Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='rovshan223' post='5745805' date='Nov 17 2009, 21:00 ']Здравствуйте. Что входит в техосмотр на 15 000 км CR-V и сколько это будет стоить ? Спасибо.[/quote]


Уважаемый rovshan223,

Стоимость ТО на 15 000 км у CR-V 122 АЗН

Сюда входит:

-Замена масляного фильтра
-Замена салонного фильтра


С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prince of Persia' post='5796598' date='Nov 26 2009, 16:47 ']Diger mövzuda Honda City gördüm. Çox qeşeng avtomobildir.
Bu model hansı bazar üçün nezerde tutulub? Bize niye getirilmir? Xarakteristikaları nedir?[/quote]
:)

Resmi diller deyirem, amma bezi saytlarda oxumusham:
-hansi bazar? esasen asiya, amma Misirde 2008-2009 illerin modelleri coxdur.
-xarakteristikalar:
[url="http://www.autonet.ru/catalog/auto/34/266.aspx"]Burda[/url] ve [url="http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_city.html"]Burda[/url]

Esas sual - dillere:

Onu getirmek olarmi?
Ve niye yoxdur Azerbaycanda?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prince of Persia' post='5796598' date='Nov 26 2009, 16:47 ']Diger mövzuda Honda City gördüm. Çox qeşeng avtomobildir.
Bu model hansı bazar üçün nezerde tutulub? Bize niye getirilmir? Xarakteristikaları nedir?[/quote]



Уважаемый Prince of Persia,

Эта модель предназначена для рынка , охватывающий регион Юго-восточной Азии ( основные страны распространения : Индия , Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины ,Пакистан).

В связи с тем что эта модель не предназначена для нашего рынка- в Азербайджан HONDA City не поставляется.


Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakucan' post='5815707' date='Nov 30 2009, 18:15 ']:)

Resmi diller deyirem, amma bezi saytlarda oxumusham:
-hansi bazar? esasen asiya, amma Misirde 2008-2009 illerin modelleri coxdur.
-xarakteristikalar:
[url="http://www.autonet.ru/catalog/auto/34/266.aspx"]Burda[/url] ve [url="http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_city.html"]Burda[/url]

Esas sual - dillere:

Onu getirmek olarmi?
Ve niye yoxdur Azerbaycanda?[/quote]

Уважаемый Bakucan,

Данная модель не предназначена для нашего рынка, именно по этой причине она не импортируется в Азербайджан.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakucan' post='5822397' date='Dec 1 2009, 20:24 ']Официально она не завозится, но если я привезу ее сам, для себя.
Можно ли будет заказывать через Вас расходники?[/quote]

Уважаемый Bakucan,

Как я писала выше постом -эта модель не поставляется в Азербайджан.

Соответственно наша база запасных частей на эту модель не рассчитана, но вы можете приобрести их в нашем Центре через процедуру заказа.

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' post='4847712' date='Jun 3 2009, 12:45 ']Уважаемый Гарун-Аль- Рашид,

Поставка Honda Jazz ожидается во второй половине 2009 года.
Спасибо за вопрос.[/quote]
ну что есть новости о Jazz?:) очень симпатичная машина, да и отзывы ничего...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Был оповещен вашей компанией о действии акции по 20%-ой скидке на запчасти и сервис услуги.
Хочу поставить на мой Сивик защиту на картер. Какова будет цена?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='5839260' date='Dec 4 2009, 12:15 ']ну что есть новости о Jazz?:) очень симпатичная машина, да и отзывы ничего...[/quote]

Уважаемый integer,

Спасибо за интерес к этой модели.

Мы обязательно поделимся со всеми юзерами и любителями как модели Jazz ,так и бренда HONDA

официальной информацией при прибытии этой модели.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Автомобильный Центр HONDA предлагает новое предложение « 20% Экономия»

Теперь в Автомобильном Центре HONDA на все оригинальные запчасти и технические услуги предоставляются скидки в размере 20%.


Экономное предложение для выгодного вложения!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wyclef' post='5859146' date='Dec 8 2009, 09:01 ']Здравствуйте! Был оповещен вашей компанией о действии акции по 20%-ой скидке на запчасти и сервис услуги.
Хочу поставить на мой Сивик защиту на картер. Какова будет цена?[/quote]

Уважаемый Wyclef,


Стоимость защиты для картера на модель CIVIC - 228 АЗН

Стоимость работы - 21 АЗН

(Цены расчитаны с 20 % скидкой , включая НДС)

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Звонил сегодня в Honda, и огорчился ответом на свой вопрос... А впорос был в том, сколько стоит базовая комплектация Сивика с МКПП и одной подушкой безопастности. Ответ был прекрасным: "Мы не завозим комплектации с МКПП..." Возникает вопрос, вы вообще являетесь официальным дистрибьютером, или как!? Я имею право заказать любую комплектацию, предварительно просмотрев прайс именно доп. опций. Почему вы навязваете именно те комплектации, которые у вас есть!?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' date='13 December 2009 - 12:12' timestamp='1260691936' post='5889930']
Звонил сегодня в Honda, и огорчился ответом на свой вопрос... А впорос был в том, сколько стоит базовая комплектация Сивика с МКПП и одной подушкой безопастности. Ответ был прекрасным: "Мы не завозим комплектации с МКПП..." Возникает вопрос, вы вообще являетесь официальным дистрибьютером, или как!? Я имею право заказать любую комплектацию, предварительно просмотрев прайс именно доп. опций. Почему вы навязваете именно те комплектации, которые у вас есть!?
[/quote]

Уважаемый DragRacer,
Позвольте прояснить вам ситуацию:
У всех автопроизводителей имеются свои нормы,регламентирующие порядок и организацию их деятельности, к сожалению, в том числе и порядок заказа автомобилей . Заказ спецификации и комплектациции автомобилей между автопроизводителем и дистрибьютором производится на основе утвержденной схемы, в связи с чем у нас нету возможности осуществлять заказы на основе индивидуальных заявок, как в вашем случае с МКПП на CIVIC.
Хотелось бы добавить, что только несколько брендов, в основном премиум-сегмента принимают схему индивидуальных заявок в том числе.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' date='17 December 2009 - 13:18' timestamp='1261041508' post='5910221']
Возможно ли установить на СРВ задний противотуманный свет? Если да, то почем?
[/quote]

Уважаемый Flunker,

Данная операция невозможна ,т.к. заводом- изготовителем изначально не предусмотрена установка заднего противотуманного освещения.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' date='17 December 2009 - 13:31' timestamp='1261042303' post='5910308']
Уважаемый DragRacer,
Позвольте прояснить вам ситуацию:
У всех автопроизводителей имеются свои нормы,регламентирующие порядок и организацию их деятельности, к сожалению, в том числе и порядок заказа автомобилей . Заказ спецификации и комплектациции автомобилей между автопроизводителем и дистрибьютором производится на основе утвержденной схемы, в связи с чем у нас нету возможности осуществлять заказы на основе индивидуальных заявок, как в вашем случае с МКПП на CIVIC.
Хотелось бы добавить, что только несколько брендов, в основном премиум-сегмента принимают схему индивидуальных заявок в том числе.
С Уважением.
[/quote]

Уважаемый Atlanta!

Вы считаете что такие модели как Киа Рио или Шевроле Авео являются премиум классом? Но в то же время, они принимают заказы на любые комплектации, причем с минимальными сроками - до двух месяцев. Просто обидно, что из-за тупого менталитета должны страдать люди которые действительно ценят автомобили как например цивик или лансер, который тоже приходит только на автомате. Но Митсу сервис, который рядом с вами, открыто признал, что они диллеры а не дистриьютеры!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' date='18 December 2009 - 11:56' timestamp='1261123000' post='5915262']
Уважаемый Atlanta!

Вы считаете что такие модели как Киа Рио или Шевроле Авео являются премиум классом? Но в то же время, они принимают заказы на любые комплектации, причем с минимальными сроками - до двух месяцев. Просто обидно, что из-за тупого менталитета должны страдать люди которые действительно ценят автомобили как например цивик или лансер, который тоже приходит только на автомате. Но Митсу сервис, который рядом с вами, открыто признал, что они диллеры а не дистриьютеры!
[/quote]

Edfıftvsq DragRacer,

Наверное вы знаете, что HONDA является одной

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DragRacer' date='18 December 2009 - 11:56' timestamp='1261123000' post='5915262']
Уважаемый Atlanta!

Вы считаете что такие модели как Киа Рио или Шевроле Авео являются премиум классом? Но в то же время, они принимают заказы на любые комплектации, причем с минимальными сроками - до двух месяцев. Просто обидно, что из-за тупого менталитета должны страдать люди которые действительно ценят автомобили как например цивик или лансер, который тоже приходит только на автомате. Но Митсу сервис, который рядом с вами, открыто признал, что они диллеры а не дистриьютеры!

[/quote]

Уважаемый DragRacer,

Наверное вы знаете, что HONDA является одной из ведущих компании автопрома с производством около 4-х млн.автомобилей в год.
Касательно вопроса выбора спецификации и комплектации импортируемых в Азербайджан автомобилей, то HONDA определила этот перечень на основе исследования "Car clinic survey" в течения месяца ,проведенного самым крупным маркетинговым агентством Японии совместно с азербайджанской маркетинговой компанией.
В тоже время стоит признать ,что ск-ко бы вариантов спецификации и комплектации не поставлялось ,в итоге все равно это не охватит вкусы и желания всех автолюбителей.
К сведению, можем добавить, что варианта на модели Civic с одной подушкой безопасности не производится вообще.
Возвращаясь к вопросу ваших сомнений относительно нашего статуса дистрибьюторства,то нам остается всего лишь подтвердить, что наша компания является единственным официальным дистрибьютором HONDA в Азербайджане, который отвечает всем стандартам такого требовательного автопроизводителя , как HONDA, для которого задачей номер один: Это прежде всего удовлетворенность каждого его клиента.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Atlanta' date='19 December 2009 - 12:02' timestamp='1261209754' post='5920504']
Уважаемый DragRacer,

Наверное вы знаете, что HONDA является одной из ведущих компании автопрома с производством около 4-х млн.автомобилей в год.
Касательно вопроса выбора спецификации и комплектации импортируемых в Азербайджан автомобилей, то HONDA определила этот перечень на основе исследования "Car clinic survey" в течения месяца ,проведенного самым крупным маркетинговым агентством Японии совместно с азербайджанской маркетинговой компанией.
В тоже время стоит признать ,что ск-ко бы вариантов спецификации и комплектации не поставлялось ,в итоге все равно это не охватит вкусы и желания всех автолюбителей.
К сведению, можем добавить, что варианта на модели Civic с одной подушкой безопасности не производится вообще.
Возвращаясь к вопросу ваших сомнений относительно нашего статуса дистрибьюторства,то нам остается всего лишь подтвердить, что наша компания является единственным официальным дистрибьютором HONDA в Азербайджане, который отвечает всем стандартам такого требовательного автопроизводителя , как HONDA, для которого задачей номер один: Это прежде всего удовлетворенность каждого его клиента.

С Уважением.
[/quote]

Благодарю за развёрнутый ответ, и всё таки будем надеятся, что в будущем варианты с МКПП всё-таки будут!

Link to comment
Share on other sites

Когда еще в Азербайджане не была официального дистрибьютора Хонды, я уже являлся владельцем СР-В и Цивика. Всем друзьям активно лоббировал эту марку. Принципе делаю это и сейчас но предупреждаю забудьте о сервисе, ищите альтернативы. Отдел продажы работает нормально, охотно отвечают на вопросы. А сервис, проста .......Спросите почему?

- Сервис персонал.
Задал вопрос, жди ответа пока этот «ВИП персона» ответит кому то в аське, оторвется от компьютера после большой паузы ответит тебе, если повезет посмотрит в глаза. Особенно рыжий парень (сори имя забыл), ноль инициативы помочь клиенту. Сегодня зашел, попросил помочь. Ответ: «Электрик вышел в отпуск!» после длинной паузы когда я понял что он у себя в компьютере не ищет как мне помочь, а проста занят своими делами, задал еще один вопрос «А что мне сейчас делать, когда он выйдет на работу?» Опять смотря в компьютер «После нового года !?» «И что мне с поломанной машиной ждать до нового года?» (14 дней). На этот раз его взгляд напомнили мне виндоус виста который завис :huh: – « у нас только один электрик и его нету!!»

- Мастера и цены на запчасти.
Недавно надо было поменять аккумулятор. Знакомый мастер посоветовал что бы я поменял это в сервисе, противном случае код от радио пропадет ( так как борт компьютер и радио нельзя полностью отключить от электричества). Приехал в Хонда сервис. Акуммульятор (российского производства) который стоит 50 ман. на базаре предложили мне за 110 ман. Я подумав к черту самое главное что это сервис и ничего не потеряется согласился на ремонт. И что вы думаете «Багыщдуйн пароллар итиб, запрос гондяряджийик йапонийа бир хяфтяйя гяляджяк». И все! Пришлось 8 дней сидеть в пробке без музыки, слушая сигналы.

Не понимаю владельцев таких объектов. Как можно потратив большие деньги открыв дорогой ресторан, брендовый магазин, или дистрибьютерства Хонды, потратив деньги на рекламу, закрывать глаза на не профессиональных сотрудников ведь из за них клиент к вам уже не приходит

Жалко конечно, а как все была на уровне когда только- только открылся этот сервис, динамика персонала, бесплатные напитки (сейчас уже надо платить), скоростной интернет (экономят трафик сайты не загружаются), быстрый сервис (12:20 уста обеда чыхыФ).

Ня ися ! У нас все начинается на европейском/японском уровне, а заканчивается на азербайджанском – йола вер гетсюн !!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Barak Obama' date='24 December 2009 - 14:13' timestamp='1261649631' post='5944722']
Когда еще в Азербайджане не была официального дистрибьютора Хонды, я уже являлся владельцем СР-В и Цивика. Всем друзьям активно лоббировал эту марку. Принципе делаю это и сейчас но предупреждаю забудьте о сервисе, ищите альтернативы. Отдел продажы работает нормально, охотно отвечают на вопросы. А сервис, проста .......Спросите почему?

- Сервис персонал.
Задал вопрос, жди ответа пока этот «ВИП персона» ответит кому то в аське, оторвется от компьютера после большой паузы ответит тебе, если повезет посмотрит в глаза. Особенно рыжий парень (сори имя забыл), ноль инициативы помочь клиенту. Сегодня зашел, попросил помочь. Ответ: «Электрик вышел в отпуск!» после длинной паузы когда я понял что он у себя в компьютере не ищет как мне помочь, а проста занят своими делами, задал еще один вопрос «А что мне сейчас делать, когда он выйдет на работу?» Опять смотря в компьютер «После нового года !?» «И что мне с поломанной машиной ждать до нового года?» (14 дней). На этот раз его взгляд напомнили мне виндоус виста который завис :huh: – « у нас только один электрик и его нету!!»

- Мастера и цены на запчасти.
Недавно надо было поменять аккумулятор. Знакомый мастер посоветовал что бы я поменял это в сервисе, противном случае код от радио пропадет ( так как борт компьютер и радио нельзя полностью отключить от электричества). Приехал в Хонда сервис. Акуммульятор (российского производства) который стоит 50 ман. на базаре предложили мне за 110 ман. Я подумав к черту самое главное что это сервис и ничего не потеряется согласился на ремонт. И что вы думаете «Багыщдуйн пароллар итиб, запрос гондяряджийик йапонийа бир хяфтяйя гяляджяк». И все! Пришлось 8 дней сидеть в пробке без музыки, слушая сигналы.

Не понимаю владельцев таких объектов. Как можно потратив большие деньги открыв дорогой ресторан, брендовый магазин, или дистрибьютерства Хонды, потратив деньги на рекламу, закрывать глаза на не профессиональных сотрудников ведь из за них клиент к вам уже не приходит

Жалко конечно, а как все была на уровне когда только- только открылся этот сервис, динамика персонала, бесплатные напитки (сейчас уже надо платить), скоростной интернет (экономят трафик сайты не загружаются), быстрый сервис (12:20 уста обеда чыхыФ).

Ня ися ! У нас все начинается на европейском/японском уровне, а заканчивается на азербайджанском – йола вер гетсюн !!
[/quote]



Уважаемый Barak Obama,

В первую очередь очень рады были узнать , что вы являетесь поклонником HONDA.

Очень сожалеем об обстоятельствах, которые вызвали ваше недовольство при посещении нашего сервис-центра. В настоящее время руководство нашей компании проводит разбирательство о наличии фактов, которые были упомянуты с вашей стороны в вашем посте.
Однако по ряду вопросов , хотелось бы внести ясность в данный момент:
-Можем вас заверить, что у нас никогда не было в продаже аккумуляторов российского производства.
-Касательно вопроса платности напитков, предлагаемых в нашем центре: за исключением напитков, предлагаемых за определенную плату, мы продолжаем угощать всех наших клиентов бесплатным чаем.
-Вопрос относительно скорости интернета:В данном вопросе, хотелось бы заверить вас, что никоим образом не ограничиваем интернет траффик с целью сэкономить на этом средства, чему свидетельствует факт просмотра нашими клиентами в режиме онлайн художественных фильмов.

Для полного , быстрого прояснения и внесения ясности всех фактов с вами свяжется наш ответственный сотрудник.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить Honda центр за информативные и поздравительные смс, отправляемые владельцам автомобилей, купленных и обслуживаемых в вашем центре.

Пользуясь случаем, поздравляю всех сотрудников Honda центра с наступающим Новым Годом и желаю дальнейших успехов на благо как вашего центра, так и ваших клиентов!

С Уважением и самыми наилучшими пожеланиями!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' date='30 December 2009 - 11:56' timestamp='1262159816' post='5972734']
Хочу поблагодарить Honda центр за информативные и поздравительные смс, отправляемые владельцам автомобилей, купленных и обслуживаемых в вашем центре.

Пользуясь случаем, поздравляю всех сотрудников Honda центра с наступающим Новым Годом и желаю дальнейших успехов на благо как вашего центра, так и ваших клиентов!

С Уважением и самыми наилучшими пожеланиями!
[/quote]


Уважаемый AHB,

Приносим свою благодарность за поздравления от имени всего коллектива HONDA CENTRE .



Обращаясь к вам , а также ко всем любителям HONDA хотелось бы поздравить с наступающим Новым Годом!

Желаем всем претворения и осуществления всех ваших заветных мечтании!


С Уважением,
Коллектив HONDA CENTRE.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='честный бизнес' date='06 January 2010 - 19:35' timestamp='1262792147' post='6001443']
Здравствуйте!
Можно ли у Вас заказать передние тормозные колодки для Honda Civic 2003 года Американка бан 2HGES16543H626158 и цену если можно.
[/quote]


Здравствуйте!

Заказать можно. Цена 107,00 Азн.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!У меня вопрос по поводу работы в данный моменет я работаю в одной из ведуших компаний
управлающим сервис менеджером мне 33 года если вам понадобится не опаздивающий сотрудник
буду рад встретиться и обсудить подробности email- [email protected] Спасибо за внимание!

Link to comment
Share on other sites

у меня такой вопрос,можно ли поменять отдельно стекло,передней фары Civic 2006(europ)?
и цену плиз,отдельно стекла или же фары

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' date='11 January 2010 - 02:54' timestamp='1263164072' post='6024868']
у меня такой вопрос,можно ли поменять отдельно стекло,передней фары Civic 2006(europ)?
и цену плиз,отдельно стекла или же фары
[/quote]


Поменять отдельно стекло не возможно. Фара в сборе обойдется приблизительно 290,00 Азн. Определить точную цену возножно только после VIN номера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' date='12 January 2010 - 21:52' timestamp='1263318775' post='6036020']
а б/у бывает у вас,или есть где нибудь в Баку продажа б/у запчастей?
[/quote]


б/у на эту модель у нас нет и, по-моему, в городе не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wyclef' date='13 January 2010 - 16:09' timestamp='1263384557' post='6040386']
Здаравстуйте, какой допустимый типоразмер шин для новой Хонды Сивик. Могу ли я вместо 205/55/16 поставить 205/60/16 ?
[/quote]

Здравствуйте, шины для нового ХОНДА СИВИК в место 205/55 R16 допускается установить 205/60 R16 , но это немного увеличит расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ECODRIVE' date='13 January 2010 - 20:56' timestamp='1263401791' post='6042051']
Здравствуйте, шины для нового ХОНДА СИВИК в место 205/55 R16 допускается установить 205/60 R16 , но это немного увеличит расход топлива.
[/quote]

Вы имеете в виду увеличение реального расхода или изменение показаний борт-компа, настроенного на стандартный размер шин?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalchin_a' date='15 January 2010 - 01:02' timestamp='1263502928' post='6049339']
у меня вопрос уважаемому ECODRIVE' скажите вы продаете хонда джаз 2010 года?
и какова цена хонда джаз?заранее огромное спасибо
[/quote]

Уважаемый yalchin_a,

Модель HONDA Jazz - пока не представлен в нашем модельном ряде.

Но как мы обещали ранее , учитывая большой интерес к этой модели- мы обязательно поделимся на форуме со всеми юзерами новостью прибытия и цены этой модели.

Спасибо за интерес.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 130 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...