Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-класс 1993-2000 (W202) - Часть третья


Gaudi

Recommended Posts

  • Replies 707
  • Created
  • Last Reply

Салам народ. Помогите с советом вот по какому вопросу - при включении зажигания на экране под спидометром (где указан пройденый километраж) появляется изображения гаечного ключа типа и число (судя по всему количество дней до ТО). Раньше это число (дни) было положительным, теперь уже отрицательное (то есть появляется с минусом) . Можно как то отключить его появление самому или всё таки к компьютерщику тащится? Заранее благодарю за ответы. Если такой вопрос уже был тоже не вините, прочитать весь форум не хватило терпения.
P.S. машина CDİ C220 1999-го года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4492031' date='Mar 27 2009, 17:29 ']Японцы вопрос к вам :)
У кого в цешке-японке есть телевизор? К кому обратится чтоб он показывал АзТВ? :)[/quote]

а заводской разве выпускался?

Link to comment
Share on other sites

под утро топил по бетонке в мардакяны, ни одной машины, ни одного мента, минимальная скорость была 140, максимальная 200. ветра не было, комфортно было ехать. обратно топил по старой трассе, 140-180. я давно заметил что реально с рывком и ляззятом кик-даун у меня срабатывает до 50, и после 100 уже второй раз можно оторваться. а между 50 и 100 если резко вдавить в пол, то происходит просто разгон, без рывка. С200. А у вас как с этим обстоит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4492613' date='Mar 27 2009, 20:47 ']а заводской разве выпускался?[/quote]

Нет, не заводской. Его установили в Японии. Алпайн. И я заметил на многих цешках есть антенны от телевизора на заднем стекле.
Вот и решил спросить может кто то из форумчан сталкивался с такой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4492136' date='Mar 27 2009, 18:00 ']Салам народ. Помогите с советом вот по какому вопросу - при включении зажигания на экране под спидометром (где указан пройденый километраж) появляется изображения гаечного ключа типа и число (судя по всему количество дней до ТО). Раньше это число (дни) было положительным, теперь уже отрицательное (то есть появляется с минусом) . Можно как то отключить его появление самому или всё таки к компьютерщику тащится? Заранее благодарю за ответы. Если такой вопрос уже был тоже не вините, прочитать весь форум не хватило терпения.
P.S. машина CDİ C220 1999-го года.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго ве4ера,хо4у спросит 4ем лучще свечи чампион от беру?и еще вчера бил у мастера он посоветовал поставит назад покрищки пощире,возмойно ли такое соотнощение и какие размери конкретно ставт?
П.С.Лублу спортивнуыу езду!!

Link to comment
Share on other sites

всем привет. нуждаюсь в совете спецов. у меня кат вырезан, машина у меня летит как пуля. большинство цешек и некоторые ешки и bmw 2.0 тех лет я обхожу. бензин не жрет. но и работает шумнее чем цешки у которых стоит родной катализатор. шум не очень сильный, меня он не напрягает. просто чуть шумнее чем остальные. проблема не в этом. вместо ката у меня вварен небольшой газанчик (незнаю от чего он, но не родной). на днях он уже начал шуметь/тарахтеть, видимо, внутри он уже рассыпался. хочу заменить его. что советуте туда воткнуть? родной катализатор не рассматриваю, не хочу терять рывок и тягу которая сейчас есть, да и с нашим бензином катализаторы не умеют работать. Может есть пламегасители в Баку, недорогие. Посоветуйте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4508132' date='Mar 30 2009, 22:37 ']всем привет. нуждаюсь в совете спецов. у меня кат вырезан, машина у меня летит как пуля. большинство цешек и некоторые ешки и bmw 2.0 тех лет я обхожу. бензин не жрет. но и работает шумнее чем цешки у которых стоит родной катализатор. шум не очень сильный, меня он не напрягает. просто чуть шумнее чем остальные. проблема не в этом. вместо ката у меня вварен небольшой газанчик (незнаю от чего он, но не родной). на днях он уже начал шуметь/тарахтеть, видимо, внутри он уже рассыпался. хочу заменить его. что советуте туда воткнуть? родной катализатор не рассматриваю, не хочу терять рывок и тягу которая сейчас есть, да и с нашим бензином катализаторы не умеют работать. Может есть пламегасители в Баку, недорогие. Посоветуйте.[/quote]

На пр.Бабека, чуть ниже "Ниссан" центра есть мастерская (мастер турок), там делают замену "газанов". Два года назад я заменил катализатор на 190, до сих пор работает нормально. Но это был явно не катализатор, а какая-то труба. оплата - или 70ман, или 70$, точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

привет бывалым! сегодня был у мастера. написал мне вот такой список на МВ С-230 компрессор W202:
1. задние колодки (однодырчатые)
2. фтулка рычага (какого - забыл спросить)
3. эластичная муфта
4. Развальная комп. (?)
5. стабилизатор резиновый
6. передние амортизаторы 2 штуки

кто-нить из вас знает цены на это и где купить хорошего качества но подешевле? заранее всем спасибо, жду ответа! bawl:

Link to comment
Share on other sites

ребята, что эта? он может шумить?

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s48.radikal.ru/i122/0903/ba/52a9f6587ba5.jpg[/img][/url]

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s54.radikal.ru/i144/0903/b4/efff4281b887.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4492136' date='Mar 27 2009, 19:00 ']Салам народ. Помогите с советом вот по какому вопросу - при включении зажигания на экране под спидометром (где указан пройденый километраж) появляется изображения гаечного ключа типа и число (судя по всему количество дней до ТО). Раньше это число (дни) было положительным, теперь уже отрицательное (то есть появляется с минусом) . Можно как то отключить его появление самому или всё таки к компьютерщику тащится? Заранее благодарю за ответы. Если такой вопрос уже был тоже не вините, прочитать весь форум не хватило терпения.
P.S. машина CDİ C220 1999-го года.[/quote]
поверни ключь, до положения №2, пака пипикает, нажми и удерживай 0-ль (нуль), приблизительно 10-15сек!
и всё вроде!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='СоблазН' post='4510991' date='Mar 31 2009, 13:32 ']привет бывалым! сегодня был у мастера. написал мне вот такой список на МВ С-230 компрессор W202:
1. задние колодки (однодырчатые)
2. фтулка рычага (какого - забыл спросить)
3. эластичная муфта
4. Развальная комп. (?)
5. стабилизатор резиновый
6. передние амортизаторы 2 штуки

кто-нить из вас знает цены на это и где купить хорошего качества но подешевле? заранее всем спасибо, жду ответа! bawl:[/quote]
магазин "КАРКАЗ" на бабеке!
с левой стороны, если ехать в сторону 8км!

Link to comment
Share on other sites

всем привет!
увеличился расход топлива, из-за чего может быть?
сколько примерно миль (не км), а миль, можно проехать на 10AZN? W202 C230K 2000г.



P.S. воздухомер ещё не менял, говорят вроде не пашет нормально(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4511658' date='Mar 31 2009, 13:57 ']ребята, что эта? он может шумить?[/quote]
Похож на турбонагнетателья. А у вас дизель, точнее CDI? Если турбонагнетатель, то может шуметь. При больших оборотах идёт вой.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю задавался ли этот вопрос здесь или нет,но у меня вопрос к владельцам Ц класса -японок..есть ли какие то проблемы с ними ? Есть ли трудности с покупкой запчастей?НОрмально ли все работает? Знаю например,что у бумеров-японок другие коробки передач..у товарища постоянно ломалась..и плюс запчасти были проблемны..есть ли такое на Ц классе? думаю взять такую японку..но просто сомневаюсь..помогите пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Demitsuriyu' post='4513427' date='Mar 31 2009, 19:23 ']Не знаю задавался ли этот вопрос здесь или нет,но у меня вопрос к владельцам Ц класса -японок..есть ли какие то проблемы с ними ? Есть ли трудности с покупкой запчастей?НОрмально ли все работает? Знаю например,что у бумеров-японок другие коробки передач..у товарища постоянно ломалась..и плюс запчасти были проблемны..есть ли такое на Ц классе? думаю взять такую японку..но просто сомневаюсь..помогите пожалуйста[/quote]

сомневаться нет причин. японка - правильный выбор. главное в машине это ресурс. у любой вещи есть русурс.
например, возьмем к примеру аккумулятор бывший в употреблении. какой из аккумуляторов Вы купите если перед вами 2 выбора? один аккумулятор уже выработал свой ресурс на 60%. Второй аккумулятор выработал ресурс на 10-20%. а цена фактически одинакова. так какой из аккумуляторов Вы купите? естественно тот, на котором еще ресурс очень большой. и заряд хороший. как показала практика, на автомоилях из японии, по сравнению с авто с из германии ресурс намного больше.
в отличии от биммера мерс производил стандартные коробки и для японии, и для германии, и не пользовался услугами японский компаний типа Jatco как на BMW. на немецкой машине должны быть немецкие запчасти! так что насчет этого не волнуйтесь. единственная разница в том, что нет кнопок "зимний режим", да и не нужны эти кнопки, на 2 скорость рычаг ставишь и поехал по снегу или по песку. но коробки совместимы, они одинаковы, любой мастер это знает. других отличий мало. говорю как владелец японки. если например автоматическая заводская антенка поломается, то например просто трубку-телескоп для замены вы не купите в магазине, придется заменить в сборе всю антенну с ее мотором, что-то около 70 манат, потому что трубки не совместимы. Других отличий я не нашел. они конечно есть, но не существенны. например там стоят ассиметричные фары, но светят всеравно хорошо, потому что это немецкая фирма их производит (бош или валео). и менять их конечно ненужно, особенно не советую менять на китайский тюнинг-хлам, вы лишитесь качества света. под капотом вообще все одинаковое.
японка правильный выбор. берите с пробегом поменьше. после покупки замените все жидкости, даже в мосту! и желательно заменить сальники в мосту тоже. потому что в японии эти машины ездят мало, и соотвественно никто не торопиться менять масло и сальники (3 штуки) в мосту или в автомате прокладку и фильтр вместе с маслом. они имеют обыкновение высохнуть, это происходит где-то на 70-80 тысяч пробега. а в автомате как правило бывает еще заводское масло. все расходники нужно сменить сразу, особенно в автомате и мосту. Если масло начнет утекать с моста, можно и мост загубить, поэтому лучше заранее заменить заводские сальники которым уже 10-15 лет. операция эта садится где-то в 120 манат. плюс меняйте все фильтры. салонный, бензофильтр, воздушный. после этого можно спокойно ездить.

Link to comment
Share on other sites

и еще, скорее всего придется менять подушки мотора.
на японке они стоят скорее всего еще заводские, так как пробег маленький.
подушки содержат масло, а за 10-15 лет оно высыхает. эластичность снижается.
при стоянии на светофоре вы будете ощущать легкое дрожение на педали тормоза и на руле. а также во время подачи назад. при езде все будет отлично.

Link to comment
Share on other sites

и еще вчера бил у мастера он посоветовал поставит назад покрищки пощире,возмойно ли такое соотнощение и какие размери конкретно ставт?
П.С.Лублу спортивнуыу езду!!

Link to comment
Share on other sites

Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote]единственная разница в том, что нет кнопок "зимний режим"[/quote]

У вас машина какого года?
У меня например японка и есть зимний режим :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4515032' date='Apr 1 2009, 08:18 ']У вас машина какого года?
У меня например японка и есть зимний режим :)[/quote]у меня до 97 года. а у вас наверное после? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4514221' date='Mar 31 2009, 23:05 ']Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.[/quote]

на E34 бэхе менял на тайваньский с зеленой полоской, и менял ни в импротексе с их навороченными тюбиками клея за 140 манат, а у простых мастеров, и герметик был что-то вроде 7 манат и ничего не шумело и не протекало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4514221' date='Mar 31 2009, 23:05 ']Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.[/quote]

Недавно поменял, напротив Шяки рестораны, бывш. таксимоторный парк, 140 ман. стекло (Финландия, с хамелеон полоской) + 60 ман. ял хаггы. нормально ставили, но естественно не как завод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='4513349' date='Mar 31 2009, 19:00 ']Похож на турбонагнетателья. А у вас дизель, точнее CDI? Если турбонагнетатель, то может шуметь. При больших оборотах идёт вой.[/quote]

да СДИ мотор. вот именно при обороте идёт вой. говорят там внутри есть пропеллер какой то...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4516004' date='Apr 1 2009, 10:55 ']да СДИ мотор. вот именно при обороте идёт вой. говорят там внутри есть пропеллер какой то...[/quote]
Если движок работает нормально, рывок хороший, ничего не трогайте, этот звук для них характерно. У друга 3.2 CDI, летом турбо полетело так что, из глушака масло протекало и чёрный дым. Пришлось поменять турбо. Новый у официала стоит 3000+400 дол. за установку с гарантией. В итоге взяли собранную за 1000, или 1200 дол., точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

бяс бу няди?

какой то фильтр...

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s48.radikal.ru/i120/0904/9e/59875dca25d0.jpg[/img][/url]

[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s43.radikal.ru/i101/0904/60/f9a548de3f59.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катана' post='4514221' date='Mar 31 2009, 23:05 ']Салам народ. Спасибо большое всем отозвавшимся на предыдущий вопрос (отедльно респект Dinar и Drakula79).
Ребята, помогите советом и с очередной проблемой - в лобовое стекло попал камень, немного треснуло, думаю поменять. Говорят, что у нас не могут ставить как заводские и в любом случае будет шуметь. Что посоветуете и где? Да и ещё- у меня тачка синий металик, думаю что неплохо смотрелось бы стекло с синеватым отливом (как на S классах). Бывают ли такие подпресы на Ц-шку и стоит ли ставить такое стекло? Заранее спасибо всем за ответ.[/quote]

Натиг в Оптимале сьел собаку на парпрессах.
Посоветуйтесь у него.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4515904' date='Apr 1 2009, 11:43 ']Недавно поменял, напротив Шяки рестораны, бывш. таксимоторный парк, 140 ман. стекло (Финландия, с хамелеон полоской) + 60 ман. ял хаггы. нормально ставили, но естественно не как завод.[/quote]

А само стекло тоже непосредственно там брал или где-то в другом месте? И вообще где подешевле можно взять? Говорят на Нариманово есть какая то оптовая , там типа самые приемлимые цены в городе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4518768' date='Apr 1 2009, 18:20 ']Натиг в Оптимале [b]сьел собаку на парпрессах. [/b]
Посоветуйтесь у него.[/quote]

Жуткая картина :roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fataliano' post='4531512' date='Apr 4 2009, 11:40 ']Salam millet ...yagi her deyishende vozdushniy filtri de deyishmek lazimdi?[/quote]

Özünüzdən aslıdır. Ama dəyişmək məsləhətdir.
Çünki Bakimizin (Hacibalanın səsi ilə) "təmiz" havası filtrı çox tez sıradan çıxarır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fataliano' post='4531512' date='Apr 4 2009, 11:40 ']Salam millet ...yagi her deyishende vozdushniy filtri de deyishmek lazimdi?[/quote]

очень желательно. если недавно меняли, то можно продуть компрессором. в нормальных местах по смене масла он имеется

Link to comment
Share on other sites

Сегодня менял масло, поднял машину, во второй раз после покупки... Обнаружили кучу проблем...
Надо заменить:

- Рулевая Тяга
- Рулевой амортизатор
- Нижние шаровые - 2 шт.
- Маятник

Кто знает, во сколько мне обойдутся эти веселые вещи в оригинале? ))

Link to comment
Share on other sites

Блин полгорода облазил в поисках подперса. Гарачы ... тярифляян кими хамы ох малыны тярифляйир. На А.Султановой есть магазин один, там вроде уже дешевле некуда - чувак говорит, что продаваемые в городе "финские" подпресы на самом деле производства Турции, а "турецкие" в реале Китай. Типа финские и не ищи. А в олюхане говорят, что лучше всего бу-шные родные ставить. Так что же делать ё-моё? Родные из олюханы или новые? Что думаете автолюбители?

Link to comment
Share on other sites

ривет,
у меня токая проблема
С240 1999 V6 Японка

пробег как я знаю 38800,если честно выгладет как есть(свежая)
как приграли нечего на ней НЕ менял, масленный ,воздушный,топлевный.
Машина кокаята вялая,когда выходит на фарсаж, обороты выше 55000 не поднемаются,а АКПП непереключает скорости, только на первой и ревёт.
А при норлальной езде все ОК,переключает так даж нечувствуеш.
Компютерная диагностика показала все чисто,ошибок некоких.
Вот я даже незнаю. Говорят может быть от масло в АКП.
Помогите пожалуйста кто знает, с чего начинать ,,,

Link to comment
Share on other sites

ривет,
у меня токая проблема
С240 1999 V6 Японка

пробег как я знаю 38800,если честно выгладет как есть(свежая)
как приграли нечего на ней НЕ менял, масленный ,воздушный,топлевный.
Машина кокаята вялая,когда выходит на фарсаж, обороты выше 55000 не поднемаются,а АКПП непереключает скорости, только на первой и ревёт.
А при норлальной езде все ОК,переключает так даж нечувствуеш.
Компютерная диагностика показала все чисто,ошибок некоких.
Вот я даже незнаю. Говорят может быть от масло в АКП.
Помогите пожалуйста кто знает, с чего начинать ,,,

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 55 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...