операцию в приложении другого банка. С нашей стороны комиссия не удерживается. Комиссия удерживается только в случае, если Вы пополняете счёт посредством другой карты, нашу карту. В обратном же случае, комиссия удерживается не с нашей стороны, а со стороны другого банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 Мы не знали, что Вы осуществляете данную операцию в приложении другого банка. С нашей стороны комиссия не удерживается. Комиссия удерживается только в случае, если Вы пополняете счёт посредством другой карты, нашу карту. В обратном же случае, комиссия удерживается не с нашей стороны, а со стороны другого банка.

 

С уважением,

Expressbank.

Коммиссия была удержана именно со стороны Экспрессбанка. Я уже звонил по номеру 132, оператор проверил и подтвердил что коммиссия была списана Экспрессбанком. Да, я делал перевод через приложение Юнибанк Мобайл с Экпрессбанк карты на Албалы 23 ноября. Нет, Юнибанк не берет коммиссию за входящие переводы, коммиссию берёт банк-отправитель.

 

Мне кажется, вы спутали 2 кейса. Первый кейс был списанная без моего ведома коммиссия 23 ноября, перевод с зарплатной карты Экспресс на Албалы, причём в истории операций по карте сумма списания указана без учёта коммиссии.

 

Второй кейс это коммиссия за пополнение депозита с карты Албалы на 10 манат 25 ноября, это я сейчас не обсуждаю.

 

Претензии по поводу коммиссий я высказал по телефону, ну тут уж я по ходу сам лоханулся. Сейчас моя претензия к тому что:

1. в истории списаний приложения Экспресс24 указана неверная сумма.

2. При пополнении депозита картой другого банка не выводится дисклеймер предупреждающей о взимающейся коммиссии.

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crammer сказал:

 

Если вы, например, внесете деньги в кассу и получите чек, то в чеке сможете найти свой ПИН. Там будет длинный номер и в нем какие-то цифры содержат ID. Или я что-то путаю и вам нужен не ID? 

Мне нужен пин 4 цифры)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт . Не подскажете ?

 

1. В вашем Насиминском филиале можно при помощи АТМ-cash in можно сажать как на долларовую так и на манатную карту 24 часа ? (ну не ночью, а если к 20:00 зайти)

2. На карту садится спустя какое время, если делать не в выходные ?

На днях я сажал, делал, спустя 5 мин села сумма..всегда так быстро ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

С помощью терминалов Expresspay  Вы можете  пополнить любые ваши счета. Только хотели бы отметить, пополнение возможно в валюте AZN. В данном случае, произойдёт конвертация. 

 

Средства сажаются на карту в стандартных случаях моментально. Если же, операция пополнения состыковалась с обновлением системы, могут возникнуть задержки в получении средств.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Expressbank, так вы признаёте что у вас в приложении отображается неверная сумма списания? Все скрины я предоставил, ваш сотрудник подтвердил что комиссия списана Экспрессбанком, ситуацию я 3 раза объяснил так подробно как только мог. Или вся ваша логика это раз пользуешься мобильным приложением Юнибанка, то должен страдать?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, irrevion сказал:

Коммиссия была удержана именно со стороны Экспрессбанка. Я уже звонил по номеру 132, оператор проверил и подтвердил что коммиссия была списана Экспрессбанком. Да, я делал перевод через приложение Юнибанк Мобайл с Экпрессбанк карты на Албалы 23 ноября. Нет, Юнибанк не берет коммиссию за входящие переводы, коммиссию берёт банк-отправитель.

 

Мне кажется, вы спутали 2 кейса. Первый кейс был списанная без моего ведома коммиссия 23 ноября, перевод с зарплатной карты Экспресс на Албалы, причём в истории операций по карте сумма списания указана без учёта коммиссии.

 

Второй кейс это коммиссия за пополнение депозита с карты Албалы на 10 манат 25 ноября, это я сейчас не обсуждаю.

 

Претензии по поводу коммиссий я высказал по телефону, ну тут уж я по ходу сам лоханулся. Сейчас моя претензия к тому что:

1. в истории списаний приложения Экспресс24 указана неверная сумма.

2. При пополнении депозита картой другого банка не выводится дисклеймер предупреждающей о взимающейся коммиссии.

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Списание давно уже осуществлено, 23 числа, сегодня 29. С карты был списан 51 манат, в истории показано 50.

 

По какой причине это должно быть отображено в приложении Юнибанка? Там отображается сколько средств село на карту Албалы, 50 манат, всё верно, к ним претензий нет. Коммиссия была вычтена Экспрессбанком, с моей зарплатной карты снят 51 манат, он что, в воздух испарился?

 

Как вы видите, там 3 перевода с 21 числа и за каждый втихую списывались деньги. Может сообщите в соответствующий отдел о данной проблеме?

 

Screenshot_20191129-103133.png

Edited by irrevion
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

 

Комиссия должна быть отражена в системе после списания средств. Обычно, данные списания осуществляются в течение 3-5 рабочих дней. Проверяйте пожалуйста с помощью приложения Express24 выписку со счёта в данные периоды. Касательно Вашего второго вопроса, данная комиссия должна быть отображена в приложении противоположной стороны.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Это и есть приложение Express24, история вашей карты на скриншоте вашего приложения, при чём здесь Юнибанк?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 29.11.2019 в 10:35, irrevion сказал:

Списание давно уже осуществлено, 23 числа, сегодня 29. С карты был списан 51 манат, в истории показано 50.

 

По какой причине это должно быть отображено в приложении Юнибанка? Там отображается сколько средств село на карту Албалы, 50 манат, всё верно, к ним претензий нет. Коммиссия была вычтена Экспрессбанком, с моей зарплатной карты снят 51 манат, он что, в воздух испарился?

 

Как вы видите, там 3 перевода с 21 числа и за каждый втихую списывались деньги. Может сообщите в соответствующий отдел о данной проблеме?

 

Screenshot_20191129-103133.png

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить ваше обращение посредством личного сообщения, мы проверим Вашу карту.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

ID номер мы можем предоставить посредством обращения в Facebook или Whatsapp. Пройдя определённую идентификацию мы можем ей помочь. На основании этих данных, Вы можете пополнить баланс карты посредством терминала Expresspay.

 

Вы можете подойти с данными (Имя, Фамилия, Отчество, последние 6 цифр карты) в любой филиал нашего банка и пополнить баланс карты. Но хотели бы предупредить, что в данном случае, удержится комиссия.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

ID номер мы можем предоставить посредством обращения в Facebook или Whatsapp.

Номер Вотсап не скажете ? и сколько комиссия ?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Fantomas.qaqa сказал:

Уважаемый саппорт Экспрессбанка ,

1.Есть родственница, у которой есть ваша Visa Gold карта и которая не может придти к вам в Банк

Как она может пополнить карту с моей помощью (я сам могу зайти в Насими филиал) ?

 

На ум пока приходят эти варианты ::

 

1.Если я сброшу Вам ее мобильный и FIN код по ПМ, Вы сможете отправить ее mushteri kodu ей на мобильный ? (тот который указан в системе), я прихожу с ее картой пином и средствами и сажаю при помощи cash in ATM

 

2. Если также придти с фото ее банк карты ,где указан 16-ричный номер, имя владельца карты (могу и фото ее вягигя), я пополнить смогу при помощи операционисток  (средства естественно будут с собой)

 

Спасибо

Также хотели бы отметить, İD номер предоставится только в случае, если обратится сам клиент.

 

С уважением,

Expressbank.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Fantomas.qaqa сказал:

Номер Вотсап не скажете ? и сколько комиссия ?

Комиссия удерживается в размере 0,5% (минимум 1 AZN). Номер Whatsapp: +994 55 2200132 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, kemotion сказал:

Мне одному не приходят СМС о пополнении карты?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам до миграции поступали СМС оповещения?

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Вам до миграции поступали СМС оповещения?

 

С уважением,

Expressbank.

Да, приходили обо всех операциях, а сейчас только о снятии денег.

У меня 2 карты- одна платиновая,а другая экспрессо и по всем картам должны быть бесплатные смс уведомления. Но по факту смс приходит только об оплатах .

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 09:56, crammer сказал:

 

Спасибо. Я только что обратился по телефону

 

Добрый день @Expressbank

До сих пор ExpressClub не показывает кешбеки. Неделя прошла. Надо еще подождать?  

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, kemotion сказал:

Да, приходили обо всех операциях, а сейчас только о снятии денег.

У меня 2 карты- одна платиновая,а другая экспрессо и по всем картам должны быть бесплатные смс уведомления. Но по факту смс приходит только об оплатах .

Просим обратиться к нам посредством личного сообщения. Мы проверим Вашу карту.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, crammer сказал:

 

Добрый день @Expressbank

До сих пор ExpressClub не показывает кешбеки. Неделя прошла. Надо еще подождать?  

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить нам Ваш мобильный номер и ФИО посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел, чтобы выявить причину затруднения приложения.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Expressbank сказал:

Уважаемый клиент,

 

Просим предоставить нам Ваш мобильный номер и ФИО посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел, чтобы выявить причину затруднения приложения.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Ок

 

У моей жены все так же, кешбеки не отражаются 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Turan4ik92 сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

 

Все карточные счета страхуются. Если деньги на дебетовой карте, то тоже страхуются конечно.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Turan4ik92 сказал:

Здравствуйте скажите пожалуйста уже каеой паз мне говорят разные люди что Express bank на грани закрытия что убыток примерно 28 млн. манат типо банк ращорился и хочет закрыться хотели бы знать правда и если да то когда закроется т.к имеются деньги на карте, карта дебетовая говорят если заепоется с дебетовых карт деньги не возвращаются?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данная информация недействительна. Развитие Expresssbank-а находится в стабильном положении. Также, хотели бы отметить средства находящиеся на счетах страхуются со стороны  "Əmanətlərin sığortalama fondu".

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Крестик сказал:

У всех банков? 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

К сожалению, мы не обладаем информацией о других банках.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы подключить 3Д Секюре нужно придти в Ваш офис или достаточно взять 3Д секюре список одноразовых паролей  в (АТМ ЭкспрессБанка) и на сайте Азерикарда подключить ?

И список нужно именно в АТМ Экспрессбанка взять или в любом АТМ Азерикарда (скажем АББ) можно ?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Fantomas.qaqa сказал:

Чтобы подключить 3Д Секюре нужно придти в Ваш офис или достаточно взять 3Д секюре список одноразовых паролей  в (АТМ ЭкспрессБанка) и на сайте Азерикарда подключить ?

И список нужно именно в АТМ Экспрессбанка взять или в любом АТМ Азерикарда (скажем АББ) можно ?

Уважаемый клиент,

 

Данный список отсутствует, так как, все карты Expressbank-a подключены к услуге 3D secure автоматически. При проведении операций на сайтах, поддерживающих 3D secure, на мобильный номер поступит одноразовый 6-ти значный пароль подтверждения (OTP).

 

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...