Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компьютерная диагностика двигателя и промывка форсунок


Recommended Posts

Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один день. И, разумеется, любой автовладелец отдает себе отчет в том, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» - при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда в модельном зачете. При этом никаких очевидных признаков поломки или неисправности нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен не наблюдается. В чем же причина?

А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.
Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.
И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить? Тут есть два пути.

Первый – это ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая чистка хороша своей эффективностью, но есть две глобальные проблемы. Во-первых, она применима только к форсункам, не включая остальные части топливной системы, а во-вторых, сфера ее применимости не абсолютна. Например, она противопоказана форсункам с элементами из керамики, которые разрушаюся под воздействием ультразвука – такие ставят на многие модели автомобилей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, GDI и так далее). Есть и дополнительные сложности: форсунки для чистки нужно снимать и помещать в ультразвуковую ванну, а кроме того – менять их фильтры и уплотнительные кольца. Все это (снятие-установка и расходники) дополнительно удорожает и без того недешевый процесс промывки ультразвуком.

Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.

Третий путь – промывка форсунок своими руками, просто залив в бензобак химический состав. Основной минус метода в том, что большинство промывок не справляются с сильными загрязнениями и хороши лишь для профилактической обработки относительно нового автомобиля.
На машинах с пробегом, особенно – купленных с рук, нужны более эффективные средства для очистки всей системы от нагара и отложений. К счастью, сейчас выбор средств для самостоятельного применения весьма широк, и автолюбителю есть, из чего выбрать. Одно из таких средств, призванных открыть в двигателе «второе дыхание» – состав для промывки инжектора RVS Master Injector Cleans Ic.

Здесь для очистки используется комплекс средств: это и жидкие компоненты, нацеленные на растворение и удаление налета, и специальные мелкодисперсные частицы, которые имеют абразивные свойства, помогающие более тщательно и эффективно очищать поверхности топливного тракта от налета, остатков биологических организмов и продуктов окисления (чего невозможно добиться при стендовой промывке), а форсунки от смолянистых отложений и нагаров. Они «бомбардируют» твердый налет, позволяя удалить его куда проще и качественнее, чем при использовании стандартных жидких промывок. Дополнительно очищается еще и верхнее поршневое кольцо, но самый главный эффект – это нормализация формы факела распыла и улучшение характеристик горения. И что важно, при применении такой промывки полностью исключается риск гидроудара от проникновения жидкости через затворный клапан в камеру сгорания.

Для проверки всех систем транспортного средства используется такая процедура как диагностика автомобиля. Значение этой операции настолько велико, что рекомендуется проводить её регулярно, как минимум несколько раз в год. Любая машина, даже самой современной модели, может выйти из строя. Даже если водитель крайне аккуратен, то автомобилю все равно со временем нужно будет техобслуживание и ремонт. Поломка может произойти внезапно, а может быть результатом износа различных деталей в машине. Это происходит постепенно, и именно для выявления подобных неполадок, необходимо своевременно проводить проверку транспортного средства. Современные автомобили обладают более сложным устройством и множеством разных систем, разобраться в которых обычный человек вряд ли сможет. Поэтому и самому выявить наличие неполадок в работе этих агрегатов практически невозможно. Есть определенные признаки, которые могут указать на подобные проблемы, однако даже этого бывает недостаточно. Поэтому лучшим способом сохранить машину в хорошем состоянии, является регулярное проведение диагностики автомобиля. В этом случае устранить повреждения можно будет до того, как они приведут к серьезным неполадкам.

Современная диагностика авто.
Одной из причин, почему диагностику авто не может провести обычный автомобилист, является то, что для этой процедуры необходимо использовать сложное оборудование. Сложное устройство отдельных агрегатов просто не позволяет использовать для обнаружения неполадок обычный визуальный осмотр. Подобные системы могут быть проверены только с помощью компьютерной диагностики транспортного средства. Естественно, что столь сложное и дорогое оборудование обычным автомобилистам просто не по карману. Так что остается только обратиться в надежный автосервис, где предоставляют широкий спектр услуг по диагностике машины. Во время осуществления данной процедуры производится проверка всех систем автомобиля. В первую очередь особое внимание уделяется двигателю транспортного средства, поскольку именно он считается наиболее важной системой в любой машине. Наш автосервис представляет автомобилистам разнообразные услуги по диагностике авто. К услугам клиентов не только высококвалифицированные специалисты, но и самое современное оборудование.

 

Avtomobillərin müasir modelləri çox etibarlı olsa da, onların da vaxtaşırı texniki baxışdan keçməsi, həmçinin injektor diaqnostikası tələb olunur. Axı maşının mühüm sistemlərindən heç olmasa biri sıradan çıxarsa, bütün avtomobilin funksionallığı pozula bilər. Bu onunla bağlıdır ki, maşınların müxtəlif qovşaqları və sistemləri bir-biri ilə sıx əlaqədə işləyir. İnjektor mühərriki yanacaqla təmin edən sistemdir. Ona görə də onun əhəmiyyəti avtomobilin normal istismarı üçün çox böyükdür. İnjektorlu mühərrik karbüratoru əvəz etdi. Bu texnologiyanın sayəsində yanacaq sərfi daha qənaətcil şəkildə həyata keçir, mühərrik isə daha səmərəli işləyir. Bununla belə, injektorun çatışmazlıqlarından biri onun yanacağın keyfiyyətindən asılılığıdır. Aşağı keyfiyyətli benzindən istifadənin nasazlıqların yaranmasına gətirib çıxarması tamamilə mümkündür. Bu problemə vaxtında reaksiya verməkdən ötrü mütəmadi olaraq injektorun diaqnostikasını aparmaq lazımdır, bu, hətta ən kiçik nasazlıqları zamanında görməyə və onları aradan qaldırmağa imkan verəcəkdir. Ən yaxşı variant etibarlı avtoservis peşəkarlarının xidmətlərindən istifadə etməkdir.
Avtomobilin injektorunun dəqiq diaqnozu.
Avtomobilin injektorunun diaqnostikası və bir çox digər belə prosedurlar adətən xeyli vaxt aparır və müvafiq avadanlığın istifadəsini tələb edir. Buna görə də avtomobil sahiblərinin onları müstəqil həyata keçirmək imkanları olmur və avtoservisə getmək üçün vaxt sərf etməli olurlar. Bəzən bunun üçün boş vaxt tapmaq da müşkül məsələyə çevrilir. Ancaq bizdə baş çəkməklə, siz belə problemlərlə qarşılaşmayacaqsınız. Məsələ bundandır ki, biz bu və ya digər avtomobil sistemlərinin vəziyyətini tez təhlil edə bilən ən müasir avadanlıqlardan istifadə edirik. Bundan başqa, işçilərimizin müxtəlif markalı maşınların təmiri sahəsində böyük iş təcrübəsi var ki, bunun da sayəsində onlar diaqnostik prosedurları maksimum tez həyata keçirirlər. Diaqnostikanın müntəzəm keçirilməsinin bahalı təmirə qənaət etməyə imkan verdiyini nəzərə alsaq, müştərilərimiz yalnız pullarına deyil, həm də vaxtlarına qənaət etmək imkanları vardır. Avtomobilin injektorunun diaqnostikasından başqa biz müxtəlif markalı və modelli maşınların təmiri, texniki xidməti və rənglənməsi üzrə digər xidmətlər də göstəririk. Servis mərkəzimizdə operativ və keyfiyyətli xidmətlərin göstərilməsi əlverişli qiymətə başa gəlir.
Bizim xidmətlərimiz:
mühərrikin kompüter diaqnostikası
avtomobil sistemlərinin kompüter diaqnostikası
avtomobilin kompüter diaqnostikası
injektorun diaqnostikası
avtomobilin hərəkət hissəsinin diaqnostikası
asqı sisteminin diaqnostikası
tormoz sisteminin diaqnostikası
kondisiyalaşdırma sisteminin diaqnostikası
elektrik avadanlığının diaqnostikası
istənilən avtomobilin (dizel və benzin) forsunka və injektorlarının yuyulması
elektron blokların və plataların təmiri

Əlaqə +994 50 210 33 88

AzTech 3.jpg

AzTech2.jpg

AzTech4.JPG

Link to comment
Share on other sites

Наши услуги:

 

полная компьютерная диагностика автомобиля
компьютерная диагностика двигателя
компьютерная диагностика систем автомобиля
диагностика инжектора
диагностика ходовой части автомобиля
диагностика подвески
диагностика тормозной системы
диагностика системы кондиционирования
диагностика электрооборудования

 

промывка форсунок и инжектора

полный ремонт и восстановление любых блоков и плат

"прописка" ключей

чип-тюнинг 

услуги по ремонту и заправки автокондиционеров

 

 

Link to comment
Share on other sites

Наши услуги:

 

полная компьютерная диагностика автомобиля
компьютерная диагностика двигателя
компьютерная диагностика систем автомобиля
диагностика инжектора
диагностика ходовой части автомобиля
диагностика подвески
диагностика тормозной системы
диагностика системы кондиционирования
диагностика электрооборудования

 

промывка форсунок и инжектора

полный ремонт и восстановление любых блоков и плат

"прописка" ключей

чип-тюнинг 

услуги по ремонту и заправки авто-кондиционеров

11111111111111111.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наши услуги:
компьютерная диагностика двигателя
компьютерная диагностика систем автомобиля
компьютерная диагностика автомобиля
диагностика инжектора
диагностика ходовой части автомобиля
диагностика подвески
диагностика тормозной системы
диагностика системы кондиционирования
диагностика электрооборудования
промывка форсунок и инжекторов любых автомобилей (дизель и бензин)
ремонт любых электронных блоков и плат

Контакты +994 50 210 33 88

30629585_421094975018419_7206587946457323551_n.jpg

30656448_421094921685091_302599491000276760_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Avtomobilin injektorunun dəqiq diaqnozu.

Avtomobilin injektorunun diaqnostikası və bir çox digər belə prosedurlar adətən xeyli vaxt aparır və müvafiq avadanlığın istifadəsini tələb edir. Buna görə də avtomobil sahiblərinin onları müstəqil həyata keçirmək imkanları olmur və avtoservisə getmək üçün vaxt sərf etməli olurlar. Bəzən bunun üçün boş vaxt tapmaq da müşkül məsələyə çevrilir. Ancaq "Avtoservis-24"ə baş çəkməklə, siz belə problemlərlə qarşılaşmayacaqsınız. Məsələ bundandır ki, biz bu və ya digər avtomobil sistemlərinin vəziyyətini tez təhlil edə bilən ən müasir avadanlıqlardan istifadə edirik. Bundan başqa, işçilərimizin müxtəlif markalı maşınların təmiri sahəsində böyük iş təcrübəsi var ki, bunun da sayəsində onlar diaqnostik prosedurları maksimum tez həyata keçirirlər. Diaqnostikanın müntəzəm keçirilməsinin bahalı təmirə qənaət etməyə imkan verdiyini nəzərə alsaq, müştərilərimiz yalnız pullarına deyil, həm də vaxtlarına qənaət etmək imkanları vardır. Avtomobilin injektorunun diaqnostikasından başqa biz müxtəlif markalı və modelli maşınların təmiri, texniki xidməti və rənglənməsi üzrə digər xidmətlər də göstəririk. Servis mərkəzimizdə operativ və keyfiyyətli xidmətlərin göstərilməsi əlverişli qiymətə başa gəlir.

Bizim xidmətlərimiz:

mühərrikin kompüter diaqnostikası
avtomobil sistemlərinin kompüter diaqnostikası
avtomobilin kompüter diaqnostikası
injektorun diaqnostikası
avtomobilin hərəkət hissəsinin diaqnostikası
asqı sisteminin diaqnostikası
tormoz sisteminin diaqnostikası
kondisiyalaşdırma sisteminin diaqnostikası
elektrik avadanlığının diaqnostikası
istənilən avtomobilin (dizel və benzin) forsunka və injektorlarının yuyulması
elektron blokların və plataların təmiri

1f4cd.png📍: 3 mkr. Rəşid Məmmədov 5

30624271_421094835018433_5494937604398320844_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Одной из причин, почему диагностику авто не может провести обычный автомобилист, является то, что для этой процедуры необходимо использовать сложное оборудование. Сложное устройство отдельных агрегатов просто не позволяет использовать для обнаружения неполадок обычный визуальный осмотр. Подобные системы могут быть проверены только с помощью компьютерной диагностики транспортного средства. Естественно, что столь сложное и дорогое оборудование обычным автомобилистам просто не по карману. Так что остается только обратиться в надежный автосервис, где предоставляют широкий спектр услуг по диагностике машины. Во время осуществления данной процедуры производится проверка всех систем автомобиля. В первую очередь особое внимание уделяется двигателю транспортного средства, поскольку именно он считается наиболее важной системой в любой машине. Наш автосервис представляет автомобилистам разнообразные услуги по диагностике авто. К услугам клиентов не только высококвалифицированные специалисты, но и самое современное оборудование.

1f4cd.png📍: 3 mkr. Rəşid Məmmədov 5

050 210 33 88

30264679_419020748559175_320962151331783791_n.jpg

30412087_419020498559200_505635760403260512_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один день. И, разумеется, любой автовладелец отдает себе отчет в том, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» - при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда в модельном зачете. При этом никаких очевидных признаков поломки или неисправности нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен не наблюдается. В чем же причина?

А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.
Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.
И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить? Тут есть два пути.

Первый – это ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая чистка хороша своей эффективностью, но есть две глобальные проблемы. Во-первых, она применима только к форсункам, не включая остальные части топливной системы, а во-вторых, сфера ее применимости не абсолютна. Например, она противопоказана форсункам с элементами из керамики, которые разрушаюся под воздействием ультразвука – такие ставят на многие модели автомобилей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, GDI и так далее). Есть и дополнительные сложности: форсунки для чистки нужно снимать и помещать в ультразвуковую ванну, а кроме того – менять их фильтры и уплотнительные кольца. Все это (снятие-установка и расходники) дополнительно удорожает и без того недешевый процесс промывки ультразвуком.

Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.

Третий путь – промывка форсунок своими руками, просто залив в бензобак химический состав. Основной минус метода в том, что большинство промывок не справляются с сильными загрязнениями и хороши лишь для профилактической обработки относительно нового автомобиля.
На машинах с пробегом, особенно – купленных с рук, нужны более эффективные средства для очистки всей системы от нагара и отложений. К счастью, сейчас выбор средств для самостоятельного применения весьма широк, и автолюбителю есть, из чего выбрать. Одно из таких средств, призванных открыть в двигателе «второе дыхание» – состав для промывки инжектора RVS Master Injector Cleans Ic.

Здесь для очистки используется комплекс средств: это и жидкие компоненты, нацеленные на растворение и удаление налета, и специальные мелкодисперсные частицы, которые имеют абразивные свойства, помогающие более тщательно и эффективно очищать поверхности топливного тракта от налета, остатков биологических организмов и продуктов окисления (чего невозможно добиться при стендовой промывке), а форсунки от смолянистых отложений и нагаров. Они «бомбардируют» твердый налет, позволяя удалить его куда проще и качественнее, чем при использовании стандартных жидких промывок. Дополнительно очищается еще и верхнее поршневое кольцо, но самый главный эффект – это нормализация формы факела распыла и улучшение характеристик горения. И что важно, при применении такой промывки полностью исключается риск гидроудара от проникновения жидкости через затворный клапан в камеру сгорания.

4315308555.jpg

AzTech4.JPG

Без названия.jpg

пормывка-инжектора-цивик.jpg

Link to comment
Share on other sites

Avtomobilin injektorunun dəqiq diaqnozu.

Avtomobilin injektorunun diaqnostikası və bir çox digər belə prosedurlar adətən xeyli vaxt aparır və müvafiq avadanlığın istifadəsini tələb edir. Buna görə də avtomobil sahiblərinin onları müstəqil həyata keçirmək imkanları olmur və avtoservisə getmək üçün vaxt sərf etməli olurlar. Bəzən bunun üçün boş vaxt tapmaq da müşkül məsələyə çevrilir. Ancaq "Avtoservis-24"ə baş çəkməklə, siz belə problemlərlə qarşılaşmayacaqsınız. Məsələ bundandır ki, biz bu və ya digər avtomobil sistemlərinin vəziyyətini tez təhlil edə bilən ən müasir avadanlıqlardan istifadə edirik. Bundan başqa, işçilərimizin müxtəlif markalı maşınların təmiri sahəsində böyük iş təcrübəsi var ki, bunun da sayəsində onlar diaqnostik prosedurları maksimum tez həyata keçirirlər. Diaqnostikanın müntəzəm keçirilməsinin bahalı təmirə qənaət etməyə imkan verdiyini nəzərə alsaq, müştərilərimiz yalnız pullarına deyil, həm də vaxtlarına qənaət etmək imkanları vardır. Avtomobilin injektorunun diaqnostikasından başqa biz müxtəlif markalı və modelli maşınların təmiri, texniki xidməti və rənglənməsi üzrə digər xidmətlər də göstəririk. Servis mərkəzimizdə operativ və keyfiyyətli xidmətlərin göstərilməsi əlverişli qiymətə başa gəlir.

Bizim xidmətlərimiz:

mühərrikin kompüter diaqnostikası
avtomobil sistemlərinin kompüter diaqnostikası
avtomobilin kompüter diaqnostikası
injektorun diaqnostikası
avtomobilin hərəkət hissəsinin diaqnostikası
asqı sisteminin diaqnostikası
tormoz sisteminin diaqnostikası
kondisiyalaşdırma sisteminin diaqnostikası
elektrik avadanlığının diaqnostikası
istənilən avtomobilin (dizel və benzin) forsunka və injektorlarının yuyulması
elektron blokların və plataların təmiri

1f4cd.png📍: 3 mkr. Rəşid Məmmədov 5
260e.png: *8558
260e.png: +994(50)2103388

Link to comment
Share on other sites

полная компьютерная диагностика автомобиля
компьютерная диагностика двигателя
компьютерная диагностика систем автомобиля
диагностика инжектора
диагностика ходовой части автомобиля
диагностика подвески
диагностика тормозной системы
диагностика системы кондиционирования
диагностика электрооборудования

 

промывка форсунок и инжектора

полный ремонт и восстановление любых блоков и плат

"прописка" ключей

чип-тюнинг 

услуги по ремонту и заправки автокондиционеров

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте ,почем обойдется диагностика полная как ходовой так и матора и всего что с ним связано и промывка форсунок,машина  mercedes w 210,напишите мне сюда цену

Link to comment
Share on other sites

В 21.04.2018 в 23:02, Muvahhid_90 сказал:

здравствуйте ,почем обойдется диагностика полная как ходовой так и матора и всего что с ним связано и промывка форсунок,машина  mercedes w 210,напишите мне сюда цену

Доброе время суток. Комп. диагностика (полная) обойдется в 50 АЗН. Проверка ходовой части около 40 АЗН.

Edited by Кямран Ахмедов
Link to comment
Share on other sites

В 4/23/2018 в 09:36, Кямран Ахмедов сказал:

Доброе время суток. Комп. диагностика (полная) обойдется в 50 АЗН. Проверка ходовой части около 40 АЗН.

за такую цену потом полную гарантию надо давать, что если авто будет в порядке, прослужит еще пару лет 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, черно-синий сказал:

за такую цену потом полную гарантию надо давать, что если авто будет в порядке, прослужит еще пару лет 

Никто не даст на это гарантии. Так как гарантия дается на электронную часть . Могут быть так же механические проблемы авто.

Edited by Кямран Ахмедов
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наши услуги :

полная компьютерная диагностика автомобиля
компьютерная диагностика двигателя
компьютерная диагностика систем автомобиля
диагностика инжектора
диагностика ходовой части автомобиля
диагностика подвески
диагностика тормозной системы
диагностика системы кондиционирования
диагностика электрооборудования
полный ремонт и восстановление любых блоков и плат
"прописка" ключей
чип-тюнинг

 

Link to comment
Share on other sites

Автосервис "Азтек Моторс" предлагает свои услуги :

полная компьютерная диагностика автомобиля
компьютерная диагностика двигателя
компьютерная диагностика систем автомобиля
диагностика инжектора
диагностика ходовой части автомобиля
диагностика подвески
диагностика тормозной системы
диагностика системы кондиционирования
диагностика электрооборудования
полный ремонт и восстановление любых блоков и плат
"прописка" ключей
чип-тюнинг

Контакты : +994 50 210 33 88
Ватсап : +994 50 487 11 11

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Для тех кто знает цену большой мощности и динамичной езде, мы предлагаем услугу чип-тюнинга двигателей с турбонаддувом. Ориентация этого направления на работу именно с турбированными двигателями объясняется нашим стремлением предоставлять Вам только качественные и проверенные услуги. Мы предлагаем Вам услуги, оплачивая которые, Вы получаете реальный результат.
 "Олимп Автосервис" производит программное увеличение мощности и крутящего момента. Клиенты, заказавшие данную услугу, убедились в значительном улучшении характеристик своего автомобиля. После перепрограммирования мощность двигателя Вашего автомобиля увеличивается на 25-30%, одновременно с увеличением крутящего момента более чем на 25%. Вместе с тем расход топлива не возрастает, как думают многие, а снижается на 5-10%. Цена зависит от конкретной модели и пожелания заказчика.
Узнайте подробности о чип-тюнинге Вашего автомобиля по телефонам: +994 50 487 11 11 и +994 55 487 11 11  

"Олимп Автосервис" делает Ваш автомобиль совершенным!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...