Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-класс 1993-2000 (W202) - Часть третья


Gaudi

Recommended Posts

[quote name='Azer054' post='4693961' date='May 5 2009, 16:52 ']Из за некорректной работы воздухомера могут быть следующие проблемы
-Утром машина заводится не с первого раза
-Если АКПП то не вовремя переключает передачи
-Может быть большой расход топлива.
-При кикдаунах машина едет как даун :) То есть не тянет.

Если у вас еще и двигатель дергается то он не то что некорректно работает...он вообще уже умирает. :)

Надеюсь вы поняли что перегрев это не от воздухомера.[/quote]

Мда уж у меня 4 из 5 пунктов присутствуют-жееесть:)) Точно надо менять воздухамер. Кстате вы не в курсе сколько у нас в магазине Бош стоит воздухамер на Ц-шку 97 года(С 180)???
И ещё кстате как то ездил на диагностику к одному умельцу-так он мне снизил расход(типо) но сказал что машина теперь тянуть будет слабее и вправду тянет щас намного хуже. Месяца 2 назад на автобане спидометр показывал мне скорость 205 км/ч(удивительно для С 180, но факт),а недельку назад сколько на газ не давил на 180км/ч "встал и стоит"... Как думаете-после замены воздухамера, если опять диагностику сделаю, а точнее сделаю чтобы в норму привели расход(не урезанный был)-скорость восстановится?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 707
  • Created
  • Last Reply

Eminio

Если у вас машина "шарлотта" то у них номер воздухомера 114. (Это последние 3 цифры)
То такой воздухомер в магазине БОШ стоит 135-140 манат. Но при покупке обязательно потребуйте гарантию, так как не мало
дефектных бывает. А после установки нужно адаптировать систему зажигания под новый воздухомер через диагностику Мерседеса.

Link to comment
Share on other sites

Господа, во всех бедах не может быть виновен воздухомер. Вот у меня тоже с первого раза не заводилась, вернее заводилась и сразу глохла, во второй раз заводилась и не глохла. Сделал диагностику сам, она показала что датчик температуры всасываемого воздуха кандратий обнял. Купил в магазине в Баку датчик оригинал за 30 манат, поменял, стер ошибку, она более не появлялась. Также поменял пыльник дроссельной заслонки(не более 20 манат, заказывал с Москвы), там с хомута воздух подсасывался левый. И всё, готово за последний год глохла только пару раз, может бензин, свечи. Остальные три симптома про акп и кикдаун верно пишут, есть такое дело, но испорченный воздухомер надо выявлять по его неправильным показаниям, что делает не каждый мастер и на авось пытается менять воздухомер.

Link to comment
Share on other sites

Естественно Ramses.

Ведь под капотом не только воздухомер. Это просто симптомы. Перед заменой диагностировать обязательно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4696513' date='May 6 2009, 07:50 ']Eminio

Если у вас машина "шарлотта" то у них номер воздухомера 114. (Это последние 3 цифры)
То такой воздухомер в магазине БОШ стоит 135-140 манат. Но при покупке обязательно потребуйте гарантию, так как не мало
дефектных бывает. А после установки нужно адаптировать систему зажигания под новый воздухомер через диагностику Мерседеса.[/quote]

Да кстате я тоже слышал что очень много воздухамеров гийдирьмя.. И дроссельную заслонку я тоже думаю почистить.. А можно ли где нибудь у нас(в Баку) новую заслонку купить ну и конечно же цену плиз?:))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4696638' date='May 6 2009, 09:19 ']Да кстате я тоже слышал что очень много воздухамеров гийдирьмя.. И дроссельную заслонку я тоже думаю почистить.. А можно ли где нибудь у нас(в Баку) новую заслонку купить ну и конечно же цену плиз?:))[/quote]

Его можно почистить и адаптировать. По крайней мере так делает мой мастер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4697533' date='May 6 2009, 11:49 ']Его можно почистить и адаптировать. По крайней мере так делает мой мастер.[/quote]

И за сколько обходится это?) И где находится ваш мастер?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4697665' date='May 6 2009, 12:10 ']И за сколько обходится это?) И где находится ваш мастер?[/quote]


Про цену ничего не могу сказать честно говоря. А находится мой мастер напротив ресторана Чанак-Гала. (напротив стоянки ресторана)
Там есть сервис. Зовут мастера Рашад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4696548' date='May 6 2009, 08:33 ']но испорченный воздухомер надо выявлять по его неправильным показаниям, что делает не каждый мастер и на авось пытается менять воздухомер.[/quote]

Отлично сказано !!!
Воздухомер (точнее датчик массового расхода воздуха) штука важная и недешевая. У меня тоже машина заводилась не всегда с первого раза. Холодный старт всегда был со 2-го или с 3-го раза. На горячую иногда заводилась со 2-го раза. По совету одного мастера решил попробовать новый воздухомер. Но, проблема оставалась. Новый воздухомер вернул обратно. Затем заменил свечи. Машина стала заводиться и тянуть просто отлично. Правда теперь, спустя 1 месяц, на горячую опять стала плохо заводится. Но, по утрам теперь всегда заводится с пол тыка. А после простоя 15-20 минут, когда температура двигателя в районе 70 градусов, иногда не хочет заводиться - приходится долго крутанут стартером. Говорят виноваты пары бензина, которые обогощают топливную смесь. Но я не знаю как решить проблему. Диагностика никакую ошибку не выдаёт. Знаю, что это не от воздухомера и не от свечей. Может кто знает, от чего еще может быть? Машина тянет хорошо, никогда не дергается (перебои не бывают), обороты держит нормально. Кроме того АКПП моментально реагирует на кик-даун (т.е. сбрасывает передачу вниз и дальше "колеса превращаются в крылья").

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4696638' date='May 6 2009, 09:19 ']Да кстате я тоже слышал что очень много воздухамеров гийдирьмя.. И дроссельную заслонку я тоже думаю почистить.. А можно ли где нибудь у нас(в Баку) новую заслонку купить ну и конечно же цену плиз?:))[/quote]

Если обороты не плавают, то я не думаю, что плохая заводка из-за дроссельной заслонки. Моей тачке однажды почистили заслонку, но не было толку. Плохая заводка оставалась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4698633' date='May 6 2009, 14:33 ']Если обороты не плавают, то я не думаю, что плохая заводка из-за дроссельной заслонки. Моей тачке однажды почистили заслонку, но не было толку. Плохая заводка оставалась.[/quote]

Я свечи менял.. Не помогло.. И по тем признакам которые тут указали-у меня 4 из 5. Вот элементарно-я взял с места и начинаю разгоняться и давлю на газ(пытаясь быстро разогнаться) машина орёт а АКП не бросает.. потом через несколько секунд машина начинает уже рвать т.е. образно говоря "лететь". АКП проверял и масло менял недавно-залил оригинал мерседесовское. Диагностика тоже никаких ошибок не показала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4698584' date='May 6 2009, 14:26 ']Отлично сказано !!!
Воздухомер (точнее датчик массового расхода воздуха) штука важная и недешевая. У меня тоже машина заводилась не всегда с первого раза. Холодный старт всегда был со 2-го или с 3-го раза. На горячую иногда заводилась со 2-го раза. По совету одного мастера решил попробовать новый воздухомер. Но, проблема оставалась. Новый воздухомер вернул обратно. Затем заменил свечи. Машина стала заводиться и тянуть просто отлично. Правда теперь, спустя 1 месяц, на горячую опять стала плохо заводится. Но, по утрам теперь всегда заводится с пол тыка. А после простоя 15-20 минут, когда температура двигателя в районе 70 градусов, иногда не хочет заводиться - приходится долго крутанут стартером. Говорят виноваты пары бензина, которые обогощают топливную смесь. Но я не знаю как решить проблему. Диагностика никакую ошибку не выдаёт. Знаю, что это не от воздухомера и не от свечей. Может кто знает, от чего еще может быть? Машина тянет хорошо, никогда не дергается (перебои не бывают), обороты держит нормально. Кроме того АКПП моментально реагирует на кик-даун (т.е. сбрасывает передачу вниз и дальше "колеса превращаются в крылья").[/quote]

У вас Датчик Температуры неисправный у меня тоже самое было! Пошел купил 20-30ман точно не помню и все стало на свои места! Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4698884' date='May 6 2009, 15:15 ']У вас Датчик Температуры неисправный у меня тоже самое было! Пошел купил 20-30ман точно не помню и все стало на свои места! Удачи[/quote]

А где находится датчик температуры??

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, чего вы гадаете? Не легчели просто на диагностику съездить и посмотреть что с машиной. При многообразии неисправностей, причины очень часто бывают разные!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4698880' date='May 6 2009, 15:15 ']Я свечи менял.. Не помогло.. И по тем признакам которые тут указали-у меня 4 из 5. Вот элементарно-я взял с места и начинаю разгоняться и давлю на газ(пытаясь быстро разогнаться) машина орёт а АКП не бросает.. потом через несколько секунд машина начинает уже рвать т.е. образно говоря "лететь". АКП проверял и масло менял недавно-залил оригинал мерседесовское. Диагностика тоже никаких ошибок не показала.[/quote]

После газа в пол машина не должна сразу разгоняться. Смотрите в тахометр. После газа в пол обороты быстро должны подниматься до келле-чарха (т.е. до красной зоны). Это именно тот момент когда машина орет но не ускоряется (на это уходит примерно 1-2 секунды). После этого обороты резко падают и в этот момент машина рвется вперед сжимая вас в кресло (это называют эффектом кик-даун).
Вы, в принципе, можете проверить и новый воздухомер. Но договоритесь заранее, что если проблема останется, будете вернуть. Учтите, что каждый раз после замены воздухомера холостые обороты могут плавать. Эту проблему решают адаптацией. Но, если набрать терпения, то через некоторое время система адаптируется самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='4699009' date='May 6 2009, 15:34 ']Уважаемые, чего вы гадаете? Не легчели просто на диагностику съездить и посмотреть что с машиной. При многообразии неисправностей, причины очень часто бывают разные![/quote]

Иногда диагностика ничего не показывает, т.е. ошибки не выдает, а проблема на лицо.

Link to comment
Share on other sites

Ребят а есть вообще у кого то мастер который может наверняка определить мне-испорчен ли у меня воздухамер или нет.. Только желательно не просто так советуйте мастера а реального профи в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4699186' date='May 6 2009, 16:01 ']Иногда диагностика ничего не показывает, т.е. ошибки не выдает, а проблема на лицо.[/quote]

Вот как у меня например-поехал на диагностику, ниодной ошибки не показало. Но увы факт остаётся фактом-машина особо не тянет и бензин жирёт оооочень много ну и заводится не сразу(правда в жаркие погоды, хоть и чуть не глохаясь но завидся с 1 раза)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4699193' date='May 6 2009, 16:02 ']Ребят а есть вообще у кого то мастер который может наверняка определить мне-испорчен ли у меня воздухамер или нет.. Только желательно не просто так советуйте мастера а реального профи в этом деле.[/quote]

Посмотрите пост №608. Я там написал координаты мастера.
У него есть Мерсовская диагностика. Он точно вам скажет от чего это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4699205' date='May 6 2009, 16:04 ']Вот как у меня например-поехал на диагностику, ниодной ошибки не показало. Но увы факт остаётся фактом-машина особо не тянет и бензин жирёт оооочень много ну и заводится не сразу(правда в жаркие погоды, хоть и чуть не глохаясь но завидся с 1 раза)[/quote]

А может диагностика была плохая ? Советую проверит у Али возле АТВ тут многие у него были и довольны. номер 050 362 62 08

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4699498' date='May 6 2009, 16:49 ']А может диагностика была плохая ? Советую проверит у Али возле АТВ тут многие у него были и довольны. номер 050 362 62 08[/quote]

Вот как раз у него и делал:))) И он мне убавил скорость машины и снизил тем самым расход

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял у вашего Али обычный ланч которым диагностируют все машины. А такой аппарат на многое не способен так как он универсальный и дешевый. Не хвалю своего мастера но просто у него тоже есть такой ланч и он им очень редко пользуется.
Заводская диагностика Мерса это другое дело. Он фотографиями показывает узлы в машине. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminiO' post='4699193' date='May 6 2009, 16:02 ']Ребят а есть вообще у кого то мастер который может наверняка определить мне-испорчен ли у меня воздухамер или нет.. Только желательно не просто так советуйте мастера а реального профи в этом деле.[/quote]

Не думаю, что у нас есть такой. Воздухомер нужно проверить по выходным напряжениям. При обычной проверке (комп. диагностика) машины, воздухомер может и не выдавать ошибку. Хороший электрик должен уметь проверить эту вещь отдельно, без наличия машины внутри чего она стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4699715' date='May 6 2009, 17:23 '][b]Не думаю, что у нас есть такой[/b]. Воздухомер нужно проверить по [b]выходным напряжениям[/b]. При обычной проверке (комп. диагностика) машины, воздухомер может и не выдавать ошибку. Хороший электрик должен уметь проверить эту вещь отдельно, без наличия машины внутри чего она стоит.[/quote]

Вы уверены?
Мерсовская диагностика именно это и показывает если что. :)
Не раз был свидетелем установки у мастера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='4695021' date='May 5 2009, 20:21 ']отвечаю на ваш вопрос, а также на вопрос юзера fataliano.
срезать кат и поставить пламегаситель вы можете на бабеке, в турецком салоне Auto Tech. товар тоже турецкий, но фабричный, фирменный, не самоделка. Есть официальный каталог, в котором огромное количество автомобилей. Очень хорошо, что пламегасители у них разработаны для каждого автомобиля индивидуальные и такие же точно по форме, что делает удобной установку, да и внешне одинаковые, ничего не торчит и не цепляет. Я езжу уже с их пламгасом уже месяца 2, доволен.

контакт: 050 5235479 (ilgar)[/quote]
привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' post='4700249' date='May 6 2009, 18:18 ']привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))[/quote]
Если машина с Евро4 то установка пламегасителя черевата Чек Енджин и не корректной подачей топлива. Так-как после удаление катов требуется перепрошивать мозги, чтоб они ссылались только на верхние, до-катовые лямбды. А в Баку такого гуру нет!!!
Пламя гасители ставят на место вырезанных катализаторов. А катализатор служит для понижения CO2 эмиссии. А так как завод изготовитель стремится к разработке экологически чистых авто, то естественно что пламягасители они не ставят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' post='4700249' date='May 6 2009, 19:18 ']привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))[/quote]

1) отрицательные стороны переделки - страдает экология. Так как катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов.
2) Пламегаситель улучшит динамику автомобиля и снижет расход топлива
3) Если пламегаситель соответствует вашему авто, то проблем не будет
4) Я не думаю, что в развитых странах разрешается эксплутировать авто без катализатора. (см. ответ 1 выше)
Про катализатор можно почитать на сайте [url="http://www.catalizator.ru/"]http://www.catalizator.ru/[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LIIMAR' post='4700380' date='May 6 2009, 19:06 ']С230 Компрессор 99г. Проблем не бывает, тоесть надежная машина? И сколько жрет?[/quote]
Без проблемных машин не бывает)) А так, авто хорошее. На вскидку, если с топливной системой вся ок, литров 14 в среднем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4699642' date='May 6 2009, 17:11 ']Насколько я понял у вашего Али обычный ланч которым диагностируют все машины. А такой аппарат на многое не способен так как он универсальный и дешевый. Не хвалю своего мастера но просто у него тоже есть такой ланч и он им очень редко пользуется.
Заводская диагностика Мерса это другое дело. Он фотографиями показывает узлы в машине. :)[/quote]

И где у нас такие фото делают ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4702288' date='May 7 2009, 09:33 ']И где у нас такие фото делают ?[/quote]

Фото не делают. :)
Я видел как он проверял W220 S Class и программа показывала местонахождение не исправного узла фотографиями.
А точнее диагностика выдает код ошибки и если мастер не находит данный узел то умная программа после команды мастера дает фотографию и точное местонахождение данного узла. Вот как. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4702901' date='May 7 2009, 11:02 ']Фото не делают. :)
Я видел как он проверял W220 S Class и программа показывала местонахождение не исправного узла фотографиями.
А точнее диагностика выдает код ошибки и если мастер не находит данный узел то умная программа после команды мастера дает фотографию и точное местонахождение данного узла. Вот как. :)[/quote]

И где это делают и почем ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4703357' date='May 7 2009, 11:51 ']И где это делают и почем ?[/quote]

Это Мерсовская диагностика. Делают его в районе 30-ти манат. (Только диагностика)
Увы на цешки это не распространяется. Это для более свежих машин насколько я знаю.
Но все таки уточню для вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4703654' date='May 7 2009, 12:22 ']Это Мерсовская диагностика. Делают его в районе 30-ти манат. (Только диагностика)
Увы на цешки это не распространяется. Это для более свежих машин насколько я знаю.
Но все таки уточню для вас.[/quote]
Спасибо за инфу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='4700306' date='May 6 2009, 19:38 ']Если машина с Евро4 то установка пламегасителя черевата Чек Енджин и не корректной подачей топлива. Так-как после удаление катов требуется перепрошивать мозги, чтоб они ссылались только на верхние, до-катовые лямбды. А в Баку такого гуру нет!!!
Пламя гасители ставят на место вырезанных катализаторов. А катализатор служит для понижения CO2 эмиссии. А так как завод изготовитель стремится к разработке экологически чистых авто, то естественно что пламягасители они не ставят.[/quote]
спс большое за инфо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VVugarr' post='4700382' date='May 6 2009, 20:07 ']1) отрицательные стороны переделки - страдает экология. Так как катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов.
2) Пламегаситель улучшит динамику автомобиля и снижет расход топлива
3) Если пламегаситель соответствует вашему авто, то проблем не будет
4) Я не думаю, что в развитых странах разрешается эксплутировать авто без катализатора. (см. ответ 1 выше)
Про катализатор можно почитать на сайте [url="http://www.catalizator.ru/"]http://www.catalizator.ru/[/url][/quote]
спс большое за инфо!

Link to comment
Share on other sites

есть очень хорошие диагностические аппараты с мерсовской начинкой, star diaqnosis. они выпущены в Китае, это точная копия мерсовского оборудования. даже в китае они стоят около 900 баксов (только блок и разьемы) и около 2000 тысяч баксов если в комплекте идет новый ноут ibm. не знаю такая ли штука у нашего Али, но у него тоже довольно полная диагностика. Но я сегодня был у Фаика (мой таныш электрик) и поздравил его, так как он приобрел на днях как раз такой агрегат (заказав из москвы), около 2 кусков село. и сегодня я был одним из первых, кто продиагностировал на нем свою машинку. это обордувание специально для мерса. и в программе есть встроенное меню диагностики мерсовского воздухомера в режиме ОНЛАЙН. вы заводите машинку, и газуете, а на ноутбуке показывает все данные воздухомера, например должно быть 12 кг воздуха/ в час при определенном количестве оборотов (точно не помню сколько). у меня показало чуть меньше, но так как на расход бензина не жалуюсь, Фаик мне сказал не стоит менять заводской оригинальный воздухомер, так как разница не критична в показаниях, чуть ниже нормы это нормально для не новой тачки. а вот если будет совсем мало, то это признак того что уже пора менять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' post='4700249' date='May 6 2009, 19:18 ']привет Караоке) у меня авру вопросов, насчёт этого пламегасителя!
1) есть ли какие нибудь отрицательные стороны этой переделки?
2) как начнёт вести себя машина после её установки?
3) могут ли возникнуть какие либо проблемы? и вообще стоитли мне именно это делать?)))) (С230К)
4) и если это хорошая штука, то почему мерседесовца сразу не выпускал машины, с этим самым пламегасителем?
и если можно, я хочу узнать всё об этом, расскажи поконкретнее, или кинь ссылку, где можно прочесть!
заранее спосибо=)))[/quote]


вам уже все подробно расписали до меня ) поэтому кратко отвечу.
отрицательных сторон я не заметил. у меня был вместо ката вварен какой-то гейдирмя глушитель дешевый, (делали до меня, возможно прежние хозяева). он быстро у меня рассыпался через пол года после покупки авто. и звук стал ужасный идти, хор-хор + дребезжание сгоревшей начинки. поэтому для меня единственный выход был установка пламгаса. после установки я ощутил что машина стала работать намного тише по сравнению с тем звком, который был у гейдирмя газана. Но если у вас стоит заводской кат, то возможно звук от пламгаса вам покажется чуть громче, просто у меня не было заводского, поэтому я не знаю как он должен звучать, но я не жалусь, всеравно, помоему пусть звук будем другим, чем забитый кат, и машина задыхается и жрет топливо! и звук не громкий у меня, в пределах нормы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 15 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
        • Red Heart
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...