Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-класс 1993-2000 (W202) - Часть третья


Gaudi

Recommended Posts

  • Replies 707
  • Created
  • Last Reply

Салам народ. Помогите с советом вот по какому вопросу - при включении зажигания на экране под спидометром (где указан пройденый километраж) появляется изображения гаечного ключа типа и число (судя по всему количество дней до ТО). Раньше это число (дни) было положительным, теперь уже отрицательное (то есть появляется с минусом) . Можно как то отключить его появление самому или всё таки к компьютерщику тащится? Заранее благодарю за ответы. Если такой вопрос уже был тоже не вините, прочитать весь форум не хватило терпения.
P.S. машина CDİ C220 1999-го года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4492031' date='Mar 27 2009, 17:29 ']Японцы вопрос к вам :)
У кого в цешке-японке есть телевизор? К кому обратится чтоб он показывал АзТВ? :)[/quote]

а заводской разве выпускался?

Link to comment
Share on other sites

под утро топил по бетонке в мардакяны, ни одной машины, ни одного мента, минимальная скорость была 140, максимальная 200. ветра не было, комфортно было ехать. обратно топил по старой трассе, 140-180. я давно заметил что реально с рывком и ляззятом кик-даун у меня срабатывает до 50, и после 100 уже второй раз можно оторваться. а между 50 и 100 если резко вдавить в пол, то происходит просто разгон, без рывка. С200. А у вас как с этим обстоит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4492613' date='Mar 27 2009, 20:47 ']а заводской разве выпускался?[/quote]

Нет, не заводской. Его установили в Японии. Алпайн. И я заметил на многих цешках есть антенны от телевизора на заднем стекле.
Вот и решил спросить может кто то из форумчан сталкивался с такой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4492136' date='Mar 27 2009, 18:00 ']Салам народ. Помогите с советом вот по какому вопросу - при включении зажигания на экране под спидометром (где указан пройденый километраж) появляется изображения гаечного ключа типа и число (судя по всему количество дней до ТО). Раньше это число (дни) было положительным, теперь уже отрицательное (то есть появляется с минусом) . Можно как то отключить его появление самому или всё таки к компьютерщику тащится? Заранее благодарю за ответы. Если такой вопрос уже был тоже не вините, прочитать весь форум не хватило терпения.
P.S. машина CDİ C220 1999-го года.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго ве4ера,хо4у спросит 4ем лучще свечи чампион от беру?и еще вчера бил у мастера он посоветовал поставит назад покрищки пощире,возмойно ли такое соотнощение и какие размери конкретно ставт?
П.С.Лублу спортивнуыу езду!!

Link to comment
Share on other sites

всем привет. нуждаюсь в совете спецов. у меня кат вырезан, машина у меня летит как пуля. большинство цешек и некоторые ешки и bmw 2.0 тех лет я обхожу. бензин не жрет. но и работает шумнее чем цешки у которых стоит родной катализатор. шум не очень сильный, меня он не напрягает. просто чуть шумнее чем остальные. проблема не в этом. вместо ката у меня вварен небольшой газанчик (незнаю от чего он, но не родной). на днях он уже начал шуметь/тарахтеть, видимо, внутри он уже рассыпался. хочу заменить его. что советуте туда воткнуть? родной катализатор не рассматриваю, не хочу терять рывок и тягу которая сейчас есть, да и с нашим бензином катализаторы не умеют работать. Может есть пламегасители в Баку, недорогие. Посоветуйте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4508132' date='Mar 30 2009, 22:37 ']всем привет. нуждаюсь в совете спецов. у меня кат вырезан, машина у меня летит как пуля. большинство цешек и некоторые ешки и bmw 2.0 тех лет я обхожу. бензин не жрет. но и работает шумнее чем цешки у которых стоит родной катализатор. шум не очень сильный, меня он не напрягает. просто чуть шумнее чем остальные. проблема не в этом. вместо ката у меня вварен небольшой газанчик (незнаю от чего он, но не родной). на днях он уже начал шуметь/тарахтеть, видимо, внутри он уже рассыпался. хочу заменить его. что советуте туда воткнуть? родной катализатор не рассматриваю, не хочу терять рывок и тягу которая сейчас есть, да и с нашим бензином катализаторы не умеют работать. Может есть пламегасители в Баку, недорогие. Посоветуйте.[/quote]

На пр.Бабека, чуть ниже "Ниссан" центра есть мастерская (мастер турок), там делают замену "газанов". Два года назад я заменил катализатор на 190, до сих пор работает нормально. Но это был явно не катализатор, а какая-то труба. оплата - или 70ман, или 70$, точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

привет бывалым! сегодня был у мастера. написал мне вот такой список на МВ С-230 компрессор W202:
1. задние колодки (однодырчатые)
2. фтулка рычага (какого - забыл спросить)
3. эластичная муфта
4. Развальная комп. (?)
5. стабилизатор резиновый
6. передние амортизаторы 2 штуки

кто-нить из вас знает цены на это и где купить хорошего качества но подешевле? заранее всем спасибо, жду ответа! bawl:

Link to comment
Share on other sites

ребята, что эта? он может шумить?

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s48.radikal.ru/i122/0903/ba/52a9f6587ba5.jpg[/img][/url]

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s54.radikal.ru/i144/0903/b4/efff4281b887.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4492136' date='Mar 27 2009, 19:00 ']Салам народ. Помогите с советом вот по какому вопросу - при включении зажигания на экране под спидометром (где указан пройденый километраж) появляется изображения гаечного ключа типа и число (судя по всему количество дней до ТО). Раньше это число (дни) было положительным, теперь уже отрицательное (то есть появляется с минусом) . Можно как то отключить его появление самому или всё таки к компьютерщику тащится? Заранее благодарю за ответы. Если такой вопрос уже был тоже не вините, прочитать весь форум не хватило терпения.
P.S. машина CDİ C220 1999-го года.[/quote]
поверни ключь, до положения №2, пака пипикает, нажми и удерживай 0-ль (нуль), приблизительно 10-15сек!
и всё вроде!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='СоблазН' post='4510991' date='Mar 31 2009, 13:32 ']привет бывалым! сегодня был у мастера. написал мне вот такой список на МВ С-230 компрессор W202:
1. задние колодки (однодырчатые)
2. фтулка рычага (какого - забыл спросить)
3. эластичная муфта
4. Развальная комп. (?)
5. стабилизатор резиновый
6. передние амортизаторы 2 штуки

кто-нить из вас знает цены на это и где купить хорошего качества но подешевле? заранее всем спасибо, жду ответа! bawl:[/quote]
магазин "КАРКАЗ" на бабеке!
с левой стороны, если ехать в сторону 8км!

Link to comment
Share on other sites

всем привет!
увеличился расход топлива, из-за чего может быть?
сколько примерно миль (не км), а миль, можно проехать на 10AZN? W202 C230K 2000г.



P.S. воздухомер ещё не менял, говорят вроде не пашет нормально(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4511658' date='Mar 31 2009, 13:57 ']ребята, что эта? он может шумить?[/quote]
Похож на турбонагнетателья. А у вас дизель, точнее CDI? Если турбонагнетатель, то может шуметь. При больших оборотах идёт вой.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю задавался ли этот вопрос здесь или нет,но у меня вопрос к владельцам Ц класса -японок..есть ли какие то проблемы с ними ? Есть ли трудности с покупкой запчастей?НОрмально ли все работает? Знаю например,что у бумеров-японок другие коробки передач..у товарища постоянно ломалась..и плюс запчасти были проблемны..есть ли такое на Ц классе? думаю взять такую японку..но просто сомневаюсь..помогите пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Demitsuriyu' post='4513427' date='Mar 31 2009, 19:23 ']Не знаю задавался ли этот вопрос здесь или нет,но у меня вопрос к владельцам Ц класса -японок..есть ли какие то проблемы с ними ? Есть ли трудности с покупкой запчастей?НОрмально ли все работает? Знаю например,что у бумеров-японок другие коробки передач..у товарища постоянно ломалась..и плюс запчасти были проблемны..есть ли такое на Ц классе? думаю взять такую японку..но просто сомневаюсь..помогите пожалуйста[/quote]

сомневаться нет причин. японка - правильный выбор. главное в машине это ресурс. у любой вещи есть русурс.
например, возьмем к примеру аккумулятор бывший в употреблении. какой из аккумуляторов Вы купите если перед вами 2 выбора? один аккумулятор уже выработал свой ресурс на 60%. Второй аккумулятор выработал ресурс на 10-20%. а цена фактически одинакова. так какой из аккумуляторов Вы купите? естественно тот, на котором еще ресурс очень большой. и заряд хороший. как показала практика, на автомоилях из японии, по сравнению с авто с из германии ресурс намного больше.
в отличии от биммера мерс производил стандартные коробки и для японии, и для германии, и не пользовался услугами японский компаний типа Jatco как на BMW. на немецкой машине должны быть немецкие запчасти! так что насчет этого не волнуйтесь. единственная разница в том, что нет кнопок "зимний режим", да и не нужны эти кнопки, на 2 скорость рычаг ставишь и поехал по снегу или по песку. но коробки совместимы, они одинаковы, любой мастер это знает. других отличий мало. говорю как владелец японки. если например автоматическая заводская антенка поломается, то например просто трубку-телескоп для замены вы не купите в магазине, придется заменить в сборе всю антенну с ее мотором, что-то около 70 манат, потому что трубки не совместимы. Других отличий я не нашел. они конечно есть, но не существенны. например там стоят ассиметричные фары, но светят всеравно хорошо, потому что это немецкая фирма их производит (бош или валео). и менять их конечно ненужно, особенно не советую менять на китайский тюнинг-хлам, вы лишитесь качества света. под капотом вообще все одинаковое.
японка правильный выбор. берите с пробегом поменьше. после покупки замените все жидкости, даже в мосту! и желательно заменить сальники в мосту тоже. потому что в японии эти машины ездят мало, и соотвественно никто не торопиться менять масло и сальники (3 штуки) в мосту или в автомате прокладку и фильтр вместе с маслом. они имеют обыкновение высохнуть, это происходит где-то на 70-80 тысяч пробега. а в автомате как правило бывает еще заводское масло. все расходники нужно сменить сразу, особенно в автомате и мосту. Если масло начнет утекать с моста, можно и мост загубить, поэтому лучше заранее заменить заводские сальники которым уже 10-15 лет. операция эта садится где-то в 120 манат. плюс меняйте все фильтры. салонный, бензофильтр, воздушный. после этого можно спокойно ездить.

Link to comment
Share on other sites

и еще, скорее всего придется менять подушки мотора.
на японке они стоят скорее всего еще заводские, так как пробег маленький.
подушки содержат масло, а за 10-15 лет оно высыхает. эластичность снижается.
при стоянии на светофоре вы будете ощущать легкое дрожение на педали тормоза и на руле. а также во время подачи назад. при езде все будет отлично.

Link to comment
Share on other sites

и еще вчера бил у мастера он посоветовал поставит назад покрищки пощире,возмойно ли такое соотнощение и какие размери конкретно ставт?
П.С.Лублу спортивнуыу езду!!

Link to comment
Share on other sites

Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote]единственная разница в том, что нет кнопок "зимний режим"[/quote]

У вас машина какого года?
У меня например японка и есть зимний режим :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4515032' date='Apr 1 2009, 08:18 ']У вас машина какого года?
У меня например японка и есть зимний режим :)[/quote]у меня до 97 года. а у вас наверное после? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4514221' date='Mar 31 2009, 23:05 ']Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.[/quote]

на E34 бэхе менял на тайваньский с зеленой полоской, и менял ни в импротексе с их навороченными тюбиками клея за 140 манат, а у простых мастеров, и герметик был что-то вроде 7 манат и ничего не шумело и не протекало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4514221' date='Mar 31 2009, 23:05 ']Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.[/quote]

Недавно поменял, напротив Шяки рестораны, бывш. таксимоторный парк, 140 ман. стекло (Финландия, с хамелеон полоской) + 60 ман. ял хаггы. нормально ставили, но естественно не как завод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4513349' date='Mar 31 2009, 19:00 ']Похож на турбонагнетателья. А у вас дизель, точнее CDI? Если турбонагнетатель, то может шуметь. При больших оборотах идёт вой.[/quote]

да СДИ мотор. вот именно при обороте идёт вой. говорят там внутри есть пропеллер какой то...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4516004' date='Apr 1 2009, 10:55 ']да СДИ мотор. вот именно при обороте идёт вой. говорят там внутри есть пропеллер какой то...[/quote]
Если движок работает нормально, рывок хороший, ничего не трогайте, этот звук для них характерно. У друга 3.2 CDI, летом турбо полетело так что, из глушака масло протекало и чёрный дым. Пришлось поменять турбо. Новый у официала стоит 3000+400 дол. за установку с гарантией. В итоге взяли собранную за 1000, или 1200 дол., точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

бяс бу няди?

какой то фильтр...

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s48.radikal.ru/i120/0904/9e/59875dca25d0.jpg[/img][/url]

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s43.radikal.ru/i101/0904/60/f9a548de3f59.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4514221' date='Mar 31 2009, 23:05 ']Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.[/quote]

Натиг в Оптимале сьел собаку на парпрессах.
Посоветуйтесь у него.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4515904' date='Apr 1 2009, 11:43 ']Недавно поменял, напротив Шяки рестораны, бывш. таксимоторный парк, 140 ман. стекло (Финландия, с хамелеон полоской) + 60 ман. ял хаггы. нормально ставили, но естественно не как завод.[/quote]

А само стекло тоже непосредственно там брал или где-то в другом месте? И вообще где подешевле можно взять? Говорят на Нариманово есть какая то оптовая , там типа самые приемлимые цены в городе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4518768' date='Apr 1 2009, 18:20 ']Натиг в Оптимале [b]сьел собаку на парпрессах. [/b]
Посоветуйтесь у него.[/quote]

Жуткая картина :roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fataliano' post='4531512' date='Apr 4 2009, 11:40 ']Salam millet ...yagi her deyishende vozdushniy filtri de deyishmek lazimdi?[/quote]

Özünüzdən aslıdır. Ama dəyişmək məsləhətdir.
Çünki Bakimizin (Hacibalanın səsi ilə) "təmiz" havası filtrı çox tez sıradan çıxarır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fataliano' post='4531512' date='Apr 4 2009, 11:40 ']Salam millet ...yagi her deyishende vozdushniy filtri de deyishmek lazimdi?[/quote]

очень желательно. если недавно меняли, то можно продуть компрессором. в нормальных местах по смене масла он имеется

Link to comment
Share on other sites

Сегодня менял масло, поднял машину, во второй раз после покупки... Обнаружили кучу проблем...
Надо заменить:

- Рулевая Тяга
- Рулевой амортизатор
- Нижние шаровые - 2 шт.
- Маятник

Кто знает, во сколько мне обойдутся эти веселые вещи в оригинале? ))

Link to comment
Share on other sites

Блин полгорода облазил в поисках подперса. Гарачы ... тярифляян кими хамы ох малыны тярифляйир. На А.Султановой есть магазин один, там вроде уже дешевле некуда - чувак говорит, что продаваемые в городе "финские" подпресы на самом деле производства Турции, а "турецкие" в реале Китай. Типа финские и не ищи. А в олюхане говорят, что лучше всего бу-шные родные ставить. Так что же делать ё-моё? Родные из олюханы или новые? Что думаете автолюбители?

Link to comment
Share on other sites

ривет,
у меня токая проблема
С240 1999 V6 Японка

пробег как я знаю 38800,если честно выгладет как есть(свежая)
как приграли нечего на ней НЕ менял, масленный ,воздушный,топлевный.
Машина кокаята вялая,когда выходит на фарсаж, обороты выше 55000 не поднемаются,а АКПП непереключает скорости, только на первой и ревёт.
А при норлальной езде все ОК,переключает так даж нечувствуеш.
Компютерная диагностика показала все чисто,ошибок некоких.
Вот я даже незнаю. Говорят может быть от масло в АКП.
Помогите пожалуйста кто знает, с чего начинать ,,,

Link to comment
Share on other sites

ривет,
у меня токая проблема
С240 1999 V6 Японка

пробег как я знаю 38800,если честно выгладет как есть(свежая)
как приграли нечего на ней НЕ менял, масленный ,воздушный,топлевный.
Машина кокаята вялая,когда выходит на фарсаж, обороты выше 55000 не поднемаются,а АКПП непереключает скорости, только на первой и ревёт.
А при норлальной езде все ОК,переключает так даж нечувствуеш.
Компютерная диагностика показала все чисто,ошибок некоких.
Вот я даже незнаю. Говорят может быть от масло в АКП.
Помогите пожалуйста кто знает, с чего начинать ,,,

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...