Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку появится «Кидзания»


Recommended Posts

Водила в https://istanbul.kidzania.com/tr-tr  своих мелких племяшек , они без ума от этого метса . Больше никуда в Стамбуле не хотят . Надеюсь в Баку откроется таких же масштабов и с таким же адекватным стафом -)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, resurection сказал:

Водила в https://istanbul.kidzania.com/tr-tr  своих мелких племяшек , они без ума от этого метса . Больше никуда в Стамбуле не хотят . Надеюсь в Баку откроется таких же масштабов и с таким же адекватным стафом -)

Ну если зарплаты многим поднимут,то будут родители водить своих детей,а так чисто для детей министров и кто при власти + заставят своих детей водить именно туда.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Кекс сказал:

В Дубае был с детьми, дороговато немного за двоих 240$ вход, в Москве есть аналог Кидбург ничем не уступающий 

В Москве есть и Кидбург и Кидзания и город Мастеров.мои дети были в московской Кидзании и Кидбурге,впечатлений море,Но удовольствие недешевое

Link to comment
Share on other sites

Да,детям это понравится,мы в России ходили в такой Минополис.там открывают детям паспорт,выдают деньги в банке,потом зарабатываешт за профессию еще денег и кафешки есть,около 1000 руб за ребенка было в выходные и по 700 р в будни.на 4 часа детей запускают и никуда не выпускают,можно их оставить и гулять по молу,дети были в восторге!там профессии судьи,адвоката,доктора,пожарники и много другое.если на уровне все сделают,то супер

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ultramarinovoe svechenie сказал:

один вопрос) ну чесслова сам наружу просится--А устройство на работу тоже по клановой системе будет? Мой брат,смой сват,сын моего дяди.......

Всё адаптировано пож нац стандарты.Там будет аттракцион и будет он называться-Адамын гяряк адамы олсун...))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Portugaletc сказал:

Обязательно. Ваш Зия уничтожил прекрасную детскую жд.

Да, были хорошие времена, была интересная детская железная дорога через сосновый бор. Потом исчезла железная дорога, построили в центре бора университет, а вход в бор оградили сеткой... И про вырубленные там деревья никто не говорит ...

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, flowerr said:

интересно сколько это будет стоить.

наверное только для туристов, а мы опять будем посещать в стамбуле, где будет дешевле.

Почему вот пишут 40$ зарубежом и многие довольны с этой ценой

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Почему вот пишут 40$ зарубежом и многие довольны с этой ценой

Зарубеж: средняя зарплата 2000$

Азербайджан: средняя зарплата 200$

У нас значит должно стоить максимум 7 манатов.

 

Edited by Bosson78
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Обязательно. Ваш Зия уничтожил прекрасную детскую жд.

Ну за то Зия а отличии от ваших совково-большевистских вождей не расстреливал поэтов за то что они любили свою родину.

Вы даже не поняли смысл мной написанного.

Link to comment
Share on other sites

В Киеве не помню,сколько стоит))

Но там еще и на детские днюзи скидки есть.И денежки,что там заоаботали,потом можно тоже в следующий раз там потратить.

И кафешка там же детская есть.

Не знаю,сколько будет стоить у нас,но в Киеве туда классом со школы приходили))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bosson78 said:

Зарубеж: средняя зарплата 2000$

Азербайджан: средняя зарплата 200$

У нас значит должно стоить максимум 7 манатов.

 

Не будет столько стоить, минимум 30-40 манат я думаю

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кекс сказал:

Не будет столько стоить, минимум 30-40 манат я думаю

Не удивлюсь. 1/4 от минимальной зарплаты. Как раз для обычных азербайджанцев... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bosson78 said:

Не удивлюсь. 1/4 от минимальной зарплаты. Как раз для обычных азербайджанцев... 

По вашему все в мире должно быть по карману обычному человеку ? Коммунизм прям :)

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, thalys said:

У нас были вещи лучше всех этих Кидзаний, где детская железная дорога, где детский автогородок, где все эти многочисленные кружки, разве надо было их всех уничтожать, чтобы теперь  Кидзанию создавать.

 

Все именно для этого и делалось.

 

Только подумайте, вы хозяин города, и прекрасно знаете, что какой бы кризис не был, еда, детское прихоти и много других жизненно необходимых факторов всегда будут в спросе.

 

Типично азербайджанский подход к решению о заработке на людях, это снос или разнос в пух и прах того, что раньше было для людей, стоило дешево, было доступно всем и открытие своего частного места, где и еда будет и развлечения для детей.

 

Вход в такое место на одного ребенка будет наверное манат 50....хотя нет, сделают по началу где то 20-30 манат, к середине поднимут до 50.

 

Дети сейчас растут в атмосфере виртуальности, мультики, непонятное образование, дома без дворов и деревьев, о футбольных площадках я уже и не заикаюсь. 

 

Link to comment
Share on other sites

On 12/19/2018 at 9:52 AM, B.B. said:

Это уникальный детский город профессий, в котором, несмотря на всю развлекательную часть, активно действуют главные составляющие – развитие и воспитание. В детском городе профессий Кидзания дети могут учиться, работать, пробовать себя в разных сферах деятельности, достигать успехов, познавать другой вид деятельности и менять профессию. И что очень важно: компании, которые предлагаются ребятам для работы – не выдуманные! Дети работают на заправках, в автосалоне и театре, кафе-мороженом, больницах, университетах, салонах красоты, телевизионные студиях и студиях звукозаписи, супермаркетах и банках тех же компаний, что и в реальной жизни.

Bu Kidzaniya böyüklər üçün də olsaydı yaxşı olardı. 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, KOSOVALI сказал:

Почему вот пишут 40$ зарубежом и многие довольны с этой ценой

80 тл в стамбуле, это 25 манат отсилу. меня лично 40 долларов не устраивает.  

Link to comment
Share on other sites

On 12/19/2018 at 11:07 AM, thalys said:

У нас были вещи лучше всех этих Кидзаний, где детская железная дорога, где детский автогородок, где все эти многочисленные кружки, разве надо было их всех уничтожать, чтобы теперь  Кидзанию создавать.

Незнаю вы были в Кидзании или нет, но автогородку и ж/д до них как с Земли до Марса. Что касается кружков, то они и сейчас есть, только на платной основе и кому надо , тот находит.

ИМХО Кидзания отличный проект для детей. Мы в Стамбуле там с детьми были. Они перепробывали почти все профессии. Старший до сих пор ходит под впечатлениями от управления воздушным лайнером и мечтает стать теперь пилотом.

Надеюсь, наши своим низким уровнем сервиса не обкакают всю радость от этого центра.

 

Link to comment
Share on other sites

On 12/19/2018 at 11:49 AM, Кекс said:

220 или 240$ за двоих.Там если помните все брендированно Emirates, и это была цена business class ticket, а не простого где стоит 2348209349 человек в очереди, паспорта дали бесплатно, для просты билетов кажется надо платить отдельно

Не знаю насчет бизнес классов,какой-то дикой очереди тоже не было,пришли заплатили и дети зашли внутрь..

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Zikky сказал:

Незнаю вы были в Кидзании или нет, но автогородку и ж/д до них как с Земли до Марса. Что касается кружков, то они и сейчас есть, только на платной основе и кому надо , тот находит.

ИМХО Кидзания отличный проект для детей. Мы в Стамбуле там с детьми были. Они перепробывали почти все профессии. Старший до сих пор ходит под впечатлениями от управления воздушным лайнером и мечтает стать теперь пилотом.

Надеюсь, наши своим низким уровнем сервиса не обкакают всю радость от этого центра.

 

 

Я не был в Кидзании, приводя в пример детскую железную дорогу или автогородок, я подразумевал что над всем этим можно было бы работать и  повышать их уровень, и теперь не приглашать Кидзанию, а могли бы сами свои образовательные бренды иметь. То есть я не против Кидзании, я против того что уничтожили наши достижения.

Та же ДЖД за 50 лет до Кидзаний привила любовь к профессии и подготовила к профессиям, не одну тысячу людей, и не на симуляторе, а позволяя водить настоящие поезда, посмотрим скольким людям и к какой профессии привьет любовь и подготовит Кидзания.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, thalys said:

 

Я не был в Кидзании, приводя в пример детскую железную дорогу или автогородок, я подразумевал что над всем этим можно было бы работать и  повышать их уровень, и теперь не приглашать Кидзанию, а могли бы сами свои образовательные бренды иметь. То есть я не против Кидзании, я против того что уничтожили наши достижения.

Та же ДЖД за 50 лет до Кидзаний привила любовь к профессии и подготовила к профессиям, не одну тысячу людей, и не на симуляторе, а позволяя водить настоящие поезда, посмотрим скольким людям и к какой профессии привьет любовь и подготовит Кидзания.

Я не сказал что ДЖД было что-то плохим. Просто по сегодняшним меркам между ДЖД и Кидзанией огромная пропасть. Развивать что-то с нуля и в Азербайджане, тем более социально направленный проект? - Это заранее убыточное и гиблое дело. Никакой конкуренции не выдержит. Это всё равно что пытаться конкурировать с Китаем в производстве ширпотреба. 

Моё детство проходило в 80-е. На ДЖД ходили кататься пару раз. Ничему, кроме катания в вагонах я там не научился и не видел, что бы проводились курсы машинистов для детей. Возможно, для тех времён это было супер развлечением, но сегодня мир и технологии изменились на столько, что за ними поспевать не так-то просто , тем более совковыми методами, которые у нас всё ещё в приоритете.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Zikky сказал:

Я не сказал что ДЖД было что-то плохим. Просто по сегодняшним меркам между ДЖД и Кидзанией огромная пропасть. Развивать что-то с нуля и в Азербайджане, тем более социально направленный проект? - Это заранее убыточное и гиблое дело. Никакой конкуренции не выдержит. Это всё равно что пытаться конкурировать с Китаем в производстве ширпотреба. 

Моё детство проходило в 80-е. На ДЖД ходили кататься пару раз. Ничему, кроме катания в вагонах я там не научился и не видел, что бы проводились курсы машинистов для детей. Возможно, для тех времён это было супер развлечением, но сегодня мир и технологии изменились на столько, что за ними поспевать не так-то просто , тем более совковыми методами, которые у нас всё ещё в приоритете.

 

 

На ДЖД все работу выполняли дети, и поезда водили, и светофорами управляли, и изучали технику, и моделизм.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, thalys said:

 

На ДЖД все работу выполняли дети, и поезда водили, и светофорами управляли, и изучали технику, и моделизм.

Отлично, а в кидзании дети ещё и пожарники, полицейские, врачи на скорой помощи, хирурги на операции, уход за новорожденными, сотрудники логистики с доставкой грузов (находят правильный адрес), готовят мороженное в цеху, лепят пельмешки и другую еду в столовой как шеф повора, пилоты в кабине боинга, диджей на радио, солист и вокалист музыкальной группы и многое ещё чего там было в стамбульской кидзании.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Zikky сказал:

Отлично, а в кидзании дети ещё и пожарники, полицейские, врачи на скорой помощи, хирурги на операции, уход за новорожденными, сотрудники логистики с доставкой грузов (находят правильный адрес), готовят мороженное в цеху, лепят пельмешки и другую еду в столовой как шеф повора, пилоты в кабине боинга, диджей на радио, солист и вокалист музыкальной группы и многое ещё чего там было в стамбульской кидзании.

 

Вот только Кидзания появилась в 1997, а в Азербайджан пришла в 2018-м а ДЖД у нас появилась в 1947-м и где дети в отличии от Кидзании не просто игрались на симуляторах самолета, а реально учили водить реальные поезда, и самое главное за бесплатно! Ведь могли бы далее развивать концепцию ДЖД и создать целые учебные городки для детей, но все разрушили, а теперь перенимаем чей то опыт. Я об этом.

П.С. В свое время был даже проект создания детского порта в Баку, в конце 90-х - начале 2000-х.

Edited by thalys
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.12.2018 в 09:52, B.B. сказал:

первая «Кидзания» появилась в Мексике в 1999 году. Сегодня они открыты для детей 19 стран мира. Это уникальный детский город профессий, в котором, несмотря на всю развлекательную часть, активно действуют главные составляющие – развитие и воспитание. В детском городе профессий Кидзания дети могут учиться, работать, пробовать себя в разных сферах деятельности, достигать успехов, познавать другой вид деятельности и менять профессию. И что очень важно: компании, которые предлагаются ребятам для работы – не выдуманные! Дети работают на заправках, в автосалоне и театре, кафе-мороженом, больницах, университетах, салонах красоты, телевизионные студиях и студиях звукозаписи, супермаркетах и банках тех же компаний, что и в реальной жизни.

«Одним из ярких событий нового года станет открытие «Кидзании» в крупном развлекательном центре Caspian Waterfront в Приморском национальном парке».

https://famtram.az/ru/15/fmtBlogcat/2/fmtBlogitem/571?fbclid=IwAR3SxZA28yjHZu4Z_cJ298YU4u7xlLowlo_PxFEPkPU4Q7q17_ZXomrC4zI 

https://kidzania.ru/ru/world/

 

И чего добилась Мексика за эти годы? Тогда почему они рвутся в США? 

Второй вопрос касается сметной стоимости этого торгово-развлекательного  молла в таком шикарном месте? Откуда денежки?

И кто хозяин этого заведения. 

Немаловажный общественнозначимый проект?

Наши дети должны видеть и знать своих отечественных бизнесменов воочию и с кого брать пример как заработать бабки честным путем.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, thalys said:

 

Вот только Кидзания появилась в 1997, а в Азербайджан пришла в 2018-м а ДЖД у нас появилась в 1947-м и где дети в отличии от Кидзании не просто игрались на симуляторах самолета, а реально учили водить реальные поезда, и самое главное за бесплатно! Ведь могли бы далее развивать концепцию ДЖД и создать целые учебные городки для детей, но все разрушили, а теперь перенимаем чей то опыт. Я об этом.

П.С. В свое время был даже проект создания детского порта в Баку, в конце 90-х - начале 2000-х.

И где сегодня могут понадобиться детям умения водить поезда 47-го года? И зачем содержать такой проект ради одной профессии? 

Вообще, я считаю что в детстве детей обучать профессии нет необходимости. Детей нужно ознакамливать, а не обучать профессии. Обучать надо уже подростков, которым ознакомление с разными профессиями в детстве помогло выбрать понравившуюся.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zikky сказал:

И где сегодня могут понадобиться детям умения водить поезда 47-го года? И зачем содержать такой проект ради одной профессии? 

Вообще, я считаю что в детстве детей обучать профессии нет необходимости. Детей нужно ознакамливать, а не обучать профессии. Обучать надо уже подростков, которым ознакомление с разными профессиями в детстве помогло выбрать понравившуюся.

 

О Боже. ДЖД не только будущих железнодорожников готовила, она прививала интерес к технике, наукам, моделированию. И если развивать его можно было бы создать целый детский городок, на что и были идеи. Представьте что до того что в Мексике дошло только 1997, у нас уже было в 1947. А в 2000-х была идея создания детского городка, даже с морским портом, но все это оказалась растерянно, и теперь вынуждены учиться у других, и  главное я не против Кидзании, я против того что бы теряли свои достижения. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...